Bergamont horizon n7 cb gent обзор

Обновлено: 06.07.2024

2 велосипеда bergamont - какой практичнее? (VITESS LTD SUSP. GENT - HORIZON 7.4 GENT)

Я новичек. Мне 50 лет. Вес 95 кг - рост 170см.
Внутренняя длина вилки моих ног 72см.( не знаю как правильно сказать)
Велик 48см.
для езды по парку и немного по городу.
Цель тренировка сердца сброс малехо веса..
-----------------
Путем трехнедельного изучения
Пришел к двум или даже трем велосипедам.
Разница в комплектации не значительна. Путем высчитал цены на мелочевку понял что цена всех частей двух велосипедов одинакова.
------------
По тесту вроде покрышки на Horizon 7.4 практичнее.

Последний раз редактировалось zztopi4; 01.06.2014 в 21:36 . Причина: -

Фото

Перед приобретением Bergamont Horizon N7 Gent (2015) по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры Bergamont Horizon N7 Gent (2015)

  • Все 11
  • Обзоры 5
  • Распаковка 1

Horizon N7 Gent - По-немецки строгий, элегантный и сдержанный велосипед

Велосипед Bergamont Horizon N7 CB Gent. Веломагазин VeloViva

Велосипед Bergamont Horizon N7 CB Gent (2019). Веломагазин VeloViva

Я новичек. Мне 50 лет. Вес 95 кг - рост 170см.
Внутренняя длина вилки моих ног 72см.( не знаю как правильно сказать)
Велик 48см.
для езды по парку и немного по городу.
Цель тренировка сердца сброс малехо веса..
-----------------
Путем трехнедельного изучения
Пришел к двум или даже трем велосипедам.
Разница в комплектации не значительна. Путем высчитал цены на мелочевку понял что цена всех частей двух велосипедов одинакова.
------------
По тесту вроде покрышки на Horizon 7.4 практичнее.

Купил отцу Horizon N7 2013 года за 24тр, сзади планетарка, что для городского велика как я думаю, хорошо.Оснащение тоже, багажник хорошо сделан, макс 15кг написано, ничего не скрипит, фонари диодные понравились, после шоссейника массой 8кг и кантрийника 12кг конечно очень тяжелый Бегемот.
По Вашим двум вариантам - принципиально не увидел большой разницы.Оба отличные. На Horizone 7.4 дисковые тормоза - поэтому думаю комплектушка мелочевка остальная чуть дешевле. zztopi4, если Вам будет от этого приятнее, то почему нет (по поводу дисковых тормозов).У меня отец и к навеске, и к вилкам скептически относится, на Horizon N7 гидравлики нет, ему и обычные тормоза ручные не интересны, тормозит как раньше педалями в обратную сторону.Вам я считаю важнее определиться с ростовкой, выбрать удобную посадку. спасибо. Мне желательна посадка попрямее из за проблемм с сердцем.Удобно сидеть на 46см великах. У них вроде 48 минимум, если седло пониже опустить, то, скорее всего, посадка будет как Вы хотите.Посидеть самому и понять было бы самое то. 1000 евро за городской вел уже недорого. Богатая страна.Специально вышел посмотрел на N7 за 25тр уже двойные (Double Wall).На этих бегемотах восьмерку сделать очень надо постараться

Сейчас выловил велик в сети Cube Touring Pro 46 см рама.
Вопрос
Если рама 46см а не 48см то я смогу сидушку опустить пониже?
====================
Или 46 см на 28 колесах городской велик это слишком маленький размер для 170 см роста?

не нашел фото велосипедистов ростом 170см на великах с 26 колесами.

у моего товарища с другого города такой велик и он говорит что как бы маловат
при чем тут рост. размер колес не от роста зависит. Вот у меня 180 и 26 колеса- в недавнем прошлом самый стандарт был для мтб. Потом 29 придумали и не факт, что не из маркетинговых соображений. Нормально все с 26ми колесами, и они прочнее. А у твоего товарища рама очевидно маловата, а не колеса.

Или 46 см на 28 колесах городской велик это слишком маленький размер для 170 см роста?
велосипед вообще не по высоте, а по длине выбирать надо. В зависимости от желаемого наклона посадки. А высота-то всегда подседельником отрегулируется.

у товарища 48см рама и вес тоже 95 кило. Полный человек лет 45-50 наверное комично выглядит? :cyclist:


при чем тут рост. размер колес не от роста зависит. Вот у меня 180 и 26 колеса- в недавнем прошлом самый стандарт был для мтб. Потом 29 придумали и не факт, что не из маркетинговых соображений. Нормально все с 26ми колесами, и они прочнее. А у твоего товарища рама очевидно маловата, а не колеса.

велосипед вообще не по высоте, а по длине выбирать надо. В зависимости от желаемого наклона посадки. А высота-то всегда подседельником отрегулируется.
==============
Если так то мне подходит детский раздел веломагазина. ((
Меня туда и привели продавцы.

Если так то мне подходит
если у тя борода как у зизитопов, тебе нужен чоппер
238618
вчерась видал, как жирная тетка примерно такой покупала

если у тя борода как у зизитопов, тебе нужен чоппер
238618
вчерась видал, как жирная тетка примерно такой покупала
-------------------
красивый велочоппер.
:no: К сожалению нет. Не жирный я - коренастый :)
Интересно бывают ли велики прогулочные на 27.5 колесах? И есть ли покрышки на 27.5 городские полуслики?
Изучаю попутно велики CUBE. может там что найду на DIORE с 46 рамой.
Знаю что 46см рама впритык.

На крайняк куплю HORIZON 7.4 GENT

добавлю третий велосипед
46 см рама.
BERGAMONT Helix 8.4 - 2014
Есть дисковые тормоза Цена та же под 1000 евро. И комплектация та же
Только не пойму годится ли такой велосипед для города?
можно ли на него поставить камеры ??
SCHWALBE MARATHON MONDIAL, RACEGUARD,
MIT REFLEX-STREIFEN, 37-622

Я новичек. Мне 50 лет. Вес 95 кг - рост 170см.
Внутренняя длина вилки моих ног 72см.( не знаю как правильно сказать)

для езды по парку и немного по городу.
Цель тренировка сердца сброс малехо веса.

Мне желательна посадка попрямее из за проблемм с сердцем.Удобно сидеть на 46см великах.

Велосипед туристический Bergamont Horizon N7 CB Gent (2021)

Велосипед туристического направления Horizon N7 Gent 2021 модельного года представлен с планетарной втулкой. Моделm на алюминиевой раме с хорошо сбалансированной геометрией и идеальным соотношением жёсткости к массе. Удобная посадка для долгих путешествий. Все велосипеды в линейке Horizon оборудованы полноразмерными крыльями, передним и задним освещением, багажником с максимальной грузоподъемностью 25 кг и звонком.

  • Рама - 28" Trekking, AL-6061 lite alloy custom tubing, T4/T6 heat treated, hydro fluid forming, trekking geometry
  • Вилка - Suntour CR-7V, 1 1/8", 40mm, coil, preload
  • Система - Alloy City, 38t.
  • Тормоза - Tektro V-brake

3D ковка , также известная как горячая объемная штамповка - это вид обработки металлов давлением, при которой формообразование поковки из нагретой заготовки осуществляют с помощью специального инструмента — штампа. Течение металла ограничивается поверхностями полостей (а также выступов), изготовленных в отдельных частях штампа, так что в конечный момент штамповки они образуют единую замкнутую полость (ручей) по конфигурации поковки. При использовании этого способа значительно повышается производительность труда, снижаются отходы металла, обеспечиваются высокие точность формы изделия и качество поверхности. Штамповкой можно получать очень сложные по форме изделия, которые невозможно получить приемами свободной ковки

Коническая рулевая труба - Рулевая труба конической формы сочетает филигранный внешний вид с оптимальной экономией веса - в верхней части ее диаметр составляет 1 и 1/8 дюйма, а в нижней части - 1,5 дюйма. Это решение обеспечивает рамам Bergamont еще больше стабильности и жесткости.

Гидравлическая формовка - В процессе производства трубы рам помещаются в специальные формы. Затем в трубы под высоким давлением подается водно-нефтяная эмульсия, и трубы принимают форму заготовки. Таким образом и достигается конечная форма труб. Этот процесс делает возможным производство идеально сформированных труб рамы с оптимизированными характеристиками жесткости, прочности и веса.

Читайте также: