Dishonored dunwall city trials обзор

Обновлено: 05.07.2024

5 мая. 2013 в 2:44

Видимо смысл именно в том, чтобы добраться до этой волны. Я снова попробовал получить это достижений, уже внимательно считая врагов (приплюсовывая уже убитых на счётчике к новоприбывшим по черепкам), и вот что заметил: они так бодро себя убивают, что даже бегая по уровню как угорелый, очень часто не успеваешь вмешаться. Как результат: кто-то кого-то убил (особенно когда появляется 2 толлбоя) и далее проходить испытание смысла нету.

Как долго ты держался живчиком? Там их уже столько, что довольно-таки скоро бутылки заканчиваются. А обычное число врагов до 12-13 лвл (примерно) 45-50. Т.е. ты гасил ещё 200 народу? Или я что-то не понял?

Зато наконец добил "Охотника за головами" (парит чувак на лестнице и один из двух противников, появляющихся с гражданским из 3х проёмов, в конце испытания есть глитч с пропуском 3х противников, главное успеть заскочить на шкаф) :)

Выполнил "Сорвиголову", завис в испытании часа на 2-2.5 - большой рандом, часто заканчивалось время на 5 трюках (нужно 6), по итогам они значатся 3й строчкой (как сложные трюки).
Разрабы реально упоротые, выдумали такие трюки, что я даже не представляю, как их находили первые играющие. Я находил все на ютубе по поиску "dishonored daredevil tricky jump". Перед началом выполнения стоит запомнить 4 места, где нужно выполнять эти трюки (2 места по 2 трюка и 2 окна с движущихся платформ), а затем ждать рандома и собственно выполнять :)

5 мая. 2013 в 11:41

Видимо смысл именно в том, чтобы добраться до этой волны. Я снова попробовал получить это достижений, уже внимательно считая врагов (приплюсовывая уже убитых на счётчике к новоприбывшим по черепкам), и вот что заметил: они так бодро себя убивают, что даже бегая по уровню как угорелый, очень часто не успеваешь вмешаться. Как результат: кто-то кого-то убил (особенно когда появляется 2 толлбоя) и далее проходить испытание смысла нету.

Как долго ты держался живчиком? Там их уже столько, что довольно-таки скоро бутылки заканчиваются. А обычное число врагов до 12-13 лвл (примерно) 45-50. Т.е. ты гасил ещё 200 народу? Или я что-то не понял?

Зато наконец добил "Охотника за головами" (парит чувак на лестнице и один из двух противников, появляющихся с гражданским из 3х проёмов, в конце испытания есть глитч с пропуском 3х противников, главное успеть заскочить на шкаф) :)

Выполнил "Сорвиголову", завис в испытании часа на 2-2.5 - большой рандом, часто заканчивалось время на 5 трюках (нужно 6), по итогам они значатся 3й строчкой (как сложные трюки).
Разрабы реально упоротые, выдумали такие трюки, что я даже не представляю, как их находили первые играющие. Я находил все на ютубе по поиску "dishonored daredevil tricky jump". Перед началом выполнения стоит запомнить 4 места, где нужно выполнять эти трюки (2 места по 2 трюка и 2 окна с движущихся платформ), а затем ждать рандома и собственно выполнять :) Держался часа полтора,ибо ждал пока они друг дружку не перебьют.))))"Верзил" убивал в замедлении времени - атакой с воздуха.Пули-арбалет помогают.И Перенос.Там вечно можно волны отбивать, под темп надо подстроится.)Золотой мужик и замедление.Всё,месить их можно до бесконечности.)))Да,"гасил".Всё верно.

Dishonored требует от игрока соблюдения многих качеств, и рассеянность в данный список не входит. Это игра, заставляющая обдумывать и тщательно взвешивать каждый свой шаг. Однако когда дело доходит до загружаемых игровых дополнений, то подобную смысловую глубину порой бывает очень нелегко уместить в формат аддона. И с этой точки зрения Dunwall City Trials – сборник десяти не связанных друг с другом испытаний – неизбежно предстанет перед нами очень разноплановым.

До того, как наполненные глубоким смыслом элементы основной игры разбились на десяток небольших квестов, игрокам также приходилось выполнять разные задания. Несмотря на то, что в классической Dishonored вам назначалась роль скрытного убийцы, игра никогда не скрывала своего разочарования, если вы отклонялись от этого пути волею случая или умышленно. По своей сути перед нами – классический пример стелс-игры, где вы действуете бесшумно и втайне от всех. В ней не приветствуются откровенные реки крови у всех на виду: действуя таким образом игрок демонстрирует свою некомпетентность.

Тем более странным выглядит тот факт, что из десяти предложенных нам дополнений только два полностью соответствуют определению «настоящей игры в Dishonored». Именно в этих двух аддонах все ваши действия, как и раньше, выполняются бесшумно и незаметно – то есть именно так, как принято в стелс-тайтлах. Остальные восемь разделились следующим образом: в трех основное внимание уделяется битвам, в двух – головоломкам и еще в трех вас ждут испытания, предусматривающие совершенствование мастерства передвижения по местности.

Неудивительно, что стелс-задания, конечно же, представляют наибольшую ценность. Первое из них – Mystery Foe – забрасывает вас в небольшой покинутый дворец, на территории которого вам нужно совершить убийство определенного человека. Но загвоздка заключается в том, что, для того, чтобы вычислить, кого именно из большого количества разных персонажей нужно убить, вам придется предварительно найти четыре подсказки. Задание это не из легких: в нем нет ограничений по времени, но если вас заметили, вы задели датчики сигнализации или убили мирного жителя, то это означает провал всей миссии. К счастью, карта полна альтернативных решений: передвигаться можно не только по земле, но также по люстрам и вентиляционным каналам.

Череда загадок на протяжении уровня помогает вам свести все воедино

Череда загадок на протяжении уровня помогает вам свести все воедино

Каждый раз, когда вы начинаете проходить миссию заново, местонахождение подсказок и личность вашей жертвы меняются. Данный аддон запросто мог бы стать полноценной миссией из оригинальной игры, но даже в виде дополнения он вызывает больше интереса, чем вся последняя игра Hitman.

Также очень привлекательно выглядит миссия с красноречивым названием Burglary («ограбление со взломом»). В ней вам нужно проникнуть в полуразрушенный особняк и вынести из него шесть золотых заводных яиц (clockwork eggs). При этом никто не запрещает вам присваивать и все остальные приглянувшиеся в комнатах особняка предметы. Если вы обнаружите свое присутствие три раза, то игра начнется заново. При этом больше очков можно заработать, избегая встреч с многочисленными охранниками, патрулирующими территорию многоэтажного здания, чем уничтожая их.

Как в Mystery Foe, так и в Burglary не может не броситься в глаза нехватка атмосферы, присущей главной игре. Перед началом миссий вам здесь никто не расскажет предыстории ваших приключений, равно как тщетно рассчитывать и на приоткрывающие завесу тайны сплетни, которыми иногда изобилует геймплей в подобного рода тайтлах. Многими Dishonored любима именно за то, как богатый игровой мир в ней переплетается с особой механикой геймплея. А по прошествии буквально первых минут пребывания в среде Dunwall City Trials к вам приходит понимание, что подобной игровой атмосферы здесь ожидать не стоит (хотя и можно было бы).

Наградой за ваши труды станет достижение уровня expert в каждом из заданий

Наградой за ваши труды станет достижение уровня expert в каждом из заданий

Миссия под названием Kill Chain в общих чертах похожа на предыдущую. Но в ней вам нужно тратить на убийство каждого последующего персонажа строго ограниченное время – не более нескольких секунд. На практике выполнить это оказывается не так уж и просто: вам нужно знать «на зубок» весь арсенал умений главного героя и способность им пользоваться в нужный момент. При этом, если правильно выполнять все условия, то даже искушенные игроки оценят по достоинству кровавую цепочку убийств общей протяженностью в несколько часов.

Все прочие задания настолько отдалились от оригинальной игры, что почти не вызывают никаких положительных эмоций. Примитивные бои на выживание в режиме арены хоть и представляют собой весьма забавное зрелище, но иногда все ваши доспехи просто не выдерживают неимоверного натиска оппонентов. И это притом, что система работает достаточно прозорливо: она стравливает враждующие фракции друг с другом независимо от вашего участия, а также позволяет вам апгрейдить свои умения и оружие между раундами.

Задания на ловкость передвижения по местности выглядят интересно, но все так же в целом слабенько. Bonfires – это серия забегов от одной контрольной точки к другой, во время которой вам нужно укладываться в отведенное для каждой перебежки время. Train Runner, в свою очередь, представляет собой полосу препятствий для преодоления за наименьшее количество времени. В Kill Cascade вам необходимо убивать людей, прыгая с одной двигающейся платформы на другую. Чем более жестоким выходит убийство – тем больше очков вы зарабатываете.

Большинство заданий представляются невероятно сложными и требующими высочайшей точности исполнения

Большинство заданий представляются невероятно сложными и требующими высочайшей точности исполнения

Данные аддоны могут и понравиться многим в качестве нового контента для Dishonored, но нельзя отрицать также и того факта, что они изобилуют моментами с невозможностью совершить выверенное движение или точное прицеливание приводящее к провалу задания.

Если исходить от принципа «лучше хуже, чем ничего», то можно сказать, что в этом неуклюжем миксе мини-игр каждый игрок способен найти что-то свое, независимо от любимого стиля игры. Если же вы являетесь сторонником правды любой ценой, то можете смело пропускать восемь из десяти заданий, поскольку только те два, в которых полностью сохранились все черты оригинальной игры, достойны внимания. Я бы, например, с превеликим удовольствием отказался от бесполезных Oil Drop и Bonfires в пользу парочки увлекательных головоломок и заданий в стиле стелс.

Смягчающим обстоятельством, несколько оправдывающим в целом невыразительную общую картину данного DLC, является его демократичная цена: всего за 5 долларов, если вы – владелец PS3 или ПК, все десять миссий станут вашими. А согласитесь, такую цену многие заплатили бы только за возможность получить два самых лучших из них. Дополнение к игре, полностью посвященное одиночному прохождению, ожидает нас в 2013 году. Поэтому, несмотря на то, что Dunwall City Trials покажется кому-то слишком разрозненным и далеким от основной тематики игры, с его помощью все же можно убить время до тех пор, пока на сцене аддонов к Dishonored не появится что-нибудь действительно стоящее.

Режим представляет из себя локацию, населенную 3 типами социальных прослоек: прислуга, охрана и аристократы, которые в свою очередь еще делятся на 2 цвета: синий и красный. Необходимо собрать 4 улики и убить (именно убить) жертву. Каждый раз цель выбирается рандомно. Улики дают нам подсказки вроде: жертва в маске\шляпе\шлеме или нет, в какой цвет одета\одет, мужчина или женщина и последняя дает нам фото жертвы. Чем меньше улик мы используем, тем больше очков получим. Также очки дают за скрытность и не поднимание тревоги. Режим довольно таки несложный, легко проходится, но к своему стыду, как я ни пытался, даже 2 звезды не смог получить. Хотя убивал цель только с 2 подсказок, никого не глушил и никому не попадался на глаза. В сети прохождение на 3 звезды так и не нашел. Немного поразила обстановка в локации, напоминающей прием леди Бойл, только с наличием небольших скал в коридорах и комнатах.

Достижения:

Завершите задание "Таинственный враг", не использовав сверхъестественные способности Самое легкое достижение. По коридору ходят 3 охранника, оглушаем их руками или усыпляем дротиками, прячем и собираем улики для последующего устранения цели.

Mrs Pilsen's Remorse / Раскаяние миссис Пилсен

Найдите спрятанную куклу Эмили в каждом из 10 заданий. Кукла находится в комнате недалеко от кухни и чертовски похожую на спальню лорда-регента, только с наличием скалы, вместо тумбочки. Вот на эту скалу нам и надо забраться.

Режим представляет из себя кучку маленьких островков и один большой остров на котором находится особняк с кучей охраны внутри и снаружи. Цель: незаметно собрать 6 яиц Фаберже и необходимо как можно больше украсть золота, картин и различных ценностей. В начале вас предупреждают что настоящий призрак никого не трогает и т.д. Вам дают 3 попытки на обнаружение, после третьей испытание завершается. Режим интересный, довольно таки несложный, но я много раз перезапускался после первого обнаружения меня. Можно сделать проще: не сидеть по 5 минут запоминая маршрут охраны, а спокойно оглушить их, складировать в комнатушке и спокойно обыскать здание. Лично я прошел никого не оглушив и собрав почти все драгоценности, получив за это 36 000 очков, то есть сразу открыл режим эксперта и получил галочку в ачивку о которой я расскажу в самом конце. В эксперте немного усложняется процесс: некоторые двери закрыты, охрана более настороженна, забрали половину способностей. Но тем кто прошел одиночную игру и получил достижение "Призрак" тут все будет естественно. Хотя вы можете так же оглушить всех или даже убить, но ведь настоящие ниндзя , ассасины , взломщики так не делают, не правда ли? Здесь для получения достижения нам необходимо собрать раритетные фигурки.

Достижения:

Rare Collector / Собиратель редкостей

Найдите все фигурки в задании "Взломщик" в экспертном режиме. Видеогайд по поиску раритетных фигурок

Mrs Pilsen's Remorse / Раскаяние миссис Пилсен

Найдите спрятанную куклу Эмили в каждом из 10 заданий. На 3 этаже, абсолютно чистым от охраны, находится светильник, которым открывается дверь. Нажав на него мы попадаем в комнату с туалетным столиком, на котором лежит монета. Взяв ее, обнаруживаем что двери больше нет, а вместо него находится алтарь с лежащим на ним слитком. Забрав его, подходим к столику и обнаруживаем на нем куклу. Алтарь трансформируется обратно в дверь. Идеальная заначка от жены)))

Самый прикольной режим для любителей "Всех убью, один останусь". Здесь перед нами предстают 13 волн противников различных фракций: бандиты, плакальщики, солдаты, смотрители, собаки, ассасины, толлбои. С каждым раундом сложность увеличивается, противники пытаются убить друг друга и соответственно вас. После каждого раунда появляется плюшка в виде руны, зелья или золотого торговца. Руна дает нам возможность получить рандомное прокачанное умение, зелья дают хп и ману, когда бьем и убиваем золотого торговца с него падают припасы и зелья. Также можно собирать припасы с трупов, сигать по крышам и другие приятные мелочи, которые дают нам небольшую свободу на довольно таки ограниченном участке.

Достижения:

By My Hand Alone / Всех своими руками

Уничтожить своими руками 13 групп противников в задании "Драка в подворотне". Как выяснилось перевод немного неправилен. Для получения ачивы вам необходимо НЕ ДАТЬ членам враждующих фракции убить друг друга. Советую замедлять время, эксперементировать с способностями и надеяться на удачу.

Mrs Pilsen's Remorse / Раскаяние миссис Пилсен

Найдите спрятанную куклу Эмили в каждом из 10 заданий При появлении слева от вас будет здание, забираемся на самый верх и обнаруживаем куклу, сидящую на самом краю железной конструкции, откуда потом можно сделать прыжок веры убийство в падении.

Довольно таки интересный режим, где нам необходимо выбраться из здания, преодолевая комнаты с ассасинами. В каждой комнате находятся энное количество вражин и мирный житель. За убийство мирного очки снимаются, за убийство врагов начисляются. Причем за скрытое убийство и хедшот очков дают больше. Пока не убьем всех в комнате проход в следующую не откроется. Для получения 30 000 старайтесь как можно быстрее убивать врагов, стреляя им в головы.

Достижения:

Пройдите задание "Побег ассасина" со 100 % точностью, используя только выстрелы в голову. Сложность составит только 5 комната где присутствует небольшой баг с направлением движения. В видео внимательно смотрите как расположен прицел и как подходит противник. В последней комнате телепорт на шкаф, уход за текстуры и телепорт в текстуры.

Mrs Pilsen's Remorse / Раскаяние миссис Пилсен

Найдите спрятанную куклу Эмили в каждом из 10 заданий В 3 комнате на нас выбегут плакальщики, методично убиваем их, заходим в комнату из которой они выбежали и на шкафу лежит кукла.

Этот режим напомнил мне игру на Денди, где при помощи пистолета надо было отстреливать уток. Тут тоже самое. Подъезжают вагоны, открываются из них падает ворвань, которую надо взрывать точными выстрелами максимально прокачанным пистолетом с безграничным боезапасом. Сложность только в относительно небольшой площадке где мы стоим, и поэтому надо как можно быстрее взрывать бочонки чтоб нас не поранило. С каждым раундом сложность увеличивается, бочонков падает все больше и быстрее. За взрыв нескольких бочонков одним выстрелом получаем дополнительные очки. Также бочонки бывают разных цветов:

белый - просто взрывается

золотой - замедляет время на пару секунд

зеленый - включает "Темное зрение" на 15 секунд

фиолетовый - выпускает облако дыма, затрудняещего обзор

розовый - восполняет немного жизни

Достижения:

Mrs Pilsen's Remorse / Раскаяние миссис Пилсен

Найдите спрятанную куклу Эмили в каждом из 10 заданий В правом углу площадки растет куст, в нем и находится кукла.

Режим представляет из себя 6 раундов, между которыми находятся призовые раунды, которые чаще всего являются рандомными. Дается комната, либо несколько, огороженных стеклом. Мы находимся снаружи, можем рассмотреть что, где и как. Внутри передвигаются охранники, аристократы и прочая челядь. Цель раунда: при разбитии стекла включается остановка времени 2 уровня на определенное время. Необходимо убить нужное количество человек. В локации всегда больше, чем требуется, находятся различные приспособы для изощренных убийств (что дает нам дополнительные призовые очки). Цель бонусного раунда: выполнить определенное задание. Каждый раунд кроме первого можно переиграть, бонусный невозможно. Здесь потребуется немного раздумий ибо испытание из разряда головоломок.

Достижения:

Time Management / Планирование времени

Победите все группы врагов в заданиях "Серийное убийство" или "Смертоносный изгиб времени". В серийном убийстве это сделать нереально, поэтому делаем тут. Необходимо выиграть все 6 призовых раундов.

- Вариант 1: Убить 3 противников кирпичом/баком/молотком. Всё просто.

- Вариант 2: Вселиться в стражника и наткуться им на пулю.

- Вариант 1: кинуть к аристократам пружинную мину.

- Вариант 2: убить всех громкоговорителем. Можете даже не пытаться и сразу начинать заново.

- Вариант 1: дождаться нужного момента и засадить 4 болта в Бантинга.

- Вариант 2: берем бак, ставим его посередине стола и бьём по нему мечом, затем по двоим стражникам из пистолета. Осторожно, ваше столкновение с пулей или прыжок на врага завалит раунд. Пули летят, бак взрывается.

- Вариант 1: убить 3 цели и бросить их вниз. Времени предостаточно.

Раунд 5: просто берем бак и кидаем в Кэмпбелла. Задачка уровня 1 раунда.

Раунд 6: устраиваем данволлскую резню клинком. Чтобы иметь больше времени на выполнение, не подходите близко к врагам, просто махайтесь.

Mrs Pilsen's Remorse / Раскаяние миссис Пилсен

Найдите спрятанную куклу Эмили в каждом из 10 заданий Здесь найти будет немного сложновато ибо пользуемся только стандартным прыжком и переноса нет. Появляемся в первом раунде и идем налево до конца карты, забираемся на перила справа, потом прыгаем с разбега по решеткам и забираемся на кучку мусора. Там и лежит кукла.

Режим представляет из себя 6 обычных и 6 призовых раундов. В обычных просто убиваем, в призовых выполняем задания. В каждом раунде нам дают определенный набор способностей и снаряжения, дают несколько врагов, с каждым раундом увеличивающееся. Вражины на нас не реагируют, можем переставлять их как хотим посредством вселения 2 уровня. После убийства 1 врага начинается отсчет времени (4 секунды), нам необходимо убить следующего пока отсчет не закончился. В локации расположены различные механизмы (разрядный столб, световая стена, рельсы, громкоговорители, ломающиеся доски) при помощи которых можно убивать посредством вставляния в разъемы баков с ворванью. Честно говоря я ими не пользовался, убивал с арбалета дальних, далее включал замедление время и бегал как сайгак уничтожая врагов. Завалил все призовые раунды, но все равно заработал почти 40 000 очков. Думайте, дерзайте и у вас все получится!

Достижения:

Mrs Pilsen's Remorse / Раскаяние миссис Пилсен

Найдите спрятанную куклу Эмили в каждом из 10 заданий Под локацией есть тоннель. По правой стороне идем до конца карты, прыгаем на камни снизу, заходим в тоннель и находим куклу.

Испытание заключается в скоростном бегании от одного луча к другому за определенное время. За каждое прикосновение к лучу нам добавляют немного времени. Мана почти не заканчивается, так что можно совершать перенос довольно таки часто, вернее постоянно. После прохождения раз этак 100, вы запомните каждую стенку на этой локации и как добраться до каждого луча быстрее всего. Лучи располагаются рандомно, кроме первых двух. Если упадете в бездну, вас запустят с последнего луча которого вы коснулись. За простое падение с высоты хп не снимают. Раунд закончится по истечении времени.

Достижения:

В задании "Костры" выполните все особые комбинации прыжков за 1 раунд. Второе по сложности достижение в этом дополнении. После его получения, все остальное покажется вам легкой прогулкой.

Прыжок №1: Первая точка возле статуи Императрицы, от старта испытания прыгните на левое висящее в воздухе здание, внутри которого лежит красный ковёр, с этого здания прыгните с помощью двойного прыжка и телепортируйтесь на платформу с точкой, если не можете приловчиться с попаданием на платформу, то во время падения рядом с ней постоянно нажимайте кнопку "Забраться ", поднявшись на платформу ОЧЕНЬ БЫСТРО бегите к точке, и только в таком случае Вам засчитают прыжок, секунда простоя, и прыжок будет потерян.

Прыжок №2: С предыдущей платформы телепортируйтесь на балки, которые летят вверх, с этих балок телепортируйтесь на последующие, пока не доберётесь до железных листов с жёлтой линией на них, активируйте и держите телепорт, Вам нужно телепортироваться с этих листов через окно разрушенного здания, по началу будет не получаться, так что, Вам придётся научиться чувствовать паузу, через которую Вы сможете пролететь аккурат через окно, ведь данная пауза длится меньше секунды.

Прыжок №3: Все последующие прыжки будут выполняться в случайном порядке, как повезёт, тем не менее, третий прыжок может быть выполнен с тех самых летающих балок, точка появляется в разбитом здании (возле начала испытания), около которого все балки начинают подниматься, для того чтобы прыжок засчитался, Вы должны прыгнуть на балку, и с этой балки прыгнуть в единственное окно здания, слева.

Прыжок №4: Должен быть выполнен с платформы, которая разделяет первую и вторую часть карты, на ней стоят поваленное дерево с фонарём, и именно с этой платформы Вы должны прыгнуть на здание с красным ковром снизу, пробежав по дереву.

Прыжок №5: Взберитесь на синюю крышу здания, которое расположено рядом с башней, и с этой крыши с помощью двойного прыжка, прыгните в направлении того же здания, с красным ковром, Вы не долетите до него, поэтому, во время падения задержите телепорт, и как только Вы окажетесь на одном уровне с точкой, телепортируйтесь к ней, смысл прыжка именно в телепортировании к точке во время падения, телепорт с наиболее высоких позиций не засчитывается, только телепорт перед окончательным падением.

Прыжок №6: Самый долгий и трудный прыжок, для этого необходимо чтобы загорелась точка, которая находится рядом со статуей императрицы (она же самая первая точка), Вам необходимо забраться на башню, и прыгнуть с её края на летающий островок, который находится недалеко от неё, и только с этого островка прыгните и телепортируйтесь к точке на платформе.

Стоит отметить, что данное достижение, действительно, довольно сложное испытание, в котором нужно рассчитывать только на удачу, и собственную скорость реакции, и больше ни на что. Запомните главные правила: всегда бегите, постоянно используйте телепорт (у вас бесконечная мана), и грамотно используйте двойной прыжок. Желаю чтобы удача всё таки улыбнулась, выстроив все последующие точки под нужные прыжки, поверьте, она вам пригодится.

Mrs Pilsen's Remorse / Раскаяние миссис Пилсен

Найдите спрятанную куклу Эмили в каждом из 10 заданий Один из лучей находится на наклонном здании, забираемся на самую его верхушку и оттуда двойным прыжком телепортируемся на остров. Кукла там.

9. Пробежка

Испытание на скорость. Необходимо как можно быстрее добраться по пересеченной местности до конечной точки. Для сравнения рядом запускается поезд. Маны у вас дополнительной нет, поэтому разумно тратьте ее на прыжки. Испытание завершается если вы упадете в бездну.

Достижения:

Assassin Vs. Machine / Убийца против машины

Завершите задание "Пробежка" раньше, чем поезд прибудет на станцию. Немного тренировки для пальцев, пару-тройку перезапусков и вы получите это достижение и заодно эксперта. Видеогайд в помощь: Как обогнать поезд

Mrs Pilsen's Remorse / Раскаяние миссис Пилсен

Найдите спрятанную куклу Эмили в каждом из 10 заданий По дороге, перед запертыми воротами увидите справа фиолетовую комнату, кукла в правом углу за парящей картиной.

10. Каскад смертей

Эмулятор горного козла-убийцы. Вам придется прыгать по островкам на большие расстояния, убивая вражин в падении с большой высоты.

Достижения:

Совершите убийство в падении с высоты как минимум 150 метров в задании "Каскад смертей" Сделать это можно только с последней жертвой. Если все сделаете верно то высота будет даже около 200 метров. Видео в помощь: Убийство с 150 метров

Mrs Pilsen's Remorse / Раскаяние миссис Пилсен

Найдите спрятанную куклу Эмили в каждом из 10 заданий Перед последним убийством посмотрите влево и вверх, там находится сторожевой пост, кукла в нем.

Ну и напоследок, самое сложное достижение в этой игре, которое я до сих пор не получил по причине того что не пойму как в испытании "Таинственный враг" набрать хотя бы в среднем 30 000 очков (молчу про эксперт). Если вы получите его честным путем (без читов) то вас признают богом игры Dishonored.

Пройдите все испытания среднего и экспертного режима, заслужив за них рейтинг в 3 звездочки.

Прошло чуть больше года с момента релиза Dishonored, а значит, самое время для появления Game of the Year Edition этой замечательной и необычной игры, снискавшей заслуженные положительные оценки профессиональных критиков и искреннее восхищение рядовых геймеров. Bethesda не заставила себя ждать дольше положенного срока и в начале октября текущего года явила играющей публике Годовое издание. На просторах нашей бескрайней родины Dishonored GOTY появилось с некоторой задержкой, но все же появилось, причем сразу для трех платформ: PC, PS3 и Xbox 360.

Весь Дануолл в одном флаконе. Обзор Dishonored: Game of the Year Edition

Dishonored - Весь Дануолл в одном флаконе. Обзор Dishonored: Game of the Year Edition

Весь Дануолл в одном флаконе. Обзор Dishonored: Game of the Year Edition

Как и полагается любому уважающему себя Годовому изданию, главный его плюс - это полнота. И правда, в рассматриваемый GOTY Edition вошло все, что только успели насотворять ребята из Arkane Studios на тему вселенной Dishonored: оригинальная игра и выпущенные к ней DLC, коих насчитывается четыре штуки.

Состав издания

1. Dishonored
Собственно оригинальная игра. За прошедший год о ней было написано столько, что накропать про нее нечто оригинальное проблематично, но если вдруг кто-то не в курсе, извольте (на оригинальность суждений не претендую; скорее, это мысли увлеченного поклонника по поводу). Сюжет разворачивается в модных ныне декорациях стимпанка, приправленных для пикантности духом викторианской Англии. Мир игры - это мир контрастов, где соседствуют научно-технический прогресс и мистика, хитроумные приспособления и магия, блеск могущественной аристократии и убогая нищета бесправных низов общества, роскошные особняки и вонючие, грязные, кишащие крысами трущобы. Мы окажемся в мрачном, зловещем, но очень атмосферном городе Дануолле (столице вымышленной Островной Империи), разъедаемом эпидемией чумы и параноидальной деспотией лорда-регента, узурпировавшего власть после гибели императрицы. В убийстве правительницы обвинили ее личного телохранителя и доверенное лицо - Корво Аттано. Именно за него нам и предстоит играть. Весь Дануолл в одном флаконе. Обзор Dishonored: Game of the Year Edition

Dishonored - Весь Дануолл в одном флаконе. Обзор Dishonored: Game of the Year Edition

Весь Дануолл в одном флаконе. Обзор Dishonored: Game of the Year Edition

Жанр можно охарактеризовать как экшен от первого лица с элементами RPG. С растиражированным в массе рецензий и отзывов определением Dishonored как шутера я принципиально не согласна. В том-то и фишка данной игры, что только от игрока зависит, предстанет ли она шутером, слэшером, стелс-экшеном или еще чем-то. Мы вольны сами решать, какой стиль прохождения предпочесть и как отыгрывать персонажа. Окажется ли наш Корво кровавым мясником или невидимой тенью, избегающей кровопролития, - игра примет, а Стим поощрит ачивками любой выбор и любую комбинацию тактик прохождения. Важно лишь помнить: все деяния в том мире, как и в нашем, имеют свои последствия и за все придется рано или поздно платить. Так что концовка истории Корво во многом будет зависеть от того, как он действовал ранее.

Весь Дануолл в одном флаконе. Обзор Dishonored: Game of the Year Edition

Dishonored - Весь Дануолл в одном флаконе. Обзор Dishonored: Game of the Year Edition

Весь Дануолл в одном флаконе. Обзор Dishonored: Game of the Year Edition

По изложенным выше причинам не вполне удачным представляется мне и заглавный слоган Dishonored: "Месть решает все". Месть - это только одна из трактовок мотивации главного героя, одна из многих. Отыгрывать мстителя или отыгрывать невинно осужденного, ищущего лишь возможности восстановить свое доброе честное имя, - все это оставляется на усмотрение игрока. Многовариантность и свобода выбора - вот что делает данную игру особенной и запоминающейся. По крайней мере, лично для меня. Ну, и, конечно же, сюжет. При всей его кажущейся простоте, есть в нем что-то пронзительное, цепляющее за душу.

Весь Дануолл в одном флаконе. Обзор Dishonored: Game of the Year Edition

Dishonored - Весь Дануолл в одном флаконе. Обзор Dishonored: Game of the Year Edition

Весь Дануолл в одном флаконе. Обзор Dishonored: Game of the Year Edition
2. The Knife of Dunwall + The Brigmore Witches
Формально два, а по сути одно большое сюжетное дополнение к Dishonored. Оно действительно большое, ибо потребует около половины игрового времени, необходимого для прохождения основной игры. Верные принципу множественности точек зрения и правд, разработчики из Arkane Studios решили позволить взглянуть на события, произошедшие в Дануолле после гибели императрицы, глазами одного из главных антагонистов Корво - наемного убийцы Дауда, лишившего жизни верховную правительницу и похитившего ее дочку, наследную принцессу. Весь Дануолл в одном флаконе. Обзор Dishonored: Game of the Year Edition

Dishonored - Весь Дануолл в одном флаконе. Обзор Dishonored: Game of the Year Edition

Весь Дануолл в одном флаконе. Обзор Dishonored: Game of the Year Edition

История Дауда разбита на две части, которые в свое время вышли по отдельности с интервалом в несколько месяцев. Это же деление на две части, каждую со своим названием, сохранилось и в Годовом издании. Однако теперь нет необходимости месяцами ждать продолжения. Благодаря замечательно реализованному переносу сохранений из первой части во вторую и отсутствию временных разрывов в сюжете, обе части естественным образом складываются в одну целостную и законченную историю, не менее увлекательную, чем история, рассказанная в основной игре. Честно говоря, я даже немного завидую тем, кто впервые познакомится с сюжетными DLC благодаря GOTY Edition. Возможность пройти их разом - это удовольствие, которого нетерпеливые натуры вроде меня сознательно лишили себя. Первая часть без второй оставляет какое-то странное ощущение недоумения и недосказанности. Лишь пройдя обе части, удается в полной мере почувствовать себя Даудом, прожить его историю, понять и принять его правду.

Весь Дануолл в одном флаконе. Обзор Dishonored: Game of the Year Edition

Dishonored - Весь Дануолл в одном флаконе. Обзор Dishonored: Game of the Year Edition

Весь Дануолл в одном флаконе. Обзор Dishonored: Game of the Year Edition

Во временном отношении приключения Дауда разворачиваются параллельно с приключениями Корво. Стоит ли удивляться, что они обречены однажды встретиться (уж простите мне этот маленький спойлер)? И если в Dishonored мы смотрим на происходящее глазами Корво, то в DLC нам удастся увидеть и прочувствовать эпохальную встречу двух антагонистов уже с позиции убийцы императрицы. Как знать, чем все закончится? Исход может быть разным, и многое опять же зависит от прежних поступков Дауда, от принятых решений. "Убить нельзя помиловать", - думайте сами, где поставить роковую запятую.

Весь Дануолл в одном флаконе. Обзор Dishonored: Game of the Year Edition

Dishonored - Весь Дануолл в одном флаконе. Обзор Dishonored: Game of the Year Edition

Весь Дануолл в одном флаконе. Обзор Dishonored: Game of the Year Edition

В плане геймплея, боевки и прокачки героя DLC мало чем отличаются от основной игры. Добавляется лишь пара-тройка новых умений, приспособлений и артефактов. С новыми локациями дело обстоит получше. Благодаря Дауду, мы побываем в четырех ранее невиданных районах Дануолла и даже выберемся за его пределы. Да и сам город в целом будет восприниматься несколько иначе, не столь мрачным и пугающим, что ли.

Весь Дануолл в одном флаконе. Обзор Dishonored: Game of the Year Edition

Dishonored - Весь Дануолл в одном флаконе. Обзор Dishonored: Game of the Year Edition

Весь Дануолл в одном флаконе. Обзор Dishonored: Game of the Year Edition
3. Void Walker's Arsenаl
Набор внутриигровых артефактов и предметов, призванных облегчить нелегкую и полную смертельных опасностей жизнь Корво. Когда-то давно, чуть более года назад, предметы из этого набора составляли четыре отдельных бонуса предзаказа, выдававшихся в различных магазинах по всему миру. Причем только два из них были доступны в России и, соответственно, совместимы с российской версией игры. Потом сии четыре бонуса "ссыпали" в один мешок, обозвали его Арсеналом посланника Бездны и в качестве отдельного DLC выставили в Steam. И вот теперь этот самый Арсенал вошел в состав Годового издания. Доступны чудо-вещички станут после первой встречи Корво с Чужим. Очнувшись ото сна в пабе "Песья яма", герой с удивлением обнаружит, что его мансарда превратилась в склад всякого полезного мерцающего добра. Весь Дануолл в одном флаконе. Обзор Dishonored: Game of the Year Edition

Dishonored - Весь Дануолл в одном флаконе. Обзор Dishonored: Game of the Year Edition

Весь Дануолл в одном флаконе. Обзор Dishonored: Game of the Year Edition

Главную ценность Арсенала представляют костяные амулеты (всего их в наборе 12) и фигурки животных (всего 4 шт.). Если кто не знает, то амулеты – это такие артефакты, надев на себя которые, герой приобретает дополнительные бонусы к уже имеющимся у него навыкам или дополнительные пассивные навыки. Носить в инвентаре амулетов можно сколь угодно много, а вот надеть одновременно получится лишь весьма ограниченное их количество (от трех в самом начале игры до шести после приобретения в магазинчике соответствующих улучшений). Вот тут-то и становится понятна значимость фигурок, ибо каждая из них дарует Корво еще один дополнительный слот под амулет. Чтобы слот появился, фигурку надо взять. Пока она стоит на полочке, толку от нее нуль. Еще в Арсенал входят кошели с деньгами. Про них молчу, ибо с ними и так все ясно. 2000 монет – это вам не хухры-мухры. Это неплохо так затариться в местном магазе перед первой боевой вылазкой в город.

Весь Дануолл в одном флаконе. Обзор Dishonored: Game of the Year Edition

Dishonored - Весь Дануолл в одном флаконе. Обзор Dishonored: Game of the Year Edition

Весь Дануолл в одном флаконе. Обзор Dishonored: Game of the Year Edition

The Acrobatic Killer Pack (Ловкий убийца) - ориентирован на дистанционные и скрытые убийства Включает фигурку рыбы и амулеты:

Читайте также: