Doom eternal сетевой режим обзор

Обновлено: 02.07.2024

Для DOOM Eternal делают два основных мультиплеерных режима — «Вторжения» в сюжетной кампании и BATTLEMODE, где один Думгай сражается с двумя демонами. Обыкновенных боёв насмерть в формате «все против всех» не будет. О причинах такого решения старший вице-президент по маркетингу Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) рассказал в интервью Shacknews.

По словам Хайнса, deathmatch «устарел на целую вечность». Разработчики пытались создать ощущение, что в любом режиме DOOM Eternal вы будете играть в ту же игру. Например, если в одиночной кампании геймеры чувствуют себя крутым убийцей демонов, то такое же чувство должно оставаться в других компонентах шутера.

В DOOM 2016-го был Deathmatch с традиционным мультиплеером, но единообразия, дескать, не хватало: в сюжетной кампании игрок мочил адских чертей, а в многопользовательских разделах бились Думгаи. Возникал диссонанс — его-то и захотели устранить в Eternal.

Как говорит Хайнс, id не собиралась делать что-либо просто потому, что так принято, и полностью отказалась от классических боёв насмерть. Кроме того, в этот раз у разработчиков больше контроля над мультиплеером: в DOOM 2016-го многопользовательскими режимами занималась сторонняя студия Certain Affinity, а PvP в DOOM Eternal целиком куётся в id.

А можно нормальную нарезку?
Во-первых из этой все делают неправильные выводы относительно режима, а во-вторых она нихрена не кекная, она максимально унылая.
Где все интересные и эффектные моменты? Где «ВЫ ДЕМОНЫ! Я НИЧЕГО ВАМ НЕ ДАМ, ВЫ ДЕМОНЫ!», «ВАШ СИЛУЭТ СКРЫТ, А ИХ СИЛУЭТ ОТКРЫТ» «ЭТО ДУМ!», где майндгеймы о сущности стримеров?
ЧСВасины крики можно вообще в отдельный донат выносить ящитаю! «ВЫ ДЕМОНЫ! Я НИЧЕГО ВАМ НЕ ДАМ, ВЫ ДЕМОНЫ!» и «ЭТО ДУМ!»
Господи, это было настолько плохо, что я даже зарегистрировался чтобы сделать этот коммент…


Наши отношения с предрелизной кампанией Doom Eternal перешли на новый уровень. Мы съездили в офис id Software в Далласе, чтобы получше узнать создателей и понять, чего же они хотят добиться с абсолютно новым подходом к многопользовательской игре.

Подкорректируйте название на «не то, чего все ожидали», а то «не то, чего все ждали» выглядит будто с долей разочарования.

Если бы я мог что-то сказать разработчикам дума, я бы им сказал: просто скопируйте мультиплеер killing floor 1-2. Механика просто идеальная для дума. Такая бы винотека получилась. Нет, будем пилить дуэли.

«В Далласе есть что делать туристам, предпочитающим мясо»
Идеальное место для разработки Doom)

Я только не понял, а зачем демонам спавнить демонов? Думгай же об них хилится!
Я вспоминаю, что во многих играх, в которых герой лечится убивая врагов босс со свитой менее опасен, чем босс-одиночка, потому что первый сам посылает тебе ходячие аптечки.

Данное видео меня ввело в замешательство. Обожаю динамические шутеры и игру собирался брать на старте. Но после 10 минут просмотра от динамики мне реально стало мутить. Хз, что произошло.

О, шрифт не испоганили. Где то сейчас радуется один Дениска

Doom Eternal — не то, чего все ждали… все ждут киберпанк )

Нет, ТЫ классный, Глеб!
И спасибо тебе за ролик, ковбой)

Ну вообще да, я после первого геймплейного видео ждал, того о чём говорили, чего в духе вторжений из ДС, типа ты такой проходишь компанию и тут на тебе из каких то ворот вылазит особо жирный и умный демонюга который начинает тебя нагинать, а тут как-то никак.

Интересно, но как-то все равно имбалансно выглядит, да и то что думгай ни разу не выиграл это потешно. Конечно ответ разрабов что «Просто те кто за думгая играл еще не приловчились ко всем скилам» имеет право на жизнь, но я так понял у демонов тоже есть скилы к которым тоже не особо приловчиться успели наверняка. Ну выглядит в любом случае любопытно, посмотрим как оно будет играться

Серьёзно? Разработчики нашли именно такой ответ на проблему мультиплеерного режима? Тут как бы без вооружённых глаз и мозгов просто на ОДНОМ ВИДОСЕ 3х минутного геймплея видно — проблема в том что у демонов-игроков слишком много хп. Всё, решил её — решил проблему.

Глеб, а ты привез фигурку Doomguy-я для Zacky? Сколько в ней сантиметров?

Режим Battlemode в DOOM Eternal был анонсирован на конференции Bethesda во время E3 2019. В нём один игрок берёт на себя роль Думгая, а двое других становятся демонами и пытаются его убить.

В разговоре с IGN разработчики подтвердили, что сконцентрируются на этом режиме, и в игре не будет классического Deathmatch.

В 2016 году мы осознали, что нам нужно вести, а не следовать. В одиночной кампании мы вели. И это была наша заслуга, мы сделали DOOM и не слишком волновались о трендах и прочем. В мультиплеере, однако, мы взяли немного оттуда, немного отсюда, и для нас, как и для фанатов, стало очевидно, что это не то, чего все хотели.

Мультиплеер DOOM Eternal мы разрабатывали внутри нашей студии, и мы были сфокусированы на том, чтобы он был насколько хорошим, насколько это возможно. Он ощущается как DOOM, но с друзьями.

Что касается соотношения 2 против 1, то разработчики пояснили, что это самый оптимальный вариант. Им не хотелось добавлять второго убийцу демонов, поскольку тогда для некоторых игроков игра могла стать нечестной.

id Software также открыта к идее кроссплея, и хотя пока он не подтверждён, команда может ввести функцию.

Здесь есть много формальных нюансов, с которыми надо разобраться, но с технической точки зрения мы убедились в том, чтобы нас ничего не ограничивало.

DOOM Eternal выйдет 22 ноября на PS4, Xbox One, Switch, Stadia и ПК.

Насколько я помню и в предыдущей части режим "Deathmatch", где каждый сам за себя, появился не на старте, а спустя какое-то время. Намного больше опечалит, если они кроме своего Батлмода ничего не завезут. Он то мне не особо понравился, какая-то наркомания с цветом + формат 2vs1.
Так то мульт в прошлой части был охрененным: куча крутых карт, режимов, оружия и сами матчи короткие и динамичные. Играть было одно удовольствие.

Мультиплеер прошлой части многим пришёлся не по вкусу. Лично мне он был ужасно скучен и неинтересен. И сказать честно, впервые вижу человека, кому он понравился.
Разработчики посмотрели на реакцию массы и решили отказаться от этого.
Вот.

Эх, я очень много времени провёл в мультиплеере прошлого дума. Людей играло не много - но хватало на стабильный онлайн.
Для себя в думе нашёл то, что не смог найти в новом квейке - чуть меньше скорость и чуть больше разнообразия.
ПС. И никаких лутбоксов, апргейдов и т.п.
Только скины/части брони косметические, которые открываются только путем непосредственно игры, никаких других способов. ред.

До сих пор играю в мультиплеер doom'а, и хочется сказать, что до сих пор там адекватный онлайн ( на пс4) и вполне можно найти лобби с хорошим пингом.
Поэтому меня лично сильно смущает их отказ от классического deathmatch'а, ибо может случиться так, что новый режим не всем понравится, и онлайн упадет. Следовательно, им придется добавить классические режимы игры

Тоже с удовольствием играл в мультиплеер первой части, по времени гораздо больше чем в сингл. Да, дуэли там неочень, да проблемы с хитбоксами, имбалансные демоны.. Но командные режимы там был действительно веселые и с нужной степенью вариативности, было где и на скилле потащить.

+ к комментатору выше. Командный детматч очень зашёл в свое время с классической системой прогресса из mw2

Режим с заморозкой был веселый, а руны демонов - вообще шикарная вещь.
Порубиться можно было вполне неплохо. Объективных минусов серьезных у мультиплеера не было, ибо все кто говорил про "скуку" - как правило, не могли сформировать ответ "почему".

Точно, пытался вспомнить любимый режим Дума - заморозка же! Подобного режима лично мне дико не хватает в том же Quake Champions.

Салки действительно были классной идеей.

Я могу попробовать объяснить почему он мне скучен, но боюсь это будет вкусовщиной и меня заминусят. Но все же попробую.

Перво наперво, геймплей почти не отличается от Халовского мультиплеера. Да, идея с демонами классная, но было бы круче если бы этих демонов было больше, а не один на всех. В итоге он стал просто вкусной вишенкой на торте. Наполеона.

Второе, то что работало в сингле, не очень работает в мультиплеере - это динамика и мощь пушек. В сингле от одного выстрела ракетомета офигевают все демоны в области поражения, одни оставляют за собой фарш, другие цепляются за землю чтобы удержаться от удара. В мультиплеере солдат будет словно вбитый в землю стоять на месте и никак не среагирует на удар, несмотря на просадку здоровья. Единственное что хоть какой то драйв придаёт это БФГ и добивания. Но для меня это опять вишенки.

Третье, оружия. Да они же классные! Но кому пришло в голову ставить ограничение только на два оружия? Это момент меня вообще выбесил. Я бы понял если бы пришлось выбирать между автоматом сингл и автоматом с полуавтоматической очередью. Но не должно было быть ограничения только на два оружия. Ограничение стоило оставить только по типу оружия, например,
1 - пистолет слабый но бесконечный или мощный но мало боеприпасов.
2 - дробовик или двустволка
3 - автоматЫ или пулемет
4 - плазма или душегуб
5 - ракетница или гранатомет
6 - снайперки на движение либо гаусс пушка с чуть урезанным уроном, но сильной отдачей
БФГ и бензопилу оставить как отдельное оружие.

Как итог могу сказать, что мультиплеер в думе у меня вызывал дежа вю, как будто я уже играл в подобное раньше, но тут просто добавили некоторые фишки. К сожалению неприятное Дежа вю оказалось сильнее ощущений от чего то нового.
Опять же, это лишь личное мнение и я не буду навязывать его кому либо. Кроме пункта с оружием, никогда нельзя ограничиваться только двумя пушками в таких играх как Дум.

Вот тут согласен
Главная претензия к мультиплееру и у меня - это чрезмерная живучесть всего
Колупать врага можно оооочень долго, если бы бегаете и собираете армор
Две пушки в целом норм, не нужно зато как в квейке пасти точки респауна
Все равно реально полезного в пвп оружия не так много было. Я лично бегал с ракетницей и двухстволкой, если верно помню.
Вот еще мастерская была крутой - мне зашло больше обычного мультиплеера

Я не знаю насчёт новизны, у меня не так много опыта в арена-шутерах но в целом сам Дум не так чтоб новый жанр, так что в этом нет большой проблемы. Тем более если тебе к хорошому синглу дают и мультиплеер.
Насчёт демонов я не согласен, один — это оптимальный вариант. Арены не такие больше, а если их ещё будет два, да ещё и за одну команду — это вообще имбаланс получится. Когда я только начинал играть, мне очень не нравилось, что они убивают игрока за один выстрел но потом, поиграв за обе стороны, пришёл к выводу, что это вполне балансно. По сути демон — это ещё один вид усилителей, как Гаусска, БФГ, бензопила. Они дают игроку большую силу но при этом не делают его неуязвимым. Демоны очень неповоротливы, при должной командной игре противника и без помощи союзников они убиваются очень быстро. Это играет очень важную роль в том же режиме Soul Harvester или при двужищихся патформах.
Насчёт оружия из сингла — это вообще некоректно сравнивать. Во-первых я не помню, что в сингле от нашего оружия был большой импакт для монстров. Они никуда не отлетали и пошатнуть их могли только самые мощные пушки. Во-вторых в мульте при стрельбе в тебя будет шататься камера, а ракеты могут немного откидывать. БФГ и Гаусска работают в точности как в сингле, видишь луч или зелёный свет — идёшь на респаун.
То что там всего два оружие — да, немного оказуалили. И я не считаю это плохим решением. В тож же квейке кроме точек брони, здоровья и бустеров способностей надо ещё собирать оружие. Тут же можно над этим не запариваться и больше тратить время на стычки или поиск рун демонов, супероружия и бустеров. Тем более режимы не всегда рассчитаны на полное месилово. В той же заморозке, болране, захвате платформ или соулхарверстере нам нужно постоянно охотится за определёнными целями, чтоб победить. Можно, конечно, давать всё оружие на старте но в выборе только двух видов из множества тоже есть какая-то стратегия. Приходится изменять свой стиль игры, в чём коссвено ещё помогают выбор усилителей и бомб. Да и насколько это всё важно, если мы буквально за секунду после смерти в матче меняем расскладу но новую и уже пользуемся другим набором вооружения?

Забыл кое-что добавить. Вот на что мне категорически непонравилось в мультиплеере — локализация. Английская там просто супер читается, нет ощущения какофонии звуков и всё чётко. В русской постоянно накладывается всё одно на другое и невозможно играть. К синглу нет претензий, а вот в мульте не смогли уместиться в короткие фразы.

он по началу был сыроватым, плюс весь контент за деньгами спрятали, но потом после большего апдейта стал очень ок, мне даже больше кваки чемп зашел

Читайте также: