Dark path обзор

Обновлено: 02.07.2024

viktor19 Лог есть, но в нем нет ERRORа. Зависает намертво, выхожу из игры через диспетчер задач, там естественно в строке игры "не отвечает".

Воссталкерившийся Любые попытки внести изменения в "расширенных" приводят к зависанию игры в стадии загрузки на этапе "синхронизация игровых объектов". Я там ещё раньше пытался убрать засветы от солнца, но безуспешно, зависал на загрузке.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Я там, в настройках, все поопускал и повыключал, сейчас и первоначальное состояние не смогу восстановить. Попробую удалить юзера, посмотрим что получится.

Такая петрушка получается. Удаляю юзер, вылет в самом начале загрузки игры с логом "незаконное проникновение в хранилище". Восстанавливаю прежний свой юзер, зависание на стадии "синхронизация. ".
Всё по включал и выставил на средние, и, как ни странно, игра пошла, и даже прошел диалог на Агропроме с первым научником, где у меня раньше был постоянный завис на последней фразе диалога. Частые вылеты на ровном месте с формулировкой в логе одним словом "spawned", то бишь в переводе " возрожденный".

Всё, достал меня этот мод. Играл, играл, стал выходить из игры - завис в меню, ну бог с ним, вышел через диспетчер. Сейчас стал загружать игру и вдруг сразу вылет с логом "незаконное проникновение в хранилище". С какого бодуна? Вчера можно было грузиться и играть, а сегодня что с ним произошло? Майданутый какой то мод. Подожду релиза.

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

spirt , привет. Сергей , ну, если простой переход на Низкие; Высокие; или Средние - ничего не даст, то - кидай сохранку, попробую проскочить участок. Только № патча укажи. А, когда попытка смены настроек приводит к вылету, тут, думаю - user брыкается, надо его удалить(перенести) из игровой папки, и попытаться сделать всё с новым user-ом.

Ну - сыровата оптимизация, пока. Настраивать нужно под своё железо. В моём случае самый стабильный и малозатратный вариант вот так выглядит (не знаю, может и неправильно настроил, но некритичных вылетов - меньше стало)

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!









"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Народ! В сем привет! У меня гг умирает , после того как выходишь от Ж абы и тебя вырубают вояки! К ак быть.

Воссталкерившийся , перепробовал все! И арт вешал от кровопотери, и бинты м о тал! Т упо , как звук вертолета начинается так сразу смерть! У мирает при любых попытках! К ак быть? Выручайте братцы.

Аккуратнее посты оформляй. И всегда пиши ник адресата, когда кому-то отвечаешь.
Все! Р ешил проблему! И грал на уровне "Сталкер"! П оставил на "Новичка", и все - норм! М ожет кому полезно будет.

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

miron2158180 , привет. Тему нужно читать. Вот ответ, буквально на прошлой странице.

spirt , привет. Ну, чего нервничать-то? У меня это "незаконное проникновение в хранилище" - каждый третий запуск. Просто захожу в игру повторно. Один раз, что-ли, с Третьего раза получилось, обычно повторный вход удачен.

miron2158180 , скидывай сохранку перед событием, с указанием установленного патча.

"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Всем, привет. После установки последнего патча не могу пройти квест с трубами. Первую трубу ГГ чинит нормально, а на второй (или на третьей, без разницы) при любом нажатии, клавиатура сбрасывается, как-будто ничего и не нажимал. Никто с таким еще не сталкивался?

Воссталкерившийся , да именно так. Автороу, респект за оперативность!

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
  1. До конца, наконец, пофикшены трубы в Бункере (Необходимо для прохождения).
  2. Добавлен исчезнувший КПК с информацией о проводах в Бункере.
  3. До конца, наконец, работающий значок квестового НПС ( добавлен забытый файл).
  4. Исправлена надпись "st_quick_use_slots" в инвентаре.
  5. Добавлена надпись в меню с версией ОБТ.
  6. Немного переписаны некоторые диалоги.

dmitriym , привет. Тут, видимо, сам Автор на твой вопрос ответил.

К сведению: Все Патчи являются Кумулятивными. (особенно первый )

Автору на заметку:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Радар, штурм "казармов Монкада" вместе с Артёмом-со-товарищи. Патч 0.02, switch снижен до 50, "Установки качества": от Низких - до Максимальных. Наблюдаю следующие ненормальности: Определение целей - не работает ещё с АС; Подбираемое оружие попадает в слот для патронов, перебрасываемые на пояс патроны, так туда и перемещаются, до бесконечности, или до вылета (пол-иконки 7.62х51 - в последней одиночной ячейке, а вторая половина иконки - правее, под маской меню инвентаря, дал-бы скрин, но не успеваю - рабочий стол быстрее). Вот, с 43-й попытки:


Далее - закономерный
ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell
[error]File : ui\UIDragDropListEx.cpp
[error]Line : 753
[error]Description : there are no free room to place item

Внимательно прочёл описание патчей - не увидел правки этого безобразия.
И, вот эта картинка, что на видео, тоже думаю - лишня там:



Да, и "группа товарищей", во главе с Артёмом, слава Богу осталась после первой-же перезагрузки ворон считать. Помощь - колоссальная от них, то - директрису тушей перекроют, то - из-за укрытия вытолкают, век-бы с такими помощниками в разведку ходил.

Хорошо-бы ещё это неподобие, что ногами ГГ зовётся - отчекрыжить "по самое не хочу". Он, бедный, даже за тушку крысы умудряется ими цепляться, да и выглядят они. Если убрать в настройках "Отображение тела от первого лица" - вот что получается:


Звук детектора, при повышенной радиации. Ну верните старое доброе потрескивание, ну невозможно-же эту пи-пи-кающую какофонию слушать - снимать приходится.

"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Сталкер Dark Path

Мод «Dark Path» представлен как новый сюжетный проект, построенный на платформе Lost Alpha DC, где главный герой, отправляется на поиски легендарного Клондайка артефактов. Нелинейность основного сюжета и квестовых цепочек проведет игрока по новым игровым уровням ранее не представленных в моде Лост Альфа, а прохождение обещает быть продолжительным и займет не менее недели.

Кроме сюжетных изменений, игра получила расширенную географию локаций, измененную графическую оболочку, новые группировки, мутантов, совершенно новые аномальные образования, а прохождение сопровождается кат-сценами и авторской озвучкой героев.

Сталкер Dark Path
Сталкер Dark Path

Я уже бывал в Зоне и отправился туда как и большинство сталкеров, за деньгами. Задолжал на большой земле бандитам крупную сумму денег, нужно было выкручиваться. В Зоне я обзавелся как друзьями, так и предателями. После очередной вылазки, заработав приличную сумму я решил уйти из ЧЗО и вернуться в родной город. Возвратившись домой я вздрогнул от ужаса, когда увидел что дверь в дом вынесена, а в квартире царил погром. Большим ужасом для меня стало то, что я увидел в спальне. Моя жена и дочь были убиты. Прошло около полугода, деньги закончились, я возвращаюсь в Зону.

Сталкер Dark Path
Сталкер Dark Path

Сюжет истории Dark Path разворачивается осенью 2012 года, когда главный герой после перенесенной личной трагедии, на стареньком Москвиче отправляется в Зону. После прорыва Стрелка к центру Зоны наступило ложное затишье. Сам он куда-то пропал вместе с Призраком. Главный герой, после развенчания мифа об Исполнителе Желаний, ищет столь же легендарный Клондайк. На пути ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он и не задумывался.

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

nikoff , привет. Посмотри Здесь (нижний спойлер).

viktor19 , по поводу агрессии Долга:
Как я понимаю, это - засада, "оборотни в. комбинезонах" Вот, что сразу приходит:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!




Бандитская куртка необходимая по квесту. У трёх трупов бандюков. yur7287 , а ты - сравни ремонт у техников, на 44%, и на 87%, и цену ремнабора учти - нехитрая арифметика. "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. nikoff , я - " Г розу" пробовал, там которые справа, 2 раза кликаешь, они перемещаются вниз, а в общем - ерунда, 4 было, починил на 87 %, доделывал у ремонтника.

Под мостом установка - надо отключить.

Кому адресован совет?

green421 , я пока ушёл оттуда, " П оследний день", корефанов - завалил, ищу на кораблике тайник с доками, не найду, может дашь наводку?


⇑ Вот как должен выглядеть нормальный пост, не умеешь использовать "Цитату" - не стоит ею пользоваться. Она не предназначена для постоянного использования, только в особых случаях.

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

Как ни крути, а - придётся начинать НИ. Лучше - раньше, меньше будет обидно за утраченный прогресс.

Сорок кошек разом. Это - точно не ОП-2?!

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Левый нижний угол - вторая половина стайки (пираньи, блин ). ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. yur7287
Корабль под мостом, с левой стороны около базы "Последнего дня". Дипломат лежит по правой борту корабля, у трапа.

green421
Спасибо, сейчас поищу, под мостом ползаю, где эта установка? Т ам - Нива, и рядом - фантазм, всё светится, ничего не видно, с какой стороны моста?

viktor19
Спасибо, ушёл я оттуда, уже. Висит не выполнено, если попаду - поищу ещё раз, на сюжет, похоже, это не повлияет.

Личный жетон сталкера

Всем привет. У меня возник вопрос: я установил фикс от 22 сентября, недавно выложили фикс от 24 сентября, патч 1 тёмный путь и патч 2, так вот, когда начинаю устанавливать фикс от 24 сентября, соглашаюсь на замену, файлов то там написано, что файлы которые установил 22 сентября - новые, но я все равно согласился на замену, правильно или нет? Правильно, Виктор. Если не указано особо разработчиком - все фиксы и патчи устанавливаются по возрастающей дате выхода. Как правило, после нескольких мелких фиксов, выпускают кумулятивный патч, который перекрывает все предыдущие исправления.
yur7287 , установка напротив камня, возле автомобиля "Нива" :
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss_user_09-24-20_19-27-01_la09_swamp_w_default_alpha_r2_11_00_to_default_partly_12_00_gt_11-29.jpg


GPOEJ26124 , даже кейс активировал, и всё равно - закрыто? Попробуй скинуть сохранение. Воссталкерившийся , привет. Снова с квестом "Катакомбы". Начал новую игру, и тут - тоже самое. Я, не знаю - что делать. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

GPOEJ26124 , привет. Если это - Та дверь, а квест - не сработал, то выход один - переигрывать. Вот, квест с Тарком - снова пришлось через перезагрузку сохранения проходить, бетонную площадку возле грузовика вытоптал - не срабатывает рестриктор, хоть тресни! Перезагрузился - моментальная сработка. Особенности модификации, однако. Делаем больше сохранений, чтобы не откатываться на пол-дня, и не кусать локти.

Тарк. Вражеская кавалерия. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.


Неожиданно на одном из сайтов, посвященных разнообразным модификациям к игре S.T.A.L.K.E.R. появилась информация, что ближе к 2017 году должен состоятся релиз проекта «Dark Path».

Новая модификация разрабатывается на платформе «Lost Alpha» и претерпит множество изменений и доработок. Изюминками проекта авторы называют абсолютно новый сюжет, а также реализацию новых монстров, в том числе и тех, которые планировались в S.T.A.L.K.E.R. 2.

Сюжетная линия модификации будет связанна с пси-излучением. Для комфортной игры и понимания событий, которые привели к происходящему в проекте будет проработана предыстория. Скорее всего, можно будет увидеть некие схожести с сюжетом, взятом из ДизДоков 2002-го года. Во время установки модификации, игрок на свое усмотрение сможет сделать выбор в пользу билдовской атмосферы или уникальной мрачной атмосферы «Dark Path». Также игроку будет предоставлена возможность выбора между линейным и нелинейным сюжетом — концовка будет зависеть от принятых решений и действий главного героя.

Список изменений и нововведений в «Dark Path»:

Пока все они на бумаге, мы решили придержать остальную информацию на потом. Пожелаем разработчикам удачи и с нетерпением будем ждать новых новостей о «Dark Path».

Читайте также: