Crash bandicoot n sane trilogy обзор и сравнение с оригиналом

Обновлено: 05.07.2024

Компания Activision опубликовала новый ролик Crash Bandicoot N. Sane Trilogy и сравнила оригинальную и обновленную версии. Насколько изменилась игра, можно увидеть ниже.

Авторы предлагают взглянуть на два переделанных уровня: Un-Bearable из Crash Bandicoot 2 и Cortex Power из первой части серии. Судя по видео, разработчики заметно обновили графическую часть игры, сохранив атмосферу и механику.

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy поступит в продажу на PS4 30 июня.

Западный релиз ролевой игры Monark состоится в феврале 2022 года

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

Западный релиз ролевой игры Monark состоится в феврале 2022 года

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

Mojang в преддверии Minecraft Live запустила голосование за нового моба

Утечка: Стало известно, какие персонажи появятся в будущих обновлениях Genshin Impact

В Destiny 2 стартовало бесплатное мероприятие Фестиваль усопших

Харрасмент, абьюз, мизогиния: сотрудники Paradox делятся воспоминаниями

Департамент, выступивший против Activision Blizzard, обвиняется в нарушении этики

«The Outer Worlds в средневековом фэнтези-мире»: новые подробности об Avowed

Приключенческий платформер Little Bug выходит на консолях

Switch-версия Alan Wake Remastered получила рейтинг от агентства ESRB

Сценаристы Call of Duty: Vanguard хотят сделать ещё два сиквела игры

Авторы Fortnite признали, что режим «самозванцев» вдохновлялся Among Us

Кража бриллианта «Иль Соврано», бонусы и скидки — что нового в Red Dead Online

NVIDIA добавляет DLSS ещё в десять игр, включая Baldur's Gate 3 и Chivalry 2

Disco Elysium – The Final Cut теперь доступна на всех актуальных платформах

Ремейк классической Pinchcliffe Grand Prix выпустят в Steam и на Nintendo Switch

Горы, каньоны и парки: в новом трейлере Riders Republic рассказали про мир игры

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Художник показал, как бы выглядел Геральт на современных консолях

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Художник показал, как бы выглядел Геральт на современных консолях

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

Ubisoft планировала сделать главного героя Far Cry злодеем в Far Cry 2

20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года

Far Cry 6 протестировали на более чем 20 видеокартах

Call of Duty: Warzone действительно останется без Верданска

«Стражи Галактики» получили анимационный клип на песню Zero to Hero

18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.


Вышедший прошлым летом сборник Crash Bandicoot N. Sane Trilogy был очень тепло принят критиками и смог разойтись тиражом почти три миллиона копий – изумительный результат для набора из трёх ремастеров олдскульных платформеров родом с первой PlayStation.

Спустя год временная эксклюзивность PlayStation 4 прошла и Краш ринулся штурмовать остальные платформы – PC, Xbox One и Nintendo Switch. Отказаться от знакомства с сумчатым барсуком в стильных кедах и джинсовых шортах в портативном режиме было невозможно, поэтому вашему вниманию предлагается обзор «2-в-1» - самого ремастера и его порта на Nintendo Switch.

Подняли с нуля

Говорить о трилогии Crash Bandicoot спустя двадцать с лишним лет после выхода первой части очень тяжело, особенно после сотен хвалебных отзывов, которым накрыло всех после выхода N. Sane Trilogy на PlayStation 4 в прошлом году. Когда дело касается ностальгии, а уж в особенности детства, критические замечания часто тонут в общем потоке сладострастного обожания и творение Vicarious Visions в глазах общественности выглядит лучезарно прекрасной, а сам сборник после релиза на прочих платформах опять бьёт рекорды продаж.


Кататься на животных и технике во всех частях придётся довольно часто

Подшефную Activision студию действительно очень хочется хвалить за то, как бережно и аккуратно они обошлись с классикой – все три игры, Crash Bandicoot, Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back и Crash Bandicoot 3: Warped по сути созданы в Crash Bandicoot N. Sane Trilogy с нуля, путём реверс-инжиниринга, с соблюдением всех заложенных её создателями игровых и художественных идей.

Пожалуй, более точного, а главное дотошного ремастера на грани с ремейком при нынешней повальной страсти к созданию новых версий старых игр сыскать будет трудно – и уж тем более тяжело будет найти переиздание, не потерявшее ни толики обаяния оригинала. С поправкой на современные технологии и парочку косметических изменений, продиктованных реалиями времени, всё здесь ощущается и воспринимается «как тогда».

Но не дайте ностальгии или, в особенности, крикам ностальгирующим оглушить и ослепить вас – Crash Bandicoot N. Sane Trilogy сохранил весь генетический код игры, чей геймдизайн ещё два десятилетия назад вызывал некоторые вопросы.


Если проходить этот уровень в первой игре честно, то можно натурально сойти с ума - спасибо обновлённой физике и скользким кроссовкам Крэша

Первый Crash Bandicoot вышел в сентябре 1996 года и столкнулся лицом к лицу с Super Mario 64. Увы, прямое сравнение новорождённого маскота Sony с матёрым водопроводчиком Nintendo было явно не в пользу первого – пока итальянский усач создал революцию в жанре и ушёл покорять трёхмерье, Крэш Бандикут оставался в плену 16-битного наследия, хоть и был для своего времени замечательной игрой.

Именно в ремастере первой части особенно остро чувствуется неопытность Naugty Dog в новом для них (да и для всех) жанре 3D-платформеров. Вспомните любую болячку игр той эпохи: дурную камеру, которая прячет от вас препятствия ровно до вашей лобовой встречи с ними, неуклюжее «тракторное» управление ведущее к вечным недо/перепрыгам, неровную сложность с безумными пиками и будьте уверены, что к концу прохождения трилогии вы повстречаете их все, причём не один раз.

Когда дело идёт гладко, и послушный вашим командам Крэш преодолевает сложные уровни, это дарит внеземное наслаждение и невероятное удовольствие, но даже более-менее современный и комфортный Crash Bandicoot 3: Warped не обойдётся без мучительных минут фрустрации и бессильной злости. Я в сердцах бросил прохождение Crash Bandicoot на PS4 из-за абсурдно переусложённых эпизодов и чуть было не сделал это снова на Nintendo Switch – и виной тому было не только весьма примитивный и непродуманный дизайн оригинальной игры, но и неоднозначные решения Vicarious Visions в отношении ремастеринга.


Третья часть, пожалуй, самая удобная и красочная и, не считая гоночных эпизодов, она практически не устарела

По какой-то причине коллижен-модель кроссовок Крэша теперь не плоская, а закруглённая, что приводит к тому, что герой натурально соскальзывает с края платформ, на которых когда-то он мог спокойно стоять. Другая проблема – физика прыжков, которая была индивидуальной для каждой игры, а теперь делит одинаковую на все три части таковую из Crash 3. За прошедший год разработчики патчами слегка исправили некоторые из озвученных проблем, но финальное решение по-прежнему не идеально.

Всегда беру с собой

Зато авторам однозначно удалось улучшить оптимизацию Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, которая теперь загружается быстро на всех платформах, включая портативную Switch. Несмотря на все опасения по поводу возможных падений частоты кадров, версия для карманной системы Nintendo работает на удивление гладко и ладно, как в портативном, так и док-режиме.

Что ещё более удивительно, заметной разницы между визуальным обликом игры на PlayStation4 и Nintendo Switch в стационарном режиме нет - за счёт чуть меньшего разрешения и упрощённого освещения достигается почти такая же степень детализации и стабильная частота кадров. В портативном режиме разница, конечно, становится очевидной из-за появляющегося в изображении блюра, но это вполне честная расплата за возможность взять Crash Bandicoot с собой в метро, которой не было со времён PS Vita.


Версия для Nintendo Switch почти не уступает версиям с больших консолей и ПК

Высокая сложность, геймдизайн двадцатилетней выдержки и пара компромиссных решений в механике со стороны авторов ремастера не умаляют ценности Crash Bandicoot N. Sane Trilogy в качестве сборника трёх ярких и заметных платформеров эпохи PlayStation 1. Если вы искренне ностальгируете по старым играм или хотите из спортивного интереса посмотреть на то, с чего начинала свой большой путь одна из самых главных студий современности, то берите сборник смело.

Если же олдскул и исторические экскурсии вас мало интересуют, можете смело вычесть из финального рейтинга полтора балла и спокойно пройти мимо как минимум до ближайшей распродажи.

Приключения нестареющего Крэша Бандикута должны были получиться яркими и зажигательными. Что в итоге — читайте в нашей рецензии.

Обзор Crash Bandicoot N.Sane Trilogy. Возвращение старого Бандикута

Обзор Crash Bandicoot N.Sane Trilogy. Возвращение старого Бандикута
Обзор Crash Bandicoot N.Sane Trilogy. Возвращение старого Бандикута
Обзор Crash Bandicoot N.Sane Trilogy. Возвращение старого Бандикута

О возвращении в строй легендарного Крэша Бандикута впервые заговорили после того, как в сети появилась информация об участии в некоем проекте актера озвучки, успевшего стать официальным голосом доктора Кортекса. На своей официальной странице в Facebook он написал, что совсем недавно ему предложили вернуться к одной из своих известных ролей. Глазастые журналисты и верные поклонники сериала сопоставили факты и мигом пришли к выводу, что речь идет о сиквеле истории, ставшей визитной карточкой первой PlayStation.

Издатель потенциального хита — компания Activision — отнекивался до последнего. Дескать, я не я, и вообще вы иголку в стогу сена ищите. Вон, лучше гляньте на наших «Скайлендеров» и не забудьте Call of Duty осенью купить. Там мультиплеер будет лучше и вообще сплошная эпика, а актер просто ошибся, вон, он даже это подтвердил. Разумеется, их оправданиям мало кто поверил. Слишком давно на горизонте не мелькало ничего стоящего с придурковатым антропоморфным зверьком в роли массовика-затейника, а публика успела истосковаться по современным платформерам с ретродушком.

К несчастью для последней, Activision не соврала, заявив, что новой игры о Крэше не будет. На пресс-конференции Sony, прошедшей в рамках одной из E3, было объявлено, что сериал действительно вернется, но в качестве трилогии ремейков. Вскорости последовали и первые трейлеры. Стало ясно одно: Naughty Dog к этому празднику жизни не причастна вовсе, а сам релиз будет представлять собой едва ли не покадровую копию легендарных платформеров времен бума CD-дисков, пепси, пейджера, Бивиса, Баттхеда и MTV.

Справедливые опасения

В случае с Crash Bandicoot N.Sane Trilogy современным игрокам, скорее всего, будет не совсем понятно, за что вообще можно полюбить довольно странный, по меркам 2017 года, аттракцион, состоящий из препятствий, боссов и небольших уровней. В конце концов, буквально в прошлом году на той же PlayStation 4 появился великолепный ремейк Ratchet & Clank — вот уж где к качеству придраться было невозможно. Великолепная графика (почти не отличимая от картинки в сопровождающем релиз мультфильме), продуманные до мелочей ситуации. Кругом-бегом хит.

Обзор Crash Bandicoot N.Sane Trilogy. Возвращение старого Бандикута

С другой стороны, если бы в свое время Naughty Dog не задумала перевернуть с ног на голову само представление о платформере как жанре, то, вероятнее всего, этот вид виртуальных развлечений и не дожил бы до наших дней. С исторической точки зрения вся трилогия Crash Bandicoot — манифест своей эпохи, который выделялся со всех точек зрения.

Пока Nintendo окучивала достаточно спокойную нишу развлечений для всей семьи, но прежде всего детей, Sony и ее партнеры пошли ва-банк, сказав: «Эй, ребята, мы тут не только для грудничков стараемся. Подростки, айда за нами. Студенты, вы тоже не теряйтесь». Как результат — успех, сравнимый с бумом Sega Mega Drive начала девяностых.


Переработанная картинка смотрится весьма недурно. Конечно, до уровня Ratchet & Clank ей безумно далеко, но на безрыбье, как говорится, и рак — рыба.

И Крэш Бандикут занял в этом буме одну из первых строчек. Все дело в удивительном сочетании прекрасной на тот момент графики, затягивающего игрового процесса и стиля. Бунтарский Крэш выгодно отличался от знойных водопроводчиков под грибами. В финале уровня он вполне мог показать неприличный (с точки зрения среднестатистического родителя) жест, и вообще у него была длинноногая подружка в первой части! С формами. Ну, типичная чирлидерша из старшей школы какого-нибудь Нью-Йорка.

Кроме того, три номерные части Crash Bandicoot при всем желании нельзя было назвать чистокровными платформерами. Скорее, речь шла об осовремененной вариации классического раннера. Что-то подобное в начале девяностых уже проворачивала Sega с сериалом о синем еже.

Результат известен всем. Naughty Dog сделала из своего Крэша икону «быстрого геймплея».

Обзор Crash Bandicoot N.Sane Trilogy. Возвращение старого Бандикута

Не верите? А теперь ответьте на один простой вопрос: что такое классический платформер? Прыжки через ямы? Или, быть может, исследование запутанных уровней? Все вместе? Кто сказал — Mario?! Все верно. Как ни верти, формула типичного платформера пляшет от творчества Nintendo. И, если сравнивать «в лоб» Марио и Крэша, сравнение выйдет далеко не в пользу последнего.

Любой из трех каноничных Бандикутов уступит усачу пальму первенства по части продуманности игрового процесса, мудрености локаций и количества секретов. Однако у трилогии от Naughty Dog есть одно, но весомое преимущество: скорость, которая от части к части становилась все более стремительной. Ночной уровень на Китайской стене на время соврать не даст.


Карта мира в оригинальной Crash Bandicoot еще напоминала о славных 16-битных деньках.

В сочетании с великолепным посылом («мы тут не для детей на горшках игры делаем») она превратила рыжего зверька в легенду и неофициальный символ первой PlayStation. Конечно, были у трилогии и другие плюсы. Например, Naughty Dog умело использовала известные приемы, превращая свои игры в яркий аттракцион.

Хотите покататься на белом медвежонке? Пожалуйста. Полетать на космическом корабле? Смыться от динозавра или каменного шара из «Индианы Джонса»? Развлечения на любой вкус. И все это в полном 3D, с отличной, по меркам своего поколения, картинкой и кучей ярких персонажей. Шутка ли, разработчики даже слабость системы себе на пользу обратили. Ну не могла PlayStation рисовать большие трехмерные арены с качеством графики уровня Nintendo 64. Не беда. Сделаем локации поменьше, но такие, что каждая из них будет запоминаться. И это сработало.

К сожалению, без ложки дегтя не обошлось. В отличие от продукции «Большой N», работа Naughty Dog грешила самоповторами. В первую очередь — по части окружения. Проще всего описать суть проблемы на примере третьей части. Вот есть у нас задача найти кристалл в средневековье (там еще рыцари не могут с собственным мечом совладать и превращенные в лягушек принцы прыгают). Находим.

Спустя некоторое время этот же самый уровень попросту дублируется. Нет, расположение ящиков, противников и прочего уже иное, но общий антураж — как под копирку. Впрочем, на фоне достоинств на этот факт закрывали глаза не только геймеры, но и большая часть критиков. Уж больно хороша была трилогия.


Новичкам будет весьма интересно, что прикончить Крэша может всего один удар. Спасают вот эти маски из ящиков. Три штуки, например, дают временную неуязвимость.

Подмастерья постарались

Во многом потому не стоит удивляться, что переиздание Crash Bandicoot ждали всем миром. В особенности постарались американские геймеры, ведь у них Крэш — едва ли не икона гейминга, уровня Солида Снейка и принцессы Зельды. От Vicarious Visions, к счастью, многого не просили, требовалось только поточнее перенести хиты прошлого и не сломать по пути то, за что их полюбили миллионы консольщиков по всему свету. К сожалению, как раз с этой задачей подмастерья и не справились. Убитым оказался ключевой аспект — само ощущение от управления Крэшем.

Обзор Crash Bandicoot N.Sane Trilogy. Возвращение старого Бандикута

Весь масштаб бедствия едва ли получится оценить, если не посмотреть на составляющие сборника с исторической точки зрения. Дело в том, что середина девяностых стала переломным моментом для всей индустрии виртуальных развлечений. На смену привычной двумерной картинке пришло полное 3D, но, к несчастью, далеко не все разработчики были готовы к серьезным переменам. Возникла проблема: как адаптировать привычные формулы и механики? Новое время накладывало свои стандарты, и каждый выкручивался как мог. Для платформеров ключевой точкой стало появление Super Mario 64 — одного из самых ярких хитов для новейшей тогда консоли от Nintendo.

В контексте разговора о сборнике от Activision «очередное Марево» интересно, в первую очередь, благодаря совершенной им небольшой революции. Речь идет об аналоговой схеме управления. С поправкой на время выхода, она была без пяти минут гениальной. Водопроводчик идеально слушался команд — это и отличало платформер Nintendo от конкурентов. Первая Crash Bandicoot была хороша всем, но управлялась, как встарь, при помощи кнопок.

Разработчики из Naughty Dog прекрасно понимали, что положение надо исправлять. В пресс-релизах к выходу второй части они даже отмечали, что их новая работа ничем не будет уступать Super Mario 64. По сути, так и вышло. За счет трюка с малым размером локаций картинка давала сто очков вперед всему жанру. Новая схема управления (с использованием аналоговых стиков) и вовсе выводила вторую часть на принципиально новый уровень. Крэш беспрекословно слушался игрока. Любое движение приносило радость. Даже такие «сложные» с точки зрения взаимодействия персонажа и среды уровни, как снежные, пробегались на раз-два — с условием, конечно, что вы освоили базовые движения героя.

Обзор Crash Bandicoot N.Sane Trilogy. Возвращение старого Бандикута

Так вот, в Crash Bandicoot N.Sane Trilogy ощущение легкости пропало напрочь. Мы протестировали этот сборник на нескольких людях (игроках старой закалки, помнящих и любящих оригинального Крэша), и все как один пришли к выводу: добавлять Бандикуту «вес» — далеко не самое лучшее решение. Тот же уровень в снегах проходится в четыре раза сложнее, чем в оригинале. И это при перенесенном один в один дизайне! Самый сок — скачки по Китайской стене. Просто для понимания: в третьей части для PlayStation это были одни из самых стремительных этапов. В N.Sane Trilogy — сплошная головная боль.

Обзор Crash Bandicoot N.Sane Trilogy. Возвращение старого Бандикута

Переработанная физика ударила по ключевому аспекту трилогии от Naughty Dog — скорости. Уровни приходится проходить попросту осторожнее, иначе жизни будут утекать, как песок меж пальцев, а экран Game Over — мелькать каждые полчаса. Это огорчает, если учесть, что прежде, чтобы начать заново, надо было очень сильно постараться. Даже в ощутимо более сложной первой части.

Второе важное упущение — возможность играть за Коко Бандикут. В локации-хабе вы можете нажать один из шифтов и переключить на сестричку Крэша. У нее свой дизайн и набор анимаций, однако от расстройства это не спасает, поскольку речь не идет о банальном рескине — управление девицей ощущается чуть-чуть иначе, чем самим Крэшем. В Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back, например, это приводит к постоянным полетам мимо платформ и прочим глупостям.


Милая, но совершенно ненужная стилизация. Игра сохраняется автоматически.

N.Sane Trilogy отчаянно пытается понравиться современным геймерам, PlayStation One в глаза не видевшим. Vicarious Visions запилили дружелюбную систему автосохранений, научили Крэша ездить на мотоцикле при помощи клавиши R2, а не «крестика», добавили аналоговое управление в первую часть — в общем, елико возможно адаптировали продукт под реалии наших дней. Другое дело, что целевая аудитория трилогии — это (очевидно) игроки старой формации, когда-то давно проходившие все три части на своей 32-битной старушке.

И вот им, людям, чьи руки еще помнят, как управлялись эти игры, проходить трилогию будет жутко неудобно. Придется в буквальном смысле переучиваться. Плата за это — улучшенная графика и возможность порулить Коко Бандикут. Удовольствие сомнительное.

Обзор Crash Bandicoot N.Sane Trilogy. Возвращение старого Бандикута

Те же, кто знакомство с творчеством Naughty Dog начал с Uncharted, очевидно, будут сильно разочарованы. В 2017 году сложно оправдать платформеры, где уровни попросту повторяются. Вот и выходит, что у Activision и Vicarious Visions не получилось главного — они не вернули того самого Крэша, а создали пародию, и она лишь пытается повторить величие предшественницы. Вышла качественная (этого не отнять), но поддельная елочная игрушка. Знаете, как в том анекдоте? Она была невероятно красива, и за это ей прощали внутреннюю пустоту.

Сборник Crash Bandicoot N.Sane Trilogy на целых три поколения отстоит от культовых игр серии. Тем не менее, ремейк всецело соответствует духу оригинала.

Сравнительный ролик оригинала и ремейка предоставила команда Digital Foundry. И хотя нельзя сказать, что все кадры точь-в-точь идентичны, ремейк сохраняет многие знакомые элементы.

Студия Vicarious Visions действительно приложила все усилия, чтобы оставить ремейк как можно ближе к оригиналу. Sony даже называет трилогию ремастерингом, а не ремейком.


Crash Bandicoot отмечает 25-летие

Небольшая подборка мемов

Ожидание и реальность в crash bandicoot


Хороший ремейк,для ностальгии - самое то

Отличное переиздание отличной игры.


Лучший платформер эва. Надо брать, что собственно и сделаю.


Лучше бы на Crash Nitro Kart ремейк запелили


Краш отличнейшая игрушка, недавно с братом достали первую плойку и рубились с женами, не оторваться, несмотря на то что каждую из частей по-многу раз проходили давно, ремастеринг очень в тему!


Как же я в детстве фанател от Крэша, именно от первых трех частей - потом был Крэш Тим Рейсинг и Краш Баш на двоих с братом, воспоминания просто волшебные))


Было бы круто если бы звуки и музыка было как на ps1)


вот отличный пример правильного хд ремейка. выглядит бодро и современно.молодцы! п.с. игре 20 лет а она по геймплею на голову выше современных платформеров и ранеров что сегодня выпускают на смартфоны.


Хорошее переиздание должно получиться. Осталось дождаться CTR. :)


мач пикселс вери график



Столько ностальгии от этой игры, дада и краш гоночки в общем шикарные были)


Сборник Crash Bandicoot N.Sane Trilogy на целых три поколения отстоит от культовых игр и на целых три поколения вперед обгоняет их геймплейно, забыли дописать.


Надеюсь это никогда не выйдет на пк))) Пусть навсегда останется консольным эксклюзивом


quantum break ясен палец, на пука не выйдут эти игры никогда


Весёлый_пекарь Разочарую тебя, первая плойка великолепно эмулируется на компе.


quantum break Он никому не нужен на ПК. Для ПК своих хороших игр хватает, так что римейки для консолей.


fullmetal boy можно пожалуйста примеры "хороших игр на пука"?


Pa-Shady Соник или Рэймен, например.


Ура, возьму этот шедевр не размышляя) теплая ностальгия из детства. Жаль не так много игр переиздается таким образом


хорошая игра,мне лично нравилась на машинках друг против друга,надеюсь со временем выпустят на пк


Божечки, мой любимый бандикут вернулся на плойку. Пустил ностальгическую слезу по детству. Как же был великолепен первый Бандикут и Crash Bandicot: Warped.


НОСТАЛЬГИЯ ударила в мою голову. Помню, в игротеке залипон был именно на эту игруху :)


Penoneyna О да, игротеки в полуподвалках. Крэш, Метал слаг, драйвер. Эх. где мои 13 лет)


кому как хоть ps4 нету я бы хотел увидеть переиздание игры Crash of the Titans первый раз в нее играл на пс2 а кто не играл посмотрите обзор кто играл тот меня поймет


Хочу ремейк Crash Team Racing на ПК =) ЗЫ: Мечтать не вредно.


Годный ремастер. А таких очень мало.


много часов забрал в своё время этот лис)))


Гоночки с Крэшем долбаните .


Этот Лисёнок никак не оставит меня впокое. Помню как я сутками в него играл на PS 2 )). Вот это были времена!!



я не играл в игру, но обязательно посмотрю


эх не на пк(( а еще краш баш нравился





Как будто вернулся в прошлое. Бессонные ночи перед кинескопным телевизором диагональю в 37 сантиметров запомнятся навсегда. Это шедевр, добавить тут нечего.


Я советую сделать вам ремейк видеоплеера на PG, люди будут визжать от счастья.

Угрюмая Хоппс я просто копирую название видео любого с пг и вставляю в поиск ютуба и смотрю там изи


Хз, на псп проходил и больше переигрывать не тянет. Видимо, для нового поколения игроков.


блин нашел сегу + картриджи все вроде в сборе,а шнур не рабочий,интересно еще их продают .


timoshka12rus В магазинах с 500- 1000 р продают! Это я про комплект с 500 играми и сегой!


Сайт лагает что делать?


Вопреки всяким комментам про Унчхартед лучшее что сделали непослушные собаки


wtf че за тетрис?


Круто сделали. Поиграть, вспомнить детство - самое оно )


Очень жаль, что ее не будет на ПК(


Пресвятые яблоки, только ради этого я должен купить PS4!


Dr. Smith Не думаю что это лучший вариант потратить не один десяток тысяч рублей=)



Как человек который когда то наигрывал сотни часов в эту серию игр, скажу что мне эта идея не по душе. Как будто играют на чувствах игроков. То время не вернуть так зачем пытаться?


Никогда не фанател от этой игры, но играл. Надо сказать. Что игра выглядит очень даже прилично для такой слабенькой консоли как ps-one. В принципе ps-one могла-бы для этого мира быть ещё лучше. Если бы не PS 2, было бы интересно поглядеть на то, на сколько круто можно было-бы прогрессировать с ps1, выжимая из неё все соки. Удивлялся, как игры 2000-2002 года прогрессировали в графике и пиксели постепенно уходили из внешнего вида. Хотя-бы дали бы ps1 дожить до 2003г., но увы. Если сравнить FF 7 и 8 и 9, то постепенно качество графики улучшалась. К чему я? А к тому, что разработчик в силах выжимать все соки из системы, а не какая-то видеокарта за 100 тысяч сможет нас всех удивить! А мы тратим деньги по сути на бесталковую вещь! А они в свою очередь просто забивают секторы лишними байтами, хотя на уровень графики это не особо влияет.

Читайте также: