Shift 2 unleashed обзор

Обновлено: 05.07.2024

Slightly Mad Studios, пользуясь своими старыми автоспортивными связями, лицензирует кучу настоящих гоночных автодромов, два реальных GT-чемпионата, а потом (как нам кажется — с тяжелым вздохом) втискивает в получившийся продукт всю эту NFS-атрибутику, мелодии и ритмы современной эстрады и под конец раскрашивает все под новогоднюю елку.

Мы уже сообщали вам приятную новость о том, что после выделения Shift 2: Unleashed за рамки серии Need for Speed разработчики получили гораздо больше творческой свободы. А теперь у нас, всего за полтора месяца до релиза, появился шанс проверить это на практике, поиграв в Shift 2 самостоятельно.

No Bullshift

Мы нарочно публикуем здесь самые прилизанные кадры из официальных GT-соревнований. Toyota Supra в дикой раскраске вы еще увидите.

Играть пришлось на PS3, геймпад которой вообще не очень подходит для гонок, — здесь бы куда лучше подошел хороший руль с педалями. И не только потому, что Shift 2 — какой-то особо хардкорный симулятор, вовсе нет. Машины во второй части ведут себя абсолютно так же, как и в первой, то есть скользят, как «копейка» на лысой резине в гололед. Причем скользят они абсолютно везде — даже чтобы удержать машину от заносов на прямой, нужно постоянно подруливать стиком геймпада. А в поворотах местами вообще творится какой-то Ridge Racer: цепкие от природы суперкары дрифтуют «веером» и оставляют после себя клубы дыма от паленой резины. Все это предельно мало похоже на реальность (лучшим в этой категории по-прежнему остается Gran Turismo 5), но по-своему захватывает: машины почти не имеют веса и задорно посыпают трассу обломками металла и пластика.

Все это продолжается ровно до того момента, пока Джесси не предлагает нам попробовать поменять настройки физики: кроме знакомых по первой части режимов от «новичка» до «профессионала», добавился и новый — Elite. Он же, как выяснилось, — единственно правильный. Только с такой физикой Slightly Mad (в прошлом — создатели серьезных PC-симуляторов GTR и GT Legends) представляют себе «настоящий Shift 2», а все остальное — это так, игрушки для охвата большей аудитории. Не нужно забывать, что первая часть все-таки продалась нестыдным четырехмиллионным тиражом, поэтому совсем уйти в отрыв и сделать игру только для небольшой кучки фанатов продюсеры из EA им точно не позволят.

Тем не менее после включения «элитной» физики машины моментально обретают вес, перестают раскачиваться на малейшей кочке и удивительным образом становятся легче в управлении, перестав противно ерзать на ровном месте. И это вовсе не парадокс — в реальной жизни более быстрые и совершенные машины всегда управляются намного легче, чем дешевые и простые. По крайней мере, если речь идет об обычной, повседневной езде. Но видеоигры ведь созданы совсем для другого, верно? Поэтому мы с азартом «наступаем» на акселератор BMW Z4 команды Team Need for Speed (Патрик Содерленд, один из продюсеров игры, — профессиональный гонщик, который стартует в европейском чемпионате FIA GT3 и гонках на выносливость) и начинаем постепенно обгонять противников.

Они в текущей версии игры были по-прежнему непроходимо тупы и регулярно выносили нашу машину на обочину при попытках обогнать — от таких нужно держаться подальше. Или, как вариант, сразу играть с хорошо знакомыми живыми людьми: в игру встроена система Autolog из прошлогодней Need for Speed: Hot Pursuit, которой не хватает только интеграции с социальной сетью Facebook. Все остальное Autolog умеет и так: дразнить вас рекордами ваших друзей, предлагая одним нажатием кнопки сделать свой выпад, сообщать о недавней активности в онлайне и вообще организовывать мультиплеерные развлечения.

Shift 2 окажется приятным сюрпризом для тех, кто любит автоспорт 70-х и 80-х годов: здесь очень много машин того периода.

В «нашей» версии игры мультиплеера, понятное дело, не было и в помине, поэтому мы продолжили изучать наполнение одиночного режима. Там было на что посмотреть — количество машин и трасс по сравнению с первой частью увеличилось натурально в разы. Причем отбирали их явно большие ценители автоспорта: тут можно встретить старые BMW M3 E30 и Mercedes E190 Evo 2, все более-менее важные модели Porsche, начиная с норовистого 911-го 70-х годов, BMW CSL того же периода, Lancia Delta Integrale и всю линейку участников чемпионатов FIA GT1 и GT3 (кроме, к сожалению, «Феррари»).

Количество машин все еще не сможет потягаться с Forza Motorsport 3 и Gran Turismo 5, но по качеству Shift 2 уже впереди: салоны авто выглядят намного живее и детальнее, чем в том же GT5, а ведь здесь еще есть и тюнинг, который позволяет кардинально изменить внешность и начинку любого автомобиля. И это не считая великолепной модели повреждений, лучше которой вообще только Burnout Paradise.

Трасс, как мы уже говорили, тоже заметно прибавилось: кроме привычного набора из первой части, тут есть многие автодромы из календаря обоих GT-чемпионатов, а также все любимые треки самих разработчиков, которые были еще в их GTR и GT Legends: Монца, Зольдер, Энна-Пергуса, Дубай, Нюрбургринг (короткая и длинная версии), Хоккенхайм и Барселона. Вкупе с «элитной» физикой и лицензиями получается почти что GTR 3 — при этой мысли в очередной раз начинаешь остро жалеть об отсутствии руля.

Еще одним важным отличием от первой части, которое мы успели разглядеть за время нашего общения с игрой, были ночные гонки — но про них уже и так много было сказано в прошлый раз. Добавим лишь, что итальянская Монца на закате, освещаемая огнями проносящихся по ней машин, выглядит действительно здорово. Если бы не излишне яркие краски, картинка бы без труда заткнула за пояс Gran Turismo 5: чисто технологически Shift 2 и так намного впереди японского долгостроя, но воспроизводить реальность дотошнее художников Polyphony Digital не умеет пока никто.

Впрочем, для Shift 2 это отнюдь не главная задача — Slightly Mad старается одновременно угодить тем, кто любит настраивать машину для максимально чистого прохождения поворотов, и тем, кто больше любит эти самые машины разбивать. Пока что это получается.

Будем ждать? Shift 2 — аркадная гонка, которую делают настоящие знатоки автоспорта с хорошим вкусом и чувством юмора. Плохой с такими данными она может получиться только из-за недосмотра или дикой спешки.

Каждый режиссер всю жизнь снимает один и тот же фильм, а каждая студия (с известными оговорками) каждый раз возвращается к одной и той же игре — той, которая и получается у нее лучше всего. Для Slightly Mad Studios это GTR: FIA GT Racing Game и ее продолжение (а еще отчасти GT Legends), которые они сделали вместе с SimBin. Но если шведы сейчас толком не выпускают ничего, кроме аддонов к игре пятилетней давности, и вообще, мягко говоря, не процветают, то Slightly Mad делают уже вторую часть успешного Need for Speed: Shift. С ней студия довольно странным образом стала похожа на индустриального аналога Николая Баскова: поклонники оперы (т.е. автосимуляторов) морщат нос и уже не считают за серьезного артиста, а для попсы местами слишком хорош. Видно, что Slightly Mad до сих пор мечтают петь партии Карузо, но чаще достается почему-то концерт ко Дню милиции.

Дай мне этот день

На первый взгляд Shift 2 Unleashed напоминает попсовый шлягер, исполненный в костюме с блестками на сцене театра «Ла Скала». Внутренние противоречия, разрывающие игру на куски, не скроешь — возможно, поэтому к Shift 2 (как в свое время и к первой части) очень тяжело привыкать. С первых минут раздражает слишком многое: трясущаяся, как желе, камера и подвеска машин (так и до морской болезни недалеко), глупые и агрессивные AI-соперники (этих лучше объезжать, иначе вынесут на обочину), невыносимый рок с «козой» на саундтреке и ставшие абсолютно неуправляемыми мощные суперкары (в жизни гораздо сложнее удержать в предельном режиме дешевую малолитражку, здесь же все наоборот).

Пересаживаться в Shift 2 с Gran Turismo 5 мучительно больно даже при включенной «элитной» физике, которой так гордятся в Slightly Mad. Вроде бы и трассы почти те же (некоторые реальные автодромы встречаются и там, и здесь), и машина знакомая, но вот только едет совсем не так, как от нее требуешь, а почему-то исключительно боком.

Трудно в это поверить, но управлять машинами в Shift 2 намного сложнее, чем в том же GT5. Игра существует в какой-то своей уникальной реальности, не имеющей ничего общего с настоящей: при старте цепкие слики бешено проворачиваются, словно на льду, даже если сознательно не «наступать» на педаль, а активно подруливать приходится даже на прямой — особенно невыносимым это занятие будет для тех, у кого нет руля. Игра всячески поощряет езду с видом из кабины — настолько, что с внешней камерой теперь ездить просто неприятно: во-первых, все трясется, а во-вторых, на поворот руля реагирует машина с резкостью карта, заламывая сразу полкорпуса. А если у вас нет руля, то включать вид из кабины или шлема пилота (с ним игра трясет картинку еще больше и принудительно направляет наш взгляд в сторону поворота) почти что бесполезно. Почувствовать игру и начать ездить быстро с консольным геймпадом практически невозможно — о клавиатуре мы вообще деликатно промолчим.

В Shift 2 действительно хорошие аварии — любую машину можно разбить практически подчистую, оторвать колеса и кузовные панели, оставив комок металла дымиться на обочине трассы. Сам же гонщик в момент аварии наблюдает только небольшое потемнение экрана (искры из глаз) да еще несколько секунд потом видит мир сквозь мутную пленку блюра. А все потому, что он надежно пристегнут к каркасу многоточечными ремнями безопасности: никакие подушки безопасности на такой скорости уже не спасут. А вот что ожидает в случае аварии тех, кто ремнями не пристегивается, выяснил французский эксперт по безопасности движения Кристиан Жерондо. В его эксперименте столкновение с неподвижным препятствием произошло на скорости 80 км/час. Итак, запускаем секундомер.

0,026 секунды: первым удар на себя принимает передний бампер. Сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как непристегнутые пассажиры продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/ч.

0,039 секунды: водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров.

0,044 секунды: Водитель грудной клеткой ломает руль.

0,05 секунды: скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.

0,068 секунды: водитель, вмиг потяжелевший до 9 тонн, ударяется о приборный щиток.

0,092 секунды: водитель и сидящий рядом с ним пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа.

0,1 секунды: повисшего на руле водителя отбрасывает назад — он уже мертв.

0,11 секунды: автомобиль начинает слегка откатываться назад.

0,113 секунды: сидящий за водителем пассажир (если он также не пристегнут) оказывается с ним на одной линии, наносит ему новый удар по затылку и сам получает смертельные повреждения.

0,15 секунды: наступает полная тишина, осколки стекла и обломки железа падают на землю. Машину окутывает облако пыли. Все произошло менее чем за две десятых доли секунды.

Фотографии: Euro NCAP

Дай мне эту ночь

Салоны машин очень хороши, ведь большую часть игры смотреть придется как раз на них.

Но это не значит, что Slightly Mad, следуя своему названию, окончательно сошли с ума и на деньги Electronic Arts смастерили совершенно неуправляемую автогонку. Shift 2 на высшем уровне сложности — это лучшее на свете лекарство для тех, кто все еще хочет играть в серьезные симуляторы, но безумно устал от квалификаций, настроек или необходимости месяц копить на машину мечты. Если регулярно приезжать в тройке лучших, призовых денег будет хватать на все, а к физике спустя несколько гонок все-таки можно привыкнуть и начать ездить так, как нравится, заправляя машину в заносы или ведя ее «по струнке».

Второй вариант для быстрой езды явно предпочтительнее — все трассы в Shift 2 за пределами идеальной траектории щедро усыпаны ошметками отработанной резины, выезжая на которые машина ощутимо «плывет», не желая поворачивать и тормозить. Впервые эта пикантная особенность реальных гонок дебютировала в GTR 2005 года, а сейчас Slightly Mad заставили свое изобретение блестеть по-новому: вместо текстур на асфальте лежат настоящие, трехмерные резиновые катышки и грязь, которую разбрасывают в стороны проезжающие машины.

Это очень здорово оживляет обычно стерильную картинку гоночных игр — в моменты просмотра повторов Shift 2 кажется самой красивой игрой в жанре (что, в общем-то, недалеко от истины). Во время гонок все тоже очень живо и насыщенно: на приборной панели играют солнечные зайчики, трехмерные зрители размахивают флагами, а на стекло может шлепнуться какая-нибудь муха или влететь кусок покрышки от впереди идущей машины.

Местами кажется, что надоедливые черно-белые фильтры при авариях и блюр на высокой скорости находятся совсем уж за гранью хорошего вкуса, но к ним, как и ко всей игре в целом, тоже можно привыкнуть. Тем более что более-менее серьезные удары заканчиваются, как правило, мгновенным сходом (вдобавок теперь машину можно и перевернуть).

В целом игра стала намного строже первой части, сделав меленький стилевой шажок в сторону серьезного симулятора. Здесь есть лицензии чемпионатов FIA GT1 и GT3 (в последнем не хватает только «Феррари»), куча официальных трасс (включая Спа, Монцу, слегка переделанное Монако и Нюрбургринг) и даже легендарные гоночные аппараты вроде AC Cobra, Mercedes 190E Evo 2 и BMW M3 E30. Резина теперь требует прогрева (впрочем, за три-пять кругов гонки этого можно и не заметить), появились ночные гонки и куча приглашенных (хотя и порой неочевидных) звезд автоспорта, наскоро объясняющих перед камерой, почему их работа круче всех остальных.

И самое интересное, что в какой-то момент им начинаешь охотно верить. Освоение Shift 2 — это как обкатка сложной гоночной машины, которая с самого начала работает не так, как от нее ожидаешь. А наша задача состоит в том, чтобы, меняя уровень сложности, включая и выключая электронные помощники, пробуя разные типы гонок и трасс, заставить этого монстра работать на себя. Зато, когда взаимопонимание, наконец, будет достигнуто, от Shift 2 можно получить огромнейшее удовольствие, запуская машину в повороты, радуясь огромному выбору трасс и втихомолку устанавливая под капот старой BMW M3 двигатель от M6. Правда, заканчивается игра довольно быстро — в отличие от Gran Turismo 5 играть в Shift 2 по полгода, увы, не получится. Но этот недостаток Slightly Mad собираются компенсировать с помощью DLC (в ранней превью-версии было гораздо больше машин, чем в финальной; скорее всего, их будут выпускать отдельно) и мультиплеера. Последний тут построен вокруг знакомой по Need for Speed: Hot Pursuit системы Autolog, вот только опробовать его до релиза толком не получилось, а жаль — очень уж интересно посмотреть, кому из друзей по силам приручить такого зверя.

Реиграбельность — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — нет

Геймплей: 9

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Вторая лучшая гонка последнего времени после Gran Turismo 5. Чуть красивее, технологичнее — и не так жадна до вашего свободного времени.



Серия Need for Speed не нуждается в представлении. Все знают её, все когда-то хоть немного, но играли. Need for Speed всегда представлялся исключительно аркадными гонками, но всё это происходило до тех пор пока не вышел Need for Speed: Shift. Он дал глоток воздуха серии, которая уже давно меркла. Shift отошёл от стандартных канонов серии, такое когда-то уже было, например в ProStreet, но тогда это не увенчалось ожидаемым успехом. Shift вывел серию на другой уровень, на уровень настоящих хардкорных автосимуляторов. Игра стала по настоящему напоминать пребывание в реальном автомобиле, на настоящем гоночном треке. Если вы обладаете хорошим рулём, то игра была сделана именно для вас, но поэтому на клавиатуре играть было очень проблематично, но при желании можно было включить аркадный режим, но при этом конечно более половины положительных ощущений от игрового процесса терялось. В итоге разработчики сделали отдельную ветку и отдали Shift на попечение Slightly Mad Studios которые собаку съели на прекрасных автосимуляторах. И не для кого не было удивлением, что вскоре произошёл анонс Shift 2 Unleashed.
Ещё до выхода игры разработчики говорили, что они разработали свой собственный движок и уникальную физическую модель на которую и ставится основной упор в игровом процессе. Модель поведения автомобиля должна была быть крайне похожа на реальную, а больше разработчикам не нужно. В отличие от других игр подобного жанра в игре нет высококачественной графики или тысячи машин, в ней есть сам геймплей который должен был обогнать самого Gran Truism 5, мол, у них кроме 1000 машин ничего и нет, а у нас их будет не более 150, но зато каждая будет проработана до мельчайших деталей. После такого облажаться было бы просто непростительно и разработчики постарались сделать все, что могли и не зря.

Как и раньше начинаем мы далеко не с гоночных машин



И вот наконец-то игра вышла. Игра была ожидаема многими и мной в том числе. После запуска карьеры нас, как и в прошлый раз, сразу бросают на трассу, чтобы освоиться с управлением, а компьютер тем временем подберёт для нас оптимальные параметры управления. Как и в первой части если вы играете без руля, то вы сразу понимаете, что вам придётся далеко не сладко. Но я играл на руле (Logitech G27 Racing Wheel) и испытал одни только положительные эмоции. Сюжета в принципе нет. Мы начинающий гонщик, которого принимается обучать профессиональный пилот. Нам показывают видео из реальной жизни и рассказывают о том как опасна и трудна жизнь настоящего гонщика. После вступительной гонки которая является ещё и обучением нам дают стартовый капитал на него мы можем купить себе машину, которую вполне хватит на первое время. Сразу после этого мы отправляется на путь к заветной цели, а главная цель это чемпионат FIA GT1. По ходу игры мы прокачиваем нашего пилота в уровнях, получаем деньги, доступ к новым соревнованиям, всевозможные плюшки. Открываются следующие ветки теперь по мере прокачивания нашего уровня, а не путём зарабатывания звёзд. Режимы гонок стандартны, тут и гонки на время, и обычные кольцевые и соревнования для определённого класса машин.



Геймплей не сильно отличается от первой части, но как уже неоднократно упоминалась серьёзно доработана физическая модель поведения машины на трассе. Малейшая ошибка пилота или просто неосторожное движение рулём может привести к вылету с трассы, а то и сходу с гонки. Кстати о сходах с дистанции, теперь машина бьётся намного сильнее. Раньше можно было на скорости 200 км/ч врезаться в стену, и поцарапалось бы только стекло, то сейчас может и отлететь колесо, и заглохнуть двигатель и даже лопнуть шины. В связи с этим гонки превращаются в настоящее испытание. Соперники также стали намного живее. Они пихаются, таранят, перекрывают путь и подстраивают всяческие гадости. Даже на легком уровне они могут составить изрядную конкуренцию, не говоря уже о самом высоком уровне сложности. Вид из кабины, как и раньше просто прекрасный, салоны проработаны до мельчайших частичек, но, пожалуй, одной из главных фишек является вид «глазами пилота». С этим видом камеры мы будто переселяемся на трек. Видны края шлема, при приближении поворота голова гонщика поворачивается, при резком торможении голова дёргается, выглядит это просто потрясающе. На стекло попадает грязь, кусочки резины и мелкие камушки. Одним из главных плюсом этой камеры является погружение в атмосферу и наконец-то перестала мешать боковая стойка в салоне, которая раньше загораживала половину обзора и играть становилось труднее.

В итоге получается, что Shift 2 является одним из лучших представителей жанра автосимуляторов, который также может прийтись по душе и любителю аркадных гонок. И пусть тут нет огромного автопарка и встречаются мелкие промохи и недочёты разработчиков, получилась отличная игра про профессиональные гоночные соревнования, с хорошей графиков, ненадоедающем геймплеем и отличной физикой.

Плюсы: отличная физика поведения машины на трассе, приятная графика, отличный звук, затягивающий игровой процесс.
Минусы: отсутствие квалификации перед гонками, проскальзывают мелкие баги и недочёты.

Привет всем. Сегодня я хочу рассказать об игре под названием Shift 2 Unleashed, так сказать о новом представителе семейства Need for Speed.


Оригинальный Shift увидел свет в сентябре 2009 года, и понравилась многим игрокам. Об этом свидетельствовали продажи игры. Игра разошлась по миру тиражом приблизительно четыре миллиона копий. Shift кардинально отличалась от своих предшественников — реализмом и именно это отличие обеспечило Need for Speed Shift, его успех. Он буквально спас серею Need for Speed, от неминуемой гибели.
Разработчики поняли, что нужно геймерам. Продолжив тему реализма, они выпустили Shift 2 Unleashed. Эта тема настолько запала Slightly Mad Studios в душу, что они даже заявили Shift 2 Unleashed, как нового соперника Grand Turismo 5 и судя с этого, они настроены очень и очень серьезно. А, чтобы их новое творение стало еще реалистичнее и смогло сложить достойную конкуренцию Grand Turismo 5, команда Slightly Mad Studios сотрудничала с профессиональными гонщиками, такими как Tommy Milner (гонщик серии Ле-Ман), Chris Rado (чемпион гонок на время) Vaughn Gittin, Jr. (чемпион формулы дрифт) и ещё с несколькими гонщиками.



Вот наш автомобиль для тренировок. К сожалению, после тренировки его у нас заберут.

Первое что нам придется сделать в Shift 2 Unleashed — это проехать пару тренировочных кругов. Стоп, нет, нет, нет, нет, первое, что нам придется сделать, так это посмотреть вступление в игру, где профессиональный гонщик — Vaughn Gittin, Jr расскажет нам о том, что такое гонки и насколько это прекрасное и опасное дело. Кстати Vaughn Gittin, Jr, стал так сказать нашим учителем в Shift 2 Unleashed. Ну а уже после этого вступительного ролика, мы сможем провести пару тренировочных кругов. Для тренировки нам дадут не полуразвалившийся автомобиль, а настоящего красавца — Nissan GT — R. На тренировке, нам сначала нужно побить заданное нам время круга, а потом уже проехать гонку с соперниками. По окончанию тест — драйва компьютер выберет для нас оптимальный уровень сложности и режим управления. От того, какой режим управления выберет для нас компьютер будет зависеть — будут у нас включены АБС, АПС и система стабилизации или нет, будут ли повреждения полными, будет ли нам показана траектория, будут нам помогать в управлении и торможении или нет, и еще несколько пустяков, которые вовсе не влияют на игру. Все режимы управления перекочевали в игру, из прошлой части. Но появился и новый «Элитный режим» я бы рекомендовал вам, поставить его с самого начала игри. Дело в том, что в этом режиме автомобиль ведет себя значительно реалистичнее и управлять им становится легче, поскольку в реальности дорогие автомобили управляются очень просто. Но если вы не согласны с компьютером и считаете, что на выбранных настройках вам буду очень просто, или наоборот, вы считаете что выбранные настройки очень тяжелые для вас, вы собственноручно сможете их изменить и выбрать подходящий для вас уровень. Ах да едва не забыл, в конце тренировки Nissan GT — R у нас заберут.



Приблизительно на таких автомобилях, нам придется ездить в начале нашего пути

Как бы мы не хотели отдавать Nissan, но его у нас все-таки забрали. У нас уже нет выбора, и мы отправляемся в автосалон. Для начала нам придется выбирать из таких машин как, например Mazda MX — 5, Volkswagen Golf GTI, Ford Focus ST, Audi S3 и тому подобное. Хоть сначала нам придется ездить не на самих лучших автомобилях, мы все равно сможем покататься на таких супер — карах как Aston Martin v8 Vantage, Maserati Granturismo S, Audi Quattro. Но и это не самое приятное, что ожидает нас в этой игре, разработчики сделали нам подарок и добавили в игру легендарные автомобили 80х — 90х годов. Не обошлось и без легендарных американских маслкаров. Конечно, нельзя забывать и о лицензионных автомобилях чемпионатов FIA GT1 и FIA GT3. Это далеко не все, поскольку автомобилей в игре теперь будет около ста тридцати, теперь каждый сможет, найти себе автомобиль по душе.



Monster Energy/ Falken Tire Ford Mustang GT выигран у Vaughn Gittin Jr.

После того как мы выбрали себе автомобиль, мы можем начинать свою карьеру. Сначала нас не ожидает ничего невероятного, первые пять уровней карьеры (всего уровней будет шестнадцать) мы в основном будем брать участие в простых гонках, также мы будем участвовать в чемпионате по дрифту. Но все же я преувеличиваю, несмотря на то, что автомобили в наших первых гонках будут самые обычные, эти гонки все равно будут интересными. К тому же теперь есть ночные гонки, просто невероятно насколько интереснее становится гонка, от простого переноса гонки в ночное время. Дрифт тоже очень зрелищное соревнование. Теперь нам будет еще веселее, поскольку покрышки в дрифте теперь лопаются. Трассы для дрифта, сделаны очень красиво, а драйвовая музыка вынуждает нас нажать на педаль газа. Кстати теперь перед тем как выйти на гоночную трассу и начать дрифтовать нам будет нужно пройти тренировку, которая состоит из трех этапов. А, чтобы мы с еще большим рвением выходили на гоночную трассу, нам дают мотыватор. И в случае нашей победы в чемпионате по дрифту, Vaughn Gittin Jr отдаст нам свой мустанг. И кстати Vaughn Gittin Jr., не единственный гонщик, который будет рисковать своим автомобилем.

Мощность – это классно. Она никогда не стареет
Tommy Milner, пилот гонок на выносливость

Начиная с шестого уровня, нас будут баловать, все возможными типами гонок. Начнутся такие гонки как гонки на классических автомобилях, гонки на время, гонки на маслкарах, гонки заводской подготовки, гонки в чемпионатах FIA GT3 и FIA GT1. Все эти гонки очень интересны и мы не будем скучать, проходя их.



BMW M3 E30 — яркий представитель автомобилей 80х годов.

В чемпионате классических автомобилей, мы будем ездить на классических автомобилях Японии и Европы. Здесь будут как простые гонки, так и гонки на время, в которых мы сможем испытать замечательные автомобили 80х, — 90х годов. В этих гонках нужно быть очень осторожными и именно здесь автомобильная классика, сможет полностью раскрыть свой потенциал.

В жизни не так много моментов, когда приходится напоминать себе дышать
Vaughn Gittin Gr. Чемпион серии Formula D

После этого мы перейдем к гонкам на время. Проходя гонки на время, мы побываем во всем мире. Эти гонки являются очень тяжелыми, перед тем как выходить на трассу, нужно очень точно настроить свой автомобиль, чтобы выиграть несколько секунд (про настройках я расскажу позже).
Потом мы попадем в гонки на маслкарах. В этих соревнованиях мы будем ездить как в классе старых, так и в классе новых автомобилей.
Потом мы сможем испытать свои силы, и свой автомобиль в гонках на выносливость. Эти гонки отличаются тем, что здесь нужно проезжать по двадцать кругов за гонку. В этих гонках нужно быть максимально собранным, если расслабиться под конец гонки, можно потерять не мало позиций. Чемпионат заводской подготовки, этот чемпионат может быть вам известен по первой части игры. Чтобы участвовать в этом чемпионате нам придется тюнинговать своего «железного коня» по максимуму.
Ну и главное это чемпионаты FIA GT3 и FIA GT1. в этих чемпионатах мы поездим по всему миру, от Лондона и до Шанхая. Примем участие в ночных гонках и еще много интересного. А конкуренция и автомобили в этих чемпионатах просто невероятны.
В целом, как вы видите, соревнование в Shift 2 Unleashed очень интересные и разнообразные.

По сей день я спрашиваю себя: Неужели я действительно собираюсь броситься на эту стену на предельной скорости? И ответ почему–то всегда положительный.
Vaughn Gittin Gr. Чемпион серии Formula D

Графика со времен первой части претерпела не много изменений. Тем не менее, графика в игре очень красивая. Все детали прорисовывают с большой любовью. Лучи солнца очень красиво играют на лобовом стекле, машины и трассы выглядят просто замечательно в любое время суток и вообще все просто круто!
Звук сделан тоже на высоком уровне. Рев двигателей, визг тормозов, а когда машина бьется о что-то, мы слышим не тупые удары пластика об не понятно что, а настоящий звук согнутого металла, все это звучат реалистично. Саундтрек в принципе тоже не плохой, музыка достаточно не плохая, но услышать мы ее сможем только в главном меню и в дрифте, а в простых гонках нас оставили такого удовольствия, да и повторы, смотреть уже не так интересно.



Повреждения автомобиля заметно улучшились, сравнительно с прошлой версией игры. Кузов автомобиля бьется намного реалистичнее и намного быстрее. Трещины, которые появляются на стекле после столкновений, очень реалистичные, также могут лопнуть покрышки, отпасть колеса и заглохнуть двигатель.



Еще я хочу сказать несколько слов о камерах в Shift 2. Меня лично очень радует, то, что на всех пяти камерах скорость чувствуется очень хорошо, и каждый сможет выбрать камеру, которая ему нравится больше всего. Но еще больше меня радует, так это то, что появилась новая камера — камера из шлема гонщика. Отличается она от обычной камеры из кабины, тем, что низ и верх экрана немножко заступает шлем, но самая главная разница заключается в том, что перед входом в поворот, гонщик начинает поворачивать голову в сторону поворота. Также мне нравится то, что для маньяков (таких как я, например) можно выключить все приборы: мини карту, спидометр и так далее, чтобы оставалась лишь кабина пилота.



Для любителей покопаться в машине, здесь тоже будет что делать. Здесь можно будет улучшить: мотор, наддув, подвеску, тормоза, кузов, поставить на машину спортивные шины, закись азота и сделать заводскую подготовку. Кроме того, в некоторых деталях, например в двигателе, мы сможем поставить семь отдельных улудшений, которые улучшат показатели автомобиля, на трассе, но, к сожалению, такие улучшения доступны не всем деталям. Например, в наддуве, мы сможем заменить лишь одну деталь. К тому же, все это можно настроить под свой стиль вождения. Чтобы удовольствие от управления автомобиля было еще больше.

Новая игра Slightly Mad Studios, просто покорила меня. И пока это моя любимая игра в этом жанре. В ней есть все что нужно, для хорошего проведения времени: классные автомобили, много интересных соревнований и стоит ли уже вспоминать, что в этой игре просто шикарная графика, замечательно сделанное поведение автомобилей и еще много приятных вещей. Slightly Mad Studios сделала свою работу и выпустила еще один классный симулятор. А фанаты, будут еще долго вспоминать, эту игру, как лучшую игру в серии.

Плюсы: много интересных соревнований, классная графика, это просто классная игра.
Минусы: отсутствие музыки в повторах

Читайте также: