Farming simulator 17 обзор

Обновлено: 30.06.2024

Чаще всего в видеоиграх нам предлагается давать отпор разной нечисти, вести кровопролитные войны и вообще всячески геройствовать. Но среди многочисленных воителей найдется место и простым работягам. Для тех, кому милее по вечерам заводить комбайн для сбора урожая, а не хвататься за булаву, студия Giants Software выпустила уже пятую часть Farming Simulator.

Популярность пришла к серии достаточно поздно, только с выходом FS13 — третьей по счету игре на персональных компьютерах. Хотя она во многом была далека от совершенства, разработчикам все-таки удалось найти то, что зацепило игроков. Тут же в сети начали появляться фан-сайты с пачками модов, органично дополняющих игру. FS15 успех серии только закрепила. Поэтому на Farming Simulator 17 многие игроки уже возлагали большие надежды.

Как и другие представители жанра, Farming Simulator носит развлекательно-ознакомительный характер. Она в равной степени рассчитана как на «опытного фермера», так и на игрока, который даже картошку на даче не копал, но внезапно загорелся желанием разобраться в основах ведения сельского хозяйства.

В основе Farming Simulator 17 лежат два принципа: игрок обладает полной свободой, и каждый его шаг влечет за собой последствия. Прямо как в масштабных RPG. При всей прорве доступных возможностей вариантов развития событий всего два: либо вы преуспеете, либо обанкротитесь. Пан или пропал — суровые реалии сельского хозяйства. Бездумной игры FS не терпит.

Полюшко-поле. Обзор Farming Simulator 17

Степень жизненного кризиса фермера, за которого вы начинаете играть, целиком и полностью зависит от выбранного уровня сложности (одного из трех). Он определяет капризы природы и погодные условия, стартовую сумму долга перед банком, тенденции в динамике цен и многое другое.

Подробные настройки игры позволяют точечно подогнать реальность под нужные вам параметры — внимание к деталям подкупает. Казалось бы, мелочь, но в FS17 предусмотрен даже режим для дальтоников. Такая забота разработчиков об игроках трогает.

Полюшко-поле. Обзор Farming Simulator 17

После того как вы решитесь создать собственную ферму, вам придется определить, на какую область сельского хозяйства бросить силы. Выбор богатый — перепробовать все за пару часов, пожалуй, не получится. Изначально уже есть несколько полей, которые можно возделывать и засеивать, — все-таки выращивание и продажа зерна в приоритете.

Если земледелие надоест, всегда можно заняться разведением скота и птицы: овец, свиней, коров и куриц. Кстати, скотобойни на ферме нет. Зарубить пару куриц, если так уж хочется, можете и в своем Skyrim, а в FS17 нет места насилию. Ну а для тех, у кого не лежит душа к животным, есть еще одна крупная отрасль — лесоводство. Процесс лесозаготовки в игре проработан не менее детально, чем остальные сферы деятельности: от высадки саженцев и до корчевания пней.

Полюшко-поле. Обзор Farming Simulator 17

Чтобы добиться успехов, следует помнить, что все, чем вы занимаетесь на своей ферме — от покоса травы до продажи поросят, — это прежде всего бизнес. В Farming Simulator 17 детально прописана экономическая модель, и в ее рамках нужно действовать с умом. В меню отыщется пара полезных вкладок с полной статистикой расходов и доходов, следить за которыми совсем не помешает. Финансы — дело тонкое, а вам еще кредит выплачивать.

Полюшко-поле. Обзор Farming Simulator 17

Как и любой узконаправленный симулятор, FS17 требует хотя бы базовых знаний по своей теме. То есть подразумевается, что игрока не пугают слова «культиватор», «сечка» и «фураж». Если же представление о ведении сельского хозяйства ограничивается беглым знакомством с «Веселой фермой» или давно забытым школьным курсом природоведения, пробелы придется восполнять в режиме обучения. Благо он доступен в любой момент игры на случай, если вы что-то упустили.

Полюшко-поле. Обзор Farming Simulator 17

Игрокам, знакомым с Farming Simulator 2015, обучение тоже будет полезно. Ничего принципиально нового они, конечно, не почерпнут, но зато в глаза сразу бросятся нововведения, отличающие FS17 от предшественницы.

Многие новшества в игре — все те же моды к FS15, только слегка доработанные. Это, к слову, касается большей части техники, выбор которой, безусловно, стал на порядок шире. А еще сельскохозяйственное оборудование можно модифицировать. Улучшать разрешается отдельные детали, к примеру, движки и колеса, менять цвета. Притом технику можно не только модифицировать, но и брать в аренду.

Полюшко-поле. Обзор Farming Simulator 17

В свою очередь интерфейс отличается минимально, зато полностью изменена система задач: вместо заданий на доставку и перевозку грузов, игроку предлагают работать на чужих полях за вознаграждение. Вполне действенный способ сколотить стартовый капитал на начальных этапах игры.

Боты-наемники стали на порядок умнее (тормозят меньше и не буксуют). А вместе с интеллектом им заменили и название: теперь на поле за игрока трудится не простой «рабочий», а «наймит».

Полюшко-поле. Обзор Farming Simulator 17

Farming Simulator 17 — это, по сути, та же Farming Simulator 15, но доработанная и расширенная. К тому же она будет постоянно обновляться — моды можно загружать прямо из главного меню. Студия Giants Software развивает то, что и так неплохо работает, вместо того чтобы изобретать велосипед. И пока что у нее это получается.

Farming Simulator 17


Показать все мультимедиа

Актуальное

Об игре

Farming Simulator 17, разработанный компанией Giants Software, приглашает вас попробовать себя в роли современного фермера. Решайте задачи, которые встают перед вами, занимайтесь животноводством, выращиванием зерновых, продажами и лесозаготовкой. Принимайте решения и управляйте фермой в огромном открытом мире!

По ходу карьерного роста под ваше управление попадет более сотни сельскохозяйственных машин, правдоподобно повторяющих самые именитые марки (Challenger, Fendt, Valtra, Massey Ferguson и т. д.) Глубокий и затягивающий игровой процесс, большой открытый мир и огромный парк машин, в том числе самых новых — Farming Simulator — самый реалистичный симулятор сельского хозяйства из всех созданных!

Farming Simulator 17 выйдет осенью 2016 года с множеством новых особенностей: новой картой, новыми брендами и машинами, новыми животными для разведения и кучей нововведений в игровой процесс, о которых мы расскажем в ближайшие месяцы.

Farming Simulator 17: битва за урожай!

Два года назад, в обзоре Farming Simulator 15 я написал, что эта игра на любителя. Теперь мы можем сказать, сколько этих самых любителей. 2,5 млн.! Именно таким тиражом Farming Simulator 15 разошлась на старших платформах. Неплохо, как для нишевой игры! Впрочем, судя по тому, что представляет собой новая версия сельхозсимулятора от Giants Software, скоро это рекорд будет побит. Итак, что же нового в Farming Simulator 17?

Да, по большому счету это все тот же Farming Simulator 15. Если вы играли в предыдущий проект серии, то наверняка освоитесь в новом без всякого ознакомительного тура и обучения. Американская карта обновилась и обросла деталями, а вместо европейской теперь русская – колхоз Сосновка. Я понимаю, что для западных игроков депрессивная русская деревня – это экзотика, но играть на мрачной, заполненной обветшалыми обшарпанными зданиями и ржавыми металлоконструкциями карте не очень приятно. Так что выбираем США.

В FS17 появились два новых растения для возделывания – подсолнечник и соя. Плюс к уже имевшимся коровам и овцам добавились свиньи, а само животноводство стало сложней и включает больше операцией, требующих специальной техники.

1
1
1
1
1
1
1

Никуда не делся традиционный поиск спрятанных предметов, в этот раз золотых самородков. Тот, кто соберет все сто штук, а пока зреет урожай время на это есть – получит 1 млн. во внутриигровой валюте. Неплохое подспорье на первых этапах игры, заодно и карту изучите. Второй способ подзаработать на начальном этапе – выполнять задания фермеров-соседей. Как вы порой нанимаете работников на скучные задания, так и они привлекают вас. Такие задания заменили систему квестов из предыдущей части и очень выгодны. Во-первых, они приносят неплохой дополнительный доход; во-вторых, позволяют познакомится с новой техникой, которая вам еще не по карману; а в-третьих, улучшая отношения с фермерами вы понижаете стоимость земли, которой они владеют и, в конце концов, можете ее выкупить по бросовой цене. Кстати, чтобы получить мощную технику в самом начале игры совсем не обязательно ее покупать. В Farming Simulator 17 появилась система лизинга, позволяющая брать дорогие машины на время.

1
1
1
1
1
1
1

А различных агрегатов и устройств в новой версии стало еще больше – свыше 250 позиций от 75 лицензированных брендов. Среди новых имен – Challenger, Fendt, Valtra и Massey Ferguson. Трактора, комбайны, жатки и прицепы для транспортировки жаток, грузовики. Специализированные, похожие на космические корабли, машины для уборки свеклы, картофеля, силоса. Контейнеры для хранение и перевозки урожая, прицепы-самосвалы, плуги, культиваторы, сеялки, опрыскиватели, навозоразбрасыватели, полольники, сенокосилки и сеноворошилки, прицепы, валковые жатки, тюковальщики. Цепные пилы и похожие на хищных насекомых лесозаготовительные комбайны, ленточные погрузчики, легковые автомобили, тележки, тепловозы (!) и пр., и пр. Другая компания не постеснялась бы сделать симулятор из каждой категории устройств, Giants Software устраивает аттракцион невиданной щедрости.

1
1
1
1
1
1
1

Впрочем, своего разработчики не уступят: скорей всего, как в случае с Farming Simulator 15 нас ждет несколько брендированных дополнений. Но нужны ли они, ведь моддерское сообщество уже начало осваивать новую игру, переводя наработки из FS15 под Farming Simulator 17. Тем более, что в новой версии появился простой и удобный инструмент для загрузки и управления пользовательскими дополнениями. Вообще, в том, что касается интерфейса и настроек, FS17 сделал большой шаг вперед. Количество параметров игры впечатляет, а внутриигровая карта, система оповещений и помощи, в том числе и по азам агропроизводства, стали намного удобней и информативней.

1
1
1
1
1
1
1

Доработан и графический движок. Farming Simulator 17 получил новую систему освещения, поддержку тесселяции и т.д. Картинка явно стала лучше, модельки зданий и всякой мелочевки, сложенной на крыльце или заднем дворе, добавляют окружению реализма. При этом многие предметы, совсем не обязательные в играх подобного рода, можно взять в руки. Улучшилось отображение растительности, в лесу появились грибы, на улицах – пешеходы, в разных уголках карты возникли многочисленные укромные места. Одним словом, выглядит игра просто отлично.

1
1
1
1
1
1
1

Отдельно хочется сказать о машинах. И в предыдущей версии модели уборочных машин и различных приспособлений для ухода за полями и животными выглядели просто отлично. В новой версии от того, как разворачивается большой комбайн просто дух захватывает. Трансформеры – отдыхают! В FS17 анимация техники стала плавней, а поведение машин на полях – реалистичней. Вообще в Farming Simulator 17 стоит играть хотя бы ради сельхозмашин. Они сделаны явно с любовь и вниманием к деталям. Движущиеся части, детали отделки кабины, приборы и рычаги управления – все как у реальных прототипов. Не хуже, чем в какой-нибудь American Truck Simulator или Euro Truck Simulator 2, авторы которых гордятся своей скрупулезностью. Впрочем, именно дорожные машины получились у Giants Software хуже, чем у SCS Software – что поделать, у каждого своя специализация. Кстати, большинство показанных в игре машин и устройств можно увидеть в Киеве, на ежегодной выставке «Агро», проходящей на ВДНХ в июне. Очень рекомендую.

1
1
1
1
1
1
1

Проблемой для разработчиков по-прежнему остается физика бревен. Сложить спиленные стволы в грузовик – занятие не для слабонервных, по степени идиотизма приближающиеся к легендарному Surgeon Simulator. Кажется, обычное кнопочное управление, имитирующие рычаги, было бы здесь намного удобней мышиного. Плюс немного расстраивает невозможность перенести технику сразу на ферму и читинг с бездонными бункерами комбайнов во время выполнения заданий соседей.

1
1
1
1
1
1
1

Хотя в Германии Farming Simulator продается временами лучше, чем игры серии Call of Duty далеко не все поклонники подобного времяпровождения живут в ФРГ. Первое место по числу игроков в Farming Simulator 15 держит США, второе у Германии, затем с небольшим отставанием идут Великобритания, Канада и Россия. Украинцы составляют около 1% от аудитории игры, то есть несколько сотен тысяч человек, что тоже немало. Вряд ли эти люди займутся фермерством в реальной жизни, но понимание того, сколько пота и крови лежит за выращиванием картофеля, свеклы, уходом за скотиной, сколько операций нужно выполнить, чтобы вырастить хлеб, по крайней мере привьет им уважение к труду фермеров и крестьян. Это тоже очень важно.

1
1
1
1
1
1
1

Farming Simulator 17 – качественный апгрейд сельхозсимулятора от Giants Software. Если вы любите неспешный медитативный геймплей и симуляторы – эта игра для вас. Прямо сейчас Farming Simulator 17 стоит $27,99 – немного дороговато, но до распродаж в Киберпонедельник и на Рождество осталось совсем недолго. Рекомендуем занести эту игру в закладки.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Farming Simulator 17. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Farming Simulator 17.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.



3,878 уникальных посетителей
77 добавили в избранное






Итак начнем. Причем прямо с начального меню, еще до запуска карьеры. Относительно предыдущих версий в игре добавилась весьма полезная опция- моды с сайта разработчиков (стало быть провереные и одобреннные) можно ставить прямо из самой игры. Поэтому первым делом идем в "Модификации" и начинаем выбирать что нам надо. Как минимум, на мой взгляд, нужно поставить моды Courseplay, GPS и VeGS (Vehicle Group Switcher) Первый позволяет задавать программы управления техникой, своего рода продвинутых наемных рабочих. Они даже зарплату берут :) Второй сильно упрощает жизнь при выполнении миссий - там нельзя использовать наемников, а также весьма способствует геометрически правильной разметке полей и тому подобному. И последний позволяет сортировать технику по группам, дабы не щелкать бесконечно Таb-ом, проматывая толпы тракторов в поиске нужного. Также для большей реалистичности я ставил мод на вытаптывание полей колесами техники и мод на некую более реалистичную реакцию колес на неровности. Моды на технику- по вкусу.
Далее запускаем карьеру, выбираем карту (данное руководство я делаю на основе Goldencrest Valley) , сложность - на максимуме начинаем с долгом банку в сотню тысяч, проверяем, все ли необходимые моды активированы (галочки в списке) и попадаем в собственно игру.
В игре сразу жмем Esc и заходим в настройки, где ищем следующий экран:
На картинке изображены настройки с которыми предпочитаю играть я. Как говорится- на вкус и цвет все фломастеры разные, однако попробую обьяснить некоторые моменты.
Итак, первый столбик. Название- по вкусу, время переключается прямо в игре кнопками 8 и 7-не обращаем внимание, дорожное движение- интереснее включить. Грязь- по вкусу, это как быстро запачкается ваша техника. На процесс не влияет. Автозапуск двигателя. Сели в машину- завелась. Вылезли/переключились-заглохла. Полезно и экономит топливо. Торможение с задержкой. Если выключить- включается странный режим, в котором допустим при движении вперед кнопка "назад" сперва тормозит машину до полной остановки, затем чтобы начать двигаться назад, ее надо сперва отпустить, потом снова нажать. Тоже самое и наоборот. По моему- неудобно.
Второй столбик.Ну расход топлива- это реализм всетаки. Нужно. Далее идут действия наймитов- тех что по кнопке Н трудятся за вас. Включение параметра позволяет наймиту тратить не данный ресурс из бензобака/сеялки/удобрялки-а ваши деньги напрямую. С одной стороны- удобно, ибо позволяет ему окучить все поле самостоятельно. С другой- убирает часть геймплея и вводит в некоторые расходы, ибо при наличии животных есть свой бесплатный навоз, а эта зараза так и будет жрать деньги. В общем - я выключаю.
Последний столбик. Рост растений- в начале игры рекомендую поставить на быстрый. Полей мало, дел немного.Засеяли, промотали время, убрали. Потом, когда появятся животные/парники/лесоповалы- можно будет поставить на среднюю или медленную. По загруженности техники и рабочих. Увядание растений я выключаю: частенько мотая время для одного поля-пропускаешь другое, особенно при быстром росте. Регулярная вспашка и внесение удобрений. Об этом поподробнее. Вспашка плугом (именно плугом, не культиватором) при включенной данной опции дает +10% к урожаю. Новая фишка FS17, раньше плугами только поля делать/изменять можно было. В целом- реалистично, я включаю. Удобрения по идее теперь следует вносить 3 раза за время роста растений. Каждое внесение +30% к урожаю. Реалистично,да. Но несколько задалбывает при начальном небольшом количестве техники, плюс- удобрения теперь возить из магазина на ферму самостоятельно. Я поставил на "1" чисто для облегчения жизни. Потом наверное всеже переключу на "3"
С настройками все, выходим из меню и начинаем играть.

Еще раз напомню- я играю на максимальной сложности, на других может быть другое количество полей/ресурсов/техники. Итак, в наличии 3 трактора, один из них (синий) с возможностью подключения передних навесных орудий- это ценно. Один из двух красных можно при желании продать. Продавать рекомендую на площадке прямой продажи возле магазина техники. Это выгоднее. На той же площадке на один из красных тракторов стоит поставить крепления для фронтального погрузчика. Ну и собственно приобрести сам погрузчик и вилочный захват для поддонов к нему. Подходит погрузчик для Steyr. Также прикупаем любой плоский прицеп для тюков. Лучше конечно подешевле. Они находятся в разделе с тюковщиками. Я ставил маленький модовский- самое то для начала. Кстати, моды можно добавлять/удалять по ходу игры. Желающие получать дивидент от вспашки- покупают еще и плуг. А желающие три раза удобрять- и удобрялку. Если у вас выбрано одноразовое внесение удобрений- с этим справится та зеленая сеялка, которую выдают изначально- она при посеве вносит и удобрение. Дабы не ехать порожняком- покупаем поддоны с семенами и удобрениями (если купили удобрялку жидкостную- то с жидкими). Грузим их погрузчиком на прицеп, прикрепляем транспортными лентами чтолбы не улетели-кнопка L-и везем на ферму. Соотношение расхода удобрений к семенам примерно 1 к 10. То есть- семян надо в 10 раз больше. По крайней мере для стартовой зеленой сеялки.
Изначально выдают три поля. Одно с урожаем пшеницы, и два пустых. Убираем пшено с поля, причем на комбайне стоит выключить сбор соломы- подбирать потом ее с поля нам пока нечем, даже аренда этой техники на продаже соломы не окупится. Урожай сперва ссыпаем в хранилище, чтобы далеко не мотаться, потом через Esc выходим в список цен и смотрим- где оно дороже всего покупается. И тут вляпываемся в еще одно нововведение: некоторые точки продаж работают только с вагонами. То есть- сперва везем зерно на поезд. Поезда стоят примерно в центре карты. к западу от фермы. Их два, по двум кольцевым маршрутам. Бункер для их загрузки, к счастью, один. Если избранная вами точка сбыта железнодорожная- везем зерно на этот вокзал, высыпаем в бункер. Как перевезли все- залезаем в тот поезд. который может доехать до точки сбыта и подгоняем его зерновой вагон под трубу бункера. Загружаем. Едем до точки. Ставим загруженый вагон та точку разгрузки и выгружаем. Профит.
Проходим убранные поля культиватором, и засеваем канолой. Эта культура лучше всего подходит для начинающего фермера. Она очень компактная и не дает ненужной соломы. Сеялка заправляется напрямую с поддонов с зерном/удобрениями. Подьезжаем, жмем R , заполняем. Поддоны с прицепа можно не снимать. Пустые поддоны пропадают самостоятельно.
Пока поля зреют- можно заняться выполнением миссий. Возле каждого чужого поля есть значок, заюзав который можно получить миссию на этом поле, или купить это поле. Технику для миссий работодатели предоставляют свою, расходники не расходуются. Использовать наемников нельзя. Нелохо помогает мод GPS. Вот здесь примерно с 14 минуте есть как его использовать :

Также изначально у нас есть курятник. Кур кормить не надо, а надо собирать яйца по загону. Одно яйцо- 5 денег. Сдавать в городе в нижней от шоссе части- там увидите у одного дома синий значок.
Ну для начала пока все- обрабатываем поля, делаем миссии, присматриваемся- какое поле хотим прикупить первым- и делаем там миссии более активно: заполнение полоски хорошего отношения под портретом работодателя способствует снижению цены на поле.
Для данного мероприятия удобно использовать мод Courseplay, потому что задания бывают и часа на два (например убрать урожай с поля №5) Выполнять вручную я бы, например, такое не стал :) Вот небольшой гайд по курсплею.

Более хардкорный вариант- использовать GPS. С этим модом по крайней мере ездит ровно без участия человека.
Также морально готовимся стать барановладельцами- это первые животные, которых стоит завести.

Уже в самом начале можно немного разбавить полевые работвы животноводством. Для начала- овцами. Это самая безпроблемная живность в игре. Ибо с каждой серией фарминг симулятора животные становятся все требовательней и капризнее.
Итак- начинаем. Для старта начинающему овцеводу нужно минимум 60 тысяч. На эти деньги покупаем косилку травы- желательно под переднее крепление трактора, прицеп-подборщик и цистерну для воды. Внимание- цистерна именно под воду продается только в разделе с техникой для животноволства. В "Разном"- цистерна под топливо. хотя про нее и написано про "разные жидкости".
Овцы продаются на ферме Мари в правом нижнем углу карты. Либо прямо у загона на площадке выгрузки скота. Недешевые, да. Приобретаем с доставкой. ведь прицепа для животных пока нету. Далее берем трактор, цепляем косилку и прицеп и по всяким лужайкам и обочинам набираем травы. Сгружаем ее в кормушку. Полной кормушки всегда хватает на 6 дней. Просто если у вас пара овец- в нее влезет пара тонн, а если пара тысяч- то железнодорожный состав. Далее затариваемся водой. Цистерна заполняется из неких поилок с корытцами, ярккий пример которых представлен возле одного из полей на вашей ферме. Эдакий деревянный стобик-колонка и корытце при ней. Либо ищем пологий спуск к водоему и заправляемся из него. Заливаем цистерну. везем к загону и заполняем поилку. Она тоже на 6 дней. Периодически- заглядываем к кормушке, таща за собой прицеп-подборщик: эти заразы ценят чистоту, но при этом обожают раскидывать корм из корытца. У меня двое бяшек за день раскидали вокруг кормушки более 200 кг травы. Чем нарушили первозданную чистоту пастбища. Собрал прицепом и вывалил обратно в кормушку.
После данных операций, мохнатые бестии тут же приступят к обрастанию шерстью и размножению. Периодически поглядываем на площадку. где генерятся поддоны с шерстью и планируем увеличение стада.
Свинтусы.
Тут уже сложнее, ибо помимо воды эти животины хотят соломы, зерна, соевых бобов/канолы, кукурузы и корнеплодов. Причем именно все сразу. Пропорции определятся сами- просто подгоняем прицеп и валим очередной компонент в кормушку до надписи,сообщающей что все,хватит. Больше всего вроде корнеплодов уходит. Весь список и шкалы заполнения есть во вкладке "Животные" в меню, которое по нажатию Esc вылезает.

Солому можно просто выгружать из прицепа-подборщика, а можно потрошить тюки, для чего потребуется купить специальный агрегат- тюки целиковые зона выгрузки не принимает.
Свинтусы плодятся гораздо быстрее бяшек и для их продажи придется наконец то завести прицеп для перевозки животных. Также свинтусы производят оба вида навоза, что удешевит удобрение полей. Напомню, что навоз вносится ПЕРЕД посевом(можно перед вспашкой), дабы не топтать поля техникой-радиус разбрасывания у навозных удобрялок весьма невелик. Хотя если у вас выключено вытаптывание полей- тогда пофиг.
Коровы. Самое сложное зверье. Едят: трава+ кормосмесь ( солома+сено+силос). Ну и солома на подстилку плюс вода в поилку.
Кормосмесь готовится в машине-миксере. Они есть разных типов, но практически во всех присутствует шкала состава смеси. Загоняем столбики в отведенные рамки путем забрасывания в миксер тюяков с сеном, соломой и силосом, потом разгружаем полученную смесь в кормушку. Силос в тючках получается путем обматывания специальной пленкой (припомощи отдельного агрегата) тючков с травой.
Молоко от коров забирается либо автоматически, либо собственноручно- зависит от карты.

Читайте также: