Twelve minutes когда выйдет

Обновлено: 06.07.2024

Интерактивный триллер Twelve Minutes издательства Annapurna Interactive, судя по всему, перенесли на 2021 год. Об этом свидетельствует страница игры в Steam, где вчера сменили дату выхода игры.

В последний раз Twelve Minutes показывали на церемонии открытия выставки gamescom 2020. Тогда авторы объявили, что в актёрский состав игры вошли Джеймс Макэвой, Дэйзи Ридли и Уиллем Дефо.

Сюжет Twelve Minutes рассказывает о мужчине и его жене. Их романтический ужин прерывается жестоким вторжением. В схватке с нападавшим главный герой теряет сознание и сразу же возвращается к началу вечера.

Застряв во временной петле, которая длится всего 12 минут, игрокам предстоит использовать знание того, что должно произойти, чтобы изменить результат и разорвать петлю. Релиз ожидается на Xbox One, Xbox Series X и PC.

Контент для этой игры Просмотреть все (1)

Об этой игре

TWELVE MINUTES — это интерактивный триллер в реальном времени с видом сверху вниз и понятным интерфейсом, в котором нужно щелкать и перетаскивать предметы. Роли озвучивали: Джеймс Макэвой, Дейзи Ридли и Уиллем Дефо.

Романтический ужин с женой превратился в кошмар, когда в квартиру ворвался полицейский, обвинил жену героя в убийстве и до смерти избил его самого.

Но потом герой вернулся в тот самый момент, когда он открыл входную дверь. Он застрял в ДВЕНАДЦАТИМИНУТНОЙ временной петле и теперь обречен снова и снова переживать эти ужасные мгновения.

Единственный выход — воспользоваться знаниями о том, что вот-вот произойдет, изменить ситуацию и вырваться из петли.

В игре TWELVE MINUTES сочетается кошмарное напряжение фильма СИЯНИЕ, ощущения клаустрофобии из фильма ОКНО ВО ДВОР и фрагментарная структура фильма ПОМНИ.

Инди-триллер об убийстве и петле времени должен выйти до конца 2021 года.

12 Minutes — игра, главный герой которой оказывается во временной петле после того, как в его квартиру под видом полицейского врывается некий человек и убивает его. Каждый цикл во временной петле длится 12 минут.

Геймдиректором игры выступил Луис Антонио, который до этого работал в Rockstar и Ubisoft, а также был иллюстратором The Witness.

Ключевых персонажей 12 Minutes озвучили Джеймс Макэвой (главный герой), Дэйзи Ридли (его жена) и Уиллем Дефо (убийца). Издателем игры выступает Annapurna Interactive, также выпустившая Gorogoa, What Remains of Edith Finch и Outer Wilds.

10 мая 2021-го вместе с геймплеем 12 Minutes в сети появились превью игры, которые опубликовали издания вроде The Verge, Polygon и Rock Paper Shotgun. Выбрали из их заметок главное.

  • 12 Minutes впервые показали в 2015 году, но идея игры пришла к Луису Антонио ещё в 2006-м, когда он работал в Rockstar. Он захотел сделать триллер в духе «Птиц» и иных фильмов Альфреда Хичкока. Однако начальство не прислушалось к Антонио; не стала заниматься проектом и Ubisoft, в которую позже перешёл разработчик. В итоге Антонио сделал 12 Minutes с собственной небольшой командой.
  • Изначально в 12 Minutes были часы, чтобы игроки понимали, сколько времени им остаётся до вторжения незнакомца. Но из итоговой версии игры часы убрали, чтобы пользователи определяли ход времени по незначительным деталям и чувствовали себя напряжённее.
  • Журналистам удалось сыграть два цикла по 12 минут. В первом убийца, представившись полицейским, беспрепятственно проникает в квартиру и связывает главного героя, после чего душит его. Во втором протагонист может, например, вооружиться ножом и атаковать убийцу — но жена героя решит, что он напал на полицейского.
  • Герой также может воспользоваться ножом, чтобы разрезать путы и попытаться вызвать настоящих полицейских по телефону — но убийца всё равно его настигнет.
  • С каждым новым циклом в игре становится всё больше предметов, с которыми можно взаимодействовать. Поэтому настоящее исследование 12 Minutes, по словам Луиса Антонио, начинается только в середине игры — когда пользователь понимает все правила и возможности.
  • Продолжительность игры должна составить от 6 до 8 часов. Тестировщики проводили в 12 Minutes по 20 часов.
  • Привлечь к озвучке Джеймса Макэвоя («Люди Икс: Первый класс»), Дэйзи Ридли (VII-IX эпизоды «Звёздных войн») и Уиллема Дефо удалось благодаря тому, что издателем стала Annapurna Interactive. Запись озвучки проводилась в формате диалогов между актёрами, чтобы речь получилась более естественной.

12 Minutes выйдет на ПК, Xbox One и Xbox Series X|S.

Половину игры заспойлерили ред.

Нужна большая плашка в посте "СПОЙЛЕР"

Ну пиздец. И посмотреть хочу и спойлерить такие игры - неочень. Ибо она, видимо на 3 часа будет.

это была шутка, основанная на первом заголовке (6 минут игры 12 минут)

Проститти тупо\ватт немного. Не дошло сразу. :) ред.

да ничего, заголовок изменили, и теперь каламбур пропал и шутка не очень понятна.

Как хорошо, что я начинаю с комментариев. Спасибо, читать не буду

Начинаешь исследовать с 6й минуты

С нетерпением ждал игру, но выглядит весьма коряво и деревянно по анимациям. Скорее всего это уже не поправят(

Зато МакЭвой и Дефо на кой-то хер. Окей, допустим типа "у нас базовая графика и нам нужно, чтобы игра актеров озвучки передавала всё, что надо". Но есть вон китайская инди-игрушка Unheard, тоже с видом сверху, но с абсолютно базовой картинкой в виде колобков, где вообще всё действие нужно улавливать на слух, и там почему-то справились на отлично с озвучкой и без голливудских звёзд.

Офигеть штука, в комплекте ещё и Orwell продают в стиме. Спасибо, не знал, взял.

Очень клёвая игруха, жаль, что короткая, и сюжет обрывается с недосказанностью. Странно, что о ней очень мало говорят даже в инди-подборках.

это, конечно, занимательно, что они таких больших актеров пригласили, но нафига в подобной игре разбрасываться космическими деньгами на голливудских звезд? Лучше бы графончик с освещением подянули, они уж совсем базовые.

Есть вероятность, что они сами пошли по приглашению AnnaPurna Interactive. Глава AnnaPurna кучу проектов позволяла делать в убыток, за что её считают благотворителем, но не самым лучшим руководителем.

Возможно, Дефо, Макэвой и Ридли пришли по ограниченной ставке)

И при этом АннаПурна с потрохами продалась EGS, многие игры уходят в годовую эксклюзивность, лол. Благотворители, блин.

А кто в здравом уме откажется от бесплатных денег? На консолях и вовсе выбора нет. Цифра привязывается к единственному магазину.

Кто хочет поиграть - возьмёт и в EGS. Кто хочет в Steam - возьмёт там. Игрок не теряет ничего, а разработчик гарантированно заработает до релиза (кроме того, ставки и отношение эпиков к продавцу на платформе максимально лояльное) ред.

Ну так это же чисто на рекламу работает. Не знаю, я как узнал, что там такие актеры — это сразу легитимности добавило. Мол такие известные актеры в плохой игре не будут участвовать, это конечно не гарантия, но чисто на уровне ассоциации работает. И за счет этого игру про себя отметил.

Тут вчера вышла документалка про Dishonored, где тоже куча известных актеров и Харви Смит про это как раз говорит.

такие известные актеры в плохой игре не будут участвовать

Однако, как народ-то развести легко. Им заплатили - они поучаствовали, у них что, плохих фильмов в фильмографии нет?

Ну нет конечно, я поэтому и написал что "не гарантия". Ок, может не "хорошая", но как минимум что-то интересное, раз такие большие актеры решили поучаствовать.

Если будет охуенная история - то хрен с ним. Все же вид сверху. Надеюсь будет что-то уровня What Remains of Edith Finch по истории.

идея крутая, но боже, почему анимация такая дурная? :(
там же почти нет локаций, на что еще смотреть!
уффф. надеюсь геймплей окупит это

блин, впервые эту игру показали летом 2019. помню, тогда мне было интересно. 2021, игра только будет выходить без точной даты. мне уже пофиг на неё стало

Странно, что не 12 минут геймплея игры 6 минут. Игровые журналисты снова в деле

Издательство Annapurna Interactive у себя в микроблоге в связи с приближением окончания текущего года объявило о вынужденном переносе сразу трёх своих проектов на более поздний срок.


Речь идёт о психологическом триллере Twelve Minutes от художника The Witness Луиса Антонио (Luis Antonio), рок-опере The Artful Escape от Beethoven & Dinosaur и сюжетном приключении Last Stop от создателей Virginia из Variable State.

Релиз всех трёх проектов был намечен на 2020 год, хотя о скором переносе Twelve Minutes в начале текущей недели пользователей предупредил сервис цифровой дистрибуции Steam.

Теперь же в Annapurna Interactive подтвердили, что Twelve Minutes, The Artful Escape и Last Stop не успеют к намеченным ранее срокам: «Уже почти декабрь и конец года. Ждём 2021-й, пока [эти игры] готовятся к релизу».

some news: you may have seen a very broad 2020 release window for The Artful Escape, 12 Minutes,
and Last Stop in trailers or on store pages in the past

so it's almost December and the end of the year

we're looking at 2021 now as they all get closer to getting ready! :)

— Annapurna Interactive (@A_i) November 18, 2020

В издательстве заверили, что разработка Twelve Minutes, The Artful Escape и Last Stop шла своим чередом на протяжении текущего года, а к настоящему моменту проекты достигли «почти что полировочной» стадии.

Twelve Minutes и Last Stop создаются для PC (Steam), Xbox One, Xbox Series X и S, тогда как релиз The Artful Escape ожидается на PC (Steam), Xbox One и устройствах под управлением iOS (в рамках сервиса Apple Arcade).

Напомним, в конце октября Annapurna Interactive объявила об учреждении собственной студии-разработчика. Новая компания базируется в Лос-Анджелесе и остро нуждается в сотрудниках.

Читайте также: