Unruly heroes обзор

Обновлено: 03.07.2024

Игра Unruly Heroes – это проект определённо крайней любопытный при чём сразу по нескольким причинам. Для кого-то это персонажи из «Путешествия на Запад», выступающие в здесь в качестве протагонистов. Кто-то, пожалуй, в курсе, что маленькая французская студия Magic Design Studios более чем на половину состоит из бывших членов Ubisoft Montreal, подаривших нам Rayman, Valiant Hearts и Child of Light. Ну, а я, стыдно признаться, совершенно ничего из этого не знал, когда собирался писать свой обзор Unruly Heroes, а главной причиной моего интереса к игре стал крутейший трейлер, который продаёт сам по себе (можете посмотреть его чуть ниже). Кроме того, в Unruly Heroes бои выстроены на основе китайских боевых единоборств, что, во-первых – очень круто само по себе, а во-вторых – не так уже часто случается, чтобы пропускать.

Unruly Heroes – это платформер с абсолютно ураганными экшен-боями, интересными персонажами, отличной музыкой и неподдельной атмосферой китайского эпоса. Первое, чем игра поражает – это визуальный ряд. Выглядит Unruly Heroes великолепно. Здесь хорошо всё – от проработки персонажей и уровней, и до анимации боёв с концепт-артами. Битвы выглядят настолько ярко, что первый час вообще тяжело понять, как и чем ты бьёшь врагов (а также как и чем они тебе отвечают), но удовольствие всё равно получаешь.


Позднее, когда вау-эффект от визуала отпускает и глаза с мозгом адаптируются к темпу игры, Unruly Heroes начинает раскрываться уже с другой стороны. Оказывается, что просто бездумно жмякать по кнопкам атаки недостаточно, а игра вовсе не обычный платформе-слэшер, для адекватного игрового опыта в которой голову можно смело отключать. Оказалось, что Unruly Heroes – это вполне себе игра в духе Castlevania и Cuphead (с точки зрения геймплея, конечно), где каждое неловкое движение может стоить вам жизни. Иными словами, перед нами вполне себе лайтовая версия Metroidvania. Впрочем, геймплей здесь всё же чуть менее хардкорный, но уже начиная с третьего уровня боссы заставляют попотеть.


Геймплей Unruly Heroes строится вокруг сразу четырёх персонажей, между которыми игроку позволяют переключаться в любое время. Если персонаж умирает, то на его месте образуется облачко с его лицом, которое нужно ударить и таким образом вернуть героя в список доступных. Если вдруг так случится, что это облачко ударит враг, то герой безнадёжно потерян для вас на этом уровне. Каждый из четырёх персонажей обладает рядом уникальных способностей и атак, которые вам предстоит правильно использовать в процессе прохождения Unruly Heroes.

Сразу приготовьтесь, что за ручку вас никто водить не будет, поэтому делать выводы из своей пятой подряд попытки убить первого сложного босса в игре вам придётся самостоятельно.



Помимо боёв, которые сначала кажутся сумбурными, но позже становятся вполне осознанными и подконтрольными, в игре Unruly Heroes есть паззлы и головоломки, которые также используют каждого из четырёх персонажей с их индивидуальными способностями и особенностями. Например, мой любимый персонаж – классный пухлый свин, олицетворяющий собой Сюаньцзана из «Путешествия на Запад», умеет надуваться как шар и взлетать вверх, когда это необходимо. У каждого из трёх других персонажей также есть свои способности без которых пройти тот или иной уровень будет просто невозможно.


Паззлы в Unruly Heroes попадаются довольно часто и их сложность растёт вместе с силой противников – прямо пропорционально. Что примечательно, как и в случае с боссами, где вы сами должны искать правильную комбинацию из персонажей, чтобы скрепя жопой прорваться на следующий уровень, с паззлами игра вам также помогать не спешит. Если для вас не очевидно, что нужно забрать тело побеждённого волка и кинуть копьё в веревку, на которой крепится мост, то это ваша проблема – ваша и только ваша! Тем не менее, слишком долго лично мне думать над паззлами, даже над не самыми очевидными, не приходилось. Приходилось ровно столько, чтобы было приятно осознавать, что я молодец – всё понял сам и ягодицы при этом в целости.


Сюжет игры я оставил напоследок, что вообще делаю очень редко, потому что он откровенно меркнет на фоне визуала и геймплея. Если не вдаваться в подробности, которые едва ли кому-то покажутся интересными, сюжет Unruly Heroes повествует о том, как четыре героя спасают мир от вселенского зла – классическая геройская сага в общем. Можно, конечно, посчитать это за недостаток, однако кто вообще ждёт от экшен-платформеров с хардкорным геймплеем сложной сюжетной линии? Совершенно точно не я. Был ли в Cuphead крутой сюжет? Я не то что на этот вопрос не смог сам себе оперативно ответить – я даже не сразу вспомнил, был ли он там вообще. Что, впрочем, нисколько не помешало игре стать чёртовым шедевром.

По этой же причине и Unruly Heroes может себе позволить выкатить вполне себе дженерик сюжет про борьбу со злом и не отвлекаться от нашего с вами развлечения своими сильнейшими инструментами – геймплеем и визуалом.


Итоги обзора Unruly Heroes – стоит ли играть?

Unruly Heroes – это один из лучших экшен-платформеров, что попадали ко мне на обзор в принципе и определённо лучший за последние пару лет. У Magic Design Studios получилось составить такую формулу, где вполне себе хардкорный геймплей не мешает наслаждаться прохождением, атмосферой игры и не превращается в рутину. Это позволяет игре рассчитывать на более широкую аудиторию, чем уже дважды упомянутая мною в этом обзоре Cuphead (горячо мною любимая, конечно).

В Unruly Heroes есть всё, чтобы понравиться и любителям хардкора и поклонникам красивых платформеров, и любителям неспешного, вдумчивого прохождения.

Конечно, и тем и другим в тот или иной момент придётся выйти из зоны комфорта и люби подумать над очередным паззлом, либо порубиться с жёстким боссом, но баланс между всем этим соблюдён великолепно, поэтому Unruly Heroes умудряется развлекать и первых и вторых. И, конечно, нельзя ещё раз не отметить потрясающую картинку – на это хочется просто смотреть и смотреть, а уж принимать участие и вовсе ощущается как благодать, сошедшая с небес. Unruly Heroes – это определённо событие и пускай ценник в 1300 деревянных сильно вас не пугает – вам будет куда проще его принять, когда вы проведёте в игре часик-другой.


Всем Доброго Времени Суток, обитатели всевозможных игровых миров и в реалиях жизни. В ожидании нового приключения Ori, а также то, что моя любовь к хорошим платформерам дала о себе знать в самый неподходящий момент, мое внимание привлек проект студии Magic Design Studios, который вышел в свет 23 января 2019 и носит гордое название Unruly Heroes. Вот о ней мы сегодня и поговорим.

Unruly Heroes начинаются довольно стандартно, Священный свиток сохранял гармонию и мир на протяжении веков, и вот случилось ужасное, он разорван в клочья, множество злобных существо погружают наш мир в хаос. И играя четырьмя уникальными героями, Санзанг Мудрый, Вуконг – царь обезьян, жадная свинтя Кихонг, и чувствительный монах Сэндмонк, мы должны спасти мир. Студия Magic Design разработавшая данную игру, вдохновлялась китайской мифологией, особенно романом « Путешествие на Запад» У Чэньъэня, все это видно уже с первых моментов: отличный визуальный стиль, персонажи, музыка, все это перемешивается с разнообразными платформенным испытаниями и быстрыми битвами, превращая игру в отличное путешествие.

На протяжении 29 уровней игра справляется с тем, чтобы не давать вам скучать. Поначалу все начинается довольно просто с перепрыжек с одной платформы на другую, увернутся от шипов, прыжки от стены к стене, вскоре вы обнаружите что используйте вазу, чтобы засосать чернильные облака и тянуть платформы к себе, вентилятор, остужающий лаву и превращающий ее в камень, различные места, где нужно переключать гравитацию, духовный шар, призрачные платформы и многое другое, хотя поначалу величайшая сложность будет в том, чтобы привыкнуть к управлению. Играя на клавиатуре, как я, вы столкнетесь с неудобным расположением кнопок и иногда неотзывчивостью прыжков. А также переключением между героями, если вы играете как я один ведь тут недостаточно один раз нажать, что переключится между героями. Ведь к примеру. Чтобы переключится между Вуконгом и Санзангом, нужно начать на кнопку 3 раза. А переключаться надо будет часто.


Например Чтобы преодолеть все сложности игры нужно будет умело использовать силы и способности героев, а также научится их комбинировать. Например, Вуконг и Санзанг могут совершить двойной прыжок, а Кихонг и Сэндмонк — прыгнуть выше и грациозно скользить на пути вниз. Статуи, найденные на уровнях, позволяют Вуконгу использовать свой посох в качестве моста, СэндМонку стрелять прыгающими снарядами, Кихонг, надувается как воздушный шар и поднимается вверх, а Санзанг просто разбивает камень об свои кулаки. Иногда герои могут взять под свое управление других существ для решения головоломок и облегчения битв с ними.


Сами бои начинаются и развиваются довольно стремительно и быстро. У вас не будет времени оценить врага или откуда лучше начинать бой и кого первым, с воплей, как обычно делают в аниме вы бросаетесь в жар битвы. Несмотря на то, что враги достаточно четко сообщают о своих планах на атаку, сражение с одним противником не представляет угрозы, но когда врагов много смотреть на восклицательный знак сверху становится важным элементом победы. Когда уже наловчились уже не составит труда, бросится врагу за спину, быстро ударить посохом, потом в прыжке переключится на другого героя, использовать удар по земле, чтобы отбросить врага в лаву, которая находится на уровне, или насадить его на пики. А потом уже вовремя использовать наполненную шкалу супер-атаки для эпичного завершения боя. К примеру: Вуконг используется множество духов для атаки по всем врагам, СэндМонк обрушивает мощь своих шаров, Свинья становится огромным неуправляемым шаром, Санзанг становится больше и сильнее. И вот бои, хоть и не отнимают много времени, лично у меня вызывали больше удовлетворения, чем успешное прохождения той или иной головоломки.


Конечно здесь есть возможность умереть, умирая герои оставляют за собой пузырьки, которые после небольшой перезарядки следуют за тобой, лопая их герой возрождается с небольшим количеством здоровья. Смерть здесь не воспринимаешь как смерть, только если ты не потерял всех 4 героев, а потерять их можно если только на боссах в конце каждой локации, ведь только могут разбить пузыри, и тогда нужно будет начинать с контрольной точки.

Но не только головоломками, битвами хороша Unruly Heroes, но и своим визуальным стилем. Игра замечательно использует передние и задние планы, когда нужно представить тех или и иных боссов. Ее плавные анимации, хороший работа с палитрой притягивает ваши глаза. Хотя, что я говорю, это игра далеко не первая с эфирным подземным миром, горами, заснеженными лесами, пещерами с лавой, где все это также выглядит довольно красиво и в других платформерах, поэтому уникальность данного окружения это то, что все основано на китайской мифологии, и это хороший шанс познакомится с нее поближе, хотя бы визуально.


Ведь сюжет это не самая сильная часть игры, в нем не о чем размышлять, нету скрытого умысла, есть добро и зло и на этом точка. Несмотря на то, что сценарий игры основан на романе «Путешествие на Запад» тех сюжетов в этой игре нету. Больше похоже, что взяли идею, добавили геймлей, кучу всего и того, попутно потеряв смысл всего что несет роман, и получилась довольно стандартная история, которую спасают только персонажи и злодеи, и спасают именно тем, о чем я говорил вам выше — своим визуальным стилем.


На протяжении всей игры передо мной выстроились только 2 проблемы данной игры. Первая, это неудобное управление и переключение между персонажами. Вторая же это баланс сложности. По большей части игра соблюдает данный баланс, от более простых уровней и далее постепенно увеличивая сложность. Но очень часто, бывали участки, которые требовали неимоверных усилий. К примеру, один участок требовал быстрого прицеливания и попутно уворота от множества врагов, которые лезли прямо перед бомбой, которую надо было прицелить и бросить, а с клавиатуры это не очень удобно. Некоторые другие были связаны с тем, что имели узкое окно для реакции, где решала буквально 1 мили секунда для прыжка иначе провал. Вы не подумаете, я не ною и не возражаю против трудностей, но такие участки на первых 4 уровнях, я просто морально был не готов к такому повороту сюжета. Но что- то мне подсказывает, что если играть в 4-ом, все будет у нас хорошо.


Unruly Heroes – хорошая игра. С самого начала она цепляет вас своим визуальным стилем, музыкальным сопровождением, драйвовыми битвами, постоянно обновляющимися платформенными эпизодами, Сложности, ну где не бывает и небольшие проблемах управления, только делают игру веселее. Ведь Правда.

Поэтому если любите платформеры, смели можете играть в игру, остальным если соскучились по платформерам и в ожидании ORI надо вспомнить, что это такое за игровой жанр. Мне игра понравилась, прошел ее с удовольствием, Чего и вас советую, если цена в Стиме не жмет ваш карман.

Shovel Knight

Пока Мишель Ансель занят Beyond Good and Evil 2 и WiLD, которые выйдут еще очень нескоро, ветераны Ubisoft Montpellier основали свою собственную студию Magic Design и за два года создали Unruly Heroes.

Unruly Heroes

Визуально очень похожая на Rayman Legends игра вдохновлена классическим китайским романом “Путешествие на Запад” и в шутливой манере рассказывает историю четырех персонажей, которые решают очистить землю от темных сил. Помогает им в этом богиня милосердия Гуаньинь, которая время от времени появляется в кадре и отпускает далеко не самые плохие шутки.

Unruly Heroes

Тем не менее, Unruly Heroes не делает акцента на истории. Герои и противники никак не раскрываются, что иногда бывает обидно, учитывая яркие образы местных злодеев. При этом, несмотря на китайский первоисточник, явных азиатских элементов в оформлении здесь довольно мало. Иногда кажется, что перед нами неофициальное дополнение для Rayman, а не новая игра.

Unruly Heroes

В своей основе Unruly Heroes - линейный экшен-платформер с элементами головоломки, который при желании можно пройти вчетвером перед одним экраном. Каждый персонаж имеет свои особенности и может активировать специальный навык у определенных статуй. Первый герой лучше всех прыгает, ловко орудует длинным шестом и создает мосты. Второй зависает в воздухе, кастует магические шары и достает до дальних переключателей с помощью рикошетов. Третий отравляет противников ядовитым дыханием и превращается в летающий шар. Четвертый ломает каменные стены.

Unruly Heroes

При этом базово все они имеют легкие, тяжелые и воздушные атаки, захват, рывок, а также ультру, которую можно активировать при накоплении синей полоски. Проблема в том, что некоторыми героями просто не так весело играть. Основную часть сюжета проще пробежать за Обезьяну. Хотя даже он ближе к середине прохождения может наскучить.

Unruly Heroes

Если вы играете в одиночку, то для решения головоломок можете переключаться между персонажами по нажатию одной кнопки - один герой исчезает, другой появляется. Если боец полностью теряет здоровье, то можно сменить персонажа и продолжить битву. Для воскрешения убитого напарника необходимо дождаться появления пузыря и лопнуть его ударом - прямо как в классических платформерах из 90-х.

Unruly Heroes

В некоторых моментах разработчики без предупреждения меняют правила и после гибели переносят вас на один или даже несколько экранов назад (приходится начинать секцию заново), из-за чего не всегда понятно, когда вы можете рисковать, а когда нет.

В Unruly Heroes много не самых очевидных вещей, которые заставляют вас перепроходить определенные участки без ошибок. Приходится подстраиваться под не самую удачную физику - герои могут застрять между шипастыми платформами или запросто упасть в озеро с пираньями, хотя казалось бы ровно стоят на поверхности плота. Из-за этого страдает динамика прохождения. Вы тратите слишком много времени, по несколько раз пытаясь пройти не самый очевидный участок с ловушками, а потом без проблем пробегаете следующие пару уровней.

Unruly Heroes

Боссы тоже сделаны неровно. Некоторые предлагают яркие и запоминающиеся многоступенчатые битвы. Другие - слишком примитивны или вообще выглядят как нечто странное, когда злодей просто стоит где-то в сторонке, заваливая арену волнами обычных врагов, а когда они заканчиваются - в любом случае погибает.

Кроме платформинга, в Unruly Heroes есть неплохие приключенческие элементы, когда вам необходимо разгадать загадку или найти способ добраться до дальнего уступа. Часть пазлов завязана на переключении между персонажами, комбинировании их способностей и возможности перетаскивать интерактивные предметы, вроде статуй на деревянных салазках.

Unruly Heroes

Дизайнеры проекта вдохновлялись популярными играми - видны заимствования из The Legend of Zelda, вроде эпизодов, где вы управляете персонажем, который повторяет ваши действия, или с помощью волшебного пылесоса притягиваете и передвигаете платформы. Это позитивно сказывается на разнообразии, но из-за линейности прохождения дизайнерам негде развернуться.

Shovel Knight

Пока Мишель Ансель занят Beyond Good and Evil 2 и WiLD, которые выйдут еще очень нескоро, ветераны Ubisoft Montpellier основали свою собственную студию Magic Design и за два года создали Unruly Heroes.

Unruly Heroes

Визуально очень похожая на Rayman Legends игра вдохновлена классическим китайским романом “Путешествие на Запад” и в шутливой манере рассказывает историю четырех персонажей, которые решают очистить землю от темных сил. Помогает им в этом богиня милосердия Гуаньинь, которая время от времени появляется в кадре и отпускает далеко не самые плохие шутки.

Unruly Heroes

Тем не менее, Unruly Heroes не делает акцента на истории. Герои и противники никак не раскрываются, что иногда бывает обидно, учитывая яркие образы местных злодеев. При этом, несмотря на китайский первоисточник, явных азиатских элементов в оформлении здесь довольно мало. Иногда кажется, что перед нами неофициальное дополнение для Rayman, а не новая игра.

Unruly Heroes

В своей основе Unruly Heroes - линейный экшен-платформер с элементами головоломки, который при желании можно пройти вчетвером перед одним экраном. Каждый персонаж имеет свои особенности и может активировать специальный навык у определенных статуй. Первый герой лучше всех прыгает, ловко орудует длинным шестом и создает мосты. Второй зависает в воздухе, кастует магические шары и достает до дальних переключателей с помощью рикошетов. Третий отравляет противников ядовитым дыханием и превращается в летающий шар. Четвертый ломает каменные стены.

Unruly Heroes

При этом базово все они имеют легкие, тяжелые и воздушные атаки, захват, рывок, а также ультру, которую можно активировать при накоплении синей полоски. Проблема в том, что некоторыми героями просто не так весело играть. Основную часть сюжета проще пробежать за Обезьяну. Хотя даже он ближе к середине прохождения может наскучить.

Unruly Heroes

Если вы играете в одиночку, то для решения головоломок можете переключаться между персонажами по нажатию одной кнопки - один герой исчезает, другой появляется. Если боец полностью теряет здоровье, то можно сменить персонажа и продолжить битву. Для воскрешения убитого напарника необходимо дождаться появления пузыря и лопнуть его ударом - прямо как в классических платформерах из 90-х.

Unruly Heroes

В некоторых моментах разработчики без предупреждения меняют правила и после гибели переносят вас на один или даже несколько экранов назад (приходится начинать секцию заново), из-за чего не всегда понятно, когда вы можете рисковать, а когда нет.

В Unruly Heroes много не самых очевидных вещей, которые заставляют вас перепроходить определенные участки без ошибок. Приходится подстраиваться под не самую удачную физику - герои могут застрять между шипастыми платформами или запросто упасть в озеро с пираньями, хотя казалось бы ровно стоят на поверхности плота. Из-за этого страдает динамика прохождения. Вы тратите слишком много времени, по несколько раз пытаясь пройти не самый очевидный участок с ловушками, а потом без проблем пробегаете следующие пару уровней.

Unruly Heroes

Боссы тоже сделаны неровно. Некоторые предлагают яркие и запоминающиеся многоступенчатые битвы. Другие - слишком примитивны или вообще выглядят как нечто странное, когда злодей просто стоит где-то в сторонке, заваливая арену волнами обычных врагов, а когда они заканчиваются - в любом случае погибает.

Кроме платформинга, в Unruly Heroes есть неплохие приключенческие элементы, когда вам необходимо разгадать загадку или найти способ добраться до дальнего уступа. Часть пазлов завязана на переключении между персонажами, комбинировании их способностей и возможности перетаскивать интерактивные предметы, вроде статуй на деревянных салазках.

Unruly Heroes

Дизайнеры проекта вдохновлялись популярными играми - видны заимствования из The Legend of Zelda, вроде эпизодов, где вы управляете персонажем, который повторяет ваши действия, или с помощью волшебного пылесоса притягиваете и передвигаете платформы. Это позитивно сказывается на разнообразии, но из-за линейности прохождения дизайнерам негде развернуться.

Читайте также: