Final fantasy pixel remaster обзор

Обновлено: 02.07.2024

Коллекция "отреставрированных" версий первых шести частей Final Fantasy под названием Final Fantasy Pixel Remaster уже совсем скоро дебютирует на мобильных устройствах и ПК в Steam. При этом для консольных систем переиздания до сих пор не заявлены. Как объяснило издательство Square Enix в рамках небольшой Q&A-сессии, соответствующий анонс все еще возможен, но при одном условии.

Так, по заверениям представителей японской компании, ключевыми фактором в вопросе выхода Final Fantasy Pixel Remaster на консолях является заинтересованность со стороны аудитории.

Если поклонники франшизы на игровых устройствах от Sony, Nintendo и Microsoft массово продемонстрируют желание вновь прикоснуться к классике, разработчики возьмутся за консольные порты.

Напомним, что все игры из сборника Final Fantasy Pixel Remaster предложат отреставрированную графику и обновленный интерфейс, а также бонусные материалы, в том числе дополнительные иллюстрации. Старшим художником всей инициативы значится Кадзуко Сибуя — ветеран Square Enix, работавшая над многими классическими выпусками Final Fantasy, включая самую первую игру.

Коллекция Final Fantasy Pixel Remaster будет выходить частями. Сперва в продажу поступят только Final Fantasy, Final Fantasy II и Final Fantasy III — их премьера в Steam и на мобильных системах (iOS, Android) состоится 28 июля.


Полный комплект Final Fantasy Pixel Remaster из шести игр Square Enix предлагает купить за 3,742 рубля — это с учетом стартовой скидки в размере 22%. Без скидки он будет продаваться за 4,798 рублей.

Каждую игру из сборника также можно купить по отдельности. Цены варьируются от 599 до 900 рублей. На старте Final Fantasy, Final Fantasy II и Final Fantasy III будут продаваться за 479, 479 и 720 рублей соответственно.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

The first batch of the new Final Fantasy Pixel Remaster Series has finally been released, bringing a fresh take on the first three titles to PC and mobile devices. Each of these was initially released on the Famicom in Japan and would eventually arrive in the west in one form or another. With that said, how do these latest Pixel Remaster releases stack up against the previous offerings?

ff1_magic_list_all_magic_black_white_spells_locations_cost_how_to_get.jpg

These versions presented in the Pixel Remaster Series are faithful to the original Famicom/NES offerings without many of the additions that were added in later re-releases. With Final Fantasy 1 and Final Fantasy 2, the bonus dungeons added in the Gameboy Advance and PSP versions have been omitted, and Final Fantasy III ditches the named characters from the 3D version. This will mark the first time English-speaking players will begin the game as four unnamed onion knight orphans.

While much is retained from the original versions of the games, there are still some modern conveniences and updates. You now constantly have access to a mini-map in the corner of your screen that will keep track of cities, towns, and dungeons you find on the overworld map, and this can show you where the various shops are when you are inside a city. Handy features, to be sure, and you won’t have to worry about remembering that strange button combination to bring the map up, like in other versions.

In addition to the mini-map that is always present, you can also open a larger version with more information. Specifically, this map will show you what shops are in any given place, the number of chests and treasures there are, and how many you have found. This is an excellent piece of added info for all the completionists out there.

The addition of a bestiary has become somewhat expected in Final Fantasy remasters, but I was pleasantly surprised by its upgrade this time around. Found on the main menu of each of the games, the bestiary will present a traditional list of creatures and their stats, but that isn’t all! You can also view and explore a map that shows the areas that each creature is found in, all presented in a far more visually appealing manner. Honestly, I had a lot of fun just flying around the map and checking out the visuals, and this can serve as an excellent way for newer players to take a look at the map and try to get an idea of where they may need to go next.

FF1_PR_BeastiaryMap.jpg

The new sprites are leaps and bounds improved over the globby messes that were the mobile Final Fantasy 5 and Final Fantasy 6 sprites. These three games have those beautiful crisp jagged pixel edges that retain the look and feel that the old games worked to convey while adding more refined touches and flourishes. This added detail comes with intricate shading and, in the case of the Final Fantasy 2 character sprites, brings them more in line with their more modern interpretations.

Environments also get a large boost in detail, and for the most part, do a great job. Occasionally, however, and I can’t put my finger on why this was, but some environments reminded me of ones I would see on a Gameboy Advance game. Perhaps it was the soft shadows or how they were presented, but some just screamed GBA to me.

Effects and spells seemed to have been handled differently from the rest, appearing almost as though they were initially 3D or particle animations but have a pixel filter placed on top. The flames of torches, zaps of thunder, or water rushing over in a fountain just seemed far too fluid and smooth to be built from the ground up as sprites. These effects do an alright job, but they just feel off to me and always stand out.

FF3_PR_StrangeWater.jpg

With all that said, this first batch of Pixel Remasters aren’t without their issues, though, so let’s address the behemoth in the room first, the font. A source of frustration and animosity since the Pixel Remasterswere first revealed in that short 1 minute and 30-second trailer. I regret to inform you all, the basic English font is awful. It’s hard to see, it’s small, and it doesn’t fit the retro style in the least. Luckily though, I discovered a method (you can read my how-to guide here) to replace the default font with one that resembles the font present in the PSP remakes of Final Fantasy 1, 2, and 4. It makes a huge difference.

FF_PR_FontComparison.jpg

The larger strokes and thicker white characters of the fixed font fill up space more and are generally far easier to read. I can’t quite wrap my head around why they opted for this style when the better and more readable font is already present. Hopefully, this will be addressed and defaulted to in a future patch or from the outset with the later games in the Pixel Remaster series.

One other issue that plagued me, admittedly more so than even the font, was the surprising amount of screen-tearing I experienced. I encountered some rather jarring vertical tearing whenever I was moving around the world map or towns, not really while I was in combat. This problem seemed present whenever I was playing in fullscreen or borderless windowed mode, regardless of the resolution it was set to. The only fix I could find was when I played in windowed mode, which I’ve never been a big fan of. I hope this gets addressed in a future patch and isn’t an issue in the later Pixel Remaster games.

Keeping on the display issue train, I also ran into a problem where my display preferences wouldn’t save and the game would always launch in windowed mode. Even though it would read in the settings that it was Fullscreen, it would still launch at fullscreen size surrounded by a border.

FF3_PR_BlizzardSpell.jpg

This next one is less of a technical issue and more a personal gripe. Call me old-fashioned, or even an old curmudgeon, but having eight-way movement just feels off to me. I found it to make for a strange disconnect, where it felt more like my character was just floating above the ground instead of treading on it. I realize this opinion will vary from person to person, but I do wish that I could turn off this feature and go back to the traditional four-directional movement instead.

So at the end of the day, where do, these Pixel Remasters sit in the pantheon of Final Fantasy remasters? I’d place them comfortably smack-dab in the center. They are leaps and bounds better than the mobile remasters of V and VI, but the lack of the bonus dungeons and content from the GBA and PSP remakes mean that Pixel Remaster versions of Final Fantasy 1 and 2 aren’t the best ways to play them.

Out of this first offering, I think the easiest one to recommend to long-time fans of this series is hands-down Final Fantasy 3. It is an experience that most English-speaking players haven’t been able to have before, and things are different enough from the 3D remake that it will give a great look at what the game originally was. Plus, the inclusion of the job system means this game has the most replayability.

I come away from Final Fantasy 1, 2, and 3 looking forward to the remaining games more than I did before. I appreciate the new features like the enhanced bestiary, the auto-combat feature, making grinding friendlier, and I LOVE the new soundtracks. But I hope they manage to address issues like the screen tearing and especially the font before the last three games release.

FF1_PR_OpeningScreen.jpg

Versions tested: PC

Disclaimer: A copy of this game was provided to RPG Site by the publisher.

Оригинальная Final Fantasy впервые была выпущена более 30 лет назад, и вместе со многими другими классическими играми с тех пор портировалась, ремастировалась и переиздавалась десятки раз. Итак, Final Fantasy Pixel Remaster является последним в длинной линейке Square Enix, повторно выпускающей классическую серию для современных систем, даже если эта новейшая версия специально создана для ПК и Мобильные устройства.

Этот последний ремастер представляет собой нечто смешанное: пиксельные спрайты и плитки выглядят фантастически, но каждая игра теряет немного индивидуальности ради создания единой коллекции. Хотя Final Fantasy Pixel Remaster по-прежнему является отличным способом добавить классические названия в современные цифровые библиотеки, ему не хватает привлекательности предыдущих выпусков каждого названия.

На момент написания этой статьи были выпущены только первые три игры Final Fantasy Pixel Remaster , а последние три, как ожидается, выйдут позже в 2021 году. Рассматривая эти три самых ранних названия по отдельности, каждая one - компетентный ремастер, который переносит три игры, созданные на NES, в широкоэкранный режим с новым гладким пользовательским интерфейсом. Было бы легче сравнить их с играми в стиле ретро, ​​созданными инди-разработчиками, чем с их оригинальной формой, поскольку они были так эффективно перенесены в современную эпоху игр.



Чтобы сравнить этот новейший выпуск с предыдущей попыткой повторно ввести старый IP Square Enix, возможно, лучше всего будет посмотреть, насколько он соответствует порту ПК Chrono Trigger . Поклонники и критики одинаково внимательно изучали игру из-за ее уродливого интерфейса и плохо переданных фрагментов карты - особенно на карте мира - что выглядело хуже на ПК высокого класса, чем оригинал в стандартном разрешении на SNES. В отличие от этого, меню и шрифты в Final FantasyPixel Remaster выглядит великолепно, и каждая часть мира каждой игры мастерски воссоздана в широкоэкранном формате, который лучше подходит для современных мониторов.

Каждая из игр также поставляется с полной поддержкой контроллера, что позволяет игроку ощущать себя так же, как предыдущие выпуски каждой игры на старых консолях, или настраивать, когда Final Fantasy Pixel Remaster появится в Steam Deck. Элементы управления на клавиатуре также отзывчивы и хорошо разработаны для тех, кто предпочитает использовать клавиатуру отдельно или с помощью мыши, а клавиши могут легко отскакивать, если у игроков есть любимая настройка. К сожалению, независимо от того, использует ли игрок мышь или нет, в игре нет настройки для удаления визуального элемента с экрана, не скрывая его в углу.



Отсюда похвала будет постепенно уменьшаться, так как некоторые из новых элементов пользовательского интерфейса начинают слишком далеко заходить в качестве жизни, по сути позволяя игре играть сама по себе и оставляя игрокам мало что делать самим. . Все начинается с малого, с новыми картами в каждой локации, указывающими на слишком много секретов, и подавляющими чувство открытия от исследования подземелий и деревень, выставляя все на всеобщее обозрение с того момента, как игрок выходит на новый экран. Они могут оказаться огромным подспорьем, если вы застряли в некоторых подземельях, похожих на лабиринты, которыми славятся эти классические игры, но это действительно меняет опыт исследования.отмечать предметы в списке, как только все сокровища будут обнаружены. Это можно смягчить в каждой игре Final Fantasy Pixel Remaster , просто отключив карту, но основные проблемы с чрезмерно полезным пользовательским интерфейсом становятся более очевидными, когда дело доходит до боя.

Фанаты всегда могут ожидать, что любая Final Fantasy будет иметь изрядную долю гринда, и ранние записи серии являются одними из самых печально известных именно этой механикой. Однако, чтобы смягчить этот эффект и заставить сражаться через случайные столкновения, которые могут стать повторяющимися и разочаровывающими в течение 20-30 часов, необходимых для прохождения каждой игры, Final Fantasy Pixel Remaster добавил функцию автоматического боя. По сути, это будет запоминать последний вход, который игроки выбрали во время боя, или иногда оптимизировать выбор, основанный на конкретном сценарии, и продолжать принимать то же решение, пока бой не закончится, а также ускоряет темп боя.

Результат очень удобен для мобильных устройств и может избавить от утомительной необходимости многократно вводить одни и те же команды снова и снова. К сожалению, побочным эффектом является то, что игра позволяет игрокам пропустить большую часть боя и позволяет автоматическому сражающемуся задействовать игровую механику за них. Более сложные схватки, как правило, не могут быть побеждены таким образом, но в преддверии них не хватает того блеска, который они когда-то держали, когда игроки не были вынуждены преодолевать волну за волной врага, чтобы добраться до самых запоминающихся боссов в Final Fantasy Pixel Remaster . Это действительно очень помогает в том, чтобы постоянные случайные битвы не расстраивались, но если Square Enix стремилась улучшить измельчение, позволять самой игре играть - не лучший способ решить эту проблему. Это особенно заметно, когда предыдущие порты других игр, таких как ПК и PS4 , Final Fantasy 7 , предоставляют варианты.для изменения скорости игры и полного удаления случайных сражений.



Дизайн меню и текстовых пузырей в каждом из обновленных названий может вызвать наибольшие разногласия среди фанатов, поскольку ранее он был предметом споров для некоторых других ремейков и ремастеров Square Enix. Хотя шрифт легко читается и удобен как для ПК, так и для мобильных устройств, обе платформы, на которых Final Fantasy Pixel Remaster изначально будут выпущены, в нем отсутствуют некоторые символы, которые были в более жирном тексте в предыдущих версиях каждой игры. .

Что касается визуального выражения пользовательского интерфейса, текстовые пузыри отказались от портретов персонажей, которые в предыдущих версиях использовались для основных персонажей, в пользу простого названия для кат-сцен и спрайтов более низкого качества в главном меню. Это одно из многих изменений, которые помогают объединить игры, но при этом не позволяют отдельной игре выделяться сама по себе. Вместо этого все три игры, доступные для Final Fantasy Pixel Remaster , выглядят и кажутся слишком похожими и почти вызывают то же ощущение игры, что и стандартная игра для создания RPG.



В целом изменения, обнаруженные в Final Fantasy Pixel Remaster , улучшают графику нескольких игр 30-летней давности, доводя их до современного стандарта, установленногопиксельные откаты. Новая музыка также помогает оживить каждую игру так, как эта классика до сих пор не могла достичь во многих старых версиях. Однако несколько изменений пользовательского интерфейса и качества жизни лишают каждую игру части своей индивидуальности и привлекательности для исследования своих миров и глубины их сражений.

Тем не менее, для поклонников классической серии или новичков, которые ищут качественное введение в старые игры, Final Fantasy Pixel Remaster - отличный способ познакомиться с серией. Затем, конечно же, нужно учитывать часы и часы контента по всем играм в коллекции. Это не идеально, но игроки могут легко потеряться в тех же историях и бесконечных боях, которые Square Enix впервые представила при первоначальном запуске на NES.

Первые три игры Final Fantasy Pixel Remaster теперь доступны для мобильных устройств и ПК через Steam, а выпуск трех оставшихся игр запланирован на 2021 год. Game Rant был предоставлен Steam код для этого обзора.

Final fantasy pixel remaster 1 - 6
Версия: 1.0.X
Тип версии: Release
Жанр: Настольная

Последнее обновление игры в шапке: 27.08.2021

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Тема для фанатов final fantasy pixel remaster for Android

Описание:
Много обещанный мульти-игра
FINAL FANTASY PIXEL REMASTER 1 - 6.
На данный момент вышло только первые 3 части с дальнейшими обновлениями "починка".
Остальные 3 части обещанные на август-сентябрь и конец сентября.
Данная тема свободный ресурс и полностью отличается от других тем.
В честь дня рождения игры 2021 года.
Final fantasy pixel remaster collection 1-6
Данная тема официально афиширует на платформе android версии.

СПАСИБО : КЛУБ МОД

Особенности: G-sensor

Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 9+

С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!


По желанию оставляю эмулятор плейтешен 1 есть кто-то хочет старую версию настольгировать. :D
ePSXe_2.0.15_139_minSdk9_targetSdk29.apk ( 11,45 МБ )
Причина редактирования: Обновление: модификация 1.0.1 Новая модификация игры "FINAL FANTASY IV" REMASTER 2021 (Русская и иные локализации) Кстати а что по партиям в первой части? Никогда не играл за пределами стандарта(рыцарь, ниндзя, белый, черный). С учётом общей бесполезности магии насколько просты чисто физики(рыцарь, ниндзя, монах, красный) и сложны чисто маги(2 красных, белый, чёрный)? xelor007, не знаю как ваши сборки,4 рыцаря самое простое,в 4 монаха проходил,сначала было трудновато,потом нормализовалось,на хай левелах имба,ибо их одевать не нужно :D Все темы уже есть. Переизданные являются преемниками предыдущих(по сути). Зачем было создавать данную тему - не понятно совсем :wacko:
master1274, дело в том, что размещение ремастеров в существующих темах некорректно, т.к. у новых игр изменены:
1) имена пакетов;
2) движок;
3) геймдизайн.
В шапках по старым играм, снимки и скриншоты из оных отличаются от снимков ремастеров, например, если разбирать тот же FF3. Считаю, что логично было бы все же вынести их (ремастеры) в отдельную ветку (по отдельности или в общую) на форуме, чтобы не мешать все игры в одну кучу. Это мое личное мнение. Ну если только третий аргумент. Хотя скрины можно новые перезалить. Имена пакетов у игр, и приложений меняются иногда, как в прочем и названия(из за банов, и перезапусков и пр.). Движки тоже порой меняются. Некоторые игры ныне на unity, изначально на них не были.
Геймплей не поменялся? Если нет, то советы стародавних времён наверное не утратили своей силы.

Я играл по 3-4 часа в каждый Final fantasy pixel remaster (сейчас их 3), я рад, что удалось бесплатно скачать, ибо иначе я бы очень жалел о потраченных деньгах.

На моём, Xiaomi Redmi Note 4 3/32 SD625, игра работает не очень( телефон греется, если долго игра запущена, потом швыряет на рабочий стол, а то что я играл - не сохраняет. Я вынужден каждые 20-30 минут сохраняться( а ещё загрузка банально ДОЛГАЯ! Пиксельных шейдеров почти нет в настройках, игра выглядит пиксельно даже на смартфоне (очки наверное мне нужны!) Когда на Xiaomi Redmi Note 4 3/32 SD625 через PPSSPP Final fantasy почему-то быстрее загружались, а там вам графика ничем не хуже!! Если так называемые обновляения/патчи ничего не починят, тогда и покупать смысла не вижу(

komodias, а вы не подумали, что можно старые темы обновить? Игра-то по сути одна и та же, смысла от этих повторов нет абсолютно.

Читайте также: