Crossout обзор 2021

Обновлено: 04.07.2024

Crossout

Когда первый раз слышишь о Crossout, сразу думаешь «о, да… это же старый добрый Carmageddon, да ещё и с возможностью самостоятельно собрать свою зверь-машину». Все, кому за 25, должны помнить эту прекрасную игру, где обладатели автомобилей самых безумных конфигураций устраивали вакханалию с уничтожением друг друга.

Игра создаётся известной студией Targem Games, которая уже делала отличные игры. Вспомним Ex Machina, Sledgehammer и Armageddon Riders. Онлайновый космический Action Star Conflict тоже сделали Targem Games.

















Геймплей Crossout

События Crossout разворачиваются в 2047 году. Землю поразил неизвестный науке вирус, который выкосил большую часть населения. Лекарства нет, как и понимания, откуда взялась эта напасть. Безжалостному убийце присваивается имя Crossout, а на деле всё оказывается почти бытовым событием. Просто инопланетяне проводили на Земле генетические эксперименты, которые продлились аж два десятка тысяч лет. Цель опытов – вывести армию солдат-убийц. Но что-то пошло не по плану, и спящие гены ДНК пробуждаются раньше времени, когда человечество ещё не эволюционировало до уровня, необходимого для перерождения в идеальное оружие.

В разразившемся апокалипсисе выжили немногие, да и они начали постепенно изменяться. У кого-то сменился цвет кожи, у других начали светиться глаза, третьи сошли с ума, превратившись в убийц. Крупные города оказались покинуты, а для перемещения по миру стали использовать машины, увешанные оружием, потому что иначе небезопасно для жизни. Вот такая вот история.

Попав в Crossout первый раз, обнаруживается стоящий посередине ангара ржавый пикап с пулемётом на крыше. После непродолжительного обучения наступает момент истины, можно отправляться в первый бой, где придётся биться с такими же ржавыми таратайками. Главная эмоция в первых боях – восторг от чувства собственного превосходства. Дело в том, что автоподбор соперников основывается на очках мощи, а они, в свою очередь, зависят от установленных на автомобиль деталей.

Так как в начале пути на машине обвесов нет, то сражаться придётся в основном против компьютерных ботов. Они, понятно, намного глупее живых игроков, поэтому побеждать труда не составляет. Но стоит навешать на пикап дополнительные детали, как ситуация кардинально меняется, ботов всё меньше, живых игроков всё больше. Тут понимаешь, что никакой ты не крутой боец, а вот это ржавое ведро не машина судного дня. Приходится с головой погружаться в кастомизацию автомобиля.

Чтобы сделать из ведра с болтами мощную боевую единицу, необходимо добывать детали корпуса. Из них можно мастерить структуру, броню кабины и защиту других важных узлов. В процессе конструирования можно дать волю фантазии на полную катушку. В Crossout нет системы повреждений, поэтому деталь, потерявшая всю прочность, просто отлетает от машины. Да, в игре не увидеть помятое или простреленное крыло, но честно говоря даже веселее отстреливать сопернику оружие, выбить колёса, оставив только кабину, грустно лежащую на земле.

В Crossout без дополнительных деталей ведро так и остаётся ведром, поэтому их добыча важное дело.

Фракции

Получить детали не очень сложно. Необходимо качаться и получать уровни своей фракции. При достижения очередного левела выдаются новые комплекты деталей для конструктора. Фракций 4, но первые 10 уровней придётся киснуть в лагере Механиков. А вот потом можно выбрать – оставаться у Механиков или уйти к Бешеным, Скитальцам, Степным волкам или Мусорщикам. Свои фракции игроки создавать не могут, а вот кланы пожалуйста.

У каждой фракции в Crossout уникальный набор деталей, так что каждый найдёт стиль по душе.

Вместе с деталями можно открывать и чертежи фракционных автомобилей. Это сделано для тех, кому лень собирать свои машины. Получил готовенький агрегат и вперёд – в бой. Хотя конечно лучше не злоупотреблять, ведь процесс конструирования это одно из главных отличий Crossout от других MMO Action. Всегда интереснее придумать что-то своё, чем заниматься простым копированием. Разумеется, чтобы создавать красивые и уникальные экземпляры, нужно прилично прокачаться и потратиться немало времени. Но результат того стоит.

Прокачка и экономика

Внешняя красота без боевой мощи и мощного мотора мало чем поможет. В этой игре важна броня и оружие. Все предметы делятся на 4 уровня качества – белый, синий, фиолетовый и оранжевый. В обычных PvP миссиях можно получить только самые простые предметы белого цвета. А вот чтобы разжиться более качественными примочками, придётся попотеть.

Вариантов 3 – купить на рынке, скрафтить иди достать из контейнера с трофеями. И каждый путь – это целое приключение. На рынке в ассортименте практически всегда есть предметы, вплоть до фиолетового ранга, кроме кабин и колёс (у них максимальный ранг синий). Если у вас хватает монет, то купить можно что угодно и в любых количествах.

Вопрос: где достать желанные монеты? Ответ: барыжить на рынке добытым белым хламом или ценными ингредиентами для крафта.

Например, медью, проводами, металлоломом. Медь можно получить в рейдовых заданиях, металлолом в обычных PvP боях. Белый хлам является очень нужным расходником как для крафта, так и для простого использования. Эти предметы раскупаются на рынке с космической скоростью, так что с заработком монет проблем вообще никаких не возникает.

Крафт

Для крафта в Crossout необходимо арендовать станки во фракциях на 5, 10 или 15 крафтов. Основные ресурсы для производства – медь и металлолом. Другой необходимый ресурс – предметы более низкого ранга. Например, для производства синей 88мм пушки нужна белая 76мм пушка, а также домкрат и белое среднее колесо. Получается, для крафта фиолетовой экипировки нужны синие ресурсы, а для оранжевой – фиолетовые.

У каждой фракции уникальный список крафтовых предметов. Поэтому выбирать фракции надо не только руководствуясь эстетическими соображениями, но и учитывая свой стиль игры. Бешеные специализируются на оружии ближнего боя, дробовиках и курсовых ракетах, Скитальцы – на автоматическом оружии, Мусорщики – на артиллерии и самонаводящихся ракетах.

Кроме оружия, у каждой фракции уникальный набор вспомогательной экипировки – двигатели, радары, системы невидимости, генераторы и многое другое.

Рейды

Контейнеры с трофеями можно получить, проходя высокоуровневые рейды. По идее, упасть с них может синяя или фиолетовая экипировка с высоким средним шансом. Для похода в рейд нужен бензин от 10 до 100 литров. Каждому игроку ежедневно начисляется 200 единиц топлива, которые легко можно слить за 10 минут, сходив 2 раза в топовый рейд.

На выбор пока что предлагается 3 вида таких развлечений – Гонка, Защита и Вторжение. Например, в «Гонке» команде из 4 игроков необходимо собрать 10 партий грузов, разбросанных по разным местам карты. Вначале даётся всего 50 секунд, чтобы подобрать первый груз. Если успеть, прибавится ещё 30, и так до победного. Казалось бы, всё просто, однако есть маленькое «но». С каждой новой партией груза на карте появляется 3 вражеские машины ботов, и если их вовремя не уничтожить, то быстро скопится целая армия врагов. Часто в команде попадается очень ловкий и быстрый напарник, который с лёгкостью может доставить много неприятностей. Соберёт такой горе боец 3-4 ящика, игнорируя ботов, и этим создаёт огромные проблемы всей команде.

В режиме «Защита» необходимо защищать нефтедобывающую вышку от волн ботов. Воевать предлагается тоже из 4 живых игроков. И хотя компьютерные враги не слишком умные, потерять вышку очень легко. При дружном асисте она уничтожается на раз-два, поэтому не стоит гоняться на одиночными ботами по всей карте, лучше всем вместе контролировать подъезды к вышке.

Ну а в режиме «Вторжение» надо делать тоже самое, что и в «Защите». Только на этот раз с каждой волной простеньких ботов приезжает босс, вооружённый до зубов и с огромным количеством здоровья. Для победы во «Вторжении» придётся постараться.

Дополнительное оборудование

Машину судного дня не собрать без дополнительных деталей, так как любое мощное оружие требует много энергии. Основной её поставщик – кабина. Но энергии, которую она даёт, постоянно не хватает. Для решения проблемы есть генераторы, которые нужно крепить на авто. Выбор дополнительного оборудования в Crossout вообще огромный. Нужно ставить охладители, чтобы дольше стрелять без перегрева, брать боезапас для артиллерии и ракет, ставить стелс системы, системы прицеливания, радары, ракетные ускорители, домкраты и многое другое. Чтобы увешенная бронёй и оружием техника могла нормально ездить, необходимо ещё докупать дополнительные двигатели.

Crossout

Казалось бы, кого в 2021 году может удивить ММО про военную технику? Опытный геймер знает, что 95% рекламных тезисов об «уникальном дизайне» оказывается не более чем рекламным ходом ленивых маркетологов даже не пытающихся понять, чем конкретный продукт отличается от аналогов.

Главное в ММО — это идея, но не только

Дизайн никогда не был «сильной стороной» жанра ММО. Главное — это увлекающая идея. В этом смысле создатели CROSSOUT как минимум попытались создать что-то новое. Разумеется, после всемирного успеха WoT сказать, что поединки на бронемашинах — это что-то новое, никогда не встречавшееся ранее, нельзя.

Но WoT и его аналоги из мира самолетов, кораблей привязаны к реальности. Это существенно ограничивает простор для фантазии игрока. В CROSSOUT пошли по другому пути, изначально взяв «нестареющий» сеттинг, в котором можно создавать какие угодно механизмы.

Crossout

Поклонников «постапокалиптики», возможно, несколько меньше, чем любителей танков, но жанр вызывает стабильный интерес и не привязан к реальности. Это делает игру менее политизированной. Как следствие, в игре можно отдохнуть, не рискуя нарваться на обладающего гиперактивной политической позицией индивидуума с психологией школьника.

Именно психологией — CROSSOUT не является игрой для людей более старшего поколения. Более того. Значительную часть «онлайна» составляют именно подростки, интересующиеся странными машинами, постапокалиптическим сеттингом.

Crossout

Несмотря на то, что «золотые» годы игры пришлись, скорее, на все более далекий 2017-ый год, количество пользователей ММО упало не критично. То есть, проблемы с тем, чтобы найти соперника «по уровню» не возникает. Сами игроки оценивают численность активно посещающих игру в 50-100 тыс. человек.

Crossout

Баланс — это когда недовольны все

Игровой мир достаточно сложен, то есть, назвать игру казуальной не получится, даже если быть снобом. CROSSOUT представляет из себя смесь классического ММО, где персонаж развивается в рамках своей фракции и ММО-симулятора, где персонаж развивает свой «драндулет». Неважно идет ли речь о самолете, танке, гоночном автомобиле или, как в CROSSOUT, постапокалиптической машине.

Crossout

Как следствие, игра становится более вариативной, а игровой баланс более сложным. Отстрелив нужную деталь или просто «прокачав» отдельную ветку до «топа», можно победить и теоретически более сильного персонажа. В аналогах даже теоретическая возможность подобного встречается редко.

К тому же, иногда для PvE и PvP игры нужны разные «скиллы». PvE является существенной частью мира. Игроки более высокого уровня могут даже создавать «чудовищ», отправляя их на сражение в «песочницы».

Живая торговля

Почему-то в последнее время именно этот элемент ММО уходит в прошлое. Лет 15 назад представить ММОРПГ без людей, для которых «фан» от игры — это не в последней степени именно торговля было невозможно. Сейчас CROSSOUT, скорее, можно назвать приятным исключением.

Crossout

Механика игры позволяет «собирать хлам» или добывать трофеи в бою. А также «крафтить» детали с целью продажи. Все это очень хорошо укладывается в постапокалиптический сеттинг. Потом им можно торговать, обмениваться. Это не только делает игру более атмосферной, но и позволяет выжить без доната.

Премиумные наборы и не только

Донат в игре присутствует, причем премиумных наборов очень много, все они стоят по-разному. Это позволяет играть:

  • по бюджету (игрок сам решает сколько денег он может потратить);
  • по интересам (можно выбрать набор с определенной машиной и расширенными возможностями);
  • используя возможности, доступные только для игроков более высоких левелов.

Crossout

То есть, донат в данном случае не является непременным условием для выживания. Хотя, безусловно, расширенные игровые возможности, в первую очередь возможность для более быстрого апгрейта машины большим количеством деталей, позволяет игроку иметь огромное преимущество в бою.

Игра не смогла избежать коммерционализации, но, скорее, пошла по пути «либо время, либо деньги». А некоторые из купленных возможностей, например, уникальные краски или образы вообще не имеют боевого применения. На данный момент именно эта формула позволяет наиболее комфортно играть без доната.

Турнирные возможности

В рамках игровой вселенной проводятся внутренние соревнования, но, в целом, под модный сейчас киберспорт игра подходит слабо. Для большинства пользователей — это, скорее, положительный момент. Так как очень часто «спортсмены» убивают интерес игры для остальных.

Crossout

Вряд ли когда-то станет возможном создать «спортивной» игры по мотивам мира. Который слишком широк и разнообразен, чтобы «уложиться» в рамки того, что сейчас называют киберспортом.

Перспективы развития и актуальность

Смена поколений в игре проходит без заметных колебаний «онлайна». Отчасти, это связано с сеттингом, который считается классическим, пусть и не самым популярным. К тому же, интерес к игре подогревается новыми сериалами и фильмами в жанре.

«Постапокалиптические пустоши» — это сложившееся жанровое клише. Поэтому игра будет пользоваться популярностью как у тех, кто только открыл для себя «Сталкера» или «Мэд Макса», так и у тех, кто посмотрел новый сериал на тему «умирающего в агонии мира».

Так как создатели не ограничивали машины в возможностях (в игре есть и бензопилы, и ракетные установки), при желании, они могут «клепать шушпанцеры» сколько угодно. Все зависит исключительно от мастерства художника и геймдизайнера.

Дизайн игры, конечно, новее не становится. В то же время до очередного технологического прорыва в области графики она будет смотреться весьма достойно. К тому же, многие «классические» игры прекрасно привлекают аудиторию и без модного дизайна. «классические» игры прекрасно привлекают аудиторию и без модного дизайна.

Crossout

Говоря по правде, у меня смешанные впечатления об этой игре, поскольку геймплей ее далеко неоднозначный, а игровые механики местами уж очень странные. Но обо всем по порядку.

Зачем я начал с нуля

Я совру, если скажу, что не играл в Crossout доселе – играл. Но я допустил фатальную ошибку и пренебрег двухфакторной аутентификацией, из-за чего мой старый аккаунт взломали. Через рынок злоумышленники каким-то образом выкачали с него все золото, потому система автоматически заблокировала торговлю. А без этой функции играть уже смысла нет никакого. Пришлось начать заново.

Немного о донате в Crossout

Начал я примерно в первых днях июля этого года – как раз, когда вышел очередной боевой пропуск. Конечно же, я его купил, поскольку общая стоимость всего содержимого эквивалентна более чем 35000 золота по моим скромным подсчетам, а стоит он каких-то 500 рублей. Премиум-аккаунт я тоже оплатил на месяц и взялся играть.

Это боевой пропуск. Я его купил ;)

Можно ли играть в Crossout без доната? Запросто. Ходовой валютой являются золотые монеты, которые при любом раскладе всегда можно заработать, просто торгуя на рынке. К слову, я был очень сильно удивлен, когда обнаружил на рынке новые столбики: « Прибыль » и « ROI ».

Колонки для барыг

Разработчики создали их специально для «барыг», чтобы те могли торговать и зарабатывать. Здорово, правда?

Увы, моего терпения хватило только на первые пару дней… Но кое-какие первые монеты я заработал.

PVE- и PVP-геймплей в Crossout

PVP-миссии – это основной геймплей игры. И худшее, что можно сделать в самом начале – пытаться его игнорировать. Я не просто так пишу это. На мой взгляд очень многие игроки (99%) совершают фатальную ошибку на старте и начинают развиваться сначала в PVE. Это очень неправильно.

Старый скриншот из PVE

Надо понимать, что PVE в Crossout – это рейды (легкие, средние, сложные), в которые можно сходить от силы несколько раз за сутки. Это однообразный, муторный и крайне скучный контент. В PVP же на количество боев нет никаких ограничений, потому логичнее развивать в первую очередь его, а на ПВЕ попросту забить. Поверьте, за полчаса игры в PVP можно без проблем нафармить такое же количество золота, как и в ПВЕ. Это будет чуть сложнее, но в разы интереснее.

Единственная причина играть в PVE

На мой взгляд, единственный смысл играть в PVE – это еженедельные задания на Значки Механиков. Дело в том, что эти значки можно обменять на уникальные конструкционные детали из предыдущих Боевых Пропусков (300 за штуку).

Крутые конструкционные детали за Значки

Конечно, их можно обменять и на ресурсы всякие, которые можно продать за золото, но я бы настоятельно не рекомендовал этого делать новичкам. К этому мы еще вернемся… Пока скажу только, что 500 значков дают за 10 побед в тяжелых рейдах двух видов . Этим я рекомендую и ограничиться. За рейды более низкой сложности значков дают гораздо меньше, потому особого смысла заниматься ими нет.

Задания на значки

Еще одна причина играть в ПВЕ – там проще выполнять задания сезона Боевого Пропуска. Например, « Отстрели 40 деталей таким-то оружием за 1 бой 5 раз ». Понятное дело, лучше отстреливать эти детали ботам. Для таких целей рекомендую легкие рейды и максимально быстрые.

Боль PVP в Crossout

Если же говорить о PVP, то в Crossout оно реализовано достаточно странно. Первое, что меня всегда смущало – это размер карт. Казалось бы, игра про машины, про скорость, про адреналин. Зачем же вы, дорогие разработчики, пытаетесь заткнуть 16 человек в малюсенькое пространство, где и одному-то развернуться толком не как? Мне никогда не понять этой логики…

Crossout

Конечно, есть и более-менее просторные карты. Но по большей части, конечно, тесные до ужаса…

Все бы ничего, но проблема в том, что таким образом разработчики как бы поощряют «стоячий» геймплей. Ситуация усугубляется еще и тем, что чем ты быстрее, тем больше тебя фокусят противники, потому как скорость у человека на уровне инстинктов ассоциируется с опасностью. Получается, чем ты медленнее, тем проще тебе играть. Это в игре-то про тачки! Камон.

Crossout

Я неспроста заговорил о скорости. Я бы и сам рад встать где-нибудь в углу с автопушками и мирно настреливать урон по суетящимся противникам, которые тебя даже не замечают – это очень легко. Но смысла так играть я не вижу ни малейшего. Мой стиль игры – это педаль в пол и будь, что будет . Именно поэтому первые варианты моей машины выглядели примерно так.

Одна из первых версия

Пример боя на спринтере

Пример боя на спринтере

Будет ли это легко? Нет. Если описать геймплей в двух словах, то этими словами будут « боль » и « страдание ».

Видишь ли, дорогой читатель, мой «спринтер» устроен таким образом, что адекватно атаковать на нем возможно только на скорости и в дрифте, но никак не в «стоячем» положении. Иными словами, остановился – конец игры.


Эта машина действует, как самолет-истребитель: сперва заходит на цель, дает залп ракет на подлете, пролетает мимо и заходит на новый вираж. Только так.

И вот именно на такой машине тебе открывается страшная правда о Crossout: союзники в разы хуже, чем враги 😂!

Если на начальных уровнях ты еще можешь как-то вывозить за счет того, что твои товарищи по команде более медленные, то на высоких уровнях они не дадут тебе сделать вообще ничего (конечно, не специально и не осознанно). Они будут таранить тебя, закрывать обзор, а в самый нужный момент и вовсе выскочат прямо перед носом, чтобы ты застрелился об них собственными ракетами…

Селфи за секунду до смерти - один день из жизни спринтера

Обратите внимание на скриншот выше. Я назвал его « 1 день из жизни спринтера ». Кто-то воткнулся в тебя гарпуном, одновременно тебя держит трос капкана, а в лицо со всех сторон летят ракеты, пули, снаряды пушек и сами враги с острым желанием протаранить насквозь.

И ладно враги… Иногда тебя мучают даже союзники. Например, поиграв полтора месяца в Crossout в 2021-м, я могу с уверенностью сказать, что эти люди не знают кнопки «тормоз» 😁. И боже тебя упаси встать у них на пути – они не остановятся. Будут переть тебя через пол карты у себя на крыше, пока ты, наконец, не свалишься в какую-нибудь канаву вверх колесами. Перевернешься – не помогут. Дашь сигнал – проигнорируют. В этой игре ты один против всех – и своих, и чужих.

Но это совсем не значит, что от игры нельзя получать удовольствие. Можно и нужно!

Перестаньте строить гробы!

Бывает, что главное достоинство неожиданно оборачивается главным недостатком. Система строительства в Crossout – как раз такой случай. Дело в том, что 99% игроков наглухо помешались на эффективности своего крафта, а это, как известно, чревато последствиями для внешнего вида. Вот полюбуйтесь.

Очень эффективно. Только неинтересно.

Подобные уродливые штуковины считаются топовыми крафтами для клановых войн и ПВП. Догадаетесь, почему оно такой формы? А все просто:

  1. Широкая лобовая проекция позволяет протаранить противника и держать постоянно перед собой, привязав гарпуном и выжигая огнеметами.
  2. Сами огнеметы спрятаны глубоко внутри этой штуковины, чтобы их сложнее было отстрелить в бою.
  3. Размашистые размеры объясняются тем, что у ракет, снарядов пушек и прочего есть радиус взрыва. Чем дальше детали друг от друга, тем меньше деталей заденет взрыв.

Вот и все. Супер эффективно. Но, положа руку на сердце, разве можно получить подлинный кайф от игры, катаясь на уродливом бесформенном гробу вроде этого? По моему мнению – это идеальный способ убить себе геймплей.

Потому главный мой совет новичкам: не пренебрегайте внешним видом ! В противном случае вы просто потеряете интерес к игре. Вам должна нравиться ваша машина, вы должны наслаждаться каждым заносом, каждым выстрелом, каждым моментом игры на ней. Если это не так, то вы уже проиграли, независимо от того, сколько там урона настреляете на своем циклопическом кубоиде…

Подкрепить эту философию хочу скриншотами своих крафтов. Сперва это была совсем маленькая машинка (но уже машина, а не гроб!) на базе кабины «Нетопырь».

Одна из первых моделей

По мере появления новых конструкционных деталей, я стал постепенно ее модернизировать.

Одна из первых моделей

Одна из первых моделей

Одна из первых моделей

По мере заработка золота докупал новые детали. Здесь, например, уже используется кабина «Гарпия» и колеса «Заточка».

Спринтер на Гарпии и Заточках

Спринтер на Гарпии и Заточках

Спринтер на Гарпии и Заточках

Спринтер на Гарпии и Заточках

В конце концов, я купил более мощные ускорители и выменял крутые детали Синдиката за Значки Механиков. Поэтому моя машина выглядела уже вот так.

Спринтер стал шире, так как эпически ускорители достаточно крупные

И здесь я хочу подчеркнуть всю важность декора в этой игре. Ведь если убрать спойлер, крылья, выхлопные трубы и все прочее, то останется просто квадратный гроб, на котором играть не интересно от слова «совсем». Так что я не пожалел 300 золота и купил себе еще и мигалку на крышу. Так я стал « полицией Crossout’а » 😁.

Всем стоять! Это полиция!

Полиция Crossout

Полиция Crossout

Полиция Crossout

Этим дело, конечно же не закончилось. Как раз к этому времени я получил из Боевого Пропуска неплохой такой гранатомет, потому на базе этого же автомобиля собрал тачку для рейдов.

Рейдовый автомобиль: гранатомет + 2 автопушки

Согласен, не шибко эффективная, но свои 1100 очков в тяжелых рейдах она набивает.

Рейдовый автомобиль: гранатомет + 2 автопушки

Да и выглядит на порядок лучше 99% того, на чем обычно ездят союзники. Краска, кстати, тоже из боевого пропуска.

Я и сейчас постоянно дорабатываю эти машины. Например, «спринтер» выглядит уже вот так. При этом весит 7 тонн вместо 7.5 и разгоняется гораздо быстрее за счет улучшенной кабины из Боевого Пропуска.

Спринтер на кабине Агрессор

Спринтер на кабине Агрессор

Думаю, ты согласишься, дорогой читатель, что на такой машине играть гораздо приятнее, чем на каком-то несуразном нагромождении деталей. Возможно, она не самая эффективная. Зато игра в удовольствие. И на этом смотр моего гаража предлагаю закончить…

Видео нарезка моего геймплея

Подводя итоги всего вышесказанного, хочу показать вам небольшую нарезку красивых, забавных или просто прикольных моментов, которые случались со мной на протяжении последнего времени. Все это время я активно пользовался функцией « Записать последние 30 секунд » на Windows 10, потому сейчас моя папка с видео до верху забита отснятым контентом.

В этот ролик попало далеко не все (пожалуй, попозже смонтирую еще одну-две). Но я думаю, этого достаточно, чтобы у тебя, дорогой читатель, сложились правильные впечатления об этой игре. Crossout – это песочница, в которой ТЫ, и только ТЫ решаешь, каким будет твой геймплей. И если ты решил присобачить бочки с топливом на палку позади гроба, который называешь танком, чтобы ползти навстречу неминуемой гибели со скоростью 30 км / час – это только твой выбор.

Но если ты, как и я, любишь скорость, если тебе наплевать на эффективность, а главное для тебя – удовольствие от игры, в Crossout тебе будет в 1000 раз интереснее, чем 99%-м игроков 😉.

Кстати, со своим этим финтом из начала ролика я даже попал в Crossout Show и заработал 1000 монет, что меня очень даже обрадовало. Гонять не только приятно, но и полезно!

Не поверите. На следующей же неделе в Crossout Show приняли еще один мой ролик.

Легкие 2000 монет и игра в удовольствие 😉 .

У самурая нет цели, есть только путь.

Мои победы

Напоследок, чтобы ты, дорогой читатель, не подумал, что я какой-то нуб и всякую чушь тебе втираю, покажу скриншоты своих побед на этих самых машинах. Это только малая часть.

Суть, думаю, ясна. Побеждать можно на любой машине. Главное – чтобы было в кайф на ней играть. Остальное придет со временем.

Заключение

Буду ли я дальше играть в Crossout? Еще как буду. Мне нравится топить под 180 на ускорителях и раздавать по пути курсовыми ракетами налево-направо. В какой еще игре можно делать что-то подобное? Но если убрать из уравнения именно этот аспект, делающий меня предвзятым, то в остальном Crossout крайне скучный. И я не вижу ни малейшего смысла играть в него на каком-то самодельном танке или, боже упаси, ховере… Но это только мое мнение.

А что думаешь ты, дорогой читатель? Напиши свой отзыв о Crossout в комментариях. Мне будет интересно узнать, разделяешь ли ты мои впечатления и на каких крафтах играешь сам. Расскажи о своем пути в Crossout, и стоит ли в него играть сейчас.

Танк в Crossout

Crossout – это современный онлайн экшен, где вы постоянно будете строить новые крутые машины из сотен деталей и сражаться на них с другими игроками. На выбор доступно большое разнообразие запчастей и орудий: колеса, гусеницы, танковые пушки, пулеметные турели, всевозможные модули и щиты, многое другое.

Игра разработана студией Targem Games и издается компанией Gaijin Entertainment. Датой выхода считается 30 мая 2017 года. Прямо сейчас Crossout находится на пике своей популярности. По неофициальным данным количество игроков превысило 30 млн. Подробности геймплея в нашем обзоре Crossout.

Официальный трейлер

Системные требования

  • ОС: Windows 7, 8, 10 — 64-bit only
  • Процессор: 4 ядра, 3.0 GHz
  • Оперативная память: 4 Gb
  • Видеокарта: 1 Gb
  • Место на диске: 7 Gb
  • ОС: Windows 7, 8, 10 — 64-bit only
  • Процессор: 4 ядра, 3.7 GHz
  • Оперативная память: 8 Gb
  • Видеокарта: 2-3 Gb
  • Место на диске: 7 Gb

Примечание: на тестовой сборке на базе Ryzen 3 (4 х 3.5 GHz) со встроенной видеокартой Vega 8 (1 Gb видеопамяти из ОЗУ) и 8 Gb ОЗУ DDR4 игра выдает стабильные 60 FPS на средних настройках на Full HD мониторе. Графика на скриншотах.

Обзор геймплея

Если вы любите строить боевую технику, Crossout вам определенно понравится. В этой игре вы будете постоянно строить и оптимизировать свои бронемобили и ховер-танки, чтобы они наносили как можно больше урона, удобно управлялись и имели максимальную выживаемость.

Строительство техники

Строительство техники – это главная фишка Crossout. Зарабатывая игровую валюту, вы сможете купить на рынке или самостоятельно создать множество деталей:

  • Кабины (основная часть машины),
  • Генераторы (дают энергию),
  • Двигатели,
  • Радиаторы,
  • Колеса / гусеницы / механические лапы / турбины (ховеры),
  • Орудия самых разных видов,
  • Всяческие детали для конструирования корпуса,
  • Декоративные элементы,
  • Многое другое.

Crossout

Оружие достойно отдельного упоминания. В Crossout есть огнеметы, пулеметы, танковые пушки, ракеты, мины, всяческие укрепления и шипы для тарана, бластеры, плазмоганы, лазеры и еще очень много чего. Конечно, все это будет открываться новому игроку постепенно.

Кроме прочего, детали в Crossout имею различные уровни качества (редкости) – всего их 7:

  • Базовые (серые),
  • Обычные (белые),
  • Редкие (синие),
  • Особые (бирюзовые),
  • Эпические (фиолетовые),
  • Легендарные (оранжевые),
  • Реликтовые (темно-оранжевые).

Чем выше качество детали, тем она мощнее и тем сложнее ее создать. Также любую отдельно взятую деталь можно покрасить при помощи красок, которые также продаются в магазине.

Строительство происходит прямо в гараже: достаточно нажать кнопку «Сборка» в верхней части экрана, и вы попадете в свободные редактор, где сможете построить все, что пожелаете. Чтобы сразу же проверить машину в действии, нажмите кнопку «Тест-драйв». Вы сразу сможете рвануть вперед из своего гаража без всяких экранов загрузок.

Режим тестирования

До 30 своих построек можно сохранить в виде чертежей. Если в будущем вы решите воссоздать измененную машину, система построит ее автоматически по вашему чертежу. Это очень удобно.

Вдохновение можно черпать во вкладке «Выставка» главного меню. Здесь игроки выставляют самые невероятные конструкции на всеобщее обозрение. Любой из представленных шедевров можно протестировать все той же кнопкой «Тест-драйв», и мы обещаем: вы залипните здесь надолго :-D.

Крипер из Майнкрафта с выставки

Конечно, вы сможете скачивать чужие чертежи и делиться своими, ставить и получать лайки, заводить новых друзей.

Боевые режимы и карьера

Рейд против бандитов

Среди боевых режимов есть:

  • Каждый сам за себя,
  • Рейд против бандитов (ПВЕ),
  • Бои без правил,
  • Сражение с левиафанами,
  • Приключение,
  • Потасовка с выжившими,
  • События,
  • Прочие.

Причем эти режимы доступны не постоянно, а сменяют друг друга через интервалы времени. Кланы и клановые битвы также присутствуют в Crossout.

Crossout

Кроме того, в Crossout есть 8 фракций. Одновременно игрок может присоединиться только к 2-м из них. Первой фракцией станут «Механики», а следующую вскоре придется выбрать самостоятельно. Принадлежность к конкретной фракции позволяет создавать на станках детали и орудия этой фракции. Например, «Огнепоклонники» обожают огнеметы (внезапно!), а «Бешенные» — все, что грохочет, ускоряется и взрывается.

Фракции

Чтобы открывать новые детали фракции, нужно прокачивать репутацию, участвуя в сражениях. Также в Crossout есть множество всяких заданий, начиная с ежедневных и заканчивая заданиями сезона (цепочка наград). В зависимости от фракции игрок будет получать разную валюту, которую можно обменять на ценные ресурсы. Словом, заняться всегда будет чем.

Впрочем, чтобы развлечься в Crossout, даже необязательно сражаться. Достаточно выбрать какой-нибудь гоночный автомобиль с выставки и рвануть из гаража прыгать с трамплинов на турбинном ускорении! Это очень весело.

Боевая система

Основная часть каждой машины – это кабина. Если ее уничтожить, техника будет считать уничтоженной. По этой причине кабину важно хорошо укрепить со всех сторон.

Однако, поскольку любая техника в Crossout состоит из отдельных деталей, то при попадании по этим самым деталям, они будут терять прочность и в конце концов отваливаться прямо на ходу.

Таранить противников - это весело

Это дает большое пространство для тактики. Например, вы можете протаранить противника, чтобы у него отвалились колеса, либо же целенаправленно расстрелять их из пулемета или пушки. Вы также можете отстрелить противнику основное орудие, чтобы он не смог наносить ответный урон. А можете и вовсе прижать его к стенке, не давая сдвинуться с места.

Заключение

Crossout – одна из лучших современных строительных песочниц со сражениями техники. Здесь вы сможете построить все что угодно, полетать на этом, поездить и сразиться с другими игроками. Игра отлично оптимизирована, поэтому выглядит красиво даже на средних компьютерах. Если вы еще не играли в Crossout, самое время начать.

Читайте также: