Battletoads 2019 обзор

Обновлено: 02.07.2024

Показ геймплея восставшей из пепла Battletoads на gamescom 2019 многими мгновенно был воспринят в штыки — внезапное превращение суровых жаб в мультяшных дурачков казалось плевком в лицо старым фанатам. Тем не менее, на выходе у Dlala Studios и Rare получилась не самая стыдная игра — но и совершенно точно не такая, что понравится всем.

Тыщ, дыщ, прыг, хлюп!

Самая первая Battletoads не просто так заслужила культовый статус. Узнаваемый стиль, образцовая beat’em up механика, зубодробительные гонки на мотоциклах, сумасшедший уровень с покатушками на гигантских змеях. Для выросших в 90-е «порубиться в жаб», а лучше пройти до конца (что оказалось под силу немногим) было обязательным пунктом досуга.

Последующие сиквелы (Battletoads & Double Dragon и Battletoads in Battlemaniacs) тоже хороши, но не столь популярны. Последняя игра про жаб (до нынешнего перезапуска) вышла в 1994 году и не пользовалась популярностью; не зашёл народу и пилот анимационного сериала. Так что задача перед разработчиками стояла нетривиальная — по возможности угодить старой аудитории, а заодно привлечь новую. Скажем прямо, с первым они, на мой взгляд, не справились процентов на девяносто. У новоприбывших любителей помахать жабьими кулачищами шансов впечатлиться побольше.

Обзор Battletoads. Жабий камень в огород

Надо сразу отметить, что Battletoads образца 2020 года — игра совершенно точно не плохая, а по некоторым параметрам даже хорошая. Мы всё так же носимся по уровням, набиваем рожи врагам при помощи смешных комбо (лягухи во время удара превращаются в тореадора, преобразуют лапы в кувалду и делают ещё кучу интересных вещей), занимаемся платформингом и катаемся на разнообразных транспортных средствах по трассам, набитым препятствиями. Многие игроки воспринимали Battletoads 1991 года исключительно как игру-мордобой, но это не так: были там и космические бои (в кроссовере с Double Dragon), и спуски на верёвках (все части), и даже игра в догонялки. Новая часть предлагает ещё большее разнообразие, но это не всегда идёт ей на пользу. Последний акт практически целиком состоит из мини-игр, и некоторые из них мучительно сложны. Скажем, в какой-то момент вам нужно будет настроить панель управления космического корабля, и сделать это с первого, второго, даже пятого или шестого раза наверняка не удастся: сообразить, что именно от вас хотят в этом нагромождении кнопок и дополнительных мини-игр, с ходу просто невозможно.


Стилистика мультфильма сама по себе выдержана прекрасно, а герои ещё и отлично озвучены. Но лично я представлял себе голоса жаб… совсем иначе

Самое обидное, что некоторые из этих аркадных вставок получились ещё и дико скучными. Например, гонки на знаменитых мотоциклах теперь представляют собой заезды по коридорам с повторяющимися препятствиями, в которых единственное, что от вас требуется, — это вовремя нажимать кнопки вправо-влево и прыжка. Учитывая то, что при столкновении или падении в пропасть жабы сразу помирают (хотя есть три попытки — по числу героев), а уровни скучны и невыразительны, гонка превращается в одно сплошное раздражение. Уровни, в которых от вас требуется много бегать и прыгать, уворачиваясь от препятствий, вызывают ассоциации с Super Meat Boy и The End is Nigh, но сделаны они с куда меньшей фантазией. Про местные «головоломки» я и вовсе молчу — чаще всего они предельно просты и не вызывают никакого интереса. Всё это, конечно, разнообразит геймплей, но иногда вызывает лишь тихое раздражение от топорности исполнения.

Обзор Battletoads. Жабий камень в огород

По наглой зелёной морде

На фоне подобных «развлечений» драки получились куда интереснее — их и можно назвать главным достоинством игры. В распоряжении игрока три жабы — Раш, Зитц и Пимпл. Они различаются рядом параметров: Раш дерётся шустрее всех и в целом подходит для быстрого, агрессивного стиля игры; жёлтый Пимпл медленный, но бьёт сильнее и с большим размахом; Зитц — более-менее усреднённый вариант. Жаб можно менять на ходу, и вам так или иначе придётся это делать, — когда у одного бойца обнуляется полоска здоровья, ему на замену автоматически выходит один из оставшихся.

В теории можно проводить комплексные комбо, переключаясь между жабами, но на деле я почти этим не пользовался и прошёл практически всю игру, сражаясь за Пимпла. В старых частях со смертью (когда заканчивались «жизни» и «продолжения») сеанс заканчивался, и игрок начинал заново. Теперь уровень считается проваленным, только когда все жабы выбыли из боя (пока игрок управляет одной из них, остальные «отдыхают», восстанавливая здоровье до половины).


Одна из тех самых мини-игр: нужно стучать пальцами по клавишам компьютера, вовремя нажимая кнопки на джойстике и набирая побольше очков. Дэвид Кейдж нервно курит в сторонке

Такая система, на первый взгляд, сильно облегчает игру, но это было неизбежно: хардкор первых частей Battletoads сейчас выглядел бы попросту неуместно. Могли, конечно, добавить такую опцию для ценителей, но да ладно. В то же время нельзя сказать, что играть стало намного проще, хотя впечатления несколько иные. Набор приёмов на удивление богат: помимо классических сильных и слабых ударов есть особо сильные, способные пробить блок и на время оглушить врага. Есть возможность притягивать супостатов языком, плеваться в них жвачкой, бить в прыжке, проделывать «фаталити» и уворачиваться.

Всё это нужно использовать, иначе враги быстро выколотят из вас жабий дух. Если раньше на «арену» выходила бодаться максимум пара-тройка врагов, то теперь на игрока за раз вываливается не менее четырех-пяти тварей, а то и с десяток. У каждой из которых, при этом, свой набор атак и особенностей поведения, к которым нужно найти подход. Скажем, есть враги, которые будут стоять в блоке, пока вы не остановите удары, — и после этого попытаются тюкнуть по башке молотком. Таких надо вырубать суперсильным ударом, на «зарядку» которого тратятся драгоценные секунды.


Попробуйте разобраться на этом скриншоте, кто есть кто

Если учесть, что враги не прут однообразным потоком, а нападают группами, каждая схватка превращается в маленькое торжество стратегии. Вы скачете по уровню, уворачиваясь от летящих во все стороны снарядов, прошмыгивая мимо бьющих по площади врагов и параллельно избивая всех, кто под лапу подвернётся. На уровнях постоянно попадаются дополнительные препятствия и, наоборот, вещи, облегчающие жизнь: например, залитые водой участки, на которых можно поджариться от удара вражеским электричеством, или кольца, за которые можно зацепиться языком, чтобы перелететь на другую сторону арены.

Делать это наверняка гораздо веселее в компании с кем-то — оттого вдвойне обидно, что нельзя найти себе напарника в Интернете: играть можно лишь по локальной сети. Это, наверное, дань уважения прошлому, когда играли строго с одной приставки, но, тем не менее, решение довольно спорное.


А вот так тут выглядят местные гонки. Очень насыщенный пейзаж, не находите?

Боевая жаба душит

Для обыкновенного beat’em up в Battletoads довольно навороченная боевая система, и это однозначный плюс — играть непросто даже на лёгком уровне, а на среднем игра и вовсе превращается в испытание. Проходима ли она на «харде» — вопрос риторический: да, но вам предстоит превратиться в мастера джойстика с реакцией уровня «Хекат». Всё бы здорово, но и здесь есть один довольно существенный недостаток: когда врагов на экране становится слишком много, бой быстро превращается в кучу-малу, в которой от тактики остаются лишь рожки да ножки.

Причина тому — «мультяшный» стиль с преобладанием аляповатых цветов, в которых подконтрольная жаба попросту теряется. В итоге вместо того, чтобы планировать тактику боя, ты пытаешься разобраться, кто тебя бьёт и почему, чёрт возьми, ты только что умер, когда у тебя в запасе вроде была куча здоровья. Вокруг постоянно что-то происходит: кто-то ходит на заднем фоне, всё сверкает-переливается, сонм звуков вкупе с бодрым, но немного однообразным «митолом» в саундтреке — все это вместе даёт эффект ряби, когда взвешенный и проработанный бой становится неконтролируемым и хаотичным.


В статике игра выглядит куда менее выразительно. Зато только так порой можно разобраться, что вообще происходит на экране

Что же касается визуала, то это ещё один спорный момент — не плохой, а именно спорный. Предыдущие игры были по-своему брутальными и наполненными чёрным юмором: жабы в них заколачивали в землю свинов с топорами, сексистски хватали врагов-женщин за волосы и выбивали из них дух ударами об пол, а в аркадной Super Battletoads и вовсе с мясом отрывали бошки антропоморфным крысам. В новой части от этого не осталось и следа: игра превратилась в клоунаду в духе «Времени приключений» со смешными и нелепыми врагами, мультипликационными вставками между уровнями и атмосферой идиотизма.

Даже фирменная злодейка, Тёмная королева, из готической красотки в латексе превратилась в какую-то, простите, «няшную» анимешку. Подкрепляется это совершенно несерьёзным сюжетом о том, как жабы, будучи на много лет заключенными в некоем бункере с симуляцией реальности, жили в полной уверенности, что они герои, а потом какие-то рабочие по случайности выпустили их и, соответственно, лишили этой сладкой реальности. Многочисленные хиханьки да хаханьки над тем, что саму серию многие подзабыли (второстепенные персонажи говорят: «Камон, да кто вообще сейчас играет в эти тупые игры из 90-х?»), выглядят забавно, но быстро приедаются. С другой стороны, сам по себе стиль у игры классный, для новых игроков он наверняка будет более чем приемлемым.

Тем не менее, это ещё один момент, который отдаляет от новых Battletoads «старую гвардию», заставших рассвет серии на приставках.


Да, вы правильно поняли. Это местная Чёрная Королева. Смотрите, не залейте пол слезами

Так что ответ на вопрос, как это всё будет играться, во многом зависит от ваших предпочтений. Если мультяшный бедлам вас не смущает и вы жить не можете без десятков мини-игр, то у Battletoads есть шанс вам понравиться. Если при этом вы любите, когда любой уровень даётся «с наскоку», вас может отпугнуть высокая сложность местных боёв.

Ну а если вы мечтаете об игре, которая возродила бы дух оригинальной серии, то наверняка будете разочарованы сменой стилистики и засильем сомнительных побочных развлечений. Как говорится, каждая лягушка хвалит своё болото.

Новая Battletoads выходит уже завтра, но разработчики решили не ждать и заранее показать около 25 минут геймплея экшена о боевых жабах.

В Battletoads легендарные герои, боевые жабы Раш, Зитц и Пимпл, возвращаются для новых приключений. Им предстоит одолеть армии Тёмной королевы, которая собирается захватить галактику. А делать это можно как соло, так и в кооперативе на троих.

Игра выйдет 20 августа на РС (в том числе через Steam) и Xbox One. На старте игра будет доступна подписчикам Xbox Game Pass, где скоро также появятся Resident Evil 7, Wasteland 3, Crusader Kings III и другие игры.

Очередное закрытое тестирование World War 3 стартует 25 ноября

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

Очередное закрытое тестирование World War 3 стартует 25 ноября

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

В новом трейлере перезапуска Saints Row рассказали про районы города

Утечка: Стало известно, какие персонажи появятся в будущих обновлениях Genshin Impact

К красочному платформеру River Tails: Stronger Together выпустили альфа-демоверсию

«Твой выход, Дракс!»: релизный трейлер «Стражей Галактики»

Моддер добавил в Cyberpunk 2077 новые автомобили и байк

Оценки New World в Steam сменились со «смешанных» на положительные

Моддер растянул анимации лиц персонажей Resident Evil Village на 400%

Работа Blizzard с поддержкой Diablo II: Resurrected продолжает вызывать критику

В док-станции Nintendo Switch с OLED-дисплеем обнаружен чип с поддержкой 4K UHD

В конце года Disney Studios покинет творческий руководитель Алан Хорн

Продюсеры «Соника в кино» экранизируют Sable, Night Call и Mosaic

Мобильное подразделение Sony возглавил бывший руководитель Apple Arcade

В файлах Fall Guys нашли упоминание персонажей Halo

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Художник показал, как бы выглядел Геральт на современных консолях

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Художник показал, как бы выглядел Геральт на современных консолях

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

Ubisoft планировала сделать главного героя Far Cry злодеем в Far Cry 2

Far Cry 6 протестировали на более чем 20 видеокартах

Call of Duty: Warzone действительно останется без Верданска

20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года

«Стражи Галактики» получили анимационный клип на песню Zero to Hero

★★☆☆☆ Печально

Рейтинг
Игромании

18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Shovel Knight

Сколь воодушевил игровое сообщество долгожданный анонс продолжения "Боевых Жаб" на Е3 2018, столь опустошил первый геймплейный показ. Вместо одного из самых бодрых и ритмичных битэмапов нам представили какое-то вязкое чавкающее месиво с рисовкой, напоминающей то ли работы Nickelodeon, то ли любительские flash-побрякушки из ранних 2000-х по типу садисткого мультсериала Happy Tree Friends. Смачные брызги крови из Battletoads Arcade ушли в небытие, сиськи Темной Королевы сдулись до нулевого размера, а цветовая гамма словно намеренно вооружилась невыносимо ярким сочетанием розового и салатового цветов против вашей сетчатки. Никакие мольбы старых фанатов о перерисовке или хотя бы отмене проекта не остановили дуболомную решимость Microsoft довести до релиза свое новое видение классической серии. Стоила ли игра свеч?

Ждать от нового творения Dlala Studios признаки "тех самых жаб" - пустое занятие и лишняя нервотрепка. Неповторимая атмосфера брутального космического треша осталась за бортом, напоминая о себе разве что потрясающим саундреком, разящим наповал металлическими рифами и драйвовыми гитарными соло.

Если попытаться причислить Battletoads 2020 к какому-то игровому жанру, то получится нечто вроде "битэмап, в котором мало драк, но много гонок, платформинга, сайдскроллера и мини-игр". Да, как и оригинал 1991-го года!

Но есть нюансы. Как только нам дают начистить мордахи местной космической шпане (а это происходит в первую минуту игры) можно ощутить жуткий дискомфорт. Новинка в боевых сценах вообще не ощущается как привычные "жабки". Если оригинал вполне обходился парой кнопок (удар/прыжок), а множество боевых анимаций достигалось за счет того, бежите ли вы, стоите, что у вас в руках, кто или что перед вами и сколько у него осталось здоровья, то новое детище Dlala Studios сходу высыпает на вас жутко перегруженную раскладку. Есть удар (х), мощный суперудар (в), удар, подбрасывающий оппонента в воздух (у) и прыжок (а). При зажатии LT и отклонении стика в определенном направлении удар заменяется на притягивание врага языком, мощный удар притягивает вас к определенным предметам, "у" ловит языком сытных и полезных мух и коллекционные предметы, а прыжок заменяется на плевок, но самое странное нововведение - читерский дэш, заменивший любимый фанатскому сердцу БЕГ. Я готов принять любой визуальный стиль, будь это жабы в стиле "Лего" или "Черепашек-ниндзя" от Майкла Бэя, пусть сиськи Темной Королевы трижды пойдут на отсечение, но. лишить нас в Battletoads возможности смачно вломить врагу бараньими рогами с разбега - военное преступление против игр!

Сами по себе бои получились неплохими, хоть и с совершенно иным темпом и динамикой относительно классики. Скорость несколько увеличена с первого показа, а остроты добавляют различные виды противников со своими особенностями. Есть простое "мясо" для размеренного чесания кулаков, хитрые автоматы с конфетами подходят сверху или снизу, чтобы шарахнуть током в небольшом радиусе, кому-то необходимо вломить суперударом, чтобы пробить блок, кто-то уязвим только после промаха по вам, а стрелки различных видов по степени падлючести гордо держат золотую медаль. Стоит принять во внимание, что их атаки могут разить вас не только по прямой, но и по диагонали. Благо хоть рывок позволяет улизнуть от выпадов в любом направлении, даже во время прыжка. Сложность сражений достигается за счет количества и разнообразия оппонентов в рамках одного экрана. Контролировать одного стрелка легко, но когда их четверо, да еще парочка автоматов с конфетами норовит подкрасться с несвоевременной шоковой терапией, а вы пытаетесь усмирить несколько ребят с щитами, глаза начинают разбегаться. Необходимо следить за каждой кляксой в суматохе боя, чтобы не проморгать анимацию атаки из этой своры.

Мы как будто играем в куски разных игр, каждой из которых не хватает должной глубины, а цельности и комплексности у новой Battletoads нет и в помине.

При игре с локальным кооперативом до трех человек жизнь упрощается, но следует помнить, что каждая жаба, получив смертельный урон, уходит в откат на определенное время. Если падут все три - игра отправит вас на ближайший чекпоинт сквозь экран геймовера с какой-нибудь забавной надписью вроде "какая жаааабость!". Естественно, никуда не делись жаркие босс-файты, но сложности они не вызывают даже в режиме "боевые жабы". Подбирать оружие, как раньше, увы, не дают, но разнообразия в поединки вносят сами герои с их особенностями. Здоровяк Пимпл машет кулачищами медленно, но наносит чудовищный урон. Зитз полагается на молниеносные серии ударов, а Раш сбалансирован.

Забавнее всего вышли сокрушающие удары каждой жабы, которые меняются в зависимости от того, в какой момент комбинации вы их активируете. Скажем, в середине комбо Раш превращает руки в две здоровенные рыбины и разбрасывает всю окружившую вас ораву мощным ударом с вращением. Но если активировать атаку перед последним ударом комбо, он достанет аркадный автомат с Battletoads и начнет под легендарную мелодию так яростно колотить по кнопкам и дергать рычаги, что никому вокруг не поздоровится!

Но драки едва ли составляют больше 30% от общего хронометража. Нас ждут и платформенные эпизоды, и космический сайдскроллер, и гонки на байках, и аналог донкиконговской "вагонетки", и сложноописуемые мини-игры, и пошлые QTE-этапы.

Как обычно, сложность каждого элемента разработчики попытались выкрутить до кровавого поноса. Если гонки, то от скорости и нагромождения препятствий вы запросто можете поседеть, если сайдскроллер, то с обязательным буллет-хэллом и кошмаром эпилептика, если побег от волны склизской жижи, то без права мешкаться лишнюю секунду, если QTE, то с таким требованием к скорости, что можно взвыть.

К счастью, сложность в этот раз получилась справедливой, неделями застревать на гонках и ломать кучу джойстиков в попытке оторваться от злобного шара на одноколесном байке не придется. Чекпоинты расставлены грамотно, а самым ненасытным хардкорщикам нервы потреплет охота за призами, когда в каждом бою необходимо считаться с рейтингом, а остальные эпизоды нужно выполнять максимально быстро и чисто.

В чем новинка заметно уступает оригиналу 1991-го года, дак это в аккуратной компоновке разных видов геймплея. Раньше платформинг был неразрывно переплетен с боями. Драки, прыжки через пропасти и гонки плавно перетекали друг в дружку в рамках одного уровня. Было ощущение целостности механики. Вот мы уворачивается от льдин и снежков, пытаясь добраться до снеговика и разбить его. Вот мы пытаемся первыми добраться до бомбы и разминировать ее пинком, параллельно избивая оппонента, который, наоборот, стремится активировать ее.

В этом блоге мы немного поразмышляем о готовящейся к выходу долгожданной игре Battletoads!

В прошлом году на выставке электронных развлечений Е3 Microsoft на своей конференции анонсировала новую игру вселенной Battletoads.


Чтобы ответить на эти вопросы, разберемся в чем состоит формула успеха этого beat-em up платформера.
Для этого перенесемся в 90-е и пробежимся по истории.
В те году любой подросток знал и обожал черепашек-ниндзя, надевал на себя тазик, вязал шарф на глаза, брал палку и кричал, что он Донателло. Они были везде: в комиксах, мультсериалах, фильмах, книгах (в том числе и минские) и, конечно, играх. Первую часть, вышедшую в 89-ом, причем далеко не самую любимую публикой скупили общим тиражом более 4-х миллионов копий.


Мимо такой дойной коровы не могли пройти другие студии разработки игр. Так братья Стэмперы, основатели Rare, не особо скрывая этого, придумали своих персонажей, похожих на черепах: Rush, Zits и Pimple. Не смотря на то, что игра задумывалась как пародия на черепах, он получила ошеломительный успех: на всех платформах Nintendo в США она разошлась тиражом более 1.25 млн копий.


Что же повлияло на это? Откуда такая любовь к игре с неоригинальным, пародийным сюжетом и задумкой?
А повлияла на это целая пачка удачных решений.


Во-вторых, дата выхода.
Начало 90-ых было разгаром «золотого века» жанра «избей их всех». Нельзя было позволить выйти игре в одно время вместе с главным конкурентом — черепахами. 2-ая часть легендарной зелёной четверки отгремела в 1990-ом, а следующая выйдет только через полгода после жаб.

В-третьих, графон.
Да, я понимаю, что сейчас это смешно звучит, но по меркам того времени и возможностям платформы — это был чуть ли не предел. А изменяющиеся в размерах конечности, что выглядело очень круто и уморительно, стали изюминкой серии. На 16-битке с такой графикой уже никого не удивишь, а на NES — это был шедевр. Ниже пример графики в играх начала 90-ых.


В-четвертых, разнообразие уровней.
В большинстве игр платформер представлял собой сплошную беготню вперед с отстрелом или другим видом уничтожения врагов. Тут же у нас есть возможность и подраться, и спуститься в яму, и подняться на самую большую башню, погонять на серфинге, поездить верхом на змеях, удирать от гипношара и конечно же поврезаться в бетонные плиты на мотоцикле. Да и врагов убивать весело, имеются добивания, а такая фишка была не везде. В общем полное разнообразие. Я был в полном восторге, особенно если удавалось не умереть от нервного срыва на третьей локации.


В-пятых, да простит меня за такой плюс современный геймер — небывалая, невероятная, зубодробительная сложность.
Ни один мой знакомый не проходил ее никогда. Мы с друзьями пробовали наверное несколько сотен раз запускать ее, но редко когда доходили дальше третьего. Однажды мне удалось повидать трубы, но это фантастика. Вторая часть кроссовер с двойными драконами была куда легче, но даже ее не удалось пройти. Но именно поэтому ее все помнят и пытаются дойти хотя бы до змей до сих пор.


Ну хорошо, мы с вами обсудили вещи, из-за которых тогда игра была популярна. А что же сейчас? Для кого игру то делают и будут ли вообще в нее играть?

Пробежимся по тем же параметрам, сделавшим первую часть легендарной.

Игровая платформа.
Тут все неоднозначно. Выходит она на x-box и ПК, хоть подробностей пока и нет, но что-то мне подсказывает, что в Steam ее не купить. Это ж какая часть аудитории обойдет ее стороной. Но издателей можно понять, все таки права выкупил Microsoft и выпускает эксклюзивом на собственной платформе. Станет ли игра такой крутой, чтобы из-за нее покупали консоль? С трудом верится.


Дата выхода.
Если тогда это был один из самых популярных жанров, то сейчас хоть у игры в этом жанре прямых конкурентов и нет, все геймеры перешли на что-то более современное: покрафтить что-нибудь в песочнице, перестрелять всех врагов в каком-нибудь батлрояле или КС, хукануть Пуджом на миде или, прости Господи, сыграть партеечку в LOL. Привлечет ли игра в жанре beat-em up современного геймера? Сейчас это крайне непопулярно, нужно что-то еще, чтобы выстрелить. Старички игру ждут, да только у большинства из них уже у самих дети, когда играть то? Такие геймеры приобретут лицензионную версию разве что из ностальгических соображений, чтобы была и пылилась на полке.


Графон.
Конечно, будет 4К, но мультяшная картинка не сравнится с брутальными, суровыми жабами, перекачанными врагами, девушками в кожаных костюмах. Тут нужна какая-то фишка, как было у Cuphead со стильной рисовкой мультипликации 30ых лет и раскачивающими, будто танцующими героями. Посмотрим, что нам преподнесут и надеемся на приятный сюрприз. Тут еще практически ничего не засветили и нас могут удивить.


Разнообразие уровней.
Этим сейчас хоть кого-то удивишь? После выхода огромного количества всяких мобильных и инди проектов нужна какая-то новая игровая механика или идея. Это как глоток свежего воздуха. В анонсе нам сделали вброс, мол игра будет с кооперативом на 3их игроков. Это очень интересно. Повеселиться с друзьями — это то, что нужно. Лишь бы было интересно играть в это втроем и не было помехи со стороны товарища, которая лишь усложняла процесс прохождения.


Сложность.
Это на мой сугубо личный взгляд главный параметр, важно его не упустить. А зная нынешних игроделов, которые оказуаливают все что можно, ждать приходится всего что угодно. Если на NES сохранять процесс было нельзя, сейчас это вполне логично, сохранять процесс будут. Придется искать решение с помощью сложности отдельно взятых уровней и увеличения их количества для того, чтобы растянуть игровой процесс.

По итогу игра может получиться хорошей, конечно, сейчас в нее играть будет куда меньше геймеров, но при правильно сваренном соусе Battletoads будет подана очень вкусно. С удовольствием ее жду и надеюсь, не разочаруюсь. А вы?

Читайте также: