Azure saga pathfinder обзор

Обновлено: 06.07.2024

База знаний


Карма: 57238 ( 10) 37883392


Гарнитура есть

Гарнитура:


Stratege Stratege


Знаток компаса


Обзор Azure Saga: Pathfinder Deluxe Edition


Игра Azure Saga: Pathfinder – это RPG с пошаговыми боями от небольшой независимой команды, которая визуальным стилем и механиками пытается подражать многим классическим японским ролевым играм. При этом она максимально простая. Можно даже сказать «казуальная», и сильно похожа на старые браузерные игры, сделанные на технологии Flash. Только образца этих игр до того, как они все превратились в «донатную пропасть».

Главный герой Azure Saga — парень по имени Синх, вместе со своим верным человекоподобным андроидом застрял на планете Азура, и чтобы выбраться из этой космической передряги, ему придётся разобраться в многовековом противостоянии людей и коренных жителей планеты. Несмотря на немного фантастическое начало, действие игры происходит в мире, максимально приближённом к фэнтезийному средневековью: с рыцарями, религией, мечами, топорами и луками. Из чего можно сделать вывод: Азура своего рода недоразвитая планета образца оных из Star Ocean.





Сюжет игры достаточно предсказуем, в особенности, если вы увлекаетесь играми и литературой аналогичной тематики. Где-то к середине игры становится понятно общее направление и развязка истории, хотя в ней есть место и нескольким неожиданным поворотам, способным удивить и заинтриговать. Главным недостатком сюжета Azure Saga для отечественного игрока, впрочем, является не общая предсказуемость сценария, а отсутствие локализации. Но если ваш английский находится на уровне крепкого школьного или среднего университетского, то большинство диалогов игры вы поймёте без ощутимых сложностей.


Вся карта мира, который вам придётся исследовать, разбита на локации. Каждая из этих локаций состоит из нескольких «комнат», количество коих очень разнится, в меру: на самой большой локации таких комнат не факт, что наберётся более 20 штук. Дизайн локаций и комнат достаточно интересный, однако стоит отметить, что ближе к концу игры разработчики явно начали выдыхаться, и последние карты выглядят скучными, относительно более ранних. Кроме того, они ощутимо перегружены «бэктрекингом» — необходимостью возвращаться в ранее пройденные комнаты. Несмотря на линейный сюжет, вы можете совершенно свободно перемещаться по доступным вам подземельям сразу после их открытия, и занятие это достаточно полезное, так как в мире припрятано немало полезных для прохождения вещей.

Помимо исследования комнат, в каждой из локаций вас ждут различные враги и второстепенные задания. Время от времени вам будут подкидывать простенькие головоломки, которые зачастую сводятся к нажатию нескольких кнопок в разных кусках карты, толканию бревен и так далее. Впрочем, несколько загадок могут заставить и попотеть, но их проблема проблема заключается не столько в сложности, сколько в наличии системы случайных сражений. Нередко вам придётся много бегать кругами по комнатам, чтобы решить головоломки, и ваше продвижение постоянно будет прерываться сражениями. А уж главная проблема сражений не в святом рандоме, а в доступных вам ресурсах. На ранних стадиях Azure Saga у вас не будет возможности «бесплатно» восстанавливать здоровье и ману, а только с применением различных зелий, количество которых всегда ограничено. Позже у вас появятся другие возможности, например, «отдыхать» за пределами городских таверн, но до этого момента вы наверняка успеете возненавидеть разработчиков.







С другой стороны, больше нервов вам испортят не случайные, а сюжетные сражения с боссами. Видите, как много здесь «не …, а…»? Потому что вся игра такая! К сожалению, с балансом здесь тоже не всегда всё хорошо: вы можете без труда проходить десятки сражений, а потом нарваться на очередного босса, который будет делать две атаки за ход и эффективно уничтожать вашу группу. Но при переигрывании он вполне может сложиться напополам и уползти в направлении космического кладбища, так как комбинации атак совершенно случайные. В первой битве кубики могли выпасть так, что он применял мощные АоЕ-атаки, истребляя группу персонажей, а во второй он может ограничиться лишь ослабляющими заклинаниями и не атаковать вовсе. Спасают ситуацию возможность сохраниться в любой момент и наличие авто-сохранений на определённых локациях. Впрочем, на последние не стоит надеяться, лучше самом сохраняться как можно чаще.





Боевая система достаточно стандартная для классических JPRG. У вас есть команда из трёх бойцов, которых, за пределами сражений, можно менять. Выбранным бойцам можно настраивать экипировку. Выбирать же активных воинов придётся нередко, поскольку на протяжении большей части игры у вас будет перебор личного состава, из-за чего кто-то постоянно должен оставаться на скамье запасных. Стандартная проблема большинства JRPG. Многие из бойцов на галёрке будут простаивать и использоваться только как дополнительные «бочки с манной» для лечения. Хорошо хоть в игре нет завязанных на активных персонажах диалогов.

Во время сражения у вас на выбор есть базовые и магически атаки. Последние, разумеется, потребляют ману. Также есть «объединённые» атаки, которые получаются автоматом, если вы используете правильную комбинацию магических атак нескольких персонажей. Комбинации вы можете находить сами, а некоторые игра будет раскрывать самостоятельно во время исследования мира и второстепенных диалогов. Также вы можете выставлять блок (достаточно полезная функция, позволяющая не только снизить потенциальные повреждения, которые получает ваш боец, но ещё и восстановить немного маны), использовать предметы или функцию автоматического боя. Последняя, стоит отметить, самая непродуманная. Во-первых, бойцы всегда используют только обычные атаки. Во-вторых — в каждом раунде автоматический бой нужно активировать заново.







Графически Azure Saga выполнена в стиле 2.5D изометрии, и выглядит очень неплохо как в портативном, так и в стационарном режиме. Персонажи и заставки прорисованы хорошо, а дополняется визуальный ряд хорошей музыкой. К недостаткам визуально-музыкальной части можно отнести только малое количество костюмов для героев и, местами, не очень правильно выставленный уровень звука для окружающих объектов. Это особенно хорошо заметно во время игры в наушниках в портативном режиме.

База знаний


Карма: 57238 ( 10) 37883392


Гарнитура есть

Гарнитура:


Stratege Stratege


Знаток компаса


Обзор Azure Saga: Pathfinder Deluxe Edition


Игра Azure Saga: Pathfinder – это RPG с пошаговыми боями от небольшой независимой команды, которая визуальным стилем и механиками пытается подражать многим классическим японским ролевым играм. При этом она максимально простая. Можно даже сказать «казуальная», и сильно похожа на старые браузерные игры, сделанные на технологии Flash. Только образца этих игр до того, как они все превратились в «донатную пропасть».

Главный герой Azure Saga — парень по имени Синх, вместе со своим верным человекоподобным андроидом застрял на планете Азура, и чтобы выбраться из этой космической передряги, ему придётся разобраться в многовековом противостоянии людей и коренных жителей планеты. Несмотря на немного фантастическое начало, действие игры происходит в мире, максимально приближённом к фэнтезийному средневековью: с рыцарями, религией, мечами, топорами и луками. Из чего можно сделать вывод: Азура своего рода недоразвитая планета образца оных из Star Ocean.





Сюжет игры достаточно предсказуем, в особенности, если вы увлекаетесь играми и литературой аналогичной тематики. Где-то к середине игры становится понятно общее направление и развязка истории, хотя в ней есть место и нескольким неожиданным поворотам, способным удивить и заинтриговать. Главным недостатком сюжета Azure Saga для отечественного игрока, впрочем, является не общая предсказуемость сценария, а отсутствие локализации. Но если ваш английский находится на уровне крепкого школьного или среднего университетского, то большинство диалогов игры вы поймёте без ощутимых сложностей.


Вся карта мира, который вам придётся исследовать, разбита на локации. Каждая из этих локаций состоит из нескольких «комнат», количество коих очень разнится, в меру: на самой большой локации таких комнат не факт, что наберётся более 20 штук. Дизайн локаций и комнат достаточно интересный, однако стоит отметить, что ближе к концу игры разработчики явно начали выдыхаться, и последние карты выглядят скучными, относительно более ранних. Кроме того, они ощутимо перегружены «бэктрекингом» — необходимостью возвращаться в ранее пройденные комнаты. Несмотря на линейный сюжет, вы можете совершенно свободно перемещаться по доступным вам подземельям сразу после их открытия, и занятие это достаточно полезное, так как в мире припрятано немало полезных для прохождения вещей.

Помимо исследования комнат, в каждой из локаций вас ждут различные враги и второстепенные задания. Время от времени вам будут подкидывать простенькие головоломки, которые зачастую сводятся к нажатию нескольких кнопок в разных кусках карты, толканию бревен и так далее. Впрочем, несколько загадок могут заставить и попотеть, но их проблема проблема заключается не столько в сложности, сколько в наличии системы случайных сражений. Нередко вам придётся много бегать кругами по комнатам, чтобы решить головоломки, и ваше продвижение постоянно будет прерываться сражениями. А уж главная проблема сражений не в святом рандоме, а в доступных вам ресурсах. На ранних стадиях Azure Saga у вас не будет возможности «бесплатно» восстанавливать здоровье и ману, а только с применением различных зелий, количество которых всегда ограничено. Позже у вас появятся другие возможности, например, «отдыхать» за пределами городских таверн, но до этого момента вы наверняка успеете возненавидеть разработчиков.







С другой стороны, больше нервов вам испортят не случайные, а сюжетные сражения с боссами. Видите, как много здесь «не …, а…»? Потому что вся игра такая! К сожалению, с балансом здесь тоже не всегда всё хорошо: вы можете без труда проходить десятки сражений, а потом нарваться на очередного босса, который будет делать две атаки за ход и эффективно уничтожать вашу группу. Но при переигрывании он вполне может сложиться напополам и уползти в направлении космического кладбища, так как комбинации атак совершенно случайные. В первой битве кубики могли выпасть так, что он применял мощные АоЕ-атаки, истребляя группу персонажей, а во второй он может ограничиться лишь ослабляющими заклинаниями и не атаковать вовсе. Спасают ситуацию возможность сохраниться в любой момент и наличие авто-сохранений на определённых локациях. Впрочем, на последние не стоит надеяться, лучше самом сохраняться как можно чаще.





Боевая система достаточно стандартная для классических JPRG. У вас есть команда из трёх бойцов, которых, за пределами сражений, можно менять. Выбранным бойцам можно настраивать экипировку. Выбирать же активных воинов придётся нередко, поскольку на протяжении большей части игры у вас будет перебор личного состава, из-за чего кто-то постоянно должен оставаться на скамье запасных. Стандартная проблема большинства JRPG. Многие из бойцов на галёрке будут простаивать и использоваться только как дополнительные «бочки с манной» для лечения. Хорошо хоть в игре нет завязанных на активных персонажах диалогов.

Во время сражения у вас на выбор есть базовые и магически атаки. Последние, разумеется, потребляют ману. Также есть «объединённые» атаки, которые получаются автоматом, если вы используете правильную комбинацию магических атак нескольких персонажей. Комбинации вы можете находить сами, а некоторые игра будет раскрывать самостоятельно во время исследования мира и второстепенных диалогов. Также вы можете выставлять блок (достаточно полезная функция, позволяющая не только снизить потенциальные повреждения, которые получает ваш боец, но ещё и восстановить немного маны), использовать предметы или функцию автоматического боя. Последняя, стоит отметить, самая непродуманная. Во-первых, бойцы всегда используют только обычные атаки. Во-вторых — в каждом раунде автоматический бой нужно активировать заново.







Графически Azure Saga выполнена в стиле 2.5D изометрии, и выглядит очень неплохо как в портативном, так и в стационарном режиме. Персонажи и заставки прорисованы хорошо, а дополняется визуальный ряд хорошей музыкой. К недостаткам визуально-музыкальной части можно отнести только малое количество костюмов для героев и, местами, не очень правильно выставленный уровень звука для окружающих объектов. Это особенно хорошо заметно во время игры в наушниках в портативном режиме.

«Azure Saga: Pathfinder» – битва за человечество

Разработана игра студией Mass Hive, на Nintendo ее выпускала Toge Productions, но на iOS MH решила заняться самовыпуском.

Сюжет очень сильно напоминает серию игр «Star Ocean», в которой средневековье граничит с космическими технологиями. При этом он обладает своими изюминками.


Делать они это будут в стиле классических JRPG. Изучайте окружающий вас мир, чтобы выполнять поставленные цели, сражайтесь с врагами и делайте все то, что обычно делаете в подобного плана играх.

Все исследование происходит в 2,5D графике, что даёт вам некоторые перспективы для обзора и позволяет скрыть парочку секретов тут и там.

Бои происходят в пошаговом режиме, но при этом вы даёте команды перед каждым раундом для всех персонажей сразу. Не самая гибкая система, но вы все равно можете спланировать ходы и воспользоваться особой фишкой такой системы: Объединёнными Атаками: когда все три персонажа атакуют одновременно, нанося массивный урон. Но для этого надо знать, какие красные умения активируют атаку подобного рода в первый раз. Как обычно, вы получите опыт и деньги за победу, причём получают его как люди из группы(трое), так и все за ее пределами.


Беда боев в неотлаженном режиме автобоя. Почему-то, персонажи в любой ситуации выбирают простую атаку на первого врага. Не очень удобно, так как не хочется постоянно раздавать одни и те же команды персонажам.

На самом деле, само исследование мира и бои немного интереснее, чем в некоторых JRPG, так как здесь есть возможность крафта из останков врагов, а также рыбалка. Да, вы можете встать в определенных точках и поймать рыбу. Или зелья. Или бог знает что ещё плавает на этой планете.

Все действие происходит на достаточно красочных локациях. Но есть одно «но»: разработчики схитрили и не стали рисовать все стены, делая локации «подвешенными» на картах. Если честно, я все же больше за полноценный мир, а не сшитый по частям, но это уже дело разработчиков.


Персонажи колоритные, монстры - ещё более колоритные. Даже мыши здесь размером с огромную собаку, что уж говорить об остальных врагах.

Почти все заставки сделаны наподобие визуальной новеллы, когда видно лишь говорящих персонажей на фоне игры. Ничего необычного тут нет.

Но вообще мне нравится тенденция, что игры переходят на iOS. «Azure Saga Pathfinder» – один из примеров, что можно переместить игру, не загружая интерфейс. И если она вас захватит, то не отпустит до самого конца своим интересным сюжетом и графикой, хотя боевая система не идеальная.

Контент для этой игры Просмотреть все (4)

Community

Об этой игре


Far into the future, the human race survives through colonies scattered across the universe. One tale gives humanity’s remnants hope – one of the legendary planet, Azure … a world full of life and abundant resources that could bring humanity back from the brink of extinction. Join a young scientist, Synch, as he travels across the galaxy to meet new companions and find his father. Explore a realm featuring highly detailed 2D illustrations and a galactic storyline. Battle your enemies in traditional turn-based combat, re-interpreted in a new light. Adventure awaits in the fantastic universe of Azure Saga: Pathfinder.

Системные требования

    Минимальные:
    • ОС: Windows 7
    • Процессор: Intel Core 2 Duo E4500 @ 2.2GHz or AMD Athlon 64 X2 5600+ @ 2.8 GHz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia GT 540M
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 3 GB
    • Дополнительно: Expected Framerate: 60 FPS. Screen Resolution: 1920x1080. Please be aware that 21:9 displays are not officially supported.
      Рекомендованные:
      • ОС: Windows 7/8/10
      • Процессор: Intel Core i5 2300 or AMD FX6120
      • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
      • Видеокарта: Nvidia GT 730
      • DirectX: Версии 11
      • Место на диске: 3 GB
      • Дополнительно: Expected Framerate: 60 FPS. Screen Resolution: 1920x1080. Please be aware that 21:9 displays are not officially supported.