Age of empires 3 definitive edition обзор

Обновлено: 06.07.2024


Несмотря на восторги западных журналистов, переиздание третьей номерной части классической Age of Empires стало, пожалуй, самым необязательным ремастером сезона. Если первые две игры франшизы действительно нуждались в реставрации, то третья пристойно выглядела и игралась в 2005 году на момент релиза — и спустя 15 лет ее обновленная версия ощутимо лучше не стала.


Впрочем, ворчание можно приберечь для более серьезного повода. В сервисе Steam за свежий ремастер просят 435 рублей, что даже в наше нелегкое время большой суммой не назовешь. Ну а сама Age of Empires 3: Definitive Edition все-таки заслуживает внимание поклонников жанра, несмотря на ряд спорных моментов.


Основная кампания из трех актов посвящена европейцам. Индейские вожди и азиаты ждут игрока в отдельных дополнениях

Сразу пробежимся по списку обещаний команды разработчиков. Список был на удивление обширным, но в итоге вызвал множество вопросов. Да, картинка стала, без сомнений, симпатичнее. На моделях прибавилось деталей, а функция приближения игровой камеры стала более гибкой: не уровень Total War, но можно и батальную панораму оценить с высоты, и вблизи рассмотреть своих мушкетеров. Поддержка 4К и последняя версия DirectX — это все здорово, и это стоит поприветствовать. Но вот обещанная новая версия физического движка Havoc не спешит поразить воображение игрока. Как и пятнадцать лет назад, постройки красиво рушатся, а горемычные солдатики сбитыми кеглями разлетаются от пушечных ядер. Никаких изменений попросту не видно, хотя для RTS сделать с физикой что-то особенно крутое не так-то просто: жанр не тот.


Ярко, эффектно. Как и пятнадцать лет назад

А вот за переписанные сюжетные ролики создателей ремастера стоит поблагодарить. В игре огромное количество сценок на движке, и камера нередко старается взять план покрупнее. В прежней версии на грубоватые модели героев и злодеев приходилось смотреть без особого удовольствия. В ремастере картинка остается симпатичной даже в такие моменты.

В ремейке со слов разработчиков подчистили звуковую дорожку и саундтрек, но чтобы уловить разницу в звуке старой и новой версии, нужно быть дипломированным специалистом по этому вопросу. Игра отлично звучала и раньше, так же звучит и сегодня. Музыка в Age of Empires 3: Definitive Edition действительно классная, ее много и она разнообразна. Все эти эпические мотивы по-хорошему напоминают о голливудских маэстро вроде Ханса Циммера или Алана Сильвестри.


Рабочие не обращают внимание на врагов рядом с поселком. Дрова важнее

Не удалось обнаружить и улучшений в поведении искусственного интеллекта. Что ваши бойцы, что солдаты противника постоянно демонстрируют библейское терпение: рядом жгут их казарму, но солдаты не отреагируют, пока в них самих не полетят пули. Более или менее крупная стычка происходит по привычным правилам RTS двадцатилетней давности: два отряда смешаются в галдящую толпу и выиграет тот, у кого больше штыков и сабель. Хотя умелый тактик сможет себя проявить и в такой мясорубке: будет вовремя отводить раненых в тыл и лично указывать приоритетные цели для стрелков. Но никакого улучшения в ИИ обнаружить вам не удастся — все точно так, как и было в 2005 году.


В Индии все одеты, будто для карнавала. Так и обстояли дела в реальности, такова национальная мода

Из позитивных моментов ремастера стоит отметить аккуратно собранные под одной обложкой два дополнения к основной игре: The Warchiefs и Asian Dynasties. Речь идет не о каких-то крохотных DLC с парочкой новых моделек, а о масштабных контентных добавках на тему индейских племен эпохи завоевания Америки и о страстях в самурайской Японии, императорском Китае и в Индии, где британские колонисты пытаются подчинить современников капитана Немо. В былые времена такие дополнения для продажи упаковывали в отдельные красивые коробки.

Добавились в ремастере и две новые нации, их теперь аж 16 штук. Вопрос о появлении инков оставим открытым, а вот Швеции в обозначенной эпохе точно не хватало. В XVII веке Швеция была одним из самых сильных игроков на военно-политической арене. Ведь в реальной истории именно эта страна в числе самых первых провела успешную армейскую реформу, списав за ненадобностью средневековые традиции и методы. Ну а в игре мы получим две новые фракции со своей архитектурой и специальными юнитами. Age of Empires никогда не могла похвастаться значительной разницей между армиями разных народов, так оно и осталось на момент выхода третьего ремастера.


Механика столицы не изменилась. Это необязательная, но приятная помощь на тактических картах

Настоящие поклонники серии и жанра в целом наверняка оценят два новых игровых режима. «Исторические битвы» дадут возможность участвовать в сражениях из учебников истории, а не из буйной фантазии сценаристов, как в кампаниях. А режим Art of War предлагает разные испытания на владение отельными механиками игрового процесса: от развития ранней экономики до морских баталий.


Классический интерфейс занимает добрый кусок экранного пространства

Также нужно отметить один приятный нюанс для самых придирчивых фанатов. В новой версии Age of Empires 3: Definitive Edition можно настроить интерфейс на свой вкус. Позволено включить классический, привычный, пускай и слегка громоздкий. Или активировать современную версию, ту, что мы привыкли видеть в стратегиях последних пяти лет.

В итоге перед нами неплохой ремастер (не путать с ремейком, где изменения гораздо значительнее). Поклонникам серии обязательно понравится. Но в процессе ознакомления с Age of Empires 3: Definitive Edition вас наверняка будет преследовать чувство, что могло получиться и лучше.


Легендарная real-time стратегия Age of Empires вышла более двадцати лет назад, когда доллар был еще по шесть рублей, из колонок соседа разлеталось устрашающее DU HAST MICHHH!, а мама на кухне смотрела «33 квадратных метра» (это в лучшем случае). Имеет ли право на жизнь ремастер настолько древней игры? Насколько сильно переработали ее ради полноценного переиздания? Давайте разбираться.

В 2009 году в силу одному Биллу Гейтсу известных причин студия-разработчик серии Age of Empires была распущена, но затем, когда в моду вошли ремастеры неувядающей классики, по отмашке Microsoft была собрана студия Forgotten Empires, которая сначала переиздала и обильно дополнила контентом Age of Empires 2, а затем принялась и за первую часть, которая многим олдфагам нравилась еще больше. Эта серия хороша тем, что здесь намного меньше нужно учить мету и заморачиваться о конкретных скиллах в сравнении с современными RTS, что развязывает руки в плане глобальной тактики, расстановки войск или просто менеджмента ресурсов. К тому же на месте довольно интуитивный и где-то даже воздушный интерфейс, что хорошо для тех, кого даже от UI третьего Warcraft бросает в пот.

Надо сказать, перерисовали все действительно отменно — во всех зданиях и юнитах сразу узнаются оригинальные прототипы, а при детальном сравнении оказывается, что они фактически идентичны. Работа, надо сказать, не из легких — если вторую часть достаточно было просто подтянуть для современных мониторов, то тут все перекроено с нуля, примерно как у GSC в «Казаках 3», с той лишь разницей, что 3D в ремастере «Эпохи империй» лишь эмулируется.

Инновации

При «детализации зума» х2 отрисовка более качественная, но комфортно играть можно только на максимальном отдалении камеры, которое будет примерно равно дефолтному «зуму» при х1, то есть никаких бенефитов кроме возможности изредка разглядеть экшон покрупнее, зато отсутствие возможности отдалиться до «тактического» вида.

При «детализации зума» х4 на модельках вообще можно разглядывать ордена, но вот играть даже при максимальном отдалении невозможно. Видимо, это вопрос оптимизации, так как даже при х1, то есть самых низкокачественных модельках, на максимальном отдалении есть падение FPS со стабильных 60 до 24-30. А хотелось бы играть с дефолтной камерой при х4 модельках, учитывая, что это главное, чем ремастер отличается от оригинала.

Довольно приятное впечатление оставляют динамические тени от «облаков», которые медленно плывут по карте, особенно при отдаленном виде. Вода тоже выглядит симпатично, но мели визуально сделали довольно близко к глубине, и иногда вообще непонятно, где посылать солдат вброд. Особенно, когда ты только изучаешь мапу и вслепую тыркаешься вдоль побережья. Но это далеко не главная проблема этого переиздания.

Странности

Неисследованные территории, которые в оригинале просто черные, теперь покрываются темными клубящимися облаками, в стиле Sid Meier’s Civilization, но делают это, почему-то, только когда смотришь на самый край исследованной зоны, а когда большую часть экрана занимают уже знакомые земли — зияют аки черная дыра.

Когда голосит «горн войны», по привычке со второй части ждешь, что на мини-карте тебя носом ткнут в проблему, абсолютно забывая, что тут использовалось не самое заметное подмигивание одного-единственного пикселя. В пылу можно сразу и не разобраться, с какой стороны пришла беда. Зачем было оставлять подобный анахронизм — вопрос, хотя, опять-таки, он далеко не единственный. Возможность делать очередь на постройку юнитов, спасибо, присутствует, но вот исследования даже внутри одной постройки придется тыкать по очереди; каменные мощные стены возвести можно, а вот ворота, появившиеся лишь во второй части, отсутствуют и в переиздании, и таких примеров можно привести множество.


Проблемы с pathfinding’ом (нахождением правильного пути к указанной игроком точке на карте) у ИИ остались, как будто этих двадцати лет и не было вовсе. Иногда это даже приводит к глупым заторам и даже потерям, но если вы научились нивелировать это в оригинале, то и сейчас это не будет вызывать большого раздражения. Ньюфаги же будут «приятно» удивлены и вряд ли согласятся с мнением старперов, что вот тогда-то да, стратегии делать умели. Хотя это, отчасти, правда — «та самая» атмосфера и отличный отремастерингованный (или даже переписанный с нуля) саундтрек в купе с остальным звуковым дизайном доставляют и притягивают.

Онлайн

Будучи фанатом рубки исключительно против Компьютера (интернет у меня появился, когда эпоха стратегий уже прошла), в онлайн со своим неторопливым стилем игры я даже заходить не стал. Тем более что игра на тот момент еще не вышла, и наткнуться я мог лишь на других обладателей ревью-копии, а там явно сидели бы профессиональные киберспортсмены мирового класса, не меньше. Но я ответственно изучил отзывы тех, кто участвовал в бета-тесте в январе. Неудивительно, что бета была исключительно мультиплеерной, так как в этом плане ремастерить сложнее всего — если разрешение экранов за два десятка лет просто увеличилось, то с сетевыми кодами и прочими ништяками, думаю, случилось куда больше сложных метаморфоз.


Вывод

Резюмируем. Все нелогичное, что было исправлено почившей Ensemble Studios в Age of Empires 2, вроде исследования улучшений для добычи ресурсов на Рынке, а улучшений для юнитов в Хранилище ресурсов, осталось на месте. Поэтому игра при наличии живого HD-ремейка AoE 2 вызывает вопросы о своей актуальности. Скорее всего она будет интересна только тем, кто любил ее в девяностых, а вот новичкам или просто фанатам исторических RTS я бы посоветовал оставаться в/пробовать Age of Empires 2 HD, где в плане механик и геймдизайна все на ступень выше, а интересных кампаний больше раза в четыре, причем некоторые выпущены были специально для переиздания. Однако, цена Age of Empires Definitive Edition в 20 баксов (419 рублей у нас), возможно, и не предполагала никаких откровений, а сделана исключительно в рамках модной ныне тенденции. Чем Microsoft хуже Blizzard с их StarCraft?

Язвительные ответы на этот риторический вопрос оставляйте в комментариях!

Age of Empires 3

Что происходит. В отличие от двух предыдущих игр, где сюжетные кампании были условными и содержали много похожих друг на друга сценариев, в Age of Empires 3 есть нормальная история в трех актах, посвященная нескольким поколениям выдуманной семьи Блэк и ее борьбе против таинственного «Круга Оссуса». Начинается все во второй половине XVI века, когда член рыцарского Мальтийского ордена Морган Блэк отправляется в Новый Свет, чтобы отыскать легендарное Лунное озеро, вода из которого якобы дарует бессмертие. Второй акт переносит нас в середину XVIII века, где потомкам Моргана предстоит стать свидетелями образования США. А в третьем акте события происходят в начале XIX века — во времена зарождения Дикого Запада и строительства железных дорог.

Еще в Definitive Edition включены два дополнения для оригинала — Age of Empires 3: The WarChiefs и Age of Empires 3: The Asian Dynasties. И каждое — со своей сюжетной кампанией. Первое тесно связано с основным сюжетом и посвящено роли коренных американцев в образовании США, а второе рассказывает новую историю, в центре которой — азиатские державы: Япония, Китай и Индия.

Важный момент в том, что в сюжетные кампании Definitive Edition ничего нового не добавляет, но это вовсе не значит, что переиздание обошлось без контентных нововведений вообще. Так, в нем нашлось место сразу двум режимам — «Историческим битвам», где воссоздаются реальные баталии из школьных учебников, и «Искусство войны», где следует выполнить ряд испытаний.


Как играется. Переиздания двух первых Age of Empires критиковали за то, что их авторы напрасно оставили некоторые устаревшие геймплейные механики, которые без проблем можно было бы переработать для актуальной версии. Age of Empires 3: Definitive Edition обладает тем же недостатком — правда, ситуация в целом с геймплеем все-таки заметно лучше, поскольку оригинал вышел в середине 2000-х, когда многое в жанре стало стандартом.

Активное применение «горячих клавиш», грамотная система поиска пути (юниты крайне редко теряются по дороге к цели и почти не «спотыкаются» о пару стоящих рядом деревьев), удобный интерфейс — все это в новом переиздании, конечно, есть. Впрочем, совсем без проблем не обошлось: ваши юниты все еще крайне неохотно реагируют на пробегающих мимо врагов — иногда они начинают атаковать, а иногда просто проводят взглядом. С другой стороны, таких вот проблем, по сравнению, опять же, с ремастерами двух предыдущих игр, куда меньше, а все прочее несовершенство базового геймплея — это все же беда оригинала, а не переиздания. Вся Age of Empires в целом к третьей части не то чтобы стала глубже, и это особенно заметно спустя 15 лет — наиболее эффективная тактика по-прежнему сводится к накоплению войск и финальному удару. В Age of Empires 3 секрет успеха в том, чтобы ваших бойцов в сражении было больше — и не так уж важно, о каких именно бойцах идет речь.

У третьей части, правда, было одно геймплейное нововведение — это столицы цивилизации, за которую вы играете. Хотя звучит это гораздо громче, чем есть на самом деле. Речь идет об отдельном экране — на него можно в любой момент переключиться и заказать там дополнительных юнитов, какие-нибудь апгрейды или ресурсы. Все это стоит опыта, который копится буквально за каждое удачное действие на миссии — будь то убийство врага или переход в новую эру. Круто, что у каждой цивилизации столица выглядит по-своему, что логично. А цивилизаций в этой игре шестнадцать: четырнадцать из оригинала и дополнений плюс две новые, Инки и Шведы.


Как выглядит. Для ремастера третьей части, как и для переизданий двух предыдущих частей, перерисовали все, что можно было перерисовать, из-за чего Age of Empires 3: Definitive Edition выглядит здорово. Хотя заметно, что совмещение элементов 2D и 3D привести в порядок было сложнее, чем полное 2D. Все равно хорошо вышло, детализация на высоте. Последнее и впрямь важно, так как в сюжетной кампании много роликов на движке, где камера опущена близко к земле. Смотреть на низкополигональные модели из оригинала при таком приближении сейчас не очень хочется, а в ремастере все вполне себе.

Кому брать. Фанатам жанра, фанатам серии и фанатам исторических стратегий. И тем, и другим, и третьим сейчас выбирать не приходится, поэтому возвращение Age of Empires 3 — почти как праздник.

Кому не брать. Age of Empires 3 сама по себе — довольно своеобразная RTS. В ней ставка сделана на сюжет и массу фракций, который раскрываются в мультиплеере, но глубиной она похвастаться не может. Если вы ищете дисциплину вроде StarCraft, то эта игра — скорее всего, не для вас.

Где брать.

«По полкам» — это новый регулярный формат обзоров. В нем мы пробуем максимально коротко рассказывать о проектах, которые могут быть интересны. Мы без всякой ерунды разложим игры на составляющие и сэкономим время, если вы думаете, брать ее или же пропустить. Напишите в комментариях, что думаете по поводу такого формата.

Что стало лучше в Age of Empires III – Definitive Edition?

С момента релиза оригинальной Age of Empires III прошло целых 15 лет. Игра была принята геймерами неоднозначно, и после пары крупных дополнений разработчики поставили на ней крест. Выход переиздания стал настоящим удивлением, многие вообще не поняли, зачем сделали Definitive Edition, если вместе с ним анонсировали еще и прямое продолжение.

Мы решили сравнить переиздание Age of Empires III и выделить главные изменения проекта, чтобы вы четко понимали, стоит тратить на него свое время или нет.

Визуальная составляющая

Начать хотелось бы с графики, так как именно на нее разработчики потратили больше всего сил. Они пытались довести картинку проекта 15-летней давности до уровня современных ААА-проектов. Получилось ли? Могу сказать, что вышло даже лучше, чем я думал. Обновили абсолютно все: начиная от моделей юнитов и заканчивая игровым интерфейсом. Age of Empires III: Definitive Edition выглядит свежо и привлекательно, а если вы не играли в оригинал, то никогда не поверите, что движку переиздания почти 15 лет.

Стратегии прошлого, в которые стоит поиграть сегодня
Годные, но забытые стратегии, которые актуальны до сих пор, особенно если у вас старый ПК.

Над моделями юнитов, зданий и животных поработали на славу. Теперь они стали гораздо четче и обзавелись массой деталей. Если раньше бегающий по полю хорек выглядел скорее как бесформенная клякса и понять, что это животное, было довольно сложно, то теперь распознать в модельке грызуна можно, даже если максимально отдалить камеру. Проработка деталей юнитов и зданий пошла им на пользу, потому что теперь всегда понятно, кто участвует в битве, и солдат легко отличить друг от друга.

Приятным бонусом по части графики стала трава. На плоские текстуры, которые были тупо окрашены в зеленый цвет, наконец-то нанесли реалистичную растительность. Она колышется от дуновения ветра и даже истаптывается, когда по ней идут отряды солдат. Помимо различных мелочей на карте, разработчики Age of Empires III: Definitive Edition полностью переделали кат-сцены из кампании с нуля, и теперь они соответствуют современным форматам картинки.

Давай мы с тобой сыграем в карты

Что стало лучше в Age of Empires III – Definitive Edition?

В оригинале появилась система бонусов для каждой нации, которая была реализована в формате колоды карт. У игрока есть 25 слотов под карты и он постепенно заполняет их необходимыми карточками, которые дают разные преимущества его государству. В итоге тактика игры за одну и ту же нацию с разным набором бонусов могла кардинально отличаться. На деле, это одно из тех преимуществ оригинальной Age of Empires III, которое и вызывало к ней интерес.

Колоду карт оставили и в переиздании, только теперь эта механика реализована гораздо проще. Во-первых, не нужно прокачиваться, чтобы открыть все карты, они и так будут доступны с самого начала игры. А во-вторых, разработчики добавили 3 шаблона колод с подробным описанием, чтобы новички в Age of Empires III могли сразу выбрать один из доступных и вообще не тратить время на изучение данной механики.

Новые режимы

Что стало лучше в Age of Empires III – Definitive Edition?

Не могу сказать, что новые режимы привнесли в игру сильное разнообразие, но и назвать их лишними как-то язык не поворачивается. Первая новинка в Age of Empires III: Definitive Edition – это режим под названием «Искусство войны». На деле это обычное обучение с кат-сценами, которое поможет понять механику игры и сразу протестировать ее в реальной битве. В общем, своего рода «прокачанное» обучение, которое оказалось гораздо интереснее, чем во многих других RTS.

Второй новый режим называется «Историческая битва». Вам предложат 6 сюжетных миссий, которые проработаны до мельчайших деталей. По сути, каждая из них это небольшое путешествие в конкретное историческое событие. Например, дадут поучаствовать в войне в Эфиопии, защитить Алжир от нападения испанцев, повоевать с сибирскими татарами и многое другое. Не могу сказать, что разработчики взяли прям очень известные исторические события, но видно, как каждая миссия проработана до мелочей и режим действительно интересный.

ТОП 10: Лучшие Кооперативные RTS стратегии
А много ли вы знаете стратегий в реальном времени с добротным кооперативом? Одну? Две? Сегодня вы узнаете о целых десяти играх данного жанра с.

Пополнение списка доступных наций

Что стало лучше в Age of Empires III – Definitive Edition?
Что стало лучше в Age of Empires III – Definitive Edition?

Переиздание обзавелось сразу двумя новыми нациями: Инки и Шведы. Первые похожи на необычную вариацию ацтеков, которые были в игре. У них довольно разнообразная пехота и есть жрецы, которые могут переманить солдат противника на вашу сторону. Также их здания постоянно производят еду и в них может засесть пехота во время обороны города.

Вторые представляют собой нацию, которая полностью зависит от наемных солдат и, если что, это все соответствует реальному историческому канону. У шведов есть куча карт с бонусами на золото и продовольствие, а также уникальное здание под названием торпа, которое постоянно добывает ресурсы. Также стоит отметить наличие кожаных орудий, которые пускай и слабые, зато дешевые и доступны уже во второй эпохе.

Никакой модернизации другие «оригинальные» нации из AoE 3 не получили. Также стоит отметить, что никого не убрали, хотя несколько спорных государств все же было. Разработчики только сделали пару фиксов, которые ранее влияли на баланс. Например, французы больше не могут моментально брать к себе в армию тяжелых кирасиров и разносить все на своем пути, а довольно слабых гренадеров теперь можно улучшить с помощью карты «ручница-гранатомета». В остальном все осталось, как и было.

Reds Lives Matter

Что стало лучше в Age of Empires III – Definitive Edition?

Если вы вдруг забыли, то в оригинальной Age of Empires III было представлено две фракции индейцев: Ирокезы и Сиу. Они занимались только истреблением белых и танцами у костра. Тогда разработчики создавали виртуальных индейцев исключительно на основе их прототипов в книгах и фильмах тех времен, и, как вы уже поняли, они были ошибочными.

В переиздании индейцев полностью изменили. Теперь они показаны как пострадавшая нация, которая регулярно терпит нападения со стороны белых агрессоров. Я думаю, вы поняли, в связи с чем разработчики пошли на такие кардинальные изменения. Они даже пообщались с предками тех самых Ирокезов и Сиу, чтобы получить реальную информацию о жизни племен и только потом взялись за переработку.

Изменению подверглись не только какие-то текстовые вставки про индейцев, но еще и кат-сцены. Создателям Age of Empires III: Definitive Edition как-то удалось сделать так, что теперь все индейцы в игре действительно выглядят белыми и пушистыми. Причем для всех представителей Ирокезов и Сиу, которые появляются в кат-сценах, даже переписали голос. Такое обновление здесь в принципе к месту и реализовано добротно, но я не думаю, что кто-то вообще помнил, что там происходило с индейцами в оригинале, и уж точно после Age of Empires III не стал ненавидеть или бояться ребят с перьями на голове.

Куда делись все косяки?

Что стало лучше в Age of Empires III – Definitive Edition?

Я думал, что за 15 лет можно переделать игру до неузнаваемости так, что в ней трудно будет найти хотя бы один баг, но после запуска Age of Empires III: Definitive Edition я понял, что ошибался. Прежде всего хочется отметить дико тупой ИИ. Если предыдущие части серии славились как раз тем, что виртуальные солдаты были чересчур умными, то Age of Empires III: Definitive Edition в этом плане заслуженно получает премию «Дарвина». Юниты не могут залезть даже на небольшие возвышенности, и их приходится туда заводить, судорожно кликая по одному и тому же месту по десять раз. Также они могут получить внезапный приступ амнезии, когда находятся на воде. То есть ни черта не делать несколько минут в открытом океане и только потом прийти в себя.

Помимо этого, хотелось бы отметить постоянные вылеты, просадку кадров и даже проблемы со звуком, когда он полностью пропадает. Возможно, это исправят в будущих обновлениях, но, честно говоря, стыдно релизить подобное, когда вы выпускаете переиздание игры 15 летней давности.

Все проблемы связаны с тем, что Age of Empires III: Definitive Edition делалась на основе оригинала, в отличие от ремастеров предыдущих частей, и это ощущается. Например, старый движок не выдерживает масштабные бои на открытой местности и начинает лагать. Мне очень хотелось получить переиздание, которое будет отличаться от оригинала отсутствием глюков, но, увы, разработчики не справились.

Кому покупать Age of Empires III – Definitive Edition?

Что стало лучше в Age of Empires III – Definitive Edition?

Я бы рекомендовал Age of Empires III – Definitive Edition исключительно тем, кто не играл в оригинал, но при этом любит жанр RTS и не может дождаться 4 части. В таком случае вы точно получите массу удовольствия от проекта и не пожалеете, что потратили деньги, несмотря на его проблемы.

Если же вы до этого играли в оригинал или попробовали его, и он вам не понравился, то лучше пройти мимо. Качественное обновление графики никак не компенсирует множество однотипных багов, которые пока еще здесь есть.

Читайте также: