Doom in the dark 2019 обзор

Обновлено: 05.07.2024

2025 год, между державами началась гонка по освоению космоса. Большое количество ракет было отправлено в космос для постройки нескольких больших космических станций.

Главная цель была изучать микроорганизмы астероидов, на одном из астероидов был обнаружен замороженный организм, как показалось на первое время безобидный. Через некоторое время он стал эволюционировать и ему нужен носитель, человек подошел на эту роль не плохо!

90% станций были инфицированные неизвестным вирусом, начался процесс эволюции, за короткие сроки от людей уже мало что осталось.

Вы берете на себя роль пропагандиста Николая, который является командиром подразделения спецназа, в отряде "Альфа".

Да спаси вас бог!

Особенности:

• Более 5 музыкальных треков.

• Сможете посмотреть на планеты вблизи.

• Более 10 видов оружия.

• Система покупки оружия за накопленные очки.

• Эффект замедления времени.

• Необычная смесь хоррора экшена и головоломки, и многое другое!

The space station has undergone an unknown contamination from space, the previously unknown X…

• Жанр: Horror, Action.

• Игра для PC.

• Дата выхода игры: 8 марта 2019

Системные требования: Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7/8/10

Процессор: Intel CORE i3

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia Geforce 820m

Место на диске: 6 GB

Я и сам инди разработчик, поэтому скажу вот что - нельзя вот так просто брать и полностью сдирать целые локации. Т.к. это просто свинство в вашей стороны. Хотя бы брали меши , добавляли другие текстуры, обрабатывали и меняли их. Ладно если Denys Rutkovskyi в вашей команде, который для игры сделал Scifi Kitbash Level Builder
, но остальное это Scifi Hallway Asset, который полностью от Epic Games

Стыдно должно быть товарищи. Позорите не только инди-нацию, но и самих себя, так ещё доставляете проблем другим разрабочикам, которые хотели бы частично использовать данные ассеты.

Ski-fi kitbash contains all pieces to build environments quickly with great details and good…

Полностью поддерживаю, ибо я знатно охуел от такой наглости.

Тот же популярный "PUBG" использовал ассеты.

Если игра инди, ассет состоящий из визуала не может плохо сказаться на игре, который идеально вписывается в атмосферу.
Позвольте заметить что там, и много своих моделей.

А так же эти ассеты, проходят модификацию, так как 90% из них не оптимизированы, коллизия, лоды, материалы, освещение, тени, и т.д, так же не забудьте про левевлдизайн из этого ассета, так как на одной комнатенки не разбегаешься.. И одна из важных составляющих такое как код, написан отдельно от ассетов. который вы не где не найдете.)) Так что я полностью не согласен с вами. Очень сильно удивлен, что вы являетесь инди разработчиком, возможно вы джуниор.

Очень сильно удивлен, что вы являетесь инди разработчиком, возможно вы джуниор.

Очень иронично это слышать от члена команды джуниоров, которые не стыдятся выпускать на рынок продукт, состоящий из чужой работы.
Возможно, вы балабол.

Прикрываться перебагованным пубгом, защищая свой высер это конечно новый уровень говноедства. Кроме всего прочего пубг покупал ассеты хотя бы, а не пиздил бесплатные демки

"Прикрываться перебагованным пубгом, защищая свой высер это конечно новый уровень говноедства. " У вас с головой не все в порядке. Я больше не буду вести с вами диалог.

У вас с головой не все в порядке. Я больше не буду вести с вами диалог.

Чем это интересно, адекватным поведением? В любом случае спасибо вам за активное участие в теме.)

игнорирование фактов, резкая смена настроения беседы, искаженное восприятие реальности, обвинения окружающих, обещание не продолжать разговор и его продолжение.

Если вы называете это адекватным, то вам стоит провериться у врача и перестать заниматься геймдевом.

Очень сомнительная личность в индустрии.

К сожалению не ушли еще такие игры. Все эти пиксельарты выходят и по сей день, не смотря на скачок технологий (херачат в бандлы потому что все на изи). А по 5 лет сидеть над играми - это наоборот больше вероятность, что херь выйдет, а не что-то адекватное. Если вообще выйдет, конечно. Можно историю с игрой Unny World припомнить.

К сожалению для кого, для разработчиков или игроков?
Игрокам новые инди-игры ничего хорошего не сулят. Игроки будут только смотреть красивые синиматики и обсуждать новые мега-проекты в соцсетях. Однако новые проекты только начинаться будут с помпой, до демки дойдет только малая часть из них. Большинство демок с таким количеством багов, что Fallout 76 и не снилось, инди ведь. Геймплей будет отходить на второй план, а на первый выйдет графика и технологии, как в ААА.

Лично для меня (за других не могу говорить).
Если графика из пикселей или вообще ее нет, это не значит то, что там будет мега-крутой геймплей. Тем более в последнее время, когда делают пиксель арт симулятор ходьбы, чтобы выложить в Стим, а потом в бандлы

Как будто для хорошей индюшатины нужен геймплей.
Limbo, Inside, GRIS.

Имхо, для хорошей индюшатины нужен стиль. Та же Binding of Isaaac наверняка была бы мусором, если бы не уникальный стиль.

Хороший геймплей - это такая штука, которую можно иной раз не заметить, если погрузился в игру. Даже такой гениальный в своей простоте геймплей как в Binding of Isaaac.
Однако, плохой геймплей ощущается сразу. Для примера предлагаю поиграть в TES: Morrowind и побегать по лесам/горам, сражаясь с местной фауной. Это будет один из лучших плохих геймплеев профессионального уровня, в инди бывает намного хуже.

Так грустно. Кто-то верит, что к 2025 году действительно может быть какой-то прогресс в освоении космоса.

Особенности:

USPы на уровне школьников, которые делают свои мега сендбокс сюрвайвал ммо игры. Честное слово, вы вообще в курсе, зачем они нужны? Сходите почитайте вот буквально любую книжку по геймдизайну, в разделе про диздок касаются юспов.
И я вот даже не знаю, советы дать или поиздеваться? А, пофиг, как пойдёт)

• Более 5 музыкальных треков.

Ну ничего себе. Вот это да. Можно ещё было дописать, что 'треков больше 5, как и в Doom (2016)'. Только вот в случае с думом это больше двух десятков треков, а в вашем сколько? Шесть? Не позорьтесь, уберите. Юспы должны удивлять, а не заставлять бить себя в лицо.

•Хорошая графика.

Хорошая по чьему мнению? Вашему? А я вот скажу что нет. ААА ассеты с пбр материалами не сделают графику в игре хорошей.

• Спецэффекты.

Я просто пробил себе череп ладонью на этом пункте. Спецэффекты что? Есть, но не у вас? "Мы купим как-нибудь потом"? Или что? Вот что это должно означать? Спецэффекты чего? Звука? Камеры?

• Головоломки.

И снова добрый вечер. Я диспетчер. Головоломки что? Ну вот блин, ну что головоломки? Чть должен понять, прочитав это слово? Не будем долго тут зависать, потому что дальше больше.

• Боссы.

Ну вы поняли, какой вопрос я хочу задать. Вы там совсем куку? Вы там не мёрзнете на вершинах своей охеренности? То есть вам настолько насрать на игру (которую, судя в том числе и по стимовской странице, вы слепили за 'пару вечеров'), что вам даже описания было влом нормальные написать? Вас носом ткнуть в то, как это нужно делать? А почему какой-то рандомный бич с дтф должен вас этому учить?

• Атмосфера хоррора.

Ещё куда ни шло, но подробности не помешали бы. Но тут ещё норм, потому что фраза емкая сама по себе.

• Сможете посмотреть на планеты вблизи.

Чизус Крайст. Я вблизи на них могу посмотреть и в space engine, и даже в no mans sky. Зачем мне для этого ваша игра?

• Более 10 видов оружия.

Опять же - 11 или 12?) И вообще количество никогда не играло роли. Если у вас 20 видов оружия, но они все по классике пистолет- автомат типа обычный- винтовка типа энергетическая-рокет лончер и так далее, то зачем его нужно столько. Намного важнее его уникальность и реализация. Если у вас убогий ганплей, грош цена вашему разнообразию.

• Система покупки оружия за накопленные очки.

Вау, в игре можно покупать основной вид экипировки за внутриигровую валюту. Нигде ещё такого не было. Продано!

• Ачивки.

Ещё один уникальный пункт, который выделяет вашу игру на фоне сотен конкурентов.

• Эффект замедления времени.

Внезапно проблеск адекватного юспа, в который вынесли реально то, что есть интересно в проекте.

• Динамичность.

Эх. Ну, последний раз. Динамичность чего? Освещения? Громкости звука?

• Необычная смесь хоррора экшена и головоломки, и многое другое!

Окей. Но необычная чем? Потому что звучит это как простое балабольство. Я тоже могу написать, что у меня в игре супер пупер уникальное смешение жанров, только это не сдплает его уникальным.

doom in the dark рецензия

Неоднократно видел такую ситуацию: малоизвестные разработчики стараются подобрать название для своей игры таким образом, чтобы оно соответствовало популярной серии, но при этом не нарушало авторских прав. Случайный пользователь Steam, увидевший данный проект, может провести аналогии с творением от id Software и Bethesda, но ничего общего между ними нет.

Обзор Doom in the Dark от российской студии indie_game_studio (чувствуете креативный подход во всём, да?) – это череда боли и страданий, получаемых из-за аляповатого и сырого геймплея. Никакого вступительного ролика нет, мы мгновенно оказываемся на безымянной космической станции.

doom in the dark стоит ли играть

Обзор Doom in the Dark: графика и геймплей

С первого взгляда кажется, что визуал относительно неплохой. Дизайн интерьеров действительно напоминает легендарный Doom образца 2016-го года. Взрывы красивые, но стрельба картонная, оружие чувствуется плохо, а видов противников мало. Фактически нам предстоит отстреливать заражённых космонавтов-рабочих. Периодически встречаются продвинутые зомбаки, способные окружать с флангов и выдерживающие несколько обойм в голову.

Дальше появятся мини-боссы со своими уязвимостями и слабыми местами. Динамика средняя, есть замедление времени (куда уж без пресловутого Bullet-Time). Наличие головоломок выражено в переключении рычагов, активации дверей и в аналогичных действиях.

Монотонный фоновый трек навевает тоску и откровенно раздражает спустя 15 минут после старта. Сплошные низкие частоты, гудящие и давящие на перепонки басы. Озвучка стрельбы странная, особенно звуки при попадании в тушку монстра.

doom in the dark дата выхода

Туннель без света в конце

Атмосфера хоррора, заявленная авторам, присутствует частично и в определённых локациях. Порой наступает кромешная тьма, в которой выручит лишь тусклый свет фонарика. С точки зрения видеоигры с бюджетом в 3 копейки – не самый худший результат, это надо признать.

В остальном же ставлю 4 балла из 10 за отсутствие мотивации, сеттинга, сюжетной канвы. Важный плюс для ПК-геймеров состоит в наличии достижений и в относительно лёгком их выбивании.

Вопрос к девелоперам: разве сложно нарисовать пару стартовых картинок и рассказать, что мы выступаем в роли наёмника, выполняющего контракты по зачистке космических баз от неизвестной заразы (как вариант)? Это поспособствовало бы более глубокому погружению.

Словосочетание «шутерок на вечерок» придумано именно для таких поделок. Своё мнение напишите в комментариях.

Форум - это место для твоих вопросов, решения проблем и общения по игре. Здесь пока ничего нет, но ты можешь создать первую тему.

Часто загрузить рабочий чит - это не простое, но важное дело. Оно обязательно вознаградит тебя бонусами.

Новый шутер DooM in the Dark

Твой обзор, превью или другой способ рассказать о своем мнении об игре должен быть тут.

Если добавить качественный и полезный файл, он быстро наберет популярность и принесет тебе больше бонусов.

Шутер от первого лица, в котором вы берёте на себя роль командира подразделения спецназа, в отряде "Альфа".

Космическая станция подверглась неизвестному заражению из космоса, почти что весь экипаж станции заражён и вам нужно остановить армию мутантов, пока те не прорвались на Землю.

Операционная система : 64-разрядные Windows 7/8/10
Процессор : Intel Core i3
Видеокарта : Nvidia Geforce 820m
Оперативная память : 4 ГБ
Место на диске : 6 ГБ
DirectX : 9.0c

Операционная система : 64-разрядные Windows 7/8/10
Процессор : Intel Core i5
Видеокарта : Nvidia Geforce 920mx
Оперативная память : 6 ГБ
Место на диске : 7 ГБ
DirectX : 11.0

Глючит или не запускается DooM in the Dark? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода DooM in the Dark начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в DooM in the Dark .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

DooM in the Dark не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить DooM in the Dark .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации DooM in the Dark для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Проблемы с модами

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер DooM in the Dark не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения DooM in the Dark можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Читайте также: