Обзор max the curse of brotherhood

Обновлено: 05.07.2024

Внимание! Конкурс! Примите участие и получите FIFA 22 для PlayStation 5 в подарок!

Толпа людей, палатки и складные стулья: как в Польше продают видеокарты GeForce RTX 30 по рекомендованным ценам

Возвращение культовой серии: Disney представила трейлер новой части "Один дома"

"Дружок, мы играем в игры с восьмидесятых годов": Арабских геймеров возмутило заявление Джима Райана из Sony

Анджелина Джоли, Сальма Хайек и другие актеры на новых персонажных постерах «Вечных» Хлои Чжао

Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

Компания Wired Productions выпустила релизный трейлер приключенческого платформера Max: The Curse of Brotherhood в версии для PlayStation 4.

Игра долгое время была доступна только пользователям PC и консолей Xbox .

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Max: The Curse of Brotherhood – необычная игра, сочетающая в себе элементы головоломки с традиционным платформером.

Shovel Knight


История игры начинается на обычной Земле, где желание Макса избавиться от надоедливого брата Феликса призывает портал из другого измерения и открывает серию приключений в параллельной реальности. Начавшись как традиционный платформер с прыжками, карабканьем по уступам и побегом от гигантских монстров, Max: The Curse of Brotherhood, быстро вводит свою уникальную механику, предоставляя в руки юного героя волшебный карандаш, который набирается новых возможностей по мере развития приключения. Загадочный прибор для изменения реальности может поднимать столпы земли, рисовать ветки, создавать лианы, потоки воды и призывать огонь для уничтожения препятствий. Он может, как порождать, так и уничтожать или отрезать созданные объекты от своей основы, согласно всем законам местной физики. Единственное, вы не можете дорисовать уже призванную колону или ветку, так что если вам нужна колона выше или ветка длиннее – придется терять результаты прошлого труда, начиная все с нуля, что, естественно, влияет на процесс решение загадок.

С появлением карандаша, игра делает шаг в сторону от платформера к головоломкам, предлагая игроку комбинировать доступные способности и применять их к окружающей реальности. Например, вы можете нарисовать скрученные в хула-хуп ветки, дотащить их до выступа, вскарабкаться по ним по выступу и преодолеть препятствия. Брошенные в воду ветки служат как плотом, так и амортизатором при падении с большой высоты. Соединенные вместе, ветка и лиана, позволяют безопасно преодолеть пропасть. Камень, лиана и колонна при правильной комбинации позволят открыть массивную дверь. Чем дальше вы углубляетесь в игровой мир, тем сложнее становятся комбинации разных способностей и представленных в игре врагов и предметов. При этом игра постоянно меняет окружение, предлагая вам то засушливую поверхность неизвестной планеты, то оставляя наедине с чудовищами в темной пещере или толкая к изучению вулканической активности. Кроме прохождения самих уровней, Макс занимается уничтожением местных камер наружного наблюдения – зловещих растений с глазами - и собирает таинственные талисман, способный значительно увеличить его силу.


Уникальная для кросс-жанра механика и отзывчивое управление создают благообразную картину, которая омрачается редкими, но существенными недостатками. В некоторых местах игра заставляет выполнять рисование на время, подталкивая в пропасть то наступающим монстром, то разваливающимся на части окружением. А учитывая высокие требования разработчиков к точности временного момента и рисованию, вам приходится повторять одну и ту же комбинацию несколько раз. Иногда может уйти до ста попыток на то, что бы нарисовать нужной длины лиану и спрыгнуть с нее в нужный момент. В другом месте через несколько игровых экранов вы можете понять, что промедление вначале уровня стоило вам жизни. Создатели не пытаются уловить модные тренды с подгоном сложности и скриптов под способности игрока, заставляя вас достигать совершенства в выполнении поставленных перед персонажем задач, даже если на это потребуется десятки перезагрузок. К счастью, игра постоянно сохраняется, так что перепройти пару экранов в динамичном действии или заново решить несложную загадку, не составит много времени и труда. Безусловно, Max: The Curse of Brotherhood испытывает ваше терпение, которое будет вознаграждено к концу игры одной из лучшей демонстрацией комбинированных способностей.

Max: The Curse of Brotherhood – необычная игра, сочетающая в себе элементы головоломки с традиционным платформером. Возможно, управление карандашом может вам показаться неудобным, а некоторые игровые моменты слишком раздражающими и сложными, но стоит вам понять базовую механику, как игра расцветет новыми красками, доставив вам истинное наслаждение от захватывающего дух приключения, где умение использовать инструмент подобно игре на арфе души.

Свежей игрой о приключениях смелого юноши Макса, привыкшего бороться со сложностями при помощи волшебного фломастера, студия Press Play попыталась переосмыслить свой не слишком успешный платформер Max and the Magic Marker трехлетней давности. Авторы серьезно поработали над картинкой и придумали новую завязку (теперь Макс попадает в волшебный мир вслед за младшим братом), а вот ключевая идея — возможность «нарисовать» решение почти любой задачки — осталась практически неизменной.

Max: The Curse of Brotherhood

Работает игра по схеме классического двухмерного платформера: игрок убегает от монстров, собирает кристаллы, старается не сорваться вниз на опасных уступах и периодически решает физические головоломки. Иногда нам необходимо что-то нарисовать в воздухе гигантским маркером, чтобы не умереть (скажем, начертить лиану, находясь в свободном падении) или пройти дальше по уровню (произвести магией несколько предметов и собрать из них подобие лестницы).

Max: The Curse of Brotherhood

Поначалу правила не на шутку увлекают, но со временем задачи начинают повторяться, да и не слишком точное управление с каждым часом раздражает все сильнее. Сюжет никак особо не развивается, и забросить игру в итоге мешают только невероятные декорации: мрачные пещеры, огненные локации, водопады — все выглядит крайне живописно, окружение уровней всегда достойно анимировано.

Тем не менее, чтобы подарить игроку по-настоящему яркие эмоции, симпатичных задников совсем недостаточно. Max: The Curse of Brotherhood, безусловно, хорошо бы смотрелась на смартфонах и планшетах (тем более что оригинальный платформер, помимо прочего, выходил на Windows Phone), а вот для домашних систем игра, при всей своей зрелищности, чересчур проста и неизобретательна. Попробовать стоит лишь в том случае, если вы действительно соскучились по жанру.

Издатель Wired Prodctions и студия Flashbulb Games анонсировали логический платформер Max: The Curse of Brotherhood для PS4. Игра выйдет как в цифровом виде, так и на дисках в конце этого года.

Проект представляет собой кинематографическое приключение, где игроки берут на себя роль мальчика по имени Макс. Вооружённый лишь магическим маркером, герой отправляется в фантастический мир, чтобы спасти младшего брата.

Изначально Max: The Curse of Brotherhood вышла в декабре 2013 года на Xbox One. Позже разработчики перенесли игру на PC и Xbox 360. Проект в основном получил положительные отзывы от критиков и игроков. Игромания в своей мини-рецензии поставила игре шесть баллов.

Читайте также: