Lost alpha dc extended обзор

Обновлено: 02.07.2024

Одинокий мужчина бредёт по осколкам родной советской страны. Через двадцать часов игра заканчивается.

В первобытном бульоне модификаций к какой-нибудь игре рано или поздно появляется та, которая сможет выйти на сушу и стать известной не только среди узкой аудитории. Для серии S.T.A.L.K.E.R. таким модом долгое время была Lost Alpha. 7 лет разработки в окружении невероятного хайпа, звание мода 2014 года на moddb, статьи на крупных игровых порталах… Фасад красив, но стоит заглянуть за него и окажется, что её релиз был по сути несчастным случаем, набит багами, а в комьюнити «Сталкера» LA приняли более чем прохладно. Четыре года спустя процесс доработки Lost Alpha наконец подошел к концу. Стоит ли обычному человеку, который хочет вновь окунуться в атмосферу Зоны, играть в эту модификацию? Короткий ответ: да, но с оговорками.

Первая и самая главная оговорка: это не «тот самый сталкер». Оно и неудивительно: за долгий период разработки S.T.A.L.K.E.R. менялся много раз. Чего изволите? Бесшовной Зоны? Крымской концепции? Сюжета о Чёрном Монолите? Мрачной атмосферы запустения? Другого динамического освещения? Сюжета 2005 года? Понятие ТСС слишком размыто и угодить всем никак не получится. Можно попробовать угодить большинству и восстановить «Сталкера» 2003-2004 гг, чем и занимается модификация Oblivion Lost Remake. dezowave, однако, в определённый момент решили просто сделать «игру мечты». Своей мечты, конечно — описание на moddb об этом скромно умалчивает. В результате Lost Alpha похожа скорее на ремейк Shadow of Chernobyl: подтянутая графика плюс столь любимая народом «билдота» соседствует с новыми фичами вроде отдельного слота под шлемы или системы апгрейдов всего-всего.

Артефакты уменьшились в размерах — для их поисков в траве нужен зоркий глаз или детектор

Оговорка вторая, тоже очень важная: гораздо более размеренный темп игры. Частично дело в локациях: например, билдовские версии Кордона и Свалки заметно длиннее релизных, а воплощённые в жизнь deadmil и milrad не просто длинные, а раздражающе длинные. Заметьте, что я говорю именно о длине, а не размерах — старая версия Янтаря тоже большая, но не представляет из себя коридор и для путешествия от перехода к переходу или к торговцу полностью проходить её не надо. Упрощать жизнь должны автотранспорт и проводники, но тогда придётся тратить деньги на топливо и оплату услуг, а экономика в моде достаточно жёсткая, как минимум поначалу.

Работающие измерительные приборы, багажник, адекватная физика — машина в LA уже не выпендрёж модмейкеров, а средство передвижения

Беготни добавляет и необходимость выполнять побочные задания ради очков опыта. Да-да, тут есть прокачка персонажа. Но если в вашей голове тут же появились мысли о билдах, перках, скиллчеках и прочих заморских словах, то спешу разочаровать — параметров героя всего четыре (по мере полезности: меткость, выносливость, торговля, выживаемость) и вставлены они как будто только для превращения новичка-Меченого в дистрофика с трясущимися ручками.

Без прокачки меткости использование оптических прицелов превращается в пытку

Сюжетные квесты тоже размазаны по Зоне тонким слоем (а некоторые локации и вовсе не затрагивают) и тоже не представляют из себя ничего особенного, а всего перестрелок сильно меньше, чем в «Тенях Чернобыля». Даже немного жаль, потому что баланс боевой системы очень приятный: нет ни столь любимых многими модмейкерами ваншотов всего и вся, ни превозмоганий против железобетонных противников. NPC умирают от коротких очередей и хедшотов (при условии что у вас хватает ума использовать бронебойные боеприпасы в нужных ситуациях), игрок тоже находится в жёстких условиях — «потанковать» лицом не выйдет, а при использовании медикаментов оружие убирается. Однако нельзя сказать, что мод совсем уж хардкорен — ИИ тупит гораздо чаще (особенно это почему-то коснулось кровососов).

Одна из немногих больших перестрелок сводится к стрельбе по выходящим из-за угла военным

В теории делать каждое путешествие по Зоне уникальным должна была симуляция жизни. Увы, «того самого» A-life в Lost Alpha тоже не завезли. NPC и монстры всё так же сидят в специально отведенных зонах и не высовываются за их пределы. А ведь симуляция в «оффлайне» была реализована другими модмейкерами ещё в 2008 году. В определённых местах мутанты грызутся между собой, на фабрике Кордона регулярно идут столкновения с бандитами, а на PDA иногда приходят анекдоты категории Б и скверно написанные истории — на этом жизнь в LA заканчивается.

Ещё одна горячая точка: при каждом заходе на локацию кабаны возрождаются прямо под носом охраны Бара

Последняя оговорка: сюжетная линия. Поначалу она не сильно отличается от знакомой нам из ТЧ, но в определённый момент словно сходит с ума и начинает регулярно помещать игрока в идиотские ситуации. Главный бич модификации — страстная любовь разработчиков к катсценам, которых особенно много в лабораториях, из-за чего те изрядно растеряли саспенс (Помните свой первый поход в Х-18? Тут ничего подобного нет и в помине). Катсцены ужасно поставлены (из-за особенностей движка), плохо анимированы (из-за особенностей dezowave), их нельзя пропускать и чем дальше, тем невыносимей становятся. Самое смешное — они не несут практически никакой полезной информации, но при этом раскрывающий прошлое главного героя текстовый диалог можно легко упустить. Не то чтобы это было важно — сценарно Lost Alpha похожа на голливудскую адаптацию «Теней»: вторая истинная концовка и какая-либо неоднозначность действий Меченого пошли под нож. Второе дно у истории на самом деле есть, но открыть секретный финал в текущей версии мода нельзя — поверьте, оно и к лучшему.

Теперь, думаю, становится понятно, почему в начале статьи я использовал выражение «окунуться в атмосферу»: оказывается, что без экшен-направленности и плотной набивки побочными заданиями S.T.A.L.K.E.R. превращается в довольно медитативную игру. Это, конечно, не совсем симулятор ходьбы — зазевавшись, из кустов легко можно получить бандитскую пулю или коготь химеры под ребро, но из-за статичности мира при повторном посещении локаций основным развлечением становится созерцание. При первом же — исследование. Для любителей виртуального абандон-туризма Lost Alpha станет лучшим подарком: территория большая (пусть и не без «усталости ассетов»), много новых или значительно измененных локаций (пусть и не без технических изъянов), красивая графика и не особо хардкорный баланс — что ещё душе надо?

Кому нужны стрельба и сюжет, когда есть мёртвые города в лучах закатного солнца?

За катсцены, которые нельзя пропустить мне кажется нужно вешать разрабов, особенно это увлекательно, когда по хуйнадцатому разу проходишь игру.

Я уже устал писать абзацами тексты про то, за что надо вешать разрабов - кривой баланс, сводящийся к тому, что разработавший его школьник (безработный фанат с 10 летним стажем, что угодно) все делал по принципу "вот я пришел со школы и у меня 12 часов есть, так что норм, челночные забеги, полтора магазина на среднего монстра, я все сделаю как по риализъму. ", даже в какой-то там точно-пацаны-финальной-отвечаю-редакторской-DC-версии глюков и косяков до зды, эти катсцены и совершенно наркоманский сюжет.

Когда в середине игры на посту ученых скриптовая сценка запустила набег зомбей, которые убили Круглова (а я не знал об этом и просто ушел), а потом квест меня привел к трупу Круглова и сюжет не хотел идти дальше, потому что иди на***, школьник сказал поговорить с Кругловым и все тут, я понял, что единственное, что стоит времени обычного нормального игрока - сыграть в оригинал с каким-нибудь ogsm, авторы которого не строили из себя девелоперов мирового уровня, а поправили ошибки, кое-что вернули из вырезанного и оставили игру как есть. Для ностальгии самое то.

Я как-то из любопытства запустил LA. После первой же катсцены на движке выключил и больше никогда не запускал.

Особенно в God of War III

Ждём модов от фанатов на Lost Alpha, которые должны вернуть "ту самую" Лост Альфу, которую обещали изначально.

Скорее всего мое мнение будет очень непопулярно, но поиграв в Lost Alpha я был рад что не эта версия игры была финальной, все же Тень Чернобыля был более отполирован и игрался лучше (но не буду утверждать, что Тень легендарная игра как многие нынче).

На самом деле соглашусь. ТЧ очень компактен я бы сказал, из-за этого в него более приятно играть. Не понимаю попыток впихнуть всё что вырезали из ранних версий (более того, у меня есть подозрения что половина всяких механик была придумана уже фанатами)

Спасибо Дину Шарпу из THQ.

В моде действительно мало увлекательных моментов. A-life отсутствует напрочь, а при всех локациях это минус. Банально ничего не происходит. Нету никакой симуляции жизни. Сталкеры стоят на своих позициях, и не отходят от них ни на шаг. Задания интересные, но выполнять их к середине игры совсем не хочется по ряду причин. Допустим, отправляют в секретную лабораторию для того что бы отключить систему землетрясений. Вроде кажется, стоящее задание, и награда должна быть сопутствующая. А фиг там будет. После риска своей жизнью, максимум, что сделают так это поблагодарят нас. И все, ни награды, ничего не дадут за выполнение. Уникальных хабаров тоже не будет. В большинстве тайников будет лежать такой ассортимент - канистра бензина, пара аптечек, и батарейки. И это пример тайника из Припяти.
Кто хочет поиграть в действительно живую Зону, с максимальным приближением к Тому Самому Сталкеру, советую попробовать мод - Legend Returns.

Проходил около полутора лет назад. Очень сильно надоели блуждания: описанной в статье хорошей физики машины не почувствовал (нужно водить как параноик, аля шаг вперёд и два шага назад, чтобы машина не перевернулась, да и то без каких-либо гарантий, что ничего не случится), бегал пешком. Разработчики мода почему-то сочли важным напихать огромных пустых локаций, по которым, наверное, бегать должно быть очень здорово по задумке, но на деле ты перестаёшь что-то исследовать после пробежек по двум-трём локациям и забрасываешь это дело, но даже в этом случае чтобы просто прийти от перехода к переходу нужно затратить минут двадцать в каких-то случаях.

Сюжет не сильно заинтересовал. В него реально залили, похоже, вообще всё, что можно было, из-за чего он разбух и просто стал неперевариваемым для меня. Выпады, которые иногда делали квесты, типа "а вот теперь сгоняй за миллион километров отсюда и вернись обратно" очень радовали, конечно, но я потерял много времени.

Одинокий мужчина бредёт по осколкам родной советской страны. Через двадцать часов игра заканчивается.

По моей памяти, я наиграл часов 20-30, прежде чем дропнуть, и это была около середина, если не начало, игры. Но это уж моя любовь побегать по локациям и посмотреть что есть интересного, что поделать.

Этот мод можно порекомендовать только диким фанам билдов всяких, любителям покопаться в недоработках игры и посмотреть на вырезанные квесты. А в остальном лучше, конечно, оригинал проходить. Не просто так весь контент обрезали разработчики.



Уже не планировал писать блоги, и тем более блоги на игры. И скорее всего это будет мой последний блог. При всей моей любви к Плейграунду, но я повзрослел, и уже наверно даже постарел. Меня давно посещают мысли, и я думаю не только меня. Что компьютерные игры меня перестали уже возбуждать, и это длится уже более 10 лет как минимум. Но этот блог будет не о моем нытье что все современные, новые игры – засохшая какашка. Нет, этот блог будет совсем не об этом.

Я уже смирился с тем что игры перестали меня увлекать, перестали меня зацеплять, и в целом перестали меня радовать. Давно забылось такое чувство, когда ты полностью в игре, ты забываешь про реальность, а когда выходишь из игры, выключаешь компьютер и идешь готовиться ко сну, но ты еще под впечатлением, ты даже начинаешь разговаривать сам с собой, настолько игра тебя вовлекает, что ты теряешь понятие реальности. Эти все чувства были мной забыты и потеряны в далеких 2000-ых годах.

И да, я с этим полностью смирился. Заходил время от времени на торрент трекеры, смотрел новые модификации на скайрим, сталкер, скачивал, устанавливал, играл от силы пару часов, а потом удалял. Понимая, что, меня это уже не цепляет. И так продолжалось много раз.

Играя в различные модификации сталкера я хотел найти и вернуть то самое чувство из 2007 года, когда я впервые запустил Тени Чернобыля. Я хотел заново пережить те ощущения. Те незабываемые ощущения. Но раз за разом ловил себя на мысли, что эти модификации полное говно, сделанные криворукими жертвами экспериментов на НИИ Агропром. И я уже с этим смирился, и я перестал искать новые модификации на сталкер.


И тут где то за углом, я уже и не помню где, где то в тиши, кто то прошептал – Лост Альфа. Лост Альфа,. Мод на сталкера. Но я настолько был разочарован модами на эту игру, что я в начале не придал этому значения и пропустил эту модификацию мимо моих очей. Хотя называть Лост Альфу модификацией – язык не повернется. Это полноценная новая игра, но об этом ниже!

И тут, в какой-то день, я скачал Лост Альфу и без никакого абсолютно оптимизма установил и начал новую игру. По прошествии некоторого времени я открыл глаза и понял, что прошло уже три недели. Так - как я залипал в Лост Альфу, так я не залипал даже, играя первый раз в Тени Чернобыля.

Чем отличие других модов от этого мода? Отличие такое, что этот так называемый мод сделали люди, это, во-первых, во-вторых это люди, которые любили тот самый сталкер, и ту самую атмосферу.

И сразу оговорюсь, на мой взгляд эта игра не может считаться модификацией, это в минимальной степени - полная переработка сталкера, а в большинстве своей это новая игра, с полностью переработанной графикой, которая не режет глаза в 2018 году. В Лост Альфе переработаны все старые локации, добавлено большое количество совершенно новых локаций, огромное количество интереснейших заданий, гемплейные фичи, все самое лучшее что было в оригинале и двух аддонов – все было собрано в Лост Альфе, плюс ко всему создано множество уникальных нововведений, которых больше нету нигде. Настоятельно рекомендую установить с Lost Alpha DC так же оружейный и гемплейный мод от тех же разработчиков, он идеально интегрирован в игру и еще больше разнообразит гемплей.


Рассказывать про все фичи этой игры, не хватит никакого времени. Лост Альфа затягивает гораздо сильнее чем тогда в 2007 году, и я не преувеличиваю. Лост Альфа гораздо, я подчеркиваю – гораздо лучше оригинала, по всем параметрам.

Я понимаю, что этот мой очерк очень эмоциональный, но иначе нельзя. Почему эта игра может считаться совершенно новой игрой, совершенно другой игрой в серии игр сталкер? С одной стороны, это тот самый сталкер по атмосфере, но с максимально возможным уровнем разнообразия. И пару слов про сюжет, не буду спойлерить и рассказывать сюжетные линии. Скажу лишь одно. Тот сюжет, который вы помните по оригиналу Теней Чернобыля не имеет практически никакого отношения к Лост Альфе. Это не просто какой-то мод с улучшенной графикой, это полная переработка игры, в том числе и сюжета. Если рассматривать основную сюжетную линию игры, то от оригинала там осталось ну может процентов пять, от силы десять. В Лост альфе совершенно другой сюжет, это другая игра, но с той же самой атмосферой, которая усиливается многократно качественной графикой и разнообразием в гемплее.

Итог: Шедевр

Никакая оценка циферками не достойна Лост Альфы. Великий Труд, большой поклон разработчикам. Вы отняли пару месяцев моей жизни, как минимум. Спасибо.


Описание:
Lost Alpha — один из самых популярнейших во вселенной «Сталкер» проектов, разработка которого началась в далёком 2008 году. Изначально Lost Alpha была нацелена на возвращение того самого сталкера. В 2014 году состоялся релиз первой версии модификации. Была переработана карта зону отчуждения, которая теперь больше соответствует билду 1935, нежели оригинальной игре. Сюжет строится на истории Теней Чернобыля. В Lost Alpha главный герой — Сталкер, который ничего не помнит, а в его ПДА всего одно задание — «Убить Стрелка». Ключевые моменты перекочевали из первой части трилогии, но их преобразили настолько, что каждый из нас сможет пережить эту история заново, с новыми ощущениями от прохождения. Также было добавлено большое количество сюжетных ответвлений, побочных квестов.

Обязательный патч: Dropbox
Cделайте бекап своей папки bins, закиньте файлы из архива в свою папку bins с заменой

Установка:
1) Установить 1.4007 версию игры.
2) Удалить папки appdata и mods.
3) Внутри папки gamedata: удалить папку spawns (если она есть) архивы spawns.db0, textures.db6, в папке levels удалить la21_generators2.db0
4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов.
5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended.
6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу.
В лаунчере будут приходить обновления мода LADC Extended (флажок в правом верхнем углу). Обновления ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ.
Особенности дополнения

— Добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям.
— Перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении.
— Переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, отображающий, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались.
— На большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. На совсем больших локациях радиации нет, можно снять шлем, дышать свободно и спринтовать долго.
— Добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба, наемников и военных сталкеров. Больше респавна для других группировок.
— Вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан
— Переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. В целом сейсмическая установка в окрестностях Припяти заменена на пси-установку, переделаны все квесты, связанный с ней.
— Несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности.
— Перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому.
— Худ переделан на более сложный и минималистичный.
— Сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче.
— Баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них
— Некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны
— Встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент
— Исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений просто зашкаливает.
— Добавлены эффекты "выжигателя мозгов" на Радаре, Цементном заводе, окрестостях Припяти. К антеннам Выжигателя мозгов на Радаре нельзя приближаться (пока он работает) без хорошего пси-шлема в радиусе 300 метров, и вообще нельзя в радиусе 50 метров.
— Часть модов встроена
— Огромное количество исправлений багов и вылетов.
— Исправление кривых тексур, замена старых низкокачественных на новые. Всего переработано или заменено порядка сотни текстур.

Изменения версии 2.0:
— Правки сюжета:
- Наёмники не нападают на бар и Долг не переезжает в новый бар.
- Изменено освобождение Доктора в Мёртвом городе (меньше лагов, меньше фризов, меньше трупов), в освобождении задействована Свобода.
- Окрестности Припяти теперь опасное, почти безлюдное место в сердце Зоны. В исправлении ситуации так же помогает Свобода.
— Безопасные зоны двух типов и возможность сохраняться, спать и пользоваться ремкомплектом только в них. 1й тип — всегда безопасные. 2й тип — безопасные только если рядом нет врагов. Некоторые сохранения происходят сами, во время квестов или сюжета.
— Уменьшено изобилие некоторых предметов. Не делает игру напрямую сложнее, но подогревает интерес.
— Некоторые тайники доступны только на низких уровнях сложности.
— НПС больше не переходят через локации по тем же точкаим, что и главгерой. Иными словами вы не будете появляться в толпе врагов, даже если нпс перешли одновременно с вами.
— Правка денег у большинства нпс (но не всех). Теперь это не стандартные 5000, а различная (рандомная) сумма в зависимости от ранга и тира.
— Наборы инструментов лежат теперь рандомно на локациях, у каждого набора от 3х до 8ми вероятных мест появления. Для некоторых квестов так же добавлены несколько точек появления.
— Встроен мод на анимации предметов
— Изменена локация Подземелья Припяти. Теперь она более линейная и не замкнутая по кругу, её легче исследовать и проще ориентироваться.
— Исправлены ошибки освещения и оптимизация локации Лаборатория Х-16

Правки движка:
- Две консольные команды для оптимизации на совсем слабых компьютерах. Не включайте команды, если у вас нет серьёзных проблем с ФПС. В меню этих опций НЕТ. ТОЛЬКО консоль. Технологию расписывать не буду, но грубо говоря идёт игнор маленьких полигонов на расстоянии. У каждой команды 4 опции: выкл/низкая/средняя/высокая оптимизация.
r__optimize_static_geom для статической геометрии. По умолчанию включена низкая оптимизация - удаление только очень маленьких полигонов
r__optimize_dynamic_geom для динамической геометрии. По умолчанию оптимизация выключена. При выставлении на "средняя" и выше, некоторые небольшие объекты будут удаляться полностью, например не будет видно ворон.
- Параметр "Усталость" для шлемов. То есть шлемы тоже влияют на скорость потери стамины. Работает как слагаемое к power_loss у костюма.
- Исправлено двойное применение пси-защиты у всех костюмов, артов и тд и тд. Осторожно, бои с контроллерами стали сложнее.
- Изменено отображение параметров "сытость", "радиация", "восстановление пси-здоровья"
- Поддержка неполной перезарядки для всего оружия, как анимации, так и звука. Везде стоят if_exist, то есть если такие параметры не указаны в конфиге оружия, то всё будет как раньше. В самом моде такая перезарядка имеется только у пистолетов.
- Исправление всего обучения в игре. Как следствие исправлен баг зависания управления при низком пси-здоровье.
-Удаление одной лишней команды на отражения. Две одинаковые команды включали и выключали отражения на воде, не доглядели. Для корректной работы прикреплён шейдер. Если не поставить шейдер, отражения будут всегда ВЫКЛ.
- Отображение травы нельзя выключить полностью. Легальный чит, который слишком уж облегчал игру. Сокращать радиус и плотность по-прежнему можно, убрана команда именно на отключение травы.
- НПС и всякие предметы не исчезают в дверных проёмах на динамике. Особенно заметно на Агропроме. Имеется ввиду баг, когда от НПС и мутантов были видны только тени.
- Карусель теперь затягивает мёртвые тела и разрывает их. Раньше тела падали, не долетая до точки разрыва. Возможно исправлены и другие баги, связанные с к
Каруселью.
- Предметы на локациях, типа листка на столе сидора, больше не мерцают. Ну или хотя бы не так сильно.
- Нулевая вероятность вылета, когда НПС уходят от вас при открытом окне торговли или диалога.
- Некоторые мелкие правки, откалиброваны стартовые настройки графики.

Исправления спавна:
- Исправлен проблемный спавн квестовых предметов (например, появлялся слишком рано и тд).
- Исправлены огромные толпы мутантов, например сотня кабанов на Сев холмах. В целом группы мутантов стали малочисленнее по всей Зоне.
- Исправлены точки НПС слишком близко к переходам, например лагери Монолита, которые стоят вплотную к точке появления игрока на Радаре.

Обзор S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha DC 1.4007 (Final)

Игроки всё ещё мечтали получить ту игру, за которой они так долго следили. В дело вступили модмейкеры: регулярно появлялись моды, восстанавливающие вырезанный контент, но и это было лишь частью того, что показывали в геймплейных роликах.

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

И вот, команда модеров Dez0wave Team анонсировала масштабный аддон, полностью перерабатывающий игру и восстанавливающий вырезанные материалы. Проект получил название Lost Alpha, и разрабатывался едва ли не дольше игры-прародителя.

Lost Alpha 1.3

Одна из первых версий Lost Alpha.

Обзор

Lost Alpha DC - Болота.

Болота. В LADC, пожалуй, лучшие локации из всех модов на S.T.A.L.K.E.R.

Как быстро заработать? Прокачайте торговлю. Чинитесь у Лиса. Закупайтесь у Сидоровича. Части монстров и артефакты продавайте Сахарову.

Ближе к концу начинает разочаровывать и сюжет. От череды подземелий начинаешь уставать, а повествование становится скомканным.

Lost Alpha DC - кат-сцены

Разработчики зачем-то добавили в игру кат-сцены. Из-за устаревшего движка, выглядят они убого. К тоже же, они оказались ещё и забагованными. К счастью, в новом проекте от них отказались.

Транспорт в Lost Alpha DC

По меркам современных игр, транспорт в Lost Alpha DC неудобный: машины тяжелы, неповоротливы и взрываются от малейшего чиха. И всё же, это лучшая реализация транспорта в S.T.A.L.K.E.R.

Читайте также: