Destiny 2 обитель теней обзор

Обновлено: 06.07.2024


Страшно подумать, но уже пять лет прошло с того, как в 2014 году, вышла оригинальная Destiny. Запуск был проблемный, но идеи игры развиваются и по сей день. Чтобы отметить юбилей, студия Bungie, ныне независимая, выпустила свой самый ностальгический аддон для второй части — Shadowkeep.


В начале нулевых геймеры знали компанию Bungie по серии консольных шутеров Halo. То были первоклассные боевики — идеально выверенные с точки зрения механики, с глубоким лором и первоклассным сюжетом. В конце нулевых, когда дорожки Bungie и Microsoft разошлись в разные стороны, компания ввязалась за создание мультиплеерного шутера.

Проект получил название Destiny и вышел в 2014 году, хлебнув попутно критики за кривой запуск. И сейчас, когда со времен оригинальной «Судьбинушки» прошло пять лет, Bungie выпускает, наверное, самый ностальгический аддон для уже второй части — «Обитель теней».

Призраки прошлого

Сюжет Destiny 2: Shadowkeep буквально пропитан духом оригинала. Даже Эрис Морн тут как тут. Стражи Земли возвращаются на Луну, чтобы раскрыть замыслы Улья, однако вместо очередного местного «божка», встречают загадочную пирамиду. Да-да, одну из тех, что разработчики показали в эпилоге сюжетной кампании «Красная война».

Как же долго мы ждали этого момента!

Как же долго мы ждали этого момента! Как же долго мы ждали этого момента!

Помимо вездесущих монстров Улья сражаться предстоит с так называемыми Кошмарами — призрачными образами прошлых врагов, созданных некой таинственной силой. Среди них как усиленные версии рядовых противников, так и боссы из первой части, такие как Омнигул, Крота и Фогот.

Все предположения игроков, которые высказывались на протяжении последних двух лет, подтвердились: Тьма возвращается, чтобы добить Странника, а заодно и всю Солнечную систему.

Обзор дополнения Shadowkeep для Destiny 2 — максимум ностальгии

И вот тут вроде надо ликовать, предвкушая появление новой расы, но Bungie выступила в популярной жанре «а, продолжение, ребята, ждите в следующем номере» — аддон оказался лишь «затравкой» для чего-то большего.

По сути повторилась ситуация с двумя DLC первого года: Curse of Osiris и Warmind. Сюжетный контент «Обители теней» проходится буквально за четыре часа и заканчивается на самом интересном месте. При этом качество как всегда на высоте — все заставки сделаны круто, а подача все так же хороша.

Обзор дополнения Shadowkeep для Destiny 2 — максимум ностальгии

Часть «сюжетки» доступна в налетах, рейде и планируемых активностях, которые будут появляться вплоть до середины декабря, то есть пока не закончится текущий сезон.

Например, 5 октября откроется новый рейд с Вексами, а еще через месяц в этом же рейде начнется первое испытание для самых опытных игроков.

Обзор дополнения Shadowkeep для Destiny 2 — максимум ностальгии

Что будет дальше — еще один небольшой аддон, крупное расширение по типу Forsaken или просто рядовой сезон с PvP- и PvE-режимами?

Пока неизвестно, но если вы уже прошли сюжетные миссии «Обители теней», то не торопитесь удалять игру, иначе пропустите часть сюжета.

Раньше было лучше?

В то время как история аддона выполнена в духе оригинала, то есть жутко интересно и так же жутко коротко, по части геймплея все немного иначе. Видимо, после ухода от Activision сотрудники Bungie ударились в воспоминания по старым-добрым временам, когда Destiny еще не пыталась заигрывать с казуальной аудиторией и была довольно хардкорной.

Обзор дополнения Shadowkeep для Destiny 2 — максимум ностальгии

Большинство нововведений Destiny 2: Shadowkeep на самом деле нельзя назвать таковыми. Многие из них сделаны под давлением сообщества, которое тоже не лишено ностальгических чувств. Что же, встречайте — переработанная система брони. Вместо трех характеристик теперь сразу шесть, и все они так или иначе перекочевали из оригинала.

На первый взгляд, это мелочь, но теперь стало куда больше возможностей для создания необычных билдов персонажей. Этого просили многие фанаты, и они это получили.

Обзор дополнения Shadowkeep для Destiny 2 — максимум ностальгии

Вдобавок к этому каждую броню теперь можно улучшить. Система похожа на модификацию оружия, но есть и серьезное отличие.

Каждый «мод» требует определенное количество энергии, а емкость всякого предмета ограничена десятью ячейками, так что полет фантазии ограничен необходимостью эти ячейки сначала открывать, а затем выбирать наиболее полезные моды для текущего «билда».

Обзор дополнения Shadowkeep для Destiny 2 — максимум ностальгии

Вернулись и артефакты, но, опять же, в слегка измененном виде. Если раньше они просто имели набор переключаемых способностей, то теперь они привязаны к текущему сезону. Они набирают уровни и постепенно открывают 25 уникальных улучшений, которые позже можно установить в снаряжение.

Каждый уровень артефакта также чуть-чуть повышает уровень силы, так что польза от прокачки двойная. На данный момент артефакт в Destiny 2 только один — Глаз Владыки Врат. Тот самый, который игроки искали в первой части. Вот такая вот приятная отсылка!

Темная сторона Луны

Впрочем, у всех этих «раньше было лучше», как и самой Луны, есть и темная сторона. В «Обители теней» много контента, который игроки уже видели. Практически все боссы — это слегка измененные версии популярных главарей из первой и второй части, сюжетные миссии частично повторяют задания из оригинала и дополнения The Taken King.

Такое в Destiny было всегда, но в Shadowkeep самоцитирование вышло на какой-то принципиально новый уровень. Местами прохождение миссий вызывает ощущение дежавю — настолько все похоже.

Покупать аддоны, чтобы убивать в них одних и тех же боссов — это ли не настоящий кошмар?

Покупать аддоны, чтобы убивать в них одних и тех же боссов — это ли не настоящий кошмар? Покупать аддоны, чтобы убивать в них одних и тех же боссов — это ли не настоящий кошмар?

Кое-что и вовсе впихнули без каких-либо особых причин. Например, Падших с Земли, которые роли в сюжете аддона совершенно не играют. И это при том, что бойцы Улья на Луне отличаются от своих побратимов с других планет только красным хитином и костяными шипами. К сожалению, масштаб аддона маловат для новых фракций.

Есть даже специальная миссия, которая возвращает Стража на космодром в старой России, где бесконечно «спавнится» ходок Падших, из которого выпадает снаряжение из первой части.

Обзор дополнения Shadowkeep для Destiny 2 — максимум ностальгии

Объяснения тут два — бесконечная лень или такая же бесконечная любовь к первой части, которую Bungie страстно хотели запечатлеть в Shadowkeep. А может все сразу.

Честно говоря, сильно ругать за такое не хочется, так как уникального контента здесь тоже хватает. Например, завезли пачку экзотического снаряжения, много новых дополнительных миссий на Луне, затерянные сектора, дневники и так далее.

Бесплатный свет

Одновременно с запуском дополнения Shadowkeep, геймеры получили возможность совершенно бесплатно скачать базовую версию игры в Steam. Правда, в такую халяву сразу поверили далеко не все. Одни считали, что речь идет только о сюжетной кампании, другие предрекали игре смерть от перенасыщения микротранзакциями и лутбоксами.

Обзор дополнения Shadowkeep для Destiny 2 — максимум ностальгии

На деле же и те, и другие оказались в корне не правы. Пройти можно не только кампанию, но также два аддона — «Проклятие Осириса» и «Военный разум».

Также присутствует весь дополнительный контент, вышедший в первом году поддержки: Черный Арсенал, Гамбит, Паноптикум, Горнило, Левиафан и так далее.

Обзор дополнения Shadowkeep для Destiny 2 — максимум ностальгии

Помимо всего этого добра Bungie также предоставят пользователям бесплатной версии полный доступ ко всем сезонным мероприятиям — Железное знамя, Фестиваль усопших, Рассвет и другие. Все покупки за реальные деньги только косметическое, в этом игры обеих версиях полностью равноправны.

А в чем же тогда ограничения? Они касаются всего контента, начиная с Forsaken. Максимальный уровень силы тоже снижен, сейчас он составляет 750 очков, в то время как владельцы премиум-версии могут «прокачаться» до 960 и, в перспективе, до 1000, но только после запуска нового рейда.

Максимум ностальгии

Конечно, здорово прогуляться по мрачным подземельям Луну, где игроки впервые встретились с Ульем, но когда каждое второе задание — измененная миссия из первой части, то ностальгическая пилюля становится проблемой. Хотя, если вы играли только в Destiny 2, от «Обители теней» вы наверняка будете в восторге.

Destiny 2: Shadowkeep - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры Destiny 2: Обитель теней

Дополнение требует наличия оригинальной версии Destiny 2.

Видео

Destiny 2: Shadowkeep — трейлер :


Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Destiny 2: Shadowkeep:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows
  • Процессор: Intel Core i3-3250
  • 6 Гб ОЗУ
  • NVIDIA GeForce GTX660 Видеопамять: 2 Гб
  • Клавиатура, мышь

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Destiny 2: Shadowkeep.

Даты выхода

Destiny 2: Shadowkeep уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One, Stadia.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Destiny 2: Обитель теней в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Destiny 2: Shadowkeep продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, Playo и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 385 рублей. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Plati за 399 руб в магазине Plati за 385 руб в магазине SteamBuy за 399 руб в магазине Steampay за 436 руб в магазине Zaka-Zaka за 449 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Игры как Destiny 2: Shadowkeep - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Destiny 2: Shadowkeep:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Destiny 2: Обитель теней. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.


— Как сделать человеку хорошо?
— Сделайте ему плохо, а потом верните всё, как было.

Писать обзор на новое дополнение к Destiny 2 достаточно сложно. И не потому, что это дополнение близко к Destiny: Rise of Iron — вас снова «почивают» переработкой старой локации. Писать сложно из-за того, что, помимо новых материалов, дополнение переводит игру на новую модель распространения, добавляет новые механики монетизации и убирает некоторые старые.

Дополнение «Отвергнутые» очень сильно подтянуло Destiny 2, вытащив из той глубокой … ямы, куда её старательно загнало «Проклятие Осириса». Затем, после выхода «Отвергнутых», ситуация повторялась несколько раз — входящие в годовой абонемент дополнения очень сильно различались по качеству исполнения. После достаточно интересного «Чёрного арсенала» вышли убогие «Шальные пустоши», ситуацию немного исправил выход «Полутьмы». Однако, несмотря на все изменения и улучшения, к релизу «Обители теней» Destiny 2 находилась в несколько странном состоянии.

С одной стороны, у нас достаточно большая и интересная игра с массой активностей, многие из которых после изменений преобразились. Например, тот же «Суд», после того, как из него убрали отрицательные модификаторы, превратился в способный доставлять удовольствие режим. С другой — перед нами была абсолютно сломанная игра. Почти все механики не работали так, как должны. Во всех активностях правили мета-сборки. Если вы не хотели играть в мете, и у вас не было готовой терпеть ваши «закидоны» команды — вы были обречены на вечные страдания. Более того, без нормальной команды вы никогда не могли сходить в то же «Последнее желание» и сыграть в него со всеми механиками, как надо. 90% случайных команд закидывли босса «Горными вершина» и «Вороном», а если у вас их не было — скорее всего, вы незапланированно покидали любой забег в этот рейд.

То же касалось и всех других активностей. Хотели в соревновательном режиме достигнуть ранга «Героизм» для получения упомянутой «Горной вершины», но у вас не было хорошей команды и мета-оружия? Imposiburu. Не зря одна из самых популярных шуток про соревновательный режим звучала так: «чтобы достигнуть 2 400 очков, вам просто надо начать с 5 000, и за десяток матчей вы очень быстро спуститесь до 2 400». Почти в любой области игры были механики, которые работали не так, как задумывали разработчики, многое оружие вообще перестало существовать. Причём, на консолях, из-за других настроек отдачи, невидимых пуль, блума и т.д., такого оружия было ещё больше. Виноваты в этом были сами разработчики, которые в течение года занимались правками баланса без учёта различных факторов.

Таким образом, от «Обители теней» и «Нового света» многие ожидали не только новых материалов, но и исправления ситуации со старым контентом, а также правок, которые позволят избавить игру от жестких привязок к метам для достижения успеха. Впрочем, материалы люди тоже ожидали. Удалось ли это сделать – поговорим чуть позже. А сейчас надо сказать подробно о двух вещах, немного затронутых выше.

Первая — это изменение модели распространения игры. Раньше Destiny распространялась по модели «заплати и играй», однако вместе с «Обителью теней» она перешла на модель «Free to Play». Базовая версия игры получила название «Новый свет» и стала совершенно бесплатной. Она включает в себя все материалы первого года игры, а также ряд совместных активностей второго. С учётом изменений, которые происходили в мире — это вполне ожидаемый шаг. Конечно, многие бывалые игроки были обижены таким поворотом, ведь когда-то они платили полную цену за игру. Но аналогичные игры через год уже не стоят и 10% оригинала, то же самое касается и Destiny 2. Базовая версия игры без «Отвергнутых» уже давно была никому не нужна, так что вполне резонно выдавать её бесплатно, ведь это дало возможность людям попробовать игру и начать активно играть в неё.

Вторая — это изменение ряда механик монетизации и продажи дополнений. Прежде всего, разработчики вернули систему из первой части, когда вся косметика в игре (корабли, шейдеры, призраки и т.д.) повторно покупается из коллекции за внутриигровые валюты, а не за полу-премиальную валюту. Конечно, первоначально вам надо их получить, и с этим дела обстоят сильно хуже. Разработчики почти полностью отказались от выдачи косметики «бесплатно». Если раньше вы получали «волшебный сундучок» с каждым уровнем, то теперь такие сундучки вы сможете получать в сильно ограниченном количестве из сезонного пропуска. При этом они включают только старую косметику. Да, здесь появился боевой пропуск в лучших традициях современных игр.

Как и положено, есть два уровня пропуска — бесплатный и платный. Первый получили все игроки, независимо от того, какие дополнения у них куплены. Второй доступен только тем, кто купил «Обитель теней». Новую косметику вам нужно будет покупать либо за премиальную, либо за полу-премиальную валюту. Последняя, «серебряная пыль», теперь выдаётся только за выполнение еженедельных и ежедневных заданий, за разбор косметики её более не дают. С одной стороны, новая система стала более понятной и прозрачной. Вся косметика, за редким исключением, будет доступной для покупки в магазине. Если вы активно играете, то в неделю сможете из заданий доставать сильно больше «пыли», чем раньше с разбора предметов. С другой стороны, игроки, которые играют мало, и не могут выполнить все задания на всех 3 персонажах, будут получать меньше «бесплатной» косметики.

Теперь, когда разобрались с изменениями в механиках монетизации, стоит, наконец, посмотреть на само дополнение. Вообще, «Обитель теней» как бы состоит из трёх частей — самого дополнения, нового сезонного абонемента и большого обновления игры, то есть «Нового света». Первые два, как и положено, доступны только за деньги, последнее для всех бесплатно. Причём, с учётом изменения механики монетизации, покупая базовую версию дополнения, вы получите материалы первого сезона из сезонного абонемента. Остальные, если будут интересны, можно докупить по цене 1000 серебра за каждый сезон.

Вторым существенным изменением стала броня 2.0. Фактически, в очередной раз весь набор брони, который вы собирали целый год, превратили в груду мусора, ведь старую броню не обновили до новой ревизии. Впрочем, это, наверное, первый раз, когда старую не так жалко. А всё потому, что новая система позволяет вам самому настраивать броню. Разработчики отказались от случайных модификаторов брони, точно так же, как в своё время от «запечённых модификаторов». Теперь случайными показателями являются только базовые, которые, конечно, нужны, но не так критичны. Теперь вы получили возможность подогнать любую броню под себя без необходимости фармить активности сутками. Конечно, если вы захотите подобрать идеальные варианты и максимальные базовые характеристики, их можно фармить годами. Правда, фармить старые активности особого смысла нет, ведь броня из них не будет иметь разъёма под модификаторы этого сезона, из-за чего использовать её для актуальных активностей не выйдет. Разве что для коллекции собирать, или ходить в старые активности.

Ещё тут стоит поговорить про новый тип обмундирования — артефакты. Конечно, они привязаны к сезонам и т.д., но уместно о них упомянуть именно здесь. Ведь артефакты имеют самое непосредственное отношение к переработке брони и системы модификаторов. Так вот, они — это самое больше разочарование дополнения. Артефакты были в первой части игры, фактически являясь ещё одной экзотикой. Они давали уникальные эффекты, не сильно мощные, но заметные. До выхода дополнения разработчики обещали то же самое и тут, но на выходе получился «пшик». В корне своём, артефакты во второй части — это просто сундучки, из которых вы можете доставать уникальные модификаторы для текущего сезона. Более того, вам ничего не мешает на одном персонаже настроить артефакт так, а на другом иначе, и таким образом получить доступ ко всем 100% модификаторов. Такая система, по большей части, делает всю идею выбора пути бессмысленной.

Единственный реальный толк артефакта — бонусный уровень «света», который усиливает ваш общий уровень на свои значения. Это очень сильно награждает игроков, которые готовы посвящать больше времени игре. Они смогут проще закрывать более сложные активности за счёт этого бонуса. Да и в общем материалы будут постепенно становиться легче, по мере получения уровней артефакта. Так что к концу сезона вы сможете проще закрывать те активности, которые в начале казались непроходимыми. Но это всё можно было сделать и без добавления новой иконки в инвентарь.

Теперь предлагаю перейти к дополнению «Обитель теней». К сожалению, с ним всё довольно печально. Фактически это самое малое по набору материалов «годовое дополнение», сопоставимое в этом с «Военным Разумом». В каких-то местах больше, в каких-то меньше, но при любом раскладе — сильно меньше, чем было в «Отвергнутых». Мы получили одну «планету», Луну. По размерам она, конечно, больше Марса, но не дотягивает до размеров Берегов и города Грёз из «Отвергнутых». В основном Луна порадует тех, кто играл в первую часть. Старым игрокам будет интересна возможность вернуться назад и посмотреть, как события первой части отразились на мире. Нам выдали новый «рейд», но, к сожалению, до полноценного рейда он не дотягивает. Красивый, выглядит монументально, имеет свой экзотический квест на оружие, но в то же время — в нём слишком мало уникальных активностей и сражений с боссами. Фактически, у нас 2 босса и связывающая их секция. То же самое мы видели на протяжении первого года, когда нам открывали новые «слои» Левиафана.

Помимо рейда, мы получили две новые активности. Первая — охота на кошмары для трёх игроков. Это, по сути, продолжение идеи превращения сюжетных миссий в налёты, только теперь её выделили в новый вид активности. Плюс завезли аж целых 2 новых налёта, правда, из общего списка вас всё равно 90% времени будут таскать по старым. Вторая активность уже для шести игроков — «Вторжение Вексов». Она ближе к Паноптикуму из сезона Изобилия, но совершенно статичная, и через пяток забегов от неё начинает клонить в сон. Впрочем, она является частью сезонного абонемента, о котором поговорим ниже.

Ещё в игру завезли несколько заданий на экзотические предметы и… собственно, всё. А, нет, забыл — мы получили новый сюжет. История, в принципе, неплохая, с достаточно интересной завязкой. В отличие от сюжета других дополнений, включая «Отвергнутых», которые стояли где-то в стороне от базы. Новый сюжет продолжает основную историю всей серии Destiny, и даёт ответы на некоторые вопросы не только второй, но и первой части игры. Однако этот сюжет очень короткий и обрывается на самом интересном месте. Все материалы дополнения, включая сюжет и рейд, если отбросить необходимость гринда нужного уровня света, можно пройти за пару вечеров неспешной игры. Конечно, в рамках этого дополнения ещё должно открыться новое подземелье, несколько новых заданий и новых налётов, но их стоит ждать в будущем. Вообще, массу материалов разработчики заботливо спрятали за временными стенами. Даже сюжет самого дополнения обещают постепенно развивать на протяжении всего третьего года игры вместе с сезонными событиями, о которых, думаю, настало самое время поговорить.

Сейчас в игре идёт сезон «Бессмертие» — ограниченное по времени событие со своим сюжетом. При этом он активно связан с событиями «Обители теней» и нового рейда. Сам сезон подразумевает развитие идеи «живого мира», которую начали аккуратно внедрять в игру вместе с «Отвергнутыми». Правда, там это было всё же более статично. Тут обещают менять мир по мере развития противостояния, которое подведёт игроков к финальной битве. Часть материалов сезона доступна всем игрокам, часть требует покупки сезонного абонемента. Впрочем, как было сказано выше, все игроки, которые покупают дополнение, получают абонемент на текущий сезон бесплатно. Исключение составляют только те, которые «шарят» учётную запись на двоих. Им, увы, придётся покупать всё отдельно, ибо сезонный абонемент привязывается к учетной записи, на которой был куплен.

События этого сезона развиваются вокруг вторжения Вексов на Луну и попытки игроков остановить его под руководством самого бесполезного персонажа 2 части игры — Икоры. Как такового, интерактивного сюжета в сезонном обновлении нет… хотя, то же самое было и в предыдущих «сезонах» второго года: весь сюжет представлен в виде пары диалогов с Икорой и всё. Главным разочарованием сюжета является то, что на протяжении всех диалогов не вспоминают про ключевого специалиста по Вексам – старичка Осириса. Возможно, ему и приготовили какое-то уникальное место в будущем, но пока его отсутствие выглядит очень странно.
В остальном всё дополнение крутится вокруг обозначенной выше новой активности «Вторжение Вексов». Это небольшая активность для шести игроков с подбором соратников. По своему духу она близка к Паноптикуму из сезона Изобилия. Но более быстрая и совершено статичная. В отличие от Паноптикума, где у вас промежуточные этапы формировались случайным образом, тут всегда всё одинаково: две стадии зачистки и битва с боссом. Возможно, позже стадии поменяются, но сейчас уже через пару прохождений оно превращается в рутину. Даже «Суд» из сезона Дрифтера был более разнообразным, чем это. Но самое главное — непонятно, что из этого останется в игре после завершения сезона.

Destiny 2 на данный момент является, бесспорно, одним из лучших, если не лучшим представителем жанра «лутер-шутеров». Чего, впрочем, нельзя сказать про «Destiny 2: Обитель теней». Дополнение выдалось неплохим, но уж слишком худеньким и скромным для «годового» обновления. Если вы давно играете в игру и хотите новых впечатлений, то стоит задуматься о его покупке, но при этом не следует ждать от «Обители теней» слишком многого. При наличии активно играющих друзей, скорее всего, вам придётся купить это дополнение. В случае предпочтения сольного прохождения — подумайте, целесообразна ли такая трата средств. Так или иначе, рекомендую сначала поиграть в «Новый свет», и уже потом смотреть, покупать дополнение или нет.

Главное, что вам нужно сделать, это поставить перед собой два вопроса, и найти на них ответы. Первый: нравится ли вам игровой процесс, и сможете или вы найти постоянную группу или нормально уживаться со случайными игроками из «групп на вечер»? Второй — хотите ли вы «продолжение банкета», и готовы ли отдавать за него столько денег, сколько с вас просят.

Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции издателем.

Destiny 2 является отличным ММО-шутером с качественной механикой стрельбы и очень красивой графикой. Единственный для меня недостаток — это то, как редко и мало разработчики добавляют новый контент. В начале они выпускали дополнения, которые по размерам сопоставимы с небольшими обновлениями для других крупных MMO, и продавали их за деньги. Помните самое первое DLC про Марс, где была одна крохотная локация, один Налет и квест на полтора часа? После еще одного мелкого DLC разработчики выпустили более крупное дополнение «Отвергнутые», где нового контента оказалось куда больше. И пусть оно на тот момент стоило почти столько же, сколько и сама игра, его выход давал надежду, что Bungie наконец-то поняли, как нужно развивать франшизу… Как же я ошибался.

Обзор Destiny 2: Обитель теней — «Привет лунатикам»

Справедливости ради стоит отметить, что сейчас в Destiny 2 достаточно много контента и если вы купите вышедшие дополнения, то игра может затянуть вас на сотню часов. Да и если вы не заплатите ни копейки, то получите массу впечатлений, выполняя задания, завершая налеты, участвуя в PvP, а может даже попробовав себя в рейде. Однако в данном обзоре речь пойдет не об игре, а о свежем дополнении «Обитель теней» — и вот с ним все не так хорошо.

После первого запуска сюжетной линии «Обители теней», игра начала подавать надежду. Создатели подготовили относительно большую локацию с красивыми и проработанными декорациями. Завязка истории тоже выглядела любопытно, но затем начали проявляться серьезные недостатки. Как вскоре стало понятно, завязка сюжета находится на уровне побочных заданий из корейских MMORPG — вы подходите к Эрис Морн, она вам что-то говорит, а затем вы отправляетесь на указанную точку, где нужно перебить всех врагов. Пару раз нас просят выполнить какие-то дополнительные активности, которые вредят повествованию. Сначала нужно убить определенное количество нужных видов противников, а в другой раз мы занимаемся самым скучным занятием в игре — выполнением контрактов. Из-за искусственного растягивания сюжета даже короткая кампания из «Проклятья Осириса» выглядит интереснее — просто потому, что не успевает надоесть. Стоит упомянуть и скучных боссов, имеющих одинаковую механику — в какой-то момент они становятся бессмертными и в это время вам нужно убивать обычных врагов. Как только вы это сделаете, босс снова становится уязвимым. И так практически со всеми из них.

История обрывается резко и неожиданно. Первое время я просто не мог понять, что от меня требуется делать дальше, пока я не понял — кампания уже закончилась. Продвигать ее собираются обрывками в ходе будущих сезонов, попутно раскрывая новые детали. Однако если верить описанию на странице в Steam, то в состав сезонного абонемента войдут уникальные задания. А это значит, что для полноты картины 1300 рублей окажется недостаточным — придется раскошелиться на Deluxe-издание за 2000 рублей.

Обзор Destiny 2: Обитель теней — «Привет лунатикам»

Обзор Destiny 2: Обитель теней — «Привет лунатикам»

Выбранный разработчиками курс развития больше похож на самый настоящий ранний доступ. Вам дают лишь часть всего контента, а остальное обещают добавить потом в течение года. Вы не можете знать, будут ли нововведения лучше или хуже, поэтому по сути покупаете кота в мешке. Сейчас я лишь могу сказать, что текущее содержимое дополнения «Обитель теней» не соответствует тем ожиданиям, которые были возложены на него, и в момент написания этого обзора оно не стоит своих денег.

Обзор Destiny 2: Обитель теней — «Привет лунатикам»

В заключении хочется вернутся к тому, с чего начинался этот обзор. Destiny 2 — отличный ММО-шутер с интересным геймплеем. Но дополнение «Обитель теней» получилось, откровенно говоря, плохим, и единственное, что не заставляет бросить прохождение посреди сюжетной линии — это отточенная механика стрельбы, до которой многим современным проектам все еще очень далеко. Только вот захочется ли вам продолжать играть после изучения всего контента дополнения, это уже другой вопрос.

Разобраться в основных механиках Destiny 2 не так уж и сложно, и о многом вы можете узнать, просто играя. Тем не менее, в ходе прохождения дополнения «Обитель теней» (Shadowkeep) у некоторых игроков могут возникнуть различные вопросы, вроде «Как прокачаться быстрее?» и «Где найти артифакт?». В данном руководстве для новичков мы постараемся на них ответить.

Содержание:

Как забрать бонусы за предзаказ и предметы из издания Digital Deluxe

Гайд по Destiny 2: Обитель теней — Руководство для новичков

Если вы оформили предварительный заказ на Destiny 2: Обитель теней, то получите награду для своего персонажа. В их число входят экзотическая ракетница и украшение для нее. Цифровое Deluxe-издание также дает некоторые награды: оболочка для призрака, эмоция и эмблема ждут вас.

Предметы можно забрать из инвентаря Эрис Морн.

Чтобы разблокировать эти предметы, вам просто нужно пройти пролог к «Обителю теней» и поговорить с Эрис Морн. После первого знакомства она будет доступна в качестве NPC на луне. На экране взаимодействия можно найти информацию о том, что вы можете получить предметы за предварительный заказ и/или бонусы цифрового Deluxe-издания.

Если вы оформили предварительный заказ, то вам подарят ракетную установку «Двухвостый лис», а также уникальное украшение в стиле Улья «Погоня за Кицунэ». Наградами за покупку Deluxe-издания станут экзотический жест «Шепчущие голоса», экзотическая оболочка призрака Эрис Морн и эмблема «Предвестник мрака».

Где найти артефакт в Destiny 2: Shadowkeep

Гайд по Destiny 2: Обитель теней — Руководство для новичков

В Destiny 2: Обитель теней Bungie представила Сезонный артефакт, который позволит добавить уникальные перки вашему стражу. На самом деле он является частью новой системы прогрессии «Сезон Бессмертие», которая разблокирует предметы и контент по мере повышения ранга.

Артефакт разблокируется на уровне 7 в Сезоне Бессмертие.

Во время Сезона Бессмертие в Destiny 2 у вас будет возможность открыт артефакт под названием «Глаз владыки врат». Вы можете найти этот предмет, зайдя на вкладку «Сезоны» в консоли навигации. Оказавшись в этом разделе, вы найдете список наград за достижение каждого уровня. «Глаз владыки врат» находится на седьмом уровне.

Таким образом, чтобы получить этот пункт и использовать его, вам нужно будет достичь 7 уровня в сезоне. Чтобы быстрее заработать опыт в дополнении «Обитель теней», вам необходимо сосредоточиться на таких видах активностей, как ежедневные и еженедельные задания или другой контент, вознаграждающий наибольшим количеством опыта (подробнее — дальше). Вам нужно будет получить по 100.000 опыта за уровень, чтобы разблокировать артефакт.

После разблокировки на экране персонажа появится слот для артефакта.

Как быстрее прокачаться в Destiny 2: Shadowkeep и получить максимальный уровень силы 900

Вместе с выходом дополнения «Обитель теней» для Destiny 2 игроки получили совершенно новый вид контента. Теперь максимальный уровень намного выше, и вам нужно как можно быстрее прокачать своего стража до 900 уровня силы, чтобы получить доступ к различным видам активностям, таким как новый рейд.

Как быстро достичь уровня силы 900 в Destiny 2

Первое, что нужно знать, так это то, что в Destiny 2 нет какого-то единого способа быстро достичь максимального уровня. Существуют множество различных способов, позволяющие разблокировать новую экипировку, которая повысит ваш ранг. Что вы должны делать, независимо от того, какой путь вы выберете, так это постоянно использовать новое и более мощное снаряжение. Другими словами, следующий предмет, который вы экипируете, должен быть с более высоким уровнем силы.

Потратьте оставшиеся жетоны

Идея заключается в том, чтобы тратить жетоны у вендора или лидера фракции, заменяя каждый раз старые предметы новыми. После того, как вы экипируете более мощные предметы, следующее снаряжение или оружие, которое вам достанется, будет более высокого уровня. Продолжайте менять оружие и снаряжение на новое и зарабатывайте больше жетонов. Вы увидите, что уровень света/силы продолжит расти.

Фармите любой контент в игре, который дает синие энграмы или предметы

Как и в случае с жетонами, вам нужно просто менять старое снаряжение или оружие на новое, повышая тем самым уровень силы. Одно из мест, где будут постоянно выпадать предметы — это зона со Стражем Сокровища, который спавнится на Луне недалеко от Эрис Морн. К востоку от места высадки в Убежище вы найдете стража, который после убийства откроет специальные платформы для прыжков, приводящие вас к сундуку с сокровищем. Следуйте инструкциям, приведенным ниже, а затем возвращайтесь в Убежище, чтобы заняться фермом Стража Сокровища и повысить уровень мощности до 900.

Проходите новую кампанию

Играя в кампанию, вы также значительно повысите свой уровень силы, так как это хорошее место для получения нового снаряжения и оружия. Тем не менее, вы можете оставить кампанию до тех пор, пока не повысите уровень с 750 до примерно 800. Таким образом вы получите мощные легендарные предметы с миссий на высоком уровне без необходимости их дальнейшего улучшения.

Другие активности в Destiny 2, такие как Налеты, Сумеречные Налеты или любые другие места, где вы можете получить лут

Завершение таких активностей, как Сумеречные Налеты или другие Налеты, является хорошим способом получить мощные предметы. Налеты — это самый простой способ получения предметов, которые повысят уровень силы, но прохождение Сумеречных Налетов будет еще более эффективным в достижении 900-го.

Где найти Кошмаров в Destiny 2: Shadowbreak

Гайд по Destiny 2: Обитель теней — Руководство для новичков

Кошмаров можно отыскать на планетах Земля, Титан, Несс и ИО.

Кошмаров, которых вам нужно убить для этой миссии, легко найти в различных потерянных секторах на планетах в Destiny 2, в том числе на Земле, Титане, Нессе и ИО.

Просто направляйтесь в любой из потерянных секторов в этих областях, и вы найдете там кошмаров, которые позволят выполнить задание. Если вы убьете их на Луне, то заметите, что их убийство не дает никакого прогресса. Потерянные секторы обозначаются специальным значком в виде двух дуг и точки. На скриншоте выше вы можете увидеть один из примеров.

Как получить экзотическую ракетницу «Приносящая смерть» в Destiny 2: Shadowbreak

Гайд по Destiny 2: Обитель теней — Руководство для новичков

Ракетница «Приносящая смерть» является одним из новых мощных экзотических видов оружия, которые появились в Destiny 2 вместе с дополнением «Обитель теней». Этот предмет связан с экзотическим квестом, который откроется после того, как вы завершите основную сюжетную линию дополнения. У вас появится поручение под названием «Память о Саи Мота», но перед этим вы должны получить предмет «Фрагмент данных брандмауэра», выполнив еженедельный контракт «Исследователь Луны» у Эрис Морн.

Шаг 1: Получите награду от Эрис Морн за выполнение контракта «Исследователь Луны»

Гайд по Destiny 2: Обитель теней — Руководство для новичков

Гайд по Destiny 2: Обитель теней — Руководство для новичков

Шаг 2: Отнесите фрагмент данных брандмауэра в затерянный сектор «K1 Открытие»

Гайд по Destiny 2: Обитель теней — Руководство для новичков

Когда вы получите фрагмент данных брандмауэра, можете отправляться в потерянный сектор «К1 Открытие» и получить доступ к хранилищу ядра системы. После победы над боссом идите к двери справа, открываемой при помощи полученного ранее предмета. Далее вы перейдете на следующий этап квеста.

Шаг 3: Сбор обрывок ожерелья на Луне

Гайд по Destiny 2: Обитель теней — Руководство для новичков

Третья часть этого задания требует, чтобы вы нашли кошмаров на Луне и убили их способностями Ковчега. Это можно сделать довольно легко в районе Гавани Скорбь, поскольку там постоянно спавнятся множество Кошмаров. Убедитесь, что вы используете любую из ваших способностей Ковчега для добивающего удара, чтобы получить обрывки ожерелья. Как только вы соберете 20 штук, возвращайтесь к Эрис в Убежище.

Шаг 4: Отправляйтесь в портал, расположенный недалеко от Эрис в зоне высадки

Гайд по Destiny 2: Обитель теней — Руководство для новичков

Теперь вам нужно отнести ожерелье Эрис. Однако она будет находится не на своем обычном месте, и вам придется зайти в появившийся портал, а затем вы найдете рядом с пирамидой, где Икора была раньше в сюжетных миссиях. Поговорите с ней и она попросит вас открыть сундук рядом. Сделав это, вы получите доступ к экзотическому заданию. Завершение этого квеста в конечном итоге вознаградит вас экзотической ракетницей «Приносящая смерть».

Читайте также: