Anomaly warzone earth обзор

Обновлено: 03.07.2024

Месяцем ранее мы писали про игру Hoard, в которой алчный дракон, среди прочего, грабит караваны. Это веселая головоломка, но еще веселее она станет, если перемежать ее с Anomaly: Warzone Earth. В дебютном проекте сбежавших из CD Project людей, уставших от бесконечного рисования мечей, склянок и голых подружек ведьмака, нужно, наоборот, защищать колонну. Не от драконов, увы.

А еще Warzone Earth — это перевертыш любого Tower Defense-клона. То есть выступаете вы не в роли невидимой длани, расставляющей пушки, а в роли тех самых проходящих мимо боевых единиц, которых обычно вам нужно было не пропустить за пределы экрана. Соответственно, здесь ваша задача — прорваться к цели.

Anomaly: Warzone Earth

У авторов даже есть складное объяснение, что это за конвой и пушки такие. В недалеком будущем над Землей навис огромный космический корабль (больше, чем в «Районе №9» и «Дне независимости»), который удалось сбить. Сбили, впрочем, неосмотрительно, просто жахнув ракетами, поэтому обломки вместе с выжившими пришельцами упали близ Багдада и Токио. Все вокруг рушится, с неба постоянно падает что-то тяжелое, а инопланетяне потихоньку возводят свои укрепления.

Управляем мы не движущейся от точки А к точке Б техникой землян (они медленно плывут по заданной траектории), а проводником, быстроногим мужиком в суперкостюме. Сам он стрелять не может, зато чинит машины, бросает дымовые гранаты, включает энергетический щит, докупает за разбросанные в обломках кредиты подкрепления и апгрейды. Но главная задача — собственно, проложить дорогу: на специальной карте вы задаете маршрут колонны, который по ходу миссии придется не раз и не два менять, потому что путь всегда может преградить какой-нибудь осколок корабля, или вдруг окажется, что пушек на горизонте слишком уж много.

Anomaly: Warzone Earth

По существу Anomaly — качественная игра, красивая и, на первый взгляд, крайне необычная. Но на деле получается, что играть в злого брата-близнеца Tower Defense ничуть не веселее, чем в сам Tower Defense, а он, прямо скажем, надоел. В 11 bit studios так хотели сделать «антижанровую» игру, что слишком увлеклись созданием «как было, только наоборот», не придумав, по сути, ничего своего. Когда вы освоитесь с возможностями суперчеловека, останется лишь следить за тем, чтобы на дорогу ничего не упало, да вовремя активировать ремонт.

А еще, конечно, не очень понятно отсутствие мультиплеера: пока один играет в обычный Tower Defense, другой — в его зеркальное отражение. Простая и эффективная идея. А редактор карт, а разные режимы, а классы проводников, а… еще миллион вещей, которыми необходимо обвешать хорошую идею, чтобы она заработала?

В 11 bit studios придумали что, но не придумали как. Зато теперь мы знаем, что в Польше умеют делать не только вестерны и «Ведьмака».


Показать все мультимедиа

Anomaly: Warzone Earth — необычная смесь экшена и стратегии, помноженная на обратную формулу игр типа «защита башен». В этой игре перед вами стоит задача спасения Земли от инопланетной атаки. Захватчики уже оккупировали крупнейшие города мира, построив огромные турели и разрушая всё на своем пути. На вас лежит ответственность за управление вооруженным отрядом, с которым вы пройдете через такие города, как Багдад и Токио, пытаясь грамотно спланировать пути наступления и выбирая нужные типы войск, чтобы разрушить укрепления врага. Станьте командиром, чьи специальные навыки и молниеносные решения станут основой поддержки вашего отряда в различных миссиях. Пройдите стремительную и напряженную кампанию или примите участие в двух будоражащих кровь режимах типа «Штурм отряда».

шпилюн охеревший


Карма: 24628 ( 10) 6269


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

KiDdYoNerrr


Часть системы


Обзор Anomaly Warzone Earth


Несколько дней назад мне в руки попала Anomaly Warzone Earth - свеженькая (на самом деле не особо то и свеженькая, игра уже была на PC, а также на карманных девайсах) tower-defense игрушка, которые я очень люблю.

. только вот мне не сказали, что это не совсем обычный tower-defense. Если в классических играх нас атакуют, а мы, в отместку, возводим башенки, то тут все с точностью наоборот. Мы, как будто, те самые захватчики, а кто-то там в глубине экрана пытается нас всячески застрелить. Бесспорно, подход интересный, но слегка непривычный. Не вдаваясь в историю я просто кинулся в игру, но в целом, в недалеком будущем на Багдад с Токио обрушиваются инопланетяне, и охватывают города в купола, проникнуть в которые невозможно. Нашему отряду удается найти лазейку, и тем самым они оказываются в захваченном городе.

Играем мы, как я уже говорил, будто бы за захватчиков. По ходу игры появляются новые возможности, инопланетяне ставят против нас новые башни, на что мы отвечаем им тем же, иногда в игру приходит разнообразие, но в целом, мы только и делаем, что прокладываем маршрут по одним и тем же улицам. Начиная с первого уровня, сложность увеличивается. Кстати о сложности - в игре уровней всего три, но даже на первом частенько инопланетяне дают отпор. Если сначала нам дают попробовать, что это вообще, и как в это играть, то ближе к концу нас прижимают восстановленными башнями, которые ты уничтожил ну вот буквально только что.


До какого-то момента играть все же интересно, стоит только влиться. По ходу игры доступными становятся 6 юнитов, парочка, из которых, почти бесполезны. Игру можно пройти вообще, используя лишь связку Crawler - Shield - Crawler. Первые очень сильно бьют, вторые очень сильно защищают. Если хватит денег на 3 апгрейда - всем крышка. Апгрейдов всего три, и стоят они очень и очень дорого. Получить полностью обновленный юнит становится возможным чуть ли не после первой половины игры. Но, поверьте, это того стоит.

Управляется это все командиром, за которого мы, собственно, и играем. Он бессмертный, так что если вас вдруг застрелят, то через пару секунд вы снова сможете бегать по полю боя. Сам командир умеет только вызывать подмогу, всего в игре 4 вида. Если использовать их в связке и с умом, то пройти игру труда не составит. Тут у нас есть маяк, который берет все внимание на себя, устройство, которое сбивает прицелы врагов, ремонт, и не особо сильная бомбежка. Как же по карте гоняют юниты, спросите вы? У командира есть тактическая карта, и именно вы управляете (не буквально) своим отрядом. Выглядит это очень просто - на карте мы показываем, на каком повороте куда поворачивать и все. Таким образом можно выстроить тактичный маршрут, если прикладывать к этому голову.

Разнообразить игру разработчики попытались добавлением трех карт, на которых нам за определенное время нужно разрушить базы противника. Все бы ничего, да это все та же самая игра, которая под конец игры уже сама просит ее выключить. Кстати, в конце игры нас ожидает маленькая приятность - босс. Убить его, впрочем, не трудно. Для консольных версий прикрутили кооператив, который представляет из себя две карты, на которых происходит уже знакомое по предыдущим режимам действие. Отличие лишь в том, что у нас есть два командира. Один планирует путь, второй распределяет порядок юнитов. Особые возможности есть у обоих, что означает лишь одно - инопланетяне, пока! Поставив бомбежку на одно место, второй командир может подбежать, включить "буст", и увеличить тем самым радиус поражения. Немного веселее, но не каждого заставишь играть в такую игру.

На самом деле в игре всего ничтожно мало. Мало юнитов, мало возможностей, мало разнообразных противников (вот чего чего, а одинаковых башен в конце игры просто уйма), мало разнообразия, МАЛО ДЕНЕГ, и мало мотиваций для игры. Если на телефоне у меня стоит Plants vs. Zombies, в котором ты с помощью уймы разных цветков убиваешь ту же уйму зомби, то тут все ограничивается десятком. Там же, мне в конце уровня дают какой-нибудь новый цветок или режим, или я собираю монетки и трачу их на сад, то тут этого нет. В общем и целом, если сравнивать эти игры, то у PvZ есть разнообразие, и хочется вернуться в эту игру, а в Anomaly Warzone Earth сплошная серая скукота, которая настигает нас уже на десятом уровне.

Что касается трофеев, то опять же, их мало. Какие-то выбиваются автоматически, какие-то заставляют нас пройти дополнительные режимы. Мотиваций прохождения игры на повышенных сложностях нет, трофей за прохождение кампании лишь один. А еще есть глупейший трофей, где нужно уничтожить 5000 башен. Если это и есть та самая мотивация, то я лучше перепройду в который раз Plants vs. Zombies, но в этот раз на большом экране. Играть в Anomaly Warzone Earth можно лишь самым отъявленным фанатам жанра, и то, не факт, что понравится. Простенькая забава на пару вечеров, не более.

шпилюн охеревший


Карма: 24628 ( 10) 6269


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

KiDdYoNerrr


Часть системы


Обзор Anomaly Warzone Earth


Несколько дней назад мне в руки попала Anomaly Warzone Earth - свеженькая (на самом деле не особо то и свеженькая, игра уже была на PC, а также на карманных девайсах) tower-defense игрушка, которые я очень люблю.

. только вот мне не сказали, что это не совсем обычный tower-defense. Если в классических играх нас атакуют, а мы, в отместку, возводим башенки, то тут все с точностью наоборот. Мы, как будто, те самые захватчики, а кто-то там в глубине экрана пытается нас всячески застрелить. Бесспорно, подход интересный, но слегка непривычный. Не вдаваясь в историю я просто кинулся в игру, но в целом, в недалеком будущем на Багдад с Токио обрушиваются инопланетяне, и охватывают города в купола, проникнуть в которые невозможно. Нашему отряду удается найти лазейку, и тем самым они оказываются в захваченном городе.

Играем мы, как я уже говорил, будто бы за захватчиков. По ходу игры появляются новые возможности, инопланетяне ставят против нас новые башни, на что мы отвечаем им тем же, иногда в игру приходит разнообразие, но в целом, мы только и делаем, что прокладываем маршрут по одним и тем же улицам. Начиная с первого уровня, сложность увеличивается. Кстати о сложности - в игре уровней всего три, но даже на первом частенько инопланетяне дают отпор. Если сначала нам дают попробовать, что это вообще, и как в это играть, то ближе к концу нас прижимают восстановленными башнями, которые ты уничтожил ну вот буквально только что.


До какого-то момента играть все же интересно, стоит только влиться. По ходу игры доступными становятся 6 юнитов, парочка, из которых, почти бесполезны. Игру можно пройти вообще, используя лишь связку Crawler - Shield - Crawler. Первые очень сильно бьют, вторые очень сильно защищают. Если хватит денег на 3 апгрейда - всем крышка. Апгрейдов всего три, и стоят они очень и очень дорого. Получить полностью обновленный юнит становится возможным чуть ли не после первой половины игры. Но, поверьте, это того стоит.

Управляется это все командиром, за которого мы, собственно, и играем. Он бессмертный, так что если вас вдруг застрелят, то через пару секунд вы снова сможете бегать по полю боя. Сам командир умеет только вызывать подмогу, всего в игре 4 вида. Если использовать их в связке и с умом, то пройти игру труда не составит. Тут у нас есть маяк, который берет все внимание на себя, устройство, которое сбивает прицелы врагов, ремонт, и не особо сильная бомбежка. Как же по карте гоняют юниты, спросите вы? У командира есть тактическая карта, и именно вы управляете (не буквально) своим отрядом. Выглядит это очень просто - на карте мы показываем, на каком повороте куда поворачивать и все. Таким образом можно выстроить тактичный маршрут, если прикладывать к этому голову.

Разнообразить игру разработчики попытались добавлением трех карт, на которых нам за определенное время нужно разрушить базы противника. Все бы ничего, да это все та же самая игра, которая под конец игры уже сама просит ее выключить. Кстати, в конце игры нас ожидает маленькая приятность - босс. Убить его, впрочем, не трудно. Для консольных версий прикрутили кооператив, который представляет из себя две карты, на которых происходит уже знакомое по предыдущим режимам действие. Отличие лишь в том, что у нас есть два командира. Один планирует путь, второй распределяет порядок юнитов. Особые возможности есть у обоих, что означает лишь одно - инопланетяне, пока! Поставив бомбежку на одно место, второй командир может подбежать, включить "буст", и увеличить тем самым радиус поражения. Немного веселее, но не каждого заставишь играть в такую игру.

На самом деле в игре всего ничтожно мало. Мало юнитов, мало возможностей, мало разнообразных противников (вот чего чего, а одинаковых башен в конце игры просто уйма), мало разнообразия, МАЛО ДЕНЕГ, и мало мотиваций для игры. Если на телефоне у меня стоит Plants vs. Zombies, в котором ты с помощью уймы разных цветков убиваешь ту же уйму зомби, то тут все ограничивается десятком. Там же, мне в конце уровня дают какой-нибудь новый цветок или режим, или я собираю монетки и трачу их на сад, то тут этого нет. В общем и целом, если сравнивать эти игры, то у PvZ есть разнообразие, и хочется вернуться в эту игру, а в Anomaly Warzone Earth сплошная серая скукота, которая настигает нас уже на десятом уровне.

Что касается трофеев, то опять же, их мало. Какие-то выбиваются автоматически, какие-то заставляют нас пройти дополнительные режимы. Мотиваций прохождения игры на повышенных сложностях нет, трофей за прохождение кампании лишь один. А еще есть глупейший трофей, где нужно уничтожить 5000 башен. Если это и есть та самая мотивация, то я лучше перепройду в который раз Plants vs. Zombies, но в этот раз на большом экране. Играть в Anomaly Warzone Earth можно лишь самым отъявленным фанатам жанра, и то, не факт, что понравится. Простенькая забава на пару вечеров, не более.

Читайте также: