Альпен тигр ворлд оф танк обзор

Обновлено: 05.07.2024

WZ-111 Alpine Tiger

Эта машина является акционной премиум техникой и не требует прокачки дополнительных модулей, она имеет «Элитный» статус, приносит больше кредитов и опыта за каждый бой, а также обладает рядом других преимуществ.

Боевая эффективность

WZ-111 Alpine Tiger - очень интересный танк, сочетающий броню и мощь тяжелого, а также подвижность и скорость среднего танка. Однако, несмотря на все преимущества, тактика игры на WZ-111 Alpine Tiger как и у всех тяжёлых танков. WZ-111 Alpine Tiger танк для ближнего и среднего боя, т.к орудие D-25TA не позволяет работать на дальние дистанции из-за низкой точности. WZ-111 Alpine Tiger эффективно выступает в роли танка поддержки. При наступлении лучше держаться второй линии атаки и прикрывать своих коллег.

  • отличная максимальная скорость;
  • отличное бронирование башни;
  • неплохая манёвренность;
  • низкий силуэт;
  • рациональные углы наклона лобовой брони;
  • льготный уровень боёв;
  • хороший обзор в 380 метров;
  • высокая доходность;
  • возможность прокачки экипажей китайских ТТ.
  • слабая НЛД ;
  • неточное орудие;
  • низкое бронепробитие бронебойным снарядом;
  • малый угол склонения орудия;
  • частые криты боеукладки.

Экипаж

Ремонт и Шестое чувство — несомненно, нужны почти любому танку. Далее командир докачивает Ремонт, наводчик Плавный поворот башни — повысит стабилизацию, мехвод Плавный ход — повысит стабилизацию, заряжающий Бесконтактную боеукладку — уменьшит вероятность подрыва боеукладки. Затем весь экипаж изучает Боевое братство — повысит основные характеристики танка. Далее по специальностям Орлиный глаз — увеличит обзор, Снайпер — увеличит урон по модулям, Король бездорожья — повысит проходимость, Отчаянный — повысит скорострельность, при малом запасе прочности.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

  • Досылатель — уменьшит время перезарядки орудия.
  • Стабилизатор вертикальной наводки — уменьшит разброс в движении, и время полного сведения.
  • Улучшенная вентиляция — улучшит все основные характеристики танка.
  • Досылатель — уменьшит время перезарядки орудия.
  • Стабилизатор вертикальной наводки — уменьшит разброс в движении, и время полного сведения.
  • Просветленная оптика — увеличивает дальность обзора.

Стандартный набор снаряжения — ремкомплект, аптечка и огнетушитель.

Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько специальных кумулятивных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для сбития захвата или добивания противников с малым запасом прочности.

Известные проблемы

Несоответствия историческому прототипу

  1. На испытаниях танк развивал скорость не более 35 км/ч.

Галерея скриншотов

WZ-111_Alpine_Tiger_scr_1.jpg

WZ-111_Alpine_Tiger_scr_2.jpg

WZ-111_Alpine_Tiger_scr_3.jpg

WZ-111_Alpine_Tiger_scr_4.jpg

WZ-111_Alpine_Tiger_scr_5.jpg

WZ-111_Alpine_Tiger_scr_6.jpg

Оценка WZ-111 Alpine Tiger

История изменений

  • Введён на основной сервер в качестве китайского акционного тяжёлого танка VIII уровня.
  • Бронепробиваемость бронебойным снарядом изменена со 175 мм до 186 мм
  • Скорость полёта кумулятивного снаряда изменена с 640 м/с на 720 м/с
  • Разброс орудия изменён с 0.44 до 0.42
  • Время сведения изменено с 3 с до 2.8 с
  • Бронепробиваемость снаряда Chuan bei-471 изменена со 186 на 196 мм.

Историческая справка

WZ-111 был создан после начала программы по обновлению танкового парка НОАК как замена советским танкам ИС-2 и ИС-3, он создавался из узлов этих танков как аналог Т-10. Этот тяжелый танк оказался неудачным, чему было несколько основных причин:

  • Тяжелая и тесная башня, из-за которой не удалось правильно скомпоновать боевое отделение.
  • Недостаточная жесткость корпуса
  • Слабый двигатель.

Корпус танка сваривался из катаных броневых листов толщиной 120, 130, 90, 60 мм. Лобовые листы корпуса устанавливались с двойным наклоном под большим углом к вертикали (так называемый «щучий нос»).

Башня — литая, приплюснутой полусферической формы с дифферентным бронированием, крыша вваренная. В крыше башни имелись два люка для экипажа и перископические приборы наблюдения.

В кормовой части корпуса танка расположено моторно-трансмиссионное отделение. Дизельный двигатель, копия В-11, имел мощность до 520 л. с.

В состав трансмиссии, аналогичной танкам ИС, входили: многодисковый главный фрикцион сухого трения, восьмискоростная коробка передач с демультипликатором, планетарные механизмы поворота и бортовые передачи.

Ходовая часть WZ-111 состояла из семи опорных катков с внутренней амортизацией, трёх поддерживающих катков, ведущего колеса заднего расположения со съемными зубчатыми венцами и направляющего колеса. Подвеска опорных катков —— индивидуальная торсионная.

Wot-heavytank.jpg

Благодаря толстой броне и мощным орудиям это серьезный оппонент для любого врага.

Первые танки, появившиеся на полях сражений первой мировой войны, были тяжёлыми. Со своей противопульной бронёй они во многом уступали их малым собратьям — лёгким танкам, поэтому до конца 30-х годов не получили широкого распространения. Звёздный час тяжелых танков наступил на завершающем этапе Второй мировой войны — мощная броня позволяла им держать удар большинства противотанковых средств противника. Но в разных странах использовались различающиеся концепции применения тяжелых танков. Так в Германии на тяжёлый танк смотрели в основном как на противотанковое средство, поэтому их вооружение имело сравнительно небольшой калибр, но очень высокую длину ствола — фугасные снаряды были слабыми, а бронебойные пробивали броню практически любого танка. В СССР тяжёлые танки использовались в качестве танков прорыва, поэтому их крупнокалиберные орудия были способны эффективно бороться с подготовленной долговременной обороной противника. К 50-60 гг. наступил закат этого класса машин — сейчас ниша тяжелых танков занята основными боевыми танками.

Прототип тяжёлого танка на базе узлов и агрегатов ИС-2 и ИС-3 разрабатывался в начале 1960-х годов под влиянием советского танка Т-10. Машина создавалась для обновления танкового парка НОАК. В ходе испытаний прототипа были выявлены многочисленные недостатки. Разработка была прекращена в 1964 году.

Член экипажа

Член экипажа

Член экипажа

Член экипажа

Эта машина относится к классу премиум. Премиум техника приносит больше кредитов и опыта за каждый бой, а также обладает рядом других преимуществ.

Огневая мощь

Мобильность

град/с Скорость поворота башни Скорость гориз. наведения

Живучесть

Наблюдение

Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин.

Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации

Технические характеристики указаны для осадного режима.

Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.

Технические характеристики указаны для скоростного режима.

Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой.

Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.


Самым новым танком в армии Китайской Народной Республики на конец 50-х годов прошлого века, был средний танк тип - 59 – лицензионная версия советского т-54 С тяжелыми танками в КНР ситуация была не лучше – всего две сотни советских же ис-3 . По этой причине в 59-60 годах руководство Китая решило кардинально обновить парк бронетанковых войск. Планировалось создать и серийно производить сразу три танка: для замены легкого тип 62 , среднего тип 59 и тяжелого ис 3 .

В последнем случае китайские инженеры не стали придумывать чего-то революционно нового и начали разрабатывать новый танк, названный WZ-111, с максимально возможным применением существующих узлов и агрегатов танка ИС-3. Точно так же не стали мудрить и с компоновкой машины, почти полностью сохранив ее, хотя и изменив в соответствии с новыми требованиями, новым оружием и оборудованием. Итогом такого подхода стал внешний вид танка, одновременно напоминающий «исходный» ИС-3 и более новый советский Т-10. Некоторое сходство наблюдалось и в технологиях: корпус танка сваривался из катаных листов брони. Лобовая часть корпуса делалась по схеме «щучий нос» и имела толщину листов (сверху вниз) 60, 120 и 130 мм. В изготовляемую литьем башню с толщиной стенки от 200 (лоб) до 80 (корма) миллиметров вваривалась 25-мм крыша с двумя люками.

Вооружение будущего WZ-111, как и большая часть конструкции, не создавались с нуля. «Главный калибр» танка – нарезная пушка калибра 122 мм – делалась на основе советской Д-25Т. Правда, здесь китайские конструкторы все же не стали просто копировать образец один в один и добавили эжектор. В свою очередь, выстрелы раздельного заряжания для WZ-111 были скопированы с соответствующих советских образцов без заметных изменений. Дополнительное вооружение танка состояло из двух пулеметов «тип 56» (лицензионная версия КПВТ) – одного спаренного с пушкой и одного зенитного.

Моторно-трансмиссионное отделение, как на большинстве танков того времени, на WZ-111 расположили в корме. В нем находился 12-цилиндровый дизельный двигатель, предположительно скопированный с советского В-11. Мощность мотора составляла 520 лошадиных сил, что впоследствии очень плохо скажется на проекте в целом. Трансмиссию практически без изменений скопировали с ИС-3. Ходовая часть WZ-111 имела в своем составе по семь опорных катков на гусеницу, три поддерживающих, направляющее колесо и ведущее, расположенное сзади. Опорные катки имели индивидуальную торсионную подвеску.

Экипаж машины должен был состоять из четырех танкистов. Рабочее место механика-водителя расположили в передней части танка, по центру, без смещения влево или вправо. Остальные трое членов экипажа размещались в башне. Наводчик, сидевший слева от пушки, пользовался телескопическим прицелом и планетарным механизмом поворота башни, с механическим и ручным приводами. Кроме того, электропривод башни имел систему т.н. «командирского управления»: при нажатии командиром специальной кнопки башня разворачивалась таким образом, чтобы орудие оказалось повернуто в ту сторону, в которую направлен командирский перископ.

В 1960 году был собран опытный образец WZ-111. Однако вместо башни, предусматривавшейся проектом, на нем установили рубку из плоских листов, имевшую тот же вес, что и башня. Есть разные мнения, почему опытный танк не получил башню, но наиболее правдивой из всех них выглядит следующая: большой размер казенной части пушки не позволил должным образом скомпоновать внутренность башни и боевое отделение в целом. Поэтому когда ходовая часть уже проходила испытания, башня все еще находилась в разработке. Надо сказать, ее в итоге так и не сделали. Но даже с имитатором башни опытный WZ-111 показал характеристики не намного хуже, чем у ИС-3. Скорость 49-тонной машины по шоссе была равна 35 км/ч, а топлива хватало на преодоление 150 километров пересеченной местности. Однако 520-сильного двигателя в середине 60-х годов уже было мало. Удельная мощность WZ-111 составляла всего 10,4 л.с./т. Для сравнения, у последнего советского тяжелого танка Т-10 этот показатель был около 15 л.с./т – в полтора раза больше. Третьей проблемой WZ-111 стал корпус. Хотя он и был почти полностью аналогичен корпусу ИС-3, качество изготовления было значительно хуже. По этой причине бронекорпус WZ-111 оказался менее жестким, чем изначально планировалось. Были попытки усилить его ребрами жесткости или другими конструктивными дополнениями, но ожидаемого результата они не дали.

К 1964 году WZ-111 так и не смог получить более мощный двигатель, нормальную эргономичную башню и корпус достаточной жесткости. Из-за этого военное руководство КНР приняло решение закрыть проект. Что интересно, с другими программами по созданию новых танков для Народно-освободительной армии Китая дело обстояло не лучше. Из трех проектов до серийного производства дошел только средний танк «тип 69», созданный на основе «типа 59». Следует отметить, что WZ-111 даже с новыми двигателем и башней вряд ли бы смог стать современным танком – уже была середина 60-х и в ведущих странах вовсю создавалась концепция основного боевого танка. Единственный построенный WZ-111 с пирамидальной рубкой вместо башни сейчас находится в музее бронетехники НОАК. Таким образом, WZ-111 стал первым и последним китайским тяжелым танком собственной разработки.

2. Обзор игровых ТТХ

Дерево исследования

cb6122da69f47b491ccc358ef9be954c.jpg

ВНИМАНИЕ ! В связи с изменениями в патче 9.15, а именно - появлением динамических ТТХ, данные представленые следующим скриншотом, это ТТХ именно МОЕГО WZ-111► Alpine Tiger . Поэтому, если у Вас по ТТХ Ваш WZ-111► Alpine Tiger получился хуже или наоборот, лучше, чем те данные, что представлены на скриншоте, значит, Ваш набор оборудования для танка и подборка умений и навыков для экипажа, отличны от моих.

e0c0b81f138fa5e048740b8b8c70a95d.jpg

7bc90dbbdf576429a7157362a0db2b3d.jpg

Огневая мощь

b5b81b3abb98cd72b181962dc4edbc88.jpg

По сравнению с одноклассниками мы имеем средние показатели урона и бронепробития на основных снарядах. Так же среднюю скорострельность и среднюю точность и сведение, которые в свою очередь можно будет подтянуть благодаря навыкам экипажа и доп. оборудованию о которых мы поговорим чуть позже.

ec7a923a7dfc1407879d198115227aba.jpg

О рудие имеет средний для восьмого уровня разовый урон, который позволяет наносить 1952 единиц среднего урона в минуту.

Параметрами бронепробития базовым снарядом слабоватые составляют всего 196 единиц, специальные (кумулятивные) снаряды способны пробивать 250 мм, что уже довольно неплохие показатели при игре против 9 уровней.

Время сведения -2,70 секунды, разброс – 0,4 на 100 метров. Не самый хороший результат, стабилизация тоже посредственная.

Углы вертикальной наводки так же не очень радуют. Хороший наклон вверх, при том, что вниз пушка сможет согнуться всего на 5 градусов. Такой показатель не очень удобен в игре от рельефа и башни.

Читайте также: