Ducati monster 821 обзор

Обновлено: 04.07.2024

ОБЗОР — DUCATI Monster 821 2018 года — обновленный и производительный

Еще в 1992 году компания DUCATI вынесла на суд публики культовый мотоцикл на мотор-шоу в Кельне. Теперь, по прошествии 25 лет, модель 821 получила впечатляющее обновление. Байк наследует все характерные черты первого Monster 900, сочетая в себе отличную производительность с выдающейся дружелюбностью по отношению к наезднику. Превосходное базовое оснащение, сравнительно низкие затраты на владение и обширный ассортимент аксессуаров делают Monster 821 идеальным повседневным мотоциклом, но при этом придают ему неповторимый вид породистого спортбайка DUCATI.

Новый мотоцикл использует эстетические и функциональные особенности, изначально реализованные на старшем собрате Monster 1200. Более сглаженный, обтекаемый внешний вид с созданными заново топливным баком и хвостовой частью, новый глушитель и головное освещение, которое выглядит одновременно классическим и современным. Также модель оснащена цветным TFT-дисплеем с указателем включенной передачи и индикатором топлива, квикшифтером, пакетом безопасности DUCATI Safety Pack и многими другими полезными техническими решениями.

Байк теперь доступен в трех цветовых вариантах, таких как DUCATI Red (фирменный красный), Black (черный) и полюбившийся фанатам модели насыщенный DUCATI Yellow (желтый фирменный).


Двигатель

Байк оснащен 821-кубовым двухцилиндровым силовым агрегатом Desmodromic Testastretta 11°, встроенным в силовой контур рамы. Мотор отвечает экологическим нормам Euro 4 и обеспечивает максимальную мощность в 109 л. с. (80 кВт) при 9 250 об / мин и максимальный крутящий момент 86 Нм при 7750 оборотах в минуту. Разработанный для обеспечения захватывающей, интенсивной тяги во всем диапазоне оборотов, этот двигатель подходит для любого райдера и доставляет истинное удовольствие от езды. Кроме того, тепловой зазор клапанов необходимо проверять только каждые 30 000 км, и столь продолжительные интервалы технического обслуживания делают Monster 821 надежным и доступным мотоциклом.

Двухцилиндровый силовой агрегат «дышит» через дроссельные заслонки с электронным управлением ride-by-wire. Более того, двигатель, охлаждаемый с помощью вогнутого радиатора, с двумя эффективными вентиляторами, оснащен системой вторичного использования воздуха для оптимизации производительности за счет укорачивания цикла сгорания и без увеличения вредных выбросов.

Конструкция двигателя Testastretta 11° направлена на обеспечение прозрачной и понятной наезднику мощности, которая легко контролируется на всем диапазоне оборотов. В данном моторе угол перекрытия клапанов обеспечивает невероятно яркий и энергичный крутящий момент при низких и средних оборотах.

Сцепление мотоцикла в масляной ванне обладает эффектом «антизалипания» с ультранизким усилием при управлении рычагом. Эластичность нагрузки автоматически увеличивается благодаря собственной прогрессивной сервосистеме. В результате гораздо удобнее работать кончиком пальца на рычаге, особенно при частом переключении передач (например, в городском движении) и на длительных перегонах. Когда заднее колесо производит обратный крутящий момент, этот механизм уменьшает давление на диски сцепления, активируя функцию антизалипания, и таким образом предотвращает дестабилизацию заднего колеса во время агрессивного понижения передач.

Выпускные каналы Monster 821 с поперечным сечением 50 мм являются частью системы 2-1-2, разработанной для достижения одинаковой длины выпускного тракта для обоих цилиндров, увеличивая мощность двигателя и эффективность выпуска. В данной конструкции предусмотрен лямбда-зонд для каждого цилиндра, поэтому управление питанием является автономным и оптимальным. Компактно расположенные двойные глушители оснащены катализатором для соответствия стандартам Euro 4, а электронный регулирующий клапан оптимизирует давление выхлопных газов во всем диапазоне оборотов.


Рама мотоцикла

На мотоцикле Monster 821 двигатель работает в качестве несущего элемента, трубчатая рама Trellis крепится к головкам цилиндров. Взятая из мира гонок, подобная концепция была впервые использована в рамках проекта Panigale. Такая конфигурация позволяет создать компактную раму, в то время как внушительное сечение труб дает высокую крутящую жесткость, которая требуется для полноценной отдачи в динамике мотоцикла.

Подрамник заднего сиденья, также прикрепленный непосредственно к двигателю, был переработан для формирования компактной структуры, на которой размещены новые подножки для пассажира. Как пассажирские, так и передние подножки изготовлены из литого алюминия и закреплены алюминиевыми штифтами. В напоминание о спортивной родословной модели, подножки водителя оснащены алюминиевой защитой пятки.

Подвеска

Спереди подвеска мотоцикла представлена 43-миллиметровой вилкой, а сзади установлен моноамортизатор с возможностью предварительного поджатия пружины, сжатия и отбоя. Амортизатор крепится непосредственно к головке цилиндра на одном конце и на литой алюминиевый двухсторонний маятник на другом. Благодаря прочной, но удобной подвеске и гибкой геометрии шасси, Monster 821 позволяет быстро менять направление движения, доставляя чистое удовольствие от езды.

Тормозная система


Безопасность

Система ABS Bosch

Для обеспечения мощного и притом безопасного торможения Monster 821 оснащен в стандартной комплектации системой Bosch 9.1 MP ABS со встроенным датчиком давления. Ключевой элемент DSP (DUCATI Safety Pack) — тормозная система является истинным шедевром технологий, сочетая повышенную безопасность с превосходными рабочими характеристиками. Благодаря интеграции с режимами мощности система обеспечивает короткий тормозной путь с повышенной стабильностью в любых условиях езды. В то время как уровень 1 допускает минимальное вторжение ABS без предотвращения подъема заднего колеса, уровень 2 обеспечивает такое же вмешательство со сглаженным предотвращением подъема заднего колеса. Наконец, высочайший уровень, предусмотренный настройкой под номером 3, обеспечивает исключительную предсказуемость торможения и максимальное предупреждение подъема заднего колеса.

Трекшн-контроль (DTC)

Неотъемлемая часть DUCATI Safety Pack, система DTC действует как интеллектуальный «фильтр» между правой рукой всадника и задним колесом мотоцикла. Это позволяет райдеру выбрать один из восьми различных уровней помощи. Каждый из трех режимов езды имеет предустановленные уровни DTC по умолчанию, но они могут быть персонализированы в соответствии со стилем езды и индивидуальными предпочтениями мотоциклиста.

Режимы езды

Разработанные компанией DUCATI режимы езды стали своеобразной инженерной вехой, позволяя владельцу выбрать, в зависимости от модели, различные настройки, которые адаптируют поведение мотоцикла к индивидуальному стилю вождения и различным дорожным условиям и имеют условные обозначения: «спорт», «туризм» и «городской». Каждый режим езды имеет определенные предустановки для изменения поведения двигателя (режима питания) и уровня вмешательства ABS и DTC. Смена режима может быть произведена мгновенно, в том числе и на ходу.

Освещение

Установленная на Monster 821 головная фара обеспечивает мощный поток галогенного света. Также присутствуют особенные светодиодные «подковы» габаритных огней по аналогии со всеми нейкед-байками от DUCATI. Светодиодное освещение также размещено в хвостовой части мотоцикла. Кроме того, Monster 821 имеет функцию аварийного освещения, активирующуюся нажатием левой кнопки индикатора в течение четырех секунд.

Мощный, дерзкий, невероятно привлекательный DUCATI Monster 821 2018 года сразу притягивает взгляд. Оснащенный по последнему слову техники, этот байк — мечта многих мотоциклистов.

maxresdefault

Согласно канонам Церкви Летающего Макаронного Монстра*, именно эта модель считается входной, а не еще более бюджетный Scrambler. Что же, как говорил один киногерой, «посмотрим, какой он Сухов»: маленький, но настоящий, Ducati или лоукост-импровизация на тему Monster 1200?

дукати

Тросовый выжим сцепления стоял на первых, 350- и 500‑кубовых, версиях далекого предка – Ducati Pantah.

Внешность – не итальянская? Если только «забыть», что далеко не все Ducati (а также Laverda, Moto Guzzi, Cagiva…) метили в шедевры, если не сказать резче!

BAT_5862

В том числе с пассажиркой. Если предыдущие Monster скорее полутора- нежели двухместные, то здесь вашей «пленной» будет если не комфортно (чай, не «электричка»), то вполне удобно. Даже если она отнюдь не дюймовочка и поначалу всерьез опасается насчет повышенной парусности своих метра восьмидесяти без каблов. Каблы, впрочем, по-любому придется ей сменить на мотоботы или хотя бы мартенсы — уж больно близок глушитель к правой ступне пассажирки. А тебе — перевести мотор из Sport в Touring, чтоб отзыв на ручку был помягче, как и настройки трекшна. После чего — вперед и с песней. Сидушка у пассажирки мягкая, развесовку ее тушка портит некритично — так что катайтесь сколько влезет.

BAT_5752

Шпильки и юбки пассажиркам противопоказаны: глушитель в непосредственной близости от правой задней подножки.

BAT_5779

Седло особо понравится дамам. Пассажиркам – удобством задней части. Водительницам – возможностью регулировки по высоте.

Так Ducati это или нет? Однозначно да. Летающий Макаронный Монстр — хоть летающий и пониже «1200-го» и подавно — легендарного S4RS, но всяко быстрее и 696, и 1100. Да, в сравнении с 1200 (на котором я плотно поездил вскоре) нашему герою не хватает устойчивости на прямых, тросовый выжим сцепления, как и простенькая приборка, дешевят рабочее место, а суетливый характер «крутильного» движка с легким маховиком не имеет ничего общего с богатым на «середину» и более мощным «старшим братом». Зато, в отличие от М1200, мотоцикл создает ощущение сбалансированности шасси и мотора, поощряет агрессивное поведение в трафике — и не пугает валкостью в поворотах. И благодаря этому 821 вполне по силам обставить старшего братца в условиях реального города.

Замечательная машина — особенно если ее раскрасить поярче. Чтоб достойно встречать главный праздник пастафариан — Пятницу.

BAT_6171
bhfgjhngjghj

Итог

Ducati → Новый мотоцикл Ducati Monster 821 2014

Новый мотоцикл Ducati Monster 821 2014

На прошлогодней выставке EICMA 2013 компания Ducati представила новый мотоцикл Ducati Monster 1200, и с того момента никто не сомневался, что в ближайшем будущем болонская фабрика выпустит 821-кубового Монстра с жидкостным охлаждением. С тех пор было несколько шпионских фотографий, и теперь компания Ducati официально представила новый мотоцикл Ducati Monster 821.

Новенький Ducati Monster 821 комплектуется 821-кубовым двигателем Testastretta 11° (112 л.с., 90 Нм), который также устанавливается на модели Ducati Hypermotard и Hyperstrada. Мотоцикл также оснащается традиционным маятник, не консольным, и весит почти 180 кг (без жидкостей), то есть на 2 кг легче 1200-кубового собрата, который на 18 л.с. мощней.

Другие особенности: регулируемый трэкшн-контроль с 8 опциями настройки, 3-режимная система АБС, 3-режимная система «Ride-by-Wire». О цене пока ни слова.

Ducati → Обновленный Ducati Monster 821 2018

Обновленный Ducati Monster 821 2018

Болонский производитель Ducati анонсировал обновленный нейкед Ducati Monster 821 2018.

Мигель Галуцци, создав первый Ducati Monster в 1992 году, сказал: «Седло, двигатель, два колеса, руль и полный бак — всё, что нужно для мотоцикла».

Простой мотоцикл стал реальным ответом инженерного отдела на требование менеджера итальянской компании Массимо Борди. За многие годы линейка Ducati Monster эволюционировала. В 2015 году закончилась эпоха воздушных моторов. На смену пришел 821-кубовый Ducati Monster c 112-сильным мотором (из-за евро4 мощность снизили до 107 л.с.). К новому сезону итальянцы решили немного освежить модель.

Основные особенности Ducati Monster 821 2017:

— перепроектированный, более изящный хвост, адаптированный к стальному решетчатому подрамнику
— высота по седлу от 785 до 810 мм
— топливный бак, который по дизайну напоминает бак старшей модели Ducati Monster
— фара по форме тоже напоминает старший Ducati Monster
— экран «Thin Film Technology» (TFT)
— переключаемые режимы (Спорт/Туризм/Город), в каждом разные настройки работы АБС, трэкшн-контроля, антистоппи
— трехуровневая система АБС Bosch 9.1MP без датчика наклона мотоцикла
— восьмиуровневый трэкшн-контроль
— 821-кубовый двигатель Desmodromic Testastretta
— стальная решетчатая рама
— 320-мм передний тормозные диски + 4-поршневые моноблоки Brembo M4-32
— 245-мм задний тормозной диск + 1-поршневой суппорт Brembo
— нерегулируемая 43-мм перевёрнутая вилка
— моноамортизатор с регулировкой отбоя и преднатяга
— резина Pirelli Diablo Rosso III; 120/70-17 и 180/55-17

Читайте также: