Bound by flame обзор

Обновлено: 01.07.2024

Как вы помните, с 9 мая всех любителей фэнтезийных RPG про бравых героев с психологическими проблемами ждет настоящий подарок от Focus Home Interactive и Spiders Studios в виде зажигательной Bound by Flame.

По ходу ролевого экшена пользователю в образе бесстрашного воина с внутренним демоном придется ежеминутно делать выбор между добром и силой, попутно защищая свой мир и сражаясь далеко не с одним свирепым монстром. А значит, нам явно не помешает сперва поближе ознакомиться с боевой системой, которую предлагает Spiders.

С этой целью и предлагается просмотреть следующий видеоролик, в котором можно не только разглядеть разнообразные мгновения из самой Bound by Flame, но и прослушать комментарии разработчиков, в подробностях описывающих игровую механику. Тут вам расскажут и про стили боя с соответствующими способностями (Воин, Рейнджер и Пиромант), и про всевозможные атаки грозных врагов (чей внешний вид, признаться, впечатляет), и про полезных компаньонов.

Французы из Spiders, похоже, грезят идеей создать большую ролевую игру, которую не стыдно будет поставить рядом с «Ведьмаком» и Dragon Age. А потому стабильно, раз в год или два, в очередной раз пытаются претворить свои планы в жизнь. И не сказать чтобы игры у французов выходили безыдейные. Нет, что Of Orcs and Man, что Mars: War Logs могли похвастаться любопытными концепциями и оригинальными геймплейными решениями. Однако не самая удачная реализация губила все светлые идеи.

Но, быть может, переключившись на новое поколение (а Bound by Flame вышла в том числе и на PS4), разработчики наконец сумели взять новую высоту?

Придумать завязку банальнее, чем в Bound by Flame, было бы непросто. Нам предлагают погрузиться в образцово-показательный фэнтезийный мирок, собранный по самым классическим лекалам. Эльфы, гномы, надвигающаяся тьма, тайный орден магов, бесстрашные наемники — все как полагается.

Bound by Flame

Одним из таких наемников нам и предстоит стать. Герой, которого сослуживцы зовут не иначе как Вулкан, обременен важнейшей миссией — ему предстоит защищать магов во время выполнения некоего чрезвычайно секретного ритуала.

Маги задумали призвать таинственную, невероятно могучую и, разумеется, демоническую сущность. Но на самом деле конечная цель у сего акта вполне себе благородная, ведь сущность эта, по задумке магов, должна помочь в борьбе с повелителями льда, которые со своей армией нежити терроризируют весь мир и близки к полному его уничтожению.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: разработчики, видимо, уверены, что вселенная у них получилась интересной, а потому здесь есть самая настоящая внутриигровая энциклопедия, в которую заносится вся информация по местам, монстрам и персонажам. Признаем, правда, что, вопреки ожиданиям, как раз это-то очень увлекательное чтение.

Разумеется, все пошло не совсем так, как планировали маги, и призванный ими могущественный демон вселился в нашего мечника. Благо демон помогать совсем не против — у него к повелителям льда тоже счеты имеются. Так что отныне судьба мира, как и полагается, в руках нашего героя.

Соседство с демоном — не только главный, но и, пожалуй, единственный действительно интересный элемент игры. Гость из преисподней вполне самостоятельная личность и на протяжении всей игры регулярно общается с героем, а со временем даже попытается поглубже пустить корни в его душе.

Bound by Flame

Чем чаще вы будете соглашаться с демоном, тем ближе герой подойдет к темной стороне. Голос станет ниже, кожа потемнеет, со временем появятся самые настоящие рога, а мирные жители будут разбегаться в страхе — совсем как в Fable. Идея интересная, но реализация могла бы быть на порядок лучше. Таких дилемм на всю игру совсем не много, да и трансформации героя, по большей части, исключительно визуальные и на сюжет и игровой процесс заметно не влияют.

Bound by Flame

До разговоров тут, правда, не только демон охоч, но и вообще большинство персонажей. Каждый встречный-поперечный рад навешать на вас дополнительные задания и непременно поделится историей своей непростой жизни, расскажет о проблемах и поведает что-нибудь занятное о близлежащих территориях. На фоне скучного основного сюжета подобные беседы становятся настоящей отдушиной.

Bound by Flame

Второстепенные задания просты и привычны: носимся в поисках каких-то грибочков и особо опасных монстров туда-сюда по уже исхоженным локациям. Но ближе к середине истории даже такие поручения почти испаряются, оставляя нас наедине исключительно с сюжетными миссиями, которые от второстепенных отличаются слабо.

Зато, следуя современным веяниям в жанре, разработчики наполнили игру моральными дилеммами. Однако выбор перед нами встает довольно редко, и никаких серых тонов при принятии решений не ждите. Как правило, все предельно просто: мы либо, рискуя собой и жертвуя выгодой, помогаем слабым, либо в первую очередь заботимся о своей заднице и преследуем исключительно шкурный интерес. Но само наличие подобных эпизодов вселяет хоть какой-то оптимизм.

Но чем дальше по сюжету, тем почему-то меньше разговорчивых персонажей. Совсем заскучать не дают разве что спутники главного героя. У каждого из них свои мысли, цели и амбиции, и каждому, есть что рассказать. Да и сами типажи интересные: так, нам доведется пообщаться с эльфом, предавшим собственное племя, бессмертным духом, многие тысячи лет меняющим тела, и глуповатым наемником, говорящем о себе в третьем лице. Истории у всех интересные, но огорчает их обидно линейное развитие. Новые реплики и строчки диалога появляются строго по ходу сюжета, и не важно, как часто вы берете кого-либо из спутников с собой и как часто с ними общаетесь.

Игровой процесс мало чем отличается от геймплея в других представителях жанра, да и в предыдущих проектов Spiders тоже. Исследуем локации, берем-сдаем квесты, убиваем монстров, собираем трофеи, наращиваем могущество и роемся в инвентаре.

Более или менее любопытны разве что сражения. У героя три боевых режима, которые можно тасовать прямо во время боя. Разрешается вести сражение, отбиваясь тяжелым оружием и полагаясь на грубую силу, используя легкие кинжалы и скрытность или же прибегнув к подарку демона — пиромантии. У каждого из режимов свои особенности: воин умеет блокировать вражеские атаки, контратаковать и оглушать противников, ловкач может подкрасться к недругу незамеченным, а в бою умеет уворачиваться от вражеских выпадов, ну а пиромант усиливает свое оружие огнем и, разумеется, швыряется огненными шарами.

Баланс между «классами» отсутствует напрочь. Тяжелее всего жить как раз пиромантам. Именно магических атак у местного «колдуна» почти нет, да и урон всякие огненные шары и ауры наносят мизерный. Большую часть времени все равно волей-неволей придется махать мечом. При этом урон от физических атак будет на порядок меньше, чем у условного «воина».

Уравнять силы призваны те самые магические усиления оружия. В бою они действительно ощущаются, но уж слишком скоротечны и жадны до магической энергии. Когда же запас маны подойдет к нулю, вам и вовсе будет нечего противопоставить врагу. Остановив свой выбор на пиромантии, будьте готовы запасаться арбалетными болтами, ловушками и зельями — в Bound by Flame и для хорошо развитого мага даже рядовая битва может стать последней.

Bound by Flame

Адептам тяжелого оружия будет легче, у них и урон ощутимее, и блок непробиваемый. Однако если противников много, есть немалая вероятность, что к вам подкрадутся со спины. И вот тут шансов почти не останется — гибнет воин почему-то от пары тычков, даже если с ног до головы закован в сталь.

А вот ловкачам живется гораздо легче остальных, они и двигаются побыстрее, и удары у них стремительнее, да и с поля боя всегда можно благополучно смыться. Одним словом, выбор специализации здесь больше смахивает на выбор сложности.

Два в одном

Подобно Of Orcs and Men, в Bound by Flame французы уделяют особое внимание необычному сеттингу и ярким персонажам, хотя насчет первого мы немного сомневаемся. Здесь с ордами зомби будет сражаться герой (или героиня), страдающий от раздвоения личности. Ну, с ходячими мертвецами все более-менее ясно. Действие игры разворачивается в мире темного фэнтези, на континенте Вертиэль, куда и вторглась нежить во главе с семью могущественными некромантами. Те, одурманенные жаждой власти и бессмертия, сделали что-то очень нехорошее, нарушили баланс в и без того проблемном мире, и теперь здесь очень холодно, страшно, неуютно: искаженная природа рождает страшных монстров, мертвые вылезают из могил, а морозы не дают им окончательно сгнить и разложиться. Что поделаешь — некроманты злые, зомби голодные, мир спасать почти некому.

Bound by Flame

Bound by Flame

Жизнь персонажа после этого, естественно, стала ярче и интереснее. Крепко сбитый мужчина отлично владеет мечами, топорами, булавами и кинжалами, но еще и научился воспламенять подручные предметы. «Дух огня, поселившийся в теле героя, наделяет того мощной магической силой, которая заставит дрожать даже Темного бога льда. Но за все приходится платить: «чужой» явно не хочет оставаться в пределах слабого смертного тела, поэтому он пытается подчинить себе героя и самого его превратить в демона, сжечь изнутри», — рассказывает Джеан Руссо.

Bound by Flame

Впрочем, игрок сам решает, давать ли волю огненному соблазну или нет. По словам ведущего сценариста Bound by Flame Фабриса Колина, всюду по игре у нас будет выбор, позволить демону захватить еще одну частичку разума героя или всеми силами сопротивляться и сохранять человечность. Идем на сделку с демоном, постепенно открываем еще более мощные магические способности, но зато не можем использовать многие виды экипировки — например, шлемы, ведь у героя появятся забавные рожки на голове. Да и вся его внешность драматически преобразится: потемнеет кожа, исказится лицо, а тело будет постоянно переливаться инфернальным огнем.

Выбирай или проиграешь

Вообще можно сказать, что Bound by Flame — игра о выборе и его последствиях. И речь не только о душевных метаниях между демоном и человеком внутри себя. Вся игра будет поделена на главы, в рамках которых игроку предоставлена практически полная свобода. Он сам решает, за какие квесты и когда браться, как решать стоящие перед ним проблемы. Например, можно пользоваться услугами единственного местного кузнеца, а можно узнать, что рядом есть еще один ремесленник, оставшийся ныне не у дел. Он более опытный и требует меньше ресурсов, чтобы изготовить какой-нибудь важный меч-кладенец. Поможете ему вернуться в бизнес — получите не только качественные услуги воюющему населению, но и приобретете нового друга, а, возможно, даже и напарника.

Bound by Flame

Да-да, к нашему демоническому наемнику периодически будут присоединяться компаньоны, на которых, прямо как в Dragon Age, можно будет влиять своими поступками и решениями. «И даже если вы в какой-то момент поддержали напарника, это не значит, что он не пойдет против вас, если вы в следующий раз сделаете что-то, что ему пришлось не по нраву», — объясняет Колин.

Некоторые решения, принятые в одной главе, найдут отражение в следующей — откроют новые квесты, облегчат или, напротив, усложнят прохождение, скажутся на отношении окружающих. Ведущий сценарист обещает, что выбор реально отразится на сюжете, открыв три разные концовки игры.

Bound by Flame

Выбор будет и в сражениях, во многом позаимствованных из Mars: War Logs. Калечить врагов можно будет тремя разными способами. Первый предполагает использование разнообразного тяжелого оружия; персонаж при этом, понятно, бьет медленнее, но мощнее. Второй делает ставку на скорость, внезапность и незаметность нападения, на ловкие уклонения и кинжальные контратаки — в этом вам помогут двойные кинжалы. Ну и третий стиль — собственно, опаляюще-магический, обрушивающий на врагов огонь с небес, файерболы, огненные бомбы и т.д. и т.п. Соответственно, в игре будет три ветки умений — бойца, стрелка-следопыта и маньяка-пиромана.

Как и в Mars: War Logs, в любой момент бой можно будет поставить на паузу (точнее, замедлить время), чтобы спокойно оценить свое незавидное положение и отдать какой-нибудь умный приказ компаньону.

По предыдущим играм Spiders Studios мы прекрасно знаем, что французы хорошо умеют работать с текстами, придумывая качественные диалоги, интересных персонажей и необычные сюжетные ходы. Поэтому в Bound by Flame мы беспокоимся не за работу сценаристов, а за все остальное. Двуличный главный герой, борющийся с поселившимся у него внутри демоном, — это, конечно, хорошо, но хочется, чтобы здесь еще были увлекательные сражения и сбалансированная механика — то есть чтобы на этот раз французы действительно провели работу над ошибками и придумали игру, в которой было бы интересно не только следить за историей, но и в которую было бы интересно играть.

Bound by Flame

Как и в Of Orcs and Men, французы придумали оригинальный сюжетный ход. Там мы играли за маленького гоблина и большого зеленого орка, здесь — за брутального мужчину-шизофреника. Нет, он не сбежал из психушки. Просто в его голове поселился демон, который периодически разговаривает с нашим героем.

Произошло это неприятное событие в результате неудачного ритуала, с помощью которого группа магов пыталась остановить могущественных некромантов. Последние, захотев стать бессмертными, проводили богохульные эксперименты с запретной магией, а в результате вымышленный континент Vertiel постигли многочисленные беды. Теперь, прямо как в Вестеросе, здесь приближается зима. А на людей, эльфов и дварфов постоянно нападают армии ходячих мертвецов во главе с теми самыми обезумевшими некромантами.

Более, скажем так, традиционные маги с помощью вышеозначенного ритуала пытались помешать нежити и их предводителям, а наш герой по кличке Вулкан охранял их вместе с другими наемниками из ордена Freeborn Blades. Потом что-то пошло не так, и вот теперь внутри Вулкана становится действительно жарко — поселившийся в нем демон принадлежит к стихии огня.

Внутренние демоны

Как видите, сам сеттинг — это такое достаточно типичное и банальное фэнтези. А вот задумка с проживанием демона в теле героя действительно интересная. Главным образом потому, что огненный паразит не просто разговаривает с нашим наемником, но и пытается подчинить себе его душу. А мы при этом можем ему сопротивляться. Или не сопротивляться.

Периодически перед игроком возникает выбор: поступать так, как предлагает демон, или по-своему, сохраняя честь и порядочность. Можно, например, выпить зелье, чтобы защитить свой разум от чужого влияния, прежде чем идти в логово опасного монстра, или не делать этого и согласиться с демоном прибрать энергию этой твари к своим рукам.

Bound by Flame

В игре реализована смена дня и ночи, можно даже ложиться спать. Но это практически никак не используется в геймплее.

То есть все это реализовано как внутренняя борьба в голове главного героя. Приняли одно решение — уровень подчинения демону снизился (а он натурально высчитывается в процентах), приняли другое — увеличился. Причем чем выше этот уровень, тем драматичнее меняется внешность нашего Вулкана — у него появляются рога, глаза начинают сверкать недобрым огнем, а кожа темнеет. Даже голос его приобретает инфернальные нотки. В конце концов, если вовремя не оказать сопротивление, из-под кожи начнут вырываться всполохи огня, а внешность героя будет просто отпугивать окружающих. Согласитесь, такое в RPG встречается не так уж часто.

Вместе с наемником-полудемоном по миру путешествуют полуголая некромантка, потерявшая свою силу; странствующий рыцарь, разговаривающий о себе исключительно в третьем лице; эльф — предатель собственного народа. И наконец, бессмертный дух со светскими манерами и несколько циничным чувством юмора, который вот уже 6 тысяч лет меняет тела, а ныне пребывает в образе высохшего скелета с короной на голове.

И с каждым из них можно общаться. Напарники будут постепенно раскрывать подробности из своего прошлого, делиться мнением о других компаньонах Вулкана и даже просить помощи. Например, крайне любознательная дочка мага, которого мы охраняли в самом начале игры, попросит поговорить с бессмертным духом… о его сексуальной жизни.

А еще в Bound by Flame попадаются моральные дилеммы — и не только в связи с противостоянием между человеком и демоном в душе нашего героя. Освободить симпатичную ведьму или послушать мага, призывающего не делать этого и бросить ту умирать на болоте? Предать эльфов и обречь тех на верную гибель ради того, чтобы больше узнать об экспериментах некромантов, или нет? Да и в финале не обойдется без моральных терзаний и самопожертвований.

Иными словами, потенциал и идеи в Bound by Flame вполне «биоваровские». Другое дело, что ни одну из них авторы так до конца и не реализовали. Моральные дилеммы не такие сложные, а встречаются они (равно как и ситуации, влияющие на исход борьбы между демоном и человеком в душе главного героя) не так часто, как хотелось бы. Некоторые же решения и вовсе создают лишь иллюзию выбора. Да и сам сюжет развивается линейно.

Bound by Flame

Как и в Mars: War Logs, игра постепенно складирует информацию о врагах, из которой можно узнать об их слабых сторонах.

То же самое и с напарниками. Развилка, когда мы можем как-то драматически повлиять на отношение компаньона к герою и даже разругаться с ним, случается за всю игру лишь один раз. Все новые темы в разговорах со спутниками возникают строго по сюжету, а не в зависимости от того, как мы там себя вели.

Один в поле не воин

Впрочем, главная проблема вовсе не в том, что авторы не докрутили какие-то детали, связанные с компаньонами и моральными терзаниями в душе главного героя. Наоборот — хорошо, что эти ситуации вообще присутствуют. Иначе играть в Bound by Flame было бы просто незачем.

Это звучит странно, учитывая, что здесь есть довольно подробная ролевая система и неплохая боевка. Но тут опять же встает вопрос о потенциале и его реализации. Герою доступны три боевых стиля (и, соответственно, три ветки умений) — силовой, ориентированный на мощное холодное оружие; быстрый, делающий ставку на стелс и кинжалы; а также, собственно, демонический, позволяющий забрасывать врагов «файерболами». Вы можете разучивать любые способности и в любой же момент переключаться между силовым и быстрым стилями.

В каждом из них есть свои интересные особенности. Воин может бить противников ногой, чтобы вывести из равновесия тех, кто защищается щитами. Если же вовремя поставить блок, то Вулкан автоматически проведет контратаку. А рейнджер умеет отскакивать от врага, избегая ударов, если вы все делаете быстро и правильно. Кроме того, в любом стиле можно ставить игру на паузу, чтобы сменить стойку, выпить зелье или приказать напарнику выбрать другую тактику.

Bound by Flame

Прямо в бою можно ставить мины — зачастую только это и спасает.

У каждого компаньона есть свои умения и свой боевой стиль. Кто-то умеет лечить союзника, кто-то — брать под контроль недруга, и так далее. Учитывая, что с собой разрешено брать только одного соратника, а враги в Bound by Flame действительно очень сильны, выбор сопартийца придает происходящему дополнительную тактическую нагрузку. Сила противников (даже на среднем уровне сложности приходится изрядно попотеть) заставляет внимательно относиться и к выбору экипировки, и к возможности улучшать ее с помощью разных полезных ингредиентов — причем последние нужно собирать и комбинировать между собой.

Беги, Вулкан, беги!

В общем, поначалу драться, набирать уровни и возиться с экипировкой интересно. Но чем дальше, тем очевиднее становятся проблемы с геймдизайном и балансом. Когда вас заставляют долго бегать туда-сюда по одинаково унылым локациям и постоянно сражаться с откровенно «перекачанными» врагами, которые еще и возрождаются при каждом новом заходе на карту, «вечер перестает быть томным». Почему авторы не реализовали элементарную систему быстрого перемещения — уму непостижимо!

И если в первой половине игры эти перебежки еще как-то мотивируются многочисленными побочными квестами, то потом второстепенные задания либо вовсе исчезают, либо становятся совсем уж примитивными. В итоге вы просто убегаете от противников, лишь бы поскорее добраться до финала и узнать, чем же все закончится.

Bound by Flame

Быстрый стиль боя во многих ситуациях эффективнее силового.

Не все в Bound by Flame так плохо. Здесь есть действительно сильные сцены, есть харизматичные персонажи и совершенно шикарные «боссы», за один дизайн которых авторам хочется дать какую-нибудь премию. Да и вообще по сравнению, например, с Mars: War Logs французы явно сделали шаг вперед — как минимум в графике, управлении, навигации и общем удобстве. Но им снова не хватило бюджета, а может, и старания или терпения, чтобы реализовать собственный потенциал на все сто процентов.

Плюсы: интересный сюжет; колоритные напарники; неплохие диалоги; многообещающие ролевая и боевая системы.
Минусы: однообразный дизайн локаций; отсутствие системы быстрого перемещения; ни одна из интересных задумок не доведена до ума; сражения постепенно наскучивают.


Студия Spiders уже третий год подряд выносит на суд общественности свою очередную RPG. Сложно представить, что за столь короткий срок разработки можно сделать качественную и продуманную ролевую игру с интересным миром, хорошей боевой системой и увлекательной историей. Удалось ли? Узнаете прямо сейчас.

Неожиданный повод событий)) Константин опять загасился от обзора ))

Как-то не впечатлило. Особенно битвы. Уж ооочень однообразно все происходит.

а ведь это «игра» чем то да похожа на dark souls а точнее так называемым худом.

А мне понравилась игра. И стиль разведчика там реально имбовый. Особенно в сочетании со стэлсом, который ни черта не для галочки.


Эх Вася! Как ты мог. Не пройти Ведьмака и Драгон Эйдж. Неееет. (Можно ещё картинку со ЗВ вставить с восклицанием: Ты был мне братом!)

А если серъезно жаль что у вас нету специализированного обзорщика по рпг, на подобии Сашы Кост делающей обзоры на ФПС и т.д. Как я заметил на этот жанр у вас обзоры делают разные авторы и на этот раз эта доля выпала тебе. Немного странно что ты не прошёл вышеперечисленные игры(или это шутка? Или остановился на 99%, что в принципе тоже будет странно), так как они вместе с Бесездой и определяют современный облик РПГ являясь эталонами жанра (да ещё есть Масс Эффект, Дарк Соулс, Дъябло но это немного не то).

Последний босс это нечто, я его раза с сотого только прошел. На него минут 20 нужно + если погибнешь, то сначала.

с одной стороны это норм не играть в то, что не нравится, насильно себя заставлять. а с другой — ты же журналист. и не поиграть в такие монументальные игры как Драгон Эйдж и Ведьмак…

Слабая игра.Крайне.Почитав превьюшки и посмотрев ролики до того как я в нее поиграл я подумал что господа журналисты(все профессиАНАЛьные, кнешшшн) опять зажрались… Но пройдя игру скажу что это тихий ужас… Всего 3 локации, причем вторая и третья унылы и убоги до невозможности, к тому же меньше первой раза в 2.Диалоги… я даже не знаю с чем сравнить… в первый час на нас скидывают главную инфу(которая по смыслу вмещаеться в 2 абзаца, да и та дико банальна) и никакой новой инфы о мире далее не появляется, так что я скипал все последующие диалоги(или как этот бред назвать. ).Боевка… только вор, только пару ударов-отскок-повторить, другие тактики тупо не работают… И так всю игру… на всех противников и боссов… удар-два-отскок-повторить… Не, ребят из Спайдерз-вы издеваетесь. Да в том же Марсе мне было интересно драться с первой и до последней битвы! А тут тихий ужас… Самое смешное-несмотря на все недостатки игру я прошел… Самое безумное-я прошел и Орков и Марс… хотя плевался, блевался и срался(сорри за подробности).Притом я почти никогда не играю даже в средние продукты(времени жалко), а на такую ерунду как игры от Спайдерз, время потратил… Странно, но факт.Эта игра-самая слабая у Пауков, нет ни боевки ни истории, ни персонажей, ни сеттинга.Один плюс-приятная картинка(только первой локации, дальше-мрак!).Как-то так()[/quote]

Пройди Ведьмак!
А с игрой всё было ясно ещё со стрима с пьяным Максимом, которого не было, с непьяным Глебом, который был, и полупьяным Костей, который ментально как бы присутствовал, но уже представлял, что валяется вместе с пьяным Максом.

От игры и не стоило ждать многово. Но я прошел и получил даже некое удовольствие от игры) Из компаньонов мне только Мэтрес понравился (уж больно смешными для меня его шуточки показались)

Странно, что Вася вспомнил именно Дивинити, а не Dark Messiah, в которой с демоном было обставлено все гораздо лучше, если память конечно ничего не приукрашивает.

А что делать тем кто прошел все знаменитые и не очень игры оставив не тронутыми только игры из категории мусор. сейчас игры выпускают с такой скоростью с какой выпускает свои ролики Саша Грей…

Жду Рецензию на Транзистор.)
По сабжу. Игра кстати более менее. У разрабов есть шанс выпускать хорошие игры, если продолжат улучшать качество своих продуктов)

Мне игра, в общем, понравилась.Конечно и как всегда не все реализованно, как нас уверяли трейлеры-заманухи и разрабо-диалоги, но… игра достаточно играбельна и имеет некий графический шарм (чем-то мне напомнила «XIII»). Боевка красивая, но не работают в полную меры скиллы и улучшения, из-за чего чаще всего и не видно «полное» комбо. Квесты. -напомните мне РПГ игру, когда не нужно было бегать нанадцать раз на одну локацию (карто-файтинги не в счет)? В общем — игра как игра… много хотели-мало сделали, а это нас с вами почти везде сейчас сопутствует, вспомните последние вышедшие игры ?! Так, что в данную игру рекомендую поиграть, если не сейчас, то хотя бы на летней распрадаже приобрести =). «Проходняк» в моем мнении -это когда запустил, пару часиков пробежался и забыл. Если упорно сидеть на одной игре часами-сутками, то все прозвучавшие недочеты, будут приемлемы для всех игр. Для сравнения: — я в Скайрим играл 2-3 часа… уставал и если было время переключался на что-нибудь веселенькое-простенькое, типа Трыня, Торчлайт и… Боже меня упаси, назвать Скайрим проходняком.
ЗЫ: Играйте в игры умеренно, чаще дышите свежим воздухом! Хорошая и интересная игра Вас «позовет» ;).

есть еще игра в которой внутри тебя сидит демон :dark messiah of might and magic

Я согласен с Kaermorxen, вы чего еще ождали от студии, которая делает среднечковые игры? Уровня уже названных Ведьмака и Дрэгон Эйджа что ли?! Спайдерсы в каком-то интервью сами сказали, что не стоит возлагать на эту игру сильных надежд и добавили что это будет достаточно неплохая игра. И они сдержали обещание. В эту игру можно поиграть и даже получать удовольствие (лично я получил и не жалею потраченных денег). Кстати, про боевку, я вкладывал все очки в воина и достаточно легко всех выносил раздавая вовремя пинки и вовремя контратакуя + прокаченное непрерываие.

В плане вселения демона в персонажа самая классная это Dark Messiah. Девушка — демон в голове мужика, и еще выбор, эх жаль продолжения не будет(

Это такой Mars: War Logs в попсовом скучном фэнтезийном сеттинге?
Вопреки плохим отзывам, с большим удовольствием прошёл весь Mars, драки там увлекательные, прокачка простая, крафт приятный, но самое главное что у War Logs была оригинальная, не типичная история.
Хочу сравнение с марсом, лучше или хуже?

Если б я сперва посмотрел обзор, то скорей всего не поиграл бы и пожалел. Я играл за война, и как-то в заверения про имбовость отпрыга не верю. Лично мне игра очень нравилась до окончания событий в городе эльфов, а потом нежити дали раза в 3 больше здоровья… меня хватило до первого босса(2 наложницы). Убивал её где-то час, и это при постоянных контрударах с вероятностью крита 80%! А когда я узнал на одном сайте, что в игре нет оружия с уроном больше 30 с грустью прекратил прохождение, ибо удовольствия от таких схваток не получаю, уж больно скучные. Разработчики, наверное, просто забили на добавление более мощного оружия, а жаль. Но потраченного времени не жалею!

Читайте также: