Сора kingdom hearts фигурка роксас обзор

Обновлено: 04.07.2024

С данной франшизой я познакомился благодаря Chain of Memories. Я играл в версию игры для GBA на мобильном телефоне благодаря эмулятору. И мне эта часть понравилась за счёт простого, но довольно интересного сюжета. Я узнал о Хартке по той причине, что она связана с серией игр Final Fantasy, коим фанатом я являюсь. Также знаю, что Номура-сан успел совместить, казалось бы, несовместимые вещи. То есть представьте себе вселенную, где анимешного вида герои из финалки (включая чудом ожившую Айрис) с мультяшками из Диснея. Для меня этот кроссовер оказался не только необычным, но и приятным. Даже как-то забавно посмотреть, как Дональд Дак будет надирать задницу Сефироту. Но давайте разберёмся что с самой игрой.

Я не играл в первую часть, но я кое-что знаю о сюжете игры. Он достаточно прост: жил да был простой и добрый пацан по имени Сора, который жил на тропическом острове с друзьями. И всё бы ничего, пока в их мир не вторгнулись Бессердечные. Когда-то бессердечными были обычными существами, но они лишились Сердец (если что, Сердце — это просто не пойми какая сюжетно-важная хрень), и теперь бродят по мирам в качестве аггресивно настроенных монстров, заражая всех остальных. Сора обзаводится ключ-клинком и отправляется спасать миры мультиков, по дороге обретая друзей. Потом выясняется, что его друг Рику стал предателем и теперь служит Малефисенте. После потасовки они примеряются, потом встречают Ансема и бла-бла-бла, героическое самопожертвование, потом эпичная битва, а потом хэппи-энд с небольшой слезогонкой, ибо Рику оказался по ту сторону двери.

Примерно вот так я выгляжу, когда я объясняю своему другу сюжет Хартки

Разумеется, учуяв, что на из этой игры можно создать прибыльную франшизу, Скворечник дал Номуре возможность создать целую франшизу. Не спорю, что у Номуры есть золотые руки, в отличие от Мотому Ториямы. Он отличный художник и геймдизайнер. И в игры серии Kingdom Hearts можно с удовольствием поиграть ради отличной боёвки и глубокого геймплея. Но вот как сценарист. ну, тут совсем дела плохи. Номура разгорелся создать аж целую пафосную сагу, зажечь сцену по полной. Руководство компании дало ему полное творческую свободу. И Номура начал творить всё, что вздумается.

Только получилось в итоге одна сплошная шизофрения, в которой нифига не понятно. К примеру, местная космология. Что вообще представляют собой Сердца? Это какая-то метафизическая фигня, благодаря которой существо может испытывать эмоции и как бэ жить нормальной жизнью. Без Сердца существо превращается в Несуществующего. В большинстве случаев Несуществующие представляют собой опять же монстров, которыми руководят лишь инстинкты. И лишь те, чьи Сердца были сильнее, сохраняют разум и облик, чьим примером может послужить Организация XIII. Сердца же, будучи отделёнными от тела, трансформируются в Бессердечных, которых можно обратить обратно в Сердца одолевая их специальным магическим оружием. В нашем случае — ключ-клинки, которые позволяют как открывать миры, так и закрывать их.

И посмотрев на сцену, где герои Final Fantasy обороняют Пустынный Бастион, уничтожая орды Бессердечных, у меня появился вопрос: раз уж только ключ-клинки способны уничтожить Бессердечных, то почему Скволл своим ганблейдом уничтожает спокойно бессердечных?

Дальше гораздо интереснее. В первой части Сора жертвует своим сердцем для спасения Каири, за что он кратковременно превраился в Бессердечного. И с этого момента появляется его "вторая" половинка — Роксас, который на протяжении событий спин-оффа на Nintendo DS будет выполнять задания организации XIII. То есть, чтобы узнать лучше про вселенную Kingdom Hearts, вам следует купить купить Game Boy Advance и Nintendo DS, чтобы пройти на них игры. Таким образом, Номура будет выжимать из вашего кошелька деньги.

Kingdom Hearts 2 начинается с того, что мы играем за Роксаса в Сумеречном Городе. Нам может показаться, что Роксас — вполне обычный пацан лет 14, который живёт своей обыкновенной жизнью. Но потом в городе происходят непонятные странности в стиле "Матрицы". Время от времени мы видим кат-сцены, в которой пара-тройка человек восстанавливают Соре, находящегося в капсуле, память. Что же с ним произошло? Играйте в Chain of Memories, чёрт возьми!

Пролог меня увлёк надолго. Я с интересом смотрел все кат-сцены, чтобы насладиться сюжетом. К слову, пролог будет длиться где-то полтора часа. Так или иначе, в конце концов Роксас добирается до заброшенного особняка, успевает поговорить с Намине и добирается до тайной лаборатории Организации XIII. Там он находит Сору в капсуле и он, будучи его частью, соединяется с ним.

С этого момента мы теперь играем за Сору и его друзей. И как по мне, Роксас лучше бы справлялся с ролью протагониста. Сора как по мне является типичным героем сёнэна, то есть весёлым и глупым раздолбаем, который любит рассказывать лекции о дружбомагии. Роксас же является серьёзным и здравомыслящим парнем, и мне нравится его характер.

К слову, вы наверное помните, что Несущесвтующие не могут испытывать эмоции? Так вот, забудьте. Ибо временами нам будут показывать членов Организации XIII, которые показывают на экране угадайте что? Эмоции! Особенно это заметно на примере Ларксен, которая любит издеваться над героями. То есть, Номура пропустил столь важную деталь.

Дальше герои отправляются в гости к волшебнику Йен Сиду, который им даёт мейнквест по спасению мира от новой угрозы. При этом мы видим, как Йен Сид даёт почитать книгу Соре, в которой. ничего не понятно. Какие-то метафоры на угоду любителям СПГС. Затем герои летают в мир Пустыннного Бастиона, где они встречаются с героями Final Fantasy. И я заметил, что герои финалок не играют никакой роли в сюжете. Их добавили чисто для фансервиса. Диснеевским персонажам уделяется гораздо больше внимания. Типа "посмотрите, фанаты, тут Клауд стоит! О, тут Айрис живая!"

И дальше сюжет развивается следующим образом: герои в очередной раз посещают очередной мирок и помогают диснеевским героям победить злодеев. Иначе говоря, повторяются перед нами сюжеты мультфильмов, но уже с участием Соры.

Постановка кат-сцен в игре выглядит уж прям как жалко. Персонажи выдают какие-то нелепые реплики, анимация выглядит ну прям таки жалко. А временами нам выдают кат-сцены, где персонажей вообще не озвучивают. А уж когда герои решают загадки. это уже какой-то кошмар прям таки. Ду-у-у-ур оф даркне-е-ес, говорит Сора, когда он по-идиотски разглядывает стену.

Как раз на моменте, когдя я таки сумел одолеть армию бессердечных в обороне Пустынного Бастиона, я бросил игру. Ибо это какой-то кринж. Там была ещё кат-сцена, как член Организации XIII в капюшоне полчаса спускался в глубины замка.

Короче, весь сюжет игры — одна сплошная Санта-Барбара в стиле Наруты. С нелепой драмой. Тэцуя Номура просто ужасный сценарист. Но зато в качестве арт-директора и геймдизайнера он хорош. Мне понравилась боевая система. Она, даже сказать, оказалась гораздо сложнее, чем в Devil May Cry. Но к сожалению, дизайн уровней оставляет желать лучшего. Конечно, уровни прорисованы очень красиво, но они такие однообразные и скучные, как и сам геймплей. А по игровому процессу она представляет собой гриндилку.

Однако если что-то спасает ситуацию, так это Колизей и мини-игры. Особенно мне понравились уровни, где нужно летать на корабле Гамми и расстреливать противников. Они получились и вправду зрелищными. Однако меня больше бесит уровень с Атлантикой. Разработчики могли бы создать красивый и хороший подводный уровень с куда более отполированным управлением. Ожидали, что Сора в русалочьей форме будет кромсать бессердечных под водой? А фиг вам! Получайте отвратительный мюзикл, где герои поют песни! Интересный факт: если слухи не врут, то по первоначальному замыслу Номуры Final Fantasy XV тоже должна стать мюзиклом. Ужас!

В целом, не стоит воспринимать Kingdom Hearts 2 всерьёз. Это хорошая игра для детей и людей, которые хотят отдохнуть. Также игра может заинтересоваться любителям хардкора, ибо на высоких уровнях сложности Kingdom Hearts 2 может дать прикурить какому-нибудь Dark Souls. Но если вы пришли ради сюжета. то я вообще не советую в неё играть. Ну если вы, конечно, но 14-летняя фанатка BTS, которая любит писать яойные фанфики по Наруте.

То есть, чтобы узнать лучше про вселенную Kingdom Hearts, вам следует купить купить Game Boy Advance и Nintendo DS, чтобы пройти на них игры.

Нет, достаточно одной ПС4, что бы сыграть во все игры серии. Игру с ГБА переделали для пс2 и потом портировали на пс3 и 4. Игру с НДС в виде заставок включили в коллекцию для ПС3 и ПС4, что бы люди были знакомы с сюжетом.

Они и на боксе в геймпасе доступны

На бокс выпустили сборники? Я знал ток про КХ3

Круто, надо будет знакомому посоветовать тогда пройти.

да уж тоже свело лицо "Таким образом, Номура будет выжимать из вашего кошелька деньги."
тогда надо еще взять PSP и XBOX по такой логике.

включая чудом ожившую Айрис

Персонажи в KH из разных временных линий их же вселенных. Поэтому Айрис там из момента до своей смерти. Так же и с Заком, который появляется в Birth by Sleep, но ещё молодым.
Сердце — это просто не пойми какая сюжетно-важная хрень

В мире KH, все состоят из трех частей - тела, души и сердца. Когда говорят про сердце, не имеют ввиду именно орган и истинная сущность сердец, загадка и в мире KH. Примерно известно что они представляют из себя волю и эмоции человека. Все они состоят из тьмы и света, с исключением сердец Принцесс и Вентуса, у которого темную сторону сердца извлекли, из-за чего получился Ванитас.
аз уж только ключ-клинки способны уничтожить Бессердечных, то почему Скволл своим ганблейдом уничтожает спокойно бессердечных?

В KH:358/2 это объясняют. Тела Heartless можно уничтожить и обычным оружием, но сердце не восстановится, восстановится heartless, но в другом месте. При уничтожение их ключом, сердца уже не превращаются в монстров.
Таким образом, Номура будет выжимать из вашего кошелька деньги.

В наше время претензия неактуальна. И все ли часть новых игр, считаются выжиманием из игроков денег?
Что же с ним произошло? Играйте в Chain of Memories, чёрт возьми!

Поэтому лучший вариант игры в KH, в порядке выхода игр.
Ибо временами нам будут показывать членов Организации XIII, которые показывают на экране угадайте что?

В Kingdom Hearts 3D выясняется что Ксемнас врал членам организации, что у них нет сердец, хотя на самом деле они со временем их восстановили, чтобы мотивировать их создать Kingdom Hearts и потому что ему нужны были их тела без воли. Но и до KH3D, именно в KH2, Сид говорит что Nobodies могут демонстрировать эмоции, но они не настоящие, всё это лишь ширма созданная из их личностей. И есть ещё момент, в этой же части, когда Ксалдин говорит Демиксу "Ты ведёшь себя так, словно у тебя есть эмоции. Когда хоть кто-то из нас хоть что-то чувствовал?"
При этом мы видим, как Йен Сид даёт почитать книгу Соре, в которой. ничего не понятно

Там намеки на Kh1, Chain of Memories и KH2
И я заметил, что герои финалок не играют никакой роли в сюжете.

Они же участвуют в главном бою игры.
Тэцуя Номура просто ужасный сценарист.

Сказал человек начавший со второй части.
А по игровому процессу она представляет собой гриндилку.

Там где-то надо возвращаться в локации, чтобы фармить опыт? Не нужно.
И геймплей там очень весёлый.
Получайте отвратительный мюзикл, где герои поют песни!

Как и в оригинальном мультфильме? Странная претензия. Тем более разбавление геймплея чем-то сторонним, никогда не мешало. ред.

Хм-м, может сюжет игры не так уж плох?

неадекватные придирки
- постановка роликов? игра когда вышла ты смотрел вообще
- игра про геймплей (критикал мод) а не про сюжет
- в игре мощный лор и обычный сюжет,но учитывая когда игра выходило он достаточно гармоничный,что в итоге повлияло на самобытность проекта. и весь сюжет держится исключительно на мощном лоре,а придирка про фансервис вообще бред учитывая что игра вцелом про фансервис.

играть в KH2 без BBS и KH1 вот что реально как ты говоришь кринж.

- постановка роликов? игра когда вышла ты смотрел вообще

По миру вышла в 2006-м году - то есть это позже Кодзимовских МГС1-3, после второго ХалфЛайфа, в один год с ФФ12. Уже вовсю делали игры с солидной постановкой роликов.

играть в KH2 без BBS и KH1 вот что реально как ты говоришь кринж.

Но BBS же вышел аж в 2010 году - ты четыре года безостановочно кринжевал, что ли?! :) А у КН1 весьма незатейливый сюжет и он с ним вполне знаком, что видно по статье.


Для получения более полной информации о стоимости и сроках доставки Экшн фигурка Kingdom Hearts на Хэллоуин роксас сора ПВХ игрушка кино игра нажмите "Подробнее".

Материал товара: ПВХ

Состояние: 100% новый






















Напоминание о кэшбэке: Что бы получить кешбек при покупке этого или другого товара на Aliexpress. Перейдите по ссылке ниже, затем на открывшейся странице авторизуйтесь/зарегистрируйетсь, далее появиться подробная инструкция как получать кэшбэк при покупках на Алиэкспресс.
Кэшбэк в интернет магазинах

*о других товарах

Пришлось пересмотреть несколько десятков разных термопринтеров, но все же заказал на aliexpress именно этот и ничуть не пожалел о своем выборе. Характеристики принтера меня полностью устроили и опр. (Опубликован: 12.10.2021)

Какая прикольная штука! Купила, честно говоря, даже не думая, что будет и правда работать, взяла из интереса. Потом переживала, что лишний запах будет кошке мешать ходить в лоток. А нет! Кошка прод. (Опубликован: 12.10.2021)

Продавца рекомендую.Микс2 пришел за 20 дней.Первое впечатление хорошее.Батарея была 16% так что сразу на зарядку.Будут проблемы добавлю отзыв. (Опубликован: 12.10.2021)

как можно приобрести сварочный полуавтомат yeswelder mig pro 250 в Москве (Опубликован: 12.10.2021)

Часто с братом покупаем на Али, в основном мелочевку, но бывает и дорогие вещи. Об этом кэшбек сервисе узнали в начале года, за то время, как зарегистрировались, удалось вернуть примерно четверть в. (Опубликован: 12.10.2021)

Kingdom Hearts II планировалась ещё во времена разработки первой игры. Разработчики уже тогда знали, что будут делать полномасштабное продолжение, по принципу “всё тоже самое, только больше и лучше”, и на этот раз с намного большим бюджетом и опытом команды разработчиков. Поэтому в сюжете присутствовало множество недосказанностей и нераскрытых персонажей, а вторая часть должна была расставить всё по своим местам. Первые слухи о разработке Kingdom Hearts II поползли сразу же после выхода Kingdom Hearts Final Mix, где любопытные игроки тут же обнаружили занятный ролик после титров, который чуть ли не прямым текстом говорил о продолжении, и довольно мрачном. Kingdom Hearts: Chain of Memories была выпущена в основном только для того, чтобы подвести историю к Kingdom Hearts II, и ей это прекрасно удалось. Игра закончилась очень интригующе, оставалось только ждать. 22 декабря 2005 года в Японии вышла Kingdom Hearts II (на этот раз снова для Playstation 2) и произвела настоящий фурор среди фанатов, наравне с первой частью, если не больше. Уже полюбившиеся персонажи, повзрослевший сеттинг, большой упор на сюжет, просто море контента, который можно исследовать десятки и десятки часов.

У игры просто потрясающий вступительный ролик, который не только западает в душу, но и образно пересказывает предшествующие события.

И, конечно же, музыка, она как всегда прекрасна. А местная версия Dearly Beloved многими считается самой лучшей из всех.

После событий Chain of Memories прошёл 1 год, Сора всё ещё находится в капсуле сна. Рику тренируется у Микки Мауса и ДиЗа, который руководит операцией по возвращении памяти. Играть мы начинаем за Роксаса, впервые появившегося в серии, причём ни с того ни с сего, что немного шокировало игроков. Все найденные предметы и изученные умения перейдут в основную игру. Почему же, будет понятно чуть позже. Роксас — с виду обычный мальчуган, живущий в Сумеречном Городе и проводящий свои последние дни летних каникул. Только вот есть в нём что-то подозрительное, ему снятся воспоминания Соры — человека, которого он никогда не видел и даже не мог знать. На улицах города творится что-то странное, начинается череда мистических краж и исчезновений. Роксас со своими друзьями отправляется на расследование в самое подозрительное место города — Старинный Особняк. Неподалёку от этого здания на Роксаса нападают сумраки — самая примитивная разновидность несуществующих, пустая оболочка без сердца, лишь очень отдалённо напоминающая человека. Когда Роксаса зажимают в угол, он открывает в себе силу призыва Ключ-Клинка, при помощи него Роксас с лёгкостью расправляется со всеми противниками. Но после этого случая странности стали происходить ещё чаще. Несуществующие стали появляться повсюду, а видения Соры возникают ежедневно. До кучи к нашему новому протагонисту пристал тот самый Аксель из Chain of Memories. Он преследует Роксаса и постоянно пытается напомнить о том, что раньше они были друзьями, а сам же при этом пытается убить его. Но Роксасу казалось, что он всегда жил как обычный городской подросток и никогда не дружил с подозрительным человеком в чёрном капюшоне.

Накануне последнего дня лета его встретила Намине и объяснила всё происходящее вокруг и с ним в частности. Роксас — это несуществующий Соры, который появился в момент отделения его сердца. Сердце-то на место вернули, а вот Роксас так и остался. Совершеннейшая форма несуществующего с внешностью и разумом человека, которого может породить только действительно сильное сердце. Но это человек с пустотой внутри, никому не нужный, без всякого смысла и причины существовать в этом враждебном мире. При этом Роксас содержит в себе большую часть воспоминаний Соры, без которых тот не сможет пробудиться. Намине рассказала ему обо всём, включая то, что весь Сумрачный Город, в котором происходили эти странности — лишь цифровая копия настоящего. Все люди и даже Аксель были лишь фальшивками в этом виртуальном пространстве. Роксаса поместили сюда и запрограммировали ситуации, которые заставят его согласиться принять свою судьбу и снова стать частичкой своего хозяина — Соры. Роксас злится и не хочет этого. Но когда сонная капсула открывается, и оттуда виднеется то самое лицо, которое никогда не видел, но моментально же узнал, Роксас сразу изменил своё решение. Он полностью примирился с этим и “вернулся” к Соре. Летние каникулы закончились, а вместе с ними и вступление к игре. Но Роксас ещё напомнит о себе…

Сюжет этой части настолько запутан, что тут понадобится отдельный пост-простыня «сюжет Kingdom Hearts», поэтому лучше ограничиться только завязкой.

Наконец Сора смог пробудиться, а заодно и его друзья - Дональд и Гуфи, которые спали в соседних капсулах. Теперь им предстоит отправится в новое приключение, чтобы остановить остатки Организации XIII и уничтожить Земнаса, желающего использовать силу Королевства Сердец для уничтожения всего живого. Пустой Бастион теперь стал настоящей штаб-квартирой уже знакомых героев из Final Fantasy VII и всех существ, чьи миры были поглощены тьмой, все они будут помогать и направлять нас во время этого непростого приключения. Уже существующие миры были сделаны с нуля, а к ним добавились совершенно новые:

  • Сумеречный Город (оригинальный мир)
  • Пустой Бастион (оригинальный мир)
  • Замок Чудовища (“Красавица и Чудовище”)
  • Олимпийский Колизей (“Геркулес”) Аграба (“Алладин”)
  • Земля Драконов (“Мулан”)
  • 100-акровый Лес (“Винни-Пух”)
  • Земли Прайда (“Король Лев”)
  • Атлантика (“Русалочка”)
  • Замок Дисней (оригинальный мир)
  • Вечная Река (“Пароходик Вилли”)
  • Порт-Ройал (“Пираты Карибского моря: Проклятие «Чёрной жемчужины»”)
  • Город Хэллоуин (“Кошмар перед Рождеством”)
  • Космические Параноиды (“Трон”)
  • Мир, Которого Никогда Не Было (оригинальный мир)

В каждом мире теперь есть множество сундуков, секретов, мини-игр и даже кусочков пазлов, которые потом можно будет собрать в меню и получить за это ценный предмет. В некоторых локациях можно встретить одного из членов Грибной Организации XIII. Они предлагают довольно сложные мини-игры, но за их прохождение дарят свой эксклюзивный Ключ-Клинок и корону на голову Соре. Арена в Олимпийском Колизее и Сефирот тоже на месте, но к ним ещё добавилась возможность сразиться со всеми 13-ю членами Организации, точнее с их цифровыми копиями. Это будет настоящим испытанием, даже для тех, кто с лёгкостью прошёл игру на максимальной сложности.

Манга, фигурки, множество сопутствующих товаров. Такую успешную игру не могло обойти всё это стороной. На данный момент самыми популярными фигурками из всей серии являются именно персонажи Kingdom Hearts II.

Приятная и разнообразная боевая система с кучей нововведений, множество активностей в каждой локации и интересный сюжет делают Kingdom Hearts II пиком всего сериала и одной из лучших игр Square Enix. Было бы преступлением упустить такую золотую жилу, поэтому сразу несколько игр уже находились в производстве. Продолжение следует…

Рецензия на Kingdom Hearts 2.8: Final Chapter Prologue - да, это настоящее название. - Изображение 1

Прошло уже целых 11 лет после релиза Kingdom Hearts II, а до полноценного триквела так дело и не дошло. За это время вышло семь игр. Было полностью пропущено 7-ое поколение домашних консолей в угоду “портативкам” и мобильным устройствам, причём разброс по различным платформам получился огромным, и иметь их все попросту невозможно. Сюжет движется назад, в стороны, вглубь - куда угодно, но только не вперёд. А события и персонажи перемешались в какую-то жуткую кашу, которая отпугнёт любого заинтересовавшегося серией новичка. Наконец-то Square Enix закончила расширять вселенную и собрала всё самое важное в трёх сборниках, тем самым подготовив почву для грядущего завершения истории - Kingdom Hearts 3. И сейчас мы рассмотрим самый свежий из них.

Рецензия на Kingdom Hearts 2.8: Final Chapter Prologue - да, это настоящее название. - Изображение 2

Kingdom Hearts Dream Drop Distance HD

Рецензия на Kingdom Hearts 2.8: Final Chapter Prologue - да, это настоящее название. - Изображение 3

Первый пункт в меню выбора - это ремастер игры с Nintendo 3DS. Всё как полагается любому уважающему себя переизданию: разрешение 1080p, 60 кадров в секунду (впервые в серии), а интерфейс переработан с учётом только одного экрана.

После нескольких спасений мира, Сора и Рику стали настоящими героями и последней надеждой для всех. Но Йена Сида, их наставника, не устраивает путь этих двоих как самоучек, поэтому он предлагает им начать обучение с чистого листа, по правилам. Сначала возмутившись от такого предложения, в итоге Сора с Рику соглашаются сдать тест на звание Мастера. Погрузившись в сон, юные герои отправились в своё путешествие по миру грёз. Однако, приняв испытание за лёгкую прогулку, сами того не подозревая, попали в расставленную ловушку одного из самых могущественных врагов прошлого - Зеанорта. И совсем скоро их сладкие сновидения превратятся в настоящий кошмар.

Слово “Drop” в своём названии игра оправдывает ещё и системой перемещения между мирами. Герои буквально падают туда, и нужно, уворачиваясь от препятствий, добраться до цели. А за получение максимального количества очков игрока награждают полезными предметами или даже заклинаниями, которые в большинстве своём очень пригодятся.

Всё так же нужно исследовать различные диснеевские миры, знакомиться и помогать их жителям, избивать недругов своим карающим ключом и заниматься менеджментом соратников со способностями. Последнему пункту требуется уделить больше всего внимания, ведь без этого могут возникнуть проблемы уже в самом начале игры.

Сору и Рику в их непростом деле всегда будут сопровождать Духи - это причудливые, но милые существа, любящие заботу и помогающие в бою. И когда я говорю про заботу, то имею в виду буквально механику каких-нибудь Тамагочи (Ближайший пример - Nintendogs). И если на Nintendo 3DS это было вполне уместно, то сидя перед телевизором гладить, кормить и играться со зверушками довольно странно, и такое понравится далеко не всем. Но этот элемент попросту не получится игнорировать, так как именно на создании и прокачке Духов завязано получение жизненно необходимых навыков.

Возможности перемещения в пространстве были расширены за счёт отпрыгивания от стен и других подобных контекстных действий, но это напрочь сломало дизайн локаций, словно геймплейный элемент добавлялся в последний момент или просто не был хорошо продуман. По ним можно летать как угорелый без каких-либо проблем с самого начала игры и спокойно открывать все сундуки до обнаружения настоящего пути, который изначально был задуман разработчиками.

Рецензия на Kingdom Hearts 2.8: Final Chapter Prologue - да, это настоящее название. - Изображение 13

Баланс заклинаний хромает на обе ноги. Какие-то из них занимают целых два слота, имеют очень долгую перезарядку, но почти не наносят урона или неудобны в использовании. Другие же наоборот, при минимальных требованиях и быстрой перезарядке уничтожают любого приближающегося противника. Эта проблема была в Kingdom Hearts: Birth by Sleep, она перешла в Kingdom Hearts: Dream Drop Distance, и в её же ремастере так ничего не изменилось, а жаль.

Kingdom Hearts: Dream Drop Distance - это наспех сделанная игра, которая не нравится даже фанатам, слишком уж в ней много моментов, которые не были доведены до ума. Атмосфера и вовсе стала ещё более детской, прямо перебор, хотя казалось бы, больше уже некуда. Да и сюжет окончательно скатился в полный бред с путешествиями во времени и сном внутри сна, ни один человек не сможет оправдать творящееся здесь безумие. Но разве можно злиться на игру, в которой есть персонажи из The World Ends with You?

Рецензия на Kingdom Hearts 2.8: Final Chapter Prologue - да, это настоящее название. - Изображение 14

Kingdom Hearts 0.2: Birth by Sleep – A Fragmentary Passage

Рецензия на Kingdom Hearts 2.8: Final Chapter Prologue - да, это настоящее название. - Изображение 15

Ну что, пришло время перейти к гвоздю программы. Этого момента ждали очень долго как преданные фанаты, так и неравнодушные наблюдатели издалека. Kingdom Hearts шагнула в новое поколение, ура! Но и здесь есть подвох, куда же без этого. Игру можно пройти за пару часов. Да, именно, это можно назвать лишь удлинённой демоверсией, небольшим придатком к Kingdom Hearts 3, которая выйдет неизвестно когда. Ничего не напоминает?

Сразу после событий Kingdom Hearts: Dream Drop Distance Йен Сид уже готовит Рику и Микки Мауса к операции по спасению троицы предыдущих героев, что десять лет назад смогли на время усмирить Зеанорта. Ту битву в полном здравии пережил лишь один человек - Аква. Девушка с очень трагической судьбой: пожертвовала собой, чтобы спасти двух самых дорогих ей людей, но всё равно потеряла их. На протяжении всех десяти лет она пребывала в измерении тьмы. Без чувства времени, без какой-либо поддержки. Совсем одна в давно погибших мирах, поглощённых тьмой, против бесчисленных полчищ монстров. Но Микки знал об Акве и её положении, однако скрыл это от Соры и Рику, чтобы те не бросились сломя голову на верную смерть. Сейчас же пора рассказать всю правду.

Рецензия на Kingdom Hearts 2.8: Final Chapter Prologue - да, это настоящее название. - Изображение 16
Рецензия на Kingdom Hearts 2.8: Final Chapter Prologue - да, это настоящее название. - Изображение 17

Боевая система практически полностью копирует аналогичную из Kingdom Hearts 2: на смену индивидуальной перезарядки для каждой способности пришла старая-добрая система магии с маной в качестве ресурса. К сожалению, никакой системы развития в игре нет. Да, со временем уровни прокачиваются, но кроме усиления характеристик это ничего не даёт. Аква уже стартует с 50-ым уровнем и владеет самыми могущественными заклинаниями. Кому-то такое может не понравиться, но на самом деле это довольно забавная деталь, ведь мы сами прокачали синеволосую девушку до плюс-минус такого состояния в прошлом, пройдя её кампанию в Kingdom Hearts: Birth by Sleep.

В чём игра однозначно преуспела, так это в создании гнетущей атмосферы. В моменты затишья между сражениями действительно начинаешь впадать в депрессию, гуляя по опустевшим улочкам мёртвого городка под великолепные композиции Йоко Шимомуры. На данный момент приключения Аквы можно запросто назвать самой мрачной главой во всём сюжете Kingdom Hearts, особенно на фоне “приторной” и Dream Drop Distance.

Огромным сюрпризом было обнаружить кастомизацию. Можно нацепить кошачьи ушки (я уверен, кто-нибудь просил об этом), различные наплечники, крылышки или поменять узор и цвет самого костюма. Все элементы открываются посредством выполнения заданий по типу “убей N врагов” или “удачно блокируй N ударов”. Довольно милое нововведение, которое может занять игрока на дополнительные пару часов. Благо абсолютно опциональное.

Самое время рассказать о движке. Сюрприз-сюрприз, это Unreal Engine 4. Square Enix теперь использует его для своих флагманских проектов, крепко сотрудничая с Epic Games. Учитывая, что одной из причин затянувшейся разработки Final Fantasy XV было именно использование собственного движка, который создавался параллельно с самой игрой, то переход на популярную и проверенную временем западную технологию - очень мудрое решение.

Разработчикам удалось максимально точно воссоздать ощущения от лучших частей времён Playstation 2, при этом выкрутив графику на совершенно новый уровень и значительно улучшив структуру локаций. На смену ярким, но пустым коробкам пришли действительно сложные и многоуровневые местности, которые интересно исследовать. Всё это, конечно, хорошо, но с персонажами немного накосячили. Сами модели выглядят хорошо, но освещение в некоторых сценах сделано странно, в темноте все сильно выделяются на фоне декораций. Это уже придирки, но я надеюсь, что в будущих проектах графическая часть будет доработана.

Несмотря на небольшую продолжительность, Kingdom Hearts 0.2 - единственная отрада для ожидающих Kingdom Hearts 3. Можно не просто полюбоваться на будущее серии, а лично прикоснуться к нему. И заодно узнать про события, которые до этого момента оставались за кадром. Не самое плохое предложение.

Теперь в моём личном топе опенингов первое место делят Kingdom Hearts II (вот он) и эта игра, настолько он шикарен.

Kingdom Hearts χ Back Cover

Рецензия на Kingdom Hearts 2.8: Final Chapter Prologue - да, это настоящее название. - Изображение 24

По традиции, в каждом сборнике помимо двух игр всегда находится и фильм. Но не совсем. Раньше это были лишь компиляции катсцен из не самых удачных частей франшизы, так как просто взять и выкинуть события из общей хронологии не получится. Проблема такого подхода очевидна - без геймплея получается просто нарезка из диалогов. Или вот пример: персонаж стоит перед врагом, чёрный экран, враг побеждён. Далеко не самое интересное, что можно посмотреть вечером в выходные, да?

На этот раз всё по-другому, и Kingdom Hearts χ Back Cover - это 60-минутный сделанный с нуля фильм на движке. За основу взята мобильная игра (есть и такая) Kingdom Hearts Unchained χ. Сюжет повествует о событиях предшествовавших великой войне более чем за тысячу лет до начала приключений Соры, в которой погибли почти все обладатели Ключ-клинка. Если в самой игре мы создаём собственного персонажа и вступаем один из соперничающих кланов, то лента демонстрирует жизнь предводителей этих самых кланов - Предсказателей. Они следуют воле своего наставника, Мастера всех Мастеров, владеющего особой книгой с пророчеством. Однажды он дал каждому индивидуальное задание и просто исчез. Смогут ли Предсказатели исполнить это пророчество, когда оказалось, что в их рядах ещё и завёлся предатель?

Так стоит ли брать Kingdom Hearts 2.8 FCP?

Нет, не стоит. По крайней мере за ту цену, которую просит издатель. 60$/3799 рублей - это издевательство за такой комплект. Все эти истории плавно подводят нас к Kingdom Hearts 3, но в итоге получается слишком уж мало контента. Старая игра, демка и фильм не тянут на стоимость новинки. Заинтересованным всё же рекомендуется подождать скидок. А желающим познакомиться с серией лучше подождать до конца марта и приобрести Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 Remix. Четыре полноценных игры за 50$, когда три из них считаются лучшими, звучит более разумной покупкой.

Читайте также: