Call of duty vanguard обзор

Обновлено: 30.06.2024

Станьте первым исполнителем оперативной группы в динамичной сетевой игре Vanguard’. От предложений карт и режимов в первый день до расширенной настройки оружия, совершенно новых социальных функций и темпа боя, а также более глубокого внимания к исполнителям - это то, что вам нужно знать из презентации сетевой игры Vanguard и бета-версии.

  • Анонсы
  • Расширенная информация
  • Информация о карте
  • Режим разведки
  • Описание оружия

Станьте первым исполнителем оперативной группы в динамичной сетевой игре Vanguard’. От предложений карт и режимов в первый день до расширенной настройки оружия, совершенно новых социальных функций и темпа боя, а также более глубокого внимания к исполнителям - это то, что вам нужно знать из презентации сетевой игры Vanguard и бета-версии.

  • Анонсы
  • Расширенная информация
  • Информация о карте
  • Режим разведки
  • Описание оружия

September 07, 2021

by Call of Duty Staff

Истоки возникновения отряда спецназначение - потрясающие предложения первого дня

Самые разные способы игры. Тактический бой. Виды, звуки и ощущение войны с технологиями нового поколения. Акцент на глобальном составе исполнителей. Все это максимально интегрировано в новую эру Call of Duty®: Warzone™, которая включает в себя совершенно новую карту и античит-систему для ПК, которые появятся позднее в этом году.

Введите дату вашего рождения

Согласно презентации сетевого режима, проведенной под руководством членов команды разработчиков Sledgehammer Games, в Call of Duty: Vanguard вы примерите на себя роль одного из мировых исполнителей в беспощадной битве с мощным оружием. Игра построена на движке, разработанном для Call of Duty®: Modern Warfare® 2019 года.

В сочетании с обновлениями от ведущего разработчика ПК Call of Duty Beenox и ведущего разработчика Warzone Raven Software, эта презентация задает тон сетевой игре Vanguard: глубоко взаимосвязанной экосистеме, которая подробно описывает происхождение отряда спецназначения.

Введите дату вашего рождения

Прямая трансляция также предоставила подробную информацию о возможности опробовать сетевой режим игры до 5 ноября с бета-версией Call of Duty: Vanguard.

Вот все, что вам нужно знать о бета-версии и о том, что было показано на презентации сетевой игры Vanguard.

Для получения последней информации о новой карте Warzone и системе анти-чита ознакомьтесь с другим опубликованным сегодня блогом внизу этой страницы.


Информация о бета-тесте и инструкции по загрузке

Бета-тест Vanguard продлится в течение двух уикендов.* Доступ в Интернет требуется на оба уикэнда бета-тестирования.**

Выходные первой недели: ранний доступ на PlayStation®

Доступно для тех, кто оформил предварительный заказ Call of Duty: Vanguard для PlayStation®5 или PlayStation®4, первые выходные будут проходить с пятницы, 10 сентября 20:00 МСК до понедельника, 13 сентября 20:00 МСК.

В эти бета-выходные будут представлены следующие примеры полной сетевой игры:

· Три совершенно новые карты Vanguard: Hotel Royal, Red Star и Gavutu.

· Три традиционных игровых режима: "Командный бой", "Превосходство" и"Убийство подтверждено", а также новый режим "Патруль", доступный во время выходных первой недели.

· Возвращение на "Битву чемпионов", теперь с новым набором оружия.

Те, кто участвует в бета-тестировании и достигнет 20-го уровня, получат чертежи оружия для Call of Duty: Vanguard и Warzone (доступны в Vanguard после запуска игры 5 ноября и в Warzone, когда новая основная карта будет запущена позже в этом году). Кроме того, те, кто играет в Call of Duty®: Mobile, получат исполнителя Артура Кингсли, доступного вскоре после окончания бета-тестирования.

Дальнейшая информация об этих наградах и подробное описание бета-тестирования будут доступны в блоге Call of Duty позже на этой неделе.

Выходные второй недели: бета-тест кроссплатформенной игры

В зависимости от платформы, начало второго бета-теста на выходные в Vanguard с четверга, 16 сентября 20:00 по московскому времени до субботы, 18 сентября 20:00 по московскому времени, является бета-версией с открытым или ранним доступом. Более подробная информация появится на следующей неделе.


Все, что вам нужно знать - самые разные способы игры

Шестнадцать карт для классической игры, четыре карты для "Огневого контакта" 2х2, и "Битва чемпионов" - вот что игроки могут ожидать в день запуска сетевой игры в Vanguard. Эти карты расположены в самых разных средах и готовы к использованию в множестве игровых режимов.

Больше игровых режимов

Помимо "Битвы чемпионов", быстрого и неистового турнира для одиночек, двое и троек, Vanguard представит еще один новый игровой режим: "Патруль". Основанный на "Опорном пункте", в этом режиме с целями зона подсчета очков находится в почти постоянном движении; если исполнители хотят набрать очки для своей команды, они должны не отставать и перемещаться по карте в пределах этой патрульной точки.

Эти режимы дополнены классическими вариантами, которые традиционно ожидают от Call of Duty. Такие режимы, как "Командный бой", "Убийство подтверждено", "Превосходство" и "Найти и уничтожить" - лишь некоторые из тех, что возвращаются с Vanguard.Это те же самые режимы, в которые вы можете играть помимо "Патруля" в период бета-тестирования ("Найти и уничтожить" будут доступны позже в бета-версии).

Темп боя: больше возможностей для игры

Хотя эти классические режимы будут вам знакомы, новая система темпа боя предлагает новую динамику по выбору игрока. В ожидании матча сетевой игры вам будут доступны следующие параметры темпа боя:

· Тактический: с ним хорошо знакомы ветераны серии. Это вариант игры, к которому вы привыкли с классическим временем боя Call of Duty. Тактический темп боя всегда 6х6.

· Штурм: эта опция обеспечивает сбалансированный темп боя, который дает вам достаточно времени для множества целей, которые нужно убить и потом перевести дух. Штурм - это золотая середина между тактическим темпом и блицем. В выходные первой недели количество игроков будет варьироваться от 20 до 28.

· Блиц: лобби с высокой активностью приобретает поистине неистовые масштабы. Приготовьтесь к большому количеству битв, если решите присоединиться к блицу. В выходные первой недели количество игроков будет варьироваться от 28 до 48.

Те, кто хочет с головой окунуться в игру, также могут установить для параметра "Темп боя" значение "Все" и получать различные темпы боя между каждым матчем, аналогично тому, как в быстрой игре можно переключаться между набором режимов, которые вы выбираете.

Больше способов собрать отряд: кланы и групповые награды

Независимо от того, какая карта или режим, каков размер лобби, будьте готовы к большим нововведениям, когда вы играете отрядом с совершенно новой системой кланов. Система кланов будет включать элементы из взводов Modern Warfare (2019), которые будут перенесены и переименованы в "Группы". Кланы будут включать в себя индивидуальный прогресс, эмблемы и даже награды боевого пропуска, разблокированные для всей вашей группы, что даст вам и вашим соратникам больше поводов для победы в матчах.

И помните: Vanguard будет кроссплатформенной игрой двух поколений - ни один солдат не останется позади, особенно с кланами на горизонте.


Все, что вам нужно знать - тактический игровой процесс

Учитывая все эти карты, режимы, перемещение и систему клана, что вы можете ожидать после того, как соберете команду и начнете бой?

Sledgehammer Games строит сетевой режим на основе тактического посекундного игрового процесса и предоставляет игрокам массу возможностей персонализации наряду с интерактивной средой для новых и улучшенных функций движения.

"Создание классов" и "Оружейник"

Выбирая комплект для сетевой игры, игроки будут собирать снаряжение у оружейника в "Создании классов". Являясь эволюцией системы, впервые представленной в Modern Warfare (2019), "Оружейник" теперь будет иметь до 10 слотов для модулей на определенном оружии, что дает тысячи дополнительных возможностей, помогающих практически в каждом боевом сценарии и стиле игры.

Например, теперь дробовики могут быть оснащены картечью и жаканами, которые уменьшают навеску дроби с целью освободить место для пули. Эта комбинация - один из способов изменения боеприпасов для оружия. Будьте готовы к другим модулям, которые регулируют калибр оружия вверх или вниз, чтобы повлиять на проникновение пули, скорострельность и многое другое.

Те, кто предпочитает нож перестрелке, должны знать, что полицейские щиты возвращаются в дополнение к двум вариантам холодного оружия: стандартный нож и заряд штыка для оружия, которое может разместить это лезвие под стволом. И чтобы была возможность противостоять такому холодному оружию, также вернется парное оружие для отдельных видов - мощный, но менее точный вариант ближнего боя.


Интерактивная среда, установка оружия, скольжение, стрельба вслепую

Как только у вас появилось оружие, пора прорваться через карту, чтобы уничтожить врагов. Тактическое разрушение было движущей силой нововведений Sledgehammer в движке этой игры, поэтому будьте готовы, что вы сможете прорваться через отдельные тонкие стены, выломать двери и окна или уничтожить плитку, декорации, конструкции и другие объекты, чтобы избавиться от кэмперов.

Как только найдете укрытие за прочными объектами, у вас есть два варианта: обычная стрельба и без прицеливания. В первом случае можно закрепить оружие, как было возможно в предыдущих играх, хотя исполнители могут дополнительно сдвинуть свое крепежное оружие вдоль вертикальной или горизонтальной поверхности. Во втором случае - стрельба вслепую. Жертвуя точностью, этот маневр позволяет лучше укрыться в ситуациях, когда вы вот-вот получите подавляющий огонь.

Однако это не панацея, и существуют определенные перки, чтобы уравновесить его эффекты.

Перки и мастерство

Кстати о перках! Перки исполнителей и перки оружия (теперь известные как "Мастерство") возвращаются, причем некоторые из этих улучшений влияют на движение и методы стрельбы. Например, перк "Легковес" позволяет увеличить скорость, в том числе с помощью тактического спринта, в то время как оружейный перк "Кураж", который активен при использовании "прикрепленного" оружия, позволяет исполнителю стрелять из этого оружия во время спринта.

Также есть полевые модификации - да, "Мертвая тишь" возвращается и ее активное время будет продлено за счет зарабатывания убийств.


Все, что вам нужно знать - виды, звуки и ощущение войны

Будет сложно остановиться и полюбоваться художественным оформлением в пылу битвы, особенно когда окружающая среда разрывается на мелкие части. Vanguard полностью погрузит вас во Вторую мировую войну через призму современности.

Визуальные эффекты, построенные на основе движка Modern Warfare в Vanguard частично разработаны с использованием фотограмметрии, но все же основаны на "неоэпическом" стиле. Его тон также является отходом от традиционного представления Второй мировой войны: сохраняя почтение перед фоном и временным периодом, Sledgehammer Games рассматривают сетевой режим как празднование героизма (даже с помощью антигероев, но не злодеев) в действительно глобальном масштабе.

Фотореализм и интерактивная среда

Эти интерактивные среды оживают на четырех основных театрах военных действий благодаря новым технологиям освещения и фотореализму. Во время прямой трансляции были показаны две карты: Hotel Royal и Eagle's Nest, которые дают четкое представление о том, как выглядят визуальные эффекты, и показывают размеры сетевых арен и уровень тактического разрушения.

Обе эти карты, в дополнение к Red Star и Gavutu, будут доступны во время бета-тестирования Vanguard, а Eagle's Nest появится на второй неделе.

В полную версию игры войдут карты, которые вызовут ностальгию у фанатов Call of Duty®: World at War. Из той эпохи возвращаются Castle и Dome с новой интерактивной средой. На карте Castle, варианте Vanguard, все культовые ширмы сёдзю станут разрушаемыми. Будьте готовы к подобным эффектам на всех картах, включая устойчивые графические детали, такие как грязь, потертости, следы ожогов и другие следы, придающие больше реалистичности каждой арене боя. Эти детали делают различные места запоминающимися. Например, пыльные камеры, протекающие трубы и следы насилия, такие как следы от тела, которое тащили по полу. Еще один эффект - "боевой туман", реалистичная пыль, поднимающаяся в воздухе во время перестрелки от попадания пуль в разные поверхности.


Все, что вам нужно знать - станьте бойцом первого отряда спецназначения

Героизм строится на личностях с характером.

Исполнители Vanguard представляют глобальный состав стран, культур, этнических групп и слоев общества. Благодаря разнообразной команде сценаристов Sledgehammer и специалисту по истории Второй мировой войны, эти персонажи вдохновлены настоящими людьми, которые сражались в WWII, и у каждого есть история, которую нужно рассказать.

Как вы уже могли заметить во время альфа-тестирования Vanguard, капитан Карвер Бутчер вернулся, и он один из многих персонажей, которых вы сможете узнать в сетевой игре.

Обзор исполнителей и диалог

Узнайте об исполнителях Vanguard с помощью новых и обновленных систем: первая - это расширенная биография для каждого исполнителя, которая дает представление об их истории и целях в этом важном деле. Также расширится система реплик. Реплики существовали и раньше для отдельных исполнителей, но с Vanguard ожидайте более уникальных диалогов от персонажей, которые раскрывают их личности, как никогда раньше.

Повышение уровня исполнителя и избранное оружие

Теперь поговорим и повышении уровня исполнителя. Получив опыт исполнителя, не считая обычного опыта, оружейного, боевого пропуска и опыта клана, вы сможете получить доступ к новым косметическим предметам, обликами, визиткам, добивающим ударам и многому другому, играя в матчи с определенным исполнителем. Помимо биографии (которая включает в себя прозвище, национальность и этническую принадлежность) и испытаний, у каждого исполнителя также есть любимое оружие.

Например, любимое оружие Полины Петровой - трехлинейная винтовка. Помимо того, что это инструмент для ее персонажа, который соответствует ее биографии, он также имеет назначение для игрового процесса: когда вы используете это оружие, играя за Полину, вы получаете дополнительный опыт.

Полина также является одним из шести исполнителей, доступных для бета-тестирования. Хотя повышение уровня оператора не будет доступно до запуска игры, вы все равно сможете познакомиться с ней, Дэниелом Такэ Яцу, Роландом Зельметом, Лукасом Риггсом, Уэйдом Джексоном и Артуром Кингсли во время бета-теста.


Все, что вам нужно знать - сведения о ПК

Анонс сетевой игры Vanguard также дал Beenox и Raven Software возможность поделиться тем, над чем они работали, и тем, что обещает стать еще одним захватывающим годом Call of Duty .

С помощью Call of Duty: Vangard ведущий разработчик ПК Beenox объединяет особенности и улучшения, которые они построили за эти годы, такие как неограниченная частота кадров, целый ряд персональных настроек и связки клавиш, а также поддержка сверхширокого и мульти-монитора. Для продолжения поддержки монитора Beenox добавляет кое-что под названием "сфокусированный режим", что идеально подходит в режиме, когда яркость должна быть уменьшена на других мониторах для многозадачности.

Другие новые особенности включают в себя параметры для уменьшения укачивания, улучшенную читаемость текста, настройки простоты использования и работу по сокращению задержки ввода, чтобы помочь вам сократить время реакции в миллисекундах.

Что касается Warzone, то для ПК также будет создана совершенно новая многогранная античит-система .

Следите за руководством по бета-версии

Готовы получить Call of Duty: Vanguard? Вам повезло! Первые выходные бета-версии начинаются в пятницу 10 сентября для пользователей PlayStation. Подробности читайте в начале этого блога!

В заключение

Sledgehammer Games ориентированы на увлекательный игровой процесс - со временем в него будут внесены изменения, и команда разработчиков готова продолжить сотрудничество между собой и большим сообществом Vanguard.

Не забудьте заглянуть сюда, в блог Call of Duty? в ближайшие дни и недели, чтобы получить самую свежую информацию о Call of Duty: Vanguard. Вы также можете заглянуть в блог Sledgehammer Games, где публикуются объявления и материалы, связанные с Call of Duty: Vanguard. Подпишитесь на страницы @CallofDuty и @SHGames в Twitter, Instagram и Facebook.

Как объединяется сверхсекретный международный отряд спецназначения, чтобы остановить возрождение нацистов, когда Вторая мировая война подходит к концу? И что происходит в Sledgehammer Games, чтобы помочь рассказать эту историю? Все, что вам нужно знать о кампании Call of Duty: Vanguard.

Как объединяется сверхсекретный международный отряд спецназначения, чтобы остановить возрождение нацистов, когда Вторая мировая война подходит к концу? И что происходит в Sledgehammer Games, чтобы помочь рассказать эту историю? Все, что вам нужно знать о кампании Call of Duty: Vanguard.

October 11, 2021

by James Mattone and Daniel Noel

Call of Duty: Vanguard - это история не только о Второй мировой войне. Это история о том, как мир, который мы знали, мог быть разрушен после нее.

Наследие Call of Duty через несколько своих игр закрепилось во Второй мировой войне. Sledgehammer Games, ведущая студия Vanguard, имела собственное видение войны в Call of Duty®: WWII в 2017 году.

В Vanguard, где большинство миссий происходит в конфликте, история которого рассказывается на нескольких фронтах, показывается то, как пять обычных солдат стали героями. В результате появляется отряд спецназначения, и это позволит остановить то, что могло разрушить мир спустя долгое время после окончания войны.

Введите дату вашего рождения

Сражайтесь на всех фронтах в отряде спецназначения

Игра начинается на пике: как только что принятый на работу исполнитель в многообещающей первой оперативной группе, вы находитесь на пути к хорошо укрепленному объекту. Там вы должны проникнуть в комплекс и получить важные военные разведданные Оси о чем-то под кодовым названием "Проект Феникс", прежде чем это будет вывезено контрабандой из Германии.

Ваши союзники - пять солдат, кто самостоятельно помогал во Второй мировой войне на четырех главных фронтах: рядовой Лукас Риггс в Северной Африке, лейтенант Уэйд Джексон из Тихого океана, лейтенант Полина Петрова, которая защищала свою страну на Восточном фронте, и ваш лидер: сержант Артур Кингсли из 9-го парашютного батальона Британской Армии.

В кампании Vanguard вы переживете важнейшие моменты героев, и узнаете, как они объединились, чтобы возглавить первую оперативную группу. Вы также познакомитесь с концепцией создания международного отряда спецназначения и, в конечном итоге, с тем, что сближает героев с человеком, возглавляющим проект "Феникс": безжалостным нацистским офицером Германом Венцелем Фрайзингером.

Вместе с сюжетным трейлером Call of Duty: Vanguard компания Activision опубликовала подборку новых скриншотов шутера.

Также были озвучены свежие подробности проекта, из которых выяснилось, что Vanguard - это игра не только о Второй мировой войне, но и о том, как весь мир мог рухнуть после ее окончания.

Действия заданий в Call of Duty: Vanguard будут происходить на разных фронтах конфликта, включая Западный, Тихоокеанский, Восточный и Северную Африку. Игроки увидят, как пять обыкновенных солдат вступят в отряд особого назначения под названием "Первая оперативная группа" и попытаются остановить угрозу, способную уничтожить мир даже после окончания войны. В этом заключается главная повествовательная линия проекта.










События кампании Call of Duty: Vanguard стартуют с того момента, где вы в роли новобранца недавно созданной Первой оперативной группы отправляетесь на укрепленную базу немецких подводных лодок. Вам предстоит проникнуть туда и добыть ценные нацистские разведданные о проекте под кодовым названием "Феникс" прежде, чем эту информацию вывезут из Германии.

В отряд войдут рядовой Лукас Риггс из североафриканского театра военных действий, лейтенант Уэйд Джексон с тихоокеанского фронта, лейтенант Полина Петрова, защищавшая свою родину на восточном фронте, и командир - сержант Артур Кингсли из 9-го парашютного батальона Британской армии. Все они в итоге должны будут сразиться с человеком, стоящим во главе "Феникса" - беспощадным офицером нацистской армии Венцелем Фрайзингером.

Для создания историй этих персонажей студия Sledgehammer Games привлекла разноплановую команду сценаристов, каждый из которых обладал своими собственными сильными сторонами и взглядом на войну.

"Тема Второй мировой войны уже неоднократно была раскрыта в видеоиграх. Создание уникальных и интересных сюжетных линий на основе истории этого поворотного события - один из самых захватывающих элементов в разработке кампании Vanguard", - рассказал руководитель команды сценаристов Стивен Роудс.

"Когда речь заходит о Второй мировой войне, на ум сразу приходят сражения на фронте, и мне кажется, что наша кампания очень хорошо демонстрирует: битвы шли везде. Война шла в городах и затронула тех, кто был дома. Она затронула целые семьи. Тех, кто никогда не хотел сражаться, но пришлось", - добавила помощница сценариста Белинда Гарсия.

Релиз Call of Duty: Vanguard на всех заявленных платформах состоится 5 ноября.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Вместе с сюжетным трейлером Call of Duty: Vanguard компания Activision опубликовала подборку новых скриншотов шутера.

Также были озвучены свежие подробности проекта, из которых выяснилось, что Vanguard - это игра не только о Второй мировой войне, но и о том, как весь мир мог рухнуть после ее окончания.

Действия заданий в Call of Duty: Vanguard будут происходить на разных фронтах конфликта, включая Западный, Тихоокеанский, Восточный и Северную Африку. Игроки увидят, как пять обыкновенных солдат вступят в отряд особого назначения под названием "Первая оперативная группа" и попытаются остановить угрозу, способную уничтожить мир даже после окончания войны. В этом заключается главная повествовательная линия проекта.










События кампании Call of Duty: Vanguard стартуют с того момента, где вы в роли новобранца недавно созданной Первой оперативной группы отправляетесь на укрепленную базу немецких подводных лодок. Вам предстоит проникнуть туда и добыть ценные нацистские разведданные о проекте под кодовым названием "Феникс" прежде, чем эту информацию вывезут из Германии.

В отряд войдут рядовой Лукас Риггс из североафриканского театра военных действий, лейтенант Уэйд Джексон с тихоокеанского фронта, лейтенант Полина Петрова, защищавшая свою родину на восточном фронте, и командир - сержант Артур Кингсли из 9-го парашютного батальона Британской армии. Все они в итоге должны будут сразиться с человеком, стоящим во главе "Феникса" - беспощадным офицером нацистской армии Венцелем Фрайзингером.

Для создания историй этих персонажей студия Sledgehammer Games привлекла разноплановую команду сценаристов, каждый из которых обладал своими собственными сильными сторонами и взглядом на войну.

"Тема Второй мировой войны уже неоднократно была раскрыта в видеоиграх. Создание уникальных и интересных сюжетных линий на основе истории этого поворотного события - один из самых захватывающих элементов в разработке кампании Vanguard", - рассказал руководитель команды сценаристов Стивен Роудс.

"Когда речь заходит о Второй мировой войне, на ум сразу приходят сражения на фронте, и мне кажется, что наша кампания очень хорошо демонстрирует: битвы шли везде. Война шла в городах и затронула тех, кто был дома. Она затронула целые семьи. Тех, кто никогда не хотел сражаться, но пришлось", - добавила помощница сценариста Белинда Гарсия.

Релиз Call of Duty: Vanguard на всех заявленных платформах состоится 5 ноября.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Читайте также: