Darksiders 3 keepers of the void обзор

Обновлено: 02.07.2024

Для запуска требуется Steam-версия игры Darksiders III.

Информация о дополнении

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

Это дополнение может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: Сцены насилия или жестокости, Контент для взрослых

Системные требования

    Минимальные:
    • ОС: Windows 7 / 8 / 10 64 bit
    • Процессор: AMD FX-8320 (3,5 GHz) / Intel i5-4690K (3,5 GHz) or better
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: GeForce GTX 660 / Radeon R7 370 with 2 GB VRAM
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 25 GB
      Рекомендованные:
      • ОС: Windows 7 / 8 / 10 64 bit
      • Процессор: Intel Core i7-3930K (3.2 GHz)/AMD Ryzen 5 1600 (3.2 GHz) or better
      • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
      • Видеокарта: AMD Radeon RX 480 / NVIDIA GeForce GTX 970 with 4 GB VRAM
      • DirectX: Версии 11
      • Место на диске: 25 GB
      • Дополнительно: We recommend using a controller.

      © 2019 THQ Nordic AB, Sweden. Developed by Gunfire Games. Darksiders, THQ and their respective logos are trademarks and/or registered trademarks of THQ Nordic AB. All rights reserved. All other trademarks, logos and copyrights are property of their respective owners.

      ACHTUNG .
      Автор редко способен выразить свою точку зрения лаконично, поэтому обзор может быть слегка затянутым. Или нет. Всё, написанное далее, является субъективным мнением автора, и вы имеете полное право с ним не согласиться.

      Я редко пишу обзоры на дополнения (DLC с персонажами в Mortal Kombat 11 исключение) и изначально не планировал писать про дополнительный контент в третьей Darksiders.
      Первая часть данной серии мне понравилась (я впервые сыграл в неё в 2010), а вторую я смог осилить лишь с третьей попытки – она получилась достаточно затянутой, и я даже не проходил большинство дополнительных квестов, не говоря уже о трёх дополнениях.

      Но с третьей частью всё получилось совершенно иначе – то, что она пошла по пути соулс-лайк игр, вызвало у меня больший интерес к игре, чем это было раньше, а потому под конец прохождения я взялся за дополнения, об одном из которых и пойдет речь. И оно получилось… спорным.
      С одной стороны, DLC мне действительно понравилось, в нём есть новый контент, причём это не только враги, но также локации и даже экипировка. С другой стороны, есть пара существенных минусов, из-за которых я поставил бы ему нейтральную оценку, если бы в Стиме была такая возможность.

      Понравился обзор? Подписывайся на Группу и Куратора. Так ты поддержишь меня и получишь еще больше качественных обзоров! И заполни, наконец, эту пустоту!

      Несмотря на то, что основную часть времени мы будем бегать, прыгать, решать головоломки и сражаться с врагами, кое-какой сюжет тут имеется. Доступ к дополнению откроется, когда мы получим первую силу пустоты. Тогда Вульгрим попросит нас об услуге – на Змеиных тропах, которые он использует для перемещения по Земле и другим мирам (да и не только он, но и сама Ярость, а также Война в будущем) завелись непрошенные гости, которые мешают демону-торговцу вести бизнес. Разумеется, это его не устраивает, и он просит Ярость разобраться с нарушителями спокойствия, а в обмен обещает ценную награду.

      Всё действие дополнения развернется в Пустоте (Void в оригинале), где берут начало силы пустоты, и через которую проходят Змеиные тропы. Это довольно пустая (простите за каламбур) локация, в которой есть лишь парящие в воздухе платформы и мосты между ними. Она разделена на четыре зоны, каждая из которых посвящена одной из сил пустоты (огонь, буря, сила и стазис), поэтому, дабы не прерывать прохождение DLC, лучше предварительно получить все силы в основной игре, а затем, добравшись почти до самого финала сюжета, идти в дополнение, ведь прокачка тут также не будет лишней (я, к слову, проходил с Яростью 55 уровня).

      Помните, в обзоре на Darksiders 3 я говорил, что в игре почти нет головоломок? А знаете, почему так? Потому что их все запихнули в это дополнение. Да, тут есть платформинг и битвы с врагами, но головоломки при этом занимают не менее 70% всего времени. Хотя, надо отдать должное разработчикам – они придумали неплохую механику, которую смогли растянуть на всё DLC.

      Новых элементов, с которыми можно взаимодействовать, тут всего два – летающие кубы и сферы. Поначалу всё довольно просто – заряжаете клинок-бумеранг силой пустоты огня и кидаете в сферу. Она активирует куб, который перелетит на новое место.
      По мере прохождения всё усложняется – нужно будет активировать не только сферы (которые иногда еще необходимо будет найти и донести до нужного места), но и особые кубы, при этом будут использоваться все силы пустоты: огонь двигает кубы, буря активирует платформы для парения, сила позволяет двигаться по бокам кубов, а стазис дает возможность отпрыгивать от стен.

      Такой набор, казалось бы, базовых элементов создаёт интересные комбинации и довольно неплохо затягивает, хотя нередко были моменты, когда я по 10 минут тупил и не знал, что делать дальше.

      Обычные враги представлены в виде конструктов, немного похожих на тех, что были во второй части. Ничего особо оригинального они из себя не представляют, поэтому хотелось бы остановиться на боссах. Их в дополнении пять – четыре олицетворяют разные силы пустоты, а пятый является их своеобразным объединением. И стоит сказать, что это, пожалуй, лучшая часть дополнения, поскольку сложность тут идёт по нарастающей.

      Первый босс имеет в своем арсенале лишь простые атаки и не представляет никакой угрозы. Второй вдобавок к уже знакомым приёмам обзаводится новыми, третий может ещё и атаковать по площади, а четвёртый заставляет менять силы пустоты по ходу боя. То есть, фактически каждый новый босс является улучшенной версией предыдущего и использует как то, что мы уже видели, так и какие-то свои особенности.

      Финальный же босс, помимо размеров, отличается тем, что использует все силы пустоты, причем может комбинировать их друг с другом. Не могу сказать, что какой-либо из этих конструктов доставил мне проблемы (я умер лишь один раз – на конструкте стазиса), однако с точки зрения геймдизайна сделаны они просто отлично.

      После победы над каждым боссом (кроме последнего) мы получаем новое оружие соответствующей пустоты. Тут у нас и огненные когти, и подобие электрической алебарды, и топор силы, и даже ледяные косы (привет от Смерти). Всё оружие можно использовать вместо стандартного и менять в любой момент через меню. Кроме того, оно прокачивается, и на него всё так же ставятся улучшения, пассивные усиления которых будут работать всегда – фактически у нас появляются ещё 4 слота для рун, что немного портит баланс игры (который под конец прохождения и так не очень).

      В награду же за победу над последним боссом мы получаем от Вульгрима Броню из Бездны – лучшее, что игра может предложить в плане защиты. Данная экипировка не только дает существенные бонусы (равные 3-4 прокачанным рунам), но и имеет уникальный внешний вид, который немного дополняется в зависимости от экипированной силы пустоты.

      И вот мы подошли к тому, почему я хотел бы поставить нейтральную оценку, будь у меня такая возможность. Во-первых, при прямых руках и опыте в решении головоломок DLC можно пройти часа за два (у меня ушло 3-4), что довольно-таки мало. Во-вторых, оно стоит 400 рублей – цену неплохой игры (Moons of Madness по скидке, например). В-третьих, оно ломает баланс игры в пользу тех, кто его купил. Почему самая крутая броня в игре находится в дополнении, которое надо покупать отдельно – вопрос, в общем-то, риторический, однако подобное не особо радует.

      • Новый выпуск “Что в моей сумочке”
      • “Пустое” дополнение
      • – Синдзи, заткнись и полезай в чёртового робота!
      • Кубический ад
      • Ещё один подарок от старшего брата
      • НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ
      Even the most grueling fight is less tiring than taking no action at all.

      Дополнение получилось довольно неплохим, однако небольшая продолжительность и завышенная цена вносят свои коррективы. Советую брать с большой скидкой или в составе местного аналога сизон паса.


      Подробное руководство по достижениям и испытаниям Darksiders III на русском языке.


      9


      1


      1


      7,275 уникальных посетителей
      295 добавили в избранное















      • Количество достижений - 53 (64 с DLC)
      • Оффлайновые достижения - 64
      • Минимальное кол-во прохождений для 100% - 2
      • Сложность достижений - 2 / 10
      • Примерное время получения 100% - 30 часов
      • Достижения с уровнями сложности: Присутствуют (Апокалиптическая и НГ+).
      • Достижения, которые легко пропустить - Присутствуют
      • Глючные достижения - отсутствуют
      • Читы отключают достижения? - Нет
      • Двойной прыжок + паутина - Пустота Пламени. Дают после убийства Гнева.
      • Вихри (ветерок) - Пустота Бури. Дают после убийства Лени или Алчности.
      • Подвешенные объекты - сюрикен. Дают перед Похотью.
      • Фиолетовые стены - Пустота Силы. Дают после убийства Похоти.
      • Водяные стены - Пустота Спокойствия. Дают после убийства Чревоугодия.
      For Whom the Bell Tolls / По ком звонит колокол (Секретный)
      Убейте Похоть не убивая Узиэля.
      Бой слегка сложный из-за Узиэля. Держите его в зоне видимости и постоянно используйте ДВА уворота подряд когда он бежит с колоколом чтобы избежать круговой атаки.

      Demon Meddler / Демон-надоеда (Секретный)
      Познакомьтесь с Абраксисом.
      Нужно просто найти его. Он находится в локации Шрам. Приложил видео с нахождением и убийством:

      A Parting Gift / Прощальный подарок (Секретный)
      Получите последний дар Повелителя Пустот.
      Убиваем Абраксиса, идём к Повелителю Пустот и ЩАДИМ его! (НЕ УБИВАЕМ)

      BFA / Потрясающе!
      Разблокируйте все.
      Дадут последним.

      Devil's in the Details / Дьявол в мелочах
      Убейте 666 врагов.
      Получите довольно быстро.

      Cleanup Crew / Команда чистильщиков
      Подберите 500 выпавших предметов.
      Если обшариваете каждый уголок, то примерно к середине игры получите.

      Beast Mode / Режим Зверя
      Победите 666 врагов, будучи в форме Хаоса.
      Запасайтесь камушками ярости. Собирайте толпу на локации и врубайте режим.

      Один из избранных
      Получите Сущность Избранного.
      В игре есть 5 мини-боссов, и для другого достижения они нужны нам все.

      Salvation / Спасение (Секретный)
      Получите Спасение.
      Получите по сюжету.

      Soul Harvester / Сборщик душ
      Соберите 100 000 душ.
      Накопительное достижение. Не нужно собирать всё за раз.

      Soul Reaper / Жнец душ
      Соберите 1 000 000 душ.
      Можно считерить. Соберите определённое количество душ (например 80 тысяч) и умрите на враге. Возвращайтесь за душами, забираете их и снова умираете. Повторить до победного.

      Helping Hand / Рука помощи (Секретный)
      Спасите человека.
      Выдадут автоматически по сюжету. Остальных жалких людишек придётся искать. Но из-за корридорности локаций, это не должно составить труда.

      Five's a Crowd / Пять - уже толпа (Секретный)
      Спастите 5 человек.
      Смотрите достижение "Гуманность"

      Crowd Source / Коллектив (Секретный)
      Спастите 10 человек.
      Смотрите достижение "Гуманность"

      Community Outreach / Поддержка общества (Секретный)
      Спастите 15 человек.
      Смотрите достижение "Гуманность"

      Humanitarian / Гуманность (Секретный)
      Спастите 20 человек.

      Holy Keeper / Святой хранитель
      Соберите 50 ангельских артефактов.
      Обычно их охраняют элитные враги или они просто лежат в труднодоступных местах.

      Demon Keeper / Дьявольский хранитель
      Соберите 50 дьявольских артефактов.
      Обычно их охраняют элитные враги или они просто лежат в труднодоступных местах.

      Increased Capacity / Увеличенная емкость
      Увеличьте запас Отсрочки нефилимов.
      Эти предметы так же охраняются элитой или валяются на земле в труднодоступных местах.

      Maximum Capacity / Максимальная емкость
      Увеличьте запас Отсрочки нефилимов 4 раза.

      Increased Vigor / Увеличенная энергия
      Усильте исцеление Отсрочной нефилимов.
      Эти предметы так же охраняются элитой или валяются на земле в труднодоступных местах.

      Maximum Vigor / Максимальная энергия
      Усильте исцеление Отсрочной нефилимов 4 раза.

      Unshakable Fortitude / Непреходящая удача (Секретный)
      Соберите 30 кусочков адамантина.

      Unyielding Strength / Непреодолимая сила (Секретный)
      Соберите 30 осколков адамантина.

      Unbreakable Will / Несгибаемая воля (Секретный)
      Соберите 30 обломков адамантина.

      First of many… / Первое из многих.
      Потратьте очко характеристик.
      При первой встрече с Вульгримом можно будет отдать ему души взамен на очки. Не пропустите. Так же в игре очень редко можно встретить предмет, при разбитии которого получаем бесплатный навык.

      25 to Life / 25 для жизни
      Потратьте 25 очков характеристик.
      Без разницы куда вкладывать очки. И так и сяк выдадут когда потратите 25 очков.

      Big Spender / Транжира
      Потратьте 50 очков характеристик.

      Enhance! / Еще лучше!
      Усильте улучшение.
      Делается у творца.

      Can you restore the Balance? / Ты можешь восстановить равновесие?
      Сбалансируйте улучшение.

      Balance in all things / Равновесие во всем
      Сбалансируйте 5 улучшений.
      Улучшалок хватит только 5 вещей! Будьте осторожны!

      Just the start / Это лишь начало
      Улучшите любое оружие.
      Делается у творца.

      Досчитай до 100!
      Достигните уровня 100
      Докачиваем в режиме НГ+

      Броня крепка
      .
      Только на НГ выпадают куски металла, с помощью которых можно улучшить броню.

      Fight Fire with Fire / Огнем и. огнем! (Секретный)
      Получите Пустоту Пламени.
      Первый дар который вы получите после победы над Гневом. Все пустоты выдают автоматически.

      I Wanna Rock / Хочу крушить (Секретный)
      Получите Пустоту Силы.
      Получите по сюжету

      Freeze Frame / Остановись мгновенье (Секретный)
      Получите Пустоту Покоя.
      Получите по сюжету

      Perfect Storm / Идеальный шторм (Секретный)
      Получите Пустоту Бури.
      Бурю дадут после убийства Лени или Алчности. Автоматически.

      Green with Envy / Снедаемый завистью (Секретный)
      Победите Зависть.
      Ничего сложного в этом бое нет. Перепрыгиваем от синих волн и уворачиваемся от атак.

      Throne Potato / Картофельный трон (Секретный)
      Победите Лень.
      Босс простой, просто он слишком жирный. Мне пришлось уйти в другую локацию докачиваться и открывать навыки прокачки. В итоге вернулся к нему на 27 уровне. Главное придти к нему с ультой и не получить урона до переходной фазы. На второй фазе бейте босса сбоку и ловите тайминг на его прыжок.

      All That Glitters / Все, что блестит (Секретный)
      Победите Алчность.
      У босса 3 фазы, которые часто меняются с начала боя. Когда он прыгает на горы мусора, просто уворачиваемся и ждём его. На земле он бывает без оружия, или с оружием. Обычный "манекен", но из-за обилия пыли трудно заметить его атаки. Если всё же вас убивает холодильник, попробуйте снизить настройки графики.

      Delusions of Grandeur / Иллюзия величия (Секретный)
      Победите Похоть.
      Если вы играете на максимальной сложности и хотите сделать заодно достижение на нём, то готовьте трусы. Этот босс является копией Орнштейна и Смоуга из Dark Souls. В принципе на нём особых тактик нет. Урон проходит только в спину или с правой стороны. У босса есть 2 фаза где приходит Архангел. К сожалению я не пытался в него играть т.к. хотел сделать достижение. Но раз вы открыли гайд, то вы наверняка тоже хотите получить. Просто держите "колокольчика" в зоне видимости и делайте два прыжка когда он наносит удар колоколом. Удачи, она вам пригодиться.

      Eat Your Heart Out / Съешь свое сердце (Секретный)
      Победите Чревоугодие.
      Босс очень простой. Играйте только в форме Силы на нём! Нужно знать 2 вещи: когда начинается круговая атака, с левой стороны нельзя никак спарировать. Идеальным вариантом станет передвижение к стене (в угол) и ждать. Так вам не придётся по таймингу тыкать на кнопку уворота. А так же следите за анимацией засасывания. Босс в это время слегка поднимает руки. В этот момент резко прыгайте назад. На второй фазе, под водой, нужно во время засоса подводить бомбы ко рту.

      Seeing Red / Налитый кровью взгляд (Секретный)
      Победите Гнев.
      В течении игры вы 2 раза встретитесь с ним. В первом бою постарайтесь слить ему половину ХП до момента когда он сбросит мечи. В этот момент врубаем ульту и фигачим. На 2 схватке нужно передамажить его, т.к. он хилится за счёт убийства мобов. Во второй фазе остерегайтесь его крутящихся мечей. Советую стоять внутри и бить оттуда.

      Egomaniac / Эгоист (Секретный)
      Победите Гордыню.
      Босс очень простой. Главное стойте ближе к голове-лучу.

      Love Tap / Это засос? (Секретный)
      Победите Кракена.
      Дадут автоматически.

      Protector of Humanity / Защитник человечества
      Пройдите игру на любом уровне сложности.
      Автоматом дают

      Path of the Horseman / Путь Всадника
      Пройдите игру на обычном уровне сложности.
      Обычная средняя сложность

      Death Incarnate / Воплощение смерти
      Пройдите игру на апокалиптическом уровне сложности.
      Обычная апокалиптическая сложность

      Курс на Апокалипсис
      Пройдите игру на апокалиптическом уровне сложности
      Это НГ+, чтобы не путались

      Мой злой близнец
      Познакомьтесь с Таргоном

      "Впечатляюще!"
      Победите Гора
      Босс на 25 волне.

      "Невероятно!"
      Победите Шерхаал
      Босс на 50 волне

      "Потрясающе!"
      Победите Растиона
      Босс на 75 волне

      "Апокалиптично!"
      Победите Урула
      Босс на 100 волне

      Довольно неплохо
      Победите Киллингтона
      Босс на 101 волне

      Чтобы зайти в бездну, нужно обратится к Вульгриму и телепортироваться туда. Дополнение состоит из 4 секций. Достижения расположены в порядке прохождения. Удачи.

      Хранитель Костра
      Пройдите крыло Пламени
      Выдают за убийство босса крыла.

      Хранитель Неба
      Пройдите крыло Бури
      Выдают за убийство босса крыла.

      Хранитель Долины
      Пройдите крыло Силы
      Выдают за убийство босса крыла.

      Хранитель Ритма
      Пройдите крыло Покоя
      Выдают за убийство босса крыла.

      Хранитель Колоссального Автоматона
      Победите Конструкт Защитника Пустоты
      Выдают за убийство финального босса.

      Собственно, всё. Рад, если кому-то смог помочь. Оценивайте гайд, пишите свои советы в комментариях, добавляйте в закладки, высказывайте мнение в комментариях, указывайте на ошибки.

      В сезонный абонемент для Darksiders III вошли два дополнения — The Crucible и Keepers of the Void. Первое стартовало ещё в феврале, а сегодня настал черёд второго. К выходу добавки THQ Nordic и Gunfire Games представили небольшой трейлер.

      В Keepers of the Void Ярость по заданию Вульгрима отправится в Змеиные норы, чтобы победить древнее зло. Героиню ждут новые враги и загадки. Если вы справитесь с испытаниями, то получите новое оружие и главный приз — броню Бездны.

      Дополнение Darksiders III — Keepers of the Void доступно на всех основных платформах:

      Читайте также: