Carnage mode geometry dash место в топе

Обновлено: 04.07.2024

В данном разделе собраны Текстур Паки для Геометрии Даш. Изменяйте скины персонажа, а также стили интерфейса меню, настроек и других разделов. Присутствуют оформления как для Geometry Dash для ПК версии, так и для мобильной.

Представляем вашему вниманию Galactic Texture Pack, сделанный разработчиком и блогером Soluble вместе с новыми

Эксклюзивный пакет текстур Мичиган для Геометрии Даш как для ПК версии, так и мобильной.

Текстурпак Guitar Hero Styles с новыми значками и новым меню для Геометрии Даш от

Текстурпак со всеми градиентными значками, созданными дизайнером Asbc, которые блогер Soluble импортировал в Геометрию

Текстурный пакет DJ JDK с новым профессионально разработанным меню в дополнение к новым значкам,

Пакет текстур от блогера YouTube и дизайнера Soluble создан для его друга Chuchito Domin

Это текстурный пакет Golden, полностью официальный и эксклюзивный для вас от известного блогера и

Пакет текстур Youtuber Technical, полностью официальный и эксклюзивный для вас от известного блогера Soluble.Основной

Новые текстуры от Коникса были выпущены в августе 2021 года для Геометрии Даш на

Пакет текстур для Геометрии Dash (texture pack for GD) — это набор изображений, используемых

Пакет текстур Геометрии Dash (texture pack Geometry Dash) — это набор изображений, используемых для

Пакет текстур Геометрии Dash (texture pack Geometry Dash) — это набор изображений, используемых для

Пакет текстур Геометрии Dash (texture pack Geometry Dash) — это набор изображений, используемых для

Пакет текстур Геометрии Dash (texture pack Geometry Dash) — это набор изображений, используемых для

Contact any of these people if you have problems with the list or want to see a specific thing changed.

List Helpers

Contact these people if you have any questions regarding why a specific record was rejected. Do not needlessly bug them about checking submissions though!

Guidelines:

All demonlist operations are carried out in accordance to our guidelines. Be sure to check them before submitting a record to ensure a flawless experience!

Submit Records:

Note: Please do not submit nonsense, it only makes it harder for us all and will get you banned. Also note that the form rejects duplicate submissions.

Stats Viewer:

Get a detailed overview of who completed the most, created the most demons or beat the hardest demons! There is even a leaderboard to compare yourself to the very best!

Join the official Demonlist discord server, where you can get in touch with the demonlist team!

1

Carnage Mode (рус. Режим кровопролития) — экстремальный 2.1 демон-мегаколлаб, организованный игроком Findexi и проверенный SrGuillester.

Содержание

История

Впервые об уровне стало известно в августе 2016 года, когда Findexi выпустил геймплей уровня на свой канал, написав в описании, что собирается сделать его более сложным, но заканчивать его не планирует. Игрок TrusTa сказал, что он ему понравился и хотел бы увидеть законченную версию. Тогда автор решил закончить его, но уже не один. В январе 2017 года выло первое превью уровня, уже c декорациями. Через несколько месяцев выходит второе. И вот, в июле 2017 года, игрок SrGuillester проходит его и выкладывает в сеть с аккаунта автора.

Описание

Carnage Mode является крайне тяжёлым и разнообразным в плане декораций мегаколлабом. В его строительстве приняли участие такие игроки, как сам Findexi, Dudex, Kips, GDSpeed, LassiBoy, Juhou и Lemons.

Сложность уровня в первую очередь заключается во множестве различных узостей (особенно этапы волны), которые сопровождают ещё и высокой скоростью с порталами гравитации в придачу. Нередко можно встретить и тайминговые места, но они не вызовут сильных трудностей у опытного игрока. А помимо всего этого уровень обладает огромный длиной — 3 минуты.

Декорации так же, как и геймплей, довольно разнообразны. В целом, уровень выполнен в ярких цветах, однако они смешаны с чёрным. Вы можете встретить стандартный базовый стиль, характерный для версии 2.1, яркий Kips и даже неоновый, немного напоминающий Core. Очень часто встречаются пульсирующие объекты, преобладает множество триггеров Move и Shake. Саундтрек весьма популярный, динамичный, а синхронизация с уровнем просто отличная.

На данный момент Carnage Mode является довольно популярным среди других экстремальных демонов. По сложности конкурирует с Bloodbath, Infernal Abyss, Phobos, The Hell Zone и Extinction.

Геймплей

Findexi (0-9%): начальная часть. На первых секундах декорации здесь довольно обычные, пустоватые, в виде чёрных блоков со светлой обводкой. Вы просто передвигаетесь по блокам с тайминговыми моментами на сферах, на пути встречается множество порталов гравитации и телепортации. Далее вы постепенно ускоряетесь. К блокдизайну прибавляется белый цвет. На смену таймингам приходят узости, причём некоторые длинной в полублок. Однако они приходят ненадолго.

Dudex (9-15%): часть перед началом дропа. Декорации приобретают немного другой вид. Вы снова делаете клики по сферам. Скорость продолжает увеличиваться, особенно на шаре, а затем резко снижается в конце.

Findexi (15-25%): начало первого дропа. Декорации простые, как и в начале. Встречаются те самые жёсткие узости на этапе волны, да ещё и в сопровождении порталов гравитации. Блокдизайн резко приобретает светлые цвета. После пары таймингов этим порталами на смену приходит телепортация. Скорость на короткий промежуток времени снижается Дальше вы снова передвигаетесь по блокам, только уже движущимся, на пути всё те же сферы.

Kips (25-31%): дроп продолжается. Стиль данный части характерен для её автора, выполнена в розовых и жёлтых цветах, как правило, смешанных с чёрным. Для начала вы преодолеваете простые узости на волнах. С них вы переходите на НЛО с кучей порталов гравитации и телепортации в придачу. В конце вас ждут лёгкие тайминги.

GDSpeed (31-36%): декорациям и фону придают тёмные цвета, однако смотрится это лучше, чем начальная часть. Преобладают также тени. В целом, этап основан на различных таймингах, от стандартных кликов по сферам до узостей между шипами на этапе шара. Однако ближе к концу вас встретят узкие проходы с сопровождением порталов гравитации. Конец первого дропа.

Findexi (36-54%): небольшая передышка. По бокам всё загораживается тенями, местами по фону движется линия. Вам требуется вовремя делать клики по сферам, ведь они появляются неожиданно, так что хорошая реакция тут в самый раз. Ну и, как и на многих других частях, никуда без порталов гравитации и телепортации. Далее вы будете постепенно ускоряться. В конце вы резко замедлитесь и поменяете форму на шар.

Второй дроп. Блокдизайн становится похожим на первый дроп, однако есть различия в цветах, особенно в середине, где очень много белых оттенков. И снова возвращаются те самые жёсткие волны с теми же порталами. После парочки таймингов следуют другие этапы с узостями, однако сохраняются порталы сохраняются.

LassiBoy (54-60%): часть с довольно светлыми декорациями и множество пульсаций. Для начала на пути вам встретятся тяжелые тайминги, связанные со сферами, на шаре. А после вам снова встречается одна из тех диких волны, только уже последняя. В конце, как обычно, вас ждёт парочка таймингов.

Findexi (60-72%): автор хоть и другой, а блокдизайн практически не меняется. В основном, здесь преобладают узости всё с теми же порталами гравитации, однако в них нужно ещё нормально залететь. В конце вы делаете несколько кликов по сферам. На этом заканчивается второй и последний дроп.

Так называемый breaktime. Декорации, как и на части после первого дропа. Здесь вам чаще всего нужно перепрыгивать тройные шипы, хотя иногда на пути встречаются и сферы.

Juhou (72-83%): вы ускоряетесь. Блокдизайн и эффекты тотально сменяются. Основным цветом блоков является чёрный, смешанный с другими. В основном, вам требуется лишь пролетать узости, однако весьма тяжёлые. Как обычно, преобладают порталы гравитации. В конце вам нужно перемещаться по блокам между шипами.

LassiBoy (83-88%): декор снова переходит в обычный и светлый. Встречается очень много режущих глаза свечений. Сначала вы передвигаетесь по блокам на пауке, как на обычном, так и на раздвоенном. Потом вас ждём ещё пара таймингов.

Музыка утихает. Появляется странная рожица и логотип в виде названия уровня, сделанный LassiBoy.

Станислав Савинский


Станислав Савинский

Егор Ермилов


Егор Ермилов

Виталий Карнаухов


Виталий Карнаухов

Я так вообще узнал о топе, когда Bloodlust на 1 месте был

Влад Овчинников


Влад Овчинников

Читайте также: