Bmw x3 xdrive20d m sport обзор

Обновлено: 03.07.2024


Двадцать лет назад автомобильная компания создала нечто, что изменило раз и навсегда мнение о роскошных. Это был рыночный бунт, создающий новый класс автомобилей, который сочетает удобство и высоту большого внедорожника, но с комфортом автомобиля, подходящего для самых требовательных к роскоши людей.

Откуда он такой

Интересно, что эта модель не была потомком кроссовера, который вы видите на этом экране; изначально, толчком ранка к этому классу автомобилей был Lexus RX, дебют которого состоялся на зарубежных рынках ещё в 1998 году. Во многом так же, как и RAV4, RX начал кроссоверную революцию, воплотившись в роскошный компактный кроссовер.

BMW всегда уделял очень пристальное внимание мини кроссоверам и представил X3 ещё в 2003 году. Тогда это был класс, направленный на переднеприводную гонку. Конкуренты не могли не заметить претензии на рынок этого мини кроссовера, и в 2008 году три автопроизводителя представили свои роскошные компактные кроссоверы - Mercedes GLK (теперь GLC), Volvo XC60 и Audi Q5.

В 2016 году Jaguar так же присоединился к F-Pace. RX перешел в более крупный средний класс, хотя они также запустили меньший NX, чтобы повторно конкурировать с роскошными компактами.

BMW должна была выровнять свою игру, учитывая прославленную и жесткую конкуренцию. Проведя несколько дней с третьим поколением X3, я думаю, что они отбили этот уровень.


При нынешних требованиях рынка, важность кроссоверов для BMW на высоком уровне. Красавец, который вы видите здесь, - это BMW X3 xDrive 20d M Sport 2018 года.

Лично я никогда не был поклонником стиля предыдущих двух поколений X3, но этот третий меня сразил.

Внешние черты

Конечно, есть элементы дизайна, такие как двойной гриль, четырехугольные фары и изгиб Hofmeister, печать, что делает этот BMW - BMW.

Гриль выглядит так, будто его вытолкнули наружу, сделав более заметным. Нижний бампер передает прочность, так же как и не идеально круглые колесные арки. Мне действительно понравилось, как дизайнеры выделили задние колёсные арка, они отчётливо наводят на размышления о традиционных BMW с задним приводом. И будучи версией M Sport, этот получает некоторые плюшки, такие как M-бейджинг и эти восхитительные 19-дюймовые легкосплавные диски от M.


В салоне BMW xDrive 20d M Sport 2018 года

Когда ты сидишь в салоне BMW, можно с легкостью сказать, что BMW действительно много думает о том, как X3 будет доставлять удовольствие от вождения. Панель инструментов, создана так, чтобы она выглядела должным образом соответствуя бизнес-классу, нет ничего лишнего; просто тонкие намеки на то, что это вариант M Sport, такой как синяя строчка, цвета M Sport на прокладке сидений и значок M на руле.


Панель приборов xDrive 20d M Sport 2018 года

Комбинация приборов теперь представляет собой экран; большой отход от классического взгляда манометров BMW. Большинство функций автомобиля доступны для просмотра на мониторе водителя, изменения настроек, управление климатической установкой и аудиосистемой из центральной стойки, она так же управляется через поворотный диск и кнопочный кластер рядом с переключателем iDrive. Нет никакого беспорядка, который намекал бы на просмотр руководства по эксплуатации, чтобы выяснить, где и что находится, всё просто, инстинктивно понятно и очень легко запоминается, если вы хотя бы раз водили BMW.


Эргономика на должном уровне; сиденья можно легко отрегулировать, идеальный баланс между комфортом и боковой поддержкой при поворотах. Мне очень нравятся выдвигающиеся опоры для бедер, я не высокий человек и они могут обеспечить намного больше комфорта, если вы находитесь в движении в течение длительных периодов времени. Однако задние сиденья могли быть и лучше; они кажутся довольно плоскими, а это значит, что вы не так сидите "в них", как "на них".


Под капотом xDrive 20d M Sport 2018 года

Включите X3, и во время запуска вы услышите немного этого дизельного дрожания, но на этом всё. Инженеры определенно поработали над подавлением внешнего шума, а дизельный эффект доведен до абсолютного минимума; есть только намек на стук, когда вы действительно резко ускоряетесь, а ускориться он может! X3 разгоняется о сотни всего за 8,4 секунды, но я думаю, что может сделать и лучшее время, если потренироваться.


Если вы ходите по автосалонам различных брендов в поисках "того самого лучшего", шансы на то, что этот BMW победит велики.

Багажник довольно вместительный - 550 литров, хотя и немного узкий. Можно увеличить его, сложив задний ряд сидений. Так же, мне очень нравится отсек под полом в багажнике, он поднимается, чтобы открыть еще один отсек, который идеально подходит для ноутбуков и ценностей, чтобы держать их подальше от любопытных глаз.

Подвеска - даже более жесткая в этой версии M Sport - была настроена хорошо, чтобы обеспечить комфортную езду по городу. Дорожный просвет также хорош - 203 мм, у вас есть много возможностей, чтобы легко проплыть над большинством рытвин и ям на дорогах.


Расход топлива xDrive 20d M Sport 2018 года

Как и ожидалось, X3 xDrive 20d неплохо так пьёт топливо из своего бака. Несмотря на то, что BMW утверждает, что потребление топлива в городском цикле составляет около 5.1 л/100 с нашим городским движением этот показатель немного больше - около 8 литров на 100 км в среднем. Вы можете быть более экономичным, потому что я деактивирую систему запуска/остановки при бездействия, меня это слишком напрягает. На шоссе этот показатель может легко достигать 6 литров в среднем.


Как ежедневный универсальный автомобиль, BMW X3 xDrive20d M Sport 2018 хорош. X3 отметил все пунктики при разработке для улучшения комфорта, практичности, дизайна, маневренности, безопасности и т. д. и т. п. Однако, вы можете получить это и с любым другим конкурентом BMW X3. Мы могли бы рассказать о том, как BMW установила всевозможные подушки безопасности, супер пупер вспомогательные системы помощи водителю и довольно жуткий контроль за громкостью аудиосистемы, вы можете просмотреть брошюру у своего местного дилера, чтобы найти все это. Но главное (и исключительное) с X3 - это то, как он управляется, и почему именно он получает право носить значок BMW; логотип, который означает, что он может обеспечить захватывающий опыт вождения.


То, что он может хорошо ездить, и так очевидно. Конечно, есть вещи, которые вы читаете на спецификационном листе, таком как подвеска M Sport (на этой версии) или активируете, как селектор режима привода (я просто сохранил его на базовой настройке), но что отличает X3 от того, что в BMW не так легко увидеть.

Общее ощущение от xDrive 20d M Sport 2018 года

Такие вещи, как позиционирование двигателя, чтобы поместить большую часть своей массы немного позади стоек стабилизаторов; это делает его вес в пределах колесной базы для лучшей отработки поворотов, ударов и манёвров. Существуют даже стойки, которые соединяют ударные башни с передней балкой X3, это то, что вы обычно видите на высокоскоростных автомобилях (или гоночных автомобилях) для дополнительной жесткости кузова.

Сила и крутящий момент определенно существуют у этого турбодизеля, но превосходство по показателям показывает, как все работает это вместе, чтобы быть в состоянии заставить вас подвернуть рукава и взять более длинный маршрут домой.

Есть ли результат? Существует определенная уверенность в том, что X3 M Sport пробирается в мозг и дает водителю определенную степень контроля, почти говорит: «Чувак, ускорься, я могу быстрее ». Лёгкость управления, сцепление шин с дорогой, контроль торможения и устойчивость, контроль среднего угла тяжести X3, почти заднеприводное ощущение - все это классические черты BMW.


Пройдет совсем немного времени, и в российском прайс-листе BMW базовая турбодизельная версия третьего поколения BMW X3 переместится на ступеньку выше бензиновой. Пока же xDrive20d за 3 040 000 рублей остается самой доступной. Наше свидание с новинкой чуть дольше, чем у Штирлица с женой. А вместо кафе Elefant – вечерняя трасса из Котки в Хельсинки.

Т емное время суток — далеко не лучшее, чтобы наслаждаться дизайном, а тем более давать ему оценки, если только это не подсвеченная Старая Ратуша на мюнхенской Мариенплац или штаб-квартира BMW. Естественно, осветить сама себя новая «икстрешка» с индексом G01 не в состоянии, даже несмотря на современнейшую адаптивную светодиодную оптику.

KIRS4963

Подождите, а может дело и не в освещении, и тут кроется какой-то подвох? Так оно и есть. Практически на всех постерах, да и в каталогах баварцы показывают X3M, чья физиономия в разы выигрышнее именно за счет собственного бампера. Броского, сложного и реально красивого. Более простой для линий исполнения X-Line и Luxury Line особо не афишируется.

KIRS4964

Отличается и задний, с парой цилиндрических оконечников выхлопных труб вместо трапециевидных, как на «эмке», и светлым фартуком, совершенно нетипичным для «правильного» кроссовера из Мюнхена. Впрочем, давайте говорить о конкретном шеф-дизайнере, коим оказался австралиец Кeлвин Люк.

bmw_x3_xdrive20d_xline_70

Так вот, несмотря на темноту, ничто не помешало мне визуализировать в памяти X3 второго поколения – детище Эрика Гоплена из дизайн-центра BMW в США. Выигрыш был явно в его пользу. По крайней мере, если не касаться экстерьера отдельно стоящей версии BMW X3 M 40i за 4 040 000 рублей.

bmw_x3_xdrive20d_xline_97

Естественно, в доставшейся комплектации, равно как и во всех остальных, присутствуют породообразующие «жаберные щели» сродни тем, что есть на «шестерке» GT, едва видимые расширители колесных арок, только черные, не окрашенные в цвет кузова, и многое другое, включая светодиодные задние фонари. Тем не менее, оставлю все это на суд покупателей…

Напомню, что X3 подросла на 56 мм в длину, на 7 мм ширину, стала ниже на 37 мм, а прирост колесной базы составил 54 мм. Конечно, такие изменения должны сказаться и на комфорте для пассажиров, но первое, что порадовало – багажник. Идеальная форма, да и сколько же в него влезет!

Новый, знакомый

bmw_x3_xdrive20d_xline_34

С момента, как я оторвался от руля 6 GT, прошло не более получаса. Да, модульная архитектура, роднящая два совершенно разноклассовых автомобиля, чувствуется и в X3. Жидкокристаллическая приборная панель, джойстик АКПП, дизайн кокпита и центрального тоннеля – все это в той или иной степени знакомо по родоначальнице – «пятерке» серии G30.

bmw_x3_xdrive20d_xline_318

От нее же унаследована и светодиодная подсветка салона, расположенная по его внутреннему периметру. Осознавать себя в автомобиле классом выше всегда приятно, особенно если учесть, что X3 перепозиционировали на более молодое поколение. Х-фактор владения зафиксирован и на каждой двери посредством крупных выштамповок столь любимой у нас литеры.

До сих пор любителей коричневых салонов мне встречалось не так много — тем не менее, тестовая версия именно с ним. Радуйтесь, такую можно заказать, только вот отделка темным деревом по передней панели и дверям не особо сочетается с матовым алюминием. Впрочем, конфигуратор BMW предложит и другие варианты, к тому же в базе будут только тканевые сиденья, и никакого «дуба», к счастью, не предусмотрено.

Если простор для ног на втором ряду увеличился за счет растяжки колесной базы, то чувству свободы по всем остальным параметрам мы обязаны изрядно похудевшим креслам. При всей даже излишней профилированности спереди и мудреных и стильных прострочках выглядят они не по-кроссоверному изящно.

Но это первоначальное впечатление, потому как оказавшись на водительском месте, я оценил, насколько они удобны. Конечно же, полтора часа за рулем, да еще на идеальной финской дороге – не срок для однозначных выводов. Но все необходимые электрорегулировки есть, их диапазон немалый, а в качестве «механического» бонуса – изменение длины подушки.

Насыщенность современной техникой у X3 немалая даже в базе. Естественно, это шестое поколение комплекса i-Drive и мультимедийный 6,5-дюймовый дисплей с поддержкой управления жестами, система динамической стабилизации DSC, включая ABS, DTC, CBC, DBC, просушку тормозных механизмов, система помощи при старте и, конечно же, Нands-free. Как и в старших моделях концерна, не обошлось и без предустановленных режимов движения Eco Pro, Comfort и Sport.

Тихо, легко, комфортно

Навигация, успешно ведущая нас к предновогоднему Хельсинки — опциональная, дорогая, но с прекрасной графикой и массой функций. Большинство из них, конечно, не откровение, включая и голосовое управление, но как же приятно получить заблаговременное предупреждение о маневре на информационном дисплее и не проехать поворот.

P90281786_highRes_the-new-bmw-x3-m40i-

Дело тут вовсе не в рассеянности, а в том, что перекидывать ногу с газа на тормоз нет никакого желания. Ведь 190-сильный 2,0-литровый турбодизель серии B47D20, известный по прошлому поколению кроссовера, но чуть прибавивший для нас в мощности, достаточно тихо и легко справляется со своими обязанностями, что доставляет огромное удовольствие. И это при том, что масса нынешнего X3 – почти две тонны. Несмотря даже на похудение в несколько десятков килограммов по сравнению с предшественником.

bmw_x3_xdrive20d_xline_87

Конечно, Финляндия с ее жесткими скоростными ограничениями, особенно зимними – больше сотни по трассе ни-ни! – не располагает к динамическим испытаниям мотора, но даже то, что удается ощутить на дозволенных – очень достойно.

Как в обычном режиме, так и при включенном динамическом круиз-контроле. Он исправно держит дистанцию, вовремя тормозит, но на скользкой дороге я все же предпочитаю отказаться от его услуг — скорее, из внутренних предубеждений, нежели из-за некорректной работы техники.

bmw_x3_xdrive20d_xline_33

Если только не морозы под -40, выбирать бензиновый двигатель не имеет никакого смысла. Расход по трассе – чуть более пяти литров на сотню, разгон до той же сотни – 8,0 секунд. К тому же крутящий момент в 400 Нм при 1 750 – 2 500 об/мин перебьет разве что рядная бензиновая «турбошестерка» у M-серии.

На практике, правда, есть и нюанс. Максимум момента по верхней планке у этого турбодизеля смещен вниз. Потому попытка получить идеальное ускорение уже на 3 000-3 500 оборотов едва ли будет успешной. Впрочем, спортивных достижений на таких моторах никто и не устанавливает.

bmw_x3_xdrive20d_xline_30

Не самая оптимальная для них и подвеска, которая в этом поколении получила стойки Макферсона спереди, хотя задняя осталось принципиально той же многорычажной. На хорошей дороге к подвеске в целом никаких претензий нет, что будет на проселке – расскажем при тесте X3 в домашних условиях.

За что и любим…

Увы, съехать с магистрали в лес на свежевыпавший снег, чтобы попробовать в деле полный привод xDrive, нам не удается. Трасса тщательно огорожена, а для миграции всевозможного зверья через нее переброшены специальные капитальные мосты. Зато в городе обнаруживается крутой покрытый льдом спуск к причалу на озере. Рискнем?

bmw_x3_xdrive20d_xline_106

Перевалив излом дороги (клиренс в 204 мм для таких упражнений вполне подходит) «Икс» уверенно пятится кормой по ледяной корке и застывает в полуметре от кромки воды. А как насчет взобраться обратно на горку? Легкий газ, едва заметная пробуксовка колес, электроника перераспределяет момент — и кроссовер, несмотря на фрикционные шины, благополучно выползает на асфальт.

Актуальные предложения

undefined

Запись на сервис

Колеса и аксессуары

Гарантия

BMW ConnectedDrive

Магазин аксессуаров BMW

Контакты

Карьера

История

Проекты BMW

Школа водительского мастерства BMW

Партнёры по качеству

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.


Начну с небольшой подводочки, шел второй день в Хельсинки. Началось все с 640 GT и должно было закончиться Х3. Причем мне настолько фартануло, что практически все время я провел наедине с автомобилем, в то время как другие экипажи состояли из 2 или даже 3 человек. Но второй день все же не первый, и по определенным обстоятельствам, максимум, что я хотел, это спокойно откататься на пассажирском сиденье со спокойным водителем.


И меня услышали) Напарником и временным партнером стал всем известный Manu, с которым мы и разделили знакомство с новинкой российского рынка. Хотя справедливости ради, стоит отметить, что бесспорно это новая модель на нашем рынке, но продажи в РФ уже начались и первые клиенты получили свои машины перед Новым годом!


День начался с нескромного завтрака, в одном из старейших отелей Финляндии. Унылую трапезу скрасил Алан, от которого я узнал занятный факт. Оказалось, что это его первое выездное международное мероприятие совместно с БМВ, впрочем, как и мое, так что идем с ним практически вровень)
На знакомство с автомобилем было всего 3-4 часа, затем обед и вылет домой, так что давайте будем реагировать спокойно и адекватно на мой легкий и ненавязчивый обзор, ведь я просто делюсь тем, что вижу)


Абсолютно новая модель, которая взяла на себя основные узнаваемые элементы от предыдущего Х3. Ведь автопроизводители давно уже поняли, что потребителя пугать нельзя, он сейчас пошел достаточно нервный и шебутной, и легко сможет потом просто не прийти в салон за новым автомобилем. Теперь понятно как будет выглядеть новый Х5, ждать которого осталось совсем недолго.
Сзади отличный вид, особенно порадовали большие вытянутые фонари, которые визуально расширили автомобиль. Но на себя акцентируют внимание разнесенные патрубки выхлопной системы, которые выглядят слишком просто, обыденно и кастрировано. Да и честно говоря, вставка серого пластика между патрубками выглядит инородно, причем это крашеный пластик.


Багажник неплох – но достаточно высокая погрузочная высота, под нишей которой спрятана докатка. Пара больших чемоданов в нем разместится, но не более того. Удивило инженерное решение замка 5 двери, металлическая проушина просто торчит из двери, обычно они спрятаны как-то, а тут же голый метал? Спасибо хоть дверь открывается достаточно высоко и головой в железяку не войдешь.


Кузов вырос и это сразу бросается в глаза, машина не просто стала больше, увеличилась и колесная база. При росте 187 я шикарно разместился сзади за самим собой, места стало значительно больше и, несмотря на немного покатую крышу, голова ни во что не упирается и сидеть сзади троим пассажирам комфортно.


Звук 2-литрового дизельного двигателя не резкий, достаточно приятный, даже и не скажешь что под капотом монстр, пожирающий солярку. Динамика вполне достаточная для городского траффика, еще бы 190 лошадиных сил и приличный крутящий момент. Но не стоит ждать мгновенных ускорений, будьте реалистами) Кстати, перед нами "топовый двигатель", который сделает основное количество продаж, в РФ уж точно. Легчайший алюминиевый капот, но почему-то без шумоизоляции.


Внутри водителя встречает знакомая по большинству современных моделей, практически идентичная архитектура. Материалы не только на первый взгляд, но и даже после тактильного знакомства – великолепны, хочется отдать должное, экономить не стали. Интересно будет ли разница в материалах между базовыми и прокачанными тачками, но выглядит все очень богато.


Удивило обилие выштамповок Х на дверных картах, на сером пластике и у рычага коробки передач. Не знаю, на что был расчет дизайнеров, но решение спорное и, на мой взгляд, не совсем уместное, выглядит странно. А вы что скажете?


Дисплей мультимедийной системы, как и на старших моделях, выглядит отменно, детализация и прорисовка шикарная. Как думаете с появлением тач-скрина, может откажутся от всем уже привычной шайбы управления?


Для фанатов офроуда и приключений на 5-точку, есть возможность увидеть крутизну и угол наклона, по поверхности который, возможно вы сможете держать путь. С развитием дорожной инфраструктуры не только в крупных городах, не думаю, что будет много желающих съехать с асфальта и попробовать помесить грязь.


Сидя в машине, обращаешь внимание на рубленый капот, даже чем-то напоминает виртуальные жабры. Я остановился и внимательнее присмотрелся к машине, новые грани приятно заиграли также по бокам автомобиля.


Приборная панель это союз аналоговых и цифровых технологий, выглядит неплохо и информативно. Но, на мой взгляд, можно было бы остановиться и на полностью цифровой приборке, что видимо и будет изменено в предстоящем рейстайлинге через пару лет.


Большая панорамная крыша, которая играючи создаст позитивное настроение.


На дороге сразу становится заметна отличная шумоизоляция, в салоне очень комфортно! Скорость не чувствуется, единственное при наборе скорости за 120 км/ч становится отчетливее слышно двигатель. На машине были установлены адаптационные амортизаторы, странно, что выбор BMW не пневмоподвеска, но на самом деле интереснее сравнить разницу с обычными амортизаторами, да и на наших дорогах.


Управление вопросов не вызывает, руль информативный, но опять же давайте смотреть правде в глаза, что основной покупатель паркетника, обычный человек в плане водительского мастерства, достаток мы не берем в расчет. Конечно, драйв есть в каждом из нас и тем более в любом автомобиле БМВ, но опять же задора и мастерства хватит максимум на успешный разгон от светофора) Выбор будет обусловлен, исходя всего лишь из одного основного параметра – нравится или нет, то есть все очень субъективно.


Хотя стоит отметить тот факт, что дизайнеры сделали интересный, красивый и привлекающий внимание автомобиль. Так что дело за малым, осилить прайс, который начинается от 3 миллионов.


M40i оставил на десерт, на неделю покатушек в Москве! Алан на ней откатал всего лишь один день, а Гурам 5 часов, я же оторвусь по полной)

p/s/ подписывайтесь на блог Drive2, канал YouTube и Инстаграм, среди подписчиков на этой неделе разыграем фирменную флешку от BMW и может есть фанаты, собирающие бейджы с мероприятия в Хельсинки!



P/s/ может есть дизайнер или художник, кто поможет с логотипом и превьюшками к видео?)

На недельном тесте уже X3 М40i, так что извините, если вдруг попадусь в городе)


Комментарии 176


Ждём обзор М40i, особенно интересно, удается ли раскрыть его потенциал на дорогах общего пользования в российских условиях. То, что он будет хорош на немецких автобанах и итальянских серпантинах, в общем, понятно.




>>Кузов вырос и это сразу бросается в глаза, машина не просто стала больше, увеличилась и колесная база.

Это понятно общий тренд, но зачем? Я стал очень скептически смотреть на большие машины. Парковаться становится всё сложнее. Приезжаешь, а в кучу свободных "дырок" на парковке запихнуть акуру 2*5 метров очень сложно так, чтобы двери свободно открывались (а если ставить вплотную — соседи дверями могут и не церемонится). Хочется безусловно лакшери, но поменьше — например в габаритах первого x3 и такой-же узкий… Интересно, что то что мне сначала не нравилось в первом x3 сейчас наоборот привлекает — большое количество некрашенного пластика по кругу и небольшие размеры (в первую очередь — ширина). Даже жаль, что прямого аналога той машины сейчас нет ни у кого — это реально супер машина была, да ещё и не по-бмвшному неломучая.

>>Но не стоит ждать мгновенных ускорений, будьте реалистами) Кстати, перед нами "топовый двигатель", который сделает основное количество продаж, в РФ уж точно.

О да! Большинству лишь бы машину побольше — а то что в ней нормального мотора нет, так это-ж никто не видит…


Это мы ещё Х7 не видели в живую, будет настоящий бегемот)
А насчёт двигателя всемразные, главное что есть выбор, от 2 до 3 литров!


Хорошая машина получилась, правда и ценник, видимо, тоже будет "хороший"

Читайте также: