Beholder игра обзор

Обновлено: 01.07.2024

Впрочем, этой фразой можно охарактеризовать любую из антиутопий. Начинается всё, как водится, с надежды на лучшую жизнь, веры в светлое будущее, а заканчивается так, как заканчивается.

Перед нами самый обыкновенный человек — Карл Штейн, получивший крупное лично для него назначение, но мелкое для масштабов государственной машины. Вместе с женой Анной, дочерью Мартой и сыном Патриком он прибывает по адресу Крушвице, д. 6.

Перед вступлением Карла в должность вся семья наблюдает жёсткий арест предыдущего управляющего. В Министерстве Порядка уверены: если человек не справляется, значит, делает это умышленно. Стремясь избежать участи предшественника, Штейн с рвением приступает к работе. Он расставляет по дому камеры, присматривает за жильцами, с блеском выполняя поручения руководства. Более того, игра пытается нас убедить, что Карл, шпионя, в общем-то приносит обществу пользу.

Первый же подозреваемый Яков Манишек оказывается не просто грубияном, а производителем наркотиков. Главный герой с радостью отправляет негодяя в кутузку и потихоньку знакомится с местными обитателями. Вот ворчливый, но милый старичок Марк Ранек. Он работает в архиве. Его более общительная жена Роза любит готовить. Мы заселяем солидного кардиохирурга Аллоизия Шпака (или неряшливого боцмана Джонcа Попанедо). Налаживаем добрососедские отношения с интеллигентной четой Шиммеров.

Жизнь идёт своим чередом. И тут Министерство Порядка требует любыми средствами выселить Клауса Шиммера из дома. Но как так? Он же ничего не совершил. В эту минуту закрадывается первое робкое сомнение в безгрешности государственного строя.

И тут разработчики Warm Lamp Games не обманули. От действий игрока действительно зависит многое. Из любой ситуации есть как минимум три выхода, разве что единственно верного, как и в настоящей жизни, нет. Одна за другой вырастают проблемы, имеющие зачастую взаимоисключающие решения.

Маркус Шульцке в статье Moral Decision Making in Fallout отмечал, что легко сделать моральный выбор, если ты заведомо знаешь, какой ответ улучшит или испортит твою репутацию. Но реальная жизнь работает иначе. И в этом прелесть Beholder. Хотя концовки по-прежнему можно предугадать, частные случаи оказываются непредсказуемы.

Вселенная Beholder — это синтез многих произведений, о влиянии которых разработчики прямо говорят и в самой игре, и в недавнем интервью. На фильм «Жизнь других» есть вполне явные отсылки. А игра Papers, Please открыто цитируется. Но есть и четкая разница в масштабировании. Papers, Please — это конвейер. За относительно короткий промежуток времени через КПП проходит множество документов (да, документов, люди обезличены, за них полностью говорят бумажки). Гнетущее настроение формируется во многом благодаря этому нескончаемому бурлящему потоку.

В Beholder похожая атмосфера достигается иными методами. Персонажей на порядок меньше, общаемся мы с ними дольше, а весь мир Карла Штейна сузился до размеров трёхэтажного многоквартирного дома с цокольным уровнем. Под микроскопом оказалась личная жизнь среднестатистических людей, в которую без зазрения совести вмешивается государство.

Не менее заметно влияние романа «Мы» и Замятина в целом, хотя разработчики о нём и не упоминали. Warm Lamp Games избрала для своего проекта похожий метод изменения поведения — путь врачебного вмешательства. В «Мы» вырезают фантазию, а в Beholder делают инъекции экспериментальных препаратов.

Невольные ассоциации с Замятиным вызывает и работа с цветом. Мир наполнен грязными, землистыми, болезненными оттенками зелёного, жёлтого, красного, но он все же скорее цветной, чем монохромный. А персонажи изображены в контрастных чёрно-белых тонах. Тёмные цвета, а так же чёрный, белый и серый связаны в творчестве Замятина с семантикой смерти. Он воспринимал чёрный как анабиоз жизни, как реальность, лишенную полноты бытия. При этом чёрный способен как поглощать, так и конструировать новые параметры мира. Цветовая гамма Beholder вызывает похожие ощущения, а монохромный дизайн персонажей не только расставляет акценты на их внутреннем мире, но и будто даёт намёк на возможность пересоздать существующую реальность.

Такое чувство, что персонажи черно-белыми были всегда, то есть родились на этапе самой идеи, до сценария и полноценного вижена.

С особым трепетом Warm Lamp Games отнеслись к Оруэллу. Между мирами Beholder и «1984» можно поставить знак равенства, с некоторыми допущениями. Во-первых, совпадает временной промежуток. Во-вторых, здесь точно так же на тебя смотрит бессменный и бессмертный Великий Вождь. Он, правда, выглядит по-капиталистически сытым и добродушным, но обманываться не стоит. Махина госаппарата плодит многочисленные министерства.

Однако некоторые начинают объединяться. Так появилось абсурдное Министерство Агрокультуры, отвечающее за театральные постановки на сельскохозяйственную тему. Здесь так же идёт нескончаемая война, а экономика работает на её обслуживание. И точно так же сражения далеки от простого народа. Они виднеются где-то за горизонтом, проступая очертаниями сквозь туман бытовухи и политики. Есть и собственное революционное движение «Новое Завтра», действующее, однако, более открыто. Нет, фамилия главного революционера не Голдстейн, но выбрана она не просто так.

Телекранов в Beholder нет: по части слежки их заменяет Карл, а по части пропаганды — плакаты и агитмашины. Последние, кстати, очень мешают жить не только жителям, но и игроку, забивая голову информационным шумом. Не верите? Нажмите в игре на паузу!

Человеческое существование в «1984» крайне ритуализировано. У Оруэлла жизнь партийца была предопределена, начиная от утренней зарядки и заканчивая выбором супруга, а отклонение от маршрута немедленно вызывало сомнения в благонадежности. Обитатели улицы Крушвице пока ещё относительно свободны. Да, за ними постоянно наблюдают, но контроль не так жесток, а порядок регламентируется многочисленными запретительными директивами.

Жильцы слишком заняты своими делами, они редко поднимают голову и отрывают взгляд от пола. Разве что новый агитационный плакат привлечет их внимание.

Люди выбирают, с кем жить, кого любить, знают, что такое тишина, нет новояза и полиции мысли, большинство из них даже не догадывается, что Карл шпионит за ними. Но. при определённом стечении обстоятельств запросто можно получить концовку, благодаря которой Beholder выглядит как приквел к «1984».

Роман «1984» драматичнее и продуманнее. Там арестовывают даже за мысль, а в Beholder — за хранение резиновых уточек. Хвалёная вариативность подразумевает сложный, влияющий на финал выбор, но порой приводит к несостыковкам в разговорах и рваному темпу игры. И вот в чем дело.

В Beholder переплетаются три основных сюжетных линии: политическая, военная и внутрисемейная. И если с таймингом первых двух веток все относительно понятно, то личная жизнь Карла вызывает лёгкое недоумение. Глава семейства предстаёт перед нами не любимым отцом и мужем, а кошельком на ножках. Игра заостряется на бесконечном поиске денег. И вроде бы такова жизнь, но в то же время и нет. Жесткие временные рамки вынуждают игрока гонять Карла по этажам и думать о том, где же достать спасительные бумажки, кого обмануть, кого подставить и как вообще выпутаться из сложившихся обстоятельств.

В этом смысле Карлу не повезло. У него нет возможности отложить проблемы и «подумать о них завтра». Они стоят во весь рост и вопросительно на него смотрят. Мы тоже смотрим на Карла и ждём его реакции.

В результате страдает в первую очередь погружение. На жителей доходного дома становится наплевать, на местных революционеров наплевать, на правду, честь и достоинство тоже наплевать — семье срочно нужны деньги. Если Карл не успевает, обстоятельства меняются, и темп игры неожиданно провисает.

Дисбаланс в темпе повествования приводит и к другой проблеме. Штейны кажутся картонными. Их отношениям не хватает глубины, утрата близких приводит к одной-двум репликам и в сущности влияет только на концовку. Карл не эволюционирует морально, хотя должен бы по логике повествования. В нем не видны никакие перемены. С одной стороны, посыл разработчиков понятен: переживать должен игрок. С другой, вот он — маленький загнанный Карл, из последних сил старающийся всё сделать правильно, постепенно меняющий убеждения (или лишь укрепляющийся в них). Но личность Карла потеряна, и драматическая коллизия рассыпается.

Beholder, вышедшая два года назад, стала этакой отечественной вариацией на тему Papers, Please — это был симулятор управдома, живущего в мрачном тоталитарном государстве будущего, который чуть ли не на законных основаниях должен следить за жильцами, устанавливать видеокамеры, шантажировать, собирать компромат и стучать, докладывая о нарушениях.

Хотя можно было, несмотря на грозящие опасности, и пытаться поступать по совести, помогать людям, не выдавать их, даже сочувствовать революционерам. Практически в каждой ситуации был выбор, от которого зависел и сюжет в целом, и финал всей этой истории. Игра получилась весьма успешной, по ней даже короткометражку сняли с Евгением Стычкиным — естественно, выход сиквела был лишь вопросом времени.

Сын за отца

Не менее естественно и то, что разработчики из студии Warm Lamp Games решили развивать идеи оригинала. Снова мрачное тоталитарное государство, которым управляет Мудрый Вождь. И снова мы постоянно решаем: доносить, собирать компромат, шантажировать или поступать по совести, пытаясь где-то даже идти против системы? Выбор за нами. Только на этот раз авторы берут выше, и мы уже оказываемся не в роли управляющего одним из домов, а в качестве сотрудника главного Министерства страны, должность в котором — мечта миллионов.

Впрочем, работа там, мягко говоря, не самая весёлая и интересная — перекладывать бумажки и рассматривать обращения граждан. А за любую оплошность можно очень горько поплатиться — невзирая на все регалии и звания (только если ты не сам Мудрый Вождь, конечно).

Beholder 2 обзор игры

В этом на собственной шкуре убедился и отец главного героя Эвана Редгрейва, который был очень влиятельным и уважаемым, но, несмотря на это, уже на первой минуте игры вылетел из окна министерского небоскрёба. Ещё минут через пять был повешен старший сотрудник Министерства, который водил нашего героя по зданию, показывал ему рабочее место и намекал на то, что у него есть важная информация об отце Эвана.

Именно вокруг тайны гибели отца строится основная сюжетная линия Beholder 2. Параллельно мы узнаём, что Эван, только поступивший на службу в Министерство, сам того не подозревая, стал фактически «засланным казачком», работающим на службу внутренней безопасности. Поэтому ему нужно собирать информацию о коллегах и начальниках и вовремя докладывать куда следует.

Время авторитетов

Несмотря на то что у Эвана был такой влиятельный папа (впрочем, с ним герой несколько лет не общался), начинать свою карьеру в Министерстве приходится с нуля, то есть с первого этажа. А чтобы расти и подниматься по буквальной и иерархической лестнице, нужно зарабатывать очки авторитета. Деньги тоже необходимы — если не оплачивать счета за квартиру и не делать вовремя добровольно-принудительные взносы в какой-нибудь фонд поддержки патриотизма, то игра закончится раньше времени.

Beholder 2 обзор игры

Но способ этот долгий и нудный — даже несмотря на то, что обращения бывают очень забавными («Наш начальник домогается всех сотрудниц, кроме меня, накажите его как-нибудь»). Куда эффективнее и интереснее выполнять многочисленные нелинейные квесты — их стало ещё больше по сравнению с первой частью, и именно на них в Beholder 2 делается основной акцент.

Кроме того, можно звонить по телефону, донося на коллег, отдавать честь у статуи Вождя, находить и приносить секретарше начальника разные архивные документы — всё это тоже даёт очки авторитета. И на всё тратится время — новый ресурс в игре. Дело в том, что прохождение разбито на дни по девять игровых часов в каждом. Приём граждан, стояние в одной из многочисленных очередей (например, к той же секретарше начальника), рысканье в столах коллег, даже ритуальные поклонения у статуи Мудрого Вождя — всё расходует энное количество времени.

А ведь ещё нужно после работы посмотреть один из сериалов (познания в шоу помогут подружиться с коллегами) и почитать книги, которые дают разные полезные умения и бонусы — например, возможность взлома тех или иных замков или скидку на оплату водоснабжения. Это вносит дополнительную динамику и вынуждает думать, как эффективнее использовать драгоценное время, — с каждым новым днём приближается срок оплаты какого-нибудь очередного счёта. В первой части тоже периодически включались временные ограничения, но в сиквеле время постоянно висит над героем дамокловым мечом.

Муки совести

В любом случае Beholder 2 — это по-прежнему игра про вашу собственную совесть и человечность. Уже в первые минуты будет выбор, пройти мимо или даже пнуть вечно нерасторопного клерка, в очередной раз рассыпавшего бумаги на полу, либо же помочь ему. И это сразу определяет, кто вы.

Один из первых глобальных квестов связан с тем, что нужно получить повышение по службе, устранив других коллег, претендующих на эту должность. И сделать это тоже разрешают разными способами. Например, одного, безответно влюблённого в другую свою коллегу, можно довести до самоубийства или даже до того, что однажды он придёт в офис с оружием и начнёт расстреливать всех подряд (и даже Эвана может пристрелить). А можно, наоборот, подружиться с ним, помочь ему, а потом попросить помощи с повышением. Другого коллегу при определённом раскладе получится подвести под монастырь за контрабанду и торговлю стимуляторами.

Выбор есть всегда. Даже когда ваш непосредственный начальник требует подставить кого-нибудь из сотрудников Министерства, предложив тому взятку фальшивыми деньгами, вы можете предупредить коллегу. А можете оставить всё как есть, погубив незнакомого человека, но заработав уважение начальства и очередную порцию очков авторитета.

На решения, как поступать в той или иной ситуации, сильно влияет и то, с кем вы имеете дело. В Beholder 2 много отличных диалогов и интересно прописанных персонажей. Тот же коллега-контрабандист — такой мерзкий и неприятный товарищ, что подставить его хочется уже из принципа. И наоборот, вредная и злая, казалось бы, секретарша на поверку оказывается женщиной, которая пережила личную трагедию, а теперь тайно помогает детским домам, про которые забыло правительство.

При этом игра постоянно тестирует нас и буквально провоцирует, вынуждает поступать не по-человечески. Не хотите вскрыть чужое письмо или отказываетесь подставить/разыграть коллегу? Тогда теряйте квесты, а вместе с этим — возможность быстрее заработать деньги и авторитет. Просто сидите, занимайтесь рутиной, никого не обижайте и копите их — так медленнее, но честнее, да и совесть будет чиста.

Beholder 2 обзор игры

Авторитет можно тратить, чтобы избежать проблем, если не хватает денег на взятку или штраф.

Beholder 2, безусловно, удалась. Здесь ещё более динамичный, собранный сюжет, полный скандалов, интриг, расследований, а также предательств, тайн и шпионских игр. И всё это сопровождается многочисленными трагедиями и комедиями маленьких людей, винтиков в государственной махине. При этом появились удачно вписанные в общую канву механики, а сама игра переехала в 3D, стала более симпатичной, современной (сохранив мрачный чёрно-белый стиль) и удобной — в том числе в управлении и навигации. В общем, по такой уже не короткометражку снимать нужно, а полноценное кино.

Плюсы: интригующий сюжет; новая механика учёта времени, которая отлично вписалась в общую канву; множество нелинейных квестов, где выбор действительно имеет значение; отлично переданная атмосфера мрачного тоталитаризма; игра стала трёхмерной и более симпатичной; аутентичное звуковое и музыкальное сопровождение.


Кто бы мог подумать, что управление домом и шпионаж за его жильцами может вызвать столько эмоций. Нет, правда, что может быть интересного в постоянном слежении за людьми, писании характеристик и рапортов, ремонте квартир и т.п. Оказывается, интересного в этом может быть очень много, ровно столько же, сколько и драматического.

Без права на ошибку

Приключенческая двухмерная игра под названием Beholder от студии Warm Lamp Games рассказывает именно об управляющем домом. Вся история начинается с того, как обычный ничем непримечательный мужчина вместе со своей семьей переезжает на новое место жительства — общежитие, в котором живет множество хороших и не очень хороших людей. Нам сразу поясняют, что произойдет если мы плохо будем справляться с обязанностями — в лучшем случае нас ждет штраф, а в худшем — выселение куда-то далеко и надолго.

Как только мы приезжаем на новую квартиру, то видим, как группа подвластных людей насильно увозят предыдущего управляющего домом, который «неудовлетворительно» справлялся с обязанностями. Нам, как бы сразу намекают, что вселенная, в которой происходит основное действие, является чем-то вроде более извращенных «сталинских времен» или сюжета романа «1984» Джорджа Оруэлла (George Orwell). В мире игры обычные граждане не имеют права на тайны — правительство должно знать все о каждом человеке — чем он занимается в свободное время, с кем живет, во сколько возвращается домой и все в таком духе. По сути, игровая вселенная — это антиутопия, в которой жить захотелось бы разве что людям, которым плевать на себя и своих близких.

Обзор Beholder — симулятор стукача

Совесть или свобода

В плане механики Beholder многим может напомнить This War of Mine и Fallout Shelter, за исключением лишь того, что управлять мы будем не группой персонажей, а одним единственным героем. Помимо «стукачества», в наши задачи также входит ремонт квартир, помощь жителям в решении их собственных проблем, и, конечно же, способность быть хорошем отцом и мужем. Иногда персонажи могут попросить найти им пару или достать какую-нибудь вещь, а иногда совершить что-то противозаконное. Стоит помнить, что у каждого действия есть свои последствия, а поэтому даже наше молчание может сыграть против нас. Большинство предметов для слежки за жителями дома приобретаются во внутриигровом магазине, но некоторые вещи, в частности те, которые нужны персонажам, приобретаются у местного барыги. Система торговли в Beholder вполне стандартная — продаем за дешево, покупаем за дорого.

Обзор Beholder — симулятор стукача

Важным игровым моментом в Beholder является то, что выполнять поставленные нам задачи мы должны в срок, то есть за определенное количество времени. В игре есть интерактивные часы, которые тикают вне зависимости от того, стоим мы на одном месте и ничего не делаем, либо же бегаем по дому и разговариваем с местными жителями. Кроме того, игра полна случайных событий — то нам в любой момент может позвонить наш куратор из министерства, то какой-нибудь друг нарисуется, умоляющий нас ему помочь. В общем скучно в Beholder бывает редко, разве что после полного прохождения, хотя и в этом случае игре есть чем удивить, конкретно, своей реиграбельностью. Продукт имеет несколько концовок — плохую и не очень плохую. Многое зависит не только от нашей успеваемости, но и от принятых по мере прохождения решений. Иногда полезнее будет «настучать» на какого-нибудь хорошего человека, чем помочь ему. В таких вот случаях и нужно выбирать, что важнее — совесть или свобода.

Обзор Beholder — симулятор стукача

Драматизма Beholder также придает общая стилистика. Игра как бы намекает нам, что в этом мире нет места краскам — жизнь имеет только два цвета — белый и черный. Хотя не стоит понимать данные слова буквально — графически продукт имеет много цветов, но художественный стиль заставляет забыть об их существовании. Удерживает драматическую атмосферу и вполне неплохая музыка, которая довольно хорошо сливается со всем, что происходит в этом антиутопическом мире настоящего тоталитаризма.

4 декабря в Steam вышла Beholder 2 – продолжение нашумевшего «симулятора стукача». В прошлой части мы в роли управляющего дома вершили судьбы простых людей. На этот раз ставки еще выше, как и ответственность за все наши действия. «Игра Обзоров» расскажет вам, достойна ли эта игра одобрения Большого Брата.

Ниже преведена расшифровка нашего последнего видео. Само видео встроено в самом низу текста.

Многие произведения-антиутопии, будь то книги или фильмы, заслуженно получили в глазах общественности культовый статус. От «1984» до «Заводного апельсина» – их почитают, цитируют и любят. Видеоигры вошли в эту тему не так давно, но уже подарили нам шедевры вроде Papers, Please! Ведь игры, в отличие от других медиа, позволяют игрокам участвовать в происходящем, влиять на мир своими решениями.

Именно в таком ключе была сделана первая часть Beholder. Мрачная, жестокая и пронзительная, она закидывала нас в шкуру управляющего большого дома. Мы опрашивали жильцов, собирали на них компромат и постоянно делали сложные моральные выборы. Остаться хорошим человеком или прогнуться под систему? Помогать другим или заботиться о семье? В итоге все сводилось к одному: кому мы позволим жить, а кто из-за наших действий должен умереть?

Неудивительно, что простая с виду игра заработала огромную популярность и получила несколько наград за лучшую инди-игру года. При таких успехах сиквел был неизбежен, как взгляд Большого Брата. Beholder 2 умудрилась поменять игровой процесс и особенности геймплея, но по сути осталась все тем же мрачным погружением в пучины тоталитарного общества.Главный герой Beholder 2 Эван Редгрейв – сын видного чиновника главного Министерства. Редгрейв-старший незадолго до начала действия игры совершает самоубийство при загадочных обстоятельствах, но успевает «пропихнуть» Эвана в правительство, так что начинаем мы в роли маленького винтика огромной бюрократической машины. Сначала наша работа будет состоять из рассмотрения жалоб, просьб и доносов граждан, но вскоре мы начнем потихоньку взбираться по карьерной лестнице, в надежде когда-нибудь заполучить пост Министра По Всем Делам или даже самого Великого Вождя.

Путь этот не обещает быть простым, и вот тут начинаются моральные дилеммы. Идти по головам или постараться заработать повышение собственным упорным трудом? Все полностью зависит от выбора игрока, ну или его находчивости. Параллельно будут доступны и побочные сюжетные линии. Может, стоит сфокусироваться на расследовании смерти отца? Или помочь повстанцам, которые спят и видят возможность проникнуть в правительство. Опять же, мы сами решаем, как будет развиваться история нашего героя. Вариативность в игре огромная, так что мы не раз будем испытывать на себе последствия сделанного выбора.

Игра остается верной самой себе и показывает нам государство, где за каждый проступок или неосторожно сказанное слово тебя могут повесить прямо при всех, и никто даже пальцем не шелохнет, чтобы помочь. У этой стороны есть и еще одна медаль: у нас тоже есть возможность побыть серым кардиналом, клепая рапорты на коллег и подставляя потенциальных врагов. Возможностей куча, так что нужно только правильно научиться их использовать для своего собственного блага.Но если идейно игра и придерживается выстроенного в первой части курса, то во всем остальном произошли значительные изменения. Первое, что можно заметить – переход от 2D к полноценной трехмерной графике. Отличия видны сразу, как только впервые видишь новое место работы. Это вам не камерный многоквартирный дом, тут у нас огромная человеческая фабрика, где выстроились длинные конвейеры очередей в тот или иной отдел. Атмосфера работает на славу – окружающее давит и заставляет чувствовать себя подавленно и неуютно. А саундтрек только усиливает эти ощущения, так что за стиль игре можно сразу ставить большой плюс.

Игровой процесс, как и жанровая принадлежность, тоже поменялись. На смену менеджменту дома пришла классическая адвенчура. Теперь камера следует за героем на манер того же Limbo, а движениями и действиями персонажа мы управляем напрямую, а не с помощью кликов мышкой. Лимит времени тоже убрали – теперь это еще один игровой ресурс, как репутация или деньги. На работу уходит несколько часов, а на разговоры с другими персонажами – по несколько минут. А в остальное время мы можем спокойно исследовать мир, не боясь того, что без нашего героя произойдет что-то важное. Сама игра теперь больше похожа на квест, а менеджмент уходит на второй план.

Но, как и в прошлой игре, большую часть времени мы будем проводить, выполняя свои непосредственные обязанности. И тут все довольно просто: обрабатываем запросы, пересылаем людей в другие кабинеты, пишем и принимаем рапорты и доносы. Игра со временем добавляет новые механики, так что прогресс в геймплее легко ощутим, и игра не скатывается в самокопирование. Порой Beholder 2 будет подкидывать веселые обращения, порой наоборот, будет пугать и заставлять задуматься над тем, в какой стране все это происходит. Но, повторимся – только вы решаете, какой путь выберет главный герой. Концовок в игре, конечно же, будет несколько, а на полное вдумчивое прохождение уйдет примерно часов восемь. А разработчики для удобства пользователей, добавили в игру ручной сохранение, так что моменты важных решений можно в любой момент перезагрузить, чтобы посмотреть на альтернативный исход событий.

В целом Beholder 2 хоть и походит на свою предшественницу, но по ощущениям представляет собой совершенно новую игру. Масштаб стал не в пример больше, возможности прохождения тоже расширились, а переход на трехмерную графику пошел игре на пользу. Такими проектами надо дорожить – в большинстве игр мы только и делаем, что свергаем диктаторов и уничтожаем опрессоров.

А тут – простая история маленького человека, который мечется между выбором, кем же ему быть в этом жестоком тоталитарном мире. И эта история стоит того, чтобы увидеть ее своими глазами.

Надеямся Вам понравился наш обзор! Не забудьте заглянуть к нам на канал и лайкнуть эту запись! До встречи!

Читайте также: