My hero one s justice обзор

Обновлено: 06.07.2024

Рассмотрим все аспекты проекта подробно, без украс. Однако, если вы уверены, что вас игра 100% не заинтересует, то можете смело промотать пост вниз до абзаца "ИТОГ", так как зачем вам куча "нудной очевидной шелухи"?) Итак, начнем!

Сперва я хотел начать с чего-нибудь пафосного, вроде фразы о том, что файтинги по аниме можно смело отнести к отдельному подвиду игр. Нооо… нет) Файтинг есть файтинг. И не важно, по фильму он, по аниме или пусть даже по мультсериалу «My Little Pony» (да-да, есть и такое). Разница лишь в том, что разработчики вечно экспериментируют, чтобы их игра соответствовала канонам жанра, не ломала баланс, увлекала больше, чем на пару часов, и при этом отличалась от подобных проектов.

- доработка баланса умений старых персонажей + по новому перку для персонажей;

- переработка системы боя и «активатора» Plus Ultra;

- новая косметика, миссии, доработка движка, карт, системы катсцен и т.д.

Так что если вы услышали фразу.

. смело плюйте этому человеку в лицо. Хотя лучше сдержаться, вдруг плюнет в ответ. Главное понимать, что человек посмотрел на обертку, а внутрь так и не заглянул. Спорить с такими о начинке бессмысленно.

Первое, на что обращаешь внимание - отсутствие русской озвучки и субтитров. Да и вообще возможности поменять язык в самой игре (по крайней мере в Steam-версии) нет. Есть японская озвучка (что хорошо, так как родные голоса героев - это благо, да и игра по аниме без японской озвучки это как вегетарианский бургер. И есть английский текст (меню, субтитры, диалоги и т.д.), что терпимо, так-как игра использует довольно простые фразы, а сюжет дублируется комикс-стайл вставками.

Всего в игре 6 режимов и 2 доп-меню. На выбор нам дают:
- сюжетную историю;

- сражения по сети (PvP);

Начнем по порядку.

Что касается сюжета - то тут все по классике жанра. Вы участвуете в череде битв за выдаваемого вам персонажа, а между сражениями вам показывают катсцены и рассказывают лор.

Сначала вам доступна "добрая" сюжетная ветка, которая стартует с экзамена на лицензию (смотревшие аниме поймут) и заканчивается финальной битвой с Чисаки - исполняющим обязанности главы местной мафии. По-сути, игра повторяет 1 в 1 события, описываемые в аниме, но с мааааленькими вкраплениями нового. Например, концовка ветки за героев открывает некоторые моменты, которые в аниме не были показаны. Помните, что случилось с Ночноглазом? Так вот, в игре вы откроете с ним один очень хороший и грустный момент, когда он. хотя, зачем вам спойлеры?)

Завершив сюжет за добро, вам дают доступ к ветке злодеев. По-сути - это тот же самый сюжет, только от лица плохишей. Нам, например, расскажут (хоть и мельком) как Тога попала на экзамен, а также другие ситуации, которые в аниме были за кадром. Финал Лиги Злодеев подводит к той-же супер-битве с боссом. Только теперь вы играете за эту здоровую махину ростом с многоэтажку.

Между сражениями нам обильно показывают раскадровку с озвучкой и субтитрами из аниме, причем дополняя ее 3D-моделями с анимацией прямиком из самой игры.

В сравнении с тем же недавним One Punch Man: A Hero Nobod восприятие сюжета идет гораздо приятнее, так как даже когда ты скипаешь звуковые диалоги перед тобой мелькают картинки и ты все равно улавливаешь суть происходящего. Что касается самого сюжета - это сюжет одного из лучших аниме сезона. Однако, для тех, кто вообще не смотрел аниме, некоторые причинно-следственные моменты останутся "за бортом". Учтите это.

По сюжету всё, теперь, что касается самих битв.

СРАЖЕНИЯ/БОЕВКА

Начнем с боёвки, и, разобравшись в ней, пройдемся по всем режимам.

Всего у нас на выбор 41 персонаж (парочка открываются после прохождения обеих сюжетных веток), как герои, так и злодеи. Каждый из них имеет уникальные способности и стиль боя, что логично. У кого-то умения направлены на ближний бой, кто-то хорош на средней дистанции, а есть и те персонажи, которые предпочитают создавать "преграды на пути" или вести только дистанционный бой. И несмотря на то, что все персонажи используют одни и те же комбинации клавиш, тайминги, эффекты и дистанция у всех разная.

Так что, если вы выучились на одном герое, подумали, что теперь стали мастером боя и пробуете сотворить тоже самое на другом - сорян, вас ожидает облом. Скорость проведения атаки, окна между комбо, дальность удара (даже дистанционного) - всё это у каждого персонажа своё.

Всего у вас в распоряжении 16 видов действий (атаки/блок/ускорение/спецприемы), завязанные на сочетании пары кнопок, правда супер-мега удар требует одновременного прожатия трех кнопок. И все действия можно сочетать в разнообразные комбо-атаки, которыми можно держать противника в воздухе, нанося серии ударов, или швырять его туда-сюда, вбивая в стены так, что будут торчать только ноги. Кстати, суперударов есть 3 вида.

Под полоской HP есть шкала "PlusUltra" которая постепенно заполняется во время боя и вы можете накопить до 3-х очков. Суперудары тратят 1, 2 или все 3 очка в зависимости от того, какой прием вы активируете.

Также в начале матча вы выбираете 2 сайдкиков (приспешников/напарников), которых можно активировать во время боя.

В зависимости от ситуации на поле боя, вызываемый напарник сделает определенное действие. Вы можете одним и тем же героем как заблокировать комбо соперника, просто нанести мощный удар, сократить дистанцию до врага (если, например, играете за тяжеловеса, то Цую Асуи, девушка-лягушка, практически мастхэв, она хватает вас своим языком и бросает во врага через всю арену) , так и активировать его собственную ультимейт-атаку на враге. И "способности сайдкика" у каждого героя свои. Так что правильно выбранные напарники легко компенсируют недостатки вашего основного бойца. Однако в мультиплеере чаще всего сайдкики используются, когда нужно прервать мощное комбо противника.

Арены в игре - полноценные 3D. Это не просто плоская площадка, вы вполне можете сражаться на стене, если уж "закинулись" туда во время обмена ударов,. Бой может протекать в воздухе (причем довольно долго и с переменным успехом). Всему этому способствуют двойные прыжки, рывки и подбрасывающие удары. А еще вы можете проломить стену или пол/потолок и оказаться на другой арене.

В целом разрушаемость в игре хорошая, да и локации зачастую заставлены деревьями, оградами, столиками, скамейками и т.д. Все это ломается, стены крошатся, оголяя бетон и арматуры. Однако интерактивности это не добавляет. Просто слегка меняется окружение, да и модели объектов довольно простые. Иногда по ощущениям офисный стол реагирует на игрока так, словно он тяжелее, чем огромный пласт бетонной стены, отвалившийся секундой ранее.

С другой стороны, рассматривать локации у вас не выйдет, потому что больше половины экранного времени вы будете наблюдать за вражеским персонажем и его движениями ( любая сильная атака начинается с особого движения героя ), а также за мешаниной спецэффектов, следующей после активации приемов.

МУЛЬТИПЛЕЕР

Тут всё просто. Выбираете основного героя, сайдкиков, настраиваете кастомизацию и далее участвуете в битвах с другими игроками. Либо с учётом рейтинга, либо без. Смотрите статистику. Единственное, что стоит отметить, игра честно старается найти вам соперника "по уровню". Когда я только начинал играть в онлайне, мне кидало таких же зеленых новичков, с которыми я мог как проиграть, так и выиграть в сухую.

Все остальные режимы созданы для достижения двух целей:

1) Разблокировка кастомизации и элементов "галереи".

2) Тренировка скилла на различных бойцах.

В рамках миссий вы можете выбрать серию боёв, где у вашего героя будет единая полоска НР на все сражения и вы сами вольны выбирать очерёдность боев. При этом за победы вы прокачиваете уровень и разблокируете различные модификаторы

Если коротко - это мини-сюжетные миссии, где вы боретесь со злом при различных дополнительных условиях. В награду за успешное закрытие миссии вам выдают косметику для героев, карточки профиля и всякие бонусы типа роликов/озвучки и т.д.

СВОБОДНЫЕ БИТВЫ

Тут вы можете сражаться как против компьютера, так и другого игрока локально на одном устройстве (PC/консоль). Можно вкл/выкл напарников, и даже давать ещё двум игрокам брать над ними контроль, что очень неплохо для компании в 4 человека. Ведь на поле боя сразу могут быть 4 персонажа ( 2 vs 2, с каждой стороны по одному активному сайдкику ), друзьям теперь не нужно ждать своей очереди. Осталось найти 4 геймпада. и друзей.

АРКАДНЫЙ РЕЖИМ

Еще один PVE-режим для фарма косметики и коллектаблсов. Только в отличие от миссий, вы сами выбираете героя и сайдкиков, потом карту "пути" и порядок противников, с которыми вы будете сражаться. За открытие всех карт выдают награду.

Помните те моменты, когда "ща-ща, погоди, дай кое-что попробую"? Вот тут вы как раз и сможете натренироваться, так как компьютер позволит вам издеваться над ним как только вам хочется. Кстати, всего уровней сложности у CPU пять, но даже самый сложный довольно легко убивается неопытным игроком. Так что, чтобы достигнуть мастерства советую просто играть по сети в PvP.

КАСТОМИЗАЦИЯ

Берем персонажа и лепим на него один из нескольких костюмов, а сверху добавляем различную косметику. Вариантов комбинаций много, всего вам доступно 1813 элементов кастомизации. Причем большая часть предметов учитывает такие нюансы, как волосы. Добавив героине кепку вы не увидите прядей, торчащих сквозь текстуру головного убора.

Однако, сама по себе кастомизация не вызывает восторга. Большинство всё равно будут лепить на своих героев драконьи рога, крылья и хвост. Можно еще кошко-девочку сделать. Но в целом большая часть вещей - элементы костюмов различных героев разных цветов, которые можно сочетать.

Также можно настраивать профиль своего аккаунта, который отображается в мультиплеере. Всего на выбор у вас 1334 элемента настроек. На карточке профиля, кстати, показывается количество "лайков", которое вы получили от других игроков после сражений, и ваш боевой опыт (Pt).

Если же вам влом заниматься гриндом, то вы можете потратить внутриигровую валюту (которую обильно выдают за сюжет и выполнение различных PvE-активностей) в местном магазинчике и сразу прикупить то, что вам нравится.

Ну и последний пункт меню - галерея. Тут мы можем посмотреть все открытые видео-ролики, разблокированные карточки-арты, а также послушать музыкальные композиции. Которых, кстати, в игре достаточно много. Если в недавнем One Punch Man было всего штук 5 мелодий на всю игру, то тут я насчитал 39 штук.

В целом, складывается очень положительное ощущение от игры. Бодрая боёвка хоть и пугает поначалу обилием спецэффектов и хаотичным перемещением героев в пространстве, но уже через пару часов игры ты к этому привыкаешь, взгляд начинает концентрироваться на действительно важных вещах. А спецэффекты - это для тех, кто смотрит со стороны. Красочно, ярко, насыщенно.

Чувствуется баланс и продуманность персонажей, разработчики с осторожностью воспроизвели характеры героев и их умения, так что фанаты оригинального аниме точно будут довольны. Правда, смысл повторять сюжет из оригинала 1 в 1 я так и не осознал. Почему бы не рассказать другие истории, превратив игру в OVA или спин-офф арку. Я вот все сезоны смотрел и сюжет в игре для меня был "ну ок". И ведь сам по себе он хороший, только вот я его уже видел.

Лишнего гринда в игре нет вообще. Хочешь - забей на сюжет и сразу иди в мультиплеер, показывай кто тут папка. Никакие умения прокачивать и изучать не нужно, все открыто сразу (ну кроме умений вас, как игроков, над этим, возможно, придется поработать).

Вердикт:

- средненькая графика и слабая детализация арен;

- сюжет, который повторяет (почти ) 1 в 1 аниме;

И последнее никак не является минусом. Это как с печенью, я её не могу есть, физически от неё воротит. Но я понимаю, что сама по себе печень - вкусный продукт с которым получаются восхитительные блюда. Если вас воротит от аниме, относитесь к нему также, ребят. Не всякая вещь, которая вам не нравится, является плохой.

В общем, хороший аниме-файтинг, количество нововведений в котором позволило ему вырасти из DLC в полноценную вторую часть. Посмотрите сами:

- новая сюжетная линия на часов 5-6;

- новое персонажи (41 против 20 в первой части);

- переработка баланса старых героев и добавление новых умений, небольшое изменение механики сражений;

- тонны элементов кастомизации;

Да и движок разработчики доработали, если верить заявлениям бывалых игроков. И хоть в Steam всего 185 обзоров, 90% из них хвалебные , что позволяет сказать, что у игры очень положительные отзывы . И я с ними полностью согласен.

С вами был рыжебородый Hast, желаю вам удачного дня и отличного настроения!

Аренные файтинги по аниме играм уже можно относить к отдельному виду файтингов, так как они все похожи между собой. В отличие от обычных файтингов, бои аренных файтингов идут на открытой зоне. Как примеры можно указать серию Naruto Ultimate Ninja Storm, JJBA: Eyes of Heaven, Jump Force, недавнюю One Punch Man: A Hero Nobody Knows и конечно же My Hero One's Justice.

Помимо общего издателя и геймплея можно с уверенностью сказать, что в данные игры играют лишь фанаты фэндомов и игроизвращенцы. В них можно сражаться за любимых персонажей, ибо у каждого из них есть свои индивидуальные способности (как минимум внешне). По этой причине игру про Сайтаму не любят. Кому вообще нужен свой собственный персонаж и драки с болванчиками-монстрами? Игра бы стала интереснее, если бы банально оставили лишь режим боя за выбранных персонажей, а в итоге за них ещё и нельзя сразу поиграть. Сначала нужного лишь открыть, а затем… Мне кажется, я немного сошел с нужной темы.

У меня набито более 150 часов в Naruto Storm 4 и всё это время я делал три вещи.
1. Сюжетную компания и режим приключений (бюджетную сюжетную линию игры). Сюжетка хороша, но я прошел её лишь раз. Меня зацепило в игре нечто другое.
2. Онлайн режим. Сделан он на самом деле крайне плохо. Говорить про его минусы я не буду, ибо я лишь поставил Наруто в пример, а говорим мы о другой игре.
3. Режим битв. Да, я наибольшую часть времени потратил на то, чтобы избивать ботов. Именно это меня зацепило. Это странно? Несомненно. Однако я получаю удовольствие, когда Наруто и Какаши избивают Саске с Орочимару на максимальной сложности.

В первой части My Hero One's Justice было всего-лишь 22 персонажа, пускай каждый из них был индивидуален. Однако в Storm 4 их было целых 92, учитывая DLC. Из-за малого количества персонажей я довольно быстро удалил первую часть. Игра пыталась завлечь меня пройти сюжетный режим второй раз, но со стороны злодеев, однако я отказался, ибо мне зачастую было скучно играть в геройской сюжетной линии. И так. Как же изменилась вторая часть по сравнению с первой?

Перейдем же к игре.

My Hero One's Justice 2 можно назвать обычным сиквелом, который не далеко ушел от первой части. Сюжетная компания разворачивается с арки экзамена на геройскую лицензию и до арки стажировки (нападения героев на мафию). Компания всё так же скучна, нам показывают слайд шоу в формате манги, но с кадрами из аниме или CGI внутри рамки в редких случаях. Для тех кто смотрел аниме или читал мангу смотреть на это невероятно скучно. Постепенно эту «мангу» люди начинают скипать и из-за этого игра превращается в постоянные драки. При чем половины сражений в оригинале никогда и не происходило. Но да ладно, если бы таких условностей не было, то игра проходилась бы слишком быстро (Впрочем, она и так).


Чем сюжетный режим отличается от обычных боев в режиме Свободной Битвы? Если не считать финальный бой, то в игре нет ни одного босса и все враги это просто враги. В связи отсутствия боссов, нету и QTE. Например битва Бакуго и Деку в игре считается обычной битвой, хотя Бакуго вполне могли сделать боссом и было бы намного интереснее. Все-таки важный бой для взаимоотношений персонажей. В финальной битве за сторону героев надо будет просто избивать большого парня. Никакие увороты не нужны, достаточно иногда нажимать клавишу помощи для восстановления ХП. А потом просто бить… бить… и бить. Боссу дали слишком много здоровья, учитывая его легкость.

Забавно, но над сюжетной линией злодеев поработали получше. Когда в геройской линии почти нет катсцен, в злодейской их достаточно. Самое глупое, что перед финалом у геройской стороны обычное слайд шоу, в то время как у злодеев хорошо сделанная катсцена. И это один и тот же момент.

Финальная битва злодеев уже идет наоборот за большого и неповоротливого парня. Для победы достаточно прыгать и атаковать врага, однако это ощущается более интересно, чем игра на геройской стороне. Я не пропагандирую злодейство, честно. Геймплейно игра осталась на уровне первой части. D-Pad и Правый стик не геймпаде никак не используются. Если вы спросите: «А что туда можно добавить?», то я отвечу «На правый стик можно добавить смену лидера, прямо как в Naruto Storm 4. На D-Pad я не знаю, что можно добавить. Предметы, которые используют персонажи во время боя могут быть лишними, однако не отменяет факта не нужности целых четырех клавиш на геймпаде».

Игра также грешит ИИ. Если вы решите сражаться только дальним боем, то противник может даже не пытаться ответить вам и просто неудачно пытаться уклоняться, а затем проиграть. В ближнем бою у врагов всё нормально с интеллектом.

Карты на которых вы играете в основном выглядят картонно, так же как и разрушения. Есть уровни, где можно упасть на этаж ниже или сломать полоток, однако красоты и даже разнообразия это не придает.



Карты иногда могут выглядеть нормально, а иногда быть совершенно мыльными.
Так же огромным минусом игры являются скины. По умолчанию у всех своя геройская/злодейская одеждано это всё. Остальное нужно покупать в магазине, а там куча бесполезной одежды. Как пример возьмем Деку. Его каноничная одежда в игре это: Геройский костюм, Геройский костюм, который ему сшила мать, Форма Юэй, Спортивная форма Юэй и Обычная одежда. Того пять костюмов, не считая всякую хрень.


И вот вы получили эти деньги, решили купить костюмы (школьная форма бесплатно), думаете всё будет хорошо? Нет, одновременно можно переключаться только между тремя комплектами одежды.

Также игра предлагает надеть дополнительные предметы, превратив вашего персонажа не в клоуна, а в настоящий цирк.

Как пример хорошей кастомизации можно привести… угадайте что? Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 4. Там в магазине можно купить всю каноничную одежду и менять её во время выбора персонажей. Да и не только каноничные костюмы, но и другие. В отличие от My Hero 2, все костюмы выглядят хорошо. Да и пускай я сказал, что они покупаются в магазине, но денег в игре капает очень много, так что вы сможете купить всё очень быстро.


В интересное время живем! Еще десять лет назад я с горящими глазами играл в Bleach: Heat the Soul на своей PSP. На японском, но тем не менее. Тогда игры по аниме были редкими гостями в наших краях, и даже на своей родине почти не выходили из разряда бюджетных поделок для фанатов. Спустя все те же десять лет мы с вами имеем отличную серию Naruto: Ultimate Ninja Storm, волшебную Dragon Ball Z: Kakarot, аркадный Gundam Extreme Vs, действительно уникальные musou по One Piece и Attack on Titan, а также, хоть и спорный, но все же проект по Fist of the North Star от авторов Yakuza. Неплохо, не так ли?

Но, как я и сказал выше, всегда присутствует прослойка низкобюджетных поделок, число которых с каждым годом лишь растет. Это «сезонные» или приуроченные к какому-то юбилею арена-файтинги, изданные с одной лишь целью — заработать побольше денег на фанатах. Затраты на производство при этом мизерные. Различаются они, пожалуй, только оберткой и наличием или отсутствием у разработчиков желания постараться выдать хоть сколько-нибудь сносную игру. My Hero One’s Justice 2 как раз из этой категории.

Видно, что ребята из Byking попытались сделать что-то необычное: перемудренная боевая система тому доказательство. Но это не меняет того факта, что по итогу мы получили очередной посредственный файтинг по аниме, который даже среди фанатов с трудом будет пользоваться хоть какой-то популярностью. Не в последнюю очередь благодаря все той же боевой системе. Обильная смесь рядовых комбо, причуд героев и захватов чередуется со специальными атаками, которые активируются двумя возможными способами на выбор: быстрым и нормальным. Первый подразумевает быстрое расположение стика в одном направлении, а затем удар, после чего следует контратака. Так же активируются и вторые атаки у причуд. Нормальный ввод не требует учитывать тайминг — специальные удары автоматически воспроизводятся, если персонаж не стоит на месте. Последнее на деле представляется крайне неудобным, так как для обычных ударов приходится вовремя отпускать аналог, а для этого, в свою очередь, нужно грамотно подобрать время. В этом и заключается парадокс: оба способа ввода банально неудобные.

И ладно бы только это, но кор-механика добавляет проблем сверху: почти все персонажи медленные и неповоротливые, а их суперудары бьют всегда напрямую, из-за чего подловить врага становится очень трудно, и игрок сам подставляется под удар. Справляются со своей задачей лишь причуды, так как они получились весьма зрелищными, но играть от этого интересней не становится. Можно также выбрать между автоматическим вводом комбо и ручным, но оно не особо влияет на общий процесс. Разве что появляется возможность искусственно продлить цепочку атак. И в этом вся One’s Justice 2 — малый бюджет заметен во всех аспектах. В игре нет даже элементарных роликов. Вместо них нам показывают унылые вставки в формате комиксов времен PSP. А суперудары немалой части персонажей сопровождаются скупыми на детали анимациями.

Ростер сиквела заметно подрос со времен первой части, но не стал интереснее. Киришима не использует полное покрытие, как это было в первой битве Красного Бунтаря и в схватке с Кендо Раппой, Мирио почти не пользуется своей причудой и скорее напоминает Всемогущего, а у Твайса и вовсе всего одна атака хоть как-то задействует его копирование. Но есть и действительно интересные персонажи, вроде Айдзавы, Ночноглаза и Толстожвача, способности которых раскрыты если не отлично, то как минимум хорошо. Жаль, что их очень мало.

Собственно, больше никаких нововведений в One’s Justice 2 не предвидится. Сюжетный режим покрывает события после финала битвы Всемогущего со Все За Одного до финала арки Восстановителя. В остальное время можно либо заниматься гриндом в режиме «Миссий», либо запустить стандартную аркаду. Первый все так же предлагает проходить развилки и драться, набирая новых героев в агентство и повышая их уровень, а второй — обычный аркадный режим с фиксированным количеством противников. Если заскучаете, всегда можно выйти онлайн: у игры относительно стабильный сетевой код, так что можно проверить свои навыки и нервы на прочность.

Что касается производительности, то моя главная претензия относится к чрезмерно долгим загрузкам и неудобному интерфейсу. Черт возьми, они даже выбор персонажа в мультиплеере сделали отдельным пунктом в меню, который грузится годами. Визуально ругать игру не за что, да и музыку написали относительно близко к первоисточнику, однако она все равно не запоминается. В остальном мне придираться не к чему.

Пусть вас не смущает название — это все еще игра по My Hero Academia, просто слово Academia убрали из западного релиза. Не раскрывается, почему так случилось. Пускай бренд-менеджер Bandai Namco заявил, что смена названия поможет указать на оригинальный контент в игре, фанаты предполагают наличие проблем с авторскими правами и лицензией на использование оригинальной вселенной.

Сюжет второй части охватывает четвертый сезон аниме, но дополняет его своими моментами. Впрочем, ничего важного в них нет, это скорее филлеры, призванные растянуть длительность игры. История концентрируется вокруг ситуации, когда самый сильный герой Японии Всемогущий лишился своих сил, а самый опасный злодей Все За Одного оказался под стражей. Возникшей после этого суетой другие суперзлодеи хотят воспользоваться в своих целях, и школьникам Академии U.A. предстоит испытать все невзгоды нового мира на себе.

Сюжет тут подается через комикс-вставки, но ничего нового знакомые с первоисточником люди для себя через игру не откроют. Моментами MY HERO ONE’S JUSTICE 2 дословно повторяет аниме вплоть до постановки кадров. Иронично, что во время прохождения сюжетной кампании на PS4 игра запрещает делать скриншоты и записывать видео. Вероятно, это тоже связано с авторскими правами, ведь через ролики можно фактически распространять отрывки из аниме.

Геймплейно My Hero Oneʼs Justice 2 представляет собой самый типичный файтинг по аниме, что давно можно считать отдельным жанром. Вы выбираете бойца, за которого будете сражаться (в сюжетной кампании выбор, само собой, предопределен), а также двух помощников, которые могут прийти на помощь при нажатии L2 или R2. Затем оказываетесь на трехмерной арене, которая еще и частично разрушается. Цель проста: довести здоровье врага до нуля и тем самым победить.

И пускай все поединки выглядят невероятно красочно благодаря обилию ярких спецприемов и атак, пришедших напрямую из аниме, в местной боевой системе совершенно нет глубины. При последовательном чередовании разных приемов можно метать врага по арене до победного конца, а он вам даже противопоставить ничего не сумеет. Все приемы у персонажей делаются одинаково, ни о каком заучивании комбо речи не идет. Нажимайте подряд все кнопки — и высока вероятность, что вы уже победили. Особенно это заметно в онлайне, в котором вас регулярно будут загонять в бесконечные цепочки атак, а вам только и останется, что смотреть на свое уменьшающееся здоровье.

При этом заметно, как разработчики с любовью подошли к созданию уникальных атак каждого персонажа. Так Момо Яойорозу, умеющая создавать предметы из своего тела, меняет оружие прямо посреди комбо, а безумная маньячка Химико Тога активно режет врагов ножом, а заодно умеет превращаться в противника, воруя все его спецприемы. А уж совместные атаки под названием Plus Ultra All так и вовсе радуют глаз.

И тут кроется главные парадокс My Hero Oneʼs Justice 2. На нее очень интересно смотреть, а вот непосредственно играть почему-то не очень хочется. После пары часов в файтинге понимаешь, почему ролики на YouTube со всеми спецприемами пользуются большой популярностью. Ведь с точки зрения художественной эстетики игра хороша, пускай чисто технически и выглядит немного устаревшей. Стилизация под западные комиксы, обилие спецэффектов, грамотная работа с камерой и постановка битв превращают даже унылые поединки в захватывающее зрелище. Но только для зрителей, ведь сам игрок, скорее всего, будет уныло нажимать кнопки в разных комбинациях, думая о какой-нибудь более приятной игре.

А ведь сделать грамотный файтинг в стилистике аниме вполне возможно. Возьмем, к примеру, серию Guilty Gear, новая часть которой должна подоспеть к концу 2020 года. На первый взгляд она кажется настоящим световым безумием, в котором ничего разобрать нельзя, зато каждый кадр прямо вычурно красив. Но если вы попробуете вникнуть в его особенности, то обнаружите чуть ли не самую сложную в игровой индустрии боевую систему, в которой одних только блоков сразу несколько видов. В My Hero Oneʼs Justice 2 за красивым фоном нет абсолютно ничего, и это печалит.

В таком случае остается вспомнить про главный козырь файтингов по аниме — фансервис. С ним в My Hero Oneʼs Justice 2 полный порядок, даже в главном меню есть забавные сценки с разными героями аниме. Ключевые особенности персонажей воссозданы досконально, общаются они ровно так, как и в первоисточнике. Если вы всем сердцем любите вселенную Boku no Hero Academia, то My Hero Oneʼs Justice 2 подарит вам исключительно положительные эмоции.

Если же фансервис вас не манит, а в играх вы цените прежде всего именно геймплей, то спокойно проходите мимо My Hero Oneʼs Justice 2. Потери будут минимальны, а все красочные атаки уже залиты на YouTube.

Читайте также: