Resident evil deadly silence обзор

Обновлено: 05.07.2024

Японцы вообще и сотрудники японских игровых компаний в частности обладают каким-то совершенно особым мышлением, которое невозможно понять обычным человеческим мозгом. Имея в активе множество потрясающих игр, они даже пальцем пошевелить не хотят для того, чтобы перенести их на РС — вторую (после PlayStation 2) по популярности игровую платформу. А если же что-то и портируется, то портируется это так, что на результат обычно без слез глядеть невозможно. В скорбном списке уже числятся Metal Gear Solid, Metal Gear Solid 2: Substance, Onimusha CT, Onimusha 3: Demon Siege и Devil May Cry 3, а в скором времени к ним, скорее всего, присоединится и Resident Evil 4 — одна из лучших консольных игр прошлого года.

Шесть лет fwd

Resident Evil 4 — долгострой еще тот. За пять лет разработки игру переделывали подчистую несколько раз, были даже сомнения, выйдет ли она вообще. Если учесть еще и то, что Capcom позиционировала Resident Evil 4 как эксклюзив для полудохлой приставки GameCube, то проект можно было вообще не принимать в расчет — после таких измывательств от игры обычно остаются рожки да ножки.

Поэтому, когда в январе прошлого года Resident Evil 4 наконец соизволил появиться на свет, весь мир изрядно опешил. Игра с легкостью взобралась на самую вершину журналистского топа GameRankings . com (на данный момент ее средний балл составляет около 96%), продалась нешуточным тиражом, а после истечения эксклюзивного договора с Nintendo была портирована на PlayStation 2 и продолжила свое победоносное шествие по планете. Собственно, кроме Resident Evil 4 игр такого уровня в прошлого году было только две: это God of War (PS2) и наш ненаглядный Fahrenheit.

Играть на GameCube и PS2 уже в прошлом году было не особенно интересно (слишком уж сильно устарели эти консоли, особенно на фоне РС-игр последней волны и игр для Xbox 360), но Resident Evil 4 добрая половина нашей редакции, включая меня, прошла по два раза на одном дыхании.

Сюжетно Resident Evil 4 с предыдущими частями сериала связан весьма слабо. Свистопляска вокруг вирусов, вызывающих генетическую модификацию, закончилась шесть лет назад, Umbrella уничтожена, Раккун-сити лежит в руинах. Но, как известно, если что-то где-то убыло, то что-то где-то прибыло. На место Umbrella незамедлительно встает новая организация Los Illuminados, о существовании которой поначалу никто даже не подозревает. Один из ее агентов (на самом деле он двойной агент, ну да не будем спойлерить) похищает в неизвестных целях Эшли Грэм, дочь президента США. На ее поиски отряжают Леона Кеннеди, бывшего полицейского (впервые замечен в Resident Evil 2), а ныне сотрудника неназванной секретной службы США. Последний раз девушку, похожую на Эшли, видели в испанской глубинке — туда и отправляется Леон.

Новое оружие, к слову, можно достать только у торговца, незримо следующего у нас по пятам на протяжении всей игры.

По прибытии на место все сразу идет наперекосяк. Испанские полицейские, сопровождавшие Леона, погибают в первые же минуты игры, а на него самого нападают какие-то ненормальные крестьяне. В отличие от добропорядочных зомби, эти товарищи не питаются плотью, да и в целом намного сообразительнее — умеют взбираться по лестницам, используют оружие и взрывчатку.

В скором времени (буквально через пару часов игры) Леон находит Эшли и обнаруживает главного кукловода всей этой идиллии — Осмунда Сэддлера. Тут бы вроде и сказке конец, но, оказывается, все только начинается. Эшли снова похищают, Леону делают инъекцию той же самой гадости, которой уже заражены все местные жители, сценарий скармливает потихоньку все новые и новые подробности, а на сцене появляется все больше и больше действующих лиц. По ходу игры Леону предстоит встреча с таинственным доброхотом по имени Луис Сера, выдающим себя за бывшего полицейского из Мадрида; старостой деревни Биторесом Мендесом, подчистую списанным с Григория Распутина; карликом Рамоном Салазаром, заправляющим в местном монастыре; своим бывшим сослуживцем Джеком Краузером, который в прошлом работал на ту же секретную службу, что и Леон, и, как считалось, погиб в авиакатастрофе; а самое главное — с Адой Вонг.

Ближе к концу игры президентская дочка неожиданно обнаружила в себе талант к вождению огромной машины. Хоть на что-то сгодилась.

Ада — самый яркий (но второй по значимости) персонаж в Resident Evil 4. Впервые появившись еще в Resident Evil 2, Ада до сих остается одним из самых таинственных персонажей серии. Известно лишь, что она работает на ту же организацию (по всей видимости, конкурента Umbrella), что и Краузер, и подчиняется Альберту Вескеру. В Resident Evil 4 ее целью являются образцы той самой заразы, которая превратила всех местных жителей в марионеток Сэддлера. Ада почти все время идет на шаг впереди Леона, а когда ему становится совсем туго, приходит на помощь. И делает она это не только в расчете на взаимность со стороны Леона. Ада хоть и ведет себя как роковая женщина, но с Леоном ее связывает нечто большее, чем просто трезвый расчет. Судя по всему, они оба давно влюблены друг в друга, но не решаются в этом признаться.

Эшли Грэм, из-за которой, собственно, и заварилась вся каша, наоборот, является источником постоянной головной боли. Почти всю игру Леон только и делает, что сначала спасает, а потом теряет ее, снова спасает и снова теряет. Когда Эшли рядом, ее надо защищать от поползновений врагов и при необходимости лечить. Стрелять президентская дочка не умеет, зато замечательно умеет орать, когда кто-нибудь из противников пытается унести ее от Леона. В углах она, к счастью, не застревает, когда Леон открывает огонь — пригибается и даже знает две команды: «шевели копытами» и «стой на месте, дура» (в некоторых местах ей еще можно дать команду спрятаться). В одном из эпизодов за нее дадут поиграть, хотя это, конечно, то еще зрелище: максимум, на что она способна, — ползать под столами и швыряться вазами.

Second-person

Геймплейно игра связана со своими Resident Evil-родственниками не больше, чем сюжетно. Вместо фиксированных углов обзора — камера от третьего лица на манер Splinter Cell, Cold Fear и Gears of War (КлиффиБи придумал для ее обозначения замечательный термин — second-person), а вместо неторопливого survival horror-геймплея — скоростной экшен высшего класса.

Несмотря на грозную внешность, убить этого дебилятку не составляет проблем.

Подобно Cold Fear, управляется игра в двух режимах. В первом режиме главный герой передвигается, во втором (если зажать определенную клавишу) — стреляет. Основное оружие — пистолет, все остальное — автомат, снайперская винтовка, РПГ — используется лишь по праздникам. В самом крайнем случае в ход идет нож, а если главного героя в прямом смысле слова взяли за жабры (то есть вцепились в горло), начинается мини-игра «изнасилуй рукоятку геймпада». После нескольких судорожных рывков рукояткой в разные стороны главный герой сможет вырваться из дружеских объятий противника с минимальными потерями здоровья. Освободиться таким образом нельзя только от товарищей с бензопилами: если уж подпустить их близко, секир-башка неминуема.

Вообще, система Quick Time Events (это когда на экране в определенные моменты появляются сочетания клавиш, которые надо быстро нажимать) используется тут часто и со вкусом, а в игру она интегрирована даже лучше, чем в Fahrenheit. Здесь есть ролики, где нужно в определенные моменты жать указанные сочетания клавиш, а есть и просто поединки, перемежаемые Quick Time Events. То есть сражаетесь вы, например, с каким-нибудь боссом, и вдруг он собирается вас ударить. За долю секунды до этого на экране появляется изображения клавиш, которые надо нажать. Если успеете — персонаж благополучно увернется от удара.

Capcom, к сожалению, не озаботилась тем, чтобы выложить в Сеть хотя бы одно изображение из РС-версии. Поэтому все, что вы видите на этих страницах, это скриншоты из PS2- и GameCube-версий.

Сами враги по большей части довольно медленные и неуклюжие, но это компенсируется количеством и, как бы странно это ни звучало, слаженностью их действий. На самом деле никакой слаженности, конечно же, нет, это все скрипты, но загонять тебя в угол они умеют. Представьте себе такую ситуацию: спасаясь от толпы осатаневших крестьян, вы вбегаете в какой-то дом, задвигаете двери и окна шкафами, сломя несетесь на второй этаж, чтобы оттолкнуть от окон лестницы, по которым уже лезут враги, на ходу перезаряжаетесь и снова бежите вниз — баррикады уже поломаны, через них лезут противники. Вы пытаетесь сохранить контроль хотя бы над лестницей на второй этаж, но и это не получается — врагов слишком много. Отступать больше некуда, однако в самый последний момент, когда все аптечки уже израсходованы, а патроны на нуле, крестьяне неожиданно прекращают атаку. В хоррор-фильмах подобные сцены мы видели не раз, но в играх ничего подобного на таком уровне еще никто не делал.

Поединки в тесных пространствах — это вообще характерная черта Resident Evil 4. На GameCube и PS2 большие уровни не сделаешь из-за технических ограничений, но здесь это превратили в достоинство. Когда на тебя сверху падает клетка размером 5 на 5 метров и рядом оказывается громила с огромными лезвиями на руках, а снаружи обстреливает из арбалетов целая толпа монахов, геймпад в руках буквально скрипит от напряжения.

Что касается баланса, то он выверен филигранно — патронов хватает ровно настолько, чтобы добежать до очередной нычки. Белой вороной смотрится лишь РПГ — некоторые боссы (если быть точным, таких боссов тут двое) с его помощью убиваются слишком уж легко.

Благодаря зональной системе повреждений, врагов можно ранить в ноги (при этом они могут сорваться и упасть куда-нибудь вниз) и даже отбивать летящие в тебя предметы. Хедшот, кстати, полезен далеко не всегда: на месте отстреленной головы может вырасти здоровенный такой заусенец, отстрелить который будет еще сложнее.

Слишком хорошо, чтобы быть правдой?

В плане постановки роликов Resident Evil 4 уступает разве что Metal Gear Solid 3.

Помимо непостижимой логики, у японцев есть еще одна национальная черта: если что-то у них получается слишком хорошо, это что-то они практически наверняка чем-нибудь да испортят. Подобным образом Capcom недавно загубила подававший большие надежды зомби-экшен Dead Rising (Xbox 360), но с Resident Evil 4, слава богу, все обошлось. Раздражает здесь лишь пара-тройка пазлов: не имея под рукой прохождения или, на худой конец, научной степени по криптографии, нормальный человек их не решит.

Общая продолжительность игры составляет 19—20 часов, это если никуда не спешить и внимательно все исследовать; в противном случае можно уложиться и в меньшее время. Как и в большинстве приставочных игр, после прохождения открывается куча бонусов: оружие, костюмы, все ролики, которые можно посмотреть в любой момент, а самое главное — дополнительный сценарий Separate Ways за Аду Вонг (появился только в PS2-версии, на GameCube его не было). Сказать по правде, это едва ли не самое ценное, что есть в игре. Ада, во-первых, самый лучший персонаж, во-вторых, за нее интереснее всего играть, ну а в-третьих — любопытно ведь посмотреть, чем она занималась все то время, пока Леон снова и снова спасал Эшли. А занималась она, надо сказать, весьма полезными вещами — без нее у Леона точно ничего бы не получилось.

Двигается Ада заметно живее Леона, поэтому и противников ей сделали побыстрее. Ножа у нее нет, зато есть пистолет, выстреливающий крюк на веревке (помогает забираться туда, куда по-другому никак не попасть).

Другие бонусы — это Assignment Ada (отдельно взятый уровень, на котором, играя за Аду, нужно собрать несколько сэмплов) и мини-игра Mercenaries: выбираешь персонажа, десантируешься на замкнутой карте и пытаешься выжить как можно дольше. По умолчанию доступен только Леон, но если наберешь достаточно очков — откроются и другие герои: Ада, Альберт Вескер, Краузер и Hunk (персонаж из Resident Evil 2), который даже шеи сворачивать умеет.

Resident Evil

Платформы : PS One (1996), PC (1996), SEGA Saturn (1997)

Первый Resident Evil был не чем иным, как японским переосмыслением стародавнего Alone in the Dark, но, как выяснилось, игроки только этого и ждали. Несмотря на трэшовые ролики, которых бы постеснялся режиссер любого Z-movie, игра в мгновение ока стала натуральным культом и главным франчайзом Capcom. О том, насколько сильна народная любовь, говорит хотя бы тот факт, что несколько месяцев назад на онлайновом аукционе eBay нераспечатанная коробка редкой версии Resident Evil продавалась за $16 000 (!).

Resident Evil 2 (1998)

Платформы : PS One (1998), PC (1999), Nintendo 64 (1999), Dreamcast (1999)

События Resident Evil 2 имеют место всего через два месяца после событий первой части. В Раккун-сити начинает распространяться Т-вирус, и город быстро превращается в ад. Главных героев снова двое — это полицейский Леон Кеннеди (впервые на экране) и Клэр Редфилд, сестра Криса Редфилда из первой части. Вместе они пытаются выбраться из города.

Resident Evil 3: Nemesis (1999)

Платформы : PS One (1999), PC (2000), Dreamcast (2000)

В третьей части мы снова оказываемся в злополучном Раккун-сити в последние часы его жизни. На этот раз — в роли Джилл Валентайн из отряда S.T.A.R.S., большая часть которого погибла в оригинальном Resident Evil. Именно на базе Resident Evil 3 был снят Resident Evil: Apocalypse (первый фильм ушел от первоисточника намного дальше). Некоторые сцены из него практически один в один повторяли ролики из игры.

Resident Evil: Code Veronica (2000)

Платформы: Dreamcast (2000), PS2 (2002)

Формально это спин-офф, фактически же — продолжение второй части. После событий Resident Evil 2 прошло уже три месяца, но Клэр Редфилд все никак не может угомониться и продолжает поиски своего пропавшего братца. В этот раз нелегкая занесла ее на остров Рокфорт, принадлежащий злодейской корпорации Umbrella, которая, собственно, и ответственна за изобретение мутагенных вирусов.

Resident Evil: Survivor / Resident Evil: Survivor — Code Veronica / Resident Evil: Dead Aim

Платформа : PS One (2000) / PS2 (2000) / PS2 (2003)

Мини-сериал Survivor — это очередные спин-оффы для PlayStation и, соответственно, PlayStation 2, только на этот раз заточенные под световые пистолеты. В первой части игра велась от лица пилота Арка Томпсона, чей вертолет разбился на острове, наводненном зомби; во второй же части мы имели дело со старой знакомкой Клэр Редфилд.

Dead Aim (тоже PS2) — тоже спин-офф, правда, в отличие от первых двух частей, здесь появился вид от третьего лица. Главный герой снова случайный: Брюс Макгиверн из правительственной организации Anti-Umbrella Pursuit Investigation Team, отправленный на поиски корабля Umbrella с грузом T-G-вируса.

Resident Evil: Gaiden (2001)

Платформа: Game Boy Color (2001)

И снова спин-офф (какой уже по счету?!). Resident Evil: Gaiden, наверное, самая нелюбимая игра среди поклонников сериала. Gaiden разрабатывался силами сторонней компании (M4 Ltd.), и это не самым лучшим образом сказалось на его качестве. Более того, в финале Леон Кеннеди оказывался заражен, что, мягко говоря, противоречит сюжету Resident Evil 2.

Resident Evil: Remake (2002)

Платформа : GameCube (2002)

Ремейк первой части эксклюзивно для GameCube, приуроченный к выходу приставки на рынок. Живое видео образца 1996 года было заменено качественными CG-роликами, все реплики — переозвучены. Ну и саму графику, естественно, переделали подчистую.

Resident Evil 0

Платформа: GameCube (2002)

Приквел первой части для GameCube. Если в оригинальном Resident Evil мы играли за бойцов подразделения Alpha группы S.T.A.R.S., то нулевая часть живописала злоключения команды Bravo, которая попала в переделку на день раньше.

Платформа : PS2 (2003) / PS2 (2004)

Resident Evil: Deadly Silence (2006)

Платформа: Nintendo DS (2006)

Еще один ремейк первой части, но на этот раз для Nintendo DS. Играть можно в двух режимах: классическом и так называемом Rebith, при котором на полную катушку задействуются главные достоинства приставки — микрофон и сенсорный экран. Например, чтобы ударить противника ножом, надо, натурально, чиркать по экрану стилусом.

Resident Evil 5

Платформа : PS3, Xbox 360 (2007)

Пятая часть была объявлена еще в июле 2005-го, но о ней до сих пор нет почти никакой информации. Известно лишь, что игра выйдет на PS3 и Xbox 360 и что в плане геймплея она будет похожа на Resident Evil 4. В главной роли (судя по скриншотам и роликам) — Крис Редфилд. Продюсирует игру человек по имени Джун Такеучи (режиссер Onimusha, дизайнер персонажей для оригинального Resident Evil, аниматор Resident Evil 2).

Resident Evil: Umbrella Chronicles (2007)

Платформа : Wii (2007)

Wii-эксклюзив, сооружаемый для того, чтобы успеть снять сливки с публики до того, как уляжется основной шум вокруг новой консоли Nintendo. Судя по всему, это снова будет нечто вроде спин-оффа, который пояснит самые непонятные моменты во всей серии Resident Evil. Также обещается встреча с большинством RE-селебрити: семейкой Редфилдов, Леоном Кеннеди, Джилл Валентайн, Ребеккой Чамберс, Альбертом Вескером.

Resident Evil 4, безусловно, игра выдающаяся, но испортить ее неуклюжим портированием проще простого. Для этого нужно всего ничего — оставить баланс и управление как есть, не подгоняя их под стандарты РС. Как подсказывает опыт двух частей Onimusha и Devil May Cry 3, Capcom на такое вполне способна (надеяться на улучшенную графику и какие-то там дополнительные бонусы было бы тем более наивно). Мы попытались выяснить все это у самой Capcom, но, к сожалению, ничего не получилось: на интервью они согласились, но ответы в разумные сроки так и не прислали.

Тем не менее, даже если РС-версия Resident Evil 4 окажется малоиграбельной, недооценивать такое событие никак нельзя. Все-таки Resident Evil не заглядывал в наши края без малого семь лет.

Первая глава сериала обладает среди поклонников особым культовым статусом, и нет ничего удивительного в том, что сами разработчики время от времени к ней возвращаются. Римейк для GameCube был своего рода попыткой нагнать упущенное в плане технических возможностей. Синдзи Миками и его команда продемонстрировали геймерам, насколько потрясающим мог бы быть дебютный эпизод серии, обладай они в 1996 году «железом» из 2002-го. В случае с релизом для Nintendo DS совпало сразу два мотива. Во-первых, поклонникам сделали подарок к 10-летнему юбилею Resident Evil. Во-вторых, «капкомовцы» наконец закрыли свой старый болезненный гештальт, связанный с попытками создать полноценную главу серии в «карманном» формате. Диковинная двухэкранная система, без проблем воспроизводящая трёхмерную графику уровня первой PlayStation, оказалась именно той платформой, для которой такая ноша по плечу.




Переложение классики, что вполне естественно, не обошлось без вкрапления инновационных возможностей системы. Для их реализации разработчики создали целый Rebirth Mode. Сюжет, заставки, графика – в общем, все вещи, касающиеся внешней узнаваемости и легенды сериала, сохранены там без малейших изменений. Зато интерфейс и геймплей приведены в соответствие с новым местом обитания. Прежде всего, стоит отметить функции верхнего экрана – он отведён под карту, что существенно облегчает новичкам ориентирование в пространстве. Не нужно ковыряться в многослойных менюшках ради элементарной потребности. Более глубокие нововведения всплывают уже по ходу путешествия. В частности, навигация в инвентаре осуществляется прикосновением к иконкам на нижнем, сенсорном экране. Кроме того, «пёрышко» послужит оружием в новом, специфичном боевом режиме: если враг подходит слишком близко, камера перестраивается на вид от первого лица, после чего стилусом можно наносить прямые удары по врагам. С этим приёмом боевая система стала чуть разнообразнее.

Но главное, ради чего потребуется стилус и тач-скрин – конечно же, многочисленные головоломки, на которые игра была богата и прежде. Rebirth Mode построен вокруг эксплуатации инновационных возможностей платформы. Паззлы из оригинальной RE переработаны таким образом, чтобы вам пришлось взаимодействовать с нижним экраном, новые загадки изначально содержат в себе это взаимодействие. Микрофон тоже не оставлен без внимания. В него нужно дуть чтобы отразить рвотную атаку зомби, или для того чтобы сделать искусственное дыхание покусанному змеёй Ричарду в коридоре перед чердаком. Сама игра не стала сложнее, но получилась более весёлой – все эти забавы в духе Project Rub носят нарочито несерьёзный характер и подчас идут в ущерб хоррорной атмосфере, сквозь которую проглядывает чернушный юморок а-ля Resident Evil 4. Впрочем, до каких-то неприличных извращений дело не доходит, меру авторы чувствуют и соблюдают.




Как и положено хорошему римейку, Deadly Silence радует обилием бонусного контента. В одиночном режиме появилась новая мини-игра Master of Knifing, которая предлагает игроку уложить толпу наседающих монстров при помощи ножа-стилуса. Герой при этом не может двигаться, а камера демонстрирует вид «из глаз». Всего пять уровней, в конце – всеми любимая гигантская змея в качестве босса. Сетевые возможности позволяют проводить время вчетвером в режиме Cooperative посредством беспроводной связи. Это – плюс, но едва ли значимый, поскольку враги для партнёров не общие, а индивидуальные. Зато общей является полоска здоровья. К тому же игра не настолько длинна и увлекательна, чтобы проходить её несколько раз подряд. Однако фанатам совсем уж скучать не придётся, тем более их интерес скромнее – взглянуть на знакомые места в ином свете. Помимо Rebirth Mode и Cooperative, DS-переложение включает оригинальную версию, идентичную первоисточнику. Этот реверанс направлен в сторону тех, кто с предметом незнаком вовсе. Хотя, тряхнуть стариной и пробежаться по выученным наизусть закоулкам – тоже в своём роде увлекательное занятие. Быть может, кто-то успел забыть, с чего всё начиналось.

Играть в римейк на портативной консоли, да ещё и с нововведениями, в первый раз интересно. Но вот реплэйабилити – слабое место проекта. Зомби уже не пугают, звуковое сопровождение приехало прямиком из 1996 года, общая механика геймплея и устарелая графика воспринимаются только в контексте исторической ценности. Конечно, для портативных систем хит уровня Resident Evil в 2006 году был прорывом сам по себе. Теперь старичок «Резидент» выглядит довольно посредственным переизданием, адресованным в первую очередь фанатам серии. Однако их на белом свете более чем достаточно, поэтому свою целевую аудиторию Deadly Silence, несомненно, нашла.

Resident Evil: Deadly Silence — это экшен с видом от первого лица с элементами хоррора от разработчиков из студии Capcom Co., Ltd.. Издает игру компания Capcom Co., Ltd.. В некоторых кругах Resident Evil: Deadly Silence также называют Biohazard: Deadly Silence.

А вот на PC Resident Evil: Deadly Silence до сих пор не выпустили. Но вполне вероятно, что игра выйдет и на этой платформе в будущем.

Resident Evil: Deadly Silence определенно не стоит вашего внимания. Оценки у нее — ниже плинтуса. Рискнете сыграть?

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Resident Evil: Deadly Silence:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Даты выхода

Resident Evil: Deadly Silence уже вышла на Nintendo DS.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Похожие игры

Игры как Resident Evil: Deadly Silence - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Biohazard: Deadly Silence:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Resident Evil: Deadly Silence. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Resident Evil: Deadly Silence


Жанр: Action, Adventure, Survival Horror
Платформа: Nintendo DS
Дата выхода: 7 Февраля, 2006
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Кол-во игроков: 4

Классический Resident Evil в новой обертке и с новыми возможностями. Вместе с Джил Валентайн и Крисом Редфилдом игрокам снова придется окунуться в атмосферу страха и пройти все испытания в битком набитом плотоядными зомби, гигантскими пауками и другими ужасающими тварями особняке, расположенном в окрестностях Раккун Сити. Игрокам доступно несколько режимов игры. Classic Mode - оригинальны Resident Evil версии PSone, на 80% состоящий из исследования/решения загадок и на 20% из интенсивных сражений. Или Rebirth Mode - который наоборот, на 80% состоит из интенсивных схваток и на 20% исследования/решения загадок. Последний содержит несколько дополнительных локаций с новыми загадками, для решения которых приспособлена Microphone Function - например, в некоторых загадках придется задувать свечи или делать искусственное дыхание своим напарникам. Так же игра содержит Bonus Mini-Game - в режиме Мастера Меча игрок должен отразить атаку орд зомби.

Читайте также: