Boyfriend dungeon обзор

Обновлено: 04.07.2024

Внезапно первый симулятор свиданий, в который я поиграла.

Наткнувшись в твиттере на рекомендацию от Failbetter Games, я полистала сайт и страницу игры, посмотрела на описания потенциальных любовных интересов (а также немного отзывы) и решила рискнуть.

Кратенько: мне понравилось, особенно Рован (коса, да, очевидно). Но не идеально, те же романы в Hades, даже будучи далеко не в фокусе, на фоне всего остального великолепия более впечатляющие.

В общем, это симулятор свиданий + немного rogue-lite + Soul Eater :D Да, отношения тут развиваются с людьми (и не только людьми, есть кот, но это вроде не зоофилия) , которые могут превращаться в различное оружие. Как я уже писала, для меня это первая игра такого жанра, так что не могу сказать, насколько всё хорошо или плохо в сравнении, могу только поделиться впечатлениями.

Сюжет в меру интересный, прописан не суперски, но я сходу не догадалась, в чём подвох. Беседы местами кринжовые, особенно когда твой собеседник не понимает ни намёков, ни прямых отказов. Некоторые ещё и сталкерят — я бы не назвала это прямо-таки минусом (в случае сталкера это просто ну-почти-антагонист, не знаю, что там бывает, если с ним роман завести), но предупреждение в начале о триггерах уместно. В целом, тут можно, судя по всему, сохранять дружеские отношения, избегая поцелуев и всего такого, но игра всё равно будет называть встречи свиданиями, а персонажи — отъявленно флиртовать. С учётом того, что здесь развитие оружия завязано на развитии отношений с этим оружием (что, в целом, логично), если вам понравился какой-то определённый тип колюще-режущего добра для подземелья, но крутить роман хочется с другим, придётся, морщась, терпеть откровенный флирт. По ощущениям так себе — например, я встретила трёх человек до того, как по сюжету дошла до своего окончательного романтического выбора, и с одним из них пришлось в процессе по подземелью бегать, качаясь. И я бы с удовольствием с ним, э, «осталась друзьями», но эти постоянные намёки на отношения в любой момент раздражали.

Все романы можно рассматривать в квир-свете — кем бы вы ни сделали своё игровое альтер эго, можно роман закрутить со всеми (причём одновременно), а из любовных интересов есть два небинарных персонажа и кот, да .

Судя по достижению Polyarmourous, это считается нормальным, но просто не для меня :/ Редкий случай, когда я определённо не буду получать все достижения, поскольку ну серьёзно, это симулятор свиданий, я своей любви добилась, хватит-с.

А ещё на английском подземелье почему-то зовут не подземельем (dungeon), а местным сленговым словечком dunj, что тоже вызывало недоумение. Не уверена, что это списывается на то, что я не носитель языка — я довольно много играю в ММО на английском, и таких сокращений не встречала. Спасибо, что не dung, конечно.

На русском, кстати, это «данж» и получше.

Персонажи частично озвучены, но по большей части придётся слушать музыку и короткие возгласы. Мелодии приятные, поёт Madeleine McQueen, но это не всегда уместно для фона в разной степени эмоциональных бесед, как на мой вкус.

И о rogue-lite-части: она, в целом, не очень сложная, в меру однообразная (я не прямо-таки фармила подземелья, и вроде они не совсем фиксированные, но далеко не шедевр процедурной генерации вроде Hades). Механики тоже простые — два вида постепенно развивающихся (от романтических отношений, конечно) атак для каждого оружия, собираемые в несколько вариантов комбо-приёмов. Враги не сильно разнообразные, но забавные из-за дизайна (подземелья тут — борьба с собственными, хм, страхами; это может быть тоже минусом, поскольку не все проассоциируют себя с главным героем — он гибко настраивается в плане гендера, но не в плане самооценки. ). А, и видов подземелий всего два. Короче, если вы пришли за rogue-lite, то лучше не сюда.

И финального босса я так и не одолела, потому что а) он сложный, а мне лень дофармливать второе подземелье и качаться; б) это происходит после признания в любви с моим избранным оружием, что и являлось целью игры; в) в финале игры, судя по сюжету, нас ждёт вынужденное расставание всё равно, отстой.

UPD. Внимательная я обнаружила в настройках +50% защиты от всего, допрошла второе подземелье, дособирала рецепты, доделала крафт и укокошила финального босса. Беру свои слова из последнего абзаца обратно — не такой уж и отстой, в моём романе даже будущая совместная жизнь упоминалась в конце.


Канадская компания Kitfox Games анонсировала изометрический экшен с процедурными подземельями и, что самое главное, с возможностью романтических отношений с оружием. Игроки будут ухаживать за мечами, топорами и дубинками, ходить с ними на свидания вне подземелий и влюбляться в друг друга все больше и больше ради прокачки. Релиз игры запланирован на 2019 год.

Boyfriend Dungeon: Таблица для Cheat Engine [1.0] <ColonelRVH></p>
<p>

Boyfriend Dungeon: Таблица для Cheat Engine [1.1.6242] <ndck76></p>
<p>

Студия Kitfox Games с большим успехом проводит на Kickstarter кампанию по сбору средств на разработку ролевого проекта Boyfriend Dungeon с элементами симулятора знакомств. Развивать отношения здесь предлагают со своим собственным оружием. Получая ухаживания, оружие становится сильнее, в результате чего больше помогает в сражениях.

Каждый клинок наделен именем, имеет человеческий облик за пределами сражений и предпочтения, которые будут влиять на его отношение к игроку. Во время свиданий и битв в процедурно сгенерированных подземельях будет повышаться уровень оружия.

Boyfriend Dungeon: Таблица для Cheat Engine [1.0] <ColonelRVH></p>
<p>

Boyfriend Dungeon: Таблица для Cheat Engine [1.1.6242] <ndck76></p>
<p>

Это дополнительный контент для Boyfriend Dungeon, но он не включает базовую версию игры.

Информация о дополнении

The catchy tunes of Verona Beach, ready to be enjoyed as a full album of music, from heart-pounding combat tracks to sweet dating refrains.

Includes 76 minutes and 23 individual songs.

Список треков

Авторы

Исполнитель: Marskye
Другие авторы: Madeleine McQueen

Kitfox Games: больше продуктов

Похожие товары

Обзоры покупателей

Чтобы посмотреть обзоры за определённое время, отметьте промежуток на графике или выберите одну из колонок.

За всё время
За промежуток, выбранный на графике 
Вне промежутка, выбранного на графике 
Если функция включена, обзоры не по теме будут исключены. По умолчанию будут использоваться настройки рейтинга. Узнать больше можно в нашем блоге. Фильтры


Вы можете использовать этот инструмент для создания виджета, чтобы сгенерировать HTML-код и вставить его в ваш веб-сайт, чтобы покупатели могли без труда приобрести игру в Steam.

Читайте также: