Star wars the old republic когда вышла

Обновлено: 06.07.2024

После продажи «Звёздных Войн» Диснею SWTOR стал частью Легенд, но, в отличие от прочей продукции старой Расширенной Вселенной, не прекратил существование и к нему постоянно выходят сюжетные дополнения и обновления параллельно развитию диснеевского канона. Лицензия, однако, у разработчиков истекает в 2023 году.

ВНЕЗАПНО с 21 июля 2020 года игра доступна в Steam.

Содержание

  • Star Wars: The Old Republic: Threat of Peace (Dark Horse Comics, автор Роб Честни)
  • Star Wars: The Old Republic: Blood of the Empire (Dark Horse Comics, автор Александер Фрид)
  • Star Wars: The Old Republic: Deceived (Пол С. Кемп)
  • Star Wars: The Old Republic: Fatal Alliances (Шон Уиллямс)
  • Star Wars: The Old Republic: Revan (Дрю Карпишин)
  • Star Wars: The Old Republic: Annihilation (Дрю Капришин)

События игры происходят в Расширенной Вселенной, триста лет спустя после игр KOTOR-а и почти за 3600 лет до событий фильмов. Империя ситхов, скрывающая в неизученном космосе после сокрушительного поражения в Великой гиперпространственной войне, вновь заявила о себе и устроила тотальный реванш, начав Великую галактическую войну против Республики. Война закончилась почти тридцать лет спустя Корусантским Соглашением, уступив место Холодной войне.

Сама сюжетная составляющая начинается под конец Холодной войны. Республика и Империя готовятся к новой войне, укрепляя позиции, создавая новые супероружия и пытаясь заручиться поддержкой нейтральных (и не очень) сторон, джедаи восстанавливаются после разорения Корусанта и разрушения их храма, ситхи традиционно мечтают о галактическом господстве, а в перерывах режут друг друга.

И в это время восемь поначалу незначимых личностей начинают своё восхождение.

Поначалу в игре были расовые ограничения на классы и фракции, но позже они были изменены и доработаны с введением системы «Наследия». Некоторые диалоги и восприятие NPC-ами главных героев меняется в зависимости от расовой принадлежности (к примеру забрака-инквизитора везде будут напоминать о нечеловеческом/неситхском происхождении, а человека-контрабандиста иногда назовут «человеческим мусором»), но подобные диалоги ограничены изначальными вариациями (то есть чисс-контрабандист либо джедай-чистокровка ситх никого не удивит).

Доступны следующие расы: люди (обычные и киборги), забраки (иридонийские и имперские), ситхи-чистокровки, чиссы, миралука, тви'леки, мириалане, раттатаки, катары, тогрута и наутолане.

Восемь классов, поровну поделенные между Галактической Республикой и Империей ситхов. Каждый из них обладает собственным сюжетом, озвучкой, диалоговыми вариациями и способностями и игра за каждого из них заметно отличается от других, особенно в плане отыгрыша.

  • Рыцарь-джедай/Джедай-баттлмастер — падаван мастера Оргуса Дина, прибывает на Тайтон для окончания обучения и вскоре становится ключевой частью возобновллённой вражды между джедаями и ситхами — начинает противостоянием влительному лорду ситхов и заканчивает аж самим Императором. Настолько классическая история, что многими игроками считается несбывшимся третьим KOTOR-ом;
  • Джедай-консул/Барсен'тор — падаван мастера Юон Пар, прибывает на Тайтон для окончания обучения и вскоре головой окунается в мистические тайны и прошлое ордена. На протяжении сюжета также служит посредником между Республикой и сепаратистическим Разломным Альянсом;
  • Республиканский пехотинец/«Метеор» — новобранец элитного республиканского отряда спецназа «Опустошение», прибывает на раздираемый гражданской войной Орд Мантелл и вскоре оказывается единственным лояльным Республике бойцом, когда вся остальная команда дезертирует в Империю;
  • Контрабандист/Пустотная гончая — ничем не примечательный контрабандист, провёзший контрабандное оружие для народного ополчения Орд Мантелла. Дальше простое похищение корабля превращается в поиски затерянных сокровищ бывшего короля галактического подполья и противостояние Пустотному волку — жестокому имперскому адмиралу — за влияние на галактический криминальный мир.
  • Ситх-воин/Ярость [Императора/Империи] — молодой аколит из влиятельного ситхского семейства, прибывает в коррибанскую академию для окончания обучения и поначалу становится пешкой закулисных интриг местных надзирателей, а дальше личным палачом манипулятивного Дарта Бараса;
  • Ситх-инквизитор/Лорд Каллиг/Дарт [Империус/Окклус/Нокс] — молодой аколит из рабского сословия, прибывает в коррибанскую академию для окончания обучения и вскоре обнаруживает неразрывные связи с мистическими прошлым и тайнами ситхов;
  • Имперский агент/Сайфер 9/Мастер конспиратор/"Легат" (под прикрытием) — спецагент Имперской разведки, отправленный на поиски и уничтожение антиимперского террориста, в ходе теракта убившего члена Тёмного Совета и находившихся с ним офицеров. В итоге всё перерастает в охоту на древнюю организацию закулисных заговорщиков, намеренных уничтожить Империю и Республику вместе с джедаями и ситхами;
  • Охотник за головами/Гранд-чемпион — ничем не примечательный охотник за головами, участвующий в Великой Охоте — организованном мандалорцами предприятии, в котором целью является охота на наиболее опасных и труднодоступных личностей в Галактике, на головы которых положена награда.

На момент 2020 года вышло пять сюжетных DLC, расширяющих события после классовых сюжетов и происходящее в Галактике, и ещё больше промежуточных заданий, как несвязанных, так и переплетающихся с основными сюжетными событиями:

Star Wars: The Old Republic - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры SWTOR

Star Wars: The Old Republic - многопользовательский ролевой экшен с видом от третьего лица во вселенной "Звездных Войн". События игры разворачиваются за 3500 лет до начала истории описанной в киносаге. Вы сможете вступить в одну из двух доступных фракций - Галактическая Республика или Империя Ситхов. Кроме многопользовательских рейдов и других PVP сражений, вы сможете в одиночку пройти сюжетные квесты, которые раскроют историю мира и дадут возможность ещё больше получить удовольствия от геймплея.

Видео

Star Wars: The Old Republic — вступительный ролик игры с Е3 2011:


Star Wars: The Old Republic — настройка интерфейса:


Star Wars: The Old Republic — геймплей:


Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Star Wars: The Old Republic:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Win Xp 32
  • Процессор: Intel Pentium 4 3.0GHz
  • 1 GB ОЗУ
  • 15 GB HDD
  • AMD Radeon HD 6250

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для SWTOR.

Даты выхода

Star Wars: The Old Republic уже вышла на PC.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Star Wars: The Old Republic в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас SWTOR продается в таких магазинах, как Steam, Plati, Gamivo и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 72 рублей.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Plati за 72 руб в магазине Plati за 90 руб в магазине Gamivo за 2408 руб в магазине Difmark за 38 руб в магазине Wyrel за 41 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Дополнения и DLC

У Star Wars: The Old Republic есть 6 дополнений:

Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.

Похожие игры

Игры как SWTOR - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на SWTOR:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Star Wars: The Old Republic. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.


Начальная цена: 299 pуб. / 30 дн.

При покупке будет списано 299 pуб. После этого раз в 30 дн. будет сниматься 299 pуб.

При покупке будет списано 598 pуб. После этого раз в 60 дн. будет сниматься 598 pуб.

При покупке будет списано 816 pуб. После этого раз в 90 дн. будет сниматься 816 pуб.

При покупке будет списано 1524 pуб. После этого раз в 180 дн. будет сниматься 1524 pуб.

Cartel Coins


Выберите способ покупки

Контент для этой игры Просмотреть все (3)

Об этой игре

Star Wars™: The Old Republic™ — это единственная бесплатная многопользовательская игра, в которой вы окажетесь в центре своей собственной саги во вселенной Звёздных Войн™. Примерьте на себя роль джедая, ситха, охотника за головами или одну из других легендарных ролей вселенной Звёздных Войн и исследуйте далекую-далекую галактику, какой она была за 3000 лет до событий классических фильмов. Станьте героем своего приключения в Звёздных Войнах с пятью сюжетными дополнениями и пройдите свой путь на Светлой или Темной стороне Силы™.

Создайте свое наследие. Принимайте судьбоносные решения на протяжении всего путешествия и станьте героем своей собственной саги во вселенной Звёздных Войн. Игра включает в себя интерактивную сюжетную линию с кинематографическими диалогами и полностью озвученными персонажами.

Растущий мир ждет вас. Уже более восьми лет игроки проживают свои собственные истории во вселенной Звёздных Войн. Новое дополнение Onslaught для Star Wars: The Old Republic добавило очередную порцию нового контента для игроков.

Восемь игровых классов. Что вам ближе: элегантность светового меча или надежность хорошего бластера в вашей руке? Выберите одну из восьми легендарных ролей и оставьте свой след в галактике! У каждого класса есть уникальная сюжетная линия, которая позволит вам создать свою личную историю в мире Звёздных Войн.

Исследуйте множество планет. Вас ждут увлекательные исследования и захватывающие приключения в каждом уголке Хота, Татуина, Алдераана и более чем 20 других уникальных и полных жизни планет!

Сетевая многопользовательская игра. Соберите союзников, чтобы вступить в захватывающую схватку с вражескими боссами в горячих точках и операциях, или сражайтесь с другими игроками в боевых зонах PvP, на аренах или в миссиях звездных истребителей!

Галактические крепости. Хотите передохнуть от межгалактических путешествий и приключений? Расслабьтесь и отдохните с помощью нашей игровой жилищной системы «Галактические крепости»! Песчаные дюны Татуина, яркий городской пейзаж Нар-Шаддаа или тихие горы Алдераана — в игре каждый найдет «Крепость» под себя. Устройте свой галактический дом в этих и многих других местах!

Рынок картеля. Только самые лучшие предметы могут попасть на рынок картеля — премиум-рынок с самыми востребованными товарами в галактике. Игрокам, желающим что-то купить на этом рынке, нужно приобрести внутриигровую валюту — монеты картеля. Подробную информацию о том, что можно открыть за монеты картеля, можно найти на странице монет картеля.

Преимущества подписки. В Star Wars: The Old Republic у вас есть возможность оформить необязательную подписку, которая позволит вам еще сильнее погрузиться во вселенную Звёздных Войн. В число ее преимуществ входят увеличение максимального уровня до 75-го и доступ к свежим дополнениям: Onslaught, Knights of the Eternal Throne и Knights of the Fallen Empire. Кроме того, вас ждет увеличение количества получаемого опыта, ежемесячные подарочные монеты картеля и многое другое. Подробную информацию о преимуществах подписки можно найти на странице подписок.


Starting at 299 pуб. / 30 days

299 pуб. at checkout, auto-renewed every 30 day(s) at 299 pуб..

598 pуб. at checkout, auto-renewed every 60 day(s) at 598 pуб..

816 pуб. at checkout, auto-renewed every 90 day(s) at 816 pуб..

1524 pуб. at checkout, auto-renewed every 180 day(s) at 1524 pуб..

Cartel Coins


Select a purchase option

Content For This Game Browse all (3)

About This Game

STAR WARS™: The Old Republic™ is the only massively multiplayer online game with a Free-to-Play option that puts you at the center of your own story-driven STAR WARS™ saga. Play as a Jedi, a Sith, a Bounty Hunter, or as one of many other iconic Star Wars roles and explore the galaxy far, far away over three thousand years before the classic films. With 5 narrative expansions, become the hero of your own STAR WARS adventure as you choose your path down the Light or Dark side of the Force™.

Create your legacy.

Make meaningful choices throughout your journey and become the hero of your personal STAR WARS saga. The game includes an interactive storyline with cinematic dialogue and full voiceover for all in-game characters.

A growing world awaits.


For more than 8 years, players have been able to live out their own Star Wars stories. With the most recent Onslaught expansion, STAR WARS™: The Old Republic™ continues to deliver ongoing content through regular updates.

8 playable classes.


Do you prefer the elegance of a lightsaber or the reliability of a good blaster by your side? Choose from one of 8 iconic roles and make your mark on the galaxy! Each class has a unique storyline, allowing you to create your own personal STAR WARS story.

Explore numerous planets.


Hoth, Tatooine, Alderaan, and over 20 other unique and vibrant planets offer exciting exploration and thrilling adventures around every corner!

Multiplayer gameplay.


Gather your allies to face challenging encounters against enemy bosses in Flashpoints and Operations, or battle against other players in Player vs. Player Warzones, Arenas, or Galactic Starfighter missions!

Galactic Strongholds


Want to take a break from the inter-galactic traveling and adventure? Kick back and relax with our player housing system called Galactic Strongholds! Whether it’s overlooking the sandy dunes of Tatooine, the bright cityscape of Nar Shaddaa, or the tranquil mountains of Alderaan, there’s a Stronghold for everyone. These destinations and more are available for your galactic homestead!

Cartel Market.


Only the slickest items can make their way to the Cartel Market, the premium marketplace for the galaxy’s most sought-after commodities. Players wishing to buy things here will need to purchase in-game currency called Cartel Coins. Learn more about what Cartel Coins can unlock on our Cartel Coins Page.

Subscriber Benefits.


STAR WARS™: The Old Republic™ offers an optional subscription that allows you to experience even more of the STAR WARS universe. Benefits include an increased level cap of 75 and access to the most recent expansions: Onslaught, Knights of the Eternal Throne, and Knights of the Fallen Empire. In addition, you will receive a monthly Cartel Coin Grant, increased XP, and more. Details on Subscriber Benefits can be found on our Subscriber Page.


Star Wars: Knights of the Old Republic — компьютерная игра от BioWare в жанре RPG, 2003 года выпуска.

Действие происходит в Расширенной вселенной Звёздных войн, примерно в 3956 до Битвы при Явине, то есть, до событий четвёртого фильма. История начинается с простого солдата, который просыпается во время сражения на попавшем в засаду корабля Республики, обречённо сражающегося против сил зловещей империи ситхов, управляемой тёмным владыкой Дартом Малаком. Последующие события, начиная со спасения джедая, обладающего редкой способностью к боевой медитации, помещают игрока в центр галактической войны и угрожают изменить её ход. В конце концов, это перерастает в конфронтацию между главным героем и Дартом Малаком, которая со временем… становится личным.

Игра прославилась в качестве лучшей серии лицензионной игры, как по вселенной Star Wars, так и по индустрии в целом, хотя франшиза не страдала от избытка отвратительных игр. Более того — она также вошла в список лучших RPG. Кроме того, игра — первый представитель супового набора Bioware, собственно, сформировавшая его. Игрок создаёт персонажа, выбирая пол, внешность (из нескольких общих наборов), класс, прокачивается и набирает компаньонов. Основной квест — собрать все Звёздные Карты, указывающие на местоположение вундервафли главгада — Дарт Малака, чтобы остановить его.

Эта игра также поспособствовала превращению Xbox в универсальную консоль (хотя, как и большинство остальных эксклюзивов, они позднее были портированы). До того на консоли был явный недостаток ролевых игр и избыток шутеров. Вместе с Morrowind игра ознаменовала новую, многоплатформенную эпоху жанра для западных РПГ, который до того были ограничены в основном персональными компьютерами. В 2013-м игра была даже портирована на мобильные устройства.

Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords, сиквел, выпущенный компанией Obsidian. Knights of the Old Republic — серия комиксов, рассказывающих предысторию первой части, начавшуюся за восемь лет до событий оригинала и отличающуюся сложным сюжетом. Также планировалась третья игра серии, но она была отменена, а большая часть её наработок пошла в Star Wars: The Old Republic. Хотя это скорее спин-офф, нежели полноценное продолжение, но именно здесь заканчивается история главных героев. Star Wars: The Old Republic: Revan — роман Дрю Карпишина, заполняющий сюжетный пробел между событиями второй части игры и ММО.

Содержание

Здесь пересказывается основной сюжет без побочных квестов. Читайте на свой страх и риск: большие куски текста, скрытые спойлерами, и правда смотрятся неэстетично.

Игрок очнулся на горящей сковородке: он (или она, хотя по канону всё-таки мужчина) на военном корабле Галактической Республики, но не помнит, кто он и зачем здесь. По кораблю стреляют, идёт бой истребителей. Вбегает человек в форме республиканского солдата, объясняет, что протагонист — солдат (или разведчик, или, кхм, да, вор) на службе Республики. Человек представляется Траском Ульго и добавляет, что на корабль «Шпиль Эндара» напал флот Империи Ситхов и они должны спасти Бастилу Шан — джедая, имеющую ключевую роль в войне с ситхами благодаря своим особым способностям. Траск играет для игрока роль туториала, они вместе выбираются с боями с корабля, обучаясь основам геймплея и управления. Но когда они были уже близко к спасательным капсулам, из-за открывшейся двери появляется ситх (как впоследствии выяснилось — Дарт Бэндон). Траск совершает героическое самопожертвование: остаётся для безнадёжного боя, чтобы выиграть ГГ немного времени для побега. Игрок добирается до спасательных капсул и садится в последнюю вместе с Картом Онаси: ветераном бесчисленных битв, самым крутым не-джедаем на корабле.

Капсула приземляется на планете, на орбите которой происходил бой — Тарисе. Карт рассказывает, что игрок при приземлении ударился и вырубился, и он притащил его в найденную заброшенную квартиру в трущобах, ставшую конспиративной. Планету оккупировали ситхи и ввели комендантский час и ограничения доступа, Карту и протагонисту надо каким-то образом ухитриться найти и спасти Бастилу.

С этого момента у игрока появляется свобода на выполнение побочных квестов. По времени ограничений нет, если не выполнять основной квест, то игра просто не будет двигаться дальше по сюжету и с Тариса не выбраться (то есть это не открытый мир).

Протагонист и Карт, добыв униформу ситхских пехотинцев (перебив патруль, пытающийся убить акуалиша или споив нескольких на вечеринке), спускаются в Нижний Город. Там живут презираемые состоятельными жителями Верхнего Города малоимущие люди и представители других видов, действуют уличные банды. Поначалу можно сотрудничать только с Тайными Беками, т. к. Чёрные Вулкеры вместо переговоров с чужаками предпочитают сразу стрелять на поражение. Выясняется, что пройти в Подземелье так просто нельзя — если для Нижнего Города срабатывает простое переодевание, то в Подземелье не пустят без особых документов.

Игрок обменивает униформу на документы у лидера Беков и идёт в Подземье — место, где влачат жалкое существование потомки изгнанных за мятеж против власти людей (опционально можно им помочь, но это к основному сюжету не относится). Там игрок и Карт встречают Миссию Вао (которую уже ранее могли видеть, если заходили в бар Нижнего Города) — 14-летнюю синекожую тви’лечку-воровку, которая выживает на улицах в дуэте со своим другом-вуки Заалбаром: Миссия играет роль мозга, а «Большой Зи» (как она его называет) — мышц. Однако, сейчас дела пошли совсем скверно: во время очередного похода по канализациям (этакое экстремальное развлечение, поскольку в канализациях полно мутантов-рекгулей) они попали в засаду гаморреанских работорговцев, Заалбар велел Миссии бежать, оставшись их задержать, поскольку они захватывают в рабство вуки для тяжёлого физического труда.

Девчонка заключает сделку с республиканскими солдатами: взлом потайного хода на базу Вулкеров (где, по имеющейся информации, держат Бастилу) в обмен на помощь в освобождении вуки. Втроём они пробиваются с боем через рекгулей, гаморреан и неисправных дроидов, и освобождают вуки. Он приносит игроку клятву долга жизни. У вуки есть обычай служить тем, кто их спас, до конца их жизни (обычно это не так уж и долго по меркам вуки, которые живут несколько столетий, но всё равно очень преданно). Дальше игрок, выбрав двоих напарников из теперь уже троих, проходит на базу Вулкеров, по дороге победив ранкора хитростью (можно и грубой силой, но потребуется очень много гранат и мин). При встрече с лидером базы и его элитной телохранительницей, он говорит, что Бастилы тут на самом деле нет, что её спрятал лидер Вулкеров, Бреджик. Он предлагает игроку предать Беков в пользу Вулкаров. Если согласиться, придётся зачищать их базу. Если отказаться, то команда игрока убивают их и забирают ранее украденный ими у Беков прототип ускорителя двигателя для гоночных соревнований между бандами.

Так или иначе, игрок принимает участие в традиционном стритрейсинге между бандами, с Бастилой в качестве приза. В сюжете за Беков Бреджик отказывается признавать поражение и устраивает стрельбу, в процессе Бастила вырывается из клетки и принимает участие в уничтожении присутствующих вулкеров. Оказывается, её захватили, пока она искала потерявшийся световой меч в спасательной капсуле, и она считает, что это она спасла игрока и Карта! Между ними двумя бывают интересные ссоры.

С героями выходит на связь Кандерос Ордо — мандалорианский наёмник на службе Дэвика Канга, с которым уже ранее виделись в баре Нижнего Города и в Подземье. Он говорит, что собирается свалить, угнав корабль «Чёрный Ястреб» («Ebon Hawk»). Для начала надо купить астродроида T3-M4, сделанного по заказу Дэвика и хранящего коды безопасности от военной базы ситхов, представившись людьми Дэвика. При помощи дроида, герои вламываются на базу ситхов, взяв коды, при передаче которых ситхи не будут стрелять по отлетающему кораблю. Кстати, в конце базы будет сложный босс в виде тёмного джедая, правда, с виброклинком вместо светового меча — при виде Бастилы он обрадуется, что учитель дарует ему световой меч за расправу над джедаем, но, как говорится, рано пташечка запела. После этого, Кандерос присоединяется к отряду и проводит игрока в особняк Дэвика, где они встречаются с ним самим и другим наёмником, Кало Нордом. По приказу главного злодея игры, Дарта Малака, ситский флот начинает массированный обстрел планеты, чтобы не дать Бастиле сбежать. Происходит бой с Дэвиком и Кало, в котором первый был убит, а второй готовился подорвать всё помещение мощным детонатором, раз не может победить, но тут его заваливает обломками рухнувшего потолка.

Герои садятся в «Ястреб» и улетают с обречённой планеты. Миссия в шоке, остальные ей сочувствуют. После небольшого совета принимается решение лететь на Дантуин — живописную планету с в основном нетронутой дикой природой, заливными лугами, реками и пещерами. На этой планете находится Академия Джедаев со своим местным Советом, хоть и масштаб меньше, чем у главного Храма Джедаев на Корусанте. Выясняется, что у игрока проявилась чувствительность к Силе, хотя по словам и лицам магистров видно, что они чего-то не договаривают. Отдельно оговаривается, что в джедаев берут только в детстве, но протагонист — исключение. Игрок проходит ускоренное обучение, для окончания которого ищет кристаллы в пещер с кинратами и собирает из них свой меч. Также надо выполнить некоторые квесты: как-то попытаться разрешить конфликт между двумя кланами состоятельных фермеров, а также одолеть взбунтовавшуюся и перешедшую на Тёмную Сторону Юхани. Кстати, даже если вы целенаправленно отыгрываете тёмного персонажа, выгоднее не убивать её, а аккуратно убедить её вернуться к Свету, хоть последовательность правильных реплик и неочевидна, но вы не ограничены в попытках. Так она присоединится к вам, когда вы будете улетать, будучи одним из самых сильных джедаев в команде.

Когда же протагонист и Бастила идут по заданию в таинственные руины, то обнаруживают там древнего дроида и труп ранее отправившегося туда джедая, а также обнаруживают древний компьютер и огромный голокрон, проецирующий Звёздную Карту, а разбросанные по пяти планетам карты являются ключами к местонахождению Звёздной Кузницы — вундервафли Малака. Оказывается, что видения, снящиеся ГГ, как-то связаны с этими Звёздными Картами, так что именно его отправляют их искать, вместе со сформировавшейся командой.

Дальше игрок волен свободно перемещать между 4 планетами с Картами: Татуин, Кашиик, Коррибан, Манаан. По времени опять же ограничений нет, можно начать поиски и/или побочные квесты на одной и потом перейти на другую. В определённый момент также может стать доступной станция «Явин» на орбите одноимённого газового гиганта, где родианский изобретатель Сувам Тан продаёт очень дорогие, но сверхмощные гаджеты. Проходить можно в любом порядке, но т. к. Татуин и Кашиик добавляют по одному персонажу в команду, предпочтительнее сначала пройти их.

На Татуине игрок приземляется в городе Анкорхед, где фактически правит мегакорпорация Черка/Зерка/Кжерка (Czerca). Там на героев нападают первые тёмные джедаи, поскольку Малак уже назначил награду за голову ГГ помимо Бастилы. Корпорация не может найти взаимопонимание с аборигенами, таскенскими рейдерами, они же песчаные люди. Происходят вооружённые стычки. Они просят игрока пойти и договориться с ними в обмен на охотничью лицензию (без неё его и команду не выпустят из города). «Светлый» путь — договориться с лидером тускенов прекратить набеги. «Тёмный» — просто перебить их всех. Для переговоров потребуется дроид HK-47, который владеет языком песчаных людей, который не знает даже протагонист-полиглот. Кроме того, «протокольный» дроид ещё и неплохо стреляет. Он продаётся у механика Юка Лаки. После завершения этого конфликта, игрок идёт в дальнюю часть Дюнного Моря, там расположена пещера крайт-дракона, а в ней — звёздная карта. В отличие от ранкора, победить его грубой силой невозможно даже теоретически, нужно согласиться на план охотника тви’лека: приманить сюда кормом бант, чтобы выманить дракона запахом их мяса на расставленные у входа из пещеры мины. После этого, если вы проходили эту планету первой после Дантуина (верно и для любой другой планеты), на выходе вас встретит Кало Норд, который был нанят Малаком и которого нужно победить.

Кашиик. Там также заправляет Czerca и торгует рабами. Вождём местного клана вуки, живущих среди крон километровых деревьев, является квислинг Чуундар, продающий своих людей в рабство в обмен на то, что на его власть не покушаются. Оказывается, что он младший брат Заалбара, который подставил его, в результате чего тот был изгнан. Их отец, опечаленный этим, отправился вниз, на поверхность, кишащую опасными хищниками. Только сильные охотники из числа вуки отваживаются ходить туда группами. Чуундар требует от игрока найти и убить отца, который может представлять угрозу для его власти, и даёт ему сопровождающих, умеющих управлять подъёмником. На поверхности команда игрока встречает Джоли Биндо. Этот крутой дедуля, отличающийся сарказмом, является тут отшельником. Он — серый джедай (то есть в целом светлый, но несогласный со многими догматами Ордена). Объединившись с ним, герои находят звёздную карту, а заодно и отца Заалбара и Чуундара. «Хороший» путь — найти для него меч из легенд, чтобы он поднял восстание против Зерки (Чуундар откажется сдаваться без боя и будет убит в бою, но отец всё-равно будет его немного жалеть), «плохой» — убить и доложить Чуундару. Также стоит отметить, что подняв восстание, вы перейдёте своеобразный Рубикон и уже не сможете закончить побочные квесты, связанные с людьми из Зерки на посадочной площадке.

На Коррибане находится Академия Ситов — жестокая зеркальная противоположность Академии Джедаев. Там царит жёсткая конкуренция, тех новичков, которые сразу не могут показать силу, пытают и гнобят под предлогом «вступительных испытаний» — в общем, социальный дарвинизм в режиме «педаль в пол». Игрок должен внедриться туда под видом абитуриента, чтобы добыть звёздную карту, находящуюся в одной из гробниц древних Тёмных Владык . Конкурс — 4 человека на место. Не возбраняется обманывать и даже убивать конкурентов по ходу приключений в гробницах. Когда игрок, наконец, пройдёт все испытания в трёх гробницах (помимо них, также на третьей по счёту планете после Дантуина придётся сразиться с Дарт Бэндоном), отправится в последнюю вместе с главой Академии Утаром Винном и его заместительницей Ютурой Бан (взять с собой напарников в этот момент не получится, причём не только Бастилу, которая на планету вообще не сходит, чтобы ситы не узнали). В конце гробницы игрок и находит Звёздную Карту. Ютура — стремящийся в главгады, тайно подстрекает игрока свергнуть Утара, о чём он также втайне осведомлён и предлагает принять его сторону. Для не ищущих лёгких путей есть третий вариант: признаться в том, что герой — «засланный казачок», и убить обоих. В последнем случае, на обратном пути придётся прорываться с боем через Академию (опыт!). Есть еще четвертый - Утара убить, Ютуру обратить к свету. Тогда тоже придется вырезать академию от и до.

Манаан — планета-вода, где проживает раса рыболюдей-селкатов, которые стремятся придерживаться нейтралитета в войне между Галактической Республикой и Империей Ситов. А поскольку на Манаане добывается кольто — лечебная смесь, аналогичная бакте — то ради этого очень ценного ресурса представители обоих государств находятся в Ахто — городе на поверхности воды, который селкаты выстроили специально для торговли и дипломатии с инопланетянами. Согласно видению игрока, здесь Звёздная Карта под водой. Суть основного квеста в том, что игрок, воспользовавшись предоставленным Республиканским посольством батискафом, проберётся тайком на базу ситов с чёрного хода, зачистив её и добыв то, что его просили — важную запись. На входе его и команду арестуют и поведут на суд превосходящие силы селкатской полиции, обвинение требует смертной казни. Важно предоставить найденный на базе датапад , содержащий информацию о заговоре ситов по вербовке селкатской молодёжи и последующему госперевороту, в таком случае, протагонист будет амнистирован и освобождён в зале суда, а посольству ситов вручена нота протеста. После этого игрок на предоставленной республиканским посольством субмарине отправится на подводную базу добычи кольто. Работавшие там селкаты сошли с ума и начали нападать на всех подряд, как зомби. Игрок зачищает станцию и в водолазном костюме направляется к звёздной карте, которую охраняет огромное морское чудовище. Как оказалось, из-за новой буровой установки и начался весь сыр-бор, она каким-то образом разрушает психику морских обитателей. Можно манипуляциями с перекачкой топлива взорвать установку, чтобы чудище успокоилось и уплыло восвояси (светлый путь) или впустить яд и отравить чудище вместе с большим количеством кольто и другой рыбы (тёмный). На выходе игрока снова арестуют, но довольно быстро выпустят, правда, если игрок выбрал отравить подводную территорию, то его могут за серьёзный урон экологии объявить персоной нон-грата.

Починив корабль, игрок десантируется на Звёздную Кузню (если он остался на Светлой Стороне, то ему будут помогать несколько джедаев, но их забьют очень быстро) и прорывается с огромным трудом (сильные враги респаунятся из воздуха, часто даже не за углом, а прямо на глазах у игрока). Предфинальный босс — Бастила (если вы остались на Светлой Стороне). Её можно просто убить или, несколько раз победив, уговорить вернуться к Свету и использовать свою Боевую Медитацию против ситов. Финальный босс — Малак. Сражение с ним трудно оттого, что он держит несколько джедаев в «банках с нафталином» и подпитывается от них Силой и ХП. Капсулы можно разбивать, освобождая души джедаев (воссоединяющиеся после этого с Силой) и тем самым лишая Малака «батареек». Будучи на Темной стороне, можно подпитаться от них самому.

Читайте также: