Дота топ героев патча

Обновлено: 03.07.2024

Новый патч — новые возможности апнуть рейтинг. Но ведь, в первую очередь, нужно знать, какой герой сейчас в мете, а кого лучше поставить в конец списка. Комьюнити уже успело обсудить, кто получил наилучшие изменения, а кого сообщество на время забудет. Самые метовые герои патча 7.29 — сегодня в нашей статье.

Новый патч — новые возможности апнуть рейтинг. Но ведь, в первую очередь, нужно знать, какой герой сейчас в мете, а кого лучше поставить в конец списка. Комьюнити уже успело обсудить, кто получил наилучшие изменения, а кого сообщество на время забудет. Самые метовые герои патча 7.29 — сегодня в нашей статье.

Dazzle

Трудно сказать, когда Dazzle был худшим пиком на пятую позицию. Постоянный хил, возможность спасти от смерти себя или союзника, снижение армора и неприятное замедление — хорошие способности, в которых нуждается любая команда. Но тем не менее игроки за Dazzle постоянно видят в нём другой потенциал, выстраивая свой билд через Poison Touch в ущерб Shallow Grave и Shadow Wave.

Король саппортов в новом патче всё же вернулся на законную сцену и свою пятую позицию, так как Valve постарались напомнить многим игрокам о настоящей сущности Dazzle, а не о желании выйти из пятёрки в семи-керри или даже полноценного кора. Прежде всего, это, конечно же, улучшение от Aghanim’s Shard, которое за 1400 золота дарит Dazzle способность захексить противников на 1,25 секунды от способности Poison Touch. Dazzle получил дополнительный и очень сильный контроль, учитывая, что Poison Touch можно использовать сразу на 8 юнитов.


Ну и нельзя не отметить, что герою уменьшили задержку перед применением Shallow Grave с 0,5 до 0,3 секунд и снизили перезарядку способности. По игре это сильно ощущается: быстрее прикрываете спины союзников, спасённых жизней тоже больше.

Huskar

Возвращение Dazzle и Huskar в этом патче, как некий намёк Valve на то, что лучше бы игрокам вспомнить про это замечательное комбо, которое работало долгие годы. Сегодня дуэт снова в самом расцвете сил и уж точно поможет выиграть вам с другом пару каточек.

Huskar — настоящая имба на любом рейтинге. Valve одарили его не только базовыми улучшениями его способностей, к примеру, теперь от применения Burning Spear герой теряет на 1% здоровья меньше, чем раньше, но и бафнули предметы, которые Huskar покупает в первую очередь. Armlet of Mordiggian увеличили бонус к броне и снизили количество теряемого здоровья, а Satanic уменьшили перезарядку, при его использовании развеять эффект вампиризма невозможно, но самый главный бонус для Huskar — возможность развеивания отрицательных эффектов при использовании.

К примеру, тот же пресловутый Spirit Vessel, который саппорты команды противника точно соберут против Huskar, уже не так силён, если Huskar приобретает Satanic. То же самое герой проделывает и с другими дебафами, аннулируя их.


Ну и стоит напомнить, что Aghanim’s Shard позволяет Huskar использовать Inner Fire, даже если сам герой находится под оглушением. Он не просто отталкивает противников от Huskar, но и обезоруживает их. Теперь добраться до героя стало ещё труднее, а Huskar за 1400 золота обеспечивает себе весьма надёжную защиту от внезапных нападений, бёрст-урона и неприятных гангов.

Кажется, что убить Huskar — миссия невыполнимая, однако не забываем про Ancient Apparition и Pangolier, два главных контр-пика Huskar. Несмотря на все улучшения, против этих персонажей он всё ещё очень слаб.

Spectre

Spectre

В преддверии выхода арканы на Spectre Valve решили дать персонажу шанс вновь проявить себя.

Spectre

Разработчики не столь сильно изменили самого героя, нежели предметы, которые для Spectre настоящий musthave. Приятные бонусы получил Diffusal Blade: увеличили множитель урона от сожжённой маны с 80% до 100%, а также увеличили бонус к ловкости и интеллекту. Минимально апнули Manta Style и уменьшили стоимость Blade Mail.

Стоит учесть, что Spectre получила небесполезные Aghanim Scepter и Aghanim’s Shard, которые в некоторых случаях можно будет даже и приобрести. Ну и от Desolate Spectre также получила приятный бонус к броне и урону.


Spectre

С удалением главного предмета на пуш-стратегии, Necronomicon, и резкой непопулярностью героев с подконтрольным зоопарком и других персонажей на сплит-пуш, Spectre обладает теперь достаточным временем, чтобы выйти в лейт и выиграть игру.

Герои, на которых стоит попробовать

Не факт, что победа в вашем кармане, но именно эти персонажи получили ряд интересных изменений, например, Crystal Maiden с Aghanim’s Shard может теперь кастовать свой ультимейт и постоянно передвигаться по карте. Теперь персонаж может легко ворваться в драку при наличии Blink Dagger и Glimmer Cape и даже накренить чашу весов в пользу своей команды. Но при этом Crystal Maiden передвигается ещё медленнее, ведь при использовании такого ультимейта её скорость передвижения уменьшается на 75%. В интернете уже есть забавные моменты, когда по счастливой случайности Crystal Maiden удаётся найти руну ускорения: ультимейт играет совсем другими красками.

Советуем попробовать и Beastmaster. Конечно, после потери такого важного артефакта, как Necronomicon, можно было подумать, что герой окончально сгинул в пучину забытья. Но теперь Valve предложили игрокам ориентироваться только на подконтрольных существ, призванных самим Beastmaster, а также на его урон от обычных атак, нежели опираться на сплит-пуш, как раньше.

Beastmaster

Таланты с 25 уровня перекочевали на ступени 10 уровня. Теперь Beastmaster и его существа могут получить +300 к здоровью уже на первой стадии прокачки дерева талантов. Увеличили все бонусы к урону, ад и сам урон от первой способности, а также добавили всевозможные уменьшения перезарядки ультимейта.


Dawnbreaker

Valve всё ещё пытаются найти золотую середину для Dawnbreaker. То слишком сильная, то слишком слабая, чтобы вообще ей играть. Но на данный момент она не так уж и плоха. У нее много здоровья, она довольно плотная, способна излечивать союзников, имеет достаточно контроля и появляется в файте в любую секунду из любой точки карты. Плюсов много, минусов тоже, но в целом картинка весьма положительная. Да, это не керри, но отличный вариант для оффлейна.

А кем вы поднимаете MMR? Делитесь своим мнением в комментариях. Наша редакция продолжит следить за самыми свежими новостями, о которых вы узнаете самыми первыми.

Кто оказался в “мете” патча 7.30 — расскажем в этой статье.

Патч 7.30 показался многим довольно скучноватым, ведь особых нововведений игроки так и не увидели. Но вот киберспортсмены оказались совсем иного мнения, по большей части, оценив патч на твёрдую семёрку из возможных десяти. Профессионалы уже во всю тестируют героев и рекомендуют обратить на некоторых из них особое внимание. Кто оказался в “мете” патча 7.30 — расскажем в этой статье.

Slark

В мете активные герои первой позиции, способные дать отпор на линии, делать ранние враги и не терять времени в долгом фарме леса. Slark определённо не был плох и до нового патча, однако исчезнувшие из меты Broodmother, Timbersaw, Ancient Apparition, которые очень усложняли жизнь герою как на линии, так и в игре, развязали игрокам на Slark руки.


Нельзя не отметить, что предметы, идеально подходящие для Slark, тоже были бафнуты: подешевел Mage Slayer, дающий теперь +20 к урону, +15 к скорости атаки и 20% сопротивления к магии, меньше стоит и Silver Edge, который теперь собирается из Crystalis. Для Slark весьма актуально будет в более поздней игре обновить свой Shadow Blade, получая возможность не только отключить пассивную способность выбранного противника, но и нанести критический урон.

Monkey King

Monkey King

Ещё один активный керри, который вернулся в игру с патчем 7.30. Король обезьян получил +10% к вампиризму на всех уровнях прокачки Jingu Mastery. Стоять на лайне для Monkey King стало гораздо проще, а вот его противникам весьма неприятно.


Король стал ещё более мобильным с сокращением задержки перед применением Tree Dance. В лучшую сторону изменили способность Mischeif от Aghanim’s Shard: уменьшили перезарядку с 15 до 8 секунд, делая Monkey King неуязвимым на полсекунды после каста. В ловких руках Monkey King способен увернуться от большого количества атак и контроля.

Tinker

За небольшое время Tinker доказал, что и ему есть место в игре. Он всё также часто появляется на “центральной” линии, но особенно интересна адаптация героя для третьей и четвёртой позиции. Со встроенными Travel Boots в способность Keen Conveyance Tinker постоянно приходит на ганги, и порой кажется, что герой ещё больше контролирует карту, чем раньше.


Вездесущий Tinker успел поднадоесть абсолютно всем. Даже без March of Machine до 20 минуты он без особых проблем получает свой заветный Blink Dagger. Поймать героя всё так же тяжело без достаточного контроля. Tinker продолжает повышать свой пик- и винрейт. Интересно, станут ли использовать профессиональные игроки персонажа на The International 10?

Queen of Pain

Queen of Pain

Королева боли стала чаще появляться на миду. Лайнинговая стадия против популярных мидеров для Queen of Pain стала гораздо проще с изменением Shadow Strike, который теперь исцеляет Акашу на 10/20/30/40 при каждом срабатывании. С талантом 15 уровня срабатывания от клинка учащаются, соответственно и хил тоже.


Queen of Pain

Убить Queen of Pain сложно, поймать ещё труднее. Она рано выходит на ганги, навязывает драки и, в общем и целом, ведёт очень активную и агрессивную игру. С Акашой в драфте матч затягивать не стоит, ведь в лейтгейме она определённо всё ещё не самый сильный персонаж.

Lycan и Beastmaster

Казалось, что с отсутвием Necronomicon смысл в этих героев абсолютно исчез. Но Valve исправили ситуацию, вернув, хоть и неполноценно, но стратегию раннего пуша. Если ранее эти два персонажа делали упор на урон со своих атак, то теперь они первым слотом собирают Helm of the Overlord, приручая эншента.

Апнутый Helm of the Dominator увеличивает приручённому крипу скорость передвижения, урон и броню. На практике вышку будет пушить большой голем или дракон с уроном в 200 и мувспидом в 400. К тому же Helm of the Overlord собирается из Vladmir's Offering, что даёт всей команде дополнительную ауру.


Игры за Lycan и Beastmaster заканчиваются с переменным успехом. Если в драфте противника раннему пушу противостоять никто не может, то игра заканчивается за быстрые 20-30 минут. Несмотря на то, что есть и менее положительная картина развития игры, пикрейт двух этих героев определённо вырос.

Поделитесь в комментариях, каких героев вы считаете метовыми? На каких поднимаете MMR?

Наша редакция продолжит следить за самыми актуальными новостями, о которых вы узнаете среди первых.

Кто оказался в “мете” патча 7.30 — расскажем в этой статье.

Патч 7.30 показался многим довольно скучноватым, ведь особых нововведений игроки так и не увидели. Но вот киберспортсмены оказались совсем иного мнения, по большей части, оценив патч на твёрдую семёрку из возможных десяти. Профессионалы уже во всю тестируют героев и рекомендуют обратить на некоторых из них особое внимание. Кто оказался в “мете” патча 7.30 — расскажем в этой статье.

Slark

В мете активные герои первой позиции, способные дать отпор на линии, делать ранние враги и не терять времени в долгом фарме леса. Slark определённо не был плох и до нового патча, однако исчезнувшие из меты Broodmother, Timbersaw, Ancient Apparition, которые очень усложняли жизнь герою как на линии, так и в игре, развязали игрокам на Slark руки.


Нельзя не отметить, что предметы, идеально подходящие для Slark, тоже были бафнуты: подешевел Mage Slayer, дающий теперь +20 к урону, +15 к скорости атаки и 20% сопротивления к магии, меньше стоит и Silver Edge, который теперь собирается из Crystalis. Для Slark весьма актуально будет в более поздней игре обновить свой Shadow Blade, получая возможность не только отключить пассивную способность выбранного противника, но и нанести критический урон.

Monkey King

Monkey King

Ещё один активный керри, который вернулся в игру с патчем 7.30. Король обезьян получил +10% к вампиризму на всех уровнях прокачки Jingu Mastery. Стоять на лайне для Monkey King стало гораздо проще, а вот его противникам весьма неприятно.


Король стал ещё более мобильным с сокращением задержки перед применением Tree Dance. В лучшую сторону изменили способность Mischeif от Aghanim’s Shard: уменьшили перезарядку с 15 до 8 секунд, делая Monkey King неуязвимым на полсекунды после каста. В ловких руках Monkey King способен увернуться от большого количества атак и контроля.

Tinker

За небольшое время Tinker доказал, что и ему есть место в игре. Он всё также часто появляется на “центральной” линии, но особенно интересна адаптация героя для третьей и четвёртой позиции. Со встроенными Travel Boots в способность Keen Conveyance Tinker постоянно приходит на ганги, и порой кажется, что герой ещё больше контролирует карту, чем раньше.


Вездесущий Tinker успел поднадоесть абсолютно всем. Даже без March of Machine до 20 минуты он без особых проблем получает свой заветный Blink Dagger. Поймать героя всё так же тяжело без достаточного контроля. Tinker продолжает повышать свой пик- и винрейт. Интересно, станут ли использовать профессиональные игроки персонажа на The International 10?

Queen of Pain

Queen of Pain

Королева боли стала чаще появляться на миду. Лайнинговая стадия против популярных мидеров для Queen of Pain стала гораздо проще с изменением Shadow Strike, который теперь исцеляет Акашу на 10/20/30/40 при каждом срабатывании. С талантом 15 уровня срабатывания от клинка учащаются, соответственно и хил тоже.


Queen of Pain

Убить Queen of Pain сложно, поймать ещё труднее. Она рано выходит на ганги, навязывает драки и, в общем и целом, ведёт очень активную и агрессивную игру. С Акашой в драфте матч затягивать не стоит, ведь в лейтгейме она определённо всё ещё не самый сильный персонаж.

Lycan и Beastmaster

Казалось, что с отсутвием Necronomicon смысл в этих героев абсолютно исчез. Но Valve исправили ситуацию, вернув, хоть и неполноценно, но стратегию раннего пуша. Если ранее эти два персонажа делали упор на урон со своих атак, то теперь они первым слотом собирают Helm of the Overlord, приручая эншента.

Апнутый Helm of the Dominator увеличивает приручённому крипу скорость передвижения, урон и броню. На практике вышку будет пушить большой голем или дракон с уроном в 200 и мувспидом в 400. К тому же Helm of the Overlord собирается из Vladmir's Offering, что даёт всей команде дополнительную ауру.


Игры за Lycan и Beastmaster заканчиваются с переменным успехом. Если в драфте противника раннему пушу противостоять никто не может, то игра заканчивается за быстрые 20-30 минут. Несмотря на то, что есть и менее положительная картина развития игры, пикрейт двух этих героев определённо вырос.

Поделитесь в комментариях, каких героев вы считаете метовыми? На каких поднимаете MMR?

Наша редакция продолжит следить за самыми актуальными новостями, о которых вы узнаете среди первых.


Copyright 2021 Elo Entertainment Inc.. Мы нанимаем! Dota 2 is a registered trademark of Valve Corporation.

This feature is only available to Dotabuff Plus members.

Support from Plus members keep Dotabuff running and help enable us to deliver new features for everyone. As a reward, some features that are difficult or expensive to operate are available only to Plus members. Additionally, Plus members never see any advertisements!

Читайте также: