Mortal kombat 11 kombat pack 3 когда выйдет

Обновлено: 04.07.2024

Слив: Бойцовский Набор 3 для МК11 анонсируют уже в этом месяце?

Собственно да. В интернете появился вот такой слив (скриншот в посте) якобы о том что, в этом месяце для МК11 анонсируют третий и финальный бойцовский набор. Но опять же, этот слив может быть и не правдивым вовсе, так что верить данной информации не стоит. Однако вот что данный слив говорит:

- В мае анонсируют финальный Бойцовский Набор и выпустят его в июне.

- Геймплейный трейлер покажут на предстоящей выставке E3

- Новыми персонажами станут: Рептилия, Ермак, Смоук, Хавик и главная героиня фильма Убить Билла

- Добавят новые арены: Живой Лес, Яма, Метро и Пирамида Аргуса

- Паками скинов за предзаказ станут: Пак скинов для ниндзя из УМК3, Пак скинов из Injustice для Скорпиона, Саб-Зиро и Рейдэна. И пак скинов основанных на новом фильме для Саб-Зиро, Кунг Лао и Кено.

Также, согласно информации из данного слива стало известно что, якобы, NRS планировали всех ниндзей добавить в МК11 из самого начала, однако поскольку ситуация с COVID19 изменила обстановку то разработчикам пришлось сделать ещё один пак. И именно поэтому в данном паке так много ниндзя (включая скины).

Опять же, верить данной информации не стоит ибо она может оказаться фэйковой, однако всё же стоит понаблюдать за NRS и текущим месяцем ведь кто знает, может они всё таки что-то да анонсируют.


Игроки Mortal Kombat 11, уже получили двух из шести бойцов "банды"- Шан Цунга и Ночного Волка - остальные еще не были подтверждены.

Многие с нетерпением ждали сегодняшней премьеры, чтобы наконец увидеть оставшуюся часть списка, не говоря уже о дате выпуска. К сожалению, информация снова просочилась раньше времени.


Следующий персонаж - Терминатор Т-800 с моделью Арнольда Шварценеггера, который должен выйти 8 октября.

Эти даты указаны для обладателей Season pass, для остальных они будут доступны неделю спустя, в виде карт.


Эд Бун хотел добавить в Mortal Kombat Баффи - истребительницу вампиров

Эд Бун хотел добавить в Mortal Kombat Баффи - истребительницу вампиров


Хотя многие фанаты размышляли о возможном выходе DLC Kombat Pack 3 для Mortal Kombat 11, разработчики из NetherRealm Studios развеяли слухи своим недавним твитом. Студия официально заявила, что завершает поддержку и разработку DLC для Mortal Kombat 11 Ultimate и переходит к работе над следующим проектом.

Конец разработки Mortal Kombat 11 означает, что список персонажей не будет расширяться и остановится на 37, которые в настоящее время доступны для игры. В число персонажей Mortal Kombat 11 входят Джокер, Спаун, Терминатор, Робокоп, Милина, Рейн, Рэмбо, Барака, Цетрион, Шао Кан, Шанг Цунг и многие другие.


Эд Бун хотел добавить в Mortal Kombat Баффи - истребительницу вампиров

Эд Бун хотел добавить в Mortal Kombat Баффи - истребительницу вампиров Mortal Kombat 11: Customized Everything Unlocker [P0.9.10.3]

Mortal Kombat 11: SaveGame/Сохранение (100% Пройдено) [Steam]

Mortal Kombat 11: SaveGame/Сохранение (100% Пройдено) [Steam]


Радость то какая что сами сказали!

А то народ уже задолбался ждать-когда выйдет КП3.


Только вот это "более 2х лет". полтора года поддержки, потом молчание, только теперь признали, что болт на игру забит


жаль, можно было бы ещё добавить кого нибудь


Ага. Половины сюжетных персонажей, которые важны для серии, нет. Те же Страйкер, Рептилия, Ермак, Сектор, Сайракс, Смоук и Кинтаро. Да, Сектор и Сайракс по сути в игре есть, однако они не полноценные персонажи и являются обычными NPC, которые играбельны только при помощи модов.


для сюжета не важны, но иметь было бы неплохо их


Я один из тех кто ждал финальный комбат пак. Очень разочаровала данная новость..


ага еще мотаро можно воскресить горо до кучи как сделали с шао каном


Важны. Страйкер играет важную роль в классике и МК9, соответственно он должен быть в МК11. То же самое касается Рептилии, Ермака, Сектора, Сайракса, Смоука и Кинтаро. Они все важны для сюжета. Некоторые как плохиши а другие как хорошисты.


Нас кинули ребята.


Самая скучная часть серии МК так и не будет доделана. Баланс в целом есть, но также есть Джеки и Сетрион, которые весь баланс ломают нафиг, интересных персонажей нет, зато есть откровенно ублюдская система изворотов. GJ NetherRealm! Ваша аватарка в твиттере соответствует нынешним тенденциям студии, как и лгбт-френдли логотип CDPR. Жаль нельзя вернуть этот хлам после 400 наигранных часов.

P.S. последний весенний патч с бафами Шао Кана на ПК так и не вышел.


он вышел только он серверный или что то того просто его устанавливать не надо


Хз, на пс4 скачивался, а в патчноутах стима его до сих пор нет. Последнее обновление - 14 декабря 2020


Ну, лет на 5 можно забыть о вселенной, в Инджастисы пусть дети играют


а мортал комбат такой взрослый, я прям не могу

и к слову, явно не пять лет. Эд Бун сказал в интервью, что 11 часть завершает сюжетную линию. Скорее всего франшиза уйдет на заморозку лет на 10 минимум. а пока незеры сосредоточатся на их широко обсуждаемом новом проекте.


Радужный значок мордобоя. коротко о современности


Это не Mortal Kombat был, а цирк уродцев, Покемона не успели добавить. Пусть нормальных персонажей вводят, из вселенной данной игры, а не Буратин всяких.


Вот-вот. Поубирали 75% из-за "сюжета".


А, то есть игра наконец-то вышла.


И так не плохо справились.


Ждём теперь Mortal Kombat 12??)


Не приведи господь. Слава богу, что этот кошмар наконец-то закончился. Пусть теперь:

2. Проанализируют как их угораздило за эти 10 лет сотворить подобный кошмар с МК;

3. За некоторый промежуток времени (1-3 года) изучить выходящие японские файтинги и использовать их как образец;

4. Полностью перезагрузить МК, взяв за основу оригинальную хронологию и только оригинальную хронологию;

5. Перезагрузку начать не с файтингов, а со слешера про Саб-Зиро, Скорпиона, Лю Канга и Кунг-Лао, затронув события предыстории МК;

6. Сделать эталонные модели персонажей, использовать их во всех последующих частях, как это делают японцы и перестать менять их как-будто новых актёров;

7. Разработать механику файтингов в 3D;

8. Нанять японцев, чтобы помогли создать правильные мувы и комбо. И также использовать их в последующих частях улучшая, расширяя и балансируя их;

9. Перестать совать Скорпиона на постеры;


Проанализируют как их угораздило за эти 10 лет сотворить подобный кошмар с МК

Игра продается многомиллионным тиражом, радует фанатов, постоянно привносит что-то новое с каждой частью, поддерживается разрабами дольше чем любая японская дрисня. Нетскейпер: "кошмар, не иначе"

За некоторый промежуток времени (1-3 года) изучить выходящие японские файтинги и использовать их как образец

Все вот эти вот поделия последних лет от Намко Бандита? Ну удачи че

Полностью перезагрузить МК, взяв за основу оригинальную хронологию и только оригинальную хронологию

Зачем? Чтобы снова прийти к мешанине армагеддона? смысл?

Перезагрузку начать не с файтингов, а со слешера про Саб-Зиро, Скорпиона, Лю Канга и Кунг-Лао, затронув события предыстории МК

Шаолинь Монкс 2 чтоли?

Сделать эталонные модели персонажей, использовать их во всех последующих частях, как это делают японцы и перестать менять их как-будто новых актёров

Скажи честно, ты сам бы стал играть в такое? Каждый раз одно и тоже из раза в раз? А ну да, ты ж фанат "Теккена 7", я забыл

И еще раз - смысл? Чтобы как дурачек по круглой пустой арене перемещаться влево да вправо? что это привносит нового в игровой процесс, кроме уныния уворотов влево вправо?

Нанять японцев, чтобы помогли создать правильные мувы и комбо. И также использовать их в последующих частях улучшая, расширяя и балансируя их

Что по твоему авторитетному мнению считается правильными мувами и комбо? Чтобы можно было не давать противнику встать даже? или что? И я бы лично не стал играть в файтинг, в котором из часть в часть кочуют целые мувлисты без изменений

А кого совать ? Джина? Кадзую? Короче всё ясно с тобой


Что Mortal Kombat изменила в файтингах

К игре не пришел бы успех, если бы не ряд прорывных идей, еще нереализованных в файтингах того времени, либо существенно переработанных Буном. Мы кратко перечислим самые важные:

История серии Mortal Kombat. Часть 1. Эд Бун и аркадные автоматы, создание вселенной, рождение легенды, неслыханная популярность и обвинения в жестокости

Все персонажи имели одни и те же основные удары и одинаково перемещались. Различались они скоростью передвижения и нанесения ударов, уроном, дальностью удара и спецприемами. Так, Кано ударом ногой вприсядку наносил урона больше остальных бойцов, а Рейден ударом ногой в прыжке настигал противника на самой большой дистанции. «Верхний удар рукой» у каждого персонажа отличался — мог быть сильным ближним ударом рукой или головой.

Mortal Kombat был первым среди файтингов, где некоторые специальные приемы проводились без зажатия кнопки удара (например, «торпеда» Рейдена: назад, назад, вперед), а нажатие на любую кнопку удара, если противники стояли далеко друг от друга, приводило к проведению приема, отличающегося от обычного. Например, «Нижний удар рукой» мог привести к удару по корпусу, а мог быть броском.

Самой запоминающейся геймплейной фичей стали Фаталити — особые добивания, призванные красиво умертвить уже побежденного соперника. Например, Рейден выпускал молнии из рук в голову оппонента и ждал, пока она не взорвется. А Саб-Зиро вырывал голову проигравшего оппонента вместе с позвоночником.

Еще одна известная фича Mortal Kombat — это «джагглинг» или удары по бойцу, который находится в воздухе. Разработчики здраво рассудили, что пока боец в воздухе, то игрок не может им управлять, а значит, его персонаж абсолютно беспомощен и открыт для атак до тех пор, пока не приземлится. Особо умелые игроки могли подбросить противника и продолжать его колошматить в воздухе до тех пор, пока не опустеет полоска здоровья.

Блокирование ударов в Mortal Kombat сильно отличалось от той механики, что использовалась в файтингах того времени. Во-первых, он ставился отдельной кнопкой, не нужно было зажимать кнопку «назад». Во-вторых, даже блокированный удар наносил урон, пусть и небольшой, но можно было полностью закрыться от атак, присев и зажав «блок». В-третьих, у противника все равно оставался вариант — провести бросок и раскрыть бойца. В-четвертых, персонаж не отъезжал назад, что позволило удерживать позицию и быстро переходить в контратаку.

Разные тактики и гибкость геймплея. В те далекие времена мало кто о таком задумывался, но разработчики в ходе тестирования видели недостатки игровой механики каждого персонажа, а также получали обратную связь от других людей. В итоге в Mortal Kombat было несколько стилей ведения боя, они были более тактическими, чем в других играх того времени. Был простор для хитрости и заманивания, а также шанс воспользоваться ошибкой оппонента, чтобы повернуть ход боя в свою пользу.

Удивительно, но предмет этой статьи оказался первым файтингом, в котором был секретный персонаж, причем открыть его было непросто. Речь идет о Рептилии, причем только в версии для SNES он был полноценным отдельным персонажем. В остальных версиях использовался набор движений Скорпиона и Саб-Зиро, выбираемый случайным образом, и перекрашенные в зеленый спрайты ниндзя.

Когда исходный код стал доступен для анализа, фанаты нашли ряд неиспользуемых возможностей. У Джонни Кейджа должен был быть удар «Щелчок», но появился он только в Mortal Kombat: Deadly Alliance, как часть стиля Карате. В виде отдельного спецприема этот удар был и в Mortal Kombat (2011). Одним из добиваний Шанг Цунга могло быть отрубание головы, и для этого были созданы спрайты отлетающих голов других персонажей.

У боссов также должны были быть добивания и фаталити, например, Горо мог своими четырьмя руками сжимать голову оппонента, пока та не взорвется. Из-за нехватки времени они так и не появились.

Александр Селиванов


Александр Селиванов

Денис Котенёв

Сергей Федин

Александр Селиванов


Александр Селиванов ответил Сергею

Сергей Федин

Александр, да.. если каждого триборга по одному , то остальным места не хватит

Сергей Федин

Сергей Федин

Александр Селиванов


Александр Селиванов ответил Сергею

Сергей Федин

Александр Селиванов


Александр Селиванов ответил Сергею

Сергей Федин

Александр Селиванов


Александр Селиванов ответил Сергею

Руслан Гулиев

Эдуард Аракелян

Александр Чуненко

Антон Звездин


Антон Звездин

Роман Стир

Александр Горнич


Александр Горнич

Хизир Сатаев

Никита Гусев


Никита Гусев

Серега Житюк


Серега Житюк

Никита, куан чи убили так то в мк х по сюжету, смысл его в 11 снова пихать

Никита Гусев


Никита Гусев ответил Сереге

Никита Гусев


Никита Гусев ответил Сереге

Серега, у нас в игре мало колдунов. Было бы классно если бы вернули

Серега Житюк


Серега Житюк ответил Никите

Никита, возможно, но по мне хоть в 11 пихнули бы мотаро, оч интересный боец

Никита Гусев


Никита Гусев ответил Сереге

Серега, ну можно. К мотару нетрально. Отрицательно отношусь стрелкам. Типа страйкер. Так уже стрелков до хрена.

Zargus Nolan

Серега, а какой был смысл пихать мусор вроде Милины в игру где ей по факту нет места?

Максим Васичев

Руслан Гусейнов

Руслан Гусейнов

Лучше классических персонажей добавить,зачем нужна Сарина или тот же хавик

Viktor Galyapin


Viktor Galyapin

Руслан Гусейнов

Viktor, это да,но разрабы этого не слышат или просто не хотят замечать.

Руслан Гусейнов

Станислав Золоторевский

Руслан Гусейнов

Станислав, нет не надоел,и да я до сих пор играю и в 9 и 10 мк.

Станислав Золоторевский

Руслан, так и играй на здоровье и пусть в 11ю добавляют тех персов кто еще не был и кого не было, а не пихать одного и того же перса по сто раз

Руслан Гусейнов

Станислав, послушай,я не против что бы добавляли других персонажей,да хоть пускай весь ростер будет в новых персонажах,я высказал своё мнение кого бы хотел видеть в мк 11,да они появлялись в других частях мк,но этих персонажей полюбили и они запомнились.

Станислав Золоторевский

Руслан, да, я тоже их люблю, но это не означает, что мне надо их видеть в каждую игру. Все, пора уже и постклассику завозить

Читайте также: