Сталкер фотограф обзор

Обновлено: 02.07.2024

В далеком 2018 году 19 августа, выходит фильм неизвестного никому режиссёра Максима Фащенко. Не известного потому, что сложно назвать человека популярным, когда первый его серьезный проект снятого по игре, который лежит на ютубе.

Если ты мой маленький читатель DTF, такой же как и я, человечек который узнает информацию по заголовкам так как в самой статье много буков, а время не резиновое, особенно когда лень безумно грамотно убеждает тебя в этом, предлагаю посмотреть мой треш обзор на этот фильм

Долгие годы мир сталкера был обласкан разного рода извергами, разной возрастной категории, занятием которых было и написаниям безобидных фанфиков и ходят легенды, что даже созданиям «кино» для детей за 18+.

Однако назвать достойными работами, с точки зрения культурной ценности, можно только единицы. Но данный фильм, по моему скромному мнению, достойный представитель всего жанра русской фантастики. Особенно если вспомнить то, что выходило на большие экраны Ночные стражи, Защитники т.д.

И первое, что нужно понимать перед началом просмотра «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.» - фильм является бюджетным и не коммерческим, то есть не удивляйтесь тому, что там будут плохие спецэффекты и переигрывание актеров.

Типичный S.T.A.L.K.E.R.

Начинается все с того что главный герой по прозвищу Фотограф, просыпается под открытым небом в грозу, около собак которые жрут его напарников. Дальше каким то чудом, появляется Черный сталкер со сверх пафосным говором, который отводит его к бункеру ученых.

И того кто играл в игру сразу же настигнет ностальгия, ведь сложно не заметить что режиссёр начинает фильм в типичном формате задания, с вкраплениями микро заданий. То есть, я хочу сказать, что да, сюжет прост и наивен, так как сложно передать какие-то детали мира не имеющих отношений к данной истории.

Камерная история.

Должен уточнить, что львиную долю фильма мы будем наслаждаться декорациями бункера, благо они сделаны с душой, так что вряд ли у зрителя получится заскучать, да и игра переигрывающих актеров позабавит.

Особенно смешно будет наблюдать за глуповатым ученым, которого атаковал зомби, когда тот пытался выйти на задания измерить данные одной аномалии, но у него все немного идет не по плану и получилось так, что зомби пробрался внутрь бункера и расстрелял старичка, а когда он очнулся, мертвяк играл на гитаре.

Какая красота

Сюжет разворачивается внутри бункера, не это не означает, что нас не порадуют и внешним видом зоны, которая только расцветает под рукой хорошего оператора.

Конечно, там есть и свои плюсы, как например спецэффекты аномалии, спецэффекты взрыва и грим зомби, так и минусы плохой спецэффект огня и постановка боя.

Такой вот конец

Вот что и вправду получилось так это конец истории. Вроде бы и понятно, что режиссёр пытался показать безысходность, но каким способом? Умирает ГГ тем самым показывая, что будущего в зоне нет, но умирает он застряв в канализационной решётке подорвавшись на гранате, а перед этим он в одиночку расправляется с подготовленными для борьбы наемниками, что тут сказать, СТАЛКЕР.

«Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф» - это однозначно не лучший фильм ушедшего года, хотя как было сказано в начале статьи, соперники были равными. Что точно можно заявить, так это то, что фильм, безусловно снят с душою, мир выглядит не настолько пустым, как можно было ожидать. Да и вообще за Максимом Фащенко стоит присмотреться, ведь зачатки для будущего успеха на режиссёрском мостике у него имеются.

Во время своего "репортажа" Фотографу будет необходимо провести некое расследование и найти ниточки в этом запутанном клубке не предсказуемых сюжетных поворотов, которые и приведут его до заветного и таинственного явления Зоны. Удастся ли выполнить Фотографу свою основную миссию, будет зависеть только от Вас.

Фотограф Сталкер Тени Чернобыля

О сюжете:
К концу первого десятилетия 21 века энергетический кризис достиг своего апогея. Ведущие мировые державы, крупные нефтяные и газовые корпорации начали тайную, очень активную и беспощадную борьбу за выживание в условиях острейшей нехватки природных ресурсов. С одной стороны, огромные средства начали вкладываться в разработку сверх технологий по получению искусственных энергоносителей. С другой стороны, ускоренными темпами форсировался поиск альтернативных природных источников энергии и топлива.По обрывочным и, под час до конца непроверенным данным сведениям, в зоне отчуждения, много лет назад образованной вокруг Чернобыльской АЭС, появилось нечто, что вырабатывает колоссальную и неизвестную до настоящего времени энергию. Это нечто находиться где-то в самом сердце зоны - Саркофаге ЧАЭС. Кто-то приписывал этому источнику внеземное происхождение, кто-то был уверен в том, что это результат последствий аварии двадцатилетней давности.

Фотоаппарат для съемки объектов Зоны

В Баре у Дяди Миши

Одним из таких наемных агентов стал наш главный герой - опытный военный корреспондент и разведчик по прозвищу Фотограф, прошедший огонь и воду во многих горячих точках планеты. Он был нанят руководством Объединенных Миротворческих Сил, выполняющих функцию контроля за периметром Зоны Отчуждения. Задачей агента было тайно проникнуть в глубь Зоны и получить как можно больше достоверной информации не только о спецгруппах и агентах-одиночках, но и по возможности выяснить, что же на самом деле представляет из себя этот мифический и такой желанный для всех источник энергии.

Одна из ключевых персонажей

Миротворцы поддерживаемые многими общественными организациями и их сторонниками, были уверены в том, что скрытое противостояние сверхдержав, крупнейших корпораций и террористов в погоне за властью на мировом энергетическом рынке и как следствие, безграничном политическом, экономическом и военном влиянии, может в итоге привести к печальным последствиям, а может быть дажек полному краху для всего человечества. Руководствуясь такими принципами, они стремились не допустить подобного исхода.

Один из обитателей Зоны

Основные изменения в моде ФОТОГРАФ:

  • Совершенно Новый сюжет, старый сюжет полностью вырезан.
  • Новые квесты с несколькими параллельно идущими квестовыми линиями переплетающимися с основной сюжетной линией.
  • Реализована параллельно идущая квестовая линия исследовательского типа, направленная на поиск и преобразование кристалов, оберегов, минералов абсолютов и талисманов.
  • Совершенно новая система выдачи второстепенных квестов, количество которых насчитывает около 60-ти. Выдавать эти задания в игре будут шесть персонажей, задания будут выдавать по мере прохождения сюжета.
  • В игру включены 15 заселенных локаций, которые все задействованы по сюжету и логически связаны между собой.
  • Переходы между локациями будут доступны игроку непосредственно после выполнения сюжетных заданий.
  • По новому оформленные загрузочные экраны и игровые меню.
  • Появилась система галлюцинаций, которые будут проявлять себя при контакте главного героя с некоторыми минералами или кристаллами.
  • Главный герой стал испытавать жажду, а актёр подвержен вирусному заражению.
  • Проведена огромная работа над переработкой всей звуковой составляющей игры, применено собственное озвучивание персонажей, различных звуков, реплик главного героя зависящие от выполнения различных квестов и вокруг происходящих событий, а так же музыкальное наполнение.
  • В игре присутствует много "пасхалок", поэтому при внимательном и неторопливом прохождении Вы сможете найти много интересных геймплейных нововведений.
  • Принцип мода Фотограф подразумевает перемещение главного героя к истокам изучения Зоны. Благодаря этому название различным явлениям, аномалиям и мутантам будет давать сам ГГ. Поэтому для того что бы узнать о выше перечисленных объектах зоны в своем ПДА, нужно сначала провести исследование.
  • ПДА будет иметь в своем составе два раздела, первый это Журнал - в него будет записываться информация полученная от различных персонажей которые будут встречаться Вам по мере прохождения сюжета. Вторым разделом является Записки Фотографа - там будут собираться сведения о Зоне найденные самим главным героем.
  • Для максимального улучшения графики в игру был добавлен текстурный пак.
  • В игру включены такие мутанты как Огненная Химера и Железный Коготь, довольно таки опасные противники.
  • В игре будут отсутствовать как таковые артефакты связано это с тем что действия происходящие по сюжету предполагают Зону отчуждения в момент её зарождения и начальной стадии развития. Поэтому в место артефактов в игре будут присутствовать так называемые кристаллы, свойства которых придется изучать. В связи с этим в игру введена система получения рецептов и аномальных преобразований. Для активации некоторых аномальных зон будет необходим специальный прибор.
  • Не стоит ожидать готовых рецептов, Вам придется узнавать их самим сопоставляя и подбирая ингредиенты для получения необходимых полезных свойств. За получение рецептов ГГ будет получать серьезные награды. Вся информация об удачных модификациях и условиях при которых это преобразование стало удачным будут, фиксироваться в специальном разделе Вашего ПДА.

Мод ФОТОГРАФ подразумевает не торопливое прохождение, заостряя внимание на мелочах так как из-за банальной невнимательности сюжет может значительно сократиться.


Биография и цель посещения ЧЗО

О личной жизни Фотографа упоминается мало, только намёк на одинокий образ жизни есть в его снах. Так например, в сне, где Фотограф едет в машине с больной раной и рассказывает о своей нелёгкой работе водителю есть такие фразы:

Так же Фотограф сравнивает химеру со своей тёщей (реплика произносится если снять с трупа мутанта часть тела). Значит у ГГ предположительно есть супруга, что очень странно и неестественно для людей с такой профессией.


LENA_D: Когда впервые пришла идея создать модификацию для игры Сталкер?
antreg: После случайного знакомства с сайтом АМК, на котором был скачан сюжетный мод "Новый Сюжет 5".
Первым учителем в деле моддинга был Дэн (dan).
Он научил основам и позволил развить НС5.

LENA_D: Когда впервые пришла идея создать модификацию "Фотограф"?
antreg: Два года назад. После завершения работы над проектом "Тайные Тропы 2".

LENA_D: Что повлияло (или кто повлиял) на создание мода?
antreg: Димос. Он собрал пак из 15-и локаций и предложил сделать на них сюжет
с корреспондентом в главной роли. На 15 пустых локациях сборки
была адаптирована скриптовая база АМК и после начал развиваться сюжет.

LENA_D: Почему именно "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф", согласитесь, это необычный взгляд на ЧЗО со стороны оъектива?
antreg: Взгляд необычный, как и сам будущий мод. Сюжетных дополнений много в настоящее время, поэтому делать что-то тривиальное и "как у всех" не хотелось.

LENA_D: Сам мод, это то, какой Вы представляете себе Зону Отчуждения?
antreg: Никакой связи нет. Зону вообще никак не представляю.
Это просто фантастическая повесть, переложенная на игру.

[color=greenLENA_D:[/color] Привлекали ли Вы для создания своего мода, учатников других модификаций?
antreg: Специально нет. Помогают несколько опытных людей, принимавших или принимающих участие в других разработках.

LENA_D: Планируется ли в разработке защита авторских прав на модификацию ФОТОГРАФ?
antreg: Никакой защиты не будет. Мод абсолютно бесплатен и будут доступен в сети Интернет каждому.
Более того, для людей, занимающихся моддингом Сталкера, будет создан специальный раздел на официальном форуме проекта, где будут даваться развёрнутые ответы на то,
как и что было реализовано в модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.

LENA_D: Будут ли в моде, присутствовать основные квесты, связанные со слабым полом?
Увидим ли в моде "особь женского пола"?
antreg: Да. Одна женщина в моде будет. Из-за неё большой кипишь там поднимется.

LENA_D: Есть ли у Вас идеал в игре STALKER (Ваш персонаж, с которого можно брать пример)?
antreg: Нет.

LENA_D: Ни для кого не секрет, что сама разработка мода занимает много сил и времени, Не было мысли бросить всё и забыть?
antreg: Нет.

LENA_D: Сам ГГ - "ФОТОГРАФ". Это вымышленный персонаж или человек,
взятый из Вашей жизни, из Вашего окружения?
antreg: Это чисто вымышленный персонаж, не имеющий никакого отношения к авторам разработки.

LENA_D: Что для Вас игра STALKER, это просто компьютерная игра?
Или реальные события связанными с судьбами тысяч людей?
antreg: Просто игра. Интереснее других, за счёт оригинальности базовой идеи сюжета.
Судьбы тысяч людей никак не связаны с данной разработкой.

LENA_D: Ваше впечатление от самой первой игры STALKER?
antreg: Потрясающее зрелище. Это была первая компьютерная игра,
реально интересная для людей старше 30-и.

LENA_D: Ваш самый первый мод?
antreg: НС5 мастера Дэна.

LENA_D: Каков состав Вашей команды?
antreg:
dimos - родоначальник идеи и создатель основы.
antreg - создатель сюжета и озвучка персонажей.
Cation - создатель сюжета и озвучка персонажей.
lsclon - гениальный скриптёр
boryan67 - сюжетный скриптёр и создатель уникальных геймплейных "фишек"
+ озвучка персонажей.
_Val_ - это и есть Фотограф. Его голос - это голос главного героя в моде.
Кроме этого, сюжетные вставки, погода, звуковой полокационный контент и т.д.
mauvais - гениальный сюжетный композитор и создатель снов +
озвучка персонажей и историй у костра.
N6260 - оружейник
Aleksandr44 - "душа" проекта. Гениальный тестер и отловщик багов.
миха - Это Дядя Миша в Баре. Этим всё сказано.
exDJMic - волшебные песни у костра.

LENA_D: Ваш мод - это сюжет или геймплэй?
antreg: Задумывался только как сюжет, но в итоге получилось так,
что геймплейная составляющая заняла основное место.
Сюжет, безусловно есть, но не он главный.

LENA_D: Как Вы относитесь к группировкам в игре?
antreg: Никак. Точнее, существующие устраивают, но добавили новых для разнообразия.
На Ваш взгляд какой бы группировке Вы лично отдали предпочтение?

LENA_D: У вас есть враги? (противники мода).
antreg: Я не в курсе.

LENA_D: Будут ли планы по размещению Вашего мода на других порталах (реклама?).
antreg: Мод будет доступен абсолютно Всем, но только правильные ссылки и поддержка будут
исключительно на официальном сайте проекта.
Размещение мода будет не рекомендовано на откровенно "левых" сайтах Сталкерской тематики,
посещаемых, в основном, школьниками и не совсем адекватными людьми.

LENA_D: Для какой группы пользователей предназначен Ваш мод?
antreg: Наша работа вряд ли будет интересна лицам младше 30-и лет.
Модификация делается для тех, кто имеет определённый "багаж" своих собственных плохих/хороших поступков в жизни. Кто может адекватно воспринимать происходящее,
не торопиться, а в начале думать, и только потом действовать.

LENA_D: Планируется в будущем продолжения мода? Или это финальный аккорд.
antreg: Продолжение Фотографа не будет. Вначале хотели выпустить только первую часть, а потом продолжить,
но решили всё-таки сделать завершённую работу.

Читайте также: