Zelda breath of the wild dlc 2 обзор

Обновлено: 03.07.2024

Выставка Е3 2019 уже давно позади, но это не повод забывать обо всех её сюрпризах. Особенно о тех, что порадовали поклонников Nintendo и фанатов приключенческих игр. Нет сомнений, что самой большой неожиданностью оказался скорый анонс The Legend of Zelda: Breath Of The Wild 2.

В 2018 году первая часть Breath Of The Wild удостоилась звания «Игра годa» колоссальные 189 раз — 138 наград от критиков и 51 «по мнению читателей». Для сравнения, на второй строчке расположилась Horizon Zero Dawn — у неё 52 награды. К марту 2019 года игра разошлась в 14.27 миллионов копий — из них 12.77 приходится на Switch и 1.5 на Wii U.

На российском рынке игры Nintendo не столь известны — так уж сложилась история. Однако популярность гибридной консоли Switch не обошла и нашу страну — Nintendo набирает обороты с каждым годом и всё больше проектов переводится на русский язык. Breath of The Wild — один из таких примеров. По словам Яши Хаддажи, главы российского отделения компании, The Legend of Zelda: Breath Of The Wild стала самой продаваемой игрой в нашем регионе. Не стоит забывать, что многие геймеры познакомились с Зельдой на ПК с помощью эмулятора Dolphin.

10. Вернуть инструменты и гаджеты

В BoTW главный герой по имени Линк обладает фиксированным набором рун. Они позволяют побеждать противников и взаимодействовать с окружением самым невероятным образом. И это здорово. Но недостаточно.

В более ранних выпусках серии ключевые предметы дозволяли проходить подземелья и боссов лишь одним способом. Этот путь был крайне линеен и однообразен.

Link Between Worlds сочетала в себе обе системы, открывая возможность брать напрокат ключевое оружие и предметы. Игрок мог сам выбирать подходящий стиль и проходить уровни более гибким способом.

Нечто подобное было бы неплохо увидеть в BoTW 2. Идеальный вариант — сохранить руны (или эквивалент) и вернуть некоторые инструменты старой школы вроде «хукшота». Хочется верить, что сиквел порадует большим количеством предметов, с помощью которых мы взаимодействуем с миром и пересекаем его.

9. Разнообразить врагов

В прошлых играх обитали по-настоящему запоминающиеся враги. Некоторые из них приходили к детям в кошмарах. Различные уровни и подземелья радовали нас уникальными стычками с монстрами, боссами. В сражениях чувствовалась свежесть.

В BoTW было несколько действительно интересных монстров, но по большей части все они являлись вариацией одного и того же. Самое халатное — простой перекрас знакомого противника.

Огромные Чудища были заражены проклятием, для рассеяния которого достаточно выстрелить в специальный глаз. И на этом, по сути, всё. Даже на пути к боссу встречались одни и те же монстры. В старых играх Zelda было несколько типов врагов, которые становились сильнее с течением времени.

В тизере показали впечатляющую нежить. Возможно, это главный злодей — Ганон. Будем надеяться, что игра сохранит мрачный стиль, и мы встретим множество интересных существ.

8. Проработать города

Мир BoTW весьма зрелищен и интересен для изучения. Можно сказать, что это один из лучших открытых миров в современных видеоиграх. После бедствия Ганона королевство заметно опустело, но было бы здорово увидеть, как дела в Хайруле мало-помалу налаживаются и люди возвращаются к жизни.

Побочный квест «С нуля» — отличное задание про восстановление жизни после апокалипсиса. Так почему бы не сделать подобные вещи значимыми и ключевыми элементами игры в целом?

В первой части мы повстречали много интересных NPC, но по факту они почти не участвовали в приключениях главного героя. Если хотя бы совсем немного улучшить этот аспект — хуже точно не станет.

7. Реализовать подводные уровни

Старым фанатам серии известно, что Храм Воды считается одним из самых ненавистных уровней в The Legend of Zelda: Ocarina of Time, но с тех пор многое изменилось. В Super Mario Odyssey левел-дизайнерам Nintendo удалось раскрыть весь свой талант и продемонстрировать истинный потенциал водного элемента.

Если вы захотите поплавать в BoTW, то приготовьтесь к быстрому истощению энергии с летальным исходом. С исследованием глубин дела пойдут не лучше — взаимодействие ограничивается лишь магнитом. Доспехи Зоры не исправили ситуацию, но позволили перемещаться по воде в разы быстрей.

Игровой процесс уже построен таким образом, что во многом напоминает проекты в жанре «Survival». Представьте, если всю эту систему применить к подводным пространствам — получился бы забавный гибрид Зельды и Субнаутики.

6. Разнообразить боссов

К сожалению, это одно из самых больших нареканий к BoTW. Серия всегда славилась интересными и необычными боссами. Но не в этот раз.

Кто-нибудь запомнил имена этих боссов? Или хотя бы как они выглядели? Особенно это касается главных противников, затаившихся в Чудищах — те вообще мало отличались друг от друга. Большинство сражений сводилось к оглушению с помощью стрел и добиванием мечом.

А ещё, сильных врагов действительно мало. В открытом мире приходилось сражаться с одними и теми же боссами, пусть и весьма мощными. Неужели у Nintendo не хватило ресурсов добавить хотя бы ещё парочку типов боссов?

5. Решить проблему альпинизма во время дождя

Представьте себе ситуацию — вы спокойно взбираетесь по скале, и тут, бац — начался дождь! И вот вы уже скатываетесь по склону, который так долго покоряли… Есть большая вероятность, что механика альпинизма вернется во всей красе, поскольку вряд ли игра создается с нуля.

Проблему решить не так сложно — необходимо новое снаряжение для скалолазания, как раз для подобных случаев. Ну или хотя бы дайте зонтик!

4. Продумать транспорт

Лошади не стали чем-то по-настоящему полезным в BoTW. Именно планер являлся основным и эффективным средством передвижения. Чем скакать на лошади, гораздо быстрее и приятнее забраться куда-нибудь повыше и с ветерком спуститься на точку высадки.

В одном из поздних DLC разработчики создали настоящий байк — это быстрое и легкое в управлении средство передвижения. К сожалению, его добавили слишком поздно. К тому моменту большинство игроков уже прошли основное приключение и открыли все точки быстрого перемещения.

Будем надеяться, что в следующей игре разработчики получше рассчитают баланс между транспортом и введут удобное средство передвижения намного раньше.

3. Написать сюжет для взрослых

За всю свою историю Зельда никогда не выделялась сюжетом. При этом нельзя сказать, что в этом есть что-то плохое. Это отличная приключенческая серия, со своими трогательными моментами и яркими персонажами. Но что, если.

В The Legend of Zelda: Majora's Mask пытались сделать что-то менее традиционное, но даже тогда игра не сильно вышла за привычные рамки повествования. Это всё ещё было приключение о спасении королевства.

Новый, более темный сеттинг открывает интересные возможности для развития сюжета. Может, пора поэкспериментировать и хоть разочек пойти по пути Кратоса из God of War?

2. Расширить пост-гейм

К сожалению, Breath of the Wild не дает возможности исследовать мир после прохождения финального босса. Игра просто заканчивается.

Да и, честно говоря, мотивации как таковой не остается. Без наличия DLC, которые вышли сильно позже, игра не представляет реально интересных и сложных противников, испытаний, подземелий.

Получается исследование ради исследования. 900 семечек корока, разбросанных по миру — это не тот контент, который мы заслужили.

1. Вернуть Подземелья

Божественные чудища, представленные в игре — отличная замена подземельям: это большие, механические, мобильные уровни, которые необходимо победить в бою, прежде чем откроется возможность исследовать их изнутри.

К сожалению, они были слишком похожи по тону и дизайну, и ничто не отличало их друг от друга. Атмосфера, архитектура, враги — везде одно и тоже.

Интересные и большие головоломки — это как раз то, за что фанаты любят Зельду. И мы знаем, что Nintendo в таких вещах — прославленные мастера. Необходимо вернуть старые, извилистые подземелья, которые уникальны как по дизайну, так и по игровой механике.


DLC было куплено еще до выхода, вот решил поделиться своим мнением о нем, да и просто рассказать о его составе.

Для игры The legend of Zelda: Breath of the wild в рамках Expansion Pass было выпущено два DLC набора. В рамках данной статьи хотелось бы поговорить о первом из них. О Master Trials.



Пожалуй буду идти от менее значимого контента к более значимому (на моё сугубо личное мнение).
1) Снаряжение
Всего в рамках DLC было добавлено 9 элементов снаряжения (2 набора по 3 элемента и 3 самостоятельных элемента). Ни одно из них не подлежит улучшению у больших фей, однако некоторые из них обладают параметрами, превосходящими базовое снаряжение в игре по начальным параметрам. Более того, многие из них являются отсылками к предыдущим играм серии.
1. Маска Маджоры - к моему сожалению, данная часть игры первая и единственная из всей серии, в которую мне довелось поиграть. Однако фанаты наверняка оценили добавление этого артефакта в игру. пришла она из части под названием Majora's Mask. В дыхании дикой природы герой, надев данную маску начинает распугивать мирных жителей, а вот некоторые враги перестают сами на него нападать (агриться). Защита равна 1. Полезна в начале игры в режиме Мастера, когда избежать битвы нужно, но обходить не хочется.



2. Шлем мидны - И снова снаряжение является отсылкой к предыдущей игре серии. А конкретно к Twillight Princess. Такой же шлем носила одна из главных героинь игры, Мидна. Имеет эффект "Страж-защита+". Защита равна 7, что является неплохим показателем на начальную стадию игры. Всё же стражи наносят приличный урон и даже небольшое снижение может сыграть важную роль.


3. Маска Корока - по всему Хайрулу в игре спрятались 900 короков, которых не так то просто найти. Однако данная маска может в этом слегка помочь, ибо вблизи от спрятанного корока она начинает трястить и издавать особый звук. Довольно полезная штука, жаль только более точного направления не указывает. Защита = 1.


4. Набор фантома - И снова отсылка, а точнее отсылка к The Legend of Zelda: Phantom Hourglass. Каждая деталь имеет показатель защиты в 8 единиц, что ну очень неплохо для начала и даже для среднего этапа игры. Более того, каждый элемент набора увеличивает силу атаки, что жизненно важно в режиме мастера.


5. Набор Тингла - Самый неоднозначно выглядящий сет. Обладает низкими защитными характеристиками, да еще и бонус появляется только при надевании сета целиком (повышает скорость передвижения по ночам). Но является отсылкой к The Legend of Zelda: Majora's Mask (точнее к персонажу Тингл, которые впервые появился в данной части)


2) Путь героя
Довольно полезная функция, помогающая в изучении мира. С её помощью легко можно отследить по карте свой путь за последние 200 часов игры. Будут показаны все ваши передвижения, посещенные места, телепортации за данный промежуток времени. Очень помогает в поиске короков, святилищ да и вообще всякого разного.


3) Медальон путешественника
Появлению данного предмета я был несказанно рад. Даже негодовал по поводу того, что его не было в игре изначально. Крайне необходимый предмет, позволяющий добавить на карту 1 дополнительную точку для телепортации. Есть несколько мест в игре, к которым даже от ближайшего шрайна или башни добираться довольно долго и неудобно. Да или просто поставить её в точке фарма, например чешуи дракончика. Очень помогло в улучшении классической брони Линка.


4) Испытания меча
В данной части также присутствует Высший Меч (Сокрушитель Зла). Напоминает меч (в базовой игре) Жало Бильбо Бэггинса. Если тот светился рядом с орками, то Сокрушитель зла сверкает рядом со всем, что было подвержено Злобе Ганнона. Более того, в этот момент его урон удваивается (с 30 до 60), что очень полезно в битве с финальным боссом. Да еще и не ломается, а лишь уходит на "перезарядку", а при полном здоровье Линка, меч обладает дистанционной атакой. Испытания меча позволяют сделать так, что меч постоянно будет сверкать и наносить 60 единиц урона. Довольно заманчиво, правда? Всего 3 испытания и прохождение каждого из них увеличивает урон меча на 10 (т.е сначала будет 40, потом 50 и уже при прохождении последнего станет 60). Скажу честно, играл испытания только в режиме Мастера. И был крайне доволен, сложность действительно огромная. Игроку изначально не дается ничего, остается он без оружия и брони. Всё необходимо добыть в процессе. Каждая веточка становится на вес золота. Чаще всего проигрывал именно потому, что не хватало снаряжения. Оружие ломалось а враги оставались. Приходится полагаться больше на смекалку и тактическое мышление. В общем впечатления остались и достаточно положительные.


5) Режим мастера
Ну и наконец, то самое ради чего я и купил DLC. Режим повышенной сложности, режим Мастера. Во первых, все враги становятся на ступень выше по рангу. Если в классическом режиме градация монстров выглядит "красный-синий-черный-серебрянный", то в режиме мастера минимальный по рангу враг становится синим, а максимальным - золотой (они еще и к электрическому урону почти невосприимчивы). И выходит так, что там, где изначально были красные враги - теперь гуляют синие. А оружие всё то же. Всё та же обычная ветка в начале игры, которой убить синего крайне тяжело. Ведь здоровья то стало побольше, а вот ветка такая же хрупкая. И так везде. Прочности предметов стало нехватать, каждое снаряжение представляет ценность, приходится чаще обходить врага стороной и чаще бежать с поля боя. Умение подкрадываться стало играть куда большую роль, а главным оружием игрока становится его хитрость.


Помимо этого в режиме мастера появляются враги там, где их не было. Как насчет Левра в начальной зоне? Да еще и даже не сизогривого (синего)! А рядом с башнями, мостами и водопадами теперь появились летающие платформы с врагами, которые только и ждут шанса закидать линка стрелами. Более того, стражи начинают палить с разным промежутком времени, потому отбить их атаки щитом намного сложнее становится.
Кстати, при игре в режиме мастера появляется значок трифорса в нижнем левом углу. А экран загрузки окрашивается в красный цвет.
И самое главное изменение с режимом мастера. Теперь все враги и боссы обладают Регенерацией. Стоит лишь 2-3 секунды не наносить им урон, как они тут же начинают восполнять своё здоровье. Крайне раздражительная способность, особенно с учетом недостатка снаряжения.


На этом обзорная статья на DLC Master Trials для The legend of Zelda: Breath of the wild и закончена. Вроде охватил всё, что было добавлено. Скажу честно, дополнение мне очень понравилось, ибо вот этот самый режим мастера сильно улучшает игру. Он делает её более требовательной к игроку как к стратегу и планировщику, ибо напролом идти стало куда сложнее. А это очень радует.

P.s. Спасибо за прочтение, надеюсь данная статья вам понравилась. Буду рад вашим комментариям, лайкам, замечаниям и рекомендациям.

Список запланированных и вышедших статей от меня по игре The legend of Zelda: Breath of the Wild:

Серебряный охотник за трофеями


Карма: 125872 ( 10) 3537


Гарнитура есть

Гарнитура:


dr_snake_on DRsnakeOn


Часть системы


Обзор дополнения «Баллада о воинах» для The Legend of Zelda: Breath of the Wild


The Legend of Zelda: Breath of the Wild стала первой игрой серии, которая получила сезонный абонемент. Это вызвало негодование у игроков, желавших получить в руки законченный продукт, и заставило отсрочить завершение основной игры у тех, кто пожелал сначала насладиться всем доступным контентом, а только потом победить Ганона. Я один из тех, кто ненароком дождался «Баллады о воинах», а только потом завершил игру. Что касается первой категории игроков, то я сразу хочу их успокоить. Дополнения для The Legend of Zelda: Breath of the Wild вышли именно дополнениями. Они принесли несколько дополнительных, но крайне полезных фишек, добавили комплекты брони, новые задания, но чего-то кардинально нового вы здесь не найдете. Кроме нескольких сюжетных роликов, которые помогут еще ближе познакомиться с великими воинами.

Сюжетная составляющая второго дополнения станет доступна, как только вы освободите всех четырех чудищ. Вы услышите голос Зельды, которая призовет вас вернуться в святилище Жизни, то самое, которое стало стартом вашего путешествия. Как только вы вставите камень Шиика в терминал святилища, вам предложат пройти испытание на право управлять собственным чудовищем. Ваша первая задача: посетить четыре места на карте и зачистить указанную территорию от монстров. Все было бы просто, если бы не один подвох. Все холодное оружие у вас забрали, а взамен оставили только четырезубец. Он убивает любого монстра с одного удара, а после трех ударов перезаряжается. Подвох еще и в том, что и вы сами способны выдержать только один удар.

Как только вы расправитесь с четырьмя такими святилищами и приготовитесь к путешествию внутрь чудовища, на связь выйдет знакомый голос служителя святилища. Он похвалит вас и скажет, что все это лишь начало. Тут на карте мира вылезут четыре столба. Каждый из них даст подсказки, где искать по три святилища (итого 12 штук). А рядом с каждым столбом вы повстречаете фольклориста из расы рито. Он споет вам о подвигах великих воинов и намекнет, что делать дальше. Линку предстоит повторить подвиги великих воинов, преодолеть святилища и вновь войти в уже освобожденные чудища.







Теперь по порядку. На столбах красуются по три фотографии с картой местности и точкой, где именно искать испытание. Беда здесь в том, что изображение на карте столба и на карте камня Шиика различаются по стилистике. Некоторые места испытаний вы найдете без особого труда, а некоторые чуть ли не случайно. Помимо этого, вы никогда не узнаете, какое именно испытание вас будет ожидать в каждой конкретной точке.

Все предложенные испытания можно разбить на несколько категорий. Победить могучего монстра (Молдорадж, дракона, горящего Глыбника), выполнить некие условия (достичь спрятанное от глаз место) или пройти за указанное время через кольца по заданному маршруту на параплане, щите, песчаном котике. С одной стороны, это все кажется необычным и захватывающим, с другой — что все это уже где-то было. Дело в том, что после 70-ти часов в игре, а может и еще раньше, вам уже доводилось делать практически все из списка предложенных испытаний, если вы, конечно, увлекаетесь исследованием мира и выполнением побочных заданий. Как следствие, чувства от испытаний остаются несколько смазанными.







Что касается святилищ, то они здесь лютые. Загадки словно бы составлены из тех, что не вошли в основной список по причине своей высочайшей сложности. На некоторых задачках я буквально стопорился и ломал голову минут по 20 в поисках решения. Когда в определенной области вы выполните все испытания и преодолеете святилища, вас пригласят зайти внутрь чудовища и сразиться с проекцией Лже-Ганона. Босс будет знакомым, вот только на этот раз в вашем снаряжении будет лишь выданная экипировка. Она не только ограниченна, но еще может и сломаться! Тем не менее, бои не показались какими-то сложными. К тому же, в вашем арсенале имеются все специальные способности великих воинов. Биться в подобных условиях было напряженно и увлекательно.

Выполнили все испытания со столбов? Пора вернуться в святилище жизни. Внезапно здесь найдется лифт, который погрузит вас в совершенно новое чудовище. Здесь вновь будет карта местности и возможность двигать некоторые части чудовища, чтобы попасть в некоторые места. И вновь это чудовище превратится в громадную головоломку, которую будет не так-то просто решить. Как и положено, после активации всех терминалов с вами сразится босс. И это, наверное, один из самых неожиданных боссов (ведь вы видите этого персонажа на протяжении всей игры, но в совершенно иной роли), а кроме того — это один из самых сложных боссов, битва с которым целиком состоит из адреналина.







Я забыл сказать, что после победы над каждой проекцией Лже-Ганона, вам показывают ролик о том или ином воине. И я настолько полюбил этих персонажей за основную кампанию, что встретить их еще раз для меня было настоящим счастьем. К тому же, истории вышли любопытными и чувственными. Итоговую, объединяющую историю вы увидите после победы над боссом чудовища Линка. И это видео очень легко может расстрогать до слез. Единственная беда в российской локализации. Актеров для озвучания новых эпизодов оставили прежних, но актриса, подарившая голос принцессе Зельде, внезапно начала недоигрывать. Это особенно ярко видно на фоне основных сюжетных эпизодов игры.

После прохождения задания вы получите в свое распоряжение мотоцикл! Его можно призвать в любое место и гнать по просторам Хайрула, пока не закончится топливо. Заправьте его, чем попадется, и двигайтесь дальше. Мотоцикл выглядит несколько неуместно, но очень круто. После него о лошадях хочется забыть навсегда. Чтобы дать коняшкам надежду, в дополнении спрятали специальную сбрую и седло. Одев их на лошадь, вы сможете призвать скаковое животное в любое место на карте. Красиво и удобно.

Помимо снаряжения для лошади, в дополнении спрятали и новую броню. Здесь и маска кролика, позволяющая быстрее лазить по скалам, но только в бок, и комплект брони Ганона, и экипировка хайрульской стражи. В общем, крайне полезное и красивое пополнение инвентаря.


Поделитесь с друзьями:


9 997

Прошлогодняя The Legend of Zelda: Breath of the Wild даже без всяких дополнений и улучшений изначально была огромным роскошным приключением, которому мы без тени сомнений поставили в финальном рейтинге 9.8 баллов и назвали лучшей игрой 2017 года.

Меньше всего от The Legend of Zelda: Breath of the Wild хотелось следования порочным современным бизнес-трендам, которые включают в себя продажу Season Pass, но увы, в руководстве Nintendo рассудили иначе. Сезонный абонемент и два дополнения к Breath of the Wild всё же вышли – одно в конце июня, другое, соответственно, в самом начале декабря.

Получились они примерно равными по качеству и объёму содержимого, отдельно их приобрести нельзя, а посему самое время оценить по итогам – стоит ли своих денег «Талон на DLC» к Legend of Zelda: Breath of the Wild или его можно смело проигнорировать. Кстати если вы вдруг ещё не поняли – саму Breath of the Wild игнорировать ни в коем случае нельзя.

Набор DLC 1 «Легендарные испытания»

The Master Trials, первый набор скачиваемого контента, практически ничего не добавляет к и не без того скромной и простой истории Breath of the Wild, но зато вносит в игру приличное число очень приятного дополнительного контента, которого очень не хватает оригинальной игре.

В первую очередь самым полезным новшеством дополнения стоит назвать Медальон, дающий одну дополнительную точку для быстрого перемещения, что позволяет шустро смотаться за лишними стрелами или особыми предметами до магазина прямо во время боя. Ещё один качественный девайс - маска Короков, которая помогает находить треклятые семечки, кои в числе девяти сотен рассыпаны по всему Хайрулу и служат для расширения скудного инвентаря Линка.

Менее впечатляющим, но тоже приятным пополнением набора приключенца стали восемь новых комплектов доспехов, созданных в дань уважения другим частям Legend of Zelda. Например, знаменитая маска из Legend of Zelda: Majora’s Mask заставляет игнорировать Линка многих врагов, что помогает устраивать внезапные засады или просто проходить мимо особо густонаселённых вражеских форпостов.

Наконец, крайне полезным оказывается новый функционал карты под названием «Путь героя» - камень шика услужливо отметит линией последние 200 часов ваших путешествий, которые помогут отследить то, какие регионы на огромной территории Хайрула оказались неисследованными.

Кроме «Пути героя» все приятные ништяки сначала надо найти – на карте будут отмечены дневники, которые дадут подсказки к нахождению всех полезных предметов, на что можно потратить от трёх до шести часов своего времени. Гораздо больше усилий (и, вероятно, игровых часов) придётся потратить на пресловутые Master Trials, которые позволят прокачать легендарный меч. Знакомое всем поклонникам сериала Древо Деку предложит Линку три этапа испытаний по всей строгости приключенческого жанра, где у вас отберут всё непосильное нажитое, кроме сердечек здоровья и выносливости. Чтобы не превращать милую и умеренно трудную RPG в филиал Dark Souls, рекомендуется прибыть в лес уже основательно подготовленным.


Это прогресс примерно половины игры, который занял у меня больше 50 часов. Половина мира просто не исследована от слова совсем.

Для тем кому и этого мало, заготовлен «Режим Мастера» - хардкорный режим прохождения, в котором монстры усилены, резво регенерируют, но и одаряют героя более щедрым лутом, а количество слотов сохранения сокращено до двух. Если вдруг вам игра показалась слишком лёгкой и хочется настоящего хардкора – заходите.

В целом, DLC Pack 1 – The Master Trials получился добротным – тут есть и нотка ностальгического контента, и полезные новые фишки, и режим для матёрых игроков и умеренно приятный, пусть и натужно переусложнённый набор испытаний.

Набор DLC 2 «Баллада о Воинах»

Второе дополнение под названием The Champions’ Ballad многие поклонники игры ждали ради развёрнутых историй бравых героев, что помогали принцессе Зельде за сотню лет до событий Breath of the Wild.

Увы, в плане сюжетного содержания «Баллада о Воинах» настолько же скудна и невыразительна на рассказ, как и оригинал – здесь нет длинных постановочных кат-сцен, ярких и подробных флешбеков или сложной драматургии.

С другой стороны, Breath of the Wild всегда была не про сценарий, а про геймплей – и Champions’ Ballad полностью продолжает генеральную линию, заданную предыдущим дополнением. Если игрок успел уничтожить всех четырёх Чудищ, то ему откроется большая серия челленджей, которая начинается там, где всё начиналось – на Великом плато.

Сначала игроку в руки дадут Дезинтегратор, странное оружие, которое прямо как один из уровней сложности в Devil May Cry, будет отправлять врагов на тот свет с одного попадания, но наградит такой же проблемой и самого Линка. После сражений откроется полтора десятка новых святилищ, которые по традиции будет в равной степени сочетать приключенческий платформинг, логические паззлы и битвы с боссами и окажутся связаны с четырьмя великими Воинами. На сладкое заготовлено огромное подземелье в духе тех самых четырёх огромных Чудовищ – это, конечно, не Храм Воды из Ocarina of Time, но тоже очень серьёзное и достойное испытание. На всё про всё у среднего игрока уйдёт по меньше мере часов десять – достаточно солидная и приятная прибавка.

В награду за прохождение «Баллады о Воинах» Линку подарят мотоцикл, на котором очень удобно добираться до неизученных тропинок. И в этом, кстати, кроется главная проблема Champions’ Ballad – к моменту его прохождения, скорее всего, вы исходите игру уже вдоль и поперёк. Новые костюмы и броня, уздечка для лошадки и мотоцикл очень хотелось бы видеть в игре чуточку раньше и извлечь из них больше практической, чем эстетической пользы.


Твоё лицо, когда тебе говорят, что в игре нет сюжета

Тем не менее, те игровые испытания и обрывки историй о Воинах являются достаточным мотиватором, чтобы пройти второе дополнение с удовольствием и вернуться в Хайрул после перерыва с радостью.

Подводя итоги можно сказать, что «Талон на DLC» обязательно стоит взять тем, кому оказалось мало самой лучшей игры прошлого года. Здесь почти нет сюжета и новых фишек, но оба DLC максимально эксплуатируют всё богатство механик The Legend of Zelda: Breath of the Wild, добавляют сложных испытаний и ностальгических комплектов масок и брони, которые обязательно понравятся старым фанатам сериала.

Читайте также: