Monitor audio silver rx6 обзор

Обновлено: 07.07.2024

Если действительно низкая цена надо брать Monitor Audio Silver RX-6, хорошая акустика за свои деньги и лучшая из предложенного списка.

А если есть возможность взять Monitor Audio Gold Signature GS20, тогда лучше брать GS20.

в эту цену тяжелый рок ни одна акустика нормально не отыграет
. в эту цену Klipsch Reference RF 82 поинтересней будут (для данных стилей),другое дело,что у топикстартера комната всего 12 кв.

Имел неосторожность купить такие колонки, MA RX-6.
Два месяца я их слушал, потом месяцев десять продавал их.
В итоге, поменял на Tannoy Profile 633.
Если бы просили доплату - даже доплатил бы.

Да, после "бронзы" некоторое время присутствует ощущение, типа "ух ты!".
Потом очень быстро начинаешь понимать, что проблемы везде: шепелявищие высокие, проваленая середина, но резкая верхняя серединка, баса нет вообще.
Ниже 80 Гц они вообще не способны чего-либо играть. Но горб в районе 100 Гц маскирует это, вот оттого и первое впечатление это.

Колонки пригодны только для электронной или танцевальной музыки.
Больше подходят для кино.

Не нужно покупать их не со скидкой, ни, тем более без неё.
Смотрите Gold. GS10 играют лучше, хотя и полочники.
GS20 покупать не стоит. В этой цене огромное количество колонок, которые обыгрывают GS20, не оставляя им никакого шанса.

RX-6 очень плохие колонки! Очень советую обойти их стороной.

По такой цене - нужно брать МА GS20 однозначно! И не какой Клипш рядом не стоял! К полочникам напрасно предвзятое отношение.
Думаете, раз напольные, значит обязательно лучше?
Напрасно.
Большинство этих современных столбиков не имеют право носить гордое название "напольные колонки".
Если взять Tannoy Blairgar MG-10, (полочные), то, например те же полочные GS10 нервно пыхтят в сторонке и вскрывают себе вены.
А если купить что-то типа ProAc Studio 110, то словосочетание Monitor Audio навегда останется в вашей памяти как что-то, вызывающее тошнотворные позывы

Имел неосторожность купить такие колонки, MA RX-6.
Два месяца я их слушал, потом месяцев десять продавал их.
В итоге, поменял на Tannoy Profile 633.
Если бы просили доплату - даже доплатил бы.

Да, после "бронзы" некоторое время присутствует ощущение, типа "ух ты!".
Потом очень быстро начинаешь понимать, что проблемы везде: шепелявищие высокие, проваленая середина, но резкая верхняя серединка, баса нет вообще.
Ниже 80 Гц они вообще не способны чего-либо играть. Но горб в районе 100 Гц маскирует это, вот оттого и первое впечатление это.

Колонки пригодны только для электронной или танцевальной музыки.
Больше подходят для кино.

Не нужно покупать их не со скидкой, ни, тем более без неё.
Смотрите Gold. GS10 играют лучше, хотя и полочники.
GS20 покупать не стоит. В этой цене огромное количество колонок, которые обыгрывают GS20, не оставляя им никакого шанса.

RX-6 очень плохие колонки! Очень советую обойти их стороной.


Вот-вот. Точно такое же впечатление после их прослушивания. Я то как то поскромнее - не стал резать по живому раз данные АС являются фаворитами форума, а так ничего особенного они из себя не представляют. Просто у народа денег нет, вот и выбирают, что подешевле. Поэтому МА плохая акустика т.к. стоит дорого. Слышал МА GS20 с несколькими усилителями, одни положительные эмоции остались.
Ненадо обсирать то на что нет денег!


Очень даже для тяжелого))) Я тоже думал что это самое слабое место, а потом научился правильно вставлять вилку в розетку, подобрал акустические кабеля и играют тяжеляк они прост отлично, разборчиво с динамикой и с напопором.

Просто с ними надо немого помучится, непросто подобрать правильно кабеля и правильно расположить в комнате, то маловато баса и абсолютно нет напора, то бас гудит(бубнит). Но когда найдете правильное положение и кабеля, то начинают звучать все жанры. Да и кстати даже с Ротел зазвучали на ура, а поначалу я был согласен со мнением большинства что Монитор Аудио и Ротел не совместимы(неудачная связка). Сделайте все по уму и колонки вас удивят даже в связке с Ротел!

Я знаю конечно что есть акустика поинтересней, но за такие деньги интересней не встречал.

[quote="Electronic"]Я знаю конечно что есть акустика поинтересней, но за такие деньги интересней не встречал.[/quote

Да,Electronic,я с тобой полностью согласен.Надо сначала усилия какие-то приложить немного,чтоб звук нормальный получить.Эти колонки у меня уже 2 месяца,кстати после Klipsch_RF62,так разница в звуке очень ощутимая.Не сказать что клипш вообще гавно,но своеобразная она акустика,требует пространства.А эти на 9-10 часов позаглаза,и бас есть,и верх.Не спорю,середина несколько завалена,но это всё поправимо кабелями,в т.ч. и силовыми.За свои деньги играет норм,а тем более по такой скидке.Если напольники,то эти МА.А полочники действительно лучше Pro Ac,и желательно 100.

Кстати, с этими напольниками можно довольно долго экспериментировать.Во- первых,2 фазоинвертора,заглушая один из них получается разный звук.Второе,эти колонки сами могут играть как полочники,если посадить кабель только на верхние клеммы,что тоже другой звук.И вэтих RX применена технология из бывших голдов.Так что смотреть Вам.

спасибо за конструктивные советы, с кабелями и усилком действительно придётся повазится)

PS интересно почему скидка тока на Rosenut? ни кто не в курсе?

BEGEMOT@72
Я купил себе недавно комплект RX5+RX Centre_RX1 Rosenut. Скидка только на эту отделку. Но выклядят они шикарно! Отделка не придраться!
По звуку- использую с Denon AVR-1911, кабеля no name 2х4,00 мм, жила медь с серебром. Фронты по биампу. Звук супер! Но расположение надо правильно найти. Ставил ближе к стене боковой- звук совершенно не тот. Дальше от стены боковой- лучше.
В целом я не аудиофил, смотрю только кино, саба пока нет, низов конечно не хватает. Но звук очень нравится, четкий, мощный, объемный! Так что советую. Только конечно со скидкой, без нее цена не аллё

спасибо за конструктивные советы, с кабелями и усилком действительно придётся повазится)

PS интересно почему скидка тока на Rosenut? ни кто не в курсе?

ПыСы если интерресно пообщаться с моим товарищем, твоим земляком, пиши в личку Ивану (IVAN221173)
Удачи!

А какие вы кабели используете, если не секрет? имею мониторы rx-2 полочники, думаю характер звучания схожий.


Очень даже для тяжелого))) Я тоже думал что это самое слабое место, а потом научился правильно вставлять вилку в розетку, подобрал акустические кабеля и играют тяжеляк они прост отлично, разборчиво с динамикой и с напопором.

Просто с ними надо немого помучится, непросто подобрать правильно кабеля и правильно расположить в комнате, то маловато баса и абсолютно нет напора, то бас гудит(бубнит). Но когда найдете правильное положение и кабеля, то начинают звучать все жанры. Да и кстати даже с Ротел зазвучали на ура, а поначалу я был согласен со мнением большинства что Монитор Аудио и Ротел не совместимы(неудачная связка). Сделайте все по уму и колонки вас удивят даже в связке с Ротел!
+1000000

Васин, МА GS20 конечно хорошо) видел я их)
но цена совсем другая! для меня это то предел, ведь ещё усилок брать и кабеля)
совсем жрать нечо будет)))


BEGEMOT@72 чувак, ты думаешь всё просто так?
Я переслушал уйму техники, в том числе и АС. Больше всего мне понравились Dynaudio Contour S3.4 , но у них ценник 230т. Следующие з ними мне понравились Monitor Audio Gold Signature GS20 которые я и взял с Усилом Densen и до сих пор счастлив, чего и тебе желаю!
Один только внешний вид чего стоит, у меня супруга с подругами аж "паром писают" с этих АС. А как врублю им после трёх стопок вискаря или канины так там такое начинается
Ты глянь, красота какая!

А звук - полный улёт!
Я сразу акустические кабеля хорошие взял, тебе тож. советую их.(Федфы HYPER Bi-Wire)
А RX не вздумай брать. Это жалкое подобие GS.
Надеюсь успеешь, пока всё не распродали!
Удачи MMZ, так активно рекламируешь) не в мвидео случаем робишь)))
я их в принципе не рассматриваю. Зато будет к чему стремится)))

спасибо за конструктивные советы, с кабелями и усилком действительно придётся повазится)

PS интересно почему скидка тока на Rosenut? ни кто не в курсе?

ПыСы если интерресно пообщаться с моим товарищем, твоим земляком, пиши в личку Ивану (IVAN221173)
Удачи!

Я так понимаю вы их вообще не слушали, слушал ваш брат и к тому же RS, а не RX. Вы да же не представляете какая между ними разница.
Это во первых, во вторых конечно голд лучше будет, но за деньги голда может и что-то другое понравится. За 90 хорошей акустики достаточно. Хотя утверждать не буду, с хорошим усилителем голд не слушал.
Понимаете смысл в том чтобы получить максимум за свои деньги. Особенно когда RX за 30 с хвостиком отдают мне кажется сомнений быть не может. А имея 90 на акустику к вопросу надо подойти более ответственно, не торопиться и всех кандидатов слушать самому.

раз уж так нравится МА, вместо RX6 можно взять GS10 примерно в ту же цену раз уж так нравится МА, вместо RX6 можно взять GS10 примерно в ту же цену
+1
Голды хоть что то интересное из себя представляют. Но уже завышенной ценой.
RX я не рассматриваю в принципе - несколько раз уже прослушивал и с ресиверами и со стереоусилителями.
Считаю, что потенциал МА RX на форуме явно переоценён. Сколько мониторы не слушал, вообще не понравились ни одни.
Может не мое, вот Дали это другое дело, совершенно живой звук.
И внешность сносная, а понты аля лак это такое

А какие вы кабели используете, если не секрет? имею мониторы rx-2 полочники, думаю характер звучания схожий.

Chord Carnival Silver Screen Bi-Wire. Но RХ2 может быть совсем не так, это я заявляю как владелец еще и RХ1, и достаточно неплохо знаком с RX8. Но если вам дадут на вечерок послушать, не покупая, может тоже понравится.

Сколько мониторы не слушал, вообще не понравились ни одни.
Может не мое, вот Дали это другое дело, совершенно живой звук.
И внешность сносная, а понты аля лак это такое

Ну это спорный вопрос если рассматривать Ikon 5 которые к тому же еще дороже сильверов, то они точно не впечатляюще звучат. Если Дали то как минимум ментор. Хотя судя по обсуждению в этой ветки многие считают что если Монитор Аудио, то как минимум Голд. Так что дело вкусо. А то что более дорогая линейка звучит лучше младшего брата понятно и так, можно даже не спрашивать)))

Если Дали, то как минимум DALI Helicon. Если монитор, то как минимум Monitor Audio Platinum.
Кстати, б/у сильверы rx6 продают по той же цене как и б/у дали икон 2 мк2 полочные. Со старыми моделями дали и мониторов то же самое. всё, стал обладателем оных) ВСЕМ СПАСИБО!
теперь предстоит более сложный выбор усилка) Чюдак-человек. Зачем приходил сюда? Зачем спрашивал? Если поступил, как хотел изначально.
Глупец. Чюдак-человек. Зачем приходил сюда? Зачем спрашивал? Если поступил, как хотел изначально.
Глупец.

Почему вы считатете что ваше мнение единственно-верное и слух тоже идеален?
Ну назовите более интересное предложение чем новая пара напольной акустики за 31143, к тому же поклонников у них не мало.

А были, ребята, времена, когда запечатанные RS-6 Отдавали в Мвидео за 13 000 рублев.

И не выявится, поздравляю с покупкой. Слушаю их уже 1.3 года и доволен. Сначала когда начал все свои записи переслушивать местами был сильный прирост, а местами наоборот хуже стало. Хуже стало на тяжелом мясистом роке, жесткости и скорости не хватало, и фортепианная классическая музыка местами хорошо играла, а местами очень слабенько. Ну так вот заменил акустические провода, межблочник и все стало отлично. В итоге получился прирост во всем. А лучше акустика чем эта, ну минимум от 75 и вперед(напольная). Так что прежде чем отдавать деньги за кабеля, просите хотя бы на вечерок домой послушать, старайтесь не спеша послушать самые разные жанры, даже те которые никогда и не слушаете, так вы верней поймете какой как звучит и какой вам больше понравился.

Electronic , постораюсь если такое практикуется)
сегодня заходил в салон Hi-End акустики, мне уилок за 4000 убитых енотов предложили)

Что же это за усилок такой?
Я же говорю у меня при правильно подобранных кабелях даже с Rotel RA 05 заиграло. Он в райноне 19 стоит. Версия SE 25.
Не слышал сам но много раз мне советовали Cambridge Audio Azur 650 и выше.

Если по серьезней чем за 20-25, то по 60-70 тыс. рекомендовали Arcam и Densen.
Конечно же если взять Arcam или Densen, то не только эту акустику по полной раскроет, но и спокойно позволит в будущем перейти на более высокий уровень не задумываясь о замене усилителя, просто заменить акустику.

Сделал перестановку и начал экспериментировать с расположением акустики в комнате. В результате поставил именно так как рекомендуется в мануале. Ровно по 1м от боковых стен, 20 см. от задней и 2.8 метра между колонками.
Такого звука я от них не ожидал, просто супер. С басом вообще все прекрасно, лишняя середина ушла, звук в целом стал более ровный и мощный. Теперь я понял что имели ввиду в "Стерео" когда писали "поразил большой звук этой акустики".
В общем сказка, уверен что если бы Монитор Аудио ненавистники послушали так, то очень многие из них влюбились бы в эту акустику на долго.
Вывод: use the fu**ing manual)))
P.S. Далой cd, слушайте винил.

Проблему обнаружил через год, после покупки, может раньше внимания не обращал..
Дело в том, что среднечастотник, прижат не полностью, нижняя его часть выступает приерно на 1-2 мм. Прижимаю его пальцами, он уплотняется и сразу же отходит обратно, так сказать такой милеммитровый люфт. на Второй колонке также.

Можно ли раскрутить задний болт (или наоборот дотянуть), нет ли внутри клея или резиновых уплотнителей, которые можно повредить?
Нижнечастотники прижаты хорошо.

Проблему обнаружил через год, после покупки, может раньше внимания не обращал..
Дело в том, что среднечастотник, прижат не полностью, нижняя его часть выступает приерно на 1-2 мм. Прижимаю его пальцами, он уплотняется и сразу же отходит обратно, так сказать такой милеммитровый люфт. на Второй колонке также.

Можно ли раскрутить задний болт (или наоборот дотянуть), нет ли внутри клея или резиновых уплотнителей, которые можно повредить?
Нижнечастотники прижаты хорошо.

По идее такого быть не должно,у меня всё плотненько было.Недавно разбирал свои МА с целью посмотреть начинку,так вот всё просто очень.Чтобы снять динамики откручиваем задние болты и выдавливаем их вперёд,никакого клея нет.Таким же образом назад,вставляем и закручиваем болты.Если динамики слегка выглядывают,значит нужно подтянуть болты,но конечно в приделах разумного

Благодарю. все действительно просто. Да, все четыре болта не много расслабились, подтянул! Внутри боковые стенки облеплены толстым паролоном, а вот нижняя переборка открытая. ее могли бы тоже закрыть, и трубка фазика так же ничем не заглушена.. Провода толстые, хорошие. все с маркировкой МА. Благодарю. все действительно просто. Да, все четыре болта не много расслабились, подтянул! Внутри боковые стенки облеплены толстым паролоном, а вот нижняя переборка открытая. ее могли бы тоже закрыть, и трубка фазика так же ничем не заглушена.. Провода толстые, хорошие. все с маркировкой МА.

Да ,кстати тоже задумал докупить поролона и доделать дно и нижнюю секцию.Провода вроде ничего,из O.F.C.,но вот клемники очень смутили,то-ли из железа,то-ли алюминиевые ,задумал припаять прямо к динамикам хорошим припоем и на акустическом терминале несколько переделать.Верхние провода спаять с нижними и припаять их на нижние терминалы,тем самым избегая всяких перемычек,т.к. бивайренгом всё равно не пользуюсь,не слышу большой разницы.

Благодарю. все действительно просто. Да, все четыре болта не много расслабились, подтянул! Внутри боковые стенки облеплены толстым паролоном, а вот нижняя переборка открытая. ее могли бы тоже закрыть, и трубка фазика так же ничем не заглушена.. Провода толстые, хорошие. все с маркировкой МА.

Да ,кстати тоже задумал докупить поролона и доделать дно и нижнюю секцию.Провода вроде ничего,из O.F.C.,но вот клемники очень смутили,то-ли из железа,то-ли алюминиевые ,задумал припаять прямо к динамикам хорошим припоем и на акустическом терминале несколько переделать.Верхние провода спаять с нижними и припаять их на нижние терминалы,тем самым избегая всяких перемычек,т.к. бивайренгом всё равно не пользуюсь,не слышу большой разницы.

А зачем городить огород. Докупить второй хороший шнурок и закрутить в бивайринг. Смысл в том чтобы увеличить суммарную площадь контакта.

в чем же отличия от голдов GS20.
Чувствительность 89дб против 90 у RX.
в новых RX ставят точно такие же динамики, вплоть до "золотого" твитера + у сильверов стяжка одним болтом к задней стенке.
голды на 4 кг тяжелее. 20 кг против 16.4
частотный диапазон 32 Гц - 43 кГц против 38 Гц - 35 кГц. но за счет чего частоты расширены при одинаковых динамиках? я так полагаю за счет чуть совершеннго кроссовера (в голдах он трехполостный против 2.5 у RX). при одинаковом ВЧ динамиках верхнюю частоту сильверов получается сознательно обрезали более простым кроссом..
ну а НЧ диапазон у голдов расширен за счет чуть большего корпуса я так полагаю..
Звуковое давление у сильверов даже больше, 114,8 SPL (dBA) против 111.
Все, на этом отличия заканчиваются. Значит ли это что новые сильверы подошли вплотную к голдам, или все же голды по-прежнему недосягаемы? Ну а если этот копееечный кроссовер от голдов поставить к сильвевам и они превратятся в настоящую трех полоску?
Стоит ли менять RX6 на GS20 ? все же новые голды GX абсолютно недосягаемы по цене. 119тысяч.. с детским рисунком в виде солнышка на драйверах.

Акустические системы Monitor Audio Silver RX6 (экспресс-тест)

Грамотная политика, проводимая MonitorAudio в последние годы, позволила этой относительно небольшой английской компании занять прочное место в списке самых популярных акустических брендов. А рецепт-то прост: нужно делать качественные колонки и не шокировать покупателей их ценниками. Знаменитые мейнстримные спикеры серии SilverRS уже попали на страницы летописи Hi-Fi, теперь пора двигаться дальше. Следующая остановка — SilverRX

MA-RX6_1.jpg

Заменив всего одну букву в названии серии, разработчики выкатили на рынок фактически новый продукт. Да, в конструкции «серебра» последнего поколения используются хорошо знакомые фирменные технологии, однако почти каждый узел здесь или переработан, или заново спроектирован. Получившаяся акустика, несмотря на нехарактерный дизайн, вполне гармонично вписывается в каталог Monitor Audio, демонстрируя, как и следовало ожидать, более впечатляющий потенциал, чем ее предшественники из линейки Silver RS. Было бы преувеличением утверждать, что Monitor Audio Silver RX подняли качество звучания в данном сегменте на принципиально иной уровень, но в то же время они не дают повода подозревать своих создателей в попытке нарисовать новую упаковку для хорошо знакомых сладостей. Знакомство с семейством Monitor Audio Silver RX мы решили начать с башен RX6, чьи габариты и цена не оставляют сомнений в том, что именно они станут наиболее популярными — и для построения полноразмерной стереосистемы, и как фронтальные АС в домашнем кинотеатре. В «серебряный» модельный ряд входят также полочные мониторы RX1 и RX2, крупные напольные колонки RX8, центральный громкоговоритель RXcentre, настенные тыловые спикеры RX-FX и активный сабвуфер RXW12.

Приятель-меломан задал мне каверзный вопрос: если в Monitor Audio Silver RX6 используются хорошо знакомые фирменные технологии, то как эти колонки могут считаться новыми? Технологии-то фирменные, но кто сказал, что они позаимствованы именно у предыдущих моделей, Silver RS? Достаточно снять гриль, удерживаемый невидимыми магнитными фиксаторами, и присмотреться к динамикам, как станет ясно, что источником вдохновения для Silver RX послужили более дорогие Monitor Audio Gold GS. В частности, по компоновке наши башенки очень похожи на Gold GS20: две камеры, каждая из которых наделена своим портом фазоинвертора, являются акустическим оформлением для 15-сантиметровых излучателей с диффузорами из магниево-алюминиевого сплава с керамическим покрытием. Сделанные на них, словно на мячах для гольфа, выемки помогают добиться большей жесткости и улучшить рассеивание излучаемых звуковых волн. Средний динамик с характерным фазовыравнивающим колпачком озвучивает диапазон от 38 до 2700 Гц, а нижний помогает ему до 700 Гц. Такая схема называется 2,5-полосной. Для более грамотной ее реализации разработчики настроили на разные частоты даже фазоинверторы. Их порты, кстати, тоже необычные: со специальными канавками для минимизации турбулентных завихрений. Что любопытно, оба основных динамика крепятся не к лицевой панели корпуса, а к тыльной — при помощи длинных болтов, по одному на головку. Сделано это не ради эстетики, а во благо звука: передняя и задняя панели получаются механически связанными, становясь акустически более инертными. После прочтения этих строк может показаться, что если не считать необычного одноболтового крепления, то и у новичков Monitor Audio Silver RX6, и у завершающих свой рыночный цикл Gold GS20 излучатели одинаковы. Но это не совсем так: они действительно очень похожи, разница, по сути, только в корзине. Твитеры же вообще перекочевали с «золота» без изменений. И однако Monitor Audio Gold GS20 по-прежнему круче: у них более совершенный кроссовер да и кабинет помассивнее. Правда, «серебряные» RX6 тоже не лыком шиты: стенки из MDF толщиной 1,9 см и внутренняя силовая структура заслуживают уважения, особенно когда вспоминаешь о цене этих АС.

Раньше и представить себе было нельзя, что напольные колонки, чья стоимость ниже символической отметки в 50 000 рублей, способны обеспечить такую микродинамику и артикуляцию: инструменты и голоса буквально висят в воздухе! Именно так могут звучать Monitor Audio Silver RX6 — но только в системе с высококлассным источником сигнала Hegel CDP4A Mk2 и не менее серьезным интегральным усилителем Hegel H100. А коммутация осуществлена умопомрачительными кабелями Nordost Valhalla Reference. В итоге цена «железа» и соединителей более чем в 10 раз превосходит цену спикеров. Конечно, получается непозволительный дисбаланс, но для начала нам захотелось оценить весь потенциал колонок. Само собой, на практике люди будут использовать с такими АС гораздо более доступное оборудование, и тут, кстати говоря, нашелся оптимальный вариант: компоненты Cambridge Audio шестисотой серии и кабели Nordost из семейства Blue Heaven. CD-проигрыватель Cambridge Audio Azur 650 создан на базе достаточно известной модели Azur 550C и способен похвастать конвертерами Wolfson WM8740, а также прецизионным оптическим приводом. Интегральный стереоусилитель Cambridge Audio Azur 650A со сверхмощным трансформатором выдает по 75 Вт на канал при нагрузке 8 Ом. Что получилось в итоге? Несмотря на то что звуковое разрешение заметно ухудшилось, а разделение инструментов стало менее выраженным, в целом саунд нам нравится едва ли не больше. Да, из него исчезла аудиофильская самобытность, зато появилось «мясо», тональный баланс сделался более комфортным. Колонки заиграли плотнее, цельнее. Уже не тянет выключить запись Скотта Хендерсона и хочется подольше задержаться на концерте Брамса и нуэво танго Пьяццоллы. Практически любая музыка, будь то органная фуга Баха или Shpongle, подается теперь эмоционально и сочно. Учитывая стоимость системы, мы готовы поставить ей шесть по пятибалльной шкале, а непосредственно Monitor Audio Silver RX6 — даже шесть с плюсом.

Усилитель сам по себе не играет,нужен ещё приличный источник,коим ваш ресивер не является.СД плеер за 300$ переиграет ваш ресивер.А из предложенных вариантов,под вашу музыку,первые три. В тракте важны все компоненты и кабели тоже.Качество звука будет определятся наислабейшим компонентом.

У меня аналогичная ситуация источника 2(ну или 3) Для стерео- это Macbook+ ЦАП cambridge audio dac magic plus+ decibel (софт), cd проигрыватель onkyo 7555 подключенный к цап коаксиальным шнурком, ресивер onkyo 605 (колонки monitor audio gs20 подключены по биампингу и rx-1 на тылах). Стою на распутии: взять под стерео усилитель в пределах 2000$ например тот же primera i22 или roksan kandy k2 или взять хороший ресивер например anthem или arcam в пределах 2500$?

Известная британская компания Monitor Audio занимается разработкой и производством колонок с 1972 года. Компания делала также попытки заняться электроникой: виниловыми проигрывателями, радио. Но все же акустические системы — это именно то, что позволило компании стать всемирно известной. Развивая собственные технологии, Monitor Audio прочно закрепилась в стане производителей Hi-Fi-акустики.

Достоинства: привлекательный внешний вид, сбалансированное, легкое звучание

Недостатки: весьма критичны в установке и подборе усилителя

Основа современных колонок Monitor Audio была заложена еще в 1988 году выпуском первого твитера с золотым покрытием. Первые АС с его использованием получили множество призов и наград. В скором времени, в 1991 году, произошло еще одно ключевое событие — разработан новый материал для диффузора динамиков C-CAM. Это сплав алюминия и магния, покрытый керамикой. Материал оказался настолько удачен, что до сих пор используется во многих колонках компании. Серия Silver появилась в 1999 году и была первой из всех «металлических» серий. В 2000 году технология C-CAM была улучшена благодаря приданию рифленой формы диффузору. Эту технологию назвали RST и долгое время эксклюзивно использовали в «золотой» серии, и даже в 2005 году в обновленной «серебряной» серии Silver RS использовались обычные C-CAM диффузозры. И только в новой серии Silver RX 2009 года начали устанавливаться динамики с диффузорами, выполненными по технологии RST. Присмотритесь к диффузору нашей модели — вы увидите целую серию небольших вмятин, благодаря которым диффузор становится еще прочнее. Это и есть технология RST.


Надежные позолоченные клеммы

Однако новая серия отличается не только диффузорами динамиков. Общий дизайн стал симпатичнее. Передняя панель полностью избавлена от каких-либо винтов, пазов или штырей для крепления сетки. Теперь защитная сетка держится на магнитах, а динамики прижаты к передней стенке изнутри штифтами, упирающимися в заднюю стенку. Помимо традиционных распорок, это придает дополнительную жесткость корпусу, а также уменьшает вибрацию самого динамика, делает его отклик более четким. Каждый динамик работает в собственном объеме с собственным фазоинвертором. Порт от СЧдинамика выведен на заднюю стенку, а от НЧ-динамика — на переднюю. Технология изготовления рупора обоих портов HiVe II также позаимствована у «золотой» линейки. Продольные желобки вдоль поверхности рупора стабилизируют поток воздуха, минимизируя турбулентные явления. В результате воздух движется более свободно и быстро. Для нового твитера с золоченым куполом методом конечных элементов была оптимизирована форма купола и разработана новая демпфирующая камера. Корпус колонки поставлен на небольшой, но мощный подиум с регулируемыми шипами. Две пары клемм удобно расположены в самом низу задней стенки корпуса. Больше всего нас порадовал большой звук этих компактных колонок: такое встречается нечасто. Акустические системы требовательны к окружению и размещению в пространстве. Качественный компонент стоит того, чтобы поэкспериментировать с его размещением. Понравилась общая звуковая гармония этих талантливых АС, слышна порода. Подача музыки цельная и увлекательная. Браво! С большим удовольствием мы прогнали малышей практически через все музыкальные жанры, и RX6 лишь немного недотянули до нужного уровня на сложной классической программе — в звучании проступала некоторая простоватость. Одним словом, мы настоятельно рекомендуем присмотреться к этим маленьким героям.


Несмотря на то, что графику амплитудно-частотной характеристики несколько недостает равномерности, общий частотный баланс нейтрален. Заметно лишь легкое подчеркивание на высоких частотах. Спад АЧХ на низких частотах начинается с 90 Гц, и уже на 60 Гц достигается –10 дБ. Глубина баса оставляет желать лучшего. Смягчающий фактор — то, что размер колонок сравнительно небольшой. При увеличении угла прослушивания неравномерность АЧХ только увеличивается. Поэтому оптимальное место слушателя — не более чем 30 градусов от звуковой оси колонок. Уровень искажений модели достаточно низкий. Однако обратим внимание на два явных резонанса на частотах 800 Гц и 2 кГц. И если первый резонанс едва достигает границы 1%, то второй переваливает за 2–4% в зависимости от громкости. Судя по всему, это очень узкий пик, который сложно будет заметить на реальном музыкальном материале, особенно на малой громкости. На низких частотах порог 3% достигается лишь ниже 60 Гц, что вполне согласуется с АЧХ. Импеданс очень ровный, без каких-либо претензий. Минимальное значение не опускается ниже 4 Ом, а среднеквадратичное отклонение минимально.

Читайте также: