Dead space ремейк обзор

Обновлено: 01.07.2024

Вчера EA анонсировала ремейк Dead Space, а творческие руководители проекта из EA Motive дали интервью IGN — там они рассказали о принципах возрождения культового хоррора.

Важно понимать, что проект — это новая игра на современной технологической базе Frostbite, которая лишь берёт за основу первоисточник. Причём не только саму игру, но и многие неиспользованные наработки команды Visceral Games.

К примеру, в первой главе оригинала разработчики незадолго до релиза отказались от нескольких локаций. Подобный контент, если он будет иметь смысл, могут вернуть в ремейке — таким образом расширят геймплей, сюжет и даже характеры персонажей.

Абсолютно всё, включая графику, ассеты, анимации, звуки и геймплей, воссоздают с нуля — из оригинала ничего не портируют.

«Наша работа не заключается в улучшении текстур или добавлении полигонов. Мы воссоздаём абсолютно всё — анимации также записываются заново».

Ремейк создаётся только для консолей нового поколения и PC. Это позволит команде сделать «полностью интерактивную игру» от стартового экрана до финальных титров. Разработчики не хотят никаких «прерываний» — никаких экранов загрузок и постоянная связь с героем через камеру.

«Одна из наших целей — создать такой уровень погружения, что вам не захочется убирать геймпад из рук до самого конца»

Диегетический интерфейс, когда все его элементы реально существуют в мире игры, никуда не денется. Более того, EA Motive улучшит и расширит UI, однако никаких деталей на эту тему пока не называют. Звук также стал фирменной карточкой серии — его сделают ещё лучше благодаря новым технологиям вроде объёмного звучания.

В целом разработчики стараются не просто «закидать игроков графикой», а разумно подойти к воссозданию культовой игры — благодаря использованию технологий вроде динамического освещения и объёмных эффектов атмосфера станет ещё гуще.

Связь с будущим

Сюжет первой Dead Space останется каноном, однако EA Motive хочет теснее связать ремейк с другими проектами вселенной, включая продолжения и мультфильмы. Оставить отсылки, скорректировать какие-то события и тому подобное. Ничего такого, что нарушает оригинал.

Это же касается и геймплея — часть механик будет вдохновлена последующими играми серии. К примеру, зоны без гравитации станут походить на то, что было во второй и третьей частях. Также команда планирует сделать систему расчленёнки более детальной.


Фанатская поддержка

Вдобавок в создании ремейка помогают поклонники, которые при надобности корректируют какие-то элементы — подобное помогает избежать ситуации, когда после релиза станет известно о какой-то глупой оплошности.

Подобный подход EA использует и при создании других проектов — так было с Command & Conquer: Remastered Collection и Mass Effect Legendary Edition, так сейчас работают над новой Skate. Благодаря этому команда не замыкается в себе и может трезво оценивать свой проект.

«Мы оставляем время для реагирования на отзывы аудитории. Это инвестирование, которое позволяет сделать игру такой, какой её хотят видеть игроки».

Пока разработчики говорят, что ремейк всё ещё находится на ранней стадии производства, поэтому называть примерные сроки выпуска никто не планирует. Однако команда постарается сделать игру, которую заслужили поклонники.

«Это любовное письмо, которое с помощью этой игры мы хотим написать поклонникам, ведь мы сами такие же фанаты».

Ремейк Dead Space создаётся для PS5, Xbox Series и PC.

Ну как вам анонс ремейка Dead Space? Если хотите добавки, то она есть: сайт IGN поговорил об игре с двумя разработчиками из Motive Studios — старшим продюсером Филиппом Дюшармом (Philippe Ducharme) и креативным директором Романом Кампос-Ориолой (Roman Campos-Oriola).

Разработка

Микротранзакций не будет ни в каком виде. Да они и не планировались! Трейлер ремейка служит для разработчиков эталоном атмосферности, к которому они стремятся за счёт графики и звука, сохраняя при этом стиль первоисточника. К созданию игры со старта привлекают фанатов Dead Space. Их собрали в совет сообщества, который каждые две-три недели оценивает труды компании. Motive отталкивается даже не от самого оригинала, а от того, каким он мог стать. Например, девелоперы изучают сохранившиеся черновики уровней, которые в финальной версии изменились из-за технических ограничений своего времени или других причин. Игра от начала и до конца окажется интерактивной и бесшовной, в том числе благодаря SSD новых консолей. Это означает, что загрузок не будет и у вас не станут отбирать управление. Авторы пытаются достичь такого уровня погружения, чтобы вам хотелось пройти новую Dead Space за один присест. Поэтому студия не будет кардинально увеличивать продолжительность (если будет увеличивать в принципе) и улучшит интерфейс, встроенный в мир игры.

Улучшения по сравнению с оригиналом

Аудиоэффекты оставят узнаваемыми, но сделают их глубже посредством 3D-звука. К примеру, это позволит лучше понимать, откуда исходит рёв очередного некроморфа. Сюжет тоже в целом не претерпит существенных изменений, однако его неким образом усовершенствуют, используя всё, что выходило после релиза оригинала, — это среди прочего анимационные фильмы и последующие части франшизы. Подтянут геймплей. Так, из Dead Space 2 возьмут наработки, улучающие бои в невесомости, а механику расчленения сделают не только более эффектной, но и более продуманной. Дабы охватить аудиторию пошире, в игре появятся настройки доступности. Скорее всего, в первую очередь это делается для людей с ограниченными возможностями.

Ремейк Dead Space выйдет когда-нибудь на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.

Игра от начала и до конца окажется интерактивной и бесшовной, в том числе благодаря SSD новых консолей. Это означает, что загрузок не будет

А как же тогда мы узнаем что

Не понимаю я восторогов от таких поделий. Игра не настолько старая, чтобы в неё было невозможно сейчас играть. Проходил её в этом году на Xbox Series: выглядит хорошо, играется отлично. Хотите фанатов порадовать — выпустите патч на оригинал подтягивающий разрешение, или делающий возможным запуск на современном железе, если с таковым имеются проблемы. Или сделайте НОВУЮ игру, наконец. Но нет, мы будем продавать вам то, что вы уже и так прошли,- накатим текстурок, освещения, ну роликов ещё парочку вставим. Радуйтесь.

Ну т.е. это не такая древность, которую надо лопатой откапывать. Игру помнят, игру любят, в игру до сих пор играют даже на современных системах. И она играется, и играется хорошо, и выглядит хорошо. Ну типа, что за дела? Где игры-то новые? Где новые тайтлы? Ась? Раз в 5 лет, а пока ремейку радуйтесь? Незнаю как вы, а я не рад. Ни разу. Нечему мне здесь радоваться. Пойду погрущу.

Может Айзек даже перестанет быть немым тут? Это, пожалуй, больше всего меня смущало во время недавнего перепрохождения оригинала.

К созданию игры со старта привлекают фанатов Dead Space. Их собрали в совет сообщества, который каждые две-три недели оценивает труды компании.

Если там нет главного фаната, Дмитрия Бурундукова, то зря собирали. ( ͠° ͟ʖ ͠°)

Кому как, а по мне улучшенная по всем фронтам классика, лучше чем просто классика.Это банально просто позволит ей дольше жить и продолжать вдохновлять людей, которые проникнутся этой вселенной.P.S.Только на ранней стадии, ждать не раньше 23го(

Хорошо что продолжительность не увеличат. Буквально на днях начал перепроходить — это все равно напряжно, у тебя одно желание — после комнаты с регенератором пойти отдохнуть куда-нибудь на улицу где светло, поесть и успокоиться. Даже в знакомых моментах ты бегаешь и думаешь блет блет блет тут козел выпрыгнет я знаю, и все равно тебе неприятно когда он вылезает. Так что снимаю шляпу, это все-таки шедевральная игра, надеюсь к ремейку и правда подойдут с таким же старанием, с каким разрабатывали оригинал

У меня есть серьезный вопрос: ЕА бабло возле офиса Мотив случайно просыпали, или отдали потому, что излишки уже хранить негде?


Автор YouTube-канала ElAnalistaDeBits решил сравнить графику оригинальной игры с новой версией.

Игра ещё не вышла, поэтому он попытался воспроизвести похожие сцены в оригинальной игре.

В новой версии пространство космического корабля «Ишимура», с которого пытается выбраться главный герой инженер Айзек Кларк, значительно темнее.

Дату выхода ремейка Dead Space не уточнили. Игра появится на консолях нового поколения PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.


В рамках EA Play издательство Electronic Arts анонсировало ремейк космического хоррора Dead Space. Игра разрабатывается студией EA Motive на движке Frostbite для ПК, а также консолей PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Сроки выхода не называются.

Новая Dead Space будет переосмыслением серии.


Читайте также: