Слезы олдфага neverwinter nights обзор истинной rpg старой школы

Обновлено: 04.07.2024

Sony Vegas снова трахает мозг. На этот раз после рендеринга музыка стала какой-то тихой. Весьма обидно, ведь я подбирал её целый день!

Но обзор великой Neverwinter Nights готов! Понимаю, что логичнее было бы начинать с Baldurs Gate, но с Neverwinter Nights я познакомился раньше, потому последовательность будет нарушена. Приятного просмотра!

По поводу героя Невервинтера, который спускается в Андердарк - мой косяк, да. Я проходил SOTU всего один раз, когда она только вышла. Меня как-то не впечатлило, потому не возвращался. Играть в HOTU всегда начинал после основной кампании. Последний раз проходил HOTU очень давно, поэтому был уверен, что в Андердарк спускается герой Невервинтера. Ведь у меня всегда туда спускался герой Невервинтера) К тому же он просто подходит по уровню. Конечный уровень в SOTU - 12 (по крайней мере у меня был такой), а начальный в HOTU - 15. Герой Невервинтера получает 15-17 к концу игры. Надо было вики почитать, да. Тупанул. типичная ситуация, канал, где меньше 100к подписчиков, но тема, содержание и хрономентраж одного ролика на десять голов выше, чем у средних и топовых каналов. Видимо только так и может выглядеть что-то в ру сегменте, что стоит внимания. I don't understand russian but this was recommended by youtube and had "Never Winter Nights" in it so I thought I'd check it out.
It's nice to see this game is still remembered, well my nostalgia is being triggered so I'm going to have to go install this game now.

Астрологи объявили неделю RPG старой школы. Количество скачиваний Neverwinter Nights с торрентов увеличилось втрое.

ps Спасибо за твой труд!

Это тот случай, когда я могу лишь признать, что автор записал совершенно оху_ительный ролик, под сюжетом и текстом которого можно большими гвоздями прибить здоровенный знак качества, а видеоряд признать вполне достаточным для продолжения просмотра по всей протяженности. Радует, что среди всеобщего отстоя и деградации есть хоть кто-нибудь, кто ещё помнит, как быть должно. А когда вспоминаешь такую нетленку, как NWN, реально текут слезы олдфага

"анал-карнавал" это вышка, я даже записала на память))))

Ох, NWN стала моей любовью. Как она у меня появилась, так любая внешняя жизнь была нафиг заброшена. Я перепроходила оригинал и официальные аддоны раз 15 в сумме если не больше, пробовала дохренище билдов, я проходила её в ОЧЕНЬ херовом переводе на русский, в нормальном переводе, потом уже остановилась на английском варианте. Я излазила всё, вымучила все квесты, добралась до всех закоулков до которых смогла дотянуться. потом наступила эра модов - я навешала на неё всё чтобы апгрейднуть её до уровня "господи, дайте ещё" графически, я упоролась портретиками, кастомной внешностью, шикарными пользовательскими модами, собирала какие-то свои нехитрые наборы всякой всячины для сообщества. и я буду возвращаться к ней вновь и вновь, потому что ну это шедевр, блин. Такого уже не делают.
И почему-то наибольшее впечатление произвёл именно аддон HOtU - ну настолько там всё эпично)) Сюда ещё примазалось чтение Р. Сальваторе о похождениях ДоУрдена, так что атмосферку можно было прочувствовать полностью))

А потом вышла NWN2 и я вновь забыла про сон и еду :D

Я один такой, кто ставил на паузу и читал комментарии оленя? Не знаю, почему смотрю, ведь не проходила игру. Но в конце ты выдал сильную речь
"F" Эх, сколько же часов\дней\лет мы с другом за пивком спорили - какой билд лучше сделать, кого с кем лучше замультикласить и тд и тп. По сути, за созданием и планированием персов мы проводили даже больше времени, чем в самой игре. Хотя, наверное, так было со всеми кто любит эту игру. Можешь помянуть Bioware, после Anthem надежд на воскрешение практически не осталось.

Шикарный и душевный обзор, смотрел утирая слезу ностальгии.
Всегда высоко ценил выстраданное самостоятельное и взвешенное мнение.
Основная часть про NVN, ох, сколько всего заключено в этих трёх буквах, великолепна.
Что же до рассуждений о кривой дорожке и судьбе самой BioWare, тут всё сложно, что нам, простым пользователям остаётся только гадать и строить в своих головах приемлемые для себя теории ввиду не знания внутренней кухни и решений, которые приводил к тому, что мы можем видеть только в виде завершённых продуктов.

Отдав игроиндустрии несколько лет на службе у одного крупного издателя, предположу, что подкосило Биваров то же самое, что и остальных: большое бабло рождает зло.
SJW тренд в десятых годах является ведущим социальным трендом на Западе и несомненно сильно повлиял на BioWare, но не играл решающей роли.
Начиная с второй половины 2000ых бюджеты и человекочасы непомерно росли, приходится пользоваться заёмными финансами, а акционеров интересует только прибыль и минимизация рисков.
Поэтому с одной стороны идёт агрессивное наращивание ЦА готовой купить продукт, а с другой стороны, чем шире ЦА, тем более размываются критерии и тем более оказуаливается продукт.
*Чтобы быть универсально привлекательным, надо быть универсально безликим, доказано Эпплом.*
Таким образом, порочная гонка за прибылью вымывает суть и дух первоначальных идей.
При этом, вот же парадокс, чем более потакаешь ЦА, тем сложнее до неё достучаться.
Мы, как потребители, хотим и на люстре покататься (дайте нам яркую и оригинальную историю/сеттинг/механику) и рыбку съесть (чтобы было доступно, понятно и красиво).
Поэтому развлекательный контент страдает от больших финансовых потоков, имея тенденцию к стагнации и консерватизму.

BioWare прошла классический путь из Золушки в Мачеху под гнётом всё увеличивающихся масштабов и финансовых обязательств.
Почти все крупные компании, работающие над творческими продуктами проходили каноничный пятиступенчатый путь (закон Пятёрки) из грязи в князи, превращаясь в итоге Дракона и рушились под собственным весом.
Это не плохо и не хорошо, это общие закономерности развития, каждый раз подтверждаемые статистикой, и чем больше масштаб и глубина выборки, тем яснее вырисовывается общая для всех картина.

Поэтому нам, простым пользователям конечного продукта, остаётся просто ловить момент и наслаждаться до тех пор, пока самим интересно.
Моё почтение тем, кто своевременно застал эпохальные Балдуры и золотой век Infinity, мы с вами помним, с чего всё начиналось.
Я рад за тех, кто застал в свои годы не идеальную, но столь ламповую NWN, о чём свидетельствуют сотни комментов ниже.
И даже те, кто залез в последний вагон поезда Биоваров под названием DAO тоже есть что вспомнить и над чем понастальгировать.
Здравая позиция, как мне уверенно кажется, заключена далеко не в производственных перипетиях, сменах технологических платформ и концепций, а в личном отношении к ним.
Говоря проще, пока есть желание и аппетит, не стоит откладывать.
Наши личные впечатления и отношения к конечному продукту важны, а не остальное.
Когда ты чего-то по-настоящему хочешь, нет разрыва между мыслью и действием, когда хочешь поесть, ты не думаешь и рассуждаешь, а просто берёшь и с удовольствием ешь.
Компании приходят и уходят, игры выпускаются и забываются, но важны наши переживания, выкристаллизованные через личный опыт.




Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!




Описание

Sony Vegas снова трахает мозг. На этот раз после рендеринга музыка стала какой-то тихой. Весьма обидно, ведь я подбирал её целый день!

Но обзор великой Neverwinter Nights готов! Понимаю, что логичнее было бы начинать с Baldurs Gate, но с Neverwinter Nights я познакомился раньше, потому последовательность будет нарушена. Приятного просмотра!

Читайте также: