Dead effect 2 обзор

Обновлено: 06.07.2024

Релиз игры был связан с небольшим скандалом. Рассылая журналистам ключи, творческий руководитель BadFly Interactive Любомир Дыкаст (Lubomir Dykast) имел неосторожность пригрозить, что издания, которые поставят Dead Effect 2 низкую оценку, не получат пресс-версии следующих творений студии. Авторы портала COGconnected не стали молчать и рассказали читателям о шантаже. В результате разработчики признали свою ошибку и поспешили оправдаться: всему виной, мол, излишне желчные обзоры и трудности перевода — среди создателей нет тех, для кого английский был бы родным языком.

Dead Effect 2
версия: 190205.1922.b
Жанр: Экшн

Последнее обновление игры в шапке: 22.02.2019

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Кошмар не закончился. Заново окунитесь в темноту на борту ESS Меридиан!

Описание:
“Dead Effect 2 is a gory and shiny gout of FPS action. It feels slick, and it looks absolutely stunning.” - PocketGamer
Looking to push the boundaries of mobile gaming to another level, Dead Effect 2 is a console-quality action sci-fi shooter with RPG elements. Follow the enticing storyline, train and develop your character, collect and upgrade weapons, gear and high-tech body implants.

Dead Effect 2 placed 2nd at the Very Big Indie Pitch contest at PG Connects Helsinki 2015.

CONSOLE-QUALITY GRAPHICS AND SOUND
• breathtaking graphics using the latest Android & nVidia technology
• realistic ragdoll effects and stunning environments
• narrated by professional voice actors
• atmospheric soundtrack and movie-quality sound effects

RPG LAYER WITH DEEP CHARACTER DEVELOPMENT
• 3 personas = 3 different personalities
• character training and development
• unique system of 100+ upgradable body implants and gear sets
• 40+ upgradable weapons

IMMERSIVE GAMEPLAY WITH CUSTOMIZABLE CONTROLS
• 20+ hours of campaign gameplay and 10+ hours of special missions
• elaborate system of achievements
• full controller support
• fully customizable on-screen controls

Особенности: 3D

Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 4.1 или более поздняя

В названии Dead Effect 2 неслучайно смешение двух популярных серий про космос: Dead Space и Mass Effect. От первой творение BadFly Interactive берет космический ужас, монстров и общий пессимистичный настрой. От второй — известный «эффект массы», некоторые биотические умения и тягу к рассказыванию истории. Ирония в том, что оба направления, позаимствованные у старших братьев, работают с большими перебоями — что, впрочем, не делает Dead Effect 2 совсем уж безнадежным проектом. Здесь есть, на что взглянуть.

Как играется?

Мы привыкли, что условно-бесплатные игры редко снабжены вразумительным сюжетом и нормальной структурой: обычно там выдают кучу слабо связанных между собой уровней, в чьих рамках пользователя пытаются как-то развлечь. Поступательного развития зачастую нет, вы прыгаете от одного призыва «застрелить десять монстров» к другому. Иногда процесс, натурально, бесконечен, что по-своему правильно — закончив играть, вы закончите и платить. А этого никто не хочет.

Обзор игры Dead Effect 2: неплохой клон DOOM 3
Обзор игры Dead Effect 2: неплохой клон DOOM 3

В Dead Effect 2 всё иначе — это классический шутер со (скверным) сценарием, развертывающимся по обычной схеме. На операционном столе звёздного крейсера в себя приходит главный герой: на стенах кровь, за ними мертвый космос, а в воздухе — голос, подсказывающий, что делать. Речь вскоре материализуется в виде миловидной блондинки, и девушка расскажет: все кругом сошли с ума, превратились в черт знает что и, вообще, все очень плохо. Прихватив с собой выжившего огромного механика и доктора с немыслимым акцентом, компания осядет в закрытой комнате с голографической моделью корабля в центре.

Здесь вы сможете поговорить с троицей о насущном, продать и купить новое оружие (делаем вид, что не замечаем изящного логического изъяна), угрохать призовые очки на умения, а главное — выбрать следующую миссию. Задания высвечиваются на той самой голограмме: можно пойти по драматургическим рельсам и брать только сценарные миссии, а можно удариться в бесперебойный отстрел зомби с тикающим таймером. При увлечении вторым методом больше шансов пройти сюжетную кампанию без нервотрепки и платежей.

Обзор игры Dead Effect 2: неплохой клон DOOM 3
Обзор игры Dead Effect 2: неплохой клон DOOM 3

Но суть не поменяется. Рассказав подноготную следующего задания (чем-то напоминает брифинг в старых Rainbow Six), вас пошлют в важное, кхм, путешествие — что-то разведать, узнать и урвать. Звучит скучно, но на практике всё ещё скучнее: несколько темных комнат наполнены агрессивными зомби и шкафчиками с патронами. Когда всех перестреляете, вас попросят о чем-то крайне необычном — например, включить генератор. Или выключить. Или подать ток — к генератору. Но не думайте, что все вертится вокруг электроэнергии — иногда промелькивают поистине самобытные приказы: скачать какие-то важные данные. Ух, драматургия!

Экшен примерно такой же оригинальный — перманентная автострельба по мертвецам. Ходячие здесь разные, но их неизменно много, и они неизменно раздражают. Приходится быстро бегать, быстро перезаряжаться и менять дислокацию. В гомеопатических дозах, впрочем, употреблять можно, и Dead Effect 2 даже не лишен некоторого шутерного ухарства, но заявленная продолжительность кампании — около 20 часов. Надоедает же примерно часу на втором — где-то между словом «генератор» и «генератор».

Обзор игры Dead Effect 2: неплохой клон DOOM 3
Обзор игры Dead Effect 2: неплохой клон DOOM 3

Это важная, если не фатальная проблема Dead Effect 2, — авторы, соорудив неплохую картинку, подружив фритуплей с сюжетом и повествованием, попросту забыли сделать игру. Именно, простите, играть в Dead Effect 2 муторно и не понятно, зачем. Не помогает даже ветвистая и, в целом, интересная система перков — связкой биотических скиллов здесь попросту некогда распоряжаться, и единственный нормальный вариант использования магии — это жахнуть местным аналогом biotic lift из Mass Effect.

Как смотрится?

Внешний вид Dead Effect 2 сложно охарактеризовать однозначно. С одной стороны — практически консольное освещение, дым, кровь и разлетающиеся по запчастям зомби. Особенно если играете, скажем, на Shield-планшете. Эффектный экшен: пули летят, гранаты детонируют, чьи-то кишки прилипают к стене. С другой стороны — все графические изыски явно достигнуты за счет чудовищно маленьких локаций и, вообще, однообразия: ощущение, будто путешествуешь по гигантскому складу из одной комнаты в другую (кажется, так и есть). Технически, то есть, хорошая картинка, но ужасно бедная на детали и какой-либо вкус. Победа полигонов, рендеринга и карт нормалей, но ни разу не художников и артовиков.

Итоги

Dead Effect 2, безусловно, небезынтересный проект. Хотя бы — в силу формата: где вы ещё увидите фритуплей-шутер с полноценной историей и классической структурой? Да нигде. В Dead Effect 2 все это есть. Играя, сложно поверить, что ничего не заплатил, когда нажал «скачать». Но больше за шутером ничего не стоит: прогнав вас по красивым, но монотонным декорациям, игра в тысячный раз спустит свору зомби. А потом попросит включить генератор.

Сюжет у игры присутствует, но скорее для галочки. Буквально всё, что тут есть, так или иначе уже неоднократно встречалось в других играх и кино. Не назвал бы это недостатком т.к. для подобных шутеров главное мясной геймплей, и здесь он присутствует. С первого взгляда на игру возникает мысль - они скопировали DooM 3. Уже второй раз скопировали))
Как и в первой части, зомби тут не отличаются ловкостью и сообразительностью. Если в думе, даже один нападающий монстр представлял серьёзную угрозу, то здесь, они слишком медленные и неповоротливые, поэтому берут не качеством, а количеством, накидываясь на игрока большими толпами. Игрок (непрокачанный) тоже не слишком ловко владеет оружием, поэтому не может отстрелять напирающую толпу, приходится буквально пробивать себе проход и делать рывок, чтобы выбраться живым из окружения толпы. И тут происходящее больше напоминает Killing Floor - те же толпы тупых и неряшливых зомби.

Dead Effect 2 — продолжение одного из лучших космических шутеров

Первая часть Dead Effect на момент своего релиза оказался хорошим хоррор-экшеном, способного завлечь на несколько вечеров многих. Сами разработчики утверждали, что их проект является неким сочетанием двух популярных франшиз ЕА.

Однако на деле все ограничилось лишь названием, а сама больше напоминала Dead Space с видом от первого лица. Шепардом тут и не пахло. Вторая часть про космические приключения решила продолжить развитие своей концепцией с заимствованием некоторых механик у других мобильных франшиз. Что получилось? Давайте взглянем.

Графика

Разработан Dead Effect 2 на движке Unity, сумевший обогатить картинку достойной графикой с присутствием эффектов, отражений объектов и хорошей анимацией. Но в сравнении с недавним Unkilled, детище BadFly Interactive выглядит не так живописно. На мой взгляд, проблема заключается в том, что действие большинства миссий происходит в замкнутых пространствах с плохим левел дизайном и однотипными объектами интерьера.

Каждый коридор по своему похож на прошедший, а вылазки в открытый космос отсутствуют, что никак не радует. Все прогулки по местному космическому короблю вызывают лишь приступы клаустрофобии, хотя пару моментов в игру выглядят отлично. Так, к примеру, особо радует проекция галактики на главной базе, напоминающая о подобной в фильме Ридли Скота «Прометей». Выглядят красиво.

Сюжет и игровой процесс

Ранее я уже успел упомянуть Unkilled … и не зря. Dead Effect 2 решил вступить на темную сторону free-to-play и за основу взял структуру построения всего игрового процесса проектов подобную играм студии Madfinger Games. И потому о сюжете в игре особо нечего рассказывать.

Главный герой просыпается на хирургическом столе, испачканном кровью и расположенном на борту космического лайнера, бороздящего бескрайний космос. В обрывках памяти лица врачей, говорящих о некоем эксперименте…


Буквально с порогу главному герою помогает освоиться красавица Данэт и объясняет случившуюся ситуацию. Посыл как всегда один и тот же: неудачный эксперимент, надо спасаться, глупые шуточки в лице главного героя и т.п. Дальше как по маслу и если вы уже успели опробовать Dead Trigger 2 или Unkilled то почувствуете легкое дежавю. Данэт ставит перед фактом, что выжить им на корабле без толкового инженера и грамотного врача не получится. Отправляемся и ищем обоих, уничтожая толпы чудовищ на своем пути.


Оружия в Dead Effect 2 предоставлено приличное количество, но дабы приобрести особенные экземпляры придётся отдать немалое количество игровой валюты, которую прежде всего сложно найти на уровнях.

Местные деньги также можно потратить на улучшение своего арсенала или покупку новой экипировки и имплантатов, улучшающих характеристики главного героя. Кроме перечисленного, наш герой обладает несколькими способностями, позволяющие эффектно крошить местных монстров. В начале игры будет доступна возможность бить врагов электрическим зарядом, но по мере прохождения появится возможность замораживать негодяев, замедлять время и так далее.

Противостоять в Dead Effect 2 нашему Отелло будут военные, вооруженные боевыми винтовка, робкие роботы и монстры различных мастей: от медленных зомби и до различных демонов с большой уроном. Каждый из перечисленных обладает своей тактикой атаки. Одни робко стреляют из-за углов, а другие стеной идут на нашего героя, уклоняюсь от пуль. Порой группа монстров или солдат могут дать хороший отпор, заставляя маневрировать от укрытия к укрытию и рационально использовать все средства борьбы.

Вердикт

Dead Effect 2— умышленно идет по стопам Dead Trigger 2, повторяя структуру построения всего игрового процесса. Мы вновь можем поприветствовать однообразные миссии, скучный сюжет и надоедливый донат умеренного качества. Но справедливости ради, стоить отметить, что ребята из BadFly Interactive сумели создать более обширное количество различных элементов в механике, что приносит разнообразие в весь процесс.

Лучше Dead Effect 2 той же Unkilled или нет – решать вам. Лично я считаю, что ответ «Да, лучше», но продолжать играть я не планирую.

Читайте также: