Dex switch обзор

Обновлено: 06.07.2024

Авторы говорят, что вдохновлялись романами Уильяма Гибсона (William Gibson) и в целом классикой киберпанка, и это чувствуется. Завязка сюжета здесь именно что классическая: девушка с голубыми волосами мирно спала в своей постели, когда с ней связался некий хакер и приказал срочно бежать — дескать, она в большой опасности. Нужно найти в городе некий бар, встретиться с кем-то и получить дальнейшие указания.

Затем выясняется, что девушка, получившая то ли прозвище, то ли имя Декс, обладает уникальными способностями: в ее голове сидит частичка универсального компьютерного разума, и теперь она может безо всяких дополнительных средств входить в киберпространство и взламывать его. Поэтому на главную героиню ополчились представители могущественных корпораций. Загадочный хакер и его друзья решают помочь ей, но сначала нужно установить в голове некий важный имплант…

Несмотря на не слишком оригинальную завязку, сюжет в Dex интересный и интригующий — он затрагивает классические для киберпанка темы и обрамляет их более современным взглядом, особенно в том, что касается концепции дополненной реальности.

Киберпоследствия

Как и положено игре, ориентирующейся на Deus Ex, здесь частенько присутствует выбор, как выполнять квесты — и сюжетные, и побочные. Последних очень много, ведь сценаристы не держат нас за руку и практически сразу предоставляют возможность свободно исследовать огромный город, открывать все новые и новые кварталы и помогать его жителям.

Dex

Чтобы получать скидку у торговцев, нужно развивать навык бартера.

Дать денег на лечение умирающей женщины или убедить ее сына ограбить клинику? Помочь стареющей певице избавиться от свихнувшейся фанатки или, наоборот, пойти на поводу у последней за немаленькую сумму? Распространять вирус в городских терминалах по просьбе некоего бомжа или отказаться от этого сомнительного плана? Каждый раз вы решаете сами и каждый раз сталкиваетесь с последствиями — порой весьма драматичными: если, например, вовремя не остановить ту же фанатку, то певица погибнет.

Кроме того, мы общаемся с наркодилерами, посещаем светящийся неоном стрип-клуб, чтобы убедить работающего там парня вернуться в семью, взламываем двери и компьютеры, читаем переписку и воруем данные, гуляем по виртуальному пространству в поисках информации и денег, даем взятки, ищем компромат, расследуем сомнительные делишки корпораций и так далее. Во всем этом чувствуется истинный, настоящий киберпанк.

О Deus Ex напоминает и ролевая система. В том смысле, что она предполагает разные варианты «прокачки» и прохождения игры. Вы можете развивать ближний бой, чтобы крушить врагов комбинациями атак, или делать из героини меткого профессионального стрелка, постепенно получая доступ к более мощным видам оружия. Есть при этом и возможность отыгрывать тихого убийцу, который подкрадывается к противникам сзади или вырубает их электромагнитным импульсом. Или «прокачивать» свой навык убеждения — с ним можно мирно решать многие ситуации и успешно выполнять сложные задания. Ну и, конечно, на месте различные импланты, повышающие характеристики героини или дающие ей новые способности, такие как высокий прыжок.

Не довзломали

Проблема в том, что если с хакерством, харизмой, имплантами, атмосферой, сюжетом и квестами в Dex все в полном порядке, то с драками, стрельбой и стелсом, скажем так, могло бы быть лучше.

Dex


Тут нужно вспомнить, что перед нами именно платформер. То есть мы бегаем только влево или вправо в двухмерном пространстве. И много прыгаем. И для платформера в ближнем бою слишком мало комбо — все, как правило, сводится к маханию руками и перекатам между противниками. Стрельба вообще реализована кошмарно. Да и стелс даже по меркам платформера примитивен. Ну и в целом в игре даже после месяцев бета-тестирования осталось много недоработок, технических огрехов и критичных даже для прохождения сюжета багов.

Dex действительно похожа на Deus Ex, и не только созвучным названием. Здесь есть те же атмосфера, нелинейность и настоящий дух киберпанка. Непонятно только, стоило ли все это реализовывать в жанре платформера. Так или иначе, игра обязательна к ознакомлению всем любителям Уильяма Гибсона, «Бегущего по лезвию» и агента Дентона. Просто лучше все-таки дождаться, когда авторы ее доработают и доведут до ума.

Плюсы: интересный сюжет; множество нелинейных квестов; возможность проходить игру разными стилями; классическая киберпанковская атмосфера.
Минусы: есть технические недоработки и баги; неудобное управление; слабо реализованная боевая часть.

Несколько дней назад на Nintendo Switch состоялся выход оригинального киберпанк-экшена Dex. Ранее проект уже выходил на PlayStation 4, Xbox One, PlayStation Vita и PC.

Официальное описание игры:

Вы играете за загадочную синеволосую девушку по имени Декс, за уникальными способностями которой охотится могущественная секретная организация. Исследуйте туманные футуристичные улицы Харбор-Прайма в антиутопии с открытым миром. Распутывайте заговоры и интриги, заключайте союзы и сражайтесь на территории врага – все ради того, чтобы свергнуть систему!

Мир Dex полон отсылок к величайшим нео-нуар и киберпанк-мирам с проработанным сюжетом, мрачной атмосферой и выразительными персонажами. Геймплей возвращает к классическим платформерам и экшн-играм в 2D с элементами глубокого RPG, интерактивными диалогами и боями в реальном времени.

Подбирайте навыки и снаряжение персонажа под любимый игровой стиль: убивайте из тени как бесшумный киллер, идите в лобовую атаку как стрелок, используйте убеждение и хитрость дипломата или станьте хакером и сражайтесь в киберпространстве. Сотрите грань между человеком и «киборгом».

Marioforce, играю сейчас, игра классная. не линейное прохождение, диалоги как в рпг, разные ветки прокачки, все прилагается

В связи с выходом версии игры Dex для Nintendo Switch издатель QubicGames опубликовал трейлер, посвящённый сюжету игры. Стоимость игры в eShop составляет 1 499 рублей.

Вы играете за загадочную синеволосую девушку по имени Декс, за уникальными способностями которой охотится могущественная секретная организация. Исследуйте туманные футуристичные улицы Харбор-Прайма в антиутопии с открытым миром. Распутывайте заговоры и интриги, заключайте союзы и сражайтесь на территории врага — все ради того, чтобы свергнуть систему!

Мир Dex полон отсылок к величайшим нео-нуар и киберпанк-мирам с проработанным сюжетом, мрачной атмосферой и выразительными персонажами. Игровой процесс возвращает к классическим платформерам и экшен-играм в 2D с элементами RPG, интерактивными диалогами и боями в реальном времени.

Подбирайте навыки и снаряжение персонажа под любимый игровой стиль: убивайте из тени как бесшумный киллер, идите в лобовую атаку как стрелок, используйте убеждение и хитрость дипломата или станьте хакером и сражайтесь в киберпространстве. Сотрите грань между человеком и «киборгом» благодаря имплантам.

Играл кто нибудь? (игрушка вроде очень старая). Стоит брать или проходняк?

Компания Red Art Games объявила, что она выпустит физическую версию игры Dex для Nintendo Switch. Предварительный заказ на физическое издание откроется 23 июля в 18:00 по московскому времени на сайте издательства. Всего будет издано 2 800 копий, их отправка планируется в четвёртом квартале 2020 года.

Также в преддверии выхода игры Dex 24 июля на Switch на канале Nintendo Hall было опубликовано видео, демонстрирующее первые двадцать минут игрового процесса, записанных с гибридной консоли.

Вы играете за загадочную синеволосую девушку по имени Декс, за уникальными способностями которой охотится могущественная секретная организация. Исследуйте туманные футуристичные улицы Харбор-Прайма в антиутопии с открытым миром. Распутывайте заговоры и интриги, заключайте союзы и сражайтесь на территории врага — все ради того, чтобы свергнуть систему!

Мир Dex полон отсылок к величайшим нео-нуар и киберпанк-мирам с проработанным сюжетом, мрачной атмосферой и выразительными персонажами. Игровой процесс возвращает к классическим платформерам и экшен-играм в 2D с элементами RPG, интерактивными диалогами и боями в реальном.

Была куплена и пройдена на пк. Эдакий 2D Deus Ex, позволю себе такое сравнение. Вполне себе годный такой инди-проект, на один вечер. Будь она чуть длиннее и разнообразнее, цены бы ей не было. KnightyOne, Ужас. Хотя казалось бы для Виты игра очень хорошо подходит. Xioshi, Provisorus, бузумно долгие загрузки как при запуске игры, так и при загрузке файла сохранения, даже если загружается тот же экран, на котором вы только что погибли, а погибать вы будите не редко, фризы, сильные проседания кадровой частоты, зависания и вылеты. В общем, полный набор кривого порта. KnightyOne, присоединяюсь к Provisorus - расскажите по подробней KnightyOne, А можно поподробней? Я просто хотел на этой распродаже попробовать игру. Лучше бы занялись исправлениями версии для Виты, которая почти неиграбельна.

Похоже, что полнометражный фильм «Призрак в доспехах» не сыскал любви зрителей. Но кое-какие достижения у американской картины всё равно есть – она напомнила о существовании жанра киберпанк даже тем, кто им ранее совершенно не интересовался. Возможно, именно поэтому издательство Badland Games и решило выпустить демо-версию Dex – своего прошлогоднего боевика с элементами платформинга и RPG. Главная героиня этой игры бежит от наёмников, попутно раскрывая всё новые тайны мирового порядка. Разработчики хвалятся тем, насколько вариативным получилось прохождение, да и нашем автору Dex тоже в своё время понравилась.

В честь выхода демо-версии игра обзавелась и новым большим трейлером.

Если есть версия для PlayStation Vita, то попробуйте её запустить. Подозреваю, что не получится, так как у неё есть интересный дефект. Как так может быть? А проверить, чего там навыкладывали, не могли?
осталось узнать таки, что с Kerbal Space Program, дюком для виты. Почему некоторые игры при добавлении в корзину "тяжелеют" на 500р. (ладно, в тех. поддержке сказали - "потому"). И вообще стор у ps работает отвратно (во всяком случае на приставках).

В обновлении европейского PlayStation Store от 20 декабря мы удивлялись, что игра Dex для PlayStation Vita поступила в продажу как отдельный, независимый от версии для PlayStation 4 проект. И в этом не было бы ничего странного, не заявляй ранее издатель Badland Games, что портативная игра будет доступна бесплатно для всех владельцев старшей версии. Разумеется, мы решили связаться с издательством и уточнить этот вопрос.

Сегодня был получен ответ и выяснилось, что проблема образовалось в результате какой-то ошибки со стороны Sony. Портативная версия Dex должна была поступить в продажу комплектом с версией для PlayStation 4, то есть у всех владельцев последней должен был открыться доступ к версии для Vita. Как оно часто бывает с инди-играми, продающимися «межконсольными комплектами». Badland Games были не в курсе ошибки, но сейчас взяли ситуацию под контроль. Обещают. что в ближайшие дни всё будет исправлено.

Поэтому, если вы являетесь счастливым владельцев Dex для PlayStation 4 и хотите эту игру на PlayStation Vita, лучше потерпите день-другой, чем платите в воздух 1399 рублей. А скоро на нашем сайте появится обзорная заметка портативной версии, в.

В 2012 году Dreadlocks Ltd объявила о выпуске своей видеоигры в киберпанке под названием Dex . Чешские разработчики столкнулись с финскими трудностями перед первым выпуском и попросили 14 000 фунтов (17 722 $) на Kickstarter. Выпустив тизер для названия, компания процветала и получила почти вдвое больше, чем они просили.

Спустя восемь долгих лет и несколько обновленных версий, Dex наконец-то добрался до Nintendo Switch. Благодаря издателю, QubicGames, хардкорные фанаты этой RPG-игры с боковыми скроллерами теперь смогут играть в эту игру на своей любимой системе Nintendo.

Участок

Как и большинство видеоигр в жанре киберпанка, Декс следует той же общей сюжетной линии, что и его предшественники. В футуристической дистопии вы играете за хакера-киборга по имени Декс. Очень похоже на классический фильм, Матрица (1999) , главный герой этой игры оказывается в середине войны между хакерами с низким уровнем жизни и коррумпированными правительственными агентами.

Обзор DEX для Nintendo Switch

Декс призван всемогущим ИИ по имени Рэйкаст, который схож с печально известным персонажем, Д-р. Манхэттен из ​​серии «Сторож» . Декс помечен как мессия, и без нее тяжелая битва против Комплекса, радикальной фигуры старшего брата, кажется безнадежной. По просьбе Рэйкаста другие хакеры проводят Декса через ее путешествие, чтобы разрушить отсталое общество, которое они называют домом.

Геймплей

Dex - это 2D боковой скроллер, который предлагает большое дерево диалогов и обширную карту. Дизайн игры довольно велик для игры этого жанра, к счастью, быстрое путешествие в разные районы. Большая часть окрестностей будет происходить в футуристическом, урбанизированном городе, что позволит Dex рискнуть над крышамии в канализационных системах.

Во время игры окружающая среда очень интерактивна, и это поможет продвинуть игру дальше. Поскольку эта видеоигра представляет собой боковой скроллер, смешанный с RPG, большинство вещей в игре требуют только нажатия одной кнопки. Бесчисленные часы можно потратить, пытаясь погрузиться все глубже и глубже в карту.



Поскольку настройки этой игры обширны, пользователям предоставляется возможность путешествовать по своему усмотрению. В Dex нет прямого потока, то есть игроки могут управлять игрой по своему усмотрению и выполнять задачи в любое время. Этот нелинейный вариант дает множество захватывающих результатов в сюжете, и опыт одного игрока другому никогда не будет прежним.

Механика Dex проста: боевое управление минимально, и его довольно легко подобрать. В бою требуются только удары, удары, уклонения и блокировки. В конечном итоге будет предложено широкое размещение огнестрельного оружия, однако прицельная функция не самая большая, а скорость стрельбы также ниже.



По мере того, как Декс продолжает расти и становиться сильнее, пользователи могут улучшать ее, используя заработанные очки умений. Убивая врага или продвигаясь по сюжету, недавно приобретенная XP может позволить Dex стать более убедительным в отношении NPC, научиться становиться мастером отмычек, быть невосприимчивым к ядовитым газам и многому другому. К концу игры Декс станет сильным киборгом, с которым никто не хочет связываться.

Мой личный опыт

Зайдя в эту игру, я был очень взволнован. Я большой поклонник киберпанк-тайтлов, и мне нравится идея антиутопических настроек. Я думал, что общая предпосылка названия была интригующей, но ничего я не видел прежде.

Мне очень понравилась сюжетная линия. Я обнаружил, что Декс и ее команда хакеров были искупительными и симпатичными персонажами. Я полностью наслаждалсяголос звучал так же, и к концу заголовка я был очень привязан к Дексу. Взаимодействие с неигровыми персонажами также было увлекательным и моим любимым аспектом игры.

На бумаге Dex предлагает большой потенциал. Декорации хорошо прорисованы, многослойные деревья сюжета хорошо проработаны, а различные настройки делают игру никогда не скучной. Однако игровой процесс и элементы управления создали слишком большой разрыв между его потенциалом и истинным результатом игры.

В играх с боковыми скроллерами бой - это хлеб с маслом, и, на мой взгляд, это была худшая часть. Мало того, что стиль боя был повторяющимся и скучным, я обнаружил, что могу перепрыгивать через врагов, как мне угодно. Когда я ищу названия в этом жанре, я хочу, чтобы действие было лучшим, а не то, чего я боюсь и обдумываю.

Без сомнения, мне понравилась обстановка. Однако порой было трудно сказать, что такое играбельная карта и что такое фоновое изображение. Из-за этого я обнаружил, что умираю изрядно из-за того, что прыгнул в неправильном направлении. Это приводит к еще одной серьезной проблеме: загрузка экранов и время ожидания отнимает все силы. Быстрое путешествие удобно, когда нужно, но ожидание загрузки экрана каждые пару минут просто убило настроение для меня.

Open-linear для меня является чем-то необычным для боковых скроллеров. Обработка NPC определенным образом может сильно повлиять на сюжетную линию в дальнейшем. Каждое решение имело серьезные последствия, и мне это очень нравилось. Если бы Dex могли обеспечить более сильный игровой процесс, чтобы сочетать его с невероятной аркой сюжета, он бы оправдал эту шумиху. К сожалению, этого не произошло, и теперь я застрял здесь, задаваясь вопросом, что могло бы быть.



Окончательный вердикт

В целом, я бы сказал, Декс - очень посредственная игра. Есть много максимумов, но также много минимумов. Я наслаждалсяПроигрывая хорошую сумму, я не вижу, что вернусь, чтобы играть снова. Для розничной цены $ 19, 99 это справедливая сделка. Если бы сражение было лучше, я бы сказал, что эта игра была бы темной лошадкой для одной из моих любимых игр 2020 года. Однако, игра просто не справилась с управлением, и это в конечном итоге сильно повредило рейтингу

Итоговый счет: 6, 5 / 10

Проверьте трейлер DEX:


Nippon Ichi Fan


Карма: 1174961 ( 10) 392756


Гарнитура есть

Гарнитура:


Varyag_Ericsson VaryagVE


Часть системы
Знаток компаса


Обзор DEX


Честно сказать, даже не припомню, как и почему я увлёкся киберпанком. Помню, как во второй половине 90-х пришёл на точку обмена картриджей и увидел, как обменщик играет в какой-то мрачный экшен с видом сверху. Играла атмосферная музыка и было много диалогов электронного стиля шрифтом. Рядом стоял парнишка чуть старше меня, который как раз эту игру принёс, я поинтересовался его впечатлениями и в итоге взял игру — Shadowrun для SEGA. Кажется, именно так я обрёл нового друга-геймера и погрузился в виртуальный мир киберпанка впервые. Хотя нет, в Syndicate я играл ещё раньше. Наверное, всё-таки это была моя первая киберпанк-игра. А к жанру как таковому интерес появился после фильма «Бегущий по лезвию» и книги «Нейромант». Мне тогда было около 12 лет.




С того времени прошло вот уже 17 лет, и за это время я не растерял свою любовь к жанру, а скорее наоборот — мне постоянно не хватает качественных проектов в его рамках и я пытаюсь изучить всё, что в них попадает. Поэтому новый проект студии Dreadlocks, DEX, я пропустить никак не мог. Кроме того, что это киберпанк с главной героиней, категорически похожей на кибер-богиню Мотоко Кусанаги из «Призрака в доспехах» (Ghost in the Shell), игра представляет собой классическую метроидванию: условно-открытый мир, разнообразные локации, прокачка персонажа, поиск секретов и различные задания.


Киберпанк без разврата и наркоты не существует. А если существует, то это какой-то неправильный киберпанк.

Впрочем, окунаясь в мир DEX я не ожидал от игры ничего особенного, как-то не располагала её презентация к повышенному интересу, за исключением упомянутой героини, антуража и больших обещаний. Но результат работы чешской команды оказался на удивление хорошим. Традиционно, изложу всё по порядку. Сюжет игры развивается в совершенно типичном для жанра окружении: мир контролируется мега-корпорациями, большинство населения кибернетизировано при помощи имплантов и модулей для подключения к сети, много преступности, наркотиков и разврата. Всюду преобладает урбанистический стиль, но в то же время город разбит на строгие классовые зоны — для богатых, среднего класса и бедняков. Первые живут в пентхаусах, последние ютятся в руинах. «High tech, low life» — основная доктрина киберпанка в действии.

В вопросах антуража и дизайна, разработчики фактически не подвели игроков. История тоже выдалась довольно интересной: мы оказываемся в роли молодой девушки по имени Декс, которая внезапно становится целью боевиков одной из крупных корпораций. Злодеи с винтовками стучатся к ней в двери тяжёлыми ботинками, но вовремя прозвеневший звонок от неизвестного хакера спасает героиню — по вентиляции и крышам она удирает от преследования и оказывается на отшибе, в небольшом баре, указанном неведомым спасителем. Там Декс встречает Декера — хакера, который и основал этот бар в качестве зоны комфорта для беглых коллег, скрывающихся от преследователей. Но цепные корпоративные псы легко берут след беглянки и от бара камня на камне не остаётся, а чудом уцелевшие герои оказываются втянуты в крутой водоворот событий, который проведёт их через массу испытаний и раскроет чёрные тайны корпоративного мира будущего.

Повествование в игре неспешное, как и весь её игровой процесс. Игрок сам может контролировать его течение своими действиями — нас никто никуда не подгоняет. Можно слоняться по кварталам города, посещая шлюх обоих полов, общаться с торговцами и выполнять многочисленные задания. Всего, считая основные и побочные задачи, в игре более тридцати квестов, каждый из которых довольно интересен и, что круто, не сводится к рутинному «подай-принеси».

Как и полагается классического характера метроидваниям, в основу игрового процесса DEX легли базовые механики 2D-платформера. Декс бегает справа налево и обратно, прыгает по платформам и этажам, взбирается на уступы, перекатывается и умеет махать кулаками. Прокачав рукопашный бой, можно будет научить девушку делать подсечки и лупить ногой в область грудной клетки противника. Удара ногой с разворота, увы, нет. Альтернативой рукопашным битвам является механика стелс-экшена — можно подкрасться со спины к врагу и удушить его — и огнестрельное оружие. Последнее может показаться дорогим, но во второй половине игры деньги перестанут быть проблемой.




В игре есть имплантаты, которые становятся доступны в первой половине истории. С ними Декс может стать сильнее и обрести новые способности. Например, выше прыгать или видеть область зрения врагов.

Стелс-экшен в DEX очень халявный в большинстве случаев — поскольку наша героиня уникальна, она способна взламывать мозги врагов «по воздуху» и на несколько секунд замыкать импульсы, заставляя противников испытывать лёгкий ступор. В это время к врагу можно подбежать, встать у него за спиной и задушить. PROFIT. Но работает эта хитрость не на всех врагах — мощных амбалов и закованных в броню корпоративных солдат удушением не пронять. С ними нужно либо драться, либо стреляться. И вот тут проявляется львиная доля неуклюжести боевой системы: у врагов всегда есть боевое преимущество, потому что они могут прерывать удары игрока пинками или оружием наподобие кусаригамы. Поэтому чаще всего рукопашные битвы с врагами выглядят так: ударил 1-3 раза, перекатился через врага, развернулся и опять ударил. Повторять до победного.

Ещё один боевой аспект игры — взлом людей и сетей, сделан менее неуклюже, но страдает от недостатка баланса. Во время взлома мы управляем маленьким условным корабликом, который либо бороздит сеть, либо перемещается по замершей в виртуале локации, с целью взломать противников, камеры наблюдения и оружейные турели. Начиная взлом любого объекта в мире игры, не в сети, мы оказываемся в окружении наступающих со всех сторон вирусов, которые атакуют наш отстреливающийся кораблик. Суть взлома — дождаться, пока заполнится шкала по диаметру вокруг кораблика, и можно смело нажимать «L3» для выхода из режима AR. Сетевой же взлом отправляет нас на довольно немаленькие локации, где мы управляем всё тем же корабликом, сражаемся с защитными вирусами и системами, а также взламываем блоки данных для получения сведений, денег или опыта.




Первый десяток взломов будет очень интересным, а дальше увлечённость будет постепенно спадать, особенно после прокачки хакерских навыков хотя бы до четвёртого уровня из шести возможных. Уже на этом уровне игрок становится достаточно сильным, чтобы фактически не ощущать угрозы даже во время сражения с «боссами сетей», большими защитными турелями. Мне кажется, что это результат недостаточной сбалансированности, а также рутинности самого процесса взлома. Взломав одну-две сети, мы будем знать, как взламывать все остальным. В том же упомянутом выше Shadowrun 1993 года система взлома хоть и была однообразной, но не была настолько рутинной. В DEX определённо не хватает разнообразия кибер-навыков (всего три) и кибер-угроз для игрока (всего пять).


Но несмотря на такие недостатки, как рутинность взлома и неуклюжесть боевой системы, в целом DEX играется очень хорошо. Поставленные задания интересны и не лишены юмора, во время их выполнения мы побываем фактически во всех уголках игрового мира и пообщаемся с совершенно разными персонажами. Основные игровые механики достаточно гармонично сочетаются друг с дружкой, чтобы игрок не ощущал дискомфорта — только скуку во время взлома, во второй половине игры, от этого никуда не деться. Хорошо своё дело по обеспечению комфорта и получения удовольствия от происходящего делают и аудио-визуальные характеристики DEX — хороший саундтрек и необычно качественная для столь бюджетного проекта озвучка, передающая и эмоции, и акценты.

Отдельно хочется обратить внимание читателя на трофейный список игры. Платиновый приз в ней простой, но многие трофеи легко пропустить — они связаны с дополнительными задачами во время основных заданий, или просто с некоторыми условиями побочных квестов. Но несмотря на простоту платинового кубка, лично я сейчас на 95% завершённости и в двух минутах от финального трофея. Почему не получаю? Дело в том, что разработчики добавили в консольный список призов один лишний кубок, который невозможно получить. Его условия выполняются, но триггер не срабатывает. Это дело уже подтверждено Dreadlocks и заплатка для исправления в работе. Поэтому я не спешу получать последний реальный трофей, от греха подальше, лучше дождаться заплатки. И вам не советую спешить, мало ли.







И ещё, с чем я бы не советовал спешить даже тем, кого очень интересует игра — её ценник в 1199 рублей не только выглядит не очень привлекательным, он таковым и является. Дождитесь 50% скидки, такие проекты на распродажи попадают довольно быстро, а 600 рублей игра однозначно достойна. Однако вашими деньгами распоряжаться только вам — бюджеты у всех разные. Моё дело предупредить и посоветовать, ваше — принимать окончательное решение.

Читайте также: