Bound by flame обзор
Обновлено: 01.07.2024
Как вы помните, с 9 мая всех любителей фэнтезийных RPG про бравых героев с психологическими проблемами ждет настоящий подарок от Focus Home Interactive и Spiders Studios в виде зажигательной Bound by Flame.
По ходу ролевого экшена пользователю в образе бесстрашного воина с внутренним демоном придется ежеминутно делать выбор между добром и силой, попутно защищая свой мир и сражаясь далеко не с одним свирепым монстром. А значит, нам явно не помешает сперва поближе ознакомиться с боевой системой, которую предлагает Spiders.
С этой целью и предлагается просмотреть следующий видеоролик, в котором можно не только разглядеть разнообразные мгновения из самой Bound by Flame, но и прослушать комментарии разработчиков, в подробностях описывающих игровую механику. Тут вам расскажут и про стили боя с соответствующими способностями (Воин, Рейнджер и Пиромант), и про всевозможные атаки грозных врагов (чей внешний вид, признаться, впечатляет), и про полезных компаньонов.
Французы из Spiders, похоже, грезят идеей создать большую ролевую игру, которую не стыдно будет поставить рядом с «Ведьмаком» и Dragon Age. А потому стабильно, раз в год или два, в очередной раз пытаются претворить свои планы в жизнь. И не сказать чтобы игры у французов выходили безыдейные. Нет, что Of Orcs and Man, что Mars: War Logs могли похвастаться любопытными концепциями и оригинальными геймплейными решениями. Однако не самая удачная реализация губила все светлые идеи.
Но, быть может, переключившись на новое поколение (а Bound by Flame вышла в том числе и на PS4), разработчики наконец сумели взять новую высоту?
Придумать завязку банальнее, чем в Bound by Flame, было бы непросто. Нам предлагают погрузиться в образцово-показательный фэнтезийный мирок, собранный по самым классическим лекалам. Эльфы, гномы, надвигающаяся тьма, тайный орден магов, бесстрашные наемники — все как полагается.
Одним из таких наемников нам и предстоит стать. Герой, которого сослуживцы зовут не иначе как Вулкан, обременен важнейшей миссией — ему предстоит защищать магов во время выполнения некоего чрезвычайно секретного ритуала.
Маги задумали призвать таинственную, невероятно могучую и, разумеется, демоническую сущность. Но на самом деле конечная цель у сего акта вполне себе благородная, ведь сущность эта, по задумке магов, должна помочь в борьбе с повелителями льда, которые со своей армией нежити терроризируют весь мир и близки к полному его уничтожению.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: разработчики, видимо, уверены, что вселенная у них получилась интересной, а потому здесь есть самая настоящая внутриигровая энциклопедия, в которую заносится вся информация по местам, монстрам и персонажам. Признаем, правда, что, вопреки ожиданиям, как раз это-то очень увлекательное чтение.
Разумеется, все пошло не совсем так, как планировали маги, и призванный ими могущественный демон вселился в нашего мечника. Благо демон помогать совсем не против — у него к повелителям льда тоже счеты имеются. Так что отныне судьба мира, как и полагается, в руках нашего героя.
Соседство с демоном — не только главный, но и, пожалуй, единственный действительно интересный элемент игры. Гость из преисподней вполне самостоятельная личность и на протяжении всей игры регулярно общается с героем, а со временем даже попытается поглубже пустить корни в его душе.
Чем чаще вы будете соглашаться с демоном, тем ближе герой подойдет к темной стороне. Голос станет ниже, кожа потемнеет, со временем появятся самые настоящие рога, а мирные жители будут разбегаться в страхе — совсем как в Fable. Идея интересная, но реализация могла бы быть на порядок лучше. Таких дилемм на всю игру совсем не много, да и трансформации героя, по большей части, исключительно визуальные и на сюжет и игровой процесс заметно не влияют.
До разговоров тут, правда, не только демон охоч, но и вообще большинство персонажей. Каждый встречный-поперечный рад навешать на вас дополнительные задания и непременно поделится историей своей непростой жизни, расскажет о проблемах и поведает что-нибудь занятное о близлежащих территориях. На фоне скучного основного сюжета подобные беседы становятся настоящей отдушиной.
Второстепенные задания просты и привычны: носимся в поисках каких-то грибочков и особо опасных монстров туда-сюда по уже исхоженным локациям. Но ближе к середине истории даже такие поручения почти испаряются, оставляя нас наедине исключительно с сюжетными миссиями, которые от второстепенных отличаются слабо.
Зато, следуя современным веяниям в жанре, разработчики наполнили игру моральными дилеммами. Однако выбор перед нами встает довольно редко, и никаких серых тонов при принятии решений не ждите. Как правило, все предельно просто: мы либо, рискуя собой и жертвуя выгодой, помогаем слабым, либо в первую очередь заботимся о своей заднице и преследуем исключительно шкурный интерес. Но само наличие подобных эпизодов вселяет хоть какой-то оптимизм.
Но чем дальше по сюжету, тем почему-то меньше разговорчивых персонажей. Совсем заскучать не дают разве что спутники главного героя. У каждого из них свои мысли, цели и амбиции, и каждому, есть что рассказать. Да и сами типажи интересные: так, нам доведется пообщаться с эльфом, предавшим собственное племя, бессмертным духом, многие тысячи лет меняющим тела, и глуповатым наемником, говорящем о себе в третьем лице. Истории у всех интересные, но огорчает их обидно линейное развитие. Новые реплики и строчки диалога появляются строго по ходу сюжета, и не важно, как часто вы берете кого-либо из спутников с собой и как часто с ними общаетесь.
Игровой процесс мало чем отличается от геймплея в других представителях жанра, да и в предыдущих проектов Spiders тоже. Исследуем локации, берем-сдаем квесты, убиваем монстров, собираем трофеи, наращиваем могущество и роемся в инвентаре.
Более или менее любопытны разве что сражения. У героя три боевых режима, которые можно тасовать прямо во время боя. Разрешается вести сражение, отбиваясь тяжелым оружием и полагаясь на грубую силу, используя легкие кинжалы и скрытность или же прибегнув к подарку демона — пиромантии. У каждого из режимов свои особенности: воин умеет блокировать вражеские атаки, контратаковать и оглушать противников, ловкач может подкрасться к недругу незамеченным, а в бою умеет уворачиваться от вражеских выпадов, ну а пиромант усиливает свое оружие огнем и, разумеется, швыряется огненными шарами.
Баланс между «классами» отсутствует напрочь. Тяжелее всего жить как раз пиромантам. Именно магических атак у местного «колдуна» почти нет, да и урон всякие огненные шары и ауры наносят мизерный. Большую часть времени все равно волей-неволей придется махать мечом. При этом урон от физических атак будет на порядок меньше, чем у условного «воина».
Уравнять силы призваны те самые магические усиления оружия. В бою они действительно ощущаются, но уж слишком скоротечны и жадны до магической энергии. Когда же запас маны подойдет к нулю, вам и вовсе будет нечего противопоставить врагу. Остановив свой выбор на пиромантии, будьте готовы запасаться арбалетными болтами, ловушками и зельями — в Bound by Flame и для хорошо развитого мага даже рядовая битва может стать последней.
Адептам тяжелого оружия будет легче, у них и урон ощутимее, и блок непробиваемый. Однако если противников много, есть немалая вероятность, что к вам подкрадутся со спины. И вот тут шансов почти не останется — гибнет воин почему-то от пары тычков, даже если с ног до головы закован в сталь.
А вот ловкачам живется гораздо легче остальных, они и двигаются побыстрее, и удары у них стремительнее, да и с поля боя всегда можно благополучно смыться. Одним словом, выбор специализации здесь больше смахивает на выбор сложности.
Два в одном
Подобно Of Orcs and Men, в Bound by Flame французы уделяют особое внимание необычному сеттингу и ярким персонажам, хотя насчет первого мы немного сомневаемся. Здесь с ордами зомби будет сражаться герой (или героиня), страдающий от раздвоения личности. Ну, с ходячими мертвецами все более-менее ясно. Действие игры разворачивается в мире темного фэнтези, на континенте Вертиэль, куда и вторглась нежить во главе с семью могущественными некромантами. Те, одурманенные жаждой власти и бессмертия, сделали что-то очень нехорошее, нарушили баланс в и без того проблемном мире, и теперь здесь очень холодно, страшно, неуютно: искаженная природа рождает страшных монстров, мертвые вылезают из могил, а морозы не дают им окончательно сгнить и разложиться. Что поделаешь — некроманты злые, зомби голодные, мир спасать почти некому.
Жизнь персонажа после этого, естественно, стала ярче и интереснее. Крепко сбитый мужчина отлично владеет мечами, топорами, булавами и кинжалами, но еще и научился воспламенять подручные предметы. «Дух огня, поселившийся в теле героя, наделяет того мощной магической силой, которая заставит дрожать даже Темного бога льда. Но за все приходится платить: «чужой» явно не хочет оставаться в пределах слабого смертного тела, поэтому он пытается подчинить себе героя и самого его превратить в демона, сжечь изнутри», — рассказывает Джеан Руссо.
Впрочем, игрок сам решает, давать ли волю огненному соблазну или нет. По словам ведущего сценариста Bound by Flame Фабриса Колина, всюду по игре у нас будет выбор, позволить демону захватить еще одну частичку разума героя или всеми силами сопротивляться и сохранять человечность. Идем на сделку с демоном, постепенно открываем еще более мощные магические способности, но зато не можем использовать многие виды экипировки — например, шлемы, ведь у героя появятся забавные рожки на голове. Да и вся его внешность драматически преобразится: потемнеет кожа, исказится лицо, а тело будет постоянно переливаться инфернальным огнем.
Выбирай или проиграешь
Вообще можно сказать, что Bound by Flame — игра о выборе и его последствиях. И речь не только о душевных метаниях между демоном и человеком внутри себя. Вся игра будет поделена на главы, в рамках которых игроку предоставлена практически полная свобода. Он сам решает, за какие квесты и когда браться, как решать стоящие перед ним проблемы. Например, можно пользоваться услугами единственного местного кузнеца, а можно узнать, что рядом есть еще один ремесленник, оставшийся ныне не у дел. Он более опытный и требует меньше ресурсов, чтобы изготовить какой-нибудь важный меч-кладенец. Поможете ему вернуться в бизнес — получите не только качественные услуги воюющему населению, но и приобретете нового друга, а, возможно, даже и напарника.
Да-да, к нашему демоническому наемнику периодически будут присоединяться компаньоны, на которых, прямо как в Dragon Age, можно будет влиять своими поступками и решениями. «И даже если вы в какой-то момент поддержали напарника, это не значит, что он не пойдет против вас, если вы в следующий раз сделаете что-то, что ему пришлось не по нраву», — объясняет Колин.
Некоторые решения, принятые в одной главе, найдут отражение в следующей — откроют новые квесты, облегчат или, напротив, усложнят прохождение, скажутся на отношении окружающих. Ведущий сценарист обещает, что выбор реально отразится на сюжете, открыв три разные концовки игры.
Выбор будет и в сражениях, во многом позаимствованных из Mars: War Logs. Калечить врагов можно будет тремя разными способами. Первый предполагает использование разнообразного тяжелого оружия; персонаж при этом, понятно, бьет медленнее, но мощнее. Второй делает ставку на скорость, внезапность и незаметность нападения, на ловкие уклонения и кинжальные контратаки — в этом вам помогут двойные кинжалы. Ну и третий стиль — собственно, опаляюще-магический, обрушивающий на врагов огонь с небес, файерболы, огненные бомбы и т.д. и т.п. Соответственно, в игре будет три ветки умений — бойца, стрелка-следопыта и маньяка-пиромана.
Как и в Mars: War Logs, в любой момент бой можно будет поставить на паузу (точнее, замедлить время), чтобы спокойно оценить свое незавидное положение и отдать какой-нибудь умный приказ компаньону.
По предыдущим играм Spiders Studios мы прекрасно знаем, что французы хорошо умеют работать с текстами, придумывая качественные диалоги, интересных персонажей и необычные сюжетные ходы. Поэтому в Bound by Flame мы беспокоимся не за работу сценаристов, а за все остальное. Двуличный главный герой, борющийся с поселившимся у него внутри демоном, — это, конечно, хорошо, но хочется, чтобы здесь еще были увлекательные сражения и сбалансированная механика — то есть чтобы на этот раз французы действительно провели работу над ошибками и придумали игру, в которой было бы интересно не только следить за историей, но и в которую было бы интересно играть.
Как и в Of Orcs and Men, французы придумали оригинальный сюжетный ход. Там мы играли за маленького гоблина и большого зеленого орка, здесь — за брутального мужчину-шизофреника. Нет, он не сбежал из психушки. Просто в его голове поселился демон, который периодически разговаривает с нашим героем.
Произошло это неприятное событие в результате неудачного ритуала, с помощью которого группа магов пыталась остановить могущественных некромантов. Последние, захотев стать бессмертными, проводили богохульные эксперименты с запретной магией, а в результате вымышленный континент Vertiel постигли многочисленные беды. Теперь, прямо как в Вестеросе, здесь приближается зима. А на людей, эльфов и дварфов постоянно нападают армии ходячих мертвецов во главе с теми самыми обезумевшими некромантами.
Более, скажем так, традиционные маги с помощью вышеозначенного ритуала пытались помешать нежити и их предводителям, а наш герой по кличке Вулкан охранял их вместе с другими наемниками из ордена Freeborn Blades. Потом что-то пошло не так, и вот теперь внутри Вулкана становится действительно жарко — поселившийся в нем демон принадлежит к стихии огня.
Внутренние демоны
Как видите, сам сеттинг — это такое достаточно типичное и банальное фэнтези. А вот задумка с проживанием демона в теле героя действительно интересная. Главным образом потому, что огненный паразит не просто разговаривает с нашим наемником, но и пытается подчинить себе его душу. А мы при этом можем ему сопротивляться. Или не сопротивляться.
Периодически перед игроком возникает выбор: поступать так, как предлагает демон, или по-своему, сохраняя честь и порядочность. Можно, например, выпить зелье, чтобы защитить свой разум от чужого влияния, прежде чем идти в логово опасного монстра, или не делать этого и согласиться с демоном прибрать энергию этой твари к своим рукам.
То есть все это реализовано как внутренняя борьба в голове главного героя. Приняли одно решение — уровень подчинения демону снизился (а он натурально высчитывается в процентах), приняли другое — увеличился. Причем чем выше этот уровень, тем драматичнее меняется внешность нашего Вулкана — у него появляются рога, глаза начинают сверкать недобрым огнем, а кожа темнеет. Даже голос его приобретает инфернальные нотки. В конце концов, если вовремя не оказать сопротивление, из-под кожи начнут вырываться всполохи огня, а внешность героя будет просто отпугивать окружающих. Согласитесь, такое в RPG встречается не так уж часто.
Вместе с наемником-полудемоном по миру путешествуют полуголая некромантка, потерявшая свою силу; странствующий рыцарь, разговаривающий о себе исключительно в третьем лице; эльф — предатель собственного народа. И наконец, бессмертный дух со светскими манерами и несколько циничным чувством юмора, который вот уже 6 тысяч лет меняет тела, а ныне пребывает в образе высохшего скелета с короной на голове.
И с каждым из них можно общаться. Напарники будут постепенно раскрывать подробности из своего прошлого, делиться мнением о других компаньонах Вулкана и даже просить помощи. Например, крайне любознательная дочка мага, которого мы охраняли в самом начале игры, попросит поговорить с бессмертным духом… о его сексуальной жизни.
А еще в Bound by Flame попадаются моральные дилеммы — и не только в связи с противостоянием между человеком и демоном в душе нашего героя. Освободить симпатичную ведьму или послушать мага, призывающего не делать этого и бросить ту умирать на болоте? Предать эльфов и обречь тех на верную гибель ради того, чтобы больше узнать об экспериментах некромантов, или нет? Да и в финале не обойдется без моральных терзаний и самопожертвований.
Иными словами, потенциал и идеи в Bound by Flame вполне «биоваровские». Другое дело, что ни одну из них авторы так до конца и не реализовали. Моральные дилеммы не такие сложные, а встречаются они (равно как и ситуации, влияющие на исход борьбы между демоном и человеком в душе главного героя) не так часто, как хотелось бы. Некоторые же решения и вовсе создают лишь иллюзию выбора. Да и сам сюжет развивается линейно.
То же самое и с напарниками. Развилка, когда мы можем как-то драматически повлиять на отношение компаньона к герою и даже разругаться с ним, случается за всю игру лишь один раз. Все новые темы в разговорах со спутниками возникают строго по сюжету, а не в зависимости от того, как мы там себя вели.
Один в поле не воин
Впрочем, главная проблема вовсе не в том, что авторы не докрутили какие-то детали, связанные с компаньонами и моральными терзаниями в душе главного героя. Наоборот — хорошо, что эти ситуации вообще присутствуют. Иначе играть в Bound by Flame было бы просто незачем.
Это звучит странно, учитывая, что здесь есть довольно подробная ролевая система и неплохая боевка. Но тут опять же встает вопрос о потенциале и его реализации. Герою доступны три боевых стиля (и, соответственно, три ветки умений) — силовой, ориентированный на мощное холодное оружие; быстрый, делающий ставку на стелс и кинжалы; а также, собственно, демонический, позволяющий забрасывать врагов «файерболами». Вы можете разучивать любые способности и в любой же момент переключаться между силовым и быстрым стилями.
В каждом из них есть свои интересные особенности. Воин может бить противников ногой, чтобы вывести из равновесия тех, кто защищается щитами. Если же вовремя поставить блок, то Вулкан автоматически проведет контратаку. А рейнджер умеет отскакивать от врага, избегая ударов, если вы все делаете быстро и правильно. Кроме того, в любом стиле можно ставить игру на паузу, чтобы сменить стойку, выпить зелье или приказать напарнику выбрать другую тактику.
У каждого компаньона есть свои умения и свой боевой стиль. Кто-то умеет лечить союзника, кто-то — брать под контроль недруга, и так далее. Учитывая, что с собой разрешено брать только одного соратника, а враги в Bound by Flame действительно очень сильны, выбор сопартийца придает происходящему дополнительную тактическую нагрузку. Сила противников (даже на среднем уровне сложности приходится изрядно попотеть) заставляет внимательно относиться и к выбору экипировки, и к возможности улучшать ее с помощью разных полезных ингредиентов — причем последние нужно собирать и комбинировать между собой.
Беги, Вулкан, беги!
В общем, поначалу драться, набирать уровни и возиться с экипировкой интересно. Но чем дальше, тем очевиднее становятся проблемы с геймдизайном и балансом. Когда вас заставляют долго бегать туда-сюда по одинаково унылым локациям и постоянно сражаться с откровенно «перекачанными» врагами, которые еще и возрождаются при каждом новом заходе на карту, «вечер перестает быть томным». Почему авторы не реализовали элементарную систему быстрого перемещения — уму непостижимо!
И если в первой половине игры эти перебежки еще как-то мотивируются многочисленными побочными квестами, то потом второстепенные задания либо вовсе исчезают, либо становятся совсем уж примитивными. В итоге вы просто убегаете от противников, лишь бы поскорее добраться до финала и узнать, чем же все закончится.
Не все в Bound by Flame так плохо. Здесь есть действительно сильные сцены, есть харизматичные персонажи и совершенно шикарные «боссы», за один дизайн которых авторам хочется дать какую-нибудь премию. Да и вообще по сравнению, например, с Mars: War Logs французы явно сделали шаг вперед — как минимум в графике, управлении, навигации и общем удобстве. Но им снова не хватило бюджета, а может, и старания или терпения, чтобы реализовать собственный потенциал на все сто процентов.
Плюсы: интересный сюжет; колоритные напарники; неплохие диалоги; многообещающие ролевая и боевая системы.
Минусы: однообразный дизайн локаций; отсутствие системы быстрого перемещения; ни одна из интересных задумок не доведена до ума; сражения постепенно наскучивают.
Студия Spiders уже третий год подряд выносит на суд общественности свою очередную RPG. Сложно представить, что за столь короткий срок разработки можно сделать качественную и продуманную ролевую игру с интересным миром, хорошей боевой системой и увлекательной историей. Удалось ли? Узнаете прямо сейчас.
Неожиданный повод событий)) Константин опять загасился от обзора ))
Как-то не впечатлило. Особенно битвы. Уж ооочень однообразно все происходит.
а ведь это «игра» чем то да похожа на dark souls а точнее так называемым худом.
А мне понравилась игра. И стиль разведчика там реально имбовый. Особенно в сочетании со стэлсом, который ни черта не для галочки.
Эх Вася! Как ты мог. Не пройти Ведьмака и Драгон Эйдж. Неееет. (Можно ещё картинку со ЗВ вставить с восклицанием: Ты был мне братом!)
А если серъезно жаль что у вас нету специализированного обзорщика по рпг, на подобии Сашы Кост делающей обзоры на ФПС и т.д. Как я заметил на этот жанр у вас обзоры делают разные авторы и на этот раз эта доля выпала тебе. Немного странно что ты не прошёл вышеперечисленные игры(или это шутка? Или остановился на 99%, что в принципе тоже будет странно), так как они вместе с Бесездой и определяют современный облик РПГ являясь эталонами жанра (да ещё есть Масс Эффект, Дарк Соулс, Дъябло но это немного не то).
Последний босс это нечто, я его раза с сотого только прошел. На него минут 20 нужно + если погибнешь, то сначала.
с одной стороны это норм не играть в то, что не нравится, насильно себя заставлять. а с другой — ты же журналист. и не поиграть в такие монументальные игры как Драгон Эйдж и Ведьмак…
Слабая игра.Крайне.Почитав превьюшки и посмотрев ролики до того как я в нее поиграл я подумал что господа журналисты(все профессиАНАЛьные, кнешшшн) опять зажрались… Но пройдя игру скажу что это тихий ужас… Всего 3 локации, причем вторая и третья унылы и убоги до невозможности, к тому же меньше первой раза в 2.Диалоги… я даже не знаю с чем сравнить… в первый час на нас скидывают главную инфу(которая по смыслу вмещаеться в 2 абзаца, да и та дико банальна) и никакой новой инфы о мире далее не появляется, так что я скипал все последующие диалоги(или как этот бред назвать. ).Боевка… только вор, только пару ударов-отскок-повторить, другие тактики тупо не работают… И так всю игру… на всех противников и боссов… удар-два-отскок-повторить… Не, ребят из Спайдерз-вы издеваетесь. Да в том же Марсе мне было интересно драться с первой и до последней битвы! А тут тихий ужас… Самое смешное-несмотря на все недостатки игру я прошел… Самое безумное-я прошел и Орков и Марс… хотя плевался, блевался и срался(сорри за подробности).Притом я почти никогда не играю даже в средние продукты(времени жалко), а на такую ерунду как игры от Спайдерз, время потратил… Странно, но факт.Эта игра-самая слабая у Пауков, нет ни боевки ни истории, ни персонажей, ни сеттинга.Один плюс-приятная картинка(только первой локации, дальше-мрак!).Как-то так()[/quote]
Пройди Ведьмак!
А с игрой всё было ясно ещё со стрима с пьяным Максимом, которого не было, с непьяным Глебом, который был, и полупьяным Костей, который ментально как бы присутствовал, но уже представлял, что валяется вместе с пьяным Максом.
От игры и не стоило ждать многово. Но я прошел и получил даже некое удовольствие от игры) Из компаньонов мне только Мэтрес понравился (уж больно смешными для меня его шуточки показались)
Странно, что Вася вспомнил именно Дивинити, а не Dark Messiah, в которой с демоном было обставлено все гораздо лучше, если память конечно ничего не приукрашивает.
А что делать тем кто прошел все знаменитые и не очень игры оставив не тронутыми только игры из категории мусор. сейчас игры выпускают с такой скоростью с какой выпускает свои ролики Саша Грей…
Жду Рецензию на Транзистор.)
По сабжу. Игра кстати более менее. У разрабов есть шанс выпускать хорошие игры, если продолжат улучшать качество своих продуктов)
Мне игра, в общем, понравилась.Конечно и как всегда не все реализованно, как нас уверяли трейлеры-заманухи и разрабо-диалоги, но… игра достаточно играбельна и имеет некий графический шарм (чем-то мне напомнила «XIII»). Боевка красивая, но не работают в полную меры скиллы и улучшения, из-за чего чаще всего и не видно «полное» комбо. Квесты. -напомните мне РПГ игру, когда не нужно было бегать нанадцать раз на одну локацию (карто-файтинги не в счет)? В общем — игра как игра… много хотели-мало сделали, а это нас с вами почти везде сейчас сопутствует, вспомните последние вышедшие игры ?! Так, что в данную игру рекомендую поиграть, если не сейчас, то хотя бы на летней распрадаже приобрести =). «Проходняк» в моем мнении -это когда запустил, пару часиков пробежался и забыл. Если упорно сидеть на одной игре часами-сутками, то все прозвучавшие недочеты, будут приемлемы для всех игр. Для сравнения: — я в Скайрим играл 2-3 часа… уставал и если было время переключался на что-нибудь веселенькое-простенькое, типа Трыня, Торчлайт и… Боже меня упаси, назвать Скайрим проходняком.
ЗЫ: Играйте в игры умеренно, чаще дышите свежим воздухом! Хорошая и интересная игра Вас «позовет» ;).
есть еще игра в которой внутри тебя сидит демон :dark messiah of might and magic
Я согласен с Kaermorxen, вы чего еще ождали от студии, которая делает среднечковые игры? Уровня уже названных Ведьмака и Дрэгон Эйджа что ли?! Спайдерсы в каком-то интервью сами сказали, что не стоит возлагать на эту игру сильных надежд и добавили что это будет достаточно неплохая игра. И они сдержали обещание. В эту игру можно поиграть и даже получать удовольствие (лично я получил и не жалею потраченных денег). Кстати, про боевку, я вкладывал все очки в воина и достаточно легко всех выносил раздавая вовремя пинки и вовремя контратакуя + прокаченное непрерываие.
В плане вселения демона в персонажа самая классная это Dark Messiah. Девушка — демон в голове мужика, и еще выбор, эх жаль продолжения не будет(
Это такой Mars: War Logs в попсовом скучном фэнтезийном сеттинге?
Вопреки плохим отзывам, с большим удовольствием прошёл весь Mars, драки там увлекательные, прокачка простая, крафт приятный, но самое главное что у War Logs была оригинальная, не типичная история.
Хочу сравнение с марсом, лучше или хуже?
Если б я сперва посмотрел обзор, то скорей всего не поиграл бы и пожалел. Я играл за война, и как-то в заверения про имбовость отпрыга не верю. Лично мне игра очень нравилась до окончания событий в городе эльфов, а потом нежити дали раза в 3 больше здоровья… меня хватило до первого босса(2 наложницы). Убивал её где-то час, и это при постоянных контрударах с вероятностью крита 80%! А когда я узнал на одном сайте, что в игре нет оружия с уроном больше 30 с грустью прекратил прохождение, ибо удовольствия от таких схваток не получаю, уж больно скучные. Разработчики, наверное, просто забили на добавление более мощного оружия, а жаль. Но потраченного времени не жалею!
Читайте также: