Deadside обзор 2021

Обновлено: 04.07.2024

Скриншоты пользователей

Deadside погрузит вас в реалистичное игровое окружение, пропитанное мрачной атмосферой постапокалипсиса, стараясь при этом сохранить баланс между динамикой шутера и хардкорностью непосредственного выживания.

Мир игры не подразумевает под собой наличие фантастических элементов вроде зомби или аномалий, концентрируя внимание игрока на реалистичных аспектах жизни на руинах погибшей цивилизации.

Игра разрабатывается российской студией Bad Pixel.

Игра вышла в ранний доступ 14 апреля 2020 года.

64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10

CPU: Core i3 / AMD FX
RAM: 4Gb
GPU: GT 1030 / RX 550

CPU: Core i5 / AMD Ryzen 5
RAM: 8Gb
GPU: GTX 1060 / RX 580


DEADSIDE

DEADSIDE запись закреплена

Сегодня у нас небольшой апдейт от Алекса, чтобы дать вам некоторое представление о том, что происходит в данный момент с разработкой игры.
Загляните на страницу новостей Steam.

Владислав Галанин

Павел Кузьмин

Владислав, комьюнити просит рассказать хоть что-нибудь, разработчики делают так как они хотели, и теперь они недовольны тем, что это "хоть что-то" выложили

Антон Афанасьев


Антон Афанасьев

Рустам Нуруллаев


Рустам Нуруллаев Не играл год в нее , скачал побегал часик , ну что сказать , порадовало что дома не стоят в поле как раньше , а нсть хоть какая то улица , карта больше стала , но работать еще много над чем , так как контента как не было , так и нет

Igor Lcs

Рустам, попробуйте найти компанию и провести в игре еще немного времени, увидите еще много нового)

Роман Гриб


Роман Гриб ответил Igor Igor, плюсую, в компании играть гораздо, ГОРАЗДО интереснее

DEADSIDE

DEADSIDE запись закреплена

Меня зовут Алекс Ничипорчик, возможно вы слышали о tinyBuild - мы разработчик и издатель игр. Возможно вы слышали о наших играх, включая SpeedRunners, Graveyard Keeper, Not For Broadcast, и 40 других за последние 10 лет.
Показать полностью. Мы начали компанию как два инди разработчика, и в итоге работаем с супер талантливыми командами со всего мира.

В прошлом году я начал играть в Deadside. И, вероятно, как и все читающие - с огромным ажиотажем ждал апдейтов. Настолько огромным, что связался с разработчиками из Bad Pixel, и понять - как мы можем помочь чем-нибудь? После многочасовых разговоров, вышла интересная ситуация: мы прошли пару лет назад именно через что сейчас проходят ребята из команды разработки. Как построить процесс, как расширить команду, как настроить коммуникацию с сообществом - все это очень актуальные и интересные вопросы. У нас есть несколько примеров, когда команда разработки в начале работы с нами была всего несколько человек, и под релиз проекта выросла до нескольких десятков.

Мне кажется, очень важно создавать условия в игровой индустрии, когда креативные люди могут иметь стабильную опору для воплощения интереснейших идей. И чтобы была техническая составляющая, которая способна эти идеи воплотить в реальность.

Денис Свейко


Денис Свейко Игра все сидит в желаемом у меня и не решаюсь купить Ну и судя по комментариям пока и не стоит

Nikita Tagalnik


Nikita Tagalnik

Никита Плешков

DEADSIDE

DEADSIDE запись закреплена

Бойцы, мы подготовили для вас апдейт 0.2.3
Обновление будет развернуто сегодня в 14:00 МСК

Кирилл Калугин


Кирилл Калугин

Aleksey Aleksey

Лучше бы добавили штраф к быстрому выходу/входу на зеленую зону. Больше половины игроков просто сидят на границе и ждут пробегающего зеваку

Никита Плешков

DEADSIDE

DEADSIDE запись закреплена
В 15:30мск установлено серверное обновление с исправлением критических ошибок.

Виктор Франке

Подскажите нормальный сервак PVE чтобы на нем играть постоянно?

Ра Тутахтамон

Рубен Джигарханян

Михаил Короннов

Илья Пелешко

подскажите почему боты стали с мосины ваншотать в топ бронь со 100 хп?

DEADSIDE

DEADSIDE запись закреплена

В 15:00 MSK будет установлен серверный хотфикс, устраняющий критические ошибки, связанные со строительством базы

Сергей Петров

Нужно больше возможностей в строительстве и улучшениях базы, как технических так и визуальных.

Александр Вороненко

Эффективна ли РЕГИСТРАЦИЯ НА БАЗЕ?

Мы работаем для вас . С нами 5000 человек

Основной альбом

Ровшан Гаджиев

DEADSIDE

С подробностями декабрьского обновления вы можете ознакомиться в статье.

Ранил Клдр


Ранил Клдр

Артем Панарин

Колюня Ретро

DEADSIDE

Дедсайдеры, обновление 0.1.10 выпущено и будет устанавливаться на сервера 14-15 MSK, в связи с чем они могут быть недоступны.

Подробно со всеми изменениями и исправлениями можно ознакомиться в статье:

Андрей Шаповалов

Тест 0.1.9
Хеллоуин
Добавлены праздничные маски и шлемы

Плавание
Прибрежные острова пока недоступны и будут открыты в одном из грядущих обновлений

Карта
Рядом с Черным Логом появился агропромышленный комплекс

Прочие исправления и изменения
Увеличены шансы получить в аирдропе редкое оружие или экипировку
Увеличен размер списка участников отряда
Настройка "скрывать название сервера" для стримеров
Исправлен эксплоит с установкой контейнеров
Исправлен эксплоит с вставанием под объектами
Исправлен эксплоит с залезанием на объекты путем залезания друг другу на головы
Исправлено пропадание предметов, выброшенных из активного слота
Исправлено раскачивание ствола у винтовки Мосина сидя
Исправлена анимация держания Барретта
Исправлен баг с неотключающимся после смерти голосовым чатом
Исправлено неправильное округление расстояния до маркера
Исправлены различные падения клиентов

DayZ RusFlex

Станислав Сухоленцев

0


"Ламповый геймплей игры Deadside. Поговорим о судьбе игры, расскажу и покажу некоторые советы, гайды для новичков или для тех кто ещё думает покупать игру или нет. Как мне кажется у игры есть потенциал и в будущем она будет хорошей замене DayZ, а может даже посоревнуется с таким монстром как Escape from Tarkov. В общем наливайте чаёк, кофеёк, усаживайтесь поудобнее и приятного просмотра.
----------------------------------------
Deadside" - это хардкорный многопользовательский шутер с большими открытыми пространствами и широкими игровыми возможностями.
----------------------------------------
Что обещают разработчики:
Фичи на раннем доступе
- Часть доступной игрокам площади мира, примерно 50 кв. км
- Примерно 15 видов огнестрельного оружия
- Некоторые миссии
- Один или два образца наземного транспорта
- Простая система крафта предметов с несколькими рецептами

Краткий список фич полной версии:

- Полностью реализованная и доступная игрокам карта площадью 225 кв. км
- Множество видов огнестрельного и холодного оружия
- Наземный и водный транспорт
- Более продвинутая система крафта предметов
- Комплексный AI для NPC, обладающий автономным поведенением, основанным на целях
- Миссии
- Постройка баз игроками”

Deadside – многопользовательский шутер с «чистейшим» выживанием от российских разработчиков

После первых, почти незаметных широкой публике анонсов Deadside справедливо было хмыкнуть: «отечественные разработчики лепят очередной сталкач онлайн».

Разработчики известной в узких кругах ролевой игры UFO Online замахнулись на хардкорную альтернативу Scum и Dayz – благо, конкуренция в нише подрассосалась из-за неактуальности подобных проектов для крупных студий.

Вопреки ожиданиям, буквально за месяц раннего доступа, начавшегося в середине апреля, многопользовательский шутер Deadside умудрился пройти проверку тысячами пользователей в Steam.

Незамеченный шедевр отечественной индустрии?

Deadside – многопользовательский шутер с «чистейшим» выживанием от российских разработчиков

Итак, уже май. А у Deadside уже более 7 тысяч отзывов в Steam всего за четыре недели. Почему же большая игропресса игнорируют столь успешный проект, который даже вышел в топ продаж Steam?

По сути, Deadside не требуется даже отдельного описания. Игра взяла всего понемножку из классических и хорошо знакомых геймерам выживалок. В ней есть огромная лесистая карта, полная бандитов, военных и шаек людоедов под управлением ИИ, немного крафта и много стрельбы.

Кишащие отбросами рода человеческого леса постоянно подкидывают игроку добротные перестрелки, разнообразия в которое вносят встречи с другими игроками и конкуренция в миссиях.

Однако, в сравнении с другими «хардкорными» проектами, Deadside кажется довольно аркадным боевиком: в игре нет никаких лишних элементов взаимодействия с оружием, сложных рецептов с длительным процессом изготовления ингредиентов и даже возможности регулировать размер члена.

Вся хардкорность проекта заключается в маленьком ТТК, благодаря которому даже бездарно тупые боты способны одолеть попавшего в неудобную позицию игрока.

Как и многие другие современные игры, Deadside использует движок Unreal Engine 4. Но не для создания очередной мультяшной песочницы, а для более-менее графически реалистичного шутера.

Итак, два основных плюса мы определили: реалистичная графика, обеспеченная движком, и большое количество экшена по карте, азарта которому добавляет легкость убийства противников при точной стрельбе.

Поговорим о недостатках

Deadside – многопользовательский шутер с «чистейшим» выживанием от российских разработчиков

Минусов куда больше. И дело не только в раннем доступе. Например, создатели Deadside с безупречным сохранением традиций российского геймдева игнорируют критику от игроков, трут и страйкают негативные отзывы о своей игре.

А поговорить с ними есть о чем. Как и у всех проектов на Unreal Engine 4, разработанных не лично Epic Games, сетевая часть игры явно неряшлива и хрома. Характерным признаком, позволяющим заявить об этом, является отвратительно работающая регистрации система попаданий.

Deadside – многопользовательский шутер с «чистейшим» выживанием от российских разработчиков
Deadside – многопользовательский шутер с «чистейшим» выживанием от российских разработчиков
Deadside – многопользовательский шутер с «чистейшим» выживанием от российских разработчиков
Deadside – многопользовательский шутер с «чистейшим» выживанием от российских разработчиков
Deadside – многопользовательский шутер с «чистейшим» выживанием от российских разработчиков
Deadside – многопользовательский шутер с «чистейшим» выживанием от российских разработчиков

Графика хороша стараниями Epic Games, анимации – нет. Скорее даже наоборот. Ощутимая через экран отдача оружия? Реалистичная камера? Тоже нет. Качество звукового сопровождения повергает в шок низким качеством – глубокого погружения в игру не ждите.

Зато для погружения в геймплей у вас есть обустраиваемся база, три сарая по карте и несколько лагерей не самых умных разбойников. Других живых существ для перестрелок не найти.

Женщин в игре не найти, только лысых мужиков. Ладно женщины, люди медведей в Dayz ждали годами, но зачем повторять ошибки предшественников, затянув добавление живности?

Выживалка без выживания

Переходим к самому главному, к выживанию. Его-то фактически нет в привычной форме. Выживание здесь очищено от всей рутины и напоминает второсортные романы про крутых попаданцев. Но романтики регулярных и незамысловатых боевых действий недостаточно для того, чтобы скрасить убогий крафт, ограниченное строительство и скромные опции кастомизации оружия.

Главная проблема, самая насущная для текущей версии, это отсутствие античита. Читеры здесь боги, а багоюзеры – полубоги. Если вторых как-то прижимают фиксами багов, то с первыми разработчики поделать ничего не могут, как и с любыми видами гриферства.

Популярность Deadside имеет две стороны: охапки раскиданных разработчиками ключей и кризис жанра выживалок в Steam. Но причина всплеска популярности явно лежит не в качестве проекта и не в скромной пиар-кампании.

Итого: Deadside является довольно простым и скорее даже казуальным шутером с незначительными элементами выживания, приятной графикой и универсальным движком, который вытягивает игровой процесс сильнее, чем все усилия разработчиков.

Демократичная цена и ряд отличий от Stalker Online дали Deadside необходимый для выживания буст, но перспективы не добавляют плотности откровенно сырому и пустому проекту.

Читайте также: