Darksiders 2 обзор

Обновлено: 02.07.2024

Крайне скучно. Порадовала только музыка.
Если первая часть и была такой же на 70%, то там хотя бы была концентрация событий и линейность, так что игра наскучивала только под самый конец. Но там сюжет развивался довольно динамично и за ним было интересно смотреть. Да и смена типов головоломок от уровня к уровню тоже радовала.

Весь сюжет этой игры заключается в том, что надо принести 3 вещи и найти 3-ех чуваков. Главная интрига в том, что вещи и чуваки постоянно меняются.
Кроме того игра крайне казуальная в плане загадок. А вся сложность головоломок состоит только в больших уровнях, побегав по которым, если ты не полный тормоз, вполне можно решить любую головоломку, учитывая что большая их часть рельсовая.
Боевка тоже унылая.
И главное, я не понял как это можно сравнивать с принцем персии, в котором есть действительно сложные головоломки и акробатические уровни.

Игра очень понравилась, от меня твердая 4+. Играл в версию ПК+англ локализация. Игру прошел без подглядываний и подсказок, но стопорился не раз) Визуально очень приятная игра, порой останавливался что бы расмотреть фон локации или просто полюбоваться пейзажами. Сама игра очень динамичная, но 2я половина подкачала. Думал у ангелов и демонов будет локации побольше. Но боевка и дальнобойное оружие с лихвой перекрывают минуса))

З.Ы.: Обзор как всегда на высоте. Спасибо за проделаную работу :)

хороший обзор; я не во всем согласен (русская озвучка вполне себе ничего), но в целом — все отлично.
Хотя… как-то странно, что Александра ставит первой части darksiders «изумительно» (признаю, подача сюжета в ней была лучше, но боевка, головоломки — хуже), а второй — «похвально» Тут люди говорят, что прошли за 16 часов… хм. Как игра вышла, первые двое суток задрачивал днем и ночью в неё. Потом все меньше, меньше, под конец играл вообще по часику. В итоге, прошел игру три дня назад. Порт, как по мне, вполне нормальный, особых косяков не замечал. Только вот иногда бесило, когда по уступам скачешь, хочешь прыгнуть на тот что справа, нажимаешь на D, а он вверх ползет, зараза. А так, очень даже хорошо играется. НО. Локализация в первой части очень порадовала, не знаю как остальным, но там мне все очень понравилось, а тут… просто днище У.Ж.О.С. У меня бывало даже так, что голос идет, но у НПС рот даже не двигается, будто телепатией обладает. Когда увидел, кто автор обзора, и услышал от неё в начале, что «Сразу скажу: первая часть мне понравилась», сразу решил, что Александра сейчас выдаст своё субъективное женское мнение (которое с моим субъективным мужским ещё ни разу не совпало). Но удивительным образом я в итоге оказался согласен с каждым её словом и с оценкой тоже. В кои-то веки) Но, несмотря на все минусы, игра все равно отличная. Растягивание времени игры, путем размножения задач, было еще в первой части. Вторая часть по-моему удалась, даже несмотря на унылую озвучку и кривоватый порт. У меня проблема. Установил Darksiders 2, запустил. Хотел поменять разрешение экрана и случайно поставил 1600х1200. Надо было перезапустить игру. Перезапустил и мне была показа ошибка о том что мой монитор не поддерживает это разрешение, а пометь его никак не могу… Скажите как его поменять? Очень хочу в неё поиграть) Заранее спасибо)) Мне непонятно одно. Александра сказала что, Смерь мальчик на побегушках…
Если так задуматся Война от него ничем не отличался и тоже был мальчиком на побегушках. Ему говорили он бежал и делал точ то ему сказали и никто не задавался вопросом зачем.
И тут все вспомнили что мол почему Смерть должен делать то что ему скажут…
Разницы нету что Война что Смерть делали то что их просят и все. Рукалицо, опять порт кривой, озвучка хреновая, да и вообще ПК отсасывает… Ну да, как купил XBOX 360, так он и стоит в уголке, ничего интересного не могу никак найти на него, кроме mortal kombat и red dead… Ох… Не ожидал такого обзора. После стрима казалось, что поставите оценку «изумительно», которую, имхо, игра не заслуживает.
Вступительный ролик, где на фоне артов «автор» рассказывает предысторию очень порадовал хорошим и четким голосом диктора. Казалось локализация будет на уровне. Но после первых диалогов начинаешь понимать что к чему. Местами дикторы говорят в стиле Слоупока, а местами даже не успевают закончить, как звук обрывается.
Искусственное растягивание игры тоже очень утомляет. То что фактически можно было подать за час-два, подается шестью, очень длинными и нудными, часами.
Хотя, особенно учитывая безрыбье на игровом фронте, игра буквально заставляет в себя поиграть. Иногда думаю: «Да задолбали вы со своей тупой игрой!», но на следующий день я снова запускаю ее.
Если рассматривать игру как конкретно консольную, то в принципе очень неплохо. За не малые деньги, в сравнении с играми на ПК, ты получаешь приятную игру, которую можно проходить пару недель.
По этому я полностью согласен с оценкой Шуры. Не идеально, но вполне подойдет всем «изголодавшимся», после летнего застоя, геймерам. Я полностью согласен с затяягиванием. Три, три, три… я Darksiders 2 уже который вечер прохожу, а всё из за того что мне загадки и посылания на три буквы за тремя вещами надоели. Diablo 3 казуалка,Darksiders 2- ужасная подача сюжета и кривая озвучка(хотя лично моё мнение что озвучка приятна на восприятие и ни чем не мешает проходить игру) и отсутствие интересных заданий(
Что то здесь не ладное твориться!
Хорошие игры вдруг стали не достаточно хороши для высшей оценки(
И вот это огарчает К слову чувствую сейчас себя акробатом… раз десять уже пытаюсь перемахнуть на другую стену (там где слезы гор), и все бесполезно. Вообщем не так страшны враги, стены страшнее) От слов разнообразная акробатика смеялся в голос. Подход надо искать только к 1му боссу, остальные просто бьются косами до посинения. лучше терпеть неверные интонации и неправильность в переводе, чем играть на английском

Играл на пк не каких проблем с кривым портированием не заметил, мб стоит сменить видюху со старого джи форса 6300 на че-нить посовременнее? И потом если этот порт вам кажется кривым, то вы видно не играли еще в дарксоулс или вообще не праведные пекари, а жалкие консольщики, для которых и бф3 кажется в сто раз круче на консоли ежели на пк.

Сама боевка уг, комб минимум, и даже на самом сложном уровне сложности играть очень и очень просто. Сначала это коненчо же выглядит красиво, но в конце концом начинаешь использовать только две комбы и один вид оружия, а именно косы. Все боссы тоже мало интересны ибо тактика одна: прыгаешь уклоняясь ото всех атак-видишь слабое место-убиваешь босса. Не знаю как тут можно было увидеть интересную тактику.

Озвучка норм не знаю чем вам не понравилась она, все же лучше родной язык хоть и с некоторыми косяками, чем английский, далеко не все знают английский так хорошо, чтобы легко понимать речь без субтитров.

Единственный плюс у игры это саундтрек, он божит, а в остальном просто, скучно, неинтересно и однообразно.

я вот только не понял, как портирование могло повредить дизайну игры? Мне одному кажется, что люди оказуалились до такой степени, что винят птичку «Праха» в том что он показывает именно туда куда надо идти, а не на то что надо делать что бы туда пройти и жалуются на сложные головоломки в игре, вся сложность которых заключается в нажатии пары кнопок да рычагов в нужном порядке!? Хардкорщики блин…
Игра супер, а недостатки надо научиться не замечать! и наслаждаться игрой! я дошел только до ада, но этого мне хватило, чтобы создать мнение об игре, Darksides 2 очень хороша, некоторые говорят про квдратные тени на ПК, не знаю мб, просто когда, погружаешься в головоломки, бои, атмосферу, то я тени просто не замечал, не до них было, 1-я часть тоже понравилась, но эта дает побольше свободы в плане выбора экипировки, да и комбо тут вроде побольше, хз как вам, а графика мне понравилась даже на локации «Трекамень» был в восторге от пейзажей, Ад меня тоже немного удивил, все его представляют по разному, у каждого своя бурно развитая фантазия, я его представляю кровавым, со стонами душ и т.д. но и этот вид мне тоже понравился — необычен он немного. Отдельно стоит сказать про боссов — они очень интересные, не похожи друг на друга, особенно со стражем понравилось драться, про озвучку ниче не могу сказать, да бывает что открывание рта того иного персонажа заканчивается, а звук идет, но все это мелочи, игра классная! Я бы поставил изумительно, тем более THQ этого заслуживает! Если это плохой порт, то Dark Souls — это голый установочный диск с консоли? Да уж русская озвучка это правда жесть) все таки заменил английским с русскими саббами и все стало ок)) Не знаю что там у кого с тенями и графой у меня в каталисте сглаживание и анизатропия пл 16 и все ок, версия стим) По сравнению с темными душами порт великолепен, а если не нравятся цвета, то ручками создаем цветовой профиль для игры.
Головоломки кстати есть неплохие я над парочкой посидел мозги поломал) В обзоре по большей части всё о косяках да о косяках. Игра тянет как минимум на «Изумительно»! И вообще, какому игроку придет в голову смотреть на тени? Я на них ни разу не смотрел, мне на них п***й! Согласен с тем что в игре геймплей тащит, а последние «головоломки со временем» это «потрясающе»! А концовка дак вообще отдельная тема. О том что Смерть — «мальчик на побегушках», он сам потом в одном из диалогов скажет, он не какой то там Вито Скалетта (яркий пример того самого «мальчика на побегушках»), у него есть цель

Кост не права.
«Обязательно консоль и оригинальная озвучка».
Я играл на пк с оригинальной (2-ое прохождение с русской, для сравнения). В стиме отлично языки переключаются. И да, действительно оригинальная озвучка лучше (да как и всегда).
Но в остальном… Сюжет подается ВНЯТНО и ИНТЕРЕСНО. Нет, конечно было бы «очень весело», если бы Смерти сразу сказали, что нужно сделать и куда пойти, дабы возродить Землю. Прохождение заняло бы минут 10. Сверх интересная игра получилась, да Саша? А разработчики как раз и оправили в сатиру стандартные задания из подобных слешеров. Да, Смерть выполняет роль «мальчика на побегушках», но потому что это ведет его к конечной миссии. Тебе приходится восстановить Стража, дабы добраться до Древа Жизни. Более того, он всегда оскаливается, когда его просят сделать что-то: «Меня это не касается, сами делайте».
В обзоре о сюжете вообще ничего толкового. Как это не надо знать что было в 1-ой части? Да, там рассказывают, но рассказывают то в очень общих чертах.
Про выбор диалогов. Тут нету выбора сюжетных развилок, потому что самих развилок нету. В игре есть диалоги для тех, кто хочет узнать просто побольше о мире Дарксайдерс. Не хочешь знать, хочешь быстрее в бой? Не спрашивай и все.

Дарксайдерс это слешер лишь на половину. Потому что очень много времени уходит на эксплорейшен (исследование). И мне это нравится. Мне нравится краем глаза замечать какую-нибудь плюшку, спрятанную у черта на куличиках и лезть за ней. 5 минут, 10, не важно. Мне это нравится. Загадки остаются разными 3\4 игры, что вообще достижение для игр подобного рода.
Я не знаю, Саша, ты проходила ее прощелкивая диалоги и ролики?

И да, я еще молчу про реиграбильность и реально хардкорный режим сложности.

Оценка не «похвально», оценка «изумительно». Потому что разработчики учли свои недочеты и исправили их. Исправили не все, но исправили на изумительно.

Молодая, но амбициозная группа разработчиков Vigil Games выпустила продолжение своей игры-первенца Darksiders. Тепло встреченная критиками и полюбившаяся игрокам история о злоключениях Войны, одного из Всадников Апокалипсиса, буквально напрашивалась на продолжение. В качестве главного героя новой части выступает брат Войны — Смерть. Игры во многом схожи, но лишь на первый взгляд. Darksiders 2 является причудливым смешением элементов геймплея из нескольких жанров. Получилось ли у разработчиков создать достойный проект и избежать самоповторов — попробуем разобраться.

Всадник на бледном коне

Представления о том, как выглядит Смерть, у всех народов довольно схожи. Обычно это немощный и исхудавший человек преклонного возраста, чаще всего старуха. Трупный оттенок кожи, мрачные одежды, неприятный запах сырой земли — непременные атрибуты существа, обрывающего жизнь человека. Всадник Смерть в Darksiders 2 решительно не похож на своих предшественников и выглядит на удивление приятно. Высокий и сильный воин с копной иссиня-черных волос и костяной маской, закрывающей лицо. Он внушает ужас и благоговение уже одним своим внешним видом. Характер у нашего героя тоже необычный. Честолюбивый и своенравный, Смерть решает встать на защиту своего несправедливо осужденного брата. Для этого ему необходимо вновь воскресить человечество, вина за уничтожение которого якобы лежит на Войне. Мрачный Жнец отправляется к Древу Жизни, сила которого может помочь ему в столь непростой задаче.

Darksiders 2

Монументальные постройки и громадные, причудливо движущиеся объекты будут радовать глаз на протяжении всей игры.

Мир Darksiders 2 почти что можно назвать открытым. Просторные локации, по которым можно путешествовать как вздумается, монументальные постройки, полные тайн и загадок, безопасные территории, пребывая в которых можно побеседовать с NPC и получить несколько квестов. Теперь игроку позволено выбирать реплики главного героя, используя популярное «диалоговое кольцо», похожее на то, что было в Mass Effect. Отличие лишь в том, что никакого влияния на сюжет игры или характер Смерти выбор не несет.

Для удобства перемещения по столь внушительным локациям Смерть обзавелся лошадью, как и положено всаднику. Конь очень похож на своего хозяина — мертвенно-бледный окрас, зеленые грива и хвост, массивное телосложение. Чтобы облегчить ориентирование на местности, герой использует черного ворона по кличке Прах. Пернатый друг всегда укажет нужный путь, если его хозяин вдруг заблудился.

Графическими изысками игра не блещет. В ПК-версии настройки изначально отсутствуют практически полностью — можно выбрать лишь разрешение экрана. Впрочем, ситуацию исправили патчами, но неприятный осадок остался. В плане же дизайна персонажей и окружения игра напоминает WarCraft 3 — яркая цветовая гамма, колоссальные постройки со внушительной архитектурой, персонажи, закованные в тяжелую броню и щеголяющие гипертрофированными мускулами. Эпичность Darksiders к лицу, тем более что все довольно подробно детализовано и смотрится органично.

Darksiders 2

Сражаться можно даже сидя на лошади. Скакун добавляет бойцу маневренности и скорости.

Особо стоит отметить саундтрек игры. Музыка, написанная замечательным композитором Джеспером Кидом (Jesper Kyd), удивительно точно и полно передает атмосферу, придавая игре героическое настроение.

Костей не соберешь

Разработчики пошли проверенным путем — объединили в одной игре лучшие элементы нескольких жанров. В итоге Darksiders 2 уже не просто один из многоликих слэшеров, но вполне многогранный проект. Боевая система здесь была значительно пересмотрена со времен оригинала и обзавелась типичными для ролевых игр пунктами. Теперь персонаж получает опыт за убийство противников, а также за выполнение основных и побочных заданий. Система «прокачки» тоже присутствует. Древо умений выглядит довольно бедно, однако подобная лаконичность уместна. На выбор предоставлены две ветви умений — Предвестник и Некромант. В первом случае наш всадник станет непобедимым воином ближнего боя, магическая же специализация позволит в совершенстве овладеть рядом заклинаний и научиться призывать союзников.

Здоровье по традиции старых игр здесь само по себе не восполняется, и для поддержания жизненных сил герою необходимо пить эликсиры или использовать оружие со специальными бонусами. Столь популярных нынче «сфер здоровья» тут тоже нет, хоть они и присутствовали в первой части. Впрочем, ничто не мешает найти или купить броню, зачарованную на постепенное восстановление здоровья. Благо из поверженных врагов теперь щедро сыплется добыча. Сочетая различные положительные эффекты от брони и оружия, можно ловко разделываться даже с самыми живучими противниками.

Darksiders 2

Беготня по балкам, цепям и даже стенам — любимое занятие Смерти. Видимо, экстремальная акробатика помогает поддерживать форму.

Бои в Darksiders 2 по-прежнему динамичные и зрелищные. Смерть красиво шинкует супостатов, эффектно размахивая огромным оружием. Особо примечательны битвы с «боссами» — они не столь тривиальны, как можно ожидать. Простым «закликиванием» зачастую многого не добиться — приходится продумывать стратегию поведения. К примеру, повстречавшись с гигантом Стражем, придется отыскивать путь к его уязвимым точкам, раз за разом повторяя обманные маневры и выводя из строя конечности колосса. Для каждого чудища существуют своя тактика и свои условия победы. Огромные или маленькие, быстрые или медлительные, все они опасны, и победа над ними дастся не так легко. Ко всему прочему, в игре отсутствуют QTE-сцены, что довольно нехарактерно, особенно для слэшера.

Сложностью отличаются и загадки, встречающиеся время от времени на нашем пути. Во второй части их стало гораздо больше, многие появились благодаря дополнительным квестам. Всадник Апокалипсиса резво бегает по стенам в стиле принца Персии, ловко карабкается по балкам, прыгает и всячески опровергает законы физики в попытках решить очередную головоломку. Со временем все это порядком утомляет — приходится сигать туда-сюда часами, враги встречаются все реже и погибают преступно быстро, оставляя нас наедине с очередным нагромождением балок и брусьев.

Несмотря на обилие мелочей, игра порядком затянута. Уже к середине прохождения возникает стойкое желание махнуть рукой на дополнительные квесты, влекущие за собой беготню по уже знакомым локациям и очередные порции загадок. Подача основной сюжетной линии на удивление однообразна — все сводится к помощи тому или иному NPC и получению в качестве награды направления к очередному страждущему.

Darksiders 2

Не царское это дело — собственноручно сундуки да двери открывать. Для подобных целей всегда есть призрачные руки.

Пусть львиная доля идей в Darksiders 2 является заимствованной, проект вышел достаточно интересным. Жаль только, разработчики повторили свою ошибку и вновь увлеклись штамповкой унылых загадок, так что осилить кампанию до конца удастся далеко не всем. Игроки приняли сиквел не слишком тепло, и финансовым прогнозам издателя THQ едва ли суждено сбыться. Равно как и надеждам фанатов на третью часть.

Плюсы: интересное совмещение элементов нескольких жанров; потрясающее музыкальное оформление; харизматичные и яркие персонажи.
Минусы: слишком большое количество загадок на единицу времени; однообразие заданий.

Darksiders 2 не была особо ожидаемой игрой. Хоть первая часть франшизы и получила довольно высокие оценки, да и продалась неплохим тиражом, сиквел не был способен тягаться с другими релизами по заинтересованности геймеров. 2012-ый год был богат громкими релизами, которые оттягивали все внимание на себя. В итоге, в продолжение истории о Всадниках Апокалипсиса поиграли на релизе либо игроки, которым понравилась первая часть, либо ожидающие более значимых релизов, которые решили скоротать время ожидания какой-нибудь Mass Effect 3 или Borderlands 2. Сегодня мы постараемся разобраться, почему же продажи сиквела разочаровали THQ, чем он отличается от первой игры серии, а также постараемся понять, почему большинство игроков считают именно Darksiders 2 лучшей игрой в серии.

Разработка

Работа над продолжением Darksiders началась сразу после релиза оригинальной игры. Основной состав команды разработчиков немного изменился: за написание сюжета теперь отвечал дуэт Пола Де Мео и Дэвида Слейгла, геймдиректором выступил Марвин Дональд, роль продюсера исполнил Райан Стефанелли, а на место композитора пришел Йеспер Кюд. Две ключевые личности в Vigil Games практически не изменили своей роли в разработке: Джо Мадурейра остался в качестве креативного директора, а Дэвид Адамс стал главным менеджером.

Для многих новичков в Vigil Games Darksiders 2 стала дебютной игрой. Из новоприбывших разработчиков богатым опытом могли похвастаться лишь Пол Де Мео и Йеспер Кюд. Первый писал сценарии для таких игр как Medal of Honor: Rising Sun, GoldenEye: Rogue Agent, а также в его послужном списке числится несколько ТВ-сериалов. Йеспер Кюд же писал саундтреки для серий Hitman, Assassin’s Creed, и Borderlands.

Самым значимым изменением в подходе к разработке стало желание разнообразить игру элементами RPG. Разработчики называли систему лута одним из лучших нововведений, вот что об этом говорил Марвин Дональд:

«Что касается лута, это лучшая фишка, которую мы добавили в Darksiders 2: вы можете взять любое снаряжение, которое захотите, будь то тяжелый топор или быстрые когти, быть может вы предпочтете увеличенный огненный урон, захотите увеличить силу или выносливость.»

Одной из отличительных особенностей стало наличие особого класса снаряжения – одержимого. Оно дает игроку возможность не заниматься вечным обновлением своего вооружения, путем замены старого оружия на новое с лучшими характеристиками – вы можете скормить своему одержимому снаряжению любой найденный лут для повышения характеристик уже имеющегося одержимого снаряжения. Возможно, вам просто очень нравится внешний вид оружия, и вы не горите желанием менять его при первой возможности. Помимо всего прочего, мир игры должен был стать полуоткрытым и быть наполнен NPC, которые выдавали бы побочные квесты и расширяли лор игры.

На Е3 2011-го года было заявлено, что Darksiders 2 станет одной из стартовых игр на новой консоли Nintendo Wii U. В 2012-ом году на Comic Con в Сан-Диего стало известно, что роль Смерти исполнит канадский актер Майкл Уинкотт, известный по роли главы мафии в фильме «Ворон». Первоначально игра должна была выйти 26-го июня 2012 года, однако ее пришлось перенести на август.


Майкл Уинкотт и Йеспер Кюд

Релиз игры

Игровой процесс

Darksiders2 унаследовала от первой части элементы метроидвании, слэшер в основе боевой системы, а также большое количество головоломок разной сложности. Из нововведений выделялись элементы RPG. Таким образом, у Vigil Games получилась игра в жанре action RPG, и следует заметить, что этот микс оказался более удачным, чем в оригинальной Darksiders.

Мир игры стал более открытым, однако нельзя сказать, что его наполнение поражает – плотность точек интереса довольно небольшая. Многие коллекционные предметы и локации остаются недоступными игроку до тех пор, пока он не обретет необходимую способность для проникновения в эти самые локации.

Боевая система и правда преобразилась в лучшую сторону: выбор оружия теперь гораздо больше, и ничто не помешает вам пройти всю игру, пользуясь лишь каноничными косами и до последнего поддерживая актуальность своего одержимого снаряжения, так и менять свое оружие перед каждым новым противником, не брезгуя экипировать все новое, что выпадает с убитых противников или находится на локации. Игра стимулирует чаще пользоваться пистолетом, что в некотором смысле приближает геймплей Darksiders 2 к игре за Данте в серии Devil May Cry, хоть и игра уже меньше стремится в сторону слэшера. Появилось полноценное древо навыков, разделенное на 2 части: ветку предвестника и ветку некроманта. Первая нацелена на улучшение атакующей силы самого Всадника, а вторая позволяет призывать миньонов, выполняющих функцию помощников на поле боя. Теперь боевая система стала в разы более гибкой, каждый игрок волен выбрать подход, который будет ему по душе, а также появляется некоторая реиграбельность – перепройти Darksiders 2 сразу после первого раза вы навряд ли захотите, однако вернувшись к игре через некоторое время, вы сможете поиграть за совсем другого Всадника, при должном распределении очков умений и подборе оружия.

Локации довольно запоминающиеся, даже спустя 8 лет я без труда могу вспомнить несколько мест которые мне запали в память при первом прохождении. Однако стоит упомянуть два эпизода, которые рецензенты часто отмечали как непроработанные и крайне однообразные – Некрополис и Земля. И если 8 лет назад многочисленные головоломки Царства Мертвых мне не показались столь однообразными, то вот эпизод на Земле я запомнил надолго. В начале этого уровня Смерть получит скорострельный пулемет, с которым нам и придется проходить этот эпизод. Складывается впечатление, что Vigil Games в какой-то момент решили, что намешали недостаточно разных жанров, и решили внедрить в игру уровень в жанре шутер от третьего лица. Конечно никто не забирает возможность расстаться с огнестрельным оружием и пойти сражаться с противниками более привычными методами, но уровень явно рассчитан на прохождение с предоставленным пулеметом.





В целом, геймплейно сиквел значительно превосходит первую часть франшизы. Если в оригинальной Darksiders боевая система была далеко не самой лучшей частью игры, то в сиквеле была проведена добротная работа над ошибками, которая хоть и привела нас к несколько другому жанру, но привнесла немалый простор для выбора своего стиля игры. Элементы метроидвании — за которые многие и полюбили первую часть серии — никуда не делись, да и если говорить коротко, то геймплей в игре добротный, и точно не является ее слабой стороной, в отличии от той же графической составляющей, которая почти не изменилась со времен оригинальной Darksiders.

Сюжет (без важных спойлеров)

События Darksiders 2 происходят после пролога первой части, то есть Война уже находится в заключении у Обугленного Совета за развязывание Апокалипсиса. Смерть не верит в виновность своего брата, и решает найти способ оправдать его. Для начала он отправляется к Старейшему Ворону – собирателю всевозможных секретов, для того чтобы спросить у него совет с чего вообще стоит начинать. Ворон сообщил, что ответы следует искать у Древа Жизни, но отказался открывать туда портал, покуда Смерть не заберет у него амулет, хранящий в себе души всех истребленных Всадниками нефилимов. Однажды, Старейший Ворон сам вызвался хранить его, с целью узнавать от душ, заключенных в амулете, все новые секреты, но по всей видимости, мудрец не смог совладать с таким артефактом и стал сходить с ума от голосов. Смерть отказывается забирать амулет и убивает Ворона, но на последнем издыхании тот успевает разбить амулет и метнул его осколки в грудь Всадника. Смерть теряет сознание от такого удара, а на месте гибели Ворона открывается портал в Кузнечные Земли – последний оплот расы Творцов. Смерть рассказывает им о своей цели, и они соглашаются помочь Всаднику, но для начала он должен помочь им закончить строительство Стража – могучего конструкта, который предназначен для борьбы с Порчей – некой черной субстанцией, заражающей любые разумные организмы. Последующие события содержат большое количество ожидаемых и не очень сюжетных поворотов, так что дальнейший сюжет я оставлю для самостоятельного ознакомления.



В сюжетном, как и в геймплейном плане игра стала значительно лучше первой части. Смерти доведется встретить как многих уже знакомых нам персонажей, так и большое количество новый, некоторые из которых представляют огромную ценность для самой вселенной Darksiders. Сам Всадник гораздо интереснее Войны, его характер более многогранный, он чаще отпускает шутки, да и в целом следить за сюжетом Darksiders 2 гораздо интереснее.

Заключение

Среди большинства игроков именно вторая часть серии Darksiders считается лучшей, и на это есть все основания. Vigil Games провели качественную аналитику своих ошибок в первой Darksiders, и немного изменив формулу игры, смогли добиться более выдающегося результата в качественном плане. Но, к сожалению, игра не оправдала ожиданий издателя. У THQ в то время и так хватало проблем с финансами, и провал Darksiders 2 стал одним из последних гвоздей в крышку гроба калифорнийского издателя. Они возложили слишком большие надежды на продолжение серии, надеясь, что продажи сиквела спасут их от банкротства, к которому компания летела с космической скоростью. Дальнейшая судьба серии Darksiders оставалась туманной аж до 2017-го года, однако этот этап истории мы рассмотрим уже в следующей части, посвященной Darksiders 3.

Низкая популярность игры была обусловлена посредственной графикой, отпугивающей многих потенциальных покупателей, смешанные впечатления от первой части, несмотря на высокие оценки, и конечно же плотностью более крупных релизов в 2012-ом году. Действительно, ставя себя на место среднестатистического геймера, я бы вряд ли сделал выбор в пользу сиквела малоизвестного слэшера со слабой графикой, когда я могу приобрести себе Borderlands 2, Max Payne 3, Mass Effect 3, или многообещающую Dishonored. Однако первая часть Darksiders мне несомненно понравилась, поэтому я приобрел себе и сиквел сразу как узнал об его существовании.

Что касается моего мнения, то я не считаю вторую часть лучшей в серии, однако прекрасно понимаю людей, исповедующих именно такую точку зрения. Мне кажется, что именно в этом и кроется уникальность франшизы Darksiders – из-за постоянных экспериментов разработчиков со смешением разных жанров, практически каждый игрок выберет для себя ту часть, которая соответствует его желаниям в большей степени. О моей любимой части речь пойдет уже в следующий раз. Спасибо за внимание и до встречи.



Darksiders:
Wrath
of
War,
вышедший два года назад, был встречен критиками неоднозначно. Интересная и
неожиданно оригинальная история соседствовала с достаточно слабым геймплеем, и
даже игра за самого Войну не особо исправляла положение. Это был хороший
приключенческий проект, но слабый слэшер. Однако отзывы хоть и были
неоднозначными, но положительные оценки все же преобладали. Решение о выпуске
продолжения было принято практически сразу. Теперь, после релиза второй части,
искренне хочется надеяться, что появятся еще минимум две игры в этой вселенной
- за Чуму и Голод. Тем более что потенциал у разработчиков имеется, да еще
какой.


insertLinkedImg


insertLinkedImg


Сразу следует заметить, что Смерть получился в разы
более интересным и проработанным героем, нежели Война. Последний был, по
большому счету, не особо смекалистым мордоворотом, который брал грубой силой. Перво-наперво,
слушать диалоги, которые теперь намного лучше вялых фраз из первой части, стоит
как минимум из-за реплик героя, и только потом - для понимания происходящего.
Выбор фраз в диалоге есть, но он ни на что не влияет: изменяется только порядок
проговариваемых предложений. Всадник, кстати, достаточно лихой и за словом в
карман не полезет, при этом он максимально емко и точно выражает свои мысли -
таким и должен быть Настоящий Крутой Герой. Во-вторых, подкупает
самоуверенность - ему все ни по чем, он готов взяться за любое дело, если это
поможет продвинуться в поиске доказательств невиновности Войны. В-третьих,
выглядит он гораздо лучше Всадника из Wrath of War, а потрясающий конь только
добавляет очков харизмы. Играть со Смертью - одно удовольствие.


insertLinkedImg


В геймплее тоже хватает изменений в лучшую сторону.
Мир гораздо больше и разнообразнее того, что был в оригинальном Darksiders. При этом заблудиться
не получится при всем желании: текущая цель всегда показывается на карте, а
ручной ворон, до кучи, показывает, куда нужно ехать. Умелое чередование локаций
происходит таким образом, что уровни не успевают надоесть, их продолжительность
ровно такая, какая и должна быть. Побочные задания хоть и нельзя назвать
оригинальными, но выполнять их никто не заставляет - на то они и
второстепенные. С другой стороны, на
высоком уровне сложности каждая копейка на счету, поэтому пропускать сайдовые квесты
все же не рекомендуется.


Стили боя Войны и Смерти различаются полностью. У
Войны преобладали медленные, но мощные удары, а нынешний Всадник берет
скоростью и маневренностью. Геймплей во время боев стал похож на привычные
слэшеры. Нужно постоянно вертеться, уклоняться от ударов, заходить врагам за
спины, а потом безжалостно стучать по кнопкам для исполнения молниеносных атак.
Если основным оружием предыдущего героя был здоровенный меч размером с самого
Всадника, то у Смерти два клинка, по форме напоминающие косу. Также есть и
стильный пистолет, пользы от которого мало, но наличие такого ствола у героя
определенно воодушевляет.


insertLinkedImg


В те минуты, когда Darksiders 2 перестает быть
годным слэшером, он становится адвенчурой с лазаньем по стенам и дерганьем-толканием
рычагов. В принципе, особых сложностей в таких уровнях нет, хотя помещения
достаточно большие. Быстро начинаешь подмечать активные объекты и выстраивать
схему прохождения. Карабкается и прыгает Смерть почти так же, как Принц Персии.
Пробежка по стене, подтягивания на выступах, вращение на колоннах - основные
элементы акробатики из Prince
of
Persia
присутствуют.
Движения похожи, но это не минус и ни в коем случае не обвинение в плагиате.


По сравнению с первой частью сильно преобразилась
ролевая составляющая. Непосредственно об отыгрыше роли никто не говорит, игра
линейна и выбора никакого нет. Но что касается прокачки героя, то теперь все
прямо как в любой уважающей себя RPG.
Несколько видов душ, которые вылетали из поверженных врагов и разбитых могучим
кулаком сундуков, заменены привычным золотом. Тратится оно на покупку брони,
оружия и так далее, здесь особых откровений от Vigil Games ждать
не приходится. Но предметы защиты и разнообразные клинки зачастую находятся в
тех же сундуках или выпадают из убитых противников. Причем все по-честному, не
бывает такого, что убитый босс осчастливил Смерть жалкой горсткой монет, а
полуживой рохля-солдат хранил внутри себя уникальную броню. Благодаря большому
количеству предметов, менять амуницию приходится часто - постоянно под руку
попадается что-то новенькое. Все, что нельзя найти, можно купить у торговцев,
но цены они заламывают ого-го. Кстати, полюбившийся многим языкастый Вульгрим,
демон из первой части, тоже никуда не делся, на этот раз он один из продавцов.


insertLinkedImg


Darksiders
2 однозначно превзошел предшественника. Сиквел почти в два раза длиннее,
намного разнообразнее, увлекательнее и продуманнее оригинала. Смерть получился
превосходным героем, спустя пару лет его наверняка будут вспоминать как одного
из самых необычных персонажей игр. Развитая RPG-часть, превосходный сюжет, хорошие
диалоги - придраться не к чему. Теперь Darksiders никто не упрекнет в
том, что это просто адвенчура с элементами слэшера. Это брутальный слэшер с
большим миром и отличными героями. Страшно представить, что Vigil Games сделают
в третьей части. Никто ведь не сомневается, что она будет?

Читайте также: