Monster hunter world обзор 2020

Обновлено: 03.07.2024

История Monster Hunter World обрывалась на самом интересном месте. Мы долгие часы проходили сюжетную кампанию, сражались с огромными бестиями, завоевали себе место под солнцем – но после того, как был показан последний ролик, игра в лучших традициях серии открывала невероятные просторы для фарма, сталкивая нас лицом к лицу с еще более сложными, страшными и опасными монстрами. Сейчас сюжетная арка MHW уходит в новый виток, поскольку остались считанные дни до запуска Monster Hunter World: Iceborne, первого полноценного дополнения, которое дарит нам еще больше опасностей, вкупе с огромной новой частью игрового мира, доступной для исследования.

Стоит отметить, что первыми дополнение получат геймеры, которые предпочитают охотиться на консолях. Как и в случае с оригинальном, РС-геймерам придется подождать некоторое время, прежде чем окунуться в ледяные просторы Iceborne. Для того, чтобы полноценно поиграть в дополнение, вы должны пройти оригинальную сюжетную линию до HR16, то есть уничтожить Xeno’jiva в ее логове и разблокировать множитель рангов охотника (то есть тот самый HR), после чего вам откроется дополнительная сюжетная ветка. Поблажек и возможности ворваться новым персонажем сразу в Iceborne не предусмотрено – контент не рассчитан на новичков и требует определенных навыков, которые вырабатываются при прохождении основного сюжета.


Если вам казалось, что стандартная формула выхода на охоту на высоких рангах – сложная, то вас ждут сюрпризы. К необходимости следить за состоянием здоровья, запасаться зельями и едой, искать особенное оружие и модификации, которые блокируют или как-то помогают против конкретных монстров, дополнение прибавляет и другие заботы. К примеру, в Iceborne очень холодно, а значит – запасаемся согревающими зельями, потому что иначе выносливость будет уходить в бою слишком быстро. Новые противники также накладывают негативные эффекты, так что приходиться искать дополнительные растения, корешки и жучков, чтобы как-то их нивелировать. На изучение всех возможностей уйдет какое-то время, но место в забитом до краев сундуке под новые предметы выделить придется.

Стратегии сражения тоже претерпели существенные изменения. Хотя бы потому, что стрелять из ручной пушки теперь можно и с оружием в руках. Также у нас появилась крюк-кошка, позволяющая зацепиться за врага и нанести ему очень сильный удар. И даже самому большому монстру, каким бы страшным он ни был, достаточно пары серьезных ударов молотом по лицу, чтобы он растерял весь свой запал и начал пускать слюни, пытаясь отдышаться. Но бои не становятся слишком легкими. Недостаточно просто зацепиться и спамить атаки. После такого удара ваш герой на несколько секунд остается недвижим, пока проигрываются анимации, и он может попасть под ответную атаку. Да и сбросить вас монстры могут без особого труда. Поэтому крюком, как и всем остальным арсеналом, приходиться пользоваться с определенной осторожностью.


Конечно же, все эти приключения нужны для того, чтобы накрафтить себе новые доспехи и новые виды вооружения, которые можно и нужно применять на всех рангах и во всех локациях. Выглядят все предметы, по меньшей мере, эпично – экипировать и себя, и своего верного кота-Палико вы будете с удовольствием. Все виды оружия получили новые атаки и продолжения комбинаций, благодаря чему кажется, что арсенал расширился. И это же заставляет играть по-другому, переучиваясь со знакомых атак на новые, более рисковые, и вместе с тем более сильные комбо-серии.

Палико тоже получил свои бонусные плюшки в виде дополнительных предметов. Один из них, отвлекающий на себя монстра и дающий пару секунд передышки, за которые можно и зелье выпить, и топор наточить, мне особенно понравился. Скорее всего на высоких рангах я найду больше различных интересных применений для имеющихся приспособлений, но пока что и имеющихся со старта вещей хватает для комфортной игры.

Благодаря тому, что в новых локациях всюду лежит снег, охота стала… другой. С одной стороны, вы всегда видите, где прошел монстр, так как следы на снегу не врут. С другой – по ощущениям, и монстры спокойно выслеживают игрока по снегу и убежать от боя иногда бывает очень сложно. Зато выглядит все это шикарно, особенно после пары пропущенных оплеух, когда персонаж оказывается по уши в снегу и выглядит так, словно его вылепили прямо перед нами. В это жаркое лето (когда вы читаете эти строки – не менее жаркое начало осени) смотреть на прохладный, почти настоящий снег очень приятно.


Что касается графики, то все выполнено на должном уровне. Monster Hunter World и без того потрясающе красивая игра, и новые локации выглядят не менее эффектно. Может быть, даже интереснее старых – но тут во мне говорит человек, который провел в игре уже более 400 часов и облазил ее вдоль и поперек. Так что мне старый контент уже порядком надоел, а новый пока смотрится свежо.

В целом же, Iceborne — это образцовое дополнение, которое может претендовать на звание отдельной игры, а не просто платного DLC для Monster Hunter World. Оно предлагает множество новых испытаний, расширяет возможности базовой игры и дополняет ее по всем фронтам, давая повод играть еще сотни часов дальше. А там и до следующего дополнения не так много времени останется.

Дополнение Iceborn вышло в прошлом сентябре на консолях. PC-версия стала доступна 9 января в Steam.

Самобытный и красивый симулятор охотника на фантастических чудовищ для компанейских, усидчивых и не требовательных к сюжету игроков.

Обзор Monster Hunter: World. Фантастические твари

Обзор Monster Hunter: World. Фантастические твари
Обзор Monster Hunter: World. Фантастические твари
Обзор Monster Hunter: World. Фантастические твари

Monster Hunter: World мы в редакции прозвали «проклятой игрой».

Первый автор, которому она попала в руки, бесстыдно провалил все возможные эмбарго и дедлайны, долго оттягивал сдачу, а потом и вовсе передумал дописывать обзор. Следующий справился гораздо быстрее, но его текст мы забраковали сами: решили, что лучше уж провалим сроки, но добьёмся, чтобы рецензия была толковой. Третьей её взялась писать Ксения Аташева. но и она не успела к нужной дате, свалившись с температурой.

И вот, спустя полтора месяца после релиза, обзор наконец готов!

Да, все приличные сроки публикации уже давно прошли — но мы просто рады уже тому, что эта эпопея наконец закончилась.

В том, что Monster Hunter: World станет успешной на родине, можно было не сомневаться: новая часть игровой серии с четырнадцатилетней историей, комиксами и аниме по мотивам просто не могла пройти незамеченной. И на рекламу в феврале Capcom не поскупилась — в Токио Monster Hunter: World был везде. Ролики из игры крутили на телевизорах в магазинах электроники, рекламными постерами были увешаны все магазины игр и товаров для хобби. Даже витамины по ТВ рекламировали не бодрые офисные работники, а бьющиеся с драконом охотники.

А вот в то, что переход на современную домашнюю платформу позволит серии наконец-то выйти из гетто для странных японских игр и стать международным хитом, верилось с трудом. И зря: Capcom удалось развеять предрассудки и создать игру, интересную игрокам всех полов, возрастов и национальностей.

Таких, как ты, на шапку троих надо

В Monster Hunter игрок примеряет на себя роль охотника, который выслеживает и убивает чудовищ, а потом делает из их клыков, когтей, шкур и прочих частей оружие и экипировку, чтобы можно было сражаться с ещё более лютыми тварями. Цикл повторяется множество раз, пока в игре не кончатся новые монстры, а игрок не соберет сырьё для создания всех нужных ему вещей.

Для этого придётся не раз и не два сходить за одним и тем же трофеем: одной шкурки, чтобы одеться с головы до ног, разумеется, не хватит. И без везения тут не обойтись: как в многопользовательской RPG, выпадающее из монстров сырьё имеет разную степень редкости, поэтому особые предметы надо подолгу выбивать. У игры, конечно, есть сквозной сюжет, поданный в виде череды пафосных роликов. Но будем честны: любой его поворот в итоге ведёт к очередной битве с чудовищем.


У игры эпичный сюжет о том, как бравые исследователи покоряют новый континент. Но история совершенно не трогает — чувствуется, что здесь она «для галочки». У персонажей даже имён нет

Смертной скукой этот бесконечный гринд не оборачивается только благодаря тому, что каждый монстр, за исключением путающейся под ногами мелочи, — это особый босс. У любой громадной твари обязательно есть несколько видов атак, от которых нужно научиться уворачиваться, и слабые места, куда стоит целиться, а некоторые части тела (чаще всего — хвост) можно отрубить, чтобы получить дополнительную награду.

Многие чудовища вдобавок бьют током, плюются ядом и обжигают охотника, поэтому при первой встрече надо быть особенно аккуратным, а при последующих — не полениться переодеться в броню, блокирующую урон от определённой стихии. Схватки с монстрами похожи на битвы с боссами в Dark Souls, God Eater и других приключенческих и ролевых играх, где герою приходится «танцевать» вокруг огромного врага.


С монстром, не считающимся целью миссии, лучше мирно разминуться. Особенно в начале игры, когда у игрока ещё нет опыта, а у его героя — хорошей экипировки

Есть где развернуться

Впрочем, у боёв в Monster Hunter: World есть ещё и своя изюминка. Если в большинстве подобных игр (да и в прошлых частях серии) схватки с боссами проходят на небольших аренах, то здесь полем битвы становится обширная локация, где можно найти как полезные для охоты приспособления, так и лишние неприятности. Монстры не стоят на месте: получив ощутимый урон, они убегают, чтобы позже дать охотнику отпор на открытой местности, или же, наоборот, прячутся в логово, где охотнику сложнее избежать встречи с их зубами и когтями. Чудовища достаточно умны, чтобы использовать окружение себе на пользу: могут забраться на возвышенность и прыгнуть на охотника сверху или, например, изваляться в грязи, чтобы их толстую шкуру было сложнее пробить.


В русском переводе раздел о строении монстров называется «психология». Видимо, отрубание хвостов наносит им серьёзные моральные травмы и прививает комплексы…

Охотнику подобные трюки тоже не чужды. Монстра можно подвести к зарослям лиан, в которых он запутается, или к шатким камням, которые упадут и временно обездвижат его. Светлячок способен ослепить врагов, жаба — парализовать, а из срезанного растения вытечет лужа яда, травящая любого, кто в неё наступит. Дать монстру бой на поляне, где много целебных трав и насекомых, — тоже хорошая идея: они лечат быстрее и эффективнее зелий. Можно использовать собственноручно сделанные ловушки, а можно вообще стравить двух чудовищ друг с другом и тихо отсидеться в кустах. Monster Hunter: World поощряет наблюдательность и изобретательность, и это здорово разнообразит игровой процесс.


Монстров можно стравить друг с другом и под шумок нанести обоим хороший урон. Или постоять в сторонке и выждать, пока они не выяснят отношения между собой

Юный натуралист

Интерактивность окружения погружает в атмосферу игры: величественные леса, горы и побережья воспринимаются не как фон, а как настоящие экосистемы, где кроме гигантских монстров полно всякой живности, растительности, тайных троп и загадочных посланий.

На первый взгляд кажется, что своей реалистичностью они обязаны только графике. Картинка здесь и правда потрясающая: художники и программисты Capcom со всей ответственностью подошли к разработке и сумели создать одновременно правдоподобный, яркий и самобытный мир. Серия Monster Hunter всегда отличалась необычным дизайном, совмещающим в себе первобытные и фэнтезийные мотивы, и теперь его наконец-то можно рассмотреть во всей красе на большом экране.


Игра отлично работает со светом. Рассветы и закаты — просто загляденье. И солнечные лучи, пробивающиеся сквозь листву, выглядят очень живо

Причудливые монстры, похожие на динозавров и драконов, на редкость убедительны благодаря шикарной анимации: угроза, исходящая от них, чувствуется в каждом движении, каждом взгляде. Впечатляет и внимание к деталям: по углам тёмных пещер мерцает светящийся мох, на ветвях деревьев в лесу сидят жуки, у стволов растут грибы и травы, в воздухе снуют насекомые, из-под ног прыскают всякие тритоны, ящерки и похожие на белок грызуны. День сменяет ночь, и от вида рассвета в горах или вечерних сумерек в джунглях захватывает дух.


Погода и время суток меняются и влияют на поведение местной фауны. Увы, не так сильно, как хотелось бы: дневные животные не ложатся спать, ночные не прячутся днём в тёмных берлогах

Что особенно приятно, большая часть этого великолепия — не декорации, а ресурсы для создания зелий, ловушек, снарядов и прочих полезных штук. Игра старается ни на минуту не оставить охотника без дела: помимо очередного сюжетного задания, которое так или иначе приведёт к столкновению с монстром, она всегда готова предложить ворох побочных. Квесты варьируются от убийства или поимки одного или нескольких чудовищ до сбора ресурсов: грибов, например, или шкур мелких животных. Приятно бывает порой отдохнуть от битв и просто побродить по живописным местам — как и наведаться с новым обмундированием в логово недавно казавшегося опасным монстра и буквально подмести им пол.


Помимо сюжетных миссий в игре есть куча побочных. И сводятся они не только к убийству монстров, но и к их поимке и изучению, добыче ресурсов, ловле рыбы и дичи. Бродить без дела не приходится, хотя игра позволяет и это

А сегодня я сыграю на волынке!

Хотя Monster Hunter: World относят к ролевым играм, на характеристики персонажа тут повлиять нельзя. Уровни в игре заменяет ранг охотника, повышающийся по мере выполнения сюжетных заданий, а способности полностью зависят от экипировки. Она состоит из пяти частей — каждая создаётся отдельно, имеет свои показатели защиты от разных элементов и особый навык.

Навыки бывают самые разные: они могут, к примеру, увеличивать силу или скорость атаки, повышать урон от стихии, блокировать удары, повышать вероятность выпадения сырья после убийства. Силу этих бустов можно увеличить, если одновременно надеть вещи с одинаковыми или родственными навыками. И это я ещё не заикнулась про амулеты и накидки, которые можно создать или получить в награду за выполнение заданий. В общем, фантазию игрока ограничивает только наличие у него свободного времени и желания раз за разом выбивать из монстров материалы.


Ручные светлячки не дадут заплутать в чаще. Они и на след монстра помогут выйти, и полезные предметы услужливо подсветят

Классов в игре тоже нет. Зато есть четырнадцать типов оружия на любой вкус, у каждого — несколько вариантов улучшения. Так, парные клинки позволяют наносить быстрые комбоудары, но не дают защищаться и заставляют держаться поблизости от монстра. Копьё медленное, но им можно наносить мощные удары с расстояния, глефа позволяет атаковать врага в воздухе, а лукорудия — обстреливать его издалека.

Одни виды оружия лучше подходят для одиночной игры, другие — для командной, а у некоторых настолько хитрые комбо, что они потребуют немало сосредоточенности и практики. Но и тут игра не думает никого ограничивать: все виды вооружения доступны с самого начала, с каждым можно потренироваться, заранее изучив все нюансы. И пойти на миссию с другим оружием тоже можно в любой момент. Только, как нетрудно догадаться, тыкать простенькой железкой в сильного монстра не очень эффективно — а значит, придётся снова идти и собирать ресурсы для улучшения.


Собирательство охотнику тоже не чуждо. Старые кости, руда, ягоды, травы, грибы, жуки, паутина, — всё для чего-нибудь да пригодится

Ой, сложно

Хотя Monster Hunter: World выглядит как современная интернациональная игра, некоторые всё равно причисляют её к странным и сложным творениям японского игропрома. Позиция спорная, но, стоит признать, небезосновательная. Сам игровой процесс не назовёшь сложным: удары, как и уклонения от атак, не требуют секундной и миллиметровой точности, а открытый характер локаций позволяет убежать от монстра и спокойно вылечиться. Сбор ресурсов для бесконечных улучшений оружия и брони можно назвать муторным — но в нём ведь вся суть игры. И это опять же не такая уж редкость: в многопользовательских ролевых играх фармить и гриндить приходится постоянно, да и командные шутеры вроде Warframe нередко этим грешат. В Monster Hunter: World, по крайней мере, все игроки равны: здесь нет микротранзакций и лутбоксов, всё добывается исключительно честным трудом.


Необычный антураж Monster Hunter: World сочетает в себе первобытные мотивы, классическое фэнтези и немного паропанка

Восточные корни, как и немалый возраст серии, легко угадываются только по громоздким меню. От многоуровневых вкладок даже у ветерана ролевых игр глаз задёргается — что уж говорить о новичках. Capcom попыталась сделать интерфейс, знакомый давним фанатам, но дружелюбный к новичкам, — и потерпела неудачу. Задачи, подзадачи и заказы по сбору ресурсов на миссии записаны в разных разделах. Для улучшения оружия из железа и кости надо заходить в меню разными путями. То, как будут суммироваться навыки от надетых доспехов, тоже далеко не очевидно… Всё это мелочи, но они здорово раздражают и тоже требуют времени.

Вместе весело шагать

В компании охотиться на монстров проще, быстрее и веселее. Совместная игра по сети или, как в случае с портативными консолями, локально, всегда была одной из ключевых фишек серии — и отлично работает и в Monster Hunter: World. Игра поддерживает прохождение в партии до четырёх человек, а ещё всегда готова подобрать случайных попутчиков, близких по уровню. Можно начать задание самостоятельно, а других игроков позвать на помощь в случае неприятностей. Но лучше всего проект раскрывается, если играть с друзьями: тогда можно не только помогать друг другу, но и распределить роли, выбрав дополняющее друг друга оружие.


У монстров нет полоски здоровья: их состояние можно оценить по внешнему виду. Если чудовище начинает хромать — оно близко к смерти

Но не беда, если друзья не разделяют ваших игровых пристрастий, или если вы принципиально предпочитаете играть в одиночку. Monster Hunter: World можно проходить и одному, хотя времени это, скорее всего, отнимет гораздо больше. Однако зон или заданий, куда можно попасть только в составе партии, здесь нет — да и в полном одиночестве охотник никогда не остаётся. Тех, кто играет соло или с одним напарником, сопровождают палико — антропоморфные кошки, которые помогают собирать ресурсы и биться с монстрами. Союзникам тоже можно создавать оружие и броню, а также снабжать их полезными предметами. И хотя по эффективности в бою они не сравнятся с людьми, для отвлечения монстров и поддержки симпатичные котики вполне подходят.


Кухней в лагере исследователей заправляет огромный суровый… кот. Почему бы и нет, игре об охоте на кровожадных чудовищ немного нежности не помешает

Красивая, оригинальная и затягивающая игра, которая тем не менее не всем придётся по вкусу. Хотя Monster Hunter: World считается ролевой и приключенческой, в ней нет душещипательного сюжета, западающих в душу героев и хитрых квестов. Герой не растёт на глазах — он крут изначально; нужно его только подобающе одеть и вооружить.

Игра держится на одной гриндовой механике, но она отточена до совершенства и покоряет сочетанием видимой простоты и глубины. Для тех, кто любит по вечерам в компании друзей победить босса-другого, Monster Hunter: World просто идеальна: тут есть и тактика, и бодрый экшен, и всегда достойные противники. Хороша игра и для сольного прохождения — но тут потребуется толика дзена и любви к кропотливой добыче ресурсов в уже пройденных местах.

Сегодня вечером состоится долгожданный релиз PC-версии масштабного дополнения Monster Hunter World: Iceborne, которое по объему контента соперничает даже с основной игрой. В этом материале мы расскажем обо всех ключевых моментах, которые требуется знать перед отправкой в новый регион.

Системные требования и время активации Iceborne


PC-версия Monster Hunter World: Iceborne заработает сегодня, 9 января, в 20:00 по Москве. Напоминаем, что дополнение вышло на консолях в прошедшем сентябре.

Iceborne занимает 48 ГБ на диске. И еще 45 ГБ, если у вас установлен набор текстур высокого разрешения. К сожалению, предзагрузка дополнения недоступна.

О том, почему играть стоит на PC, расскажем позднее.

Минимальные системные требования:

  • ОС: WINDOWS® 7, 8, 8.1, 10 (требуется 64-разрядная)
  • Процессор: Intel® Core™ i5-4460 3,20 ГГц или AMD FX™-6300
  • Оперативная память: 8 ГБ RAM
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 760 или AMD Radeon™ R7 260x (видеопамять 2 ГБ)
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Звуковая карта: DirectSound (DirectX® 9.0c)
  • Дополнительно: 1080p/30fps при выборе варианта "Низк." для настроек графики

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: WINDOWS® 7, 8, 8.1, 10 (требуется 64-разрядная)
  • Процессор: Intel® Core™ i7 3770 3,4 ГГц или Intel® Core™ i3 8350 4ГГц или AMD Ryzen™ 5 1500X
  • Оперативная память: 8 ГБ RAM
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 (видеопамять 3 ГБ) или AMD Radeon™ RX 570 (видеопамять 4 ГБ)
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Звуковая карта: DirectSound (DirectX® 9.0c или лучше)
  • Дополнительно: 1080p/30fps при выборе варианта "Высок." для Настройки графики

Требования для 4K:

  • ОС: WINDOWS® 7, 8, 8.1, 10 (требуется 64-разрядная)
  • Процессор: Intel® Core™ i7 7700K или Core™ i7 9700F / AMD Ryzen™ 7 2700X или Ryzen™ 7 3700X
  • Оперативная память: 16 ГБ RAM
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1080 Ti или RTX 2070 Super / AMD Radeon™ RX Vega 64 или RX 5700 XT
  • DirectX: Версии 11 или 12
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Звуковая карта: DirectSound (DirectX® 9.0c или лучше)
  • Дополнительно: 1080p/30fps при выборе варианта "Высок." для Настройки графики

История Iceborne

Сюжет Monster Hunter World: Iceborne начинается после завершения оригинальной кампании, занимающей около 30 часов. Причина такого требования к погружению в новый контент проста — новая сложность уровня Мастера делает скачок в сравнении с оригиналом, а даже лучшая экипировка быстро устаревает в Морозном просторе.

События начинают разворачиваться вскоре после того, как группа Легиан была замечена покидающей древний лес. Исследовательская комиссия, почувствовав важность происходящего, вступила на борт воздушного корабля Третьего Флота и последовала за стаей. Так была обнаружена новая, нетронутая цивилизацией среда.

Место действия

Регион был назван просто "Морозный простор" — это совершенно неисследованная область, где нам предстоит встретить новых монстров и других уникальных существ. Эти земли, покрытые толстым слоем снега и льда, на первый взгляд могут показаться безжизненными, однако надлежащая подготовка позволит ближе познакомиться с экосистемой, полной жизни.

На сегодняшний день "Морозный простор" стал самым масштабным регионом мира, при этом он разделен на несколько зон, в том числе:

  • Леса
  • Горячие источники
  • Хрупкие льды
  • Горные зоны с лавинами
  • Высокие пики с секретами

По мере движения по сюжету, нам будут открываться новые области Простора, а весь регион будет открыт к середине новой кампании.

Нововведения Iceborne

Дополнение включает огромное количество свежего контента для охотников, жаждущих продолжения своей карьеры. Полное прохождение и изучение всех особенностей, добавленных в MHW с аддоном, займет десятки, если не сотни часов.

Начать стоит с того, что для всех 14 видов оружия стали доступны новые приемы, комбо и уникальные действия. При этом с каждым оружием можно использовать новый гаджет — хватательный коготь. При помощи этого крюка мы можем держать под контролем монстра и наносить решающие удары по уязвимым местам.

Что еще появилось в Iceborne:

  • Новый уровень сложности квестов — Мастер
  • Новые механики выживания — необходимо пить горячие напитки, чтобы сохранять тепло.
  • Новые монстры — десятки существ разного калибра и характеристик
  • Новое оружие мастерского уровня
  • Новая броня

Новый способ передвижения


Дополнение Iceborne ввело в Monster Hunter World возможность забираться на спину небольших монстров и использовать их в качестве транспортного средства. Если указать точку на карте, то существо самостоятельно довезет вашего охотника в пункт назначения. Если же точку на карте не указывать, то монстр будет пытаться разыскать следы, позволяя одновременно выслеживать жертву и готовиться к охоте.

Во время езды, охотник может использовать вещи, открывать карту и осуществлять специфические действия. Верхом нельзя только напрямую управлять монстром.

Для получения возможности вызывать ездового монстра, охотникам потребуется выполнить ряд шагов, открывающих доступ к сигнальному гаджету.

Динамическая сложность

Iceborne вводит небольшое изменение, значительно улучшающее игровой процесс. Если в оригинале и прошлых играх было всего два уровня сложности — один для соло, второй для партий, то теперь сложность динамически масштабируется, в зависимости от количества игроков в партии. И самое главное, эта особенность доступна для всех игроков, а не только для Iceborne.

Оценки Monster Hunter World: Iceborne

Согласно последним обновлениям Metacritic, издания оценили PC-версию дополнения на средний балл 87 из 100. Пользовательский рейтинг появится после сегодняшнего релиза.

Оценка PS4-версии находится на уровне 89/100 по версии изданий и 83/100 по версии геймеров.

На Xbox One Iceborne поставили среднюю оценку 90/100 от изданий и 84/100 по версии геймеров.

В нашем обзоре на консольную версию мы отмечали, что Iceborne — это образцовое дополнение, которое по масштабу ближе к отдельной игре.

Где купить дополнение Iceborne

PC-версия Monster Hunter World: Iceborne доступна только в магазине Steam в виде двух комплектов:

  • Iceborne Digital Deluxe — за 2099 рублей
  • Стандартный комплект Iceborne — за 1599 рублей

Консольная версия Iceborne как в комплекте с игрой, для новичков, так и для ветеранов, у которых уже есть оригинальная игра.

Последние статьи

Футбол? Футбол! Обзор FIFA 22
Мертвые дети революции: Обзор Far Cry 6
Как Arkane смешивает механики, иммерсивность и крутой визуал для получения самобытного экшена в Deathloop
Как Deathloop обволакивает стилем 60-ых годов прошлого века
Сказка перед сном: Обзор Kena: Bridge of Spirits

44 Комментария

В основной игре есть сюжетка или там только гриндан?
И на капе, как я понимаю, надо только гриндить монстров, чтобы убивать более сильных монстров?

@Funnybone, сюжетка есть и там и в дополнении, но гринд — это суть Monster Hunter
За это ее и любят )

@Cohen, соло можно же весь контент глянуть?

@Funnybone, можно, но потеряешь весь фан, хотя.
Странно видеть твои вопросы, спустя два года с релиза игры)

@Funnybone, да, можно в одиночку, но гораздо лучше в компании, особенно сейчас, когда баланс адаптивный

@VirgoFox, да как то все смотрел на нее, есть сомнения, что мне понравится этот гринд. Не против его в играх, но тут он сам по себе - суть игры.

@Funnybone, в МН "гринд" интересный. Хоспаде, возьми да попробуй.

@Funnybone, возьми у кого-нибудь погонять на пару дней, MH такая игра — сам не попробуешь, не поймешь

@Funnybone, сюжетка есть, но она так себе. Да и персонажи прорисованы специфично (анимешникам может нравится такое, но мне нет). Гриндилка для китайцев, японцев, корейцев и т.п. Очень специфичная.

@Funnybone, Можно пройти соло, всех боссов. Если станет скучно просто зовешь рэндомов
В сюжетке в которой можно сразится со всем монстрами, не требуется гринд, точнее он есть но гриндить крайне мало придется.

Самый гринд контент начинается после сюжета, когда ты уже хочешь не просто монстров бить, а охотится на тех же но сильнее Закаленных или Сверх-закалённых древних драконов.

И это не просто гринд игра, это Босс файтинг. В начале боссы напоминают простых жирных мобов. Но дальше каждый монстр, уже даёт прикурить по хлеще боссов Дарки. Нужен скил.

ну вот поэтому и интересует, что к каждому боссу - свой подход, свое оружие, надо готовиться к боям. Единственное, что не очень нравится - их надо долго лупить по морде, смотрел прохождение босса какой-то группой, довольно продолжительно били.

@Funnybone, дорогой мой товарищ, запомни (говорю как многолетний фанат серии) - любую тварь в МН можно завалить за 5 минут (и даже быстрее) в соло\пати.
НО
Нужно использовать игру на максимум ибо она дает тебе все необходимые инструменты в достаточном количестве. Если какой то босс не убивается или убивается слишком долго, то проблема не в игре, проблема в игроках.
То есть, помимо прогресса в самой игре, нужно развиваться лично. Как в серии Соулс, например.
Я знал множество охотников которые единожды выбрав какой то тип оружия или снаряжения играли все время только им. Нежелание учиться\пробовать\развиваться вот главный враг охотника.
Лично я, хоть уже и не играю в МНW, имел около 15 сетов снаряжения. А мой реактивный меч наносил достаточно урона что бы убить любую закаленную тварь за 15 ударов. Да, я долго к этому шёл и много экспериментировал, но оно стоило того. Ибо я сам этого добился.

@Funnybone, Да, в начале придется дубасить от 30 до 40 минут. Почти каждого босса в сюжетной линии. А некоторых и 49 минут.
Если конечно ты не втянешся, то бить реально будет скучно. Но когда втягиваешся эти 30 минут пролетают сверх-быстро.

На хайлевеле, когда намечается сам гринд, при правильном билде и прямых руках и правильной подготовке. Босы лупятся в среднем за 10-15 минут.
Пять минут это тру-задротсво.

Играл с многими кто сомневался в игре, и они её скипнули до конца сюжетки, просто им было всё не то, всё не так.
Но игру тупо просто надо по пробовать. Я сам кривил рожой от неё. Но. 400 часов наиграл. Та и через пол года ещё вернусь.

Совет, жди мега скидки или пробуй Dauntless, до MH ему конечно ооооооооооочень далеко. Но за то, суть та же и бесплатная. Хотя там гринд практически сразу начинается.

@VirgoFox, благодарю, дорогой VirgoFox
@ReD23, спасибо. Dauntless попробовал, но как по мне, она кривовата и пустовата что ли. Отпрыги там какие-то странные.

Monster Hunter: World ворвалась на четвертое место в топе Steam по единовременному количеству игроков

Спустя всего несколько часов после релиза расширения Iceborne на PC ролевой экшен Monster Hunter: World ворвался на четвертое место в Steam по единовременному количеству игроков. Лучше дела у игры обстояли только в период релиза.

В начале месяца у игры было от 60 до 70 тысяч игроков одновременно, но релиз Iceborbe повысил онлайн до 225 тысяч — прирост более в три раза. Рекорд в период релиза оригинала составил 329 тысяч.

Попробуйте наш Монстроскоп в хабе Monster Hunter World: Iceborne
Вчера вечером в Steam состоялся релиз масштабного дополнения. Далее

Лучше Monster Hunter: World в Steam сейчас себя чувствуют лишь игры "большой тройки" — Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2 и PUBG, но они более чем в два раза обгоняют экшен Capcom.


Больше интересных статей на Shazoo

  • Capcom убрала Denuvo из Monster Hunter: World
  • Считаем деньги Capcom: Продажи Monster Hunter World превысили 17 миллионов копий
  • Сбор средств на настольную игру по Monster Hunter World стартует в апреле
  • Capcom обновила данные продаж своих "платиновых" тайтлов
  • Релизная версия Monster Hunter: Rise избавится от зависаний из-за большого списка друзей


22 Комментария

А это как DLC или как отдельная вторая часть?

38% положительных отзывов, ну и бомбануло там покупателей.

Почитал отзывы, похоже и так жрущая как не в себя обычная игра, в дополнении стала жрать мощности компа уже в космических масштабах.

@Jesset, До апдейта 50фпс и средняя графика после апдейта больше 15фпс в главном меню не видел, а дальше не продвинутся так как цп забит под 98%. Как же уже задолбалось слышать от капком что пк догонит по контенту консоли, и все апдейты одновременно и не будет больше проблем как на страте а потом получать вот это вот дополнение.

@Jesset, та же история была на запуске самой игры. не знаю, как они ее оптимизировали.

@Cohen, тяп ляп и в продакшн

@Cohen, у других игр с денуво таких адовых проблем нет, просто отдел монстер хантер на пк видимо совсем криворукий.
возможно дело именно в денуво, точнее в том что криворукие японские обезьянки своими маленькими японскими ручками не могут прикрутить его нормально, а своими крохотными японскими мозгами не могут его открутить на хрен с игры в которой сетевая часть является огромной частью геймплея, тем более что основная игра уже давно на торрентах валяется.
@DonDon, кстати, у тебя вин7 да?

@Usavich, честно, не знаю почему так. Но я даю Capcom скидку на это, потому что они активно начали портировать свои игры на PC, поэтому неделю-другую можно подождать патчи

Читайте также: