Citadel forged with fire обзор

Обновлено: 02.07.2024

10 авг. 2017 в 7:23

Hey! The good news is, you are not only using one weapon, but two! I love to combine combos. For example, I love using Wand for double damage over time, swapping to melee, buffing my damage and using the high base damage to melt.

You can also aim for wand CC or rapid fire cannon bolting after you buff yourself with circle utility skill.

Or, you can use AoE smash, something along the lines of Firestorm, Gauntlet Gift, Gauntlet Icebolt, or Melee Terror Smash

The spells will all be rebalanced, obviously, for now it's just enjoying and depending on your style.

10 авг. 2017 в 7:44 Staff is the best early game weapon that is still fairly decent through late, Wand is average all around it's decent for pvp though for its fast projectile but some of it's spells are very underwhelming at the moment, Gauntlets are AWFUL at the start but become very powerful at lvl 30 with necorsis, Melee is powerful but a pain in the butt to use atm however bloodlust is a must have no matter what weapon you main as the weapon damage boost is huge. 10 авг. 2017 в 8:20 @ lv 60 the only spell worth a damn is the tornado. Its dmg numbers are just absurd. I would even say absurd enough to only use melee @ 60

Then you have yet to figure out most of the combo's O_O

10 авг. 2017 в 9:05

Note this is from a pve perspective and my highest level character is 27 but I have a character for each weapon type.

Like a lot of players I use staff on my main but every weapon has strong points if you know how to use them. Staff does good damage + aoe and is the easiest to do well with. Fireball is slow though and it's smoke cloud can make missing easy. Fun to use.

Melee is way under underestimated probably because players fail to use its normal attack between cd's. Melee is the only weapon you can reasonably kill things with without using any mana. Some mobs like bears you can keep circling around hitting in the back while taking no damage. High damage output. You'll want good armor though, I recomend Wild at this point although iron does look cooler with it. Important don't go melee if you have noticeable lag. I find it fun to use. Coolest looking weapons. Best early pixie killing weapon, come in from behind open with smash then normal attack till dead, should be dead with two hits. Always be the one to initiate combat or else you are at a big disadvantage otherwise.

Gauntlets are good for mid range circle fights against range mobs which will miss you a lot except pixies which have very fast spell bolts, try to find low cover against pixies. Early on they do kind of suck against melee mobs. Honestly for me these just seemed the least fun for some reason. Worst early pixie killing weapon.

Wands have fast spell bolts plus at 15 you get Ice bolt which can freeze or slow mobs just don't try to spam ice though it's just an opener stick to spaming Arcane missile. If your fast on the trigger finger you'll burn stuff down before the AI figures out whats going on. less chance of missing a target then staff. Second best early pixie killing weapon, stand still and spam it, find low cover if you can.

Обзор не найденной игры (ч.125) Citadel: Forged with Fire. - Изображение 1

Обзоры рубрики не несут никакой рекламной или антирекламной цели, и являются субъективной оценкой, не претендующей на коммерческую направленность.

Конкуренция между играми, в основе которых лежит онлайн взаимосвязь жестка и не прощает ошибок. Один не верный ход и всё, сервера пусты и твоё детище на свалке истории. И хорошо если у проекта был звёздный час, многие даже не получают шанса на него. К сожалению, скорее всего подобная судьба ждёт и Citadel: Forged with Fire.

Разработчик

Обзор не найденной игры (ч.125) Citadel: Forged with Fire. - Изображение 2

Свой счастливый билет канадцы из Blue Isle Studios вытянули в 2013, выпустив первый коммерческий проект со Слендерменом в главной роли. А затем, спустя три года, они решились на Valley, игра получилась странной, как будто из локаций Крайзиса убрали врагов, а вас заставили бегать по огромной долине. Но такой подход окупился и амбиции Blue Isle Studios привели их к созданию Citadel: Forged with Fire.

Игровая часть

Обзор не найденной игры (ч.125) Citadel: Forged with Fire. - Изображение 3
Обзор не найденной игры (ч.125) Citadel: Forged with Fire. - Изображение 4
Обзор не найденной игры (ч.125) Citadel: Forged with Fire. - Изображение 5
Обзор не найденной игры (ч.125) Citadel: Forged with Fire. - Изображение 6
Обзор не найденной игры (ч.125) Citadel: Forged with Fire. - Изображение 7

По своей сути и содержанию игра является калькой ARK: Survival Evolved, только с магами и стихиями. По сравнению с источником вдохновения Citadel более демократична к новичкам, даже в режиме PvP, практически не случается такой дичи, что не успев появиться вас кто то размазывает по стенке, более того мобы на добрый десяток уровней выше вполне оказываются вам по зубам. В игре есть 6 основных эссенций природа, тьма, свет, огонь, молния и холод. На их основе и создаются заклинания, на которые ещё влияет и оружие в ваших руках, что позволяет создать свой уникальный стиль прохождения. Вторым китом, поддерживающим интерес к Цитадели является строительство, сам по себе процесс сбора материалов, как в любом сувайвере, что немного напрягает. Но выбор моделей для строительства позволяет создавать монументальные сооружения. Практически все ваши навыки зависят от уровней умения, разбитые как и в Арке на 6 групп. По факту вы можете объединятся в целые кланы с другими магами и чернокнижниками, но на данный момент большинство людей предпочитает одиночное прохождение. Чисто технически можно запросто разрушить сооружения других игроков, но это долго и нудно. Есть существенная проблема с контентом, всю имеющуюся магию можно прокачать за 60 часов реального времени, но от однообразия устанешь куда быстрее и строительство не спасает вообще.

Техническая часть

Мои тёмные скриншоты не передают всей прелести картинки. Более того, малейшее движение приводит к их смазанности. Но поверьте движок Unreal полностью отрабатывает своё имя, Цитадель сравнивают со Скайримом и не зря. На данный момент заявленная площадь в игре 35 кв. км, естественно обежать каждый уголок я не смог, но зон много - в основном лес, есть пещеры, скалы, вулканы и т.д. Музыка в целом неплоха, а вот звуков маловато, благо с каждым новым обновлением проблема теряет свою актуальность. А вот, что действительно может погубить игру - ужасная оптимизация, Citadel: Forged with Fire жутко лагает и если хотите получить удовольствие от игры, советую сразу на нескольких серверах создать персонажа и подключаться там где качество связи получше. Ещё один гвоздь в крышку гроба - скучная боевая система, давно я не видел таких тухлых схваток. Ну и контент, его очень мало по всем направлениям.

Заключение

Обзор не найденной игры (ч.125) Citadel: Forged with Fire. - Изображение 13
Обзор не найденной игры (ч.125) Citadel: Forged with Fire. - Изображение 14
Обзор не найденной игры (ч.125) Citadel: Forged with Fire. - Изображение 15
Обзор не найденной игры (ч.125) Citadel: Forged with Fire. - Изображение 16
Обзор не найденной игры (ч.125) Citadel: Forged with Fire. - Изображение 17

Как ни странно по многим пунктам игра вышла куда круче ARK: Survival Evolved, вот только ошибки в ключевых моментах и отсутствие толковой маркетинговой кампании привели к тому, что за 2 года существования про Citadel не знает никто. Сервера пусты и вряд ли к официальному релизу что то изменится. Оценить её можно в 7.0, правда оценка будет адекватной только при выполнении 70% обещаний разработчиками. В противном случае, как минимум минус 1 балл.

Обзор игры Citadel: Forged With Fire

Вслед за недавно вышедшей в ранний доступ Dark and Light в Стиме появилась новая игра про выживание – Citadel Forged With Fire от команды разработчиков Blue Isle Studios. Испытав себя в жанре хоррора (Slender: The Arrival ) и приключенческого экшена Valley, канадская студия решила попробовать окунуться в мир выживалок, давайте посмотрим, что же у них получилось.

Игра сделана на популярном движке Unreal Engine 4, поэтому картинка в ней довольно сочная и красочная. Локации выполнены в характерном средневековом стиле, что не может не радовать. Оптимизация, как и следовало ожидать на раннем доступе, хромает, но разработчики уверяют, что патчи и обновления будут выходить с завидной регулярностью. Также не доступен некоторый контент, что тоже нынче является нормой для раннего доступа. Выбор внешности персонажа пока тоже не может похвастаться богатым выбором, нам доступны всего три типа лица, некоторое количество волосяного покрова на лице и голове, и их гамма. Правда в играх подобного рода это не критично, сюда приходят не для того, чтобы часами настраивать ползунки.

Citadel Forged With Fire

Перейдя к выбору сервера глаза начинают разбегаться, если же представленных официальных серверов вам будет мало, вы можете создать свой PvP или PvE сервер, указав количество слотов для персонажей (от 1 до 100), множитель урона и опыта, разрешить или отключить бесконечные ресурсы, и прочие мелочи жизни.

Бегать можно как и от первого лица, так и от третьего, кому как удобно. Привычных для подобного жанра раздражителей в виде голода, усталости, и холода тут нет, видимо волшебники все-таки научились черпать из магического эфира энергию для поддержания своего бренного тела, и перестали обращать внимание на подобные мелочи. Зато тут есть волшебные палочки, и (внимание!) настоящие летающие метлы. Нет сомнений в том, что вскоре тут пройдет самый настоящий чемпионат по квиддичу. Вообще для любителей Поттериады тут огромный потенциал для ролеплея. Окружающий мир так и просит взять в руку волшебную палочку, взмахнуть ею, направив на орка, и, прокричав что-то вроде «Авада Кедавра», броситься в бой. Заклинаний в игре огромное множество, как и их веток прокачек, правда поначалу придется довольствоваться привычным фаерболом. Ну а желающие могут пойти в сражение с молотом или топором.

Видов брони три, это классические кожа и ткань, а также лесной (или дикий-wild) вид брони, на первый взгляд сделанный из костей животных. Кстати, можно попробовать приручить какого-нибудь дикого зверя, который поможет вам перевезти грузы, быстро добраться до нужной точки, и победить врага, будь то игрок, или дракон. Для этого потребуется изучить специальное умение, правда прирученный зверь пробудет с вами всего полчаса, после чего одичает и убежит. Но всегда можно скрафтить свитки, которые магическим образом продлят верность вашего питомца. Свитки будут доступны с 15-го лвла.

Citadel Forged With Fire

Панель инвентаря, крафта и заклинаний интуитивно понятна, что немаловажно, так как русского языка в игре пока нет. Добываем ресурсы, изучаем за очки, получаемые при лвлапе, рецепт или заклинание, и спокойно делаем себе кастеты. Правда, что очевидно, чем выше уровень изучаемого заклинания, тем больше очков понадобится для его изучения.

Как и во всех подобных играх выживать лучше всего в команде единомышленников, дабы всем вместе построить самый настоящий средневековый замок, украсить его вычурной мебелью, поставить во дворе стоянку для драконов. Да и открывать новый мир всегда веселее в компании.

Если проводить аналогию с недавно вышедшей Dark and Light, то перед нами две совершенно разные игры, и если «DaL» больше позиционирует себя как PvP игра, то Citadel: Forged With Fire все-таки больше PvE игра, хотя и PvE и PvP серверы есть в обеих играх. К тому же обе они находятся в раннем доступе, и большая часть контента игрокам пока недоступна. Но если вы являетесь фаном «Мальчика, который выжил», втайне всегда мечтали с визгом прокатиться на метле, у вас не вызывает отторжения средневековый мир фэнтези и есть такие же друзья, то добро пожаловать в мир Citadel Forged With Fire.

Чемпион Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Зомби мутанта Награжден за: гЫх!
Признанный автор Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
Просветитель Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online

[Обзор] Citadel: Forged With Fire - Интерфейс, ездовые питомцы и система приручения

Песочница с открытым миром Citadel: Forged With Fire может похвастаться различными особенностями и механиками. Поэтому мы решили заранее подготовить вас к предстоящим приключениям.

Благодаря первому обзору вы сможете узнать, как устроен интерфейс игры, какую полезную информацию можно найти во вкладках, где указан список доступных заклинаний и умений, и удастся ли посмотреть список игроков на сервере.

А затем вы сможете понять, как устроен процесс приручения существ, на каком уровне удастся выучить заклинание Pacify, сколько времени прирученный миньон будет верен вам, получится ли управлять этим существом, и зачем крафтить седло.

“В качестве цели можно выбрать существо, которое выше вас на 10 уровней. Прирученный миньон будет с вами в течение 30 минут. Повысить время лояльности можно специальными свитками. Если вы приручили коня, дракона или орла, то тогда вы сможете использовать его как средство передвижения, но для этого персонажу потребуется специальное седло, которое придется скрафтить”.


Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.

Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.

25$, у нас - узнаем через 2-5 часов

GoHa.Ru II Степени

Приручение чуть изменилось - свитки более не скрафтить. В остальном без особых изменений.

Инфа по приручению для новичков:

Для крафта заклинания приручения используются Light essence, которые растут в виде огромных белых ягод у водоемов маны.

Перед приручением можно уменьшить здоровье приручаемой цели, чтобы приручение прошло быстрее. Потом здоровье у прирученных зверушек восстанавливается довольно быстро.

Использование заклинания приручения занимает время, минимум минут 15, запаситесь банками на ХП, зверушка будет непрерывно вас атаковать, пока вы ее приручаете.

После акта приручения нарекаем зверушку именем, одеваем на нее седло и кормим (переносим в инвентарь зверушки) для увеличения времени прирученности, без жратвы сбежит максимум через несколько часов.

Можно кормить мясом и молоком, падающим с диких зверей, или готовыми блюдами.
Таблица, показывающая время увеличения прирученности от вида кормежки:

Добавлено через 6 минут
У прирученных зверушек 3 состояния: полный игнор всего, только защита, агрессивное поведение.

Могут следовать за игроком или сидеть где-то на месте.

Таскают шмот игрока в своем инвентаре и бьют мобов.
При надетом седле на них еще можно ездить и летать. Обычно предпочитают приручать драконов, т.к. они летают - по прямой быстрее перемещаться и атаковать с воздуха безопаснее.

Читайте также: