Brothers ps4 обзор

Обновлено: 24.06.2024

Отличная игра для совместного прохождения, которая изначально была рассчитана на одного человека. Начинается игра как милая сказка, но с каждой главой история становится все мрачнее и взрослее.

Почему вообще Brothers - A Tale of Two Sons?

Brothers - A Tale of Two Sons в этом году исполняется уже 7 лет, а я до сих пор перепрохожу эту прекрасную историю. Да, сюжет не замысловатый: братья отправляются за лекарством для умирающего отца в волшебные земли и по пути встречают сказочных персонажей. Вначале все похоже на фентезийный рассказ для детей, но уже через несколько глав герои столкнутся с совсем не детскими испытаниями. Поэтому, у Brothers такие высокие рейтинги – редко можно встретить обзор или мнение, где игре не поставят ниже 8 из 10 баллов.

Не хочу спойлерить, потому что вся игра строится открытиях – вокруг вас может быть лес с опасными волками, башни великанов или заснеженный портовый городок, где бродит чудище. Вы играете за двух подростков, которые отправились в опасное путешествие по неизведанным землям. Испытаний впереди много и лучше всего их пройти в двоем.

Графика в игре простая, но дизайн отличный. Очень красивая Графика в игре простая, но дизайн отличный. Очень красивая

Скажу сразу: игра комфортная и разобраться с управлением не сложно. Тут нет инвентаря, ветвей прокачки и дневника с квестами – это такой приключенческий экшен без лишних деталей. Фишка в том, что один игрок управляет сразу двумя персонажами-братьями . Вам нужно взаимодействовать друг с другом (таскать повозку, отвлекать собаку, управлять механизмами), но такой геймплей идеально подходит и для совместного прохождения. Несколько лет назад я уже прошел ее в компании друзей на вечеринке, а недавно решил показать ее своей девушке.

Но там же управление на одного человека рассчитано, как вы играли?

Да, управление рассчитано для одного человека. Если играть за компьютером, то можно просто разделить клавиатуру для двоих, так как управление рассчитано на правую и левую руку (за действие отвечает одна-единственная кнопка).

В этот раз мы играли через Xbox One и у меня было два геймпада. У приставки есть функция сдвоенного сигнала – это когда сигнал объединятся в один и приставка видит два геймпада сразу. Настраивается, кстати, через приложение «Аксессуары» – функция называется Copilot.

И как вообще прошло? Вот 4 фишки игры, которые идеальны для совместной игры

За один вечер весь сюжет не прошли, поэтому растянули прохождение на два. Поначалу было сложно с управлением , потому что моя девушка не привыкала к геймпаду, а я слишком быстро проходил уже знакомые уровни. Я играл за старшего брата, а она – за младшего. Спустя час мы притерлись и стало проще. И тут игра себя начала раскрывать.

Весь геймплей построен на поддержке

Практически все головоломки нужно решать вместе, будь то регулирование механизмов в пещере троллей или скалолазание по долине великанов.

Сложнее было договорится об управлении различным транспортом: если вы проходили игру, то наверняка помните уровень с лодкой и китами. Так вот, мы на него потратили минут десять, хотя в одиночку этот участок я проходил за мгновение. Можно было, конечно, перехватить управление, но во время прохождения Brothers - A Tale of Two Sons важно вжиться в роль иначе много финальных сцен просто не сработают (кто играл – поймет). В общем, я стал капитаном нашей лодки и просто давал команды в духе: «поворот на 3 часа», «задний ход», «полный вперед». Уровень успешно прошли :)


Показать все мультимедиа

Brothers: A Tale of Two Sons — приключенческий экшен, рассказывающий об истории двух братьев. Игроки предстоит управлять сразу двумя персонажи, чтобы решать головоломки, исследовать локации и сражаться с боссами.

Рецензии на Brothers: A Tale of Two Sons

Статьи о Brothers: A Tale of Two Sons

3d vision, action, adventure, atmospheric, casual, colorful, controller, controller support, fantasy, full controller support, great soundtrack, indie, linear, local co-op, multiplayer, platformer, puzzle, short, singleplayer, story rich, third person, walking simulator, атмосфера, глубокий сюжет, головоломка, для нескольких игроков, для одного игрока, инди, казуальная игра, контроллер, короткая, красивая, от третьего лица, отличный саундтрек, платформер, приключение, совместная локальная игра, фэнтези, шедевр, экшен, эмоциональная




18+ 2003-2020 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Сказать, что экшены по Второй мировой всем до смерти надоели, значит, не только не сказать ничего, а нагло и бессовестно соврать. Выкушав по ложечке за маму ( Return to Castle Wolfenstein ), за папу ( Medal of Honor: Allied Assault и аддон Medal of Honor: Allied Assault Spearhead ), за бабушку ( Call of Duty ), за дедушку ( Call of Duty: United Offensive ), за внучку ( Hidden & Dangerous 2 и Hidden & Dangerous 2: Sabre Squadron ), за Жучку ( Medal of Honor: Pacific Assault ) и за всех остальных спиногрызов до семьдесят седьмого колена включительно (здесь подставить любой WW2-экшен калибром поменьше), мы приобрели такой нешуточный гастрит, запор и диарею в одном лице, что предложи нам подобную диету еще кто-нибудь, мы, не задумываясь, ухлопали бы мерзавца на месте. Кстати, не хотите еще ложечку.

Gearbox Software (на их совести порт Halo на РС и James Bond 007: Nightfire , а также два весьма неплохих дополнения к Half-Life — Opposing Force и Blue Shift ) со своей Brothers in Arms: Road to Hill 30 к WW2-банкету сильно опоздала и, чтобы не пропустить фуршет, наобещала СТОЛЬКО всего, что оттаивали даже самые черствые циники. “ У нас будет самый умный, самый правдоподобный и самый достоверный экшен по Второй мировой , — вещали разработчики с о безоруживающей улыбкой. — Ни одна WW2-игра и близко не стояла рядом с Brothers in Arms. Это просто хорошие экшены с четкими текстурами и прилежными моделями. Мы же держим курс на игру, в которой вы каждой клеточкой своего тела будете ощущать историю и почувствуете на своих плечах груз командира отряда ”.

Этого момента я ждал всю игру. За ним следует самый лучший эпизод Brothers in Arms — оборона церкви.

К тому, что Brothers in Arms позиционируется как серьезная игра, в которой нет места залихватским атакам в лобовую против полчищ фашистов, как в какой-нибудь Call of Duty или Medal of Honor. Попытки взять что-нибудь нахрапом пресекаются быстро и очень жестко — первая же пулеметная очередь отправит сержанта Мэтта Бейкера (то есть нас) на досрочную встречу с его менее удачливыми сослуживцами. После двух-трех нелепых смертей волей-неволей приходится включать голову и осматривать местность в поисках укрытий и обходных путей. Почти КАЖДЫЙ бой в Brothers in Arms выглядит следующим образом: одно подразделение занимает позиции напротив немцев и начинает вести огонь на подавление. Тем временем их коллеги обходят противника околицами либо задними дворами и атакуют фрицев с флангов или тыла. Немцы, попав под перекрестный огонь, начинают паниковать, бестолково палят во все стороны и быстро отдают богу душу.

Осматривать поле боя совершенно бесполезно — все равно ни черта не увидите.

Вторым пунктом в предвыборной программе разработчиков значилось создание “самого правдоподобного и самого достоверного экшена по Второй мировой”, игры, где подчиненные становятся для вас едва ли не братьями, к которым вы прикипаете душой и сердцем. Ведь так? Как оказалось — вовсе даже не так.

Анимаций смерти целых две штуки. Или даже три.

Всю игру Мэтт Бейкер занимается только тем, что компостирует в межмиссионных монологах нам мозги своими морализаторскими рассуждениями о солдатском братстве, долге, мужестве и о том, как тяжело терять друзей. После третьей-четвертой миссии слушать лекции этого слюнтяя уже нет никакого желания, но проматывать их не дают. Напарники получились не намного лучше, чем в других играх. Да, их рожи и имена запоминаются сразу (рожи — потому что сделаны очень качественно, имена — потому что они постоянно окликают друг друга), но сказать что-то об их характерах или привычках я не могу даже после того, как прошел игру до самого конца. Сценаристов Gearbox хватило только на то, чтобы написать коротенькие и ничего не значащие диалоги, которые бойцы ведут в начале каждой миссии. Раз уж игру делали по образцу мини-сериала Band of Brothers (“Братья по оружию”), то почему нельзя было использовать его наработки? Можно было, скажем, сделать скриптовую сценку, где одного из ваших ранят и вы вместе с остальной командой отчаянно боретесь за его жизнь. Или эпизод, в котором вам нужно было бы убить пленного немца (не тащить же его с собой?), но против этого бы возражала часть ваших подчиненных. Или миссию по освобождению целого концлагеря (хорошо, если движок не потянет сотни моделей, можно сделать пустой концлагерь с горами трупов). Представьте себе, какой эмоциональный накал был бы в таких роликах, какие страсти кипели бы. Представили? А теперь забудьте.

Секунду назад этот индивидуум во всю глотку кричал «F**king taking me!». За что, собственно, и поплатился.

Заботиться о благополучии вверенных людей не нужно: даже потеряв всю команду, можно успешно завершить миссии и вдобавок получить похвалу от начальства. Мы не против этого — не хватало еще, чтобы нас заставляли переигрывать каждый раз в случае их гибели. Но подобные вещи смотрятся очень забавно на фоне межмиссионных разглагольствований Бейкера (он-де искренне переживает за своих солдат). Бойцы же будут умирать и воскресать бесконечно, пока не настанет их очередь по сюжету — только тогда они изволят отбросить копыта окончательно и бесповоротно.

И подобные ляпы — на каждом шагу. Каждая вторая встреча с начальством случается аккурат за стеной дома (за ближайшим деревом, по ту сторону кустов и так далее). который вы только что взяли штурмом. Откуда они там берутся и почему не атакуют противника, будучи у него за спиной, — тайна, покрытая мраком. Фашисты ВСЕГДА узнают о том, что к ним кто-то лезет с тыла или фланга, даже если вы вели себя как заправский сэмфишер. Спрыгнуть со второго (и более) этажа не дают — спускайтесь по лестнице. Небо над Нормандией рассекают десятки (если не сотни) самолетов, но гула их моторов не слышно. Все двери в домах заколочены, зайти можно лишь туда, где обосновались фашисты. Мирных жителей нет вообще — Франция как будто вымерла (но где тогда трупы?). Кого спасаем-то? Ради кого воюем.

Окончательно образ “правильного” WW2-экшена рушится, когда сталкиваешься с железными тисками сценария. В одной из первых миссий есть место, где противника невозможно обойти — атаковать можно только в лоб. У фашистов при этом численное преимущество, к тому же часть их отряда находится внутри здания. Умерев в этом месте по глупости пару раз, я решил облегчить себе задачу и еще до начала боя побежал ко входу в здание. Каково же было мое удивление, когда обнаружилось, что в этот дом. просто нельзя зайти, хотя немцы из него выбегали исправно. Это, типа, такая подсказка от разработчиков: отстреливай врагов через окна и не занимайся самодеятельностью, глупая обезьянка. Позже аналогичные неувязки встречались мне еще не один раз.

«. И тут Десола вытащил шестую бутылку. Ик!».

«Мы думали, ты мертв», — с удивлением говорит боец. Такой же вопрос, что характерно, задавал чуть раньше наш командир. Сволочи.

От графики впечатления следующие: на предварительных стадиях разработки кое-кто, похоже, злоупотреблял “Фотошопом”. Картинки из игры выглядели слишком уж сахарными, но мы верили на слово. Однако теперь очевидно, что над ними серьезно работали художники — сама игра смотрится на порядок хуже, снять с нее те скриншоты, что демонстрировали нам до релиза, не получится даже на максимальных графических настройках. Ну а что вы хотели — это как-никак мультиплатформенный проект (PC, Xbox, PlayStation 2) да еще на дряхлеющем движке Unreal 2.0 .

Отряд братьев
25 Kb

Среди экшенов по Второй мировой считается прямо-таки обязательным иметь в качестве прототипа какой-нибудь нашумевший киноблокбастер. Medal of Honor: Allied Assault в открытую цитировала “Спасти рядового Райана”, Call of Duty без стеснения “переписывала” у фильма “Враг у ворот”, а Medal of Honor: Pacific Assault практически в точности воссоздала Тот Самый эпизод из “Перл-Харбора”. Откуда черпали вдохновение создатели Brothers in Arms, тоже ни для кого не секрет — это мини-сериал Band of Brothers (“Братья по оружию”), снятый в 2001 году по мотивам одноименной книги Стефана Эмброуза и спродюсированный Томом Хэнксом и Стивеном Спилбергом (соответственно, ведущий актер и режиссер “Спасти рядового Райана”).

Band of Brothers в России относительно малоизвестен, а между тем это один из самых дорогих и масштабных сериалов в истории кино. Сначала даже не верится, что ты смотришь сериал (состоящий, правда, всего из десяти серий), а не какой-нибудь голливудский эпик: почти в каждой сцене задействованы массовки из сотен и тысяч человек, десятки единиц техники, а декорации и сражения воссозданы, не побоимся этого слова, с настоящим размахом.

Сходство между Brothers in Arms и Band of Brothers заметно невооруженным взглядом: почти совпадающие названия; общая идея (и там, и там — отряд солдат, ставших за время войны практически братьями); участие героев игры в некоторых боевых операциях, в которых участвовали и герои фильма; всякие мелочи, вроде одинаковой системы хронометража (и те и другие в качестве точки отсчета используют D-Day); и даже похожие герои-типажи (посмотрите-ка на картинку неподалеку).

>Однако все эти сходства носят скорее поверхностный характер. Авторам Brothers in Arms все-таки не удалось ухватить самое главное. В Band of Brothers отсутствует тот пропагандистский душок, который есть в игре (и во всех остальных американских фильмах о Второй мировой), его герои не корчат из себя спасителей человечества, и они действительно запоминаются — в отличие безликих персонажей патриотической слезодавилки по имени Brothers in Arms.

Кстати говоря, Band of Brothers в качестве источника вдохновения игроделы используют уже не первый раз. Знатоки WW2-экшенов сразу заметят сходство между сценами из фильма и, например, эпизодами выброски десанта из Medal of Honor: Allied Assault — Spearhead и ожесточенным боем в зимнем лесу из Call of Duty: United Offensive — скопировано один в один.

Заранее открестившись от остальных игр по Второй мировой, разработчики сами поставили себя в интересное положение. От Metal of Honor и Call of Duty игра ушла слишком недалеко. А вот чего-то нового, помимо зачатков тактики, в ней еще слишком мало.

Остается только гадать, с какой такой радости все западные издания в едином порыве выставили Brothers in Arms совершенно невероятные оценки (средний рейтинг игры кружится где-то в районе девяти наших баллов). “Игромания” совершенно искренне по этому поводу недоумевает.

P.S. Успешное выполнение миссий премируется в Brothers in Arms всевозможными бонусами: историческими материалами, фотографиями с места сражений, новыми уровнями сложности и даже удаленными сценами. Полностью бонусы открывают только тем, кто удостаивается самых высших наград. Получить их крайне трудно (за всю игру я не заработал ничего выше бронзовой медали), поэтому, чтобы не мучиться, возьмите с нашего диска готовый savegame.

P.P.S. Сиквел был объявлен еще до поступления игры в продажу. Когда — пока не известно, о чем — очень даже известно: об операциях Market Garden и “Битве за дугу”. Stay, как говорится, tuned.

Классный сюжет — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 60%

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 8.0

Дождались? Хотели как лучше, а получился снова Medal of Honor, только фашистов поменьше, а претензий на историчность — побольше. Из интересных новинок: удобный тактический интерфейс. Ну и в целом, конечно, занятно.

Серебряный охотник за трофеями


Карма: 125872 ( 10) 3537


Гарнитура есть

Гарнитура:


dr_snake_on DRsnakeOn


Часть системы


Обзор Brothers: A Tale of Two Sons (PS4)


Честно признаюсь, что игру Brothers: A Tale of Two Sons я в свое время пропустил. Интерес к проекту подогревали знакомые, хвалившие мрачную, увлекательную и необычную скандинавскую сказку. Что может быть лучше отличной истории, подумал я и решил ознакомиться с проектом, недавно посетившем и PlayStation 4 и Xbox One. Сейчас же, когда пришло время писать обзор, передо мной встала небольшая трудность. Версия игры для PS4 и, видимо, Xbox One абсолютно ничем не отличается от оригинала. Даже прежние баги и глюки на месте. Давайте теперь разберем игру по частям.

Итак, на консолях наступившего поколения в игру, можно сказать, не добавили ничего. Наверное, именно поэтому к названию Brothers: A Tale of Two Sons не прибавилось никакого Definitive Edition или чего-то подобного. Из новинок это возможность познакомиться с артами игры, многие из которых забавно нарисованы шариковой ручкой, послушать саундтрек проекта через меню, что весьма сомнительная забава, а также посмотреть часовой ролик о создании Brothers: A Tale of Two Sons с комментариями режиссера проекта. Фильм сопровождается субтитрами на русском языке, рассказывает о множестве интересных подробностях. К сожалению, его нельзя поставить на паузу, однако, фильм разбит на главы, поэтому необязательно смотреть его за один присест.








Список трофеев в игре не изменился. Все они по-прежнему привязаны к некоторым событиям, которые браться могут сделать и получить кубок, а могут пройти мимо, не заметив увлекательной мини-истории. Вообще, Brothers: A Tale of Two Sons пропитана какой-то магией. Скандинавской, видимо. Несмотря на все описанное выше, я с удовольствием прошел с братьями весь их путь от родного дома до древа жизни. С удовольствием решал простые головоломки и собирал паззлы. Вбирал в себя эмоции, которыми наполнен весь этот мир. Вот милый тролль решает помочь тебе, а ты ненароком помогаешь и ему, вот ты спасаешься от невидимого монстра, вот летишь на существе, которое определенно находится в родстве с грифонами. Чем дальше братья идут в поисках спасения, тем в большую угнетающую обстановку они попадают. Все это приводит к мощному финалу, оставляющему след в душе, заставляющему собраться и сжать кулаки.

Читайте также: