Ashes of the singularity escalation обзор

Обновлено: 04.07.2024

Тест процессора AMD Ryzen Threadripper 1950X с двумя видеокартами Vega 56 и GTX 1080 Ti в играх Ashes of the Singularity и Ashes of the Singularity Escalation в трёх разрешениях: 1920x1080, 2560x1440, 3840x2160, а так же тест DirectX 12 Multi-GPU Explicit Multi-Adapter.

реклама

Процессор: AMD Ryzen™ Threadripper™ 1950X 4 ГГц;

Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит

Материнская плата: ASUS ROG ZENITH EXTREME X399 SocketTR4 EATX;

реклама

var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);

Системный диск: i-FlashDisk NGFF 256GB M.2;

Диск с играми: KingSpec 2,5" 1 ТБ P3-1TB

Охлаждение: Bykski A-Ryzen-Th-X, Magicool G2 Slim 360mm Radiator (MC-RAD360G2), Magicool G2 Slim 240mm Radiator (MC-RAD240G2), 5 штук GentleTyphoon D1225C12B6AS-25 4-PIN 0,123 А без тахометра, Zalman ZA1225ASL 0,16 А, помпа SC600;

Корпус: Zalman H1;

реклама

Блок питания: Corsair HX1000i 1000 Watt, CP-9020074-EU;.

Видеокарта 1: GIGABYTE Aorus GeForce GTX 1080 Ti 11 GB GV-N108TAORUS-11GD;

Видеокарта 2: Powercolor Radeon RX Vega 56 8GB, AXRX VEGA 56 8GBHBM2-3DH родное охлаждение референс;

Активный переходник Displayport to DVI-D: Dell Adapter - DisplayPort to DVI (Dual-Link), danasbc084;

реклама

Монитор 1: 27’’ ACHIEVA Shimian QH270-Lite DVI 2560x1440;

Монитор 2: 32‘’ Pranen 32PR-SM2 HDMI 1920x1080 (вывод 3840x2160 на 1920X1080)

Память на Ryzen работает на XMP профиле 3200 MHz плюс редактирование через Ryzen DRAM Calculator вторичных таймингов. Процессор разогнан до 4 GHz. Для видеокарт AMD использованы драйвера для видеокарты 18.9.2, а для NVIDIA– 411.70. На обеих использована операционная сиcтема Windows 10. Для отображения мониторинга использована программа MSI Afterburner и RivaTuner Statistics Server. Видеокарта Powercolor Radeon RX Vega 56 8GB прошита BIOS от Radeon RX Vega 64.


Ниже скриншоты разгона видеокарт.



Ashes of the Singularity

Quality Profile: Custom (max);

Temporal AA Quality: Ultra;

Point Light Quality: High;

Glare Quality: High;

Terrain Object Quality: High;

Shading Samples: Ultra;

Terrain Shading Samples: Ultra;

Shadow Quality: High;

Texture Quality: High;

Enable 3rd Party Overlays: yes.

Quality Profile: Custom;

Temporal AA Quality: Off;

Point Light Quality: High;

Glare Quality: High;

Terrain Object Quality: High;

Shading Samples: Ultra;

Terrain Shading Samples: Ultra;

Shadow Quality: High;

Texture Quality: High;

Enable 3rd Party Overlays: yes.

Ashes of the Singularity Escalation

Quality Profile: Custom (max);

Temporal AA Quality: Ultra;

Point Light Quality: High;

Glare Quality: High;

Terrain Object Quality: Ultra;

Shading Samples: Ultra;

Terrain Shading Samples: Ultra;

Shadow Quality: Ultra;

Texture Quality: High;

Enable 3rd Party Overlays: no;

Enable environmental fx: yes;

Enable cosmetic clouds: yes.

Quality Profile: Custom;

Temporal AA Quality: Off;

Point Light Quality: High;

Glare Quality: High;

Terrain Object Quality: Ultra;

Shading Samples: Ultra;

Terrain Shading Samples: Ultra;

Shadow Quality: Ultra;

Texture Quality: High;

Enable 3rd Party Overlays: yes.

Enable environmental fx: yes;

Enable cosmetic clouds: yes.

Ashes of the Singularity


Ashes of the Singularity Escalation


Видеокарта Nvidia GTX 1080 Ti в обеих играх показывает в DX 12 практически одинаковый результат, у Vega 56 также. DX 11 сильнее сдерживает производительность GTX 1080 Ti в Ashes of the Singularity в отличие от Ashes of the Singularity Escalation, где настройки игры тяжелее. В игре Ashes of the Singularity Escalation проведена значительная оптимизация, которая хороша видна в DirectX 12 Multi-GPU Explicit Multi-Adapter. Прирост составляет от 50% и выше. Отключение SMT дает большую пользу только Ashes of the Singularity в Dx 11. Vulkan не работал при включенной настройке Temporal AA Quality на карте AMD, просто отображался черный экран во время теста.

Ashes of the Singularity


Ashes of the Singularity Escalation


Отключение SMT в Ashes of the Singularity даёт прирост в Dx 11 видеокарте nvidia. Vulkan заработал в Ashes of the Singularity Escalation на видеокарте AMD и в нём показан максимальный результат.

Ashes of the Singularity


Ashes of the Singularity Escalation


Ashes of the Singularity


Ashes of the Singularity Escalation


Ashes of the Singularity


Ashes of the Singularity Escalation


Ashes of the Singularity


Ashes of the Singularity Escalation


Ashes of the Singularity


Ashes of the Singularity Escalation


В итоге в разрешении 1920x1080 на настройках Low видеокарты показали близкие результаты в Dx 12 и Vulkan, а в DX 11 результаты Vega 56 ниже конкурента. Отключение SMT увеличило производительность во всех API.

Теперь перейдем к тестам в разрешениях 2560x1440 и 3840x2160.

Ashes of the Singularity



Ashes of the Singularity Escalation



Ashes of the Singularity



Ashes of the Singularity Escalation



Ashes of the Singularity



Ashes of the Singularity Escalation



Ashes of the Singularity



Ashes of the Singularity Escalation



Ashes of the Singularity



Ashes of the Singularity Escalation



Ashes of the Singularity



Ashes of the Singularity Escalation



Далее вы можете увидеть видеотесты с замерами фпс с SMT и без SMT, а также энергопотребление процессора и системы в целом.

Ashes of the Singularity Threadripper 1950X 4 GHz Ram 3200 dx 11 vs dx12 Vega 56

Ashes of the Singularity escalation 4 GHz Ram 3200 dx 11 vs dx12 vs Vulkan Vega 56

low

Ashes of the Singularity 4 GHz Ram 3200 dx 11 vs dx12 1080 Ti

low

Ashes of the Singularity escalation 4 GHz Ram 3200 dx 11 vs dx12 vs vulkan 1080 Ti

low

На представленных ниже графиках присутствуют замеры FPS при SMT включен и SMT выключен, взятых из видео выше.





Вместо итого привожу вам графики отставания Vega 56 от 1080 Ti, где результат видеокарты Vega 56 взят за 100%.







В заключение скажу, что только на замеры результатов было потрачено больше 10 часов времени. Все пожелания и критику вы можете оставить в обсуждении.


Разработчики игр сегодня нечасто выпускают большие DLC, исправляющие недостатки, на которые указывает сообщество игроков. Без патчей дело не обходится, но многие после релиза забывают даже о них. Компания Stardock не из таких — решить проблемы оригинальной Ashes of the Singularity она решила в дополнении Escalation.

Сразу стоит сказать, что Ashes of Singularity: Escalation — не продолжение оригинальной игры, а скорее работа над ошибками. Изучив критику первой части, Stardock спустя восемь месяцев выпустила игру с теми же базовыми механиками, сделав ее более разнообразной и тактически глубокой.


Ashes of Singularity — это RTS, вдохновленная легендарной Supreme Commander. Огромные пространства, масштабные сражения, высокотехнологичные механизмы и экономическая система, упрощенная ради того, чтобы вы не отвлекались от перманентной мясорубки.

Если у вас уже есть оригинальная Ashes of Singularity, то ее можно улучшить до Escalation со значительной скидкой.


Видеороликов в игре стало больше, а диалоги неплохо озвучены, хоть и не дают большого объема информации. В принципе, в такого рода стратегиях предыстория или подробный сценарий не столь важны. Это игра о битвах и только о них. И по этой части Escalation — одна из лучших в этом году.

Прямой конкурент Ashes of Singularity — новая Homeworld: Desert of Kharak, которая оперирует преимущественно теми же механиками и даже визуально похожа на проект Stardock. Но есть важное отличие — Homeworld делает ставку именно на сюжетную кампанию.

Главное преимущество Ashes of Singularity — масштабность. Если в оригинале карты уже были одними из самых больших за всю историю RTS, то в Escalation они выросли еще на четверть. Но дело даже не в размере поля боя, а в том, что практически на каждом его участке кипят поединки, участвовать в которых может до 16 человек одновременно. Почему за каждый уголок карты придется сражаться? Из-за системы провинций. Вся карта разделена на районы, которые можно захватывать, получая доступ к двум игровым ресурсам — металлу и радиоактивным элементам.

Кроме того, количество юнитов, участвующих даже в заурядных заварушках, может достигать сотен. По сравнению с оригиналом их разнообразие значительно выросло. В основном это произошло за счет появления авиации, но и среди наземных юнитов есть новички, а несколько старых дизайнов приобрели более футуристичный вид.


Впрочем, большинство изменений касаются баланса. Наконец-то в Аshes of Singularity оборонительные сооружения стали дееспособными. И если раньше безраздельно властвовал раш какими-нибудь фрегатами, то сейчас вам будет, чем их остановить. Турели получили возможность улучшения и стали мощнее. Зенитные пушки могут на корню пресечь довольно мощную авиационную атаку, которая в Escalation стала весьма популярной из-за появления бомбардировщиков. Правда, с общим балансом все еще есть проблемы. По большей части они связаны с тем, что одна часть вашей техники становится бесполезной из-за чрезмерного усиления другой.

В оригинальной Ashes of Singularity серьезной проблемой было слабые отличие между расами в игре. Увы, Escalation мало меняет положение дел.

Главная новинка, впрочем, больше касается планирования, чем сражений. Наконец-то в игру добавили вменяемый стратегический вид, как в новой Homeworld. Вы возноситесь на уровень орбитальной станции и управляете войсками, представленными в виде иконок на тактическом экране. К сожалению, в этом режиме сложно разобраться в ландшафте, поэтому приходится довольно часто опускаться до уровня обычных стычек.


В целом, вся Ashes of Singularity — это игра на подавление. Захватываешь провинции, получаешь преимущество, уничтожаешь противника. Довольно трудно выигрывать исключительно за счет тактического умения или эффективной экономической системы. Играет роль количество и стратегическое планирование. Ну и, конечно же, победителем станет тот, кто будет практичнее распоряжаться сверхюнитами — дредноутами. Изменить свое положение может даже проигрывающий игрок, вовремя выпустивший на поле боя этих титанов, которым, конечно же, все равно нужна поддержка. Баланс сторон в Escalation меняется очень динамично, и оставлять даже слабого противника без внимания не стоит.

Ashes of the Singularity: Escalation

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Масштабность;
  • Разнообразие юнитов;
  • Улучшенный баланс;
  • Неплохая кампания;
  • Стратегический режим;

Минусы:

  • Мелкие недочеты стратегического режима;
  • Слабые отличия сторон;
  • Баланс нуждается в мелких правках;

Оценка: 8.2

Вердикт: если вы уже играли в Ashes of Singularity, и вам не понравилось, дайте Escalation шанс. Если нет, но вы любите RTS с упором на мультиплеер, проходить мимо тоже не стоит.

Форум - это место для твоих вопросов, решения проблем и общения по игре. Здесь пока ничего нет, но ты можешь создать первую тему.

3 ЧИТА для Ashes of the Singularity: Escalation в категориях Таблицы, Трейнеры

Вышло обновление 3.0 для Ashes of the Singularity: Escalation

Humble Bundle бесплатно раздаёт ключи для Ashes of the Singularity: Escalation

Релизный трейлер DLC Secret Missions для Ashes of the Singularity: Escalation

Релизный трейлер DLC Secret Missions для Ashes of the Singularity: Escalation

Две минуты геймплея Ashes of the Singularity: Escalation

Теперь хорошо. Рецензия на Ashes of the Singularity: Escalation

Ashes of the Singularity: Escalation "Update 2.2.0.5 GOG"

Ashes of the Singularity: Escalation "Update 2.1.1.4 GOG"

Ashes of the Singularity: Escalation "Update 2.1.0.3 GOG"

Человек перешел важную черту собственного развития, теперь мы не находимся в рамках одной единственной планеты. Помимо безграничного запаса ресурсов и территорий мы получили несколько проблем. В первую очередь новую войну с другой космической цивилизацией. Возглавьте космические сражения, развивая станции, войска. Налаживая оборону и руководя наступлениями.

Операционная система : 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
Процессор : четырехъядерный Intel/AMD
Видеокарта : NVidia GeForce 660 / AMD R7 360 с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память : 6 ГБ
Место на диске : 27 ГБ
Интернет-подключение : широкополосное
DirectX : 11.0

Операционная система : 64-разрядная Windows 10
Процессор : Intel Core i5
Видеокарта : NVidia GTX 970 / AMD R9 390 с 4 ГБ видеопамяти
Оперативная память : 16 ГБ
Место на диске : 30 ГБ
Интернет-подключение : широкополосное
DirectX : 12.0

2178 год. Технический прогресс вышел из-под контроля человека. Необходимый для людей ресурс Туриниум можно получить переработкой других планет. Коалиция людей удаленно отправляет в бой роботов против других неорганических людей, которые подчинены ИИ The Substrate.

Короче люди отправляют роботов против роботов на войну за ресурс, который нужен и тем, и другим. Сюжета здесь нет.

Самая обыкновенная стратегия. Почти.

В начале игры у вас есть главное здание Нексус и несколько инженеров. Инженеры - ваши строители, оборудуйте месторождения ресурсов. Также они строят здания и ремонтируют юнитов.

src="https://coub.com/embed/dz1sa?muted=true&autostart=false.." allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">

Все ваши здания в игре соединены между собой желтой дорожкой. Захватывая новые регионы, вы создаете связь между ресурсами других регионов и своим Нексусом.
Экономика
Наверно, слишком громкое слово для местного взаимодействия с ресурсами. Каждое подконтрольное месторождение приносит ресурсы, чтобы увеличить прирост, необходимо их оборудовать. У вашего ресурса есть три показателя: его доход/расход, текущее наличие, вместимость. Когда вы строите здания или юнитов, появляются расходы. Старайтесь сохранить баланс между вместимостью и нулевым остатком, отстраивая здания и юнитов на пике продуктивности.



Ресурсов всего 4, первостепенных 2

  • Метал - первый простой ресурс, материал для постройки зданий и юнитов. Добывается в месторождениях.
  • Радиоактивы - второй простой ресурс, расходуется на топливо для усовершенствованных зданий и юнитов.
  • Туриниум - некоторые регионы могут содержать генераторы туриниума, может быть условием для победы.
  • Кванта - суперресурс используемый для совершенствования всех технологий. Также позволяет использовать глобальные способности Нексуса.


  • Вызов инженера. В начале игры инженеров могут создавать только в Нексусе. С расширением территорий вы будете все дальше удаляться от Нексуса. Так вот, вы можете потратить ресурс Кванту на вызов инженеров туда, куда вам будет угодно.
  • Игроки могут построить здание, которые может телепортировать юнитов в назначенное место тратя ресурс Кванта. Это может позволить вам напасть на врага с фланга.
  • Орбитальный удар - здесь все понятно, тратит Кванту.
  • Орбитальный щит.

Не совсем "звёздные" войны.

На первый взгляд, трудно поверить, что это игра 2016-го года. Космическая стратегия имеет неуклюжий внешний вид и кривое управление. Вы помните как выглядит шестилетний Starcraft II, в котором все графические элементы синергируют и создают единую картину? А какое управление у стратегии Blizzard? Здесь все наоборот.

Внешний вид
Самый мыльный ландшафт за последнее время, который я только видел. А по мыльному ландшафту катаются пластмассовые аляпистые космические аппараты и стреляют всеми цветами радуги. Это не связано с настройками графики и выбранной местностью. Неужели трудно подружить разработчиков с цветовой гаммой и создать не фантазию подростка, а насыщенную яркую картинку? Хороших примеров среди космических игр много: серия Mass Effect, Dead Space, опять же Starcraft. В Ashes of the Singularity каждый объект выглядит как инородное тело, хочется их больше разрушить, нежели развивать.


Звук и музыка сделаны на уровне, но ждать чего-то особенного не стоит.

Управление
Не нахожу подходящих слов. Каждый приказ отдается с задержкой, при чем вы не подумайте, это происходит при хорошей частоте кадров. Модели взаимодействия с игровым миром и игроком(коллижн-модели) не совпадают с текстурными моделями. Вы можете кликать по постройке, а она не будет выделяться. Каждое действие вызывает мучение, может быть, с привычкой это пройдет.



Камеру можно отдалить и понаблюдать за процессом

Все перечисленное поправимо. Но разве не проще сделать сразу хорошо, чем потом исправлять? Судя по всему, разработчики не ищут легких путей.

Мета-юниты

Все одинаковые юниты объединяются в группы, каждый ведет себя как остальные. Интерфейс игры позволяет легко собирать подобные группы, выбрав одного, у вас будет выделяться вся боевая группа. Боевые юниты не толпятся, а очень умно распределяются на линии фронта, как пролитая на пол вода. Инженеры при постройке ведут себя так же.

src="https://coub.com/embed/dz24r?muted=true&autostart=false.." allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">
Все в "деле"

"В реальном мире летящий бомбардировщик индивидуален, у него есть оружие, радар, боеголовки. Но у нас в игре вы можете добавить свой бомбардировщик в мета-группу. И все юниты будут вести себя отталкиваясь от ресурсов целой мета-группы."

Разработчики хотят сказать, что вместо контроля юнитом, у вас есть контроль "стаи", и игра сама знает как этой "стае" себя вести. Вы можете сфокусироваться на глобальной войне, у вас нет необходимости управлять каждой "кучкой" по 5 единиц как в других RTS.

По словам разработчиков, движок Nitrous способен симулировать сражения с участием до десяти тысяч индивидуальных юнитов. Звучит здорово, но я тестировал сотню юнитов на GTX 970+Corei5 4570, и игра не дает нужной производительности на максимальных настройках качества, что уж там нужно для их тысяч?

Читайте также: