Barotrauma обзор обновления

Обновлено: 30.06.2024

Издательство Daedalic Entertainment объявило, что к симулятору подводной лодки Barotrauma выпустили очередное крупное обновление. Оно получило название New Frontiers и в центре его внимания оказалась сюжетная кампания и процесс развития в её рамках.

Ключевой частью прогресса станут субмарины: игроки начнут с управления скромной подлодкой и постепенно смогут развить её до мощного судна. В процессе будет открываться доступ к покупке всё новых подводных лодок.

Аванпосты превратятся в локации, доступные для исследования. В них поселятся управляемые искусственным интеллектом обитатели и будут происходить случайные события.

Намного более важными станут члены экипажа. Теперь между миссиями их можно тренировать и обучать, а их искусственный интеллект улучшен.

Создатели переработали карту кампании, улучшили игровую экономику, пересмотрели настройки сложности и даже переделали некоторые спрайты. Подробнее обо всех изменениях New Frontiers можно узнать в Steam.

Barotrauma Обновление "Embrace the Abyss"

Обновление Embrace the Abyss только что вышло. Пожалуйста, убедитесь, что вы обновили свою игру до последней версии, чтобы иметь возможность создавать мультиплеерные сервера и присоединяться к ним. А теперь пришло время погрузиться в игру, чтобы обнаружить там.

  • Монстров Бездны.
  • Новые особенности кампании – побочные миссии в виде мировых событий, расположения врат, опциональную радиацию и другое!
  • Заброшенные аванпосты и относящиеся к ним новые миссии.
  • Множество изменений в качестве жизни и улучшения игрового опыта.

Пожалуйста, посмотрите этот более ранний пост для более детального резюме, а полный список изменений (на английском языке) вы можете найти ниже. Мы надеемся, что вам понравится это обновление!

Изменения в кампании:
- Заменены локации "Логово" на "охотничьи угодья" в соединениях между уровнями. Обитаемые места рядом с охотничьими угодьями имеют шанс быть заброшенными, и жилье не может распространиться через эти уровни на соседние места. Охотничьи угодья можно очистить, убив босса-монстра на уровне.
- Маячные станции отображаются на карте кампании.
- Визуальные изменения на карте, чтобы сделать ее немного более интуитивно понятной.
- Когда вы входите на уровень с маяком, вы всегда получаете дополнительную побочную цель, чтобы восстановить его, даже если вы не выбрали миссию с маяком.
- Добавлена ​​радиация на карту кампании: интенсивность радиации вокруг Юпитера медленно увеличивается, что вынуждает европейцев копаться глубже подо льдом. На практике радиация постепенно разрушает аванпосты, начиная с левой стороны карты, что делает пребывание в этих областях более опасным и дорогостоящим. Это сделано для того, чтобы игроки не могли бесконечно фармить ресурсы в областях с низкой сложностью, прежде чем продолжить.
- Контроль прогресса между биомами: вам нужно определенное количество денег или репутации, прежде чем вы сможете войти в следующий биом.
- Переработаны точки выхода в необитаемых местах: есть дыра / туннель над началом / концом уровня, в который нужно войти, чтобы уйти.

Бездна:
- Вновь представлены Эндворм и Харибда.
- В Бездну добавлены плавучие острова, содержащие пещеры и редкие минералы.

Новый игровой опыт: - Добавлены внутриигровые подсказки, призванные помочь с подключением новых игроков. Можно отключить в настройках.
- Добавлена ​​подсветка текста в описания миссий.
- Управляемым игроком персонажам автоматически назначается соответствующий порядок, когда игра начинается, чтобы указать игроку, что им делать, и упростить поиск соответствующих устройств.
- Изменена анимация камеры в начале кампании, чтобы показать всю заставу.
- Отображение сложности миссии в списке доступных миссий, на вкладке информации и в сводке раунда.
- Показывать индикатор при сохранении кампании.

Боты:
- Боты теперь предупреждают, когда у вас заканчивается / заканчивается кислород или сварочные топливные баки, боеприпасы для турелей или реакторное топливо.
- Боты больше не сообщают о мертвых монстрах на эхолоте.
- Отключены строки диалога о том, что цели для данного приказа не найдены, так как они не улучшают обратную связь. Вместо этого они могут создать неправильное впечатление, что бот не следует порядку, хотя это на самом деле.
- Боты больше не говорят о том, что не могут дотянуться до гидрокостюма, когда они не могут его достать, потому что его забрал кто-то другой. Они будут нацеливаться на другой костюм, как раньше.
- Боты не тушат пожары, когда в корпусе есть балластная флора.
- Боты говорят об атаке только тогда, когда на них нападают игроки. Исправляет роботы безопасности, бросающие ультиматумы другим ботам, которые случайно повреждают их (например, во время сварки).
- Боты, управляющие предметом (реактор / турель), теперь сбрасывают пустые предметы на пол, а не кладут их обратно в контейнер. Это экономит время, а о пустых предметах должны позаботиться бездействующие боты.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты не искали больше кислорода до того, как оставшийся уровень кислорода упадет до нуля, когда у них уже есть снаряжение для дайвинга и когда они остаются неподвижными, что приводило к удушению, когда бот ремонтировал / работал, уже надев снаряжение для дайвинга и у него закончился кислород. танки.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты пытались поменять кислородный баллон слишком рано, когда они находились за пределами подлодки, что в некоторых случаях могло приводить к ошибкам, когда они пытались вернуться внутрь подлодки.
- Улучшена обратная связь, добавлены диалоги для замены кислорода и невозможности найти больше кислорода.
- Исправлены боты, пытающиеся вернуть гидрокостюм, когда это неразумно, но когда он им на самом деле не нужен.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты не могли поменять кислородный баллон с водолазной маски на водолазный костюм, когда экипированы оба предмета.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты запутались, когда у них была маска без действующего кислородного баллона внутри, и когда в комнате недостаточно кислорода, чтобы остаться без маски.
- Боты теперь быстрее реагируют на всех врагов.
- Боты теперь автоматически атакуют врагов за пределами основной субмарины, если у них есть оружие. При стыковке с вражеским форпостом или подводной лодкой, приказ «бороться с незваным гостем» теперь действует как наступательный, чтобы атаковать врагов на подключенной подводной лодке / заставе.
- Исправлены боты, следующие за игроком, когда игрок управляет монстром.
- Теперь вы можете убежать от NPC, отойдя от них достаточно далеко, пока они вас преследуют.
- Исправлены боты, реагирующие на атакующих, которые находятся за пределами подводной лодки.
- Исправлен параметр "reportrange", не работавший при атаке персонажа. На практике действует только на NPC.
- Исправлены значки отчетов, отображаемые также для других команд, а не только для собственной команды.
- Боты теперь нацелены на ближайшую конечность, а не на главный коллайдер, когда они целятся турелью. С маленькими существами это должно иметь какое-то значение. С длинными существами это позволяет ботам нацеливаться на конечности тела вместо того, чтобы всегда стрелять в основное тело.
- Исправлены боты, не связанные с безопасностью, убегающие от врага (в состоянии оборонительного боя), даже когда им приказывают сражаться с злоумышленниками.
- Боты больше не снимают оружие автоматически после боя, если они находятся за пределами дружественной подводной лодки.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты не могли покинуть руины через пробелы.
- Разрешить ботам использовать пробелы также для выхода из подлодки, но только при следовании за персонажем игрока.
- Исправлены боты, которые всегда пытались добраться до ближайшего предмета, даже если он недоступен.
- Сделайте так, чтобы боты находили предметы быстрее.
- Исправлены боты, иногда продолжающие движение (например, идущие к стене), когда они не могут найти водолазное снаряжение, необходимое для продолжения движения к цели (например, следовать).
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой сотрудники службы безопасности стояли без дела рядом с оглушенной целью и ничего не делали, когда у них нет наручников. Произошло только при попытке задержать цель.
- Исправлено несколько ботов, которые иногда пытались управлять реактором одновременно.
- Исправлены боты, «крадущие» вещи при уборке. Произошло, когда цель изменилась (= они решили или получили приказ сделать что-то еще во время уборки). Бездействующим ботам больше нельзя брать предметы из купленных контейнеров.
- Исправлены боты, бегающие без головы при попытке найти контейнер для предметов, следуя порядку уборки. Теперь они должны ходить и запускаться только тогда, когда целевой контейнер найден.
- Исправления и корректировки реакции сотрудников службы безопасности на урон, нанесенный товарищами.
- Исправлены боты, иногда кричащие, что они не могут войти в шлюз, когда подлодка пришвартована.
- Исправлены боты, забирающие предметы у производителей и деконструкторов.
- Исправлены боты, говорящие «Невозможно достичь цели [имя]».

Обновление: Thunder Under The Ice

Thunder Under The Ice только что вышло – в этом обновлении вы найдете больше миссий, больше оружия, больше событий и еще ряд других исправлений и улучшений!

Взгляните на более ранний пост, чтобы получить представление об этом обновлении, а также вы можете прочитать полный список изменений (на английском языке) ниже. Убедитесь, что вы обновили игру до последней версии, чтобы иметь возможность создавать и присоединяться к многопользовательским серверам.

Мы надеемся, что вам понравится это обновление, и желаем вам прекрасного лета!

Changes:
- Submarine weapons can be swapped in the outposts.
- Добавлены импульсный лазер и Chaingun.
- Добавлены Canister Shells (перезаряжаемый разрывной боеприпас для рейлгана).
- Добавлены миссии сопровождения.
- Добавлены пиратские миссии.
- Возможность выбрать несколько миссий на уровне.
- Сделана возможность продавать предметы на субмарине через новую вкладку магазина в одиночной игре.
- Груз теперь появляется на полках ящиков и в «Устройствах единичной загрузки» (большие контейнеры в основном используются в грузовых подводных лодках). Количество груза, которое вы можете перевезти, зависит от количества полок / ULD, а награда за грузовую миссию зависит от грузоподъемности. Если нет полок или ULD, вы все равно можете транспортировать небольшое количество ящиков на полу грузового отсека, как и раньше.
- Сделанные апгрейды затрагивают все подводные лодки. У старых купленных подводных лодок будут отменены их улучшения в связи с обновлениями загруженных в настоящее время подводных лодок.
- Предыдущий музыкальный трек продолжает воспроизводиться, когда игра переключается обратно с «интенсивных треков» на обычную музыку.
- Дала возможность носить в руках гидрокостюмы и ремни с инструментами. Мы могли бы использовать некоторые отзывы о том, как это работает: интуитивно ли это понятно, должен ли быть отдельный ключ для их получения .
- Осколки льда и взрывающиеся грибы в пещерах можно уничтожить с помощью оружия и взрывчатки.
- Добавлены трассирующие частицы для снарядов с лучом (сканирование попаданий).
- Увеличена дальность действия гидролокатора.
- Раскрашивайте имена персонажей в соответствии с командой при использовании HUD сканера здоровья.
- Разрешить комбинировать эластин.
- Приказы персонажей и приказы игнорирования теперь сохраняются между раундами и сохраненными сессиями.
- Добавлены индикаторы для задач, которые боты в настоящее время выполняют, когда они не выполняют приказы.
- Пересмотрены случайные (монстры) события: больше Наблюдателей и Тигроколомов, меньше Ползунков. Исправлен ряд проблем. Обратная связь приветствуется. (WIP)
- Многочисленные исправления и улучшения эффектов частиц.
- Изменен принцип работы автономного рулевого управления. Капитаны теперь бездельничают возле штурвала, а не рядом с навигационным терминалом.
- Отображать кнопку «Сохранить и выйти» только тогда, когда игра может быть сохранена. Переименована кнопка в холле на «Выйти». Сохранение в мультиплеере происходит так же, как и в одиночной игре: при переходе между уровнями и при выходе из заставы.
- Обновлены звуки Endworm и электрического разрядника.
- Увеличен оглушение снарядов SMG с 0,125 до 0,15, чтобы дать ему немного больше останавливающей силы.
- Уменьшено восстановление здоровья шелухи и уменьшение кровотечения. Ползучие шелухи теперь тоже регенерируют. Немного понизили их здоровье, чтобы это компенсировать.
- Hammerhead и Golden Hammerhead: увеличено здоровье, добавлена ​​защита когтей и хвоста. Немного увеличьте медленную скорость плавания и анимацию. Когти больше не ломаются при стрельбе из койлгана.
- Молоты и шелухи больше не избегают огня. Питомцы теперь избегают огня.
- Убрано слабое место Endworm во рту.
- Большинство событий аванпоста больше не запускаются автоматически, но требуют взаимодействия с определенным предметом / персонажем.
- Взятие предметов, содержащих украденные предметы, считается кражей, поэтому вы не можете, например, поместить ящик для инструментов в шкаф аванпоста, загрузить в него предметы, а затем взять его.
- Добавлена ​​кнопка сброса внутриигровых подсказок в настройки.
- Упоминать пределы глубины гидрокостюмов в их описаниях.
- Изменены всплывающие подсказки заблокированного пути, чтобы упомянуть офицера на заставе.
- Сбросьте скорость деления реактора, мощность турбины и температуру до оптимальных уровней в начале раунда. Предотвращает возгорание реактора в начале раунда, если он работал с высокой скоростью деления в конце предыдущего раунда.
- Убрана возможность перетаскивать семена в сеялки.
- Добавлена ​​возможность загружать файлы .sub, .xml, .jpg и .jpg в субредактор путем перетаскивания их в окно игры.
- Добавлены новые треки фонового шума для конкретных биомов.
- Улучшен вид мини-карты командного интерфейса, добавлены соединительные линии между значками и позициями элементов, чтобы лучше визуализировать, к какому элементу привязан каждый значок.
- Снаряды проходят через отрубленные конечности.
- Порты стыковки не могут быть изменены на уровнях аванпоста, потому что им можно злоупотреблять, чтобы заставить подводную лодку покинуть заставу.
- Разрешить нажатие на кнопки главного меню, когда кредиты открыты.
- Возможность настроить интервал обновления датчика движения во вспомогательном редакторе.

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой монстры иногда застревали "танцующими" рядом с подводной лодкой, потому что они одновременно пытались уклониться и нацелить ее.
- События с монстрами: исправлено множество подмножеств с более высокой сложностью, порождающих несколько событий с монстрами, когда они должны порождать только одного.
- Исправлены предметы, взятые с заброшенных аванпостов, которые иногда снова появлялись при возвращении на заставу.
- Исправлено выделение предметов, которые иногда ломались после падения металлического ящика или другого контейнера, инвентарь которого всегда виден, когда предмет экипирован.
- Исправлены боты, помещающие минералы в ближайший шкафчик вместо того, чтобы отдавать предпочтение тем, которые были помечены тегом «контейнер для минералов»
- Исправлены боты, не соблюдающие ограничения доступа при выборе места для размещения предметов.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты могли забирать предметы из защищенных шкафов, если предмет находится внутри другого контейнера внутри шкафа.
- Исправления к генерации корпуса между стыковочными портами. Должны быть исправлены крошечные промежутки между корпусами, из-за которых персонажи ненадолго телепортировались за пределы подлодки при прохождении через порт, и корпуса, генерируемые некорректно, когда основная подводная лодка имеет корпуса с обеих сторон стыковочного порта.
- Исправлена ​​капитанская трубка, губная гармошка и трубочный табак, которые не появлялись в ящиках при покупке.
- Исправлены ошибки консоли при попытке перезаписать существующую сборку элемента во вспомогательном редакторе.
- Исправлены расчеты запаса, из-за которых в некоторых случаях Бонетрешеры (и, возможно, другие монстры) не могли достичь движущейся цели.
- Исправлены монстры бездны, которые иногда не могли попасть в субмарину и просто продолжали толкать субмарину.
- Определите «инструмент», «оружие» и «провокационные» параметры прицеливания, которые будут игнорироваться, если существо не находится в той же субмарине, что и цель. Исправлены некоторые странные случаи, когда монстры, например, нацеливаются на какой-то предмет внутри субмарины, когда они находятся снаружи.
- Исправлено случайное чрезмерное дрожание камеры, когда между субмариной и уровнем находится большой монстр.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой балластная флора не очищалась от возрождающихся шаттлов, когда шаттл исчезает.
- Исправлена ​​возможность переключиться обратно на оставленную вами подлодку с помощью терминалов аванпоста.
- Исправлены двери без встроенных кнопок, которые мгновенно открываются при нажатии на них, когда у вас есть доступ к кнопке.
- Исправлена ​​возможность переключать управление на заложников с помощью клавиш Z и X во время миссий с заложниками.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой бездна и боевые костюмы не заполнялись кислородными баллонами автоматически при размещении начальных запасов на подлодке.
- Исправлена ​​невозможность ввести поле «максимальное количество игроков» на вкладке «хост-сервер».
- Исправлено количество проданных предметов, которое иногда показывалось «исчерпанным» в количестве меньшем, чем то, что игрок на самом деле продает.
- Исправлен сбой, когда аргумент идентификатора команды для консольной команды "spawn" отформатирован неправильно, упомяните аргумент в тексте справки по команде.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты пытались убрать семена и положить предметы в мешки, которые были перемещены туда, куда бот не может получить к ним доступ, из-за чего бот застревал, пытаясь достичь цели.
- Исправлены миссии, которые иногда открывались на путях, ведущих к облученному месту, даже если есть более подходящий путь.
- Исправлен белый прямоугольник вокруг выбранных элементов во вспомогательном редакторе, который слегка не смещался, если положение / размер элемента не является целым числом.
- Исправлено наложение текста «неправильный пароль» на кнопки в запросе пароля.
- Исправлен з-бой в витрине среднего оружия.
- Исправлена ​​невозможность падения через сломанные люки.
- Исправлен спрайт на значке инвентаря блока IC-4.
- Исправлена ​​ошибка, при которой панель здоровья и область недугов были доступны для кликов, даже если перед ними есть элемент пользовательского интерфейса, и даже если в зоне недугов нет. Наиболее заметно при редактировании свойств электрических компонентов.
- Исправлены некоторые неправильные названия комнат в маяках.
- Исправлено очень неточное срабатывание зоны повреждения пропеллера, особенно на двигателях челнока.
- Исправлено исчезновение индикаторов корпуса при загрузке субмарины в редакторе (они должны скрываться и исчезать только при редактировании значения окружающего освещения).
- Исправлены зазоры, которые иногда неправильно соединялись с корпусами между стыковочными люками, что предотвращало стекание воды из нижней части корпуса в зеркальных подводных лодках. Произошло, например, в зеркальном Каструлле.
- Исправлены пожары в корпусах между стыковочными портами, никогда не выходящие на клиентскую сторону.
- Исправлены прямоугольники выбора навигационного терминала, монитора сонара и монитора состояния, смещенные от спрайта во вспомогательном редакторе.
- Исправлены зеркальные насосы, выбрасывающие частицы с неправильной стороны насоса.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой компоненты атана работали ненадежно при использовании отдельных входов x / y.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой конечности автоматически отключались от выбора в интерфейсе здоровья при получении нового недуга (наиболее заметно при попытке исцелить недуг, непрерывно воздействующий на персонажа, например ожоги, вызванные радиацией).
- Исправлен эксплойт, приводивший к сбою игры с использованием определенных циклических схем, включающих компоненты тригонометрических функций.
- Исправлена ​​возможность установить мощность турбины реактора или скорость деления вне допустимого диапазона от 0 до 100 с использованием входов "set_fissionrate" и "set_turbineoutput".

Студии FakeFish и Undertow Games продолжают развивать стратегическую космическую выживалку Barotrauma, которая с лета 2019 года находится в раннем доступе Steam. К ней выпустили последнее в этом году обновление, Uncharted Depths.

Обновление меняет как внешний вид окружения, так и разнообразие миссий и испытаний. Разработчики улучшили генерацию уровней, переработали текстуры и добавили больше фонов. Появились новые монстры: spineling атакует с расстояния бронебойными шипами, а балластная флора заражает сеть электроснабжения субмарины.

Игроки смогут продолжить нести цивилизацию в океанские глубины Европы в новых миссиях: их отправят на очистку пещер, поиски минералов, а также поручат отремонтировать и активировать радиомаяки.

Помимо этого, обновление правит ряд игровых недостатков, даёт дополнительные возможности создателям модификаций и регулирует поведение ботов.

Читайте также: