Animal crossing топ

Обновлено: 01.07.2024

Как объяснить, почему каждые несколько лет люди всех возрастов охотно забывают о своих делах и с головой погружаются в бытовые хлопоты в очередном выпуске Animal Crossing? Почему в эти игры с упоением играют Тим Шафер (Full Throttle, Grim Fandango), Маркус Перссон (Minecraft), Брайан Ли О’Мэлли (Scott Pilgrim) и примерно треть нашей редакции?

Начнем с того, что Animal Crossing — это симулятор жизни в городе, где живут говорящие животные.

Приуроченный к выходу игры ролик демонстрирует, что можно ожидать от New Leaf.

В Animal Crossing вы играете роль обыкновенного горожанина, налаживающего обыкновенную жизнь в обыкновенном городе, населенном обыкновенными говорящими животными. И задачи перед нами встают самые обыкновенные: купить себе новую одежду, познакомиться с соседями, наловить рыбы на обед, и так далее. Даже на жизнь зарабатывать приходится (как иначе!), но в этом нет ничего сложного — местные магазины скупают почти все. Возможно, у вас не получится сразу приобрести огромный особняк и обставить его самой изысканной мебелью, но со временем вы и к этому придете.

Звучит, возможно, скучновато, но ощущается совершенно иначе. Почти всякий раз, когда вы заходите в игру, в городе происходит что-то новое. Вам надоели соседи? В ближайший домик как раз заехал новый житель! Ежедневная рутина начинает утомлять? А сегодня в городке наверняка что-нибудь празднуют (что угодно — Пасху, Хэллоуин, летнее солнцестояние — местным только повод дай). Вечерние прогулки уже не столь упоительны? Загляните в только что открывшийся ночной клуб! Чем чаще заходишь в игру, тем больше нового открываешь. Изучить Animal Crossing целиком очень и очень непросто.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: на долговечность Animal Crossing косвенно намекает список достижений: золотая медаль за наигранное время дается после пятисот (!) часов, проведенных в игре! А один из игроков с Reddit рассказывал, как вернулся в самую первую Animal Crossing с GameCube спустя аж одиннадцать лет. Выплатил долг за жилье, всплакнул и пошел дальше.

Animal Crossing: New Leaf

Мир по ту сторону экрана живет своей жизнью даже тогда, когда консоль выключена. Если надолго оставить свой поселок без присмотра, он зарастет сорняками и быстро придет в упадок. Время здесь так же важно, как и в жизни: магазины работают по своему графику, некоторые гости заезжают только в определенные дни недели, а времена года меняются строго по реальному календарю. New Leaf будет выглядеть и играться по-разному в зависимости от того, когда и во сколько вы решите ее запустить.

Преодолевая языковые барьеры: путь от Animal Forest к New Leaf

Невероятный подъем сериала Animal Crossing, как и многие другие истории успеха, начался с риска. Первая игра называлась Animal Forest и вышла в Японии в 2001 году только для Nintendo 64. Годом позже ее перенесли на GameCube, и именно тогда она впервые попала в руки англоязычных игроков.

У Nintendo не было никакой уверенности в том, что игра понравится западной аудитории. За спиной компании был неудачный опыт jRPG Mother 2 (в Америке — Earthbound); сегодня она считается культовой, но тогда на Западе ее совершенно не поняли. Однако на этот раз ставка сыграла: Animal Crossing приняли очень тепло. Суммарные продажи версии для GameCube составили более 3 млн копий, и это один из лучших показателей для платформы.

Но настоящее признание пришло через три года, вместе с выпуском Animal Crossing: Wild World для Nintendo DS. Игра идеально вписалась в портативный формат и превосходно использовала сетевые возможности приставки. В 2005 году, на волне популярности DS, Animal Crossing стала знаменитой и навсегда закрепилась в зале славы Nintendo. Выпуск для Wii не предложил ничего принципиально нового, но позиции сериала только упрочнил.

В старых Animal Crossing игрок был обычным жителем, а теперь он может стать мэром. Вернее, станет им сразу — никуда не денется.

Это не так хлопотно, как в реальной жизни, и все обязанности градоправителя сводятся к постройке новых объектов и принятию общих постановлений. Вот город пересекает длинная река, а мост через нее перекинут только один — каждый раз, чтобы перебраться на другой берег, приходится делать крюк до переправы. Но коль скоро вы мэр, распорядитесь возвести пару мостов в других местах, и жить станет проще.

Поселок можно облагородить фонтанами, колодцами и скульптурами. Ничего не мешает подстроить график работы магазинов под удобный вам режим игры (обычно, когда в реальном мире наступает ночь, двери большинства заведений закрыты), мотивировать жителей следить за чистотой поселка или расширять ассортимент бутиков. Опций не так много, но работы у мэра хватает — прежде всего потому, что резолюции стоят больших денег, а спонсировать их приходится из своего кармана.

Из самого первого выпуска в New Leaf вернулся остров с мини-играми. В коротких забавах вроде поиска предметов, блуждания по лабиринту и ловли жуков зарабатываются медали, которые можно потратить на покупку особых предметов — в основном чисто декоративной одежды, но есть, например, купальники, в которых можно ловить моллюсков.

ЭТО ВАЖНО: все заведения, которые в версии для Wii располагались в отдельной удаленной локации (парикмахерская, аукцион, лавка гадалки и все остальные), перенесены внутрь вашего поселка. До них больше не надо долго добираться на транспорте, и это еще одна из многих вещей, которые New Leaf делает правильно.

Когда вам надоест и захочется уединения, провожайте знакомых и закрывайте ворота. Все просто и понятно — и лучше уже, кажется, некуда. Не хватает разве что голосового чата: общаться приходится по старинке, набирая буквы стилусом на сенсорном экране.

Это не просто игра про милых зверят, а настоящий Ноев ковчег для всех, кто не находит себе места от тревоги по поводу пандемии.

Почему все сходят с ума по Animal Crossing: New Horizons? Идеальная игра для карантина

Почему все сходят с ума по Animal Crossing: New Horizons? Идеальная игра для карантина
Почему все сходят с ума по Animal Crossing: New Horizons? Идеальная игра для карантина
Почему все сходят с ума по Animal Crossing: New Horizons? Идеальная игра для карантина

В Японии и на Западе франшиза Animal Crossing воспитала уже несколько поколений преданных фанатов, но в России никогда не пользовалась огромной популярностью. У нас её больше знают по мемной «войне» новой Animal Crossing: New Horizons с Doom Eternal: обе игры — прямые противоположности друг друга — вышли в один день.

Но на самом деле не стоит расценивать New Horizons исключительно как топливо для мемов. Смешные картинки — это, конечно, здорово, но Nintendo выпустила нечто гораздо большее, чем просто игра про милых зверят. Она сделала настоящий Ноев ковчег для всех, кто не находит себе места от тревоги по поводу пандемии.

Ещё один прекрасный день

Франшиза дебютировала ещё в 2001 году на Nintendo 64, но за двадцать лет суть серии ни капли не изменилась: каждая игра — это симулятор жизни в маленьком, безумно уютном городке. Причём симулируют они не повседневную рутину, как The Sims, и не трудовые будни фермера, как Stardew Valley, а скорее затянувшийся отпуск. У вас нет никаких дедлайнов, никаких требований, конфликтов или маячащих на горизонте катастроф. Вы просто живёте и наслаждаетесь жизнью. Рассаживаете цветочки, коллекционируете насекомых, ловите рыбу, декорируете свой домик и общаетесь с соседями — умильными антропоморфными животными.

В этом плане завязка New Horizons немного отличается от тех, что были у её предшественниц. Вместе с ещё несколькими счастливчиками вы покупаете турпутёвку на необитаемый остров: в all-inclusive входит личная палатка, кушетка для сна и около гектара дикой природы. Цель у игрока всего одна, но зато долгосрочная: превратить этот кусочек суши в райский уголок. Сначала сменить тент из парусины на нормальный дом с черепичной крышей, затем помочь соседям обустроить их быт, наладить инфраструктуру… А там и до терраформинга недалеко — чтоб русла всех рек на острове пролегали строго по фэн-шую.


Скромная резиденция на берегу моря — самое то. Можно рыбачить чуть ли не с крыльца

Игра выдаёт эти задачи довольно неспешно, и все из них так или иначе упираются в сбор ресурсов. Каждый день вы ищете ветки, древесину и камни, чтобы крафтить из них инструменты и добывать ещё больше разных ресурсов. Собираете фрукты на продажу, ловите жуков и рыбу, чтобы жертвовать их в местный музей — или выставлять дома в качестве украшений. При этом New Horizons поощряет каждое ваше действие с помощью обширной системы достижений: выполняя их, вы получаете уникальную валюту. А она, в свою очередь, уходит на другие предметы и косметическую ерунду. Рецепты для крафта инструментов, варианты причёсок, одежду, мебель… Позднее этот список пополняют ещё и крупные строительные проекты, вроде красивых мостов через реки и лестниц.

Да, вы всё правильно поняли: это потенциально бесконечный гринд. New Horizons в шутку называют «симулятором кредитного рабства», потому что она совсем не стесняется своей природы. Сначала игра просит расплатиться за путёвку на остров, а потом — за постройку дома. Что нужно для этого делать? Правильно: собирать всякий мусор и продавать его, часто за бесценок. Да и потом деньги никогда не будут лишними, а зарабатывать их лучше всего именно на торговле. В местном магазине регулярно меняется спрос на товары, так что если хотите солидной прибыли — извольте скрафтить десяток предметов, которые сегодня в цене. Ну, это при условии, что у вас уже есть сырьё. Нет? Тогда топор в руки и шагом марш за древесиной.

Создатели Animal Crossing в восторге от фанатских кроссоверов с Doom Eternal

Animal Crossing: New Horizons популярна в Китае, хотя и не продаётся там



Енот Том Нук и его племянники заправляют административным хозяйством на острове. Ребята ушлые, но всё равно очаровательные

Но это ладно, здесь всё логично. Самое смешное в другом: гринд в New Horizons не только бесконечный, но и, за вычетом «обязательных» заданий, бессмысленный. Две трети предметов, которые вы найдёте или сделаете своими руками, не приносят никакой практической пользы. Они нужны просто для того, чтобы красиво выглядеть. Нашли горный велосипед? Увы, на нём нельзя ездить, хотя проектирование велодорожек наверняка вписалось бы в механики обустройства острова. Купили газонокосилку? Она не позволит вам быстрее выкашивать сорняки. Все вещи, которые вы наживаете, все жители острова, даже вы сами — всё это просто декорации. Очень милые и эстетически приятные, но совершенно необязательные.

Остров, где всё у нас есть

Возникает вопрос: кто будет тратить на это время? И зачем? Я тоже долго не понимал. А потом купил New Horizons — и уже вторую неделю, как по часам, залезаю в неё каждый день. Поэтому ответ на вопрос «кто» — ну… Мягко говоря, много кто. У серии огромная аудитория, причём в неё входят не только казуальные потребители, но и «настоящие» геймеры.


Стартовый набор соседей у каждого игрока свой, он задаётся случайно. Но, кто бы вам ни достался, на остров всегда можно позвать новых жителей — если вы их найдёте

Вопрос «зачем» уже сложнее, но, если вкратце, всё дело в том, как New Horizons относится к игроку. Прогресс в Animal Crossing строго привязан к течению времени. Причём время на острове синхронизировано с реальным и зависит от вашего часового пояса. Это важно, потому что определённые виды насекомых и рыб появляются только в конкретное время суток и доступны не каждый месяц — как в жизни. Так разработчики дают аудитории стимул заходить в игру хотя бы несколько раз в день, утром и вечером. То же самое и со строительством: если сказано, что дом будет закончен завтра, то он будет закончен завтра — процесс никак не ускорить. А в определённые дни на остров прибывают уникальные торговцы, продающие предметы, которые никак иначе не достать.

Эта механика больше известна как «таймгейтинг». Её, как и гринд, придумали далеко не вчера: пользователи игр-сервисов вроде Destiny 2 или Modern Warfare знакомы с ней не понаслышке. Разработчики часто используют таймгейты, чтобы искусственно затормозить прогресс игроков и растянуть уже имеющийся контент. Это эффективный инструмент, потому что он давит на болевые точки: боязнь упустить какой-нибудь классный ивент или скидку, боязнь отстать от товарищей и быть «не в теме». Так студии ненавязчиво подталкивают игроков тратить на их продукт больше времени, а это время переводится в прибыль — в виде тех же микротранзакций.


Завершение каждого крупного проекта можно отпраздновать всем островом — и сделать фото на память, конечно же

Иными словами, таймгейтинг и (в меньшей степени) гринд обычно идут на пользу скорее разработчикам, нежели аудитории. А в Animal Crossing всё наоборот: она берёт механики, которые никому никогда не нравились, и заставляет их служить игроку. Поэтому они не только не раздражают, но и помогают постичь настоящий дзен.

В New Horizon нет такого понятия, как «провал» или «конец игры». На вашем личном острове вам абсолютно ничто не угрожает, и в этих условиях боязнь «не успеть» или «недогриндить» физически не существует. Animal Crossing не пытается удержать игрока как можно дольше: напротив, она не даёт потерять в игре слишком много времени. Тридцати минут достаточно, чтобы собрать все фрукты, нарубить дров, побегать за жуками с сачком и перекинуться парой слов с соседями. Хотите остаться подольше? Не вопрос, тут всегда есть чем заняться. Уже наигрались? Тогда возвращайтесь позже: завтра, когда закончится стройка и на остров придут новые гости, будет ещё интереснее.


Мой дом выглядит… эклектично, но зато он мой. Правда, пока живу без нормальной кровати: я ещё не нашёл рецепт для крафта. Зато есть аквариум для золотой рыбки

Да, это всё ещё рутина — но рутина, которой можно заниматься в удовольствие, нисколько не напрягаясь. Отключаешь мозг, ставишь фоном какой-нибудь подкаст — и вперёд, отдыхать душой. В New Horizons всё (за исключением больших диалоговых окон) создано для того, чтобы игрок чувствовал себя максимально комфортно. Схематичный, но невероятно красочный визуальный дизайн, лирический саундтрек с гитарами и укулеле, выразительные персонажи… Всё игрушечное и нарочито ненастоящее, но такое притягательное. Чем больше окунаешься в этот мир, тем сильнее хочется сделать его ещё более красивым и уютным. Пять минут назад ты просто освободил на пляже место для пальмы, а теперь уже прикидываешь, где будет проходить главная улица. Или как лучше переставить деревья для будущего парка. Не говоря уж про убранство вашей берлоги: в игре так много вариантов кастомизации всего и вся, что к эстетическому совершенству можно идти очень долго.

Знаете, в какой момент я понял, что должен написать этот текст? Я купил саженцы цветов, чтобы устроить рядом с домиком небольшую клумбу, но не рассчитал и взял слишком много — клумба получалась асимметричной. Посадил лишние цветочки под окнами соседей и через пару дней уже забыл об этом. А потом иду по своим делам и вижу, что бутоны уже распустились, причём хозяин одного из домов тоже это заметил. Вышел наружу, с деланным наслаждением втянул запах цветка и побрёл в сторону пляжа.

Почему все сходят с ума по Animal Crossing: New Horizons? Идеальная игра для карантина

В будущем, когда ситуация с COVID-19 уляжется, про Animal Crossing: New Horizons наверняка напишут не один десяток эссе. Игра вышла ровно в тот момент, когда из-под ног миллионов людей выбило почву: и финансовую, и психологическую. И когда из дома лучше не высовываться, а будущее покрыто туманом войны, очень здорово иметь хотя бы виртуальный островок спокойствия. Место, где тебе всегда рады, где можно жить нормальной жизнью и ничего не бояться.

Кому-то New Horizons запомнится как просто очередная Animal Crossing. Но, уверен, ещё больше людей запомнят её как единственный лучик надежды в очень непростое время. Шутки шутками, но видеоигры способны и на такое.

На механике рейтинга острова завязана доступность некоторых других возможностей, например терраморфинг. Прочитав этот гайд, вы узнаете как быстро (или не очень) увеличить рейтинг вашего островка до 5 звёзд.

Есть два порога: 3 звезды и 5 звёзд. Получив 3 звезды рейтинга, вы открываете возможность редактировать дизайн вашего острова, иными словами, становится доступен терраморфинг и прокладывание тропинок. К этому моменту лучше подкопить 12 000 милей на специальные инструменты, которые станут доступны в терминале. В том числе, получив 3 звезды, к вам на остров приедет К.К. Слайдер (на следующий день после получения трёх звёзд).

Получив же 5 звёзд рейтинга, вы получите рецепт золотой лейки (обычная лейка + одно золото) и возможность выращивать золотые розы. К тому же, начнут цвести некоторые очень редкие цветы. Можете считать это эндгейм-контентом, ведь для этого потребуется много ресурсов и времени.

Основные моменты таковы:

  • Заселите максимальное количество жителей
  • Следуя сюжету, улучшайте и стройте служебные здания (магазинчик сестёр Эйбл, лавку Нука и т.д.)
  • Сажайте больше деревьев и цветов
  • Размещайте заборы и уличные предметы декора
  • Убирайте сорняки и мусор (выброшенные вами ресурсы)

Изабель будет давать вам советы и даже конкретные указания о том, как улучшить жизнь на острове, что бы рейтинг поднялся.

Устанавливайте на своём острове наборы для постройки домов, что бы в них могли въезжать новые поселенцы. Такой набор вы можете получить у Тома Нука (после того как приедет Изабель) за 10 000 диней. Когда в них будет въезжать новый зверёк, вы получите 1000 миль.

Совет: За определённую сумму, Том Нук сможет перенести уже построенный дом в любое место, так что не стесняйтесь в выборе. Любой домик на острове можно позже передвинуть.

Селить новых жителей на свой остров вы можете двумя путями:

Приглашать их, когда они будут гостить в вашем кемпинге (Том Нук даст вам задание построить кемпинг, когда он с Изабель переедут в новую резиденцию)
Или приглашать при встрече на островах, посещённых за Нука-мили.

В любом случае, когда вы второй раз запустите диалог со зверьком, вы сможете пригласить его переехать к вам на свободный участок.

В данный момент существуют два магазина: Лавка Нука и Магазинчик сестёр Эйбл. Для достижения пяти звёзд, вероятно нужно улучшить оба этих магазина.

Если вы ещё не построили эту Лавку, вам нужно взять задание у Тимми (или Томми?) в палатке у Нука, далее достаточно следовать указаниям. Сейчас же мы поговорим о том, как улучшить лавку.

Буду честен, в данный момент на зарубежных сайтах встречается немного отличающаяся информация по этому поводу. Но из наиболее похожего на правду, и проверенного моими друзьями: что бы Тимми и Томми решили расширить свой бизнес, нужно потратить в их лавке около 100 000 диней. К тому же, есть предположение, что на острове должен быть магазин одежды, но это не 100% информация.

Если будет какая-то более точная информация, статья будет обновлена. Если вы знаете что-то про это, буду благодарен, если напишите в комментарии.

Сначала вы встретите Мэйбл в Лавке Нука. Спустя 3 дня, она станет приходить на вашу площадь каждое утро и продавать различную одежду. Требования для постройки магазинчика одежды проще чем для улучшения Лавки Нука: вам нужно дважды (в разные дни!) купить у Мэйбл что-нибудь, и спустя 3-4 дня, когда вы снова к ней подойдёте, она сама попросит у вас помощи в подыскивании места получше для её магазина.

После постройки этого магазинчика, на острове будет появляться Лэйбл, которая будет иногда проводить всякие фэшн-ивенты.

Что бы достичь трёх звёзд, можно воспользоваться одним достаточно быстрым способом (после того как вы заселили 8+ жителей): выбрать какое-то пустое место, и хоть совсем без расстояния расставить там побольше декоративных предметов. Это немного убивает атмосферу игры, но зато позволяет открыть изменение ландшафта очень быстро.

​Пример расположения 50-ти очень простых для крафта постелей из сена

Следует помнить, что такой способ подойдёт только для трёх звёзд; для получения пяти, нужно располагать различный декор по всему острову равномерно, и следует не пренебрегать разнообразием. Можете иногда спрашивать у Изабель, чего конкретно не хватает - растительности, декора или деревьев. Если вы двигаетесь в правильном направлении, то Изабель похвалит вас (как в прикреплённом в самом верху скриншоте).

На рейтинг не влияет то, какие именно уличные предметы вы размещаете. Так что вполне возможно заполонить весь остров барахлом, и ваш рейтинг сильно увеличится. (Я так делать не буду, ибо у меня сильно развитая тяга к прекрасному, но не упомянуть эти предметы - было бы не правильно)

  • Постель из сена - 20 сорняков
  • Верёвка для сушки белья - 10 веток
  • Каменный забор - 4 камня
  • Колья - 3 древесины
  • Кувшин - 4 куска глины
  • Железный стул - 3 железа

Спасибо за прочтение! Если вы встретите опечатки или ошибки в тексте, пишите в комментарии, я буду благодарен и исправлю статью.

А можно ли в игре установить коммунистический режим?

Том Нук будет против. Кто ему ипотеку платить будет? :D

Там нечего делать, говорили они. Через пару дней у тебя будут выполнены все задания, говорили они. Спустя три недели и сорок часов игры забил на все проекты и судорожно пытаюсь заработать мили, чтобы купить все хотелки у Нука и наконец-то начать играть!

забил на все проекты и судорожно пытаюсь заработать

В этом и проблема. Скучный медлительный гринд и минимум вариативности. Если для тебя это "есть чего делать" то я хз даже.
Лучше в DQB2 поиграть короче

Чувак, тебе игра не зашла, и ты хочешь поиграть в DQB2. Мне-то ты это нахера говоришь?

С чего ты взял что я только за себя говорю? Это вообще рекомендация всем, кто словит уныние от гринда в АС

А, ну в этом плане да. Я уже говорил, что AC- игра не для всех, но уж если она зайдет, то всё! Затягивает капитально! В отличии от других игр, гринд тут отлично сделан, в меру. Игра сама тебе говорит- чувак, успокойся, я построю за сегодня лишь один мост, нет смысла фармить миллионы как не в себя)

Меня пока сильно напрягают две вещи- случайные события (один и тот же дятел на берегу, один и тот же призрак, одно и то же задание) и странная функциональность покупных вещей (типа поставил маяк- он что, просто светит? А антенна- просто стоит? А солнечные батареи что будут делать? Столбы? ) Надеюсь, что в будущем и событий прибавится, и предметы как-то будут задействованы.

На это, кстати и на западе жалуются - мир в игре на 2/3 мертвый. Интерактива нет. Есть велосипед, но на нем не покатаешься. Можно на стену повесить выключатели - но они ничего не делают, просто щелкают. На гитаре можно играть (хотя это громко сказано), но брать в руки нельзя. Всё в игре тупой декор, для имиджа - не более. И это, честно говоря, печально. К тому же фразы у поселенцев через какое то время начинают повторятся, что тоже расстраивает. Ну и дом реально бесполезен, даже как хранилище - можно всё кидать просто на землю и не парится.

То есть в дальнейшем развития можно не ждать? Типа, поставил телефонную будку- и с ней появилась какая-нибудь активность, или со спортплощадкой, или с маяком. Печально. Просто у этой игры продажи будут сопоставимы с RDR 2, и я думал, они больше в неё вложат. Я не к тому, что игра не стоит фуллпрайс, а к тому, что можно бы было и заморочиться.

Мне больше нравится песня о "платите ипотеку в своем темпе"

в хранилище нет места

Я новые комнаты даже не обставляю, служат доп местом для хранения. Сегодня репой закупился и две комнаты, включая эту, забиты до конца. 500 ячеек в хранилище уже заняты.

а че не продаешь пауков? и кто в ведре там, водный клоп? ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

А продать в ящик? Или давит то что получишь лишь 80%?)

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Да ладн?) прост многие прям у магазина и складируют, а не дома. Вдруг у него какой то хитрый план, о котором я не знаю. Мб какой то из его жителей любит пауков покупать ред.

Жду прихода в гости товарищей, которые забирают рыбу и насекомых за 1,5 (если не ошибаюсь) магазинной цены. Поэтому все самое дорогое приходится придерживать для них.

В ведре водяной клоп, все верно. ред.

Ну раз хранилище так забиваешь, то и темп высокий. Все верно.

Откуда у людей сил хватает так форсить игру, я никак третий дом не поставлю до сих пор :)), играется интересно, но не сказал бы чтобы прям на "чилле", рутина такая нехилая в игре

У меня 40 часов в игре уже при том что играю 10 дней а не с релиза) Открылись мэрия и сёстры эйбл.Мне кажется после 200 часов и 5* острова буду заходить раз в два-три дня так как надоест.Вот это и будет стадия "на чилле"

Я в основном беру информацию с 2

3 зарубежных сайтов, перевожу и у друзей, которые ушли вперёд, спрашиваю иногда детали

Сегодня получил 3 звезды но так и не открылся тераморфинг
После концерта завтра откроется ?

Завтра в банкомате появятся новые инструменты за мили Нука. ред.

Найс, жду)
Интересно что делать после того как до 5 звезд улучшил остров

К этому моменту можно будет покупать новую консоль от нинки.

С этим карантином - вряд ли.
Думаю, дел осталось на неделю. Максимум - две.

там же постоянные ивенты по месяцам и временам года, весь контент ты только через год увидишь

Ну как бы да, но после ивента с яйцами я не уверен, что так уж хочу видеть весь этот контент:/
Потому что это было интересно первые 15 минут. ред.

ну блин, какое событие - такой и ивент. Особенно на западе перед пасхой реально с ума люди сходят с декорированием всего подряд яйцами и кроликами. ред.

Три раза удалил начатый ответ.
Да, я скорее не прав в своих претензиях, потому что AC явно игра про декорирование, а очередной ивент или смена времени года даёт очередную порцию единственного контента, который в такой игре может быть ценен - собственно, новые декорации.
Другое дело, что я начал в неё играть просто из любопытства, и зацепила меня не "кукольная" часть игры, а больше гриндовая. Уж не знаю, почему, но зацепила, хотя обычно гринд я не люблю.
В общем, я уже под сто часов влил в неё, потому что надо выплатить очередную ипотеку и набрать заветные пять звёзд имиджа. Черт знает, зачем, но надо.
А вот когда до игры дорвется жена, ей будет плевать на ипотеку, зато каждый очередной набор платьев и мебели для крафта будет иметь значение. Мне на эти вещи плевать, поэтому и ивент выглядит странно и необязательно. ред.

Так и в плане гринда все равно только через год игра "закончится", ведь хочется словить всех насекомых и рыб, вырастить все фрукты/цветы и т.д. Просто нужно смириться с тем, что через какое-то время в этой игре не нужно будет тратить по несколько часов в день, достаточно будет ее запускать пару раз на 20-30 минут.

Просто если игру надо запускать на 20-30 минут в день, я вряд ли протяну там дольше недели. Больно много мороки ради двадцати минут)

хм, ну кому как, по мне, так наоборот, это такой спокойный и приятный таймкиллер, когда нечем себя занять - врубаешь, покопал ресурсов, половил рыбешку-вырубил, вот и время прошло ред.

У меня не бывает нечем себя занять - в этом все дело)
Не, не так. Так может показаться, что я весь из себя занятой.
Я не играю в игры, чтобы убить время. Для этого у меня есть ютуб и дтф) ред.

Ага, ага. Когда ты получишь все инструменты для терраформинга, вот тогда и посмотрим) Неужели тебе не захочется всё перестроить по своему желанию?

Я три дня назад их получил. Всё, что хотел, уже перекроил.

А, я прочел твой коммент про количество наигранных часов. Тогда да, такими темпами возможно дел уже и не осталось)

Продавать игру :3

Народ, а когда появляется Изабель?

И как быстро(+-) фармить деньги?

Посоветуйте группы где находить людей у которых репу можно за 400+ продавать?

Изабель появится когда Нук переедет из палатки в большой дом, вроде это происходит когда ты сам первую ипотеку выплачиваешь. Двигайся по его заданиям короч.

Есть несколько способов фарма, например в Лавке Нука покупать фрукты, а потом продавать у друга на острове, у которого "местные" фрукты другие. Или можно ловить пауков вечерами (погугли фарм пауков в ас), но мне кажется их спавн понерфили, но это не точно.

Людей у которых репу продавать можно дорого - ищи в группах в вк по кроссингу

вроде это происходит когда ты сам первую ипотеку выплачиваешь

Нет, это происходит, когда ты дополнительно поселяешь трех людей на остров (именно чтоб они заехали уже) и строишь лавку Нука. Выплачивание кредитов на это никак не влияет.

Да, я не уверен был, спасибо что поправили

Спавн пауков не понерфился, а усложнился клопом который в воде плавает. Он и уменьшает вероятность выпадения паука

Если найти остров без озёр, получается жить будет проще

Разве что на бамбуковый остров попасть, но за все время я туда попал лишь однажды

Бывают и обычные острова без озёр, мне попадаются периодически

На самом деле проще репу продавать чем фармить пауков. Уже даже есть приложения в App Store где люди помогают купить/продать репу по лучшей цене

Фармить деньги пауками и репкой
Изабель приедет когда появится бюро услуг
Искать людей тут

Как объяснить, почему каждые несколько лет люди всех возрастов охотно забывают о своих делах и с головой погружаются в бытовые хлопоты в очередном выпуске Animal Crossing? Почему в эти игры с упоением играют Тим Шафер (Full Throttle, Grim Fandango), Маркус Перссон (Minecraft), Брайан Ли О’Мэлли (Scott Pilgrim) и примерно треть нашей редакции?

Начнем с того, что Animal Crossing — это симулятор жизни в городе, где живут говорящие животные.

Приуроченный к выходу игры ролик демонстрирует, что можно ожидать от New Leaf.

В Animal Crossing вы играете роль обыкновенного горожанина, налаживающего обыкновенную жизнь в обыкновенном городе, населенном обыкновенными говорящими животными. И задачи перед нами встают самые обыкновенные: купить себе новую одежду, познакомиться с соседями, наловить рыбы на обед, и так далее. Даже на жизнь зарабатывать приходится (как иначе!), но в этом нет ничего сложного — местные магазины скупают почти все. Возможно, у вас не получится сразу приобрести огромный особняк и обставить его самой изысканной мебелью, но со временем вы и к этому придете.

Звучит, возможно, скучновато, но ощущается совершенно иначе. Почти всякий раз, когда вы заходите в игру, в городе происходит что-то новое. Вам надоели соседи? В ближайший домик как раз заехал новый житель! Ежедневная рутина начинает утомлять? А сегодня в городке наверняка что-нибудь празднуют (что угодно — Пасху, Хэллоуин, летнее солнцестояние — местным только повод дай). Вечерние прогулки уже не столь упоительны? Загляните в только что открывшийся ночной клуб! Чем чаще заходишь в игру, тем больше нового открываешь. Изучить Animal Crossing целиком очень и очень непросто.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: на долговечность Animal Crossing косвенно намекает список достижений: золотая медаль за наигранное время дается после пятисот (!) часов, проведенных в игре! А один из игроков с Reddit рассказывал, как вернулся в самую первую Animal Crossing с GameCube спустя аж одиннадцать лет. Выплатил долг за жилье, всплакнул и пошел дальше.

Animal Crossing: New Leaf

Мир по ту сторону экрана живет своей жизнью даже тогда, когда консоль выключена. Если надолго оставить свой поселок без присмотра, он зарастет сорняками и быстро придет в упадок. Время здесь так же важно, как и в жизни: магазины работают по своему графику, некоторые гости заезжают только в определенные дни недели, а времена года меняются строго по реальному календарю. New Leaf будет выглядеть и играться по-разному в зависимости от того, когда и во сколько вы решите ее запустить.

Преодолевая языковые барьеры: путь от Animal Forest к New Leaf

Невероятный подъем сериала Animal Crossing, как и многие другие истории успеха, начался с риска. Первая игра называлась Animal Forest и вышла в Японии в 2001 году только для Nintendo 64. Годом позже ее перенесли на GameCube, и именно тогда она впервые попала в руки англоязычных игроков.

У Nintendo не было никакой уверенности в том, что игра понравится западной аудитории. За спиной компании был неудачный опыт jRPG Mother 2 (в Америке — Earthbound); сегодня она считается культовой, но тогда на Западе ее совершенно не поняли. Однако на этот раз ставка сыграла: Animal Crossing приняли очень тепло. Суммарные продажи версии для GameCube составили более 3 млн копий, и это один из лучших показателей для платформы.

Но настоящее признание пришло через три года, вместе с выпуском Animal Crossing: Wild World для Nintendo DS. Игра идеально вписалась в портативный формат и превосходно использовала сетевые возможности приставки. В 2005 году, на волне популярности DS, Animal Crossing стала знаменитой и навсегда закрепилась в зале славы Nintendo. Выпуск для Wii не предложил ничего принципиально нового, но позиции сериала только упрочнил.

В старых Animal Crossing игрок был обычным жителем, а теперь он может стать мэром. Вернее, станет им сразу — никуда не денется.

Это не так хлопотно, как в реальной жизни, и все обязанности градоправителя сводятся к постройке новых объектов и принятию общих постановлений. Вот город пересекает длинная река, а мост через нее перекинут только один — каждый раз, чтобы перебраться на другой берег, приходится делать крюк до переправы. Но коль скоро вы мэр, распорядитесь возвести пару мостов в других местах, и жить станет проще.

Поселок можно облагородить фонтанами, колодцами и скульптурами. Ничего не мешает подстроить график работы магазинов под удобный вам режим игры (обычно, когда в реальном мире наступает ночь, двери большинства заведений закрыты), мотивировать жителей следить за чистотой поселка или расширять ассортимент бутиков. Опций не так много, но работы у мэра хватает — прежде всего потому, что резолюции стоят больших денег, а спонсировать их приходится из своего кармана.

Из самого первого выпуска в New Leaf вернулся остров с мини-играми. В коротких забавах вроде поиска предметов, блуждания по лабиринту и ловли жуков зарабатываются медали, которые можно потратить на покупку особых предметов — в основном чисто декоративной одежды, но есть, например, купальники, в которых можно ловить моллюсков.

ЭТО ВАЖНО: все заведения, которые в версии для Wii располагались в отдельной удаленной локации (парикмахерская, аукцион, лавка гадалки и все остальные), перенесены внутрь вашего поселка. До них больше не надо долго добираться на транспорте, и это еще одна из многих вещей, которые New Leaf делает правильно.

Когда вам надоест и захочется уединения, провожайте знакомых и закрывайте ворота. Все просто и понятно — и лучше уже, кажется, некуда. Не хватает разве что голосового чата: общаться приходится по старинке, набирая буквы стилусом на сенсорном экране.

Читайте также: