Mount and blade sands of faith обзор

Обновлено: 03.07.2024

Чем заняться в оригинальной игре в ожидании полноценного релиза Bannerlord.

Mount & Blade 2 переживает невероятный успех: игра не покидает топа продаж, а заодно получает положительные отзывы фанатов даже несмотря на то, что она ещё в раннем доступе. И действительно — в сиквеле TaleWorlds улучшила как техническую часть, так и геймплей. А ещё, по словам авторов, моддинг игры стал гораздо удобнее.

Всё это наталкивает на очевидную мысль — время первой Mount & Blade уходит. Но пока этого ещё не произошло, вспоминаем самые интересные и необычные моды к Warband. Они помогут продлить игре жизнь — а установить их совсем просто. Достаточно закинуть файлы модов в папку Modules и запустить через лаунчер.

Самая масштабная и известная модификация для Mount & Blade: Warband. Геймплейно это углублённая и усложнённая версия оригинальной игры, но с оригинальной вселенной со своей историей и сюжетом.

Королевство Пендор распалось на шесть фракций после эпидемии чумы и смерти правящей семьи. Всюду царит раздор — как из-за гражданской войны, так и из-за заморских захватчиков, племён конных налётчиков и могущественной Империи. Однако, согласно древнему пророчеству, придёт день, когда храбрый герой вновь объединит Пендор под своим правлением. Естественно, что эта роль выпадает игроку.

Шесть проработанных фракций, десятки маленьких племён и орденов, полная переделка всех элементов игры, поиск сокровищ, углубленная генерация персонажа и зависимость игровых условий от выбранного пола, задания, сюжетные события — описать все добавки Prophesy of Pendor очень трудно. Проще сказать, что это совершенно новая игра на базе Mount & Blade.

Из минусов можно выделить разве что сильно завышенную сложность в сравнении с обычной игрой. Здесь очень легко проиграть обычную битву при неправильном планировании или налететь на какую-нибудь армию суровых чёрных латников или боевых амазонок.

Так что если хотите расслабиться и поиграть налегке — возможно, Prophesy of Pendor не лучший выбор. В остальном, модификация достойна внимания. К тому же, она есть в мастерской Steam — с установкой проблем не будет.

Модификация, посвящённая войне крестоносцев с Саладином. Относительно других глобальных конверсий Sands of Faith не очень большая: компактный кусочек побережья Святой Земли занят несколькими фракциями рыцарей-христиан и мусульманских воинов. Вместо масштаба мод предлагает качество и проработку.

Первый заметный плюс — визуальная часть. Качественные модели и очень чёткие текстуры выделяют модификацию среди прочих, а доспехи и окружение выглядят узнаваемо и правдоподобно относительно фильмов и книг про эпоху войны за Святую Землю.

Помимо этого здесь есть возможность начать как обычным приключенцем без гроша в кармане, так и стартовать в роли рыцарского лорда или вовсе короля, чтобы не тратить время на прокачку и сразу поучаствовать в массовых сражениях.

В Sands of Faith десятки геймплейных деталей и механик: религиозные споры, углублённые отношения между лордами, оригинальная система найма юнитов (рекруты нанимаются стандартно в деревнях, а вот рыцарей-крестоносцев можно нанять только в своём собственном городе по огромной цене), случайные события.

Если вам близка тема крестовых походов, то пропускать мод точно не стоит. Хотя бы потому, что фраза Deus Vult тут звучит, кажется, каждые пять минут.

Из минусов можно отметить разве что периодические тормоза, хотя в сравнении с остальными Sands of Faith можно назвать одним из самых стабильных модов.

Одна из самых масштабных модификаций, посвящённая средневековым войнам. Тут доступна практически вся Европа с островами Великобритании, частью России и южных стран. 42 полноценных сторон конфликта со своими войсками и лордами — только в одной Италии около пяти воинствующих фракций, достоверно воссозданных на основе непростой истории междоусобных войн внутри государства.

В остальном же это всё та же Mount & Blade. Игрок выполняет задания, собирает войска, наращивает репутацию, становится вассалом. Разве что геймплей углублён за счёт других популярных модов на дипломатию и управление войском: так, при смерти героя в бою сражение можно продолжить случайным солдатом из отряда, вместо того чтобы наблюдать за баталией со стороны.

С оформлением меню чуть перемудрили: иногда из-за украшений не видно игрового текста

Никакого фэнтези или кардинально новых механик: это чистая Mount & Blade с массой относительно мелких улучшений, в котором Кальрадию заменили на огромную Европу с 42 фракциями.

Одна из старейших модификаций, переносящая действие игры во вселенную «Властелина колец» Толкина — в самый конец Третьей эры.

Игрок может выбрать одну из фракций сил Света (люди, эльфы, дворфы) и Тьмы (племена орков, троллей и людей-союзников Мордора). На стороне добра или зла предстоит воевать за дальнейшую судьбу Средиземья: тирания под властью Саурона или мирная жизнь после его гибели.

По геймплею этот мод сильно отличается от классической Mount & Blade. Если оригинальная игра — это симулятор жизни в выдуманной средневековой стране, то The Last Days скорее изображает один конкретный конфликт. Первые часы ничего не будет происходить: лорды сидят по замкам, и самой войны будто нет. Лишь иногда можно встретить отряды орков или бандитов, да патрули солдат, охраняющих простой люд.

Однако это — затишье перед бурей, во время которого нужно накопить опыта и денег на выживание. Позже война с Сауроном переходит в активную фазу, когда все фракции выходят из укрытий и начинают кровопролитные сражения. Причём без всяких уступок: это война на уничтожение.

Захваченные города разрушаются навсегда — потерянные земли не вернуть. Деньги заменены очками снабжения, на которые покупаются войска и снаряжение, а поселениям можно помогать доставкой ресурсов, чтобы помочь пережить войну.

Если ищете модификацию для свободной игры в мире Средиземья — возможно, The Last Days вас расстроит. Однако кто идёт в фэнтези уровня «Властелина колец» за мирной жизнью торговца или хитрыми интригами дворцового лорда? Так что военная направленность модификации не должна смущать.

Наоборот, она позволяет сосредоточиться на самой интересной части вселенной — если не считать глубокого лора, конечно. С ним, к слову, тут всё очень хорошо: карта воссоздана достоверно, а внешний вид существ и городов заимствован из кинотрилогии Джексона.

Хотя и без минусов не обошлось. Во-первых, темп игры. Начальный этап, когда в Средиземье ничего не происходит, ощущается скучновато — особенно если стартовать с самых низов фракции. Придётся выполнять множество однообразных миссий на «подай-принеси», чтобы накопить начальные деньги и репутацию.

Во-вторых, графика: несмотря на бережно перенесённый дизайн из фильмов, мод порой выглядит спорно. Причина — он разрабатывался не для Warband, а для самой первой Mount & Blade, из-за чего рескину подверглась старая графика.

Для The Last Days есть отдельные модификации, улучшающие визуальную часть. Так, Overhaul повышает чёткость текстур и добавляет больше визуальных элементов из кинотрилогии​

В третьих — местами странный баланс и игровые решения. Первые часы очень тяжело побеждать, особенно если взять фракцию с не самым удобным оружием (например, топоры дворфов и мечи орков сильно проигрывают в плане длины и эффективности). Ключевых людей в городах нельзя посетить, если вы сами не зайдёте на их улицу и не найдёте ремесленников и торговцев вручную: только после этого они станут доступны в окне города.

В остальном — это одна из лучших модификаций для Warband и отличный выбор для фанатов «Властелина колец».

Историческая модификация, посвящённая феодальным войнам в Японии периода Сэнгоку. Геймплейно Gekokujo — самая обычная Warband, где Кальрадия изменена на реальную историческую местность. Выделить отдельно её стоит из-за качества: тут отличные модели, хорошая проработка геймплейных деталей, приятный стиль феодальной Японии (пускай местами не очень исторически достоверный).

Возможно, более справедливо назвать Gekokujo «солянкой» на тему Японии. Здесь нет каких-то новых идей касательно оригинальной Warband, зато есть отличная конверсия под новый сеттинг и встроенные модификации на улучшенное управление войсками и дипломатию. Считайте это чем-то вроде неофициального дополнения от фанатов.

К Gekokujo также есть масса дополнительных модификаций, которые расширяют возможности постройки в городах, углубляют дипломатию и добавляют новый контент. Сам мод можно найти в мастерской Steam.

На фоне массы исторических и фэнтезийных модификаций, которые вполне подходят Mount & Blade из-за особенностей геймплея, Star Wars Conquest выглядит даже дико — ведь он посвящён «Звёздным войнам» эпохи оригинальной трилогии. Полностью воссозданная на основе фильмов и расширенной вселенной далёкая галактика, в которой войну ведут три фракции: Империя, Повстанцы и Синдикат Хаттов.

Модификация примечательна тем, что позволяет играть кем угодно: от джедая до охотника за головами. Рискованные контракты, побег от банд пиратов, встреча с ключевыми персонажами фильмов — рай для фаната франшизы. Что может быть лучше, чем после просмотра «Мандалорца» создать себе охотника за головами и с бластером наперевес выслеживать врагов Синдиката?

Но не всё так радужно. Баланс в начале игры выкручен далеко не в пользу игрока, да и выглядит Star Wars Conquest местами не слишком красиво: мутные текстуры, грубоватые модели. Но качественный подход к сеттингу и новые возможности перекрывают этот недостаток. Хотя есть то, что простить нельзя: в кантине на Татуине не играет та самая мелодия из фильма.

В остальном — модификация от фанатов и для фанатов. Качайте Силу за джедая, собирайте банду из стрелков-вуки, вооружайтесь бластерами, играйте с барменами в пазаак.

Star Wars Conquest есть в мастерской Steam.

Модификация, которую по праву можно назвать «Mount & Blade 1.5». Кальрадия перенеслась из раннего Средневековья в 15-17 века: крестовые походы, завоевание Нового Света и феодальные междоусобицы.

Объём нового контента и механик трудно даже описать. Например, в игре есть деление по сословиям. Вы начинаете игру как недостойный смерд, которому запрещено даже входить в дворцы знатных вельмож.

Чтобы подняться в глазах общественности, придётся поработать: выполнять поручения гильдмастеров, сражаться с бандитами и даже заниматься честной работой. Например, охотой на оленей или заготовкой древесины. Правда, в случае последнего придётся покупать разрешение на вырубку леса у местного лорда.

И раз уж заговорили об экономике: получив собственную землю, её можно застраивать в реальном режиме, подобно Fallout 4. То есть, выбирать нужное строение и размещать его на локации. Кроме этого игра позволяет не только стать правителем своих земель, но и основать колонию на незанятом континенте за морем.

Забавный факт: перки в модификации отмечены иконками из Battle Brothers, другой игры про суровое Средневековье

Доспехи всех видов и эпох, огнестрельное оружие, возможность покупать и вводить в бой артиллерию, сложная дипломатия, крестовые походы, углубленная экономика, влияние ваших религиозных взглядов на геймплей, исследование руин и поиск реликвий — в Nova Aetas огромное количество механик. Это одна из лучших фанатских работ на тему Mount & Blade.

Дикий Запад — вроде бы максимально далёкий от Warbands сеттинг, но с модом 1860s Old America он всё же попал в игру. Американский фронтир, мексиканские бандиты и индейские налётчики — это всё здесь.

По сути, перед нами классический Warband, однако динамика боёв сильно поменялась из-за введения огнестрельного оружия времён Дикого Запада. Теперь перестрелки выглядят так, как и должны — неубедительные и редкие хлопки кремниевых пищалей из официального «Огнём и Мечом» остались в прошлом. При желании (и при игре от первого лица) 1860s Old America можно принять за какую-нибудь Red Dead Redemption, если бы та вышла в начале нулевых.

Правда, система попадания порой вызывает флэшбеки из Morrowind, когда герой по всем законам физики и логики должен попасть в противника, но игра считает иначе.

В остальном — отличная модификация на тему вестернов. Салуны, пограничные города, крепости, гражданская война Севера и Юга, индейцы, крики «иии-ха» и музыка как из старых, так и новых фильмов на тему Дикого Запада прилагаются. Смущает разве что баланс: индейцы слишком сильные, а в начале игры вы получаете уж слишком хорошее снаряжение, из-за чего немного теряется чувство прогрессии.

Эту модификацию можно без сомнений назвать самой эпической — ведь она посвящена Warhammer Fantasy Battles. Warsword Conquest не может похвастаться новыми крутыми механиками экономики или дипломатии: отличия от Warband минимальны. Но ей это и не нужно: это мод по Warhammer, поэтому все изменения, подобно спин-оффу Total War на ту же тему, посвящены боям и самому сеттингу.

В распоряжение игрока попадает практически весь мир вселенной Fantasy Battles: от Старого Света с раскинувшейся в самом её центре Империей до эльфиского континента Ультуан, джунглей Люстрии и даже тех земель, которых вообще нет в играх по вселенной: Катай, Ниппон и Арабия.

Конечно, воспроизведён мир не в масштабе 1 к 1 — где-то не хватает города, где-то забыли поселение. Но даже несмотря на это, карта огромна. Причём живут на ней буквально все фракции и расы Warhammer FB кроме, пожалуй, вампиров-пиратов — они заменены обычными корсарами из Сартозы.

Проработка вселенной в Warsword Conquest поражает: у каждой из нескольких десятков сторон своё древо юнитов, уникальные существа, снаряжение и лорды. За исключением артиллерии, летающих юнитов и совсем уж огромных чудищ здесь есть всё: скавены и крысоогры, обычные огры, чудища Хаоса всех четырёх богов, рыцари Бретонии и даже полноценный играбельный Кислев с крылатыми гусарами и наездниками на медведях.

Войска кислевитов выглядят отлично — хотя медведей у них знатно потрепало

Доходит до безумного: войска Империи разительно отличаются в зависимости от провинции, в которой вы их наняли. Рейкландская пехота развивается в абсолютно иные войска, нежели новобранцы из Нульна или Нордланда. А сильванская пехота и вовсе работает на вампиров.

Кроме того, в моде даже есть полноценная магия: боевые жрецы и маги поражают врагов проклятьями и лечат собственные войска. Так что какой-нибудь жрец Сигмара в бою — это не просто красивый пехотинец с молотком, а полноценный боевой маг.

​Иногда на пути встречаются известные персонажи вселенной, как верховный лич Кеммлер. В основном они выглядят достоверно, но не всегда: к примеру, у Бальтазара Гельта нет его фирменной золотой маски

Всё это делает бои в Warsword Conquest по-настоящему эпическими — чего стоят только осады орд Хаоса. Сотни варваров вперемешку с двухметровыми демонами, мутантами Нургла и послушницами (послушниками?) Слаанеша ломятся под стены, пока их осыпают градом пуль имперские мушкетёры, канониры огров и пираты-наёмники. А где-то по полю боя скачут рыцари ордена Пантеры и бретонские паладины.

Стоит оговориться, что всё вышесказанное относится к последней версии модификации, Winds of Magic, которая всё ещё находится в бете. Именно в этой версии есть магия и невероятное разнообразие юнитов. И именно в эту версию стоит играть, даже несмотря на незавершённость: полноценная версия 1.0, выпущенная в 2016 году, работает хуже и в целом не такая весёлая. Но при этом вылетов у Winds of Magic побольше — так что сохраняйтесь чаще.

При этом мод всё равно нельзя назвать идеальным: он сыроват с технической точки зрения, очень долго загружается, а большая часть моделей чудищ порой смотрится комично. К тому же здесь просто нечем заняться, кроме сражений. Но нужно ли что-то ещё в мире, где нет ничего, кроме вечной войны?

Пожалуй, самая странная модификация в этой подборке. По факту, она даже не совсем сюда подходит: Chronicles of Might and Magic брошена на версии 0.6, и на фоне полноценных конверсий выглядит как сырая недоделка. Но всё же она достойна пары вечеров игры — всё из-за безумности своей концепции. Ведь это Heroes of Might and Magic III на движке Mount & Blade.

И это не означает, что геймплей Mount & Blade перенесли в сеттинг «Героев» подобно Warsword Conquest или The Last Days. Разработчики модификации объединили именно геймплей Heroes of Might and Magic 3 и Mount & Blade в сумасшедший симбиоз, который — что удивительно — работает.

Как и в обычном Warband, игрок бегает по миру, собирает войско и выполняет задания. Однако при этом он может находить объекты на карте (жилища существ, храмы, камни опыта, лежащие на дороге груды золота), закупать существ в замках и даже использовать магию из книги заклинаний за счёт маны, которую даёт прокачка интеллекта.

В боях сталкиваются существа из Heroes of Might and Magic 3: копейщики, крестьяне, горгульи, гремлины, эльфы, демоны-кригане, болотные жители Таталии и многие другие. Бестиарий тут не полный (например, нет грифонов или гидр), но зато в Chronicles of Might and Magic есть огромные чудища, которых не смогла позволить себе даже Warsword Conquest.

Кучки пехотинцев сражаются в окружении десятиметровых титанов или занимающих весь экран драконов. Выглядит эпично, пускай технически сделано кривовато: мёртвые гиганты начинают завязываться в узел из-за багов рагдолл-анимации и пролезают через геометрию подземелий в попытках войти в домики в два раза меньше их роста.

Выглядит всё это временами комично — но где ещё можно посмотреть от первого лица на настоящих титанов и полноразмерных драконов в собственной армии? А возможность пройтись самому по знакомым городам и рассмотреть их со всех сторон просто бесценна.

Sand of Faith - это интересная модификация об эпохе крестоносцев на Ближнем Востоке. Крестоносцы борются с Салах ад-Дином за контроль над Левантом. Начинается новый крестовый поход. На неплохо проработанной карте мода разместилось 6 основных фракций - королевство Иерусалимское, Антиохия, Тамплиеры, Госпитальеры, а также Айюбидский и Румский султанаты. А в качестве бонуса сюда можно добавить Тевтонский орден, фракцию которых может быть создана самим игроком. Sands of Faith предлагает нам морские путешествия и сражения, значительно измененные системы найма и управления войсками, возможность начать игру лордом или даже королем, либо, наоборот, вступить в одну из фракций в качестве наемного рыцаря, многочисленные случайные события, проработанную торговлю (в том числе и морскую), доработанные турниры и дуэли с лордами, исторически достоверные линейки войск и многое другое. Само собой, не обошлось в моде и без множества предметов экипировки.

Для мода необходима версия Mount & Blade Warband 1.153 и выше.

В мод встроен русификатор, а также добавлены 2 патча для повышения производительности на слабых ПК.

SoF 2.3 OPTIONAL patch (coplete)

Заменяет все сцены городов.

SoF 2.3 OPTIONAL patch (partial)

Заменяет все сцены городов, за исключением Иерусалима и городов крестоносцев.

Установка мода: папку Sands of Faith 2.3 разархивировать в папку Modules.

Установка патча: содержимое папки одного из патчей скопировать в папку мода с заменой.

READ DESCRIPTION before start a new game since you'll probably find everything you need to know here, I'll not answer to anything you can find in description.

If your game crashes in some town sieges, before trying the optional patch, I recommend lowering the resolution and/or lower the corpses as this shall fix it if you have a good computer. The crashes happen due to the huge size of the towns combined with the high poly textures of environment, buildings and units equipment and it seems to happen when reinforcements keep coming adding to the corpses already in the field, so having less corpses in the battlefield shall be a huge help. This is only problematic in TOWNS sieges, in castles sieges and normal battlefield this is not an issue. Lowering resolution also helps when just visiting towns both in loading time and also to avoid crashes as it can also happen after you have visited a couple towns because this will hit your v-ram. The higher the resolution the bigger the hit on your v-ram.

-Kingdom of Jerusalem
-Principality of Antioch
-Knights Templar
-Knights Hospitaller
-Ayyubid Sultanate
-Sultanate of Rum

-Teutonic Knights (can be created by )

- The folder WARCRIES AND VOICE ORDERS has crusader and muslim version for voice on commands and warcries and also crusader female voice, choose the one you want and copy/paste the wav files to sounds folder and sounds.txt to Sands of Faith folder, replace when asked. To perform a warcry press "N".

- The folder USER INTERFACE has optional muslim ui, if you want to change copy/paste the .dds file to Sands of Faith Textures folder and replace.

- By default companions you make lords have Teutonic map icon, if you want to change open the txt file Companions Optional Map Icons in Sands of Faith folder, copy the one you want, open map_icons.txt and almost at beginning replace ikon_tevton_knight with the one you have chosen.

Knights are not part of the troop tree and can only be recruited in towns and you need to be a lord to see the option and even then only knights from your faction, in towns owned by your faction will join. Knights can be upgraded once to the faction specific knight. Each knight cost 10x more than a normal recruit (100 denars vs 10 denars). The recruitment system for normal troops is similar however as only villages from your faction will have volunteers. There are no restrictions to recruit mercenaries (recruitable in taverns) but they're expensive and of worse quality. Special and unique troops can only
be recruit if you own one of the 6 initial capital towns. Battlefield Priests, Bishops, Muftis and Grandmuftis are special units that are weak in combat but have party skills. Lower tier ones add to Wound Treatment while higher tier ones add to Surgery and Leadership. The more of these units you have the more bonus points you get to a maximum of 3, Leadership however is not cumulative and you don't get more than 1 point.

CREATING TEUTONIC KNIGHTS:

Although technically you can create a random faction as in vanilla and other mods, this mod is optimized for the of Teutonic Knights. You create a new faction as usually, although you need to own a town (castle is not enough), then replace the default minister with a companion, get a chancellor and ask to change culture and choose Teutonic Knights. Wait like 2/3 days too so that it gets updated. Companions you make lords will have teutonic gear and banner. All you need to do either than that is giving the proper name to the faction and get the teutonic banner, but before make them lords remove all items from inventory and what they have equipped to guarantee they equip teutonic gear. Teutonic gear for yourself you can get from Jerusalem and Antioch stores. There are 3 companions wandering the Holy Land that perfectly fit to be Teutonic lords, they're easy to recognize with their German names (actually the names of the 3 first Teutonic Grandmasters).

Items you can find in stores depends on the faction. Some items are shared with few other factions (like crusader generic items are shared among all crusader factions), but faction specific items you can only find in that faction store.

- Press "I" to see Troop Ratio Bar, after using orders panel it will revert to the mini map.

- Press "N" to perform a warcry.

- Press "M" to call your horse.

- When on your ship if you go to camp menu you'll have the option to "try to catch some fish", this is related to foraging skill.

- Press "T" key while wearing an "Helm" to get helmet view, you need to use also "R" key to change to 1st person view to getthe proper view. Pressing "T" key again should reverse the helmet view but when on battle is bugged so press "Esc" to go to "Options Menu" and then back to battle and it will reverse.

- The default vassal title when you're a faction leader is Baron, just go to camp menu / manage your kingdom / custom vassal title and replace with the one you want.

- In taverns if you talk to the tavern keeper, you can choose to play an interesting game called "Find the Lady", you might get lucky and earn some denars or get greedy and lose everything.

- When starting the game as King or Lord either than the troops you have in your party, you also have a complete army in your town or castle, so go there and chose manage this town or castle, manage garrison and get all the troops you need.

- Talk to your Chancellor to set your kingdom policy if you're not getting money from your fiefs.

- Before start go to camp menu and look at all options available, there are tons to tweak your gameplay, most of the behavior in this mod is optional. Also for ai to use formations properly (if you want to check it) you must also put ai setting at maximum in Diplomacy options.

- You need to replace your default Minister with a companion to unlock all the special dialog options.

- You can trade with caravans.

SPECIAL THANKS TO:

- Akathir for the town scenes
- Bismarck for Native Module Compilation that I used as base module system with Diplomacy and Custom Commander merged
- Feyd1979 for the great map
- el xabeo de la cova for the release of the source code with his mod Hispania 1200 wich made possible the integration of the script to start as king/lord and many other scripts and to allow me to use Hispania 1200 scenes, all credits to him for all the new scenes (towns, castles, villages, sea battles, lairs, meeting scenes), many scripts and few icons and items
- Crusaders Way To Expiation Team for the release of their great work which is the graphical backbone of this mod, all credits to them for almost all items, battlefield scenes, interface, textures, icons, shaders, flora, terrain borders, skyboxes, font and some sounds in this mod
- Goodfutter for doing crusader voices on purpose for this mod (also to Matmohair1 for the arabian voices pack)
- produno from A World of Ice and Fire for the help editing the campaign map
- ElPadrino for Sands of Faith dedicated ENB

Hispania 1200, Crusaders Way To Expiation Team, 1257 AD, Brytenwalda, Wings of Glory, Crusader Deus Vult, Native Expansion, Tocans Calradia, Gekokujo, 1429 la Guerre de Cent Ans, Native Module Compilation, Floris, Rigale

Akathir, el xabeo de la cova, Feyd1979, Bismarck, Waihti, rubik, taragoth, Caba'drin, Windyplains, motomataru, Jinnai, Arch3r, MartinF, Anardion, Checkmaty, lucky lancer, Tempered, einhar, Almansur, CounterPoint, Lumos, Lav, sphere, Duh, Ruthven, lazeras, Papa Lazarou, Iboltax, Slawomir of Aaarrgh, Jacobhinds, dunde, Shcherbyna, AndyYa, Goodfutter, Matmohair1, Ibidil, FantasyWarrior, Mark7, Melphiz, KuauiK, DrThomas, Sayd Uthman, Zimke Zlovoljni, Mikeboix, BlackDeer, TheFatty, zedpaolo, Nordous, produno, ElPadrino, HyperCharge, daedalus, Cernunos, somebody

Thanks to Henning Kleist for allowing the use of his great Templar Knights models in the forum banner of this forum, all credits for the model go to him check his page: Henning Kleist 3D Artist

You can get the source code for this mod from Nexus under "Miscellaneous", you can use it to modify the mod for yourself. You can also use it as base for your own mod while giving credit.

The Crusader States start to struggle to keep their possessions in the Levant, Salah al-Din armies seem unstoppable and a new crusade is called.

Jarod719 says

Really great mod. Beats a lot of the other mods out there with its own style and diplomacy system. Also the ability to be able to choose if you want to be either be a King, Lord, or Adventurer makes the game even more to your taste. Great mod!

CommunistPolak says

Great Mod. A lot of things to do. Amazing idea with the trade. I can now say I have found my next new favorite mod. And even in an alpha its not as buggy as I first thought.

lehouf says

Hi . This game is well done . I particularly like the fact you don't need to begin as "no-one" .

Nice and well balanced . Also the fact that you can choose your icon on the map is pretty cool . I've not yet tried every thing in the game but all the ones I tried worked !!

MrKaese says

For this early Version of Mod it´s just great how much fun it is.
I hope that the Developer won`t stop working on it, because I think that this Mod could become the best mod which approaches the crusades as topic.
Great work,many thanks to the developer :)

Dark1Isaac says

Voice orders, map icons, creable teutonic order, Muslim and Templar voices in the battles, etc. this mod it's very enjoyable and funny to play i recommend to everybody who likes the crusader ages to play this mod and even this still an 0.8 and it's already awesome.

cookiemonster22 says

Great mod! Lots of potential. Creative mod maker and very friendly and open to suggestions and opinions. I see big things for this mod. Although i would like to see more factions. I am content with how big the map is so it evens out. This mod is only beta and is very solid and stable. Few bugs and i expect to see a more balanced and fun sands of faith mod in the future (Its already a 8/10 in my opinion

jer_ying_fd says

Pretty realistic and fun so far, would love to see more weapon diversity in the future such as longswords of different lengths and sizes. Really well done! :D

Edit: Also the only mod which actually let you have the standard equipment a knight has if you start as a vassal. I like it very much since I find it impossible how a knight doesn't even have a surcoat in other mods. Plus, there are many useful features in this mod. Thank you for creating this mod which can replace CWE :)

basso55 says

A very good Mod ! But need some fixes such as Jerusalem Shouldn't Be Allied With Ayyubid !! Also Please Try To Make The Game Realistic - Historical As Possible So Play May Enjoy It More :)

The-Ghurab says

The Best Mod. The Best Mod. The Best Mod. The Best Mod. The Best Mod. The Best Mod. The Best Mod. The Best Mod. The Best Mod. The Best Mod. The Best Mod. The Best Mod. The Best Mod. The Best Mod. The Best Mod. The Best Mod. The Best Mod. The Best Mod. The Best Mod. The Best Mod. The Best Mod. The Best Mod. The Best Mod. The Best Mod. The Best Mod.

TheAchilles says

6 for the mod itself
-10 for the developer
The developer gets mad when a person makes another mod during the same time period and reports the other mod to try to get it taken down and then spams your PM telling you that you suck at modding.

No reviews were found matching the criteria specified. We suggest you try the review list with no filter applied, to browse all available. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.

Читайте также: